Примеры деления на группы. Деление на группы.docx - Деление на группы

Транскрипт

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ М.И. ГЛИНКИ Г. ЕЛЬНИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (МБУ ДО ДМШ г. Ельни) Смоленская область, г. Ельня, ул. Пролетарская, дом 46а Тел/Факс: Открытый урок «Изобразительное искусство» для учащихся 1-2 классов эстетического отделения ДМШ Тема урока: «Праздничный салют!» Преподаватель: Трубникова Галина Алексеевна

2 Время работы: 60 минут 1 урок Преподаватель: Трубникова Г.А. Цели и задачи: 1. Познакомить с графической техникой граттаж. 2. Обучать детей умению самостоятельно выбирать сюжет, развивать творческое воображение, фантазию. 3. Формировать нравственно-эстетическое восприятие и эмоционально-чувственное отношение к явлениям действительности. Воспитывать патриотические чувства, любовь к истории нашей Родины. Задание: 1. Выполнение рисунка «Праздничный салют!» в технике граттаж. Оборудование: - рисунки с изображением салюта; - магнитофон; - CD-диски; для учащихся: - лист плотной бумаги А4, тонированный восковыми карандашами и покрытый чёрной гуашью; - острый предмет для рисования (зубочистка). Зрительный ряд: репродукции: П. Кривоногов. Победа В. Титов. Победа О. Пономаренко. Победа А. Ткачёв, С. Ткачёв. Дети мира Фото Н. Рахманова. Праздничный салют в ознаменование 40-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне г.г. Москва, 9 мая 1985 г.; Фотографии праздничного салюта. Музыкальный ряд: Слова В. Харитонова, музыка Д. Тухманова «День Победы» Литературный ряд: Стихи: «Салют» О. Высотская, «Праздничный салют» В. Степанов, «Что такое День Победы?» А. Усачев, «Салют Победе» С. Михалков Загадки про салют. Справочный материал для преподавателей: 1. «Отблески» Вып. 5/ Сост. Е. А. Дорошаева. О 80 М.: Мол. Гвардия, с., ил. 2. «Искусство фейерверка» А. Шидловский, доктор технических наук.

3 Ход урока: Салют победе! Салют и слава годовщине навеки памятного дня: Салют Победе, что в Берлине огнём попрала мощь огня! Салют её большим и малым творцам, что шли путём одним, Её бойцам и генералам, героям павшим и живым, Салют! С. Михалков Вступление: звучит песня «День Победы!» (Муз. Д. Тухманова, сл. В. Харитонова). Показ репродукций: П. Кривоногов. Победа. В. Титов. Победа. О. Пономаренко. Победа. 9 мая мы отметили самый главный праздник нашей страны День Победы. В каждом городе и в нашей маленькой Гвардейской Ельне был произведён праздничный салют. - Вы видели салют?! - Что такое салют? - А когда можно увидеть салют? (Ответы детей). СООБЩЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА: Салюты это залпы холостыми патронами, сопровождаемые «выстрелами» в небо цветных огней, по-старинному «звездок». В годы войны для салютов использовали патроны, дающие осветительные и сигнальные огни белого, красного, зеленого и желтого цветов. Салюты поднимали дух народа, вызывали патриотические чувства, дарили людям минуты праздника среди суровых и тяжелых будней. Первый салют Победы был произведен 5 августа 1943 года в честь войск Советской Армии, освободивших от фашистов города Орел и Белгород. С этих пор в нашей стране стало традицией производить салют в дни праздников. Салют. Скорей, скорей одеться! Скорей позвать ребят! В честь праздника Победы Орудия палят. Вокруг всё было тихо, И вдруг салют! Салют! О. Высотская

4 Ракеты в небе вспыхнули И там, и тут! Над площадью, Над крышами, Над праздничной Москвой Взвивается всё выше Огней фонтан живой! На улицу, на улицу Все радостно бегут, Кричат «Ур-ра» Любуются на праздничный салют! Показ фотографий праздничного салюта. - Обратите внимание на формы. Какие они? На что они похожи - Какие цвета преобладают? (Ответы детей). Дети читают стихотворение по куплетам: Праздничный салют. В. Степанов 1. На площади Красной, 5. Спускается синий Под небом Кремля, Цветок с облаков, Цветы распустились Как волны морские Среди февраля. Для всех моряков. 2. Над площадью Красной 6. Спускается красный, Цветные огни, Малиновый цвет, Летят на погоны Над Родиной мирной Военных они. Весенний букет. 3. Вот падает с неба 7. На площади Красной Цветок голубой. Орудия бьют: Для лётчиков наших В честь Армии нашей Он самый родной. Сегодня салют. 4. Зелёные в небе Горят лепестки, Они пограничникам Нашим близки. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА. «Над чем постараешься, тому и порадуешься»

5 На прошлом уроке мы с вами приготовили листы для выполнения творческой работы. Давайте вспомним последовательность выполнения этой работы. (Ответы детей) 1. Нанесли на лист белой бумаги разноцветными восковыми карандашами узор из больших, плотно закрашенных, геометрических форм. 2. Покрыли весь лист черной гуашью для того, чтобы получить ночное небо. Сегодня перед вами другая творческая задача: выполнить композицию праздничных огней салют (в технике граттаж). Показ детских работ «Праздничный салют!» в технике граттаж. Такая графическая техника рисования заостренной палочкой (зубочистка) называется граттаж. Граттаж слово французское. Это значит скрести, царапать. Последовательность выполнения: 1. Выбираем сюжет. 2. Соскабливая зубочисткой черную краску, мы увидим нижние цвета. 3. Для создания фейерверка процарапываем «ромашки», «волны», «букетышары из звездочек», «завитки», «фонтанчики», «длинные линии с искорками». Выполнение практической работы. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА РАБОТЫ. Подведение итогов работы. Что узнали нового? Чему научились? (Ответы детей). Грянул гром, Веселый гром, Засверкало все кругом! Рвутся в небо неустанно Разноцветные фонтаны, Брызги света всюду льют. Это праздничный (Салют). Слово салют означает приветствие, отдание чести выстрелами, ракетами. ВЫСТАВКА ДЕТСКИХ РАБОТ. Просмотр и анализ выполненных детских творческих композиций.

6 ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА: 1. «Любимые песни военных лет». Н. Завадская, М. «Советский композитор», 1987г. 2. «Отблески» Вып. 5/ Сост. Е. А. Дорошаева. О 80 М.: Мол. Гвардия, с., ил. 3. «Искусство фейерверка» А. Шидловский, доктор технических наук.

7 День Победы! Приложение Слова В. Харитонова Музыка Д. Тухманова День Победы, как он был от нас далёк, Как в костре потухшем таял уголёк. Были версты, обгорелые, в пыли, - Этот день мы приближали как могли. Припев: Этот день Победы Порохом пропах, Это праздник С сединою на висках. Это радость Со слезами на глазах. День Победы! День Победы! День Победы! Дни и ночи у мартеновских печей Не смыкала наша Родина очей, Дни и ночи битву трудную вели Этот день мы приближали как могли. Припев. Здравствуй, мама, возвратились мы не все Босиком бы пробежаться по росе! Пол-Европы прошагали, полземли, - Этот день мы приближали как могли. Припев: Этот день Победы Порохом пропах, Это праздник С сединою на висках. Это радость Со слезами на глазах. День Победы! День Победы! День Победы! Что такое День Победы? Что такое день Победы? Это утренний парад: Едут танки и ракеты, Марширует строй солдат. А. Усачёв Что такое День Победы?

8 Это праздничный салют: Фейерверк взлетает в небо, Рассыпаясь там и тут. Что такое День Победы? Это песни за столом, Это речи и беседы, Это дедушкин альбом. Это фрукты и конфеты, Это запахи весны Что такое День Победы Это значит нет войны. В небе праздничный салют, Фейерверки там и тут. Поздравляет вся страна Славных ветеранов. А цветущая весна Дарит им тюльпаны, Дарит белую сирень. Что за славный майский день. Что за праздник? Н. Иванов Майский праздник День Победы Отмечает вся страна Надевают наши деды Боевые ордена. Их с утра зовёт дорога На торжественный парад. И задумчиво с порога Вслед им бабушки глядят. Песни фронтовые, Награды боевые, Красные тюльпаны Встречи ветеранов И салют в полнеба, Огромный, как Победа. День Победы! Победа! Т. Белозеров Н. Иванов

9 ПРИЛОЖЕНИЕ


МБДОУ Могойтинский детский сад «Солнышко» Сценарий праздника ко Дню Победы для детей младшей группе 2017 год. Выполнила: воспитатель Яковлева Нина Валерьевна. Сценарий праздника ко Дню Победы для детей

Беседа «Пусть не будет войны никогда!!!» Цель: формировать представление о героических поступках и патриотических чувствах. Расширять знания о Великой Отечественной войне и её героях; развивать образное

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Солнышко» «Салют над городом в честь Победы» Воспитатель: Сухно Н.Н. г. Калининград 20 мая 2015г Цель: научить рисовать новым способом

Конспект занятия ИКТ на тему: День Победы для детей 2 младшей группы ДОУ с использованием ресурсов проекта «Карта Памяти» Цель: Сформировать знания у детей о празднике «День Победы» Задачи: 1. Сформировать

Тема: «Салют над городом». Задачи: Занятие по рисованию в старшей группе 4. Воспитатель: Лещенко С.С. 1. Формировать у детей представление о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины в годы

Стихи к 9 мая в детском саду: БЫЛА ВОЙНА Была война И гибли люди. И шел за Родину солдат. Он воевал И был он храбрым. И бил фашистов всех подряд. И так дошел он до Берлина. Четыре года воевал. Чтоб я о

МАДОУ «Детский сад комбинированного вида 1 г. Шебекино Белгородской области» Сценарий праздника «День Победы» в старшей группе Подготовил: музыкальный руководитель Мещерякова Ирина Валентиновна 2016 1

Проект "Этот славный День Победы" Выполнили: Мачульская Н.В. Кравченко И.Ю. Вид проекта: исследовательский, личностно-ориентированный, творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный. Участники проекта:

Дорогие ветераны! Мир вам шлѐт поклон земной, И на всех меридианах Чтут ваш подвиг фронтовой. В этот светлый день России Постарайтесь не грустить. Выше голову, родные, Дай вам Бог ещѐ пожить! В этом году

Сценарий музыкального досуга для детей старшего дошкольного возраста «Война сердца вам опалила...» Подготовила: Ковальчук Л.В., музыкальный руководитель МБДОУ ЦРР «Детский сад 128» (Под марш Славянки дети

«Парад Победы». Сценарий праздника, посвященного 9 Мая Цель: Рассказать детям о Дне Победы, познакомить их с героическим прошлым нашего народа. Задачи: Формировать устойчивый интерес к выполнению физических

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Малолызинский детский сад» Балтасинского муниципального района Республики Татарстан «Стихи, с которыми мы победили» Литературный утренник

8 мая 2015 года Классный час во 2 «Е» классе Тема: «Бессмертный полк к 70- летию Победы.» Классный руководитель: Савина Венера Николаевна Начало классного часа: просмотр кинохроники о Великой Отечественной

ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ СОЛНЦЕ! (сценарий для старшей группы) Цель: развивать у детей выразительное чтение, речь; познакомить истории народа, культуру; воспитывать патриотические воспитание к Родине, к родному

История для детей. 9 мая - День победы! Как интересно и доступно рассказать детям о празднике День Победы? Мы вам в этом поможем. Мы расскажем доступно историю праздника День Победы, предложим вашему вниманию

Развлечение всредней и 2 мл группы ДЕНЬ ПОБЕДЫ В зал выходят дети младшей и средней группы под О. Газманова. Усаживаются на места Ведущая: Летом 1941 года пришла на нашу землю тяжелая и грозная война (звучит

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 126 общеразвивающего вида» города Магнитогорска Сценарий к 9 мая «Парад победы» Разработали: старший воспитатель: Стоянова М.С. воспитатель:

УТРЕННИК ко дню ПОБЕДЫ Ведущий. Ребята, мы собрались в этом зале, чтобы отметить великий и радостный праздник День Победы. Вся страна в эти дни ликует! Каждый год как радостный праздник люди встречают

Структурное подразделение, реализующее общеобразовательные программы дошкольного образования (детский сад), государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной

ПЕСНИ НАШЕЙ ПОБЕДЫ!!! НЕСОВМЕСТИМЫ ДЕТИ И ВОЙНА Слова М. Садовского, музыка О. Хромушина. Играют дети всей земли в войну, Но разве о войне мечтают дети? Пусть только смех взрывает тишину На радостной безоблачной

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 321» городского округа Самара (МБДОУ «Детский сад 321» г.о. Самара) Россия, 443074, г. Самара, ул. Аэродромная,

Конспект познавательного занятия «9 Мая День Победы!», вторая младшая группа Никитина Вера Николаевна, воспитатель МАДОУ 1 «Детский сад Будущего» (Россия, Свердловская обл., г. Богданович) Образовательные

Стихи ко дню Победы для детей Стихи о мужестве и героизме солдат Шинель Автор: Е. Благинин Почему ты шинель бережешь? Я у папы спросила. Почему не порвешь, не сожжешь? Я у папы спросила. Ведь она и грязна,

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! Приближается празднование Дня Победы! В ДОУ будет проходить фестиваль песен военных лет «Споемте друзья» Повторите вместе с детьми слова песен. «Катюша» Расцветали яблони и груши, Поплыли

День Победы Майский праздник День Победы Отмечает вся страна. Надевают наши деды Боевые ордена. Их с утра зовёт дорога На торжественный парад. И задумчиво с порога Вслед им бабушки глядят. (Т. Белозёров)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 64 ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ Конспект проведения организованной образовательной деятельности, посвященной 70 летию

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад «Ласточка» Интегрированное занятие «День победы». 2013 год Воспитатель Няурене И.М. Программные задачи: -Обучающая: Рассказать детям о Великой

Музыкально-литературный концерт посвященный годовщине Победы Подготовила: музыкальный руководитель МДОУ "Детский сад 157" г. Ярославля Н. В. Баранова Цель: Воспитание у дошкольников чувства гражданственности

Открытое занятие с участием родителей в средне группе «Дюймовочка», посвященное «9 мая День Победы».. Дата проведения 08.05.2018 г. Проводила: Петросян Ольга Валентиновна. Задачи: - Воспитание у детей

«Парад Победы» Сценарий праздника, посвященного 9 Мая Цель: Рассказать детям о Дне Победы, познакомить их с героическим прошлым нашего народа. Задачи: 1. Формировать устойчивый интерес к выполнению физических

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МИХАЙЛОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «УГОЛЕК» ТРЕТЬЕЙ КАТЕГОРИИ Сценарий праздника «День Победы» Вед.1: Сегодня радостный день у людей всего мира. 66 лет назад закончилась

Муниципальное бюджетное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска центр развития ребенка детский сад 25 «Семицветик» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по

«День Победы Великий праздник» День Победы! Праздник долгожданный Мирная небес голубизна Помнят на Земле народы, страны- В этот день закончилась война. В течение года в старшей логопедической группе «Теремок»

Сценарий спортивного фестиваля для детей дошкольного возраста «Победные старты», посвященного 70 летию Победы в Великой Отечественной войне.

Парад Победы для детей средней группы (6,7) Май, 2016 г Действующие лица: Музыкальный репертуар: - ведущий - марш для входа (выхода); - тревожная музыка; Атрибуты: - песня «Славный День Победы» Н. Манукян;

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад 87 городского округа Самара Праздничный концерт, посвященный 70-летию Великой Победы г.о.самара Цель: Воспитание

Муниципальное казѐнное дошкольное общеобразовательное учреждение Кантемировский детский сад 1 Проект «День Победы». Для детей средней группы. Автор проекта: Воспитатель Бутова Т.А. Кантемировка 2017г.

Стихи к празднику 23 февраля Наша Армия На горах высоких, На степном просторе Охраняет нашу Родину солдат. Он взлетает в небо, Он уходит в море, Не страшны защитнику Дождь и снегопад. Шелестят берѐзы,

Май 2015 года «Этот, День Победы!» (Праздничный концерт) Воспитатель: Н.А.Жукова Музыкальный руководитель: А.А.Муксинова Вход детей под военный марш Ведущий: Сегодня мы отмечаем светлый и радостный праздник

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 видео 23 24 25 26 27 28 29 Сценарий праздничного концерта к 70-летию Победы. Взрослый ведущий: Добрый вечер, дорогие ветераны! Добрый вечер наши

ДЕНЬ ПОБЕДЫ В ДЕТСКОМ САДУ 2017 День Победы 9 Мая праздник мира в стране и весны. В этот день мы солдат вспоминаем, не вернувшихся в семьи с войны. В этот праздник мы чествуем дедов, защитивших родную

ЛИЛИЯ ОЛЕГОВНА КОРОТУН педагог дополнительного образования первой квалификационной категории МАОУ ДОД ЦДОД г. Балаково КЛАССНЫЙ ЧАС «НАСЛЕДНИКИ ПОБЕДЫ», ПОСВЯЩЕННЫЙ ПРАЗДНОВАНИЮ ДНЯ ПОБЕДЫ. Цель: создание

Тип проекта: социально-творческий. Вид проекта: краткосрочный. Сроки реализации проекта: с 15.04.2015г.- 24.04.2015г. Участники проекта: дети младшей группы 2 МБДОУ «ЦРР-ДС 29 «Светлячок»», педагоги, родители.

ГБДОУ цент развития ребенка- детский сад 115 Невского района Санкт-Петербурга Презентация: «Салют Победы.» - открытое занятие. Воспитатель: Косцова Маргарита Геннадьевна, Муз. раб.: Скрыпникова Ольга

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру и изобразительной деятельности старшая группа «Улыбка» Тема: «День Защитника Отечества» Попова Татьяна Владимировна. Интеграция образовательных областей:

Всероссийский фестиваль педагогического творчества 2015/2016 учебный год Номинация: Организация праздников и мероприятий в дошкольных учебных заведениях Сценарий праздника, посвящённого 70-летию Победы

Мероприятие, посвященное 70-летию Победы в ВОВ: «Вечной памятью живы» 1) Каждый год наша страна отмечает очередную мирную весну, но время, фронтовые раны и болезни неумолимы. Из каждых 100 победителей

Сценарно-режиссерская разработка мероприятия (направление духовно-нравственного развитие) «День Победы» Тема: «День Победы» Идея: история из жизни Родины Аудитория: старшая группа, родители Музыкальное

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад 61» г. Находка «Праздник со слезами на глазах» Лобода Т.А., Дьяконова Л.В. воспитатели высшей квалификационной

План мероприятий к 70-летию Победы в ВОВ. средняя группа «Золотая рыбка» воспитатели: Мудрак Л.Е. Калитюк М.Г. Январь. 1.Беседа с детьми на тему: «Великая Отечественная война важное событие в жизни нашей

«Парад Победы» Сценарий праздника, посвященного 9 Мая 2015 г. Звучит Песня "Это День Победы" Т. Попатенко Здравствуйте ребята! Сегодня мы празднуем день Победы нашего народа в Великой Отечественной войне.

МБДОУ Центр развития ребенка - детский сад 4 ПРОЕКТ «День Победы» Выполнили: Воспитатели старшей группы Гуленко Н.В. и Шичкина Е.И. FedotoVA Каждый год наша страна отмечает самый главный Праздник - День

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 15» Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе «Мы памяти Победы верны» Исполнители: Иконникова

2.3.1 Патриотический праздник «Наша Великая Победа», 2015 год Уровень образовательной организации Сценарий праздника «Наша великая Победа» старший дошкольный возраст Дорогие дети! Дорогие гости! Поздравляем

Стихи о Великой Отечественной войне День Победы (Белозеров Т.) Майский праздник - День Победы Отмечает вся страна. Надевают наши деды Боевые ордена. Их с утра зовёт дорога На торжественный парад. И задумчиво

72 годовщине Великой Победы посвящается День Победы Майский праздник День Победы Отмечает вся страна. Надевают наши деды - боевые ордена. Их с утра зовёт дорога, На торжественный парад. И задумчиво с порога,

Педагогический проект на тему: «Они сражались за Родину» Автор: Сафронкина Галина Николаевна. Должность: воспитатель. Место работы: филиал МДОУ ДС 1 г. Белинский ДС 3 г.белинский Цели проекта: Определить

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида 12«Берѐзка» г. Реутов Проект «Никто не забыт, ничто не забыто!» Подготовили: воспитатели высшей категории: Карева Любовь

День Победы - праздник всей страны. День Победы - праздник всей страны. Духовой оркестр играет марши. День Победы - праздник седины Наших прадедов, дедов и кто помладше. Даже тех, кто не видал войны -

Мбдоу Горхонский детский сад 40 «Подснежник» Проект, посвящѐнный Дню Победы в Великой Отечественной войне над фашистской Германией (подготовительная группа) 2014г. Составила и провела воспитатель: Верещагина

«23 Февраля День защитника отечества» (методическая разработка классного часа) - государств 26.02.2018 Ахметзянова Светлана Геннадьевна, преподаватель экономических дисциплин, куратор групп СПО Классный

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 20 «Солнышко» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан Конспект организованной образовательной деятельности

К 70-летию Победы в Великой Отечественной войне Великому подвигу вечная слава! 9 мая 2015 года исполняется 70 лет со дня Великой Победы. Весенним, солнечным днем 9 мая 1945 года солдат великой страны вытер

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 422 «Сибирячок» комбинированного вида», 630136, г.новосибирск, ул. Киевская, 19, тел./факс 341-88-12 Краткосрочный

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 45 Кировского района Санкт Петербург. Сценарий семейного праздника «День Победы» для детей старшего возраста.

Доклад ученицы 2 «Б» класса Баландиной Алёны. 9 мая каждого года наша великая страна отмечает праздник победы СССР над фашисткой Германией в Великой Отечественной войне, проходившей с 1941 по 1945 год.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 3 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Ленинградский район Краснодарского края Конспект ООД «Защитники Родины» для подготовительной

МБОУ «НОВОСАЛМАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» АЛЬКЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Районное соревнование по стрельбе из пневматической винтовки на приз Героя Советского союза Кузнецова Б.К. сценарий

Стихи ко Дню Победы Шинель Почему ты шинель бережешь? Я у папы спросила. Почему не порвешь, не сожжешь? Я у папы спросила. Ведь она и грязна, и стара, Приглядись-ка получше, На спине вон какая дыра, Приглядись-ка

Муниципальное образовательное учреждение «Заречная средняя общеобразовательная школа» Сценарий проведения праздничного концерта для ветеранов, в рамках проекта «Родина как много в этом слове!» Старший

Воспитатель: Лебедева О.В. в старшей группе 7 «Игралочка». Тип проекта: творческий информационный, краткосрочный (с 23.04. по 08.05.2018 г.) Участники проекта: дети, родители, муз.руководитель, воспитатели.

Сценарий праздничного мероприятия для старших дошкольников, посвященного празднованию Дня Победы Воспитатель Елисеева Елена Васильевна МДОБУ «Детский сад 5» г. Минусинск Красноярский край Звучит песня

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Родничок» Тематическая НОД для детей 5-6 лет «Салют, Победа!» Выполнила: Ахмедзянова Светлана Дмитриевна Воспитатель Первая квалификационная

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Торбеевская средняя общеобразовательная школа №3»

республики Мордовия

Внеклассное занятие

«Цветочный фейерверк»

подготовила

Кижапкина Тамара Ивановна

учитель начальных классов

п. Торбеево

2014

Цели:

Воспитание любви к родной природе, бережного отношения к окружающему нас миру растений.

Расширение кругозора учащихся, знакомство с историей названий некоторых цветов и связанных с ними легендами.

Развитие наблюдательности, умения выделить отличительные особенности цветка.

Подготовительная работа:

Учащимся дается задание подготовить к предстоящему занятию что-нибудь своими руками. Это может быть рисунок, аппликация с изображением цветка, цветок из бумаги, ткани или пластилина. Участники готовят головной убор в виде цветка, учат стихи.

Оформление кабинета : Выставка поделок и рисунков. Цветочные гирлянды.

Ход занятия.

Ведущий: Дорогие друзья! Великий сказочник Ганс Христиан Андерсен написал: «Чтобы жить, нужно солнце, свобода и маленький цветок». Действительно, цветы сопровождают нас всю жизнь. Они необходимы нам всегда, потому что без их красоты мир становится беднее и грустнее.

Цветы любят все люди Земли. С древних времен в честь цветов устраивались праздники. В Древней Греции – в честь гиацинтов и лилий; в Англии – в честь незабудок, анютиных глазок и первоцветов; во Франции – в честь розы и фиалки; в Болгарии – в честь роз. На Руси бытовал праздник Ивана Купалы.

Мир цветов таинственен и чудесен. Тысячи их видов украшают нашу планету. А ярчайшим проявлением любви людей к цветам являются праздники цветов. На нашем сегодняшнем празднике много красивых цветов. Давайте познакомимся с ними.

(Участники поочередно представляются)

Ромашка: Я белая ромашка -

В средине жёлтый цвет.

Возьми меня с собою,

Украшу твой букет.

Колокольчик: Лиловый колокольчик -

Расту в тени лесной.

Я просеке сосновой

Киваю головой.

Мак: Я очень нежный красный мак,

Меня не взять нельзя никак.

Гвоздика: Резвится в поле тихом

Цветочный карнавал.

Я – пёстрая гвоздика

И к вам спешу на бал.

Василёк: Мы красивы и легки,

Голубые васильки.

Собери ты нас скорее

И себе в венок вплети.

Вьюнок: Солнце – золота кружок надо мной.

Вьюсь я – розовый вьюнок за тобой.

Анютины глазки: Мы в солнечной сказке

Как бабочек стая.

Анютины глазки нас все называют.

Водяная лилия: Пустив в струю прохладную

Глубокий стебель свой,

Я лилия нарядная

Красуюсь над водой.

Ирис: На стебле на высоком

Я ирис голубой.

Мои листы осокой

Стоят в тени густой.

Шиповник: Я шиповник розовый,

Но осторожней будь.

Шипами оторочен я.

Про это не забудь.

Такой колючий я, как ёж.

Исколешься, когда сорвёшь.

Лилия: Душистой лилии цветок

Сияет белизной.

И в брызгах радужных дождя

Ему не страшен зной.

Роза: За тонкий запах нежных лепестков

Меня зовут царицею цветов.

Шипами стебель всех колоть готов,

Ведь нет на свете розы без шипов.

Гвоздика: Погляди-ка, погляди-ка,

Что за красный огонёк.

Это дивная гвоздика

Жаркий празднует денёк.

А когда настанет вечер,

Лепестки свернёт цветок,

«До утра, до новой встречи!»

И погаснет огонёк.

Василёк: Как чиста во поле рожь,

Василёк едва найдёшь

Всем бы ты цветок хорош.

Но зачем ты портишь рожь.

Приходи-ка лучше в сад,

Вот обрадуешь ребят.

Ландыш: Родился ландыш в майский день

И лес его хранит.

Мне кажется, его задень,

Он тихо зазвенит.

И этот звон услышат луг,

И птицы, и цветы.

Давай послушаем, а вдруг

Услышим я и ты.

Одуванчик: Носит одуванчик

Жёлтый сарафанчик.

Подрастёт, нарядится

В беленькое платьице,

Пышное, воздушное,

Ветерку послушное.

Фиалка: На солнечной опушке

Фиалка расцвела,

Лиловенькие ушки

Тихонько подняла.

В траве она хоронится,

Не любит лезть вперёд,

Но всякий ей поклонится

И бережно возьмёт.

Незабудка: Их видимо-невидимо,

Не сосчитаешь их

И кто их только выдумал

Весёлых, голубых.

Должно быть оторвали

От неба лоскуток,

Чуть-чуть поколдовали

И сделали цветок.

Колокольчик: Колокольчик голубой

Поклонился нам с тобой.

Колокольчики – цветы

Очень вежливы. А ты?

(Звучит музыка, участники танцуют)

Ведущий: Дорогие друзья, эту прекрасную музыку сочинил великий русский композитор

П.И Чайковский. Вдохновили его на её создание цветы. Она так и называется «Вальс цветов». Слушая эту музыку, мы представляем себя в чудесном сказочном саду, который посадила для нас матушка – природа. Луговые и полевые цветы незатейливы и просты на первый взгляд. Но они обладают удивительной силой. Они изящны в своей простоте, но своей неповторимой нежностью завораживают нас, своей загадочностью притягивают. Поэтому наверно о каждом цветке существует своя легенда. Давайте послушаем некоторые из них.

(Участники поочередно выходят и представляют свою легенду).

Легенды о цветах:

Василёк : Однажды небо упрекнуло ниву в неблагодарности: «Всё, что населяет землю, благодарит меня. Птицы посылают мне пение, цветы – благоухание и цвет, леса – таинственный шёпот, и только ты не выражаешь признательности, хотя никто иной, а именно я наполняю корни злаков дождевой водой и заставляю вызревать колосья».

«Я тебе благодарна, - отвечала нива. – Я украшаю пашню вечно волнующейся зеленью, а осенью покрываю её золотом. По-другому я не умею выразить своей благодарности. Помоги мне, и я буду осыпать тебя ласками и говорить о любви».

«Хорошо, - согласилось небо, - если ты не можешь подняться ко мне, так я сойду к тебе». Мгновенно случилось чудо, среди колосьев выросли великолепные синие цветы, схожие цветом со знойным небом. С тех пор колосья хлебных злаков при каждом дуновении ветерка склоняются к посланцам неба – василькам и шепчут им нежные слова.

Такова легенда, родившаяся на Руси.

Душистый горошек: Легенды говорят, что душистый горошек приплыл к нам из Индии. В Индию он тоже вроде бы попал морским путём. А потому своими цветами пытается увековечить ту судно-лодочку, которая расселила его по земле.

И действительно, если присмотреться к цветам растения, нельзя не увидеть, что они похожи на лодочку. Два сросшихся верхних лепестка образуют носик лодочки, а два боковых – вёсла, где верхний широкий лепесток служит как бы флагом или парусом.

Разноцветный, весёлый, жизнерадостный цветок чем-то напоминает ещё мотылька и потому относится к семейству мотыльковых. Семена гороха были найдены в свайных постройках Швейцарии и Венгрии времён бронзового и даже каменного веков. Находили их в обугленном виде и при раскопках Трои. Это свидетельствует о том, что горох был известен с давних пор как на Востоке, так и на Западе.

Иван-чай: Жил в одной из таких местностей паренёк Иван. Любил щеголять он в красной рубахе, и большую часть времени проводил на опушке среди цветов и кустарников. Нравилось ему ухаживать за цветами, выводить новые сорта. А жители села, увидевшие мелькавший среди зелени алый цвет, поговаривали:

Да это Иван, чай, ходит.

И до того к этому привыкли, что и не заметили отсутствия в селе Ивана и стали говорить: «Да это иван-чай!» - на неожиданно появившиеся у околицы алые цветы. Так и прижилось за новым растением название иван-чай. А растение возьми да и удиви жителей новым дивом. Собрались они как-то на околице на праздник. Сколько танцевали-веселились – не помнят, помнят только, что стало холодно. Женщины решили вскипятить воды. В костёр наряду с дровами пошли и высокие стебли иван-чая, листья с которого попали в кипящий котёл. Попробовали отвара, а отвар приятный, освежающий. Листья иван-чая с тех пор служат для приготовления чайного напитка, и называется такой чай копорским, по названию села Копорье под Петербургом, у которого чуду суждено было случиться.

Колокольчик: Пойдите в безоблачный ясный день на лужайку, когда от слабого ветерка колышутся только колокольчики. Остановитесь и прислушайтесь. Слышите, они звенят на тонком стебле, звенят то бубенцами, то тихими мерными мелодиями. По преданию, колокольчики появились, когда на земле единственным средством транспорта была ямщина и когда лихие забубенные ямщицкие песни да звоны колокольчиков под дугой оглашали окрестности, и проросли цветы именно там, где упали на землю перезвоны колокольчиков.

При богатой фантазии в звоне цветов можно услышать и весёлые, и радостные, грустные, и даже отчаянные перезвоны ямщицких колокольчиков. А если к этой фантазии добавить ещё и богатое воображение, можно расслышать и ямщицкую песню, навеянную дорожной тоской или лихой забубенной гонкой…

Не рвите дикорастущие колокольчики в букеты. Сорванные цветы моментально вянут, и оживить их в вазе почти невозможно. Пусть лучше на полях и опушках леса радуют они своими голубыми венчиками наши взоры.

Кувшинка: С давних пор представление о кувшинке, уходящей корнями в таинственную глубину вод, связывалось с загадочным образом русалки. В древности её даже называли русалочий цветок.

Североамериканские индейцы утверждают, что кувшинка образовалась из искр, упавших с Полярной и вечерних звёзд в то время, когда они столкнулись, споря между собой из-за обладания ракетой, которую запустили с Земли.

Славяне называли кувшинку одолень - травой и считали, что кувшинка способна охранять людей во время путешествия. Существовало по этому случаю и своеобразное заклинание: «Еду я во чистом поле, а во чистом поле растёт одолень - трава. Не я тебя породил, не я тебя поливал. Породила тебя мать - сыра земля, поливали тебя девки простоволосые, бабы-самокрутки. Одолень - трава! Одолей ты злых людей: лихо бы обо мне не подумали, скверного не помыслили; отгони ты чародея-ябедника…»

Ландыш: По древнерусской легенде, морская царевна Волхова полюбила юношу Садко, а он отдал своё сердце любимице полей и лесов Любаве. Опечаленная Волхова вышла на берег и стала плакать. И там, где падали слезинки царевны, выросли ландыши – символ чистоты, любви и грусти.

В одних древних сказках ландыши – это проросшие бусинки с рассыпавшегося ожерелья Белоснежки; в других – счастливый серебристый смех русалки, жемчужинами раскатившийся по лесу; в-третьих – ландыши не что иное, как солнечные зайчики, которыми по ночам гномы пользуются, как фонариками.

Одуванчик: Одуванчик очень любопытный цветок. Пробудившись весной, он внимательно посмотрел вокруг себя и увидел солнышко, которое заметило одуванчик и осветило его жёлтым лучиком. Пожелтел одуванчик и так полюбил светило, что не отводит от него восторженного взгляда. Взойдёт солнце на востоке – одуванчик на восток смотрит, поднимется в зенит – одуванчик поднимает голову кверху, приблизится к закату – одуванчик не спускает с заката взгляда. И так всю жизнь, пока не постареет и не станет седым. А поседеет, распушится и пустит по ветру пушинки - парашютики и под каждой по семечку подвесит. Полетят парашютики с семенами, увидят хорошую полянку, опустятся, зёрнышко спрячется в какую-нибудь впадинку и пролежит до весны. Весной раскроется, пустит корни в землю, поднимет кверху стебелёк с жёлтой шапочкой, который, подобно зеркальцу, отражает солнце. Стоит солнышку скрыться, погаснут и одуванчики.

Подснежник: Древняя легенда рассказывает: когда Адам и Ева были изгнаны из рая, шёл сильный снег, и Еве было очень холодно. Тогда, желая согреть её своим вниманием, несколько снежинок превратилось в цветы. Увидев их, Ева повеселела, у неё появилась надежда, потому подснежник и стал символом надежды.

Однако цветы, боясь холода, не откликнулись на просьбу, и только подснежник укрыл его своим хитоном. Вместе кружились они в хороводе цветов и прониклись друг к другу такой симпатией, что неразлучны и по сей день.

Ведущий: Ребята, мы очень много нового сегодня узнали о цветах. Но мне хотелось бы знать угадаете ли вы по описанию, о каком цветке идет речь? Сейчас мы с вами будем отгадывать загадки. Я думаю, что вам это будет не трудно, поэтому отгадки мы будем говорить все вместе.

Загадки о цветах:

Прекрасная красавица боится лишь мороза.

В букете всем нам нравится.

Какой цветочек?

(Роза )

Знакома с детства каждому их белая рубашка.

С серёдкой ярко-желтою.

Что за цветок?

(Ромашка )

Ручьями очищается и хвоя и валежник.

И первым появляется в проталинках

(Подснежник )

На поляне у реки гордо держат стебельки,

Как фарфоровые чашки, белоснежные

(Ромашки )

Вот шершавый стебелек, в середине уголёк,

Лепестки блестят как лак.

Распустился красный

(Мак )

Если летом на болоте нежные цветы найдете,

Не теряйте ни минутки. Собирайте

(Незабудки )

На кустах она цветёт. Запах сладкий, словно мед.

Но нередко льются слезы тех, кто рвет руками

(Розу)

Летом посреди реки, трепеща как поплавки,

По воде плывут пушинки, темно-желтые

(Кувшинки )

В холод все сады пусты. Ну какие здесь цветы?

А у нас назло морозу в марте продают

(Мимозу)

Ветка в гроздья разодета фиолетового цвета.

Это в жаркий летний день расцвела в садах

(Сирень)

Ведущий: Молодцы, ребята. Отгадываете загадки вы очень хорошо. Это говорит о том, что описания цветов вам знакомы, вы знаете их названия. А сегодня вы еще и легенды о цветах услышали. Но вот что вы ещё должны обязательно знать. К большому сожалению, прекрасные представители флоры – цветы - терпят безжалостное к себе отношение со стороны людей. Многие разновидности прекрасных цветов исчезли, многие находятся на грани исчезновения. С недавнего времени исчезающие виды цветов, растущих на полях, лугах и в лесах, занесены в тревожный список Красной книги охраняемых растений. Но запрет сам по себе ничего не даст. Мы с вами должны осознать и помнить, что от каждого из нас зависит, сохранятся прекрасные цветы или исчезнут навсегда! Не рвите цветы просто так, они быстро завянут, и вам придется их выбросить. Пусть они останутся расти и цвести. После цветения у них созреют семена, которые дадут жизнь новым растениям. И еще долго–долго они своим цветением будут украшать нашу Матушку-Землю!

Использованная литература:

Красиков С.П. Легенды о цветах.- М.: Молодая гвардия, 1990 -303 с.

Сценарий фестиваля

«Фейерверк талантов»

Звучит музыка. Выходит ведущая. №1

Ведущая: Здравствуйте, дорогие друзья и уважаемые гости! Добрый день! А что это значит?

Значит, день был по-доброму начат!

Значит, день был по-доброму прожит!

Он умножит счастливые дни!

Мы открываем детский фестиваль «Фейерверк талантов» где дети не только с ярко выраженными способностями, но и детки всего детского сада могут показать свои достижения, таланты через различные виды деятельности. Давайте поприветствуем участников фестиваля: №2

гр. «Айголек»

1. Бахытжанова Диана

2. Жандосова Данеля

3. Кабдыгалиева Сабина

4. Манас Айсана

5. Тусупбаева Алима

6. Русланбеккызы Махаббат

гр. «Айгалайын»

1. Нургазы Нурмария

2. Шаихова Айгерим

3. Оразхан Амина

4. Ахмет Айгерим

5. Кайрат Аяна

6. Сейсембаева Сабина

7. Бектибаева Алтынай

8. Айтказина Еркежан

гр. «Жемчужинка»

1. Кушталова Кристина

2. Непогодова Полина

3.Христич Олеся

4. Сорокина Диана

5. Девятилов Никита

6. Куликов Радмир

7. Зорин Ярослав

8. Усубалиев Эмир

гр. «Ромашка»

1. Васильева Влада

2. Гнилякова Настя

3. Авдеева Настя

4. Лаврова Ульяна

5. Кусманова Анеля

гр. «Звездочка»

4. Закирова Ниланиселла

5.Оразгали Алима

6. Алипова Еркижан

гр. «Колокольчик»

1. Султанбекова Адель

2. Кисилева Лера

3. Адильжанов Султан

Дорогие участники фестиваля! Поздравляем вас с этим особенным днём – днём победы творчества и гармонии. Вы все уже победители, ведь вы победили страхи, сомнения и лень, чтобы прийти на этот фестиваль. Пусть каждое выступление затронет струны вашей души, пробудит радость жизни. В этот прекрасный весенний день мы хотим подарить Вам хорошее настроение. На нашем ярком фестивале мы собрались в зале для того, чтоб посмотреть, послушать, спеть. Свои таланты людям показать.

Звучат фанфары №3

Актеры здесь и музыканты,

Поэты, а также прочие таланты,

На нашем ярком фестивале

Своих мы звездочек собрали,

Чтоб вместе нам отпраздновать его!

Итак, дорогие друзья и уважаемые гости Вашему вниманию мы представляем фестиваль «Фейерверк талантов».

Пусть рукоплескает весь наш зал,

Мы открываем фестиваль!

Все исполняют Гимн фестиваля №4

(дети садятся) №2

Ведущая: Дорогие друзья! А сейчас на сцену приглашается заведующая нашего сада Курманова Жанат Жабайхановна (открытие и приветствие участников фестиваля).

Ведущая: Ни один конкурс не обходится без жюри. Разрешите мне его представить. Оценивать мастерство конкурсантов будут.

(Представление жюри)

1. Курманова Ж. Ж.

2. Тумакбаева А. Ж.

3. Деркачева И. А.

4. Айдаргалиева М. Ж.

Ведущая: На фестивале будут представлены следующие жанры: вокал, хореография, поэтический, театр мод, оригинальный жанр. Оцениваться выступления участников будут по номинациям: «Поэтический», «Вокал», «Хореографический», «Оригинальный жанр», «Театр мод», «Спортивный»

Говорят, талант-это ценный дар. А каждый малыш - это целый мир. Одни любят петь, танцевать, другие - мастерить, рисовать, сочинять. Я уверена, что каждый ребёнок талантлив по-своему, а не талантливых детей просто не бывает! Нужно просто в каждом малыше найти ту самую изюминку, ту самую искорку, которая когда-нибудь вырастет в звёздочку и с годами появится талантливая личность, а может, и большая звезда.

Наконец настал их звездный час. Фестиваль собрал здесь нас. Они готовы выступать, Так давайте начинать!

Под музыку входит принцесса Шаринья грустная и плачет. №5

Ведущая: Здравствуй, принцесса. Что случилось?

Принцесса: Здравствуйте! Мы с моим другом клоуном Клёпой шли к вам на праздник и где-то по дороге потерялись. Я его везде искала, но нигде не нашла.

Ведущая: Ничего, ты проходи и присаживайся на свой трон, а мы тебе поможем, правда, ребята? Это очень просто, нам нужно отгадать шариковые загадки, и клоун Клёпа к нам придёт.

1. Маленькие шарики на дереве висят:

Красные, зелёные- заманчивр глядят.

Любят эти шарики взрослые и дети,

Наливные шарики лучшие на свете. (яблоко)

2. На зелёной хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки (одуванчик)

3. Он большой, как мяч футбольный

Если спелый – все довольны

Так приятен он на вкус

Что это за шар? ( арбуз)

4. К руглый гладкий как арбуз

Цвет – любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка

Улетит за облака! (воздушный шарик)

Под музыку входит клоун Клепа №6

Клепа: Здравствуйте, дорогие дети, уважаемые гости, многоуважаемое жюри!

Нам радостно видеть на празднике вас!

У вас ведь немало забот.

Но вы все дела отложили сейчас,

Зачем, почему это каждый поймёт:

Фейерверк талантов в саду настаёт!

Принцесса : Шарики с желаньями для вас мы припасли.

И, скажем вам заранее, все сбудутся они!

Мы вас просим не стесняться,

Шарик быстро доставать,

Ведь ребята все желанья

В шариках, будут выполнять!

Ведушая: Дорогие гости! Шарики у нас действительно необычные. В каждом шарике номер нашей концертной программы. Итак, мы начинаем.

№6

Клоун достаёт из чемодана шарики под номерами конкурсной программы. В каждом шарике лежит записка с названием номинации. Он его лопает и читает с записки с названием номинации, группы и номера с которым дети будут выступать.

1 Номинация «Поэтический» №7

Ведущая:

Таланты повсюду, таланты везде.

У нас без талантов, Невозможно нигде!

Ребята, среди нас есть талантливые, гениальные дети, которые проявляют свои творческие способности в различных областях, например, выразительное чтение стихотворения.

В этом проявили свои способности воспитанники групп «Жемчужинка» «Колокольчик»

Поприветствуем аплодисментами наших юных чтецов.

1. Кушталова Кристина гр. «Жемчужинка»- стихотворение «Мамин хвостик»

2. Султанбекова Адель гр. «Колокольчик»- стихотворение «Где живут Феи»

(Клепа достает шарик с №2)

2 Номинация «Вокал» №8

Ведущая: Чарующая музыка порой уводит нас в прекрасные дали и удивительные сказочные места. На сцену приглашаются наши юные вокалисты. Поприветствуем их аплодисментами.

1. Нургазы Нурмария гр. «Айналайын» - песня «Казак кызы» №9

2. Бакытжанова Диана гр. «Айголек» - песня «Ертегилер» №10

3. Васильева Влада гр. «Ромашка» - песня «Гном и бабочка» №11

4. Бакирова Ниланиселла и Оразгали Алима «Звездочка» - песня «Мамочка

моя» №12

5. Алипова Еркежан гр. «Звездочка» - песня «Упрямая коза» №13

Клепа: Ой, шары кончились!

Принцесса : Как кончились? (ревёт)

Клепа: Прекрати реветь, я заходил к другим ребятам из другого детского сада и там подарил несколько шаров. Я сейчас пойду и принесу ещё много шаров. №14

Клоун уходит. Принцесса начинает реветь. Входит ведущая. №15

Ведущая : Принцесса не плачь. Клёпа сейчас принесёт ещё много шаров. (принцесса ещё больше начинает реветь). Ребята, давайте развеселим принцессу.

Физминутка «Буги - вуги» №16

№17

Входит Клёпа. Сзади на нитке к клоуну привязаны нитка с шарами. Он её не видит. Берёт носовой платок вытирает слёзы и выжимает, из него воду.

Принцеса : Клоун ты чего ревёшь?

Клпа: Я не нашёл шарики (ревёт). Значит, наш праздник нужно завершать!!!

Принцесса: Как не нашёл, а это что такое?

(берёт нитку с шарами и вытаскивает. Клёпа начинает радоваться). №18

Клепа: Ура!!! Значит наш фестиваль продолжается!

(клепа достает 3 шарик)

3. Номинация «Театр моды» №19

Ведущая: Дорогие друзья, прежде чем объявить следующих участников нашего фестиваля, я Вам немного расскажу о дизайнерском искусстве.

Внутренний мир каждого человека уникален и неповторим и как хорошо, когда эту уникальность человек умеет показать стилем своей одежды, деталями, интересными аксессуарами. Но, далеко не каждый из нас обладает этим талантом.

Дизайн, как и все люди, идёт в ногу со временем, он ориентирован на новые тенденции в материале и качестве одежды.

«Дизайнер - это художник, создавая вещь, он переносит на человека его образ, стиль жизни, облик и т.д.». Модельер - специалист по изготовлению моделей одежды, создатель экспериментальных образцов, определяющих образ и стиль.

Модельер разрабатывает новые виды одежды с учетом потребительского спроса и создает коллекции одежды для показа в различных модных шоу.

Встречайте аплодисментами наших юных начинающих дизайнеров.

Презентация коллекции одежды «Лето -2014»

1. гр. «Айголек» №20

    Жандосова Данеля

    Кабдыгалиева Сабина

    Манас Айсана

    Тусупбаева Алима

    Русланбеккызы Махаббат

2. гр. «Айналайын» №21

    Нургазы Нурмария

    Шаихова Айгерим

    Оразхан Амина

    Ахмет Айгерим

    Кайрат Аяна

    Сейсембаева Сабина

    Бектибаева Алтынай

    Айтказина Еркежан

(Клепа достает 4 шарик)

4. Номинация «Хореография» №22

Ведущая:

Встань-ка на дорожке,

Хлопни-ка в ладошки.

Топни каблучками,

Потанцуй-ка с нами!

1. Гр. «Ромашка». Танец « Девчата» исполняют: №23

    Гнилякова Настя

    Авдеева Настя

    Лаврова Ульяна

    Кусманова Анеля

2. гр. «Жемчужинка». Танец «Губки бантиком» исполняют: №24

  • Кушталова Кристина

    Непогодова Полина

    Христич Олеся

    Сорокина Диана

    Девятилов Никита

    Куликов Радмир

    Зорин Ярослав

    Усубалиев Эмир

(Клепа достает шарик №5)

5. Номинация «Оригинальный жанр» №25

Зажегся свет на сцене,
И рукоплещет зал!
Волшебник появленьем
Овации сорвал!

Пусть разум отрицает,
Не верит в волшебство,
Но всех нас восхищает
Талант и мастерство!

1. Кисилева Валерия гр. «Колокольчик» - Фокусы №26

(Клепа достает шарик №6)

6. Номинация «Спортивный»

Чтоб здоровым быть сполна
Физкультура всем нужна.
Для начала по порядку -
Утром сделаем зарядку!

И без всякого сомненья
Есть хорошее решенье -
Бег полезен и игра
Занимайся детвора!

1. Адильжанов Султан гр. «Колокольчик» - Спортивный номер №27

Ведущая: Вот и подошел наш фестиваль «Фейерверк талантов» к завершению. Хочется сказать спасибо всем нашим юным звездочкам за участие в этом замечательном фестивале. Ваши аплодисменты всем участникам!

Все сегодня постарались,

Выступили славно.

Вы умней, дружнее стали.

Ну, а это главное!

Гостям спасибо за внимание,

За задор, веселье, смех,

А артисты все имели

Ошеломляющий успех!

Старались все на славу -

Пели, танцевали!

Таланты все свои сегодня показали!

Пока наше уважаемое жюри подводит итоги нашего фестиваля, давайте послушаем веселую песню в исполнении группы «Ромашка»

Песня «Пестрый колпачок»

Шуточный танец в исполнении группы «Звездочка»

«Поссорились - помирились» №28 (выбегают) №29 (танцуют)

Клепа: Я очень рад, я очень рад!

Но мы с принцессой уезжаем в другой детский сад!

До новых встреч и всем на удивленья

Мы закрываем наше представленье.

Клёпа и принцесса уходят под музыку. №30

Ведущая : Слово предоставляется жюри.

Награждение участников фестиваля №31

Гимн фестиваля

1 куплет

Загорелся, заискрился самой яркою звездой,

Словно заново родился, хоть ещё он молодой.

Все мы ждали эту встречу, чтоб собраться всем нам здесь,

Наконец её дождались, и ликует, детвора!

Припев: Это все не шутка, это не игра.

Ты имеешь право и тебе сюда...

На фестиваль! На фестиваль!

«Аленушка» спешит!

На фестиваль! На фестиваль!

Звезды здесь зажглись!

2 куплет

И создав свою программу, вы придете все сюда,

Ведь не может быть иначе ни за что и никогда.

Ты неси по белу свету эту песенку с собой,

В нашем садике веселом здесь талант ты свой открой

Припев: 2 раза

Фестиваль детского творчества «Хочу на сцену»

Цели и задачи:
знакомство с различными видами искусства;
развитие творческих способностей детей;
воспитание чувства прекрасного, чувства товарищества, взаимоуважения;
формирование умения работать вместе.

Ход мероприятия:
Ведущий 1: В чём радости источник наш?
В чём смысл жизни нашей будет?
Быть может в том, что ты отдашь
Свой редкий дар на радость людям?

Ведущий 2: Пожалуй, в творчестве он скрыт,
В уменье видеть, слышать, помнить.
И он для каждого открыт,
Чтоб красотой наш мир наполнить!

Ведущий 1: Добрый день, друзья! Мы приветствуем вас на фестивале детского творчества, где будут раскрываться маленькие звёздочки и молодые, подающие надежды, созвездия талантливых и смелых. На празднике, который мы назвали так просто и честно – «Хочу на сцену»!

Ведущий 2: И в самом деле, кто из нас не мечтал оказаться на сцене, почувствовать хотя бы на мгновение себя певцом и музыкантом, танцором и актёром. А ведь для этого таланта не достаточно. Нужны смелость и отчаяние, безграничная вера в себя и свои возможности.

Представление жюри.
Ведущий 1: Да, не каждый из нас станет всемирно известной звездой, но удивлять друг друга мы вполне способны. Не зря сказал один наш современник:
Мы все талантливы с пелёнок
Один – танцор, другой певец.
И даже самый маленький ребёнок
Артист, звезда и просто молодец!

Ведущий 2: И так встречаем наших конкурсантов!

Ведущий 1: Как известно, предела творческим талантам человека не существует. Наших конкурсантов мы тоже решили не ограничивать, поэтому в этом фестивале каждый из них сможет проявить себя в различных видах творчества.

Ведущий 2: Ещё великий Ницше говорил: «Без музыки жизнь была бы ошибкой». В мире множество талантливых людей. Это доказывают различные творческие конкурсы и фестивали, ставшие популярными не только в нашей стране, но и мире. «Новая волна» в Юрмале, «Золотой Орфей» в Сопоте, «Славянский Базар» в Витебске и многие другие.

Ведущий 1: А детский конкурс «Евровидение?» Уже давно никого не удивляют победы на-ших ребят в Европе. Так давайте же подхватим эту добрую традицию и покажем всем, что резер-вы детских талантов нашей республики ещё не исчерпаны!

Ведущий 2: Удачи, юные дарования! Наш фестиваль начинается! И номинация, которая от-кроет его, звучит так «Вокальное исполнительское мастерство». На сцену приглашается …

Первый блок фестиваля – песня.

Ведущий 1: Я думаю, участники нашей первой номинации дали хороший старт, яркое начало нашему фестивалю. Давайте ещё раз поаплодируем им. А вот участники следующей номинации, пожалуй, могут, по праву называть себя смельчаками. Им предстоит сложная задача представить на суд жюри и зрителей не только свой актёрский талант, но и литературный дар.

Ведущий 2: Раскрыть свои мысли, свою душу в стихах совсем не просто. Следующая номинация называется «Выразительное прочтение авторского текста». И не зря эта номинация следует за песней. Поэзия сродни песни. Ведь поэзия – это музыка сердца. Поэты находят слова, прислушиваясь к звукам своей души, тогда музыка идёт под руку с поэзией. Её Величество Музыка никогда не фальшивит, ровно как и душа настоящего Поэта, вот почему они – одно целое.

Ведущий 1: Многие поэты утверждают, что именно музыка вдохновляет их на создание своих шедевров. Вот, что писала Анна Ахматова о музыке:
В ней что-то чудотворное горит,
И на глазах её края гранятся,
Она одна со мною говорит
Когда другие подойти боятся.
Когда последний друг отвёл глаза,
Она была со мной в моей могиле
И пела, словно первая гроза
Иль будто все цветы заговорили.

Ведущий 2: Это возвышенно, но очень грустно!

Ведущий 1: А поэзия не всегда бывает весёлой, но всегда остаётся великой!

Ведущий 2: Ты хочешь меня убедить в том, что среди наших юных поэтов подрастает Пушкин или Ахматова?

Ведущий 1: Всё может быть! Время покажет! А пока мы приглашаем на сцену…

Второй блок фестиваля – стихотворение.

Ведущий 2: Этим выступлением мы завершаем второй конкурсный блок фестиваля. Давайте ещё раз поаплодируем юным поэтам. А впереди ещё две номинации…

Ведущий 1: Пожалуй, следующей будет хореография?

Ведущий 2: Пожалуй, да! Но хореография – это громко сказано. Я предлагаю назвать эту но-минацию так – «Танцевальное мастерство».
Кто танцует – не скучает, телом строен и здоров,
Танец лучшее лекарство, по совету докторов.

Ведущий 1: Танец – лучшая забава всех времён и всех веков,
Он достоин лишь, по праву самых смелых смельчаков.
Историки утверждают, что танцевать люди стали раньше, чем разговаривать. Вначале это были простые движения, связанные с трудовыми процессами древнего человека и его эмоцио-нальным восприятием окружающего мира. В танце воин демонстрирует неуязвимость перед оружием врага, в танце охотники просили духов послать на их тропу добычу, танец сопровождал невесту на свадьбе…

Ведущий 2: В наше время танец не только неотъемлемая часть культуры, но и способ быть красивым, счастливым и здоровым. Танец отражает потребность человека передавать другим людям свои чувства посредством пластики тела. Существует множество танцевальных стилей: зажигательные латиноамериканские танцы, дворцовые историко-бытовые танцы, страстные восточные танцы, задушевные народные танцы.

Ведущий 1: А сколько новомодных современных танцевальных стилей существует в наше время. Это рэп и R n B, электрик-буги и брейк-данс, джаз-модерн и хип-хоп. Давай посмотрим, чем сегодня удивят нас участники фестиваля?

Ведущий 2: И первым на сцену приглашаются…

Третий блок фестиваля – танец.

Ведущий 1: Да уж, трудно будет жюри. Сколько талантов.

Ведущий 2: А я почему-то раньше думала, что жюри легче всего. Сидят себе, ничего не де-лают, только оценки выставляют.

Ведущий 1: А теперь?

Ведущий 2: Я им не завидую. Но от них профессионализма зависит, как закончится сего-дняшний вечер.

Ведущий 1: Ну что ж приступим к последней нашей номинации – «Актёрское мастерство». Ребятам нужно было хорошо потрудиться, ведь не каждому дано быть актёром.

Ведущий 2: А я вот слышала, что это совсем просто – нужно просто захотеть.

Ведущий 1: Ты что? Только для того, чтобы подготовить сегодняшнее выступление, у ребят ушло много времени. А сколько сил нужно было потратить: найти сценарий, переработать, подго-товить декорации и костюмы, провести кастинг, выбрать актёров и репетировать, репетировать, репетировать…

Ведущий 2: Чего же мы ждём? Давай уже преступим к нашему конкурсу.

Ведущий 1: Первыми своими талантами поделятся с нами участники…. Встречайте.

Четвёртый блок фестиваля – сценка.

Ведущий 1: Мир детского творчества так удивителен,
То он загадочен, то он стремителен,
От света улыбок приходит в движение.
Полон фантазий и воображения.

Вот интересно, хватит ли нашему жюри фантазии и воображения оценить всех участников по достоинству? Ведь уже был исполнен последний номер фестиваля, и теперь всё зависит только от них.

Ведущий 2: Слово предоставляется нашему жюри.

Ведущий 1: Аплодисменты!

Ведущий 2: Мы ещё раз поздравляем всех участников фестиваля с победой, которую они одержали над самими собой, над своей радостью и неуверенностью. Каждый из них, кто сегодня поверил в свои силы – уже победитель!

Ведущий 1: Всем желаем счастья и добра,
Чтоб жизнь, как день была светла,
Чтоб только радость без тревог,
Переступала ваш порог.

Цель: Воспитание у детей нравственно-патриотических чувств, любви к Родине, уважении к ее историческому прошлому, воспитывать чувство гордости за героизм нашего народа.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий патриотического мероприятия «Салют Победе!»

Цель: Воспитание у детей нравственно-патриотических чувств, любви к Родине, уважении к ее историческому прошлому, воспитывать чувство гордости за героизм нашего народа.

Задачи:

Воспитывать нравственно-патриотические чувства у детей через расширение общего кругозора.

Формировать элементарные знания о событиях Великой Отечественной войны на основе ярких представлений, доступных детям и вызвать у них эмоциональные переживания.

Формировать уважение к защитникам Родины, гордость за русский народ, любовь к Родине.

Способствовать развитию совместной деятельности ребенка и его родителей в процессе ознакомления с историей Великой Отечественной войны.

Оборудование: платочки разных цветов (должны быть пары одинаковых), разноцветные ленты по числу детей, лист бумаги формата А1, цветные карандаши.

Ход мероприятия

  1. Вступительное слово воспитателя.

Здравствуйте, дорогие друзья, сегодня мы собрались в этом зале чтобы отметить светлый и радостный праздник – День Победы!

  1. В зал под марш входят дети с флажками, проходят по кругу и становятся около стульчиков.

Воспитатель: День Победы!
День Победы!
На парад мы все идём.

День Победы!
День Победы!
Красные флажки несём.

День Победы!
День Победы!
Отмечает вся страна

День Победы!
День Победы!
Ведь она у нас одна!

Мы несём флажки с цветами.
В самый мирный день в году.
Никогда не знайте, дети,
Про войну и про беду!

  1. Песня «Детский сад». Дети исполняю песню «Детский сад»

Воспитатель: День Победы к нам пришел,

Лучший праздник на земле.

Очень весело сегодня

И большим и детворе!

Воспитатель : - Ребята, а вы знаете, что такое День Победы?

  1. Дети:

1. Что такое День Победы?

Это утренний парад:

Едут танки и ракеты,

Марширует строй солдат.

2.Что такое День Победы?

Это праздничный салют:

Фейерверк взлетает в небо,

Рассыпаясь там и тут.

3.Что такое День Победы?

Это песни за столом,

Это речи и беседы,

Это дедушкин альбом.

4.Это фрукты и конфеты,

Это запахи весны…

Что такое День Победы –

Это значит – нет войны.

  1. Воспитатель: Дорогие ребята, сегодня мы с вами празднуем самый великий, самый радостный праздник - День Победы. Это – самый важный праздник для нашей Родины.

Ребята, а вы хотите знать историю этого праздника?

Дети: да

Сейчас я вам её расскажу (презентация )

  1. Танец «Катюша». Дети исполняют танец

Воспитатель: во время войны было много раненых, медсестры старались всем оказать помощь. У нас есть 2 раненых бойца (дети), а помогут перевязать их, наши мамы. (Мамы бинтуют своим детям голову).

Молодцы мамы, отлично справились и у раненых бойцов зажили все раны.

Воспитатель: а теперь давайте поиграем

  1. Игра с платочками "Найди себе пару" Т. Ломовой

Правила игры: для игры нужны 5 пар разного цвета носовых платочков, 5 мальчиков и 5 девочек. Дать по платочку мальчику и девочке. Цель: мальчики должны найти себе пару среди девочек по цвету своего платочка.

  1. Игра «Смирно-вольно».

Дети шагают по кругу под музыку. По команде смирно дети замирают, по команде вольно продолжают идти.

Воспитатель:

Пусть не будет войны никогда,

Не коснется нас больше беда!

В День Победы пусть песни поют!

В честь Победы сверкает салют!

Воспитатель: Ребята, давайте в честь этого прекрасного праздника устроим свой маленький салют. Хотите? Давайте пройдем на середину нашего зала и станем в красивый круг.

  1. Физкультминутка с лентами «Салют» (О. Выготская)

(взять в руки разных цветов ленты и выполнять движения за воспитателем)

Вокруг все было тихо. (Встать прямо, руки опустить)
И вдруг - салют! Салют! (Поднять руки вверх)
Ракеты в небе вспыхнули (помахать лентами над головой влево-вправо).
и там, и тут!

Над площадью, над крышами, (Присесть, встать, руки вверх, махать лентами)

Над праздничной Москвой,
Взвивается все выше
Огней фонтан живой.
На улицу, на улицу (Легкий бег на месте).
Все радостно бегут,
Кричат: «Ура! »,
(Поднять руки вверх, крикнуть «Ура»).
Любуются (помахать лентами над головой влево-вправо)
На праздничный салют!

  1. Воспитатель: Ну, а теперь ребята, давайте мы с вами нарисуем салют.

Дети на мольберте цветными карандашами рисуют салют.

Воспитатель:

Сегодня праздник входит в каждый дом.

И радость к людям с ним приходит следом.

Мы поздравляем всех с великим днем, с днем нашей славы, с Днем Победы!

Дети приглашают родителей на заключительный танец . (Слава - Ах, эти тучи в голубом)