Особенности организации образовательной деятельности в раннем возрасте. Особенности работы с детьми раннего возраста в свете новых Федеральных Государственных стандартов. Реализация образовательных областей

Галина Шабловская

Организованная образовательная деятельность по сенсорике с детьми 2 группы раннего возраста «РОСИНКА».

ТЕМА: «В гости к мишке»

Задачи:

Познавательное развитие: Закреплять умение детей группировать и соотносить предметы по цвету и называть его.

Закреплять умение узнавать предметы по величине и называть словом: большой и маленький.

Наш флагманский продукт является ведущим и наиболее полным цифровым ресурсом раннего обучения для детей в возрасте 2 лет. Благодаря студенческому менеджменту, профессиональному развитию, выравниванию учебной программы и составлению отчетов о прогрессе мы помогаем обеспечить успех студента в каждом классе. Уникально, эти продукты также предлагают версии для домашнего доступа, которые разработаны специально для того, чтобы вовлечь детей в обучение вне класса, одновременно укрепляя подключение к школьному дому, что, как было показано, улучшает результаты обучения.

Развивающие: Развивать мелкую моторику.

Социально-коммуникативное развитие: Воспитывать умение детей играть вместе. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровой ситуации.

Речевое развитие: формирование культуры общения (здороваться с мишкой, благодарить за угощение и прощаться, закрепить слова (мяч, круглый, большой и маленький). Помочь детям отвечать на вопросы: что это? Какой? Учить повторять несложные фразы.

Команда учителей оценивает каждый продукт в классе по качеству, учебной ценности, простоте использования и инновациям. Выбор учителей - единственная программа наград, которая исключительно оценивается преподавателями в классе. Я любил так много этого продукта. Это продукт, который очень адаптируется к большинству все студенты. Мне нравится, что этот продукт позволяет детям использовать технологии в увлекательной, но академической форме. Дети учатся новым навыкам во время игры!

Мне очень нравится все об этом продукте. Наверное, моей любимой особенностью сайта является тот факт, что есть жизнь за пределами букв и цифр. В общем, мне очень нравится этот сайт и как он настроен. Уроки были подходящими по возрасту и всем забавными.

Предварительная работа: - Дидактическая игра «Найди фигуры по цвету» -Мозаики напольные (4 основных цвета) -Игра «Большие и маленькие мячи»

Оборудование: Большая мягкая игрушка медведь; елка; коробка с крупной мозаикой красного и синего цвета; ведерко с красными кружочками двух размеров; два ведерка красного и синего цвета с маленькими мячиками.

Используя выдающиеся группы, в состав которых входят преподаватели, ученые, библиотекари и родители, Фонд «Выбор родителей» определяет лучшие продукты для детей всех возрастов, происхождения и навыков и награждает эти продукты своей премией «Родители».

Только 20 процентов всех заявок получают вознаграждение. Этот сайт заставил меня врасплох. Однако при входе на сайт количество образовательных материалов, организация уровней в классе, простота навигации и доступные функции помощи, а также широкая глубина доступных мероприятий являются почти ошеломляющими.

Ход занятия. Дети играют в группе. Стук в дверь (обращаю внимание детей). Подхожу к двери, открываю и беру медведя с коробкой. Вношу медведя в группу.

Медведь: Здравствуйте детишки! Воспит: Дети, давайте поздороваемся с мишкой. Дети: Здравствуй, мишка! Медведь: Мне одному в лесу скучно, и я пришёл к вам в детский сад. Воспит: Ребята, мишка хочет мне что-то сказать (прикладываю медведя к уху). Он приглашает нас к себе в лес. А чтобы пойти в лес, надо построить дорожки. Посмотрите, что принес нам мишка. Что это? Дети: Мозаика. Воспит: А какого цвета мозаика? (Спрашиваю нескольких детей.) Дети: Красного. Синего. Воспит: Ребята, а мишка просит построить вас дорожки. Одна дорожка- красная, а другая- синяя. (Дети строят, а мишка смотрит и хвалит детей).

Премия «Выбор редактора» - обзор технологий для детей

Джессика Хенсли, рецензент «Выбор родителей». Цель Детского обзора технологий - «де-мистифицировать» новейшие технологические продукты и услуги для родителей и учителей посредством всесторонних, объективных, ориентированных на ребенка отзывов. Процесс обзора предназначен для измерения пяти факторов, которые обычно применяются к большинству интерактивных медиа-материалов для детей: простота использования, образовательная ценность, ценность развлечений, дизайнерские функции и общая ценность.

Воспит: Ребята, а мишка спрашивает, какого цвета вы построили дорожки? Родион, покажи, какая дорожка синяя. А Маргарита скажет мишке, какого цвета эта дорожка? (Дети называют и показывают, а мишка хвалит.)

Воспит: Ребята, давайте с мишкой пойдем по дорожкам вперед. А там лес, в котором живет мишка. Подходим к ёлке. Воспит: А мишка мне опять что-то говорит на ушко. Мишке отчего-то грустно. Он хотел украсить елочку и не смог. Давайте ему поможем. Мишка дает ведерко с красными кружками на ниточках и просит повесить их на ёлку.

Группа судей, которая включает в себя экспертов в области образования и средств массовой информации, родителей, библиотекарей, ученых и медицинских и деловых специалистов, оценивает продукты и услуги по качеству продукции, дизайну, образовательной ценности, ценности развлечений, привлекательности, стоимости и другим элементам. Этот продукт берет практически все аспекты дошкольного и детского сада и помещает его в интерактивный веб-сайт, который ребенок может делать самостоятельно. Он теперь войдет в детский сад, уже зная эти компьютерные навыки.

Воспит: Скажите, а что это у мишки в ведерке? Дети: Кружочки Воспит: Даня, а какого цвета кружочки? (красного). Воспит: Леша, скажи нам, а какие кружочки по величине? (рассматриваем.) Леша: Большие и маленькие. Воспит: Мишка просит взять большие кружочки (Дети берут). Воспит: Таня, скажи, какой кружок ты взяла? (красный, большой). А Родион какой кружок взял? (большой и красный).

Национальный родительский центр - Печать одобрения Победитель

Преподаватель Премии Учителя. Миссия Национального центра по воспитанию детей состоит в том, чтобы советовать, поддерживать и направлять родителей советам всемирно известных экспертов в области воспитания и развития детей. В красочной классной комнате дети найдут игры и мероприятия, которые учат чтению, математике, науке, цветам и музыке. В играх используются песни, головоломки и книги, которые читаются вслух вашему ребенку.

Пользователи получают хороший уровень погружения с правильной дозой вознаграждений, встроенных. Большое количество образовательного контента и простота в использовании и учебе. Награды присуждаются лучшим продуктам, основанным на этих тестах групповой игры. Глубина и широта этой онлайн-учебной программы для детей в возрасте от 2 до 6 лет поистине потрясающая. Материал организован и представлен таким образом, что он очень привлекателен и легко доступен для навигации. Легкий интерфейс обеспечивает плавное плавание, обеспечивая при этом важные основы обучения чтению, математике, естественным наукам, социальным исследованиям, искусству и музыке.

Воспит : А какие кружочки остались у мишки? Дети: Маленькие, красные.

Воспит: Давайте повесим большие кружочки на ёлку. Дети, как мы украсили ёлку красиво. Маргарита, мишка спрашивает, какого цвета ты повесила кружок? Маргарита : кружок красного цвета. (мишка хвалит детей)

Мишка благодарит детей. Мы все вместе хлопаем в ладоши.

И родители задают уровень, на котором учатся дети - из дошкольного учреждения через детский сад. Цель наград - предоставить родителям всю информацию, необходимую им для принятия обоснованных решений о своих детях. Эти песни также помогают детям разрабатывать словарный запас и знакомить их с музыкой в ​​раннем возрасте.

Стандарт качества обучения и семейный стандарт передового опыта

Сайты рассчитаны на дизайн, интерактивность, технологию, контент, инновации, копирайтинг и простоту использования для целевой аудитории. Во многих странах детский труд в основном является проблемой сельского хозяйства. Во всем мире 60 процентов всех детей, работающих в возрасте 5-17 лет, работают в сельском хозяйстве, включая сельское хозяйство, рыболовство, аквакультуру, лесное хозяйство и домашний скот. Это составляет более 98 миллионов девочек и мальчиков. Большинство детского труда являются неоплачиваемыми членами семьи.



Воспит :

Ребята, Мишка нечаянно уронил ведро с мячами и просит помочь ему собрать. Давайте поможем. Мишка сказал, что в синее ведро соберите синие мячики, а в красное- красные. (дети собирают).

Воспит: Даша, какие мячики ты собирала? Даша: Синие. Воспит: А Игорь какие мячики помог собрать мишке? (синие)

В сельском хозяйстве этот процент выше и сочетается с очень ранним вступлением в работу, иногда от 5 до 7 лет. Сельское хозяйство является одним из трех наиболее опасных секторов с точки зрения связанных с работой смертей, несчастных случаев со смертельным исходом и профессиональных заболеваний. Около 59 процентов всех детей в опасных работах в возрасте 5-17 лет находятся в сельском хозяйстве.

Бедность является основной причиной детского труда в сельском хозяйстве, а также ограниченным доступом к качественному образованию, неадекватными сельскохозяйственными технологиями и доступом к взрослому труду, высоким опасностям и рискам и традиционному отношению к участию детей в сельскохозяйственной деятельности. В частности, в контексте семейного хозяйства, мелкого рыболовства и животноводства некоторое участие детей в неопасных видах деятельности может быть положительным, поскольку оно способствует передаче знаний между поколениями и обеспечению продовольственной безопасности детей.

Воспит: Маргарита, а ты какие мячики собирала? (красные). Воспит: Ребята, мы помогли мишке, а теперь давайте пригласим мишку поиграть с нами в игру «У медведя во бору» (дети зовут мишку играть).

Игра «У медведя во бору»





Воспит: Мишка вас благодарит за то, что вы поиграли с ним, помогли украсить ёлку, собрали мячики, и говорит вам: «Спасибо». За это он хочет вас угостить (мишка предлагает детям печенье)

Важно различать легкие обязанности, которые не наносят вреда ребенку и детскому труду, что является работой, которая препятствует обязательному обучению и наносит ущерб здоровью и личностному развитию на основе часов и условий работы, возраста ребенка, выполненных действий и связанных с ними опасностей.

Участие в некоторых сельскохозяйственных мероприятиях - это не всегда детский труд. Задачи, связанные с возрастом, которые имеют меньший риск и не мешают обучению и досугу детей, могут быть нормальной частью взросления в сельской среде. В частности, в контексте семейного фермерства, мелкого рыболовства и животноводства некоторое участие детей в неопасных видах деятельности может быть положительным, поскольку оно способствует передаче социальных и социальных навыков между поколениями и обеспечению продовольственной безопасности детей.



Воспит: А что надо сказать мишке? Дети: Спасибо! Воспит: Ребята, нам пора в группу, давайте попрощаемся с мишкой. Дети: До свидания мишка.

Воспитатель: Шабловская Галина Николаевна.

21. Особенности проведения образовательных ситуаций с детьми раннего возраста.

Повышенная уверенность в себе, чувство собственного достоинства и навыки работы являются атрибутами, которые часто обнаруживаются у молодых людей, занимающихся некоторыми аспектами работы на ферме. Поэтому важно различать легкие обязанности, которые не наносят вреда ребенку и детскому труду, что является работой, которая препятствует обязательному обучению и наносит ущерб здоровью и личностному развитию на основе часов и условий работы, возраста ребенка, выполненных действий и опасностей участвует.

Детский труд распространен во всех подсекторах сельского хозяйства, хотя и имеет разные характеристики. Прогресс в ликвидации детского труда в сельском хозяйстве был медленным из-за специфики сектора. Ограниченный охват сельского хозяйства и семейных обязательств в национальных законодательствах о труде, ограниченная профсоюзность, фрагментация рабочей силы, низкий потенциал инспекторов труда для охвата отдаленных сельских районов, большинство детей-трудящихся, работающих как неоплачиваемый семейный труд без официальных контрактов, преемственность между сельскими домашними хозяйствами и на рабочем месте и традициях детей, участвующих в сельскохозяйственной деятельности с раннего возраста, затрудняют решение проблемы.

Работа с детьми раннего возраста требует особого подхода. Занятия с маленькими детьми отличаются от занятий с дошкольниками не только объемом и содержанием материала, но и специфическими приемами проведения занятий. Занятия можно проводить индивидуально или в небольшой группе. Педагог должен сидеть за одним столом с детьми, чтобы иметь возможность помогать каждому ребенку.

Гендерные роли, возраст и культурные нормы различают тип работы девочек и мальчиков, количество отработанных часов, а также тех, кто получает образование. Гендерные различия в детском труде возрастают с возрастом. Вопросы, охватывающие все подсектора сельского хозяйства.

Международное партнерство в сельском хозяйстве

Он был начат с целью содействия участию сельскохозяйственных организаций в глобальных усилиях по искоренению детского труда в сельском хозяйстве. Бедность и неадекватное соблюдение трудового законодательства являются одними из причин детского труда в сельском хозяйстве, но также необходимо учитывать опасный характер сельскохозяйственной работы и структуру сельскохозяйственного производства, чтобы искоренить эту практику. Заинтересованные стороны в сельскохозяйственном секторе могут сыграть важную роль в этом направлении.

Чтобы построить работу наилучшим образом, воспитатель также должен хорошо представлять себе психологическую характеристику раннего возраста: особенности развития восприятия, внимания и памяти, речи, мышления, деятельности и т. д.

Итак, в работе с детьми раннего возраста следует учитывать следующие моменты:

Ребенок познает мир с помощью взрослого человека путем подражания

Пропагандистские и информационно-пропагандистские усилия способствовали лучшему пониманию этого вопроса и необходимости того, чтобы сельскохозяйственные и трудовые специалисты объединили свои силы, знания и опыт в деле искоренения детского труда. Партнерство также осуществляет деятельность по наращиванию потенциала на страновом уровне для поддержки ключевых субъектов в сельскохозяйственном секторе для решения проблем детского труда в национальных стратегиях и программах, службах распространения знаний и деятельности по мониторингу.

Малыши с интересом исследуют сенсорные свойства окружающих предметов, открывают и закрывают, бросают, трогают, нюхают, пробуют на вкус. Но только с помощью взрослого ребенок узнает функциональное назначение предметов нашего быта - что ложкой едят суп, а лопаткой копают песок, книжку читают, а карандашом рисуют.

Взрослый знакомит малыша с новыми играми, когда учит убаюкивать куклу, строить из кубиков, катать машинку за веревочку и т. д. Наблюдая за взрослым и повторяя его движения, действия, слова, ребенок усваивает новые навыки, учится говорить, обслуживать себя, становится более самостоятельным.

Партнерство работает на национальном, региональном и глобальном уровнях, чтобы. Увязать проблемы детского труда в программировании деятельности сельскохозяйственных и трудовых организаций. Продвиньте принятие более безопасной практики ведения сельского хозяйства и предотвратите детей от проведения опасных работ в сельском хозяйстве. Улучшение средств к существованию в сельских районах и приносящей доход деятельности.

  • Усилить возможности трудоустройства молодежи в сельском хозяйстве.
  • Последний выпуск курса состоялся в мае.
  • Дополнительную информацию о следующих выпусках можно найти на сайте.
Попечители и учителя формируют важные отношения с детьми, находящимися на их попечении.

Вывод: занятия с малышами основаны на подражании взрослому, его движениям, действиям и словам, а не на объяснении, беседе, внушении.

В совместной деятельности ребенка и взрослого необходимо совмещать элементы игры и обучения

Дети раннего возраста активны, подвижны и любознательны. Детская непосредственность лежит в основе познания окружающего мира и общения с людьми. У малышей еще не сформированы понятия: что такое хорошо, а что такое плохо, как можно себя вести, а как нельзя и др. Обучение малышей возможно только в том случае, когда затронуты положительные эмоции ребенка. Такого эмоционального подъема можно достичь только в игре. Сознательное отношение к обучению появится позже - в старшем дошкольном возрасте. А пока... если малышу неинтересно, он просто отвернется или уйдет.

Вывод: элементы обучения необходимо вводить в специально организованные игры.

Чтобы новый навык закрепился, необходимо повторение

Малыши любят повторять одно и то же действие (или движение, слово и т. д.) снова и снова. Это механизм обучения: чтобы навык закрепился, необходимо большое количество повторений, и чем сложнее навык, тем больше времени и количества повторений потребуется.

Предположение, что необходимо постоянно вносить разнообразие в игры и занятия ребенка, правильно для детей старшего возраста. А малыши более комфортно чувствуют себя в знакомой ситуации, действуют более уверенно в ходе знакомых любимых игр.

Вывод: чтобы новые знания, умения и навыки закрепились, необходимо многократное повторение пройденного.

Материал для игр и занятий с маленькими детьми необходимо подбирать таким образом, чтобы его содержание соответствовало детскому опыту. Используйте знакомые малышу ситуации. Например, игра с машинкой - дети видели машины на улице; игра «Киса, киса - брысь!» - дети видели и гладили кошку.

Если же предлагается новый материал, то предварительно необходимо дать ребенку новые представления. Например, игра «Курочка с цыплятами». Маленькие городские дети часто не имеют реального представления о домашних птицах, поэтому покажите ребенку игрушки - курочку и цыплят - или картинки, немного расскажите об этих домашних птицах, а потом начинайте играть.

Основные темы занятий - быт человека, животные и птицы, растения, сезонные изменения и погода и т. д. Одни и те же сюжеты закрепляются, уточняются, расширяются на разных занятиях. Повторное использование знакомых сюжетов в работе с маленькими детьми вполне оправданно и полезно.

Необходимо контролировать уровень сложности предлагаемого материала

Уровень сложности материала для занятий с детьми раннего возраста должен быть адекватен возрасту. Опыт работы показывает следующую тенденцию: педагоги склонны завышать уровень сложности материала и предъявляемых к малышам требований. Это можно объяснить тем, что взрослому человеку очень трудно занять позицию маленького ребенка. А ведь то, что очевидно и просто для ребенка старшего возраста, а тем более для взрослого, для малышей представляет серьезную задачу.

Следует также помнить, что если перед ребенком будет стоять непосильная для него задача, он заведомо оказывается в ситуации неуспеха. Малыш попытается выполнить задание, но у него не получится, и он быстро потеряет интерес. В этом случае будут разочарованы и ребенок и взрослый, а в следующий раз малыш может отказаться от попыток выполнения сложного задания.

Вывод: материал должен быть доступен для маленького ребенка, усложнение одного и того же задания происходит постепенно, от занятия к занятию (реализация принципа «гот простого к сложному»).

Необходимо контролировать длительность занятия

Следует учитывать тот факт, что внимание маленьких детей непроизвольно и кратковременно. Поэтому необходимо заранее планировать занятие таким образом, чтобы избежать переутомления ребенка и потери интереса к занятию. Каждая игра длится от 5-10 до 15-20 минут. При этом следует учитывать конкретную ситуацию и поведение детей на занятии: можно быстро свернуть игру, если увидите, что дети устали, либо продолжить и расширить ее, если у малышей есть настроение и силы продолжать.

Вывод: на занятиях с маленькими детьми не следует планировать длительные игры. Также во время занятия необходимо гибко варьировать длительность игр, в зависимости от ситуации, возможностей детей и их поведения.

Необходима четкая структура занятия

Чтобы информация лучше усваивалась малышами, необходима четкая структура занятия: каждое занятие, каждая игра внутри занятия имеют начало, продолжение и конец. При этом начало и конец игры очень непродолжительны по времени (вступительные и заключительные реплики педагога). Продолжение игры включает основное содержание предлагаемого материала. При варьировании длительности игры мы манипулируем именно этой частью игры. И в случае короткого, и в случае долгого варианта игры не забывайте о вступительной и заключительной репликах, обозначающих начало и конец каждой игры.

Рассмотрим в качестве примера уже упомянутую выше игру «Курочка и цыплята». Варианты начала игры - «Вот к нам пришли курочка и цыплята», или «Сейчас мы поиграем в.Курочку и цыплят" и т. п. Варианты окончания игры - .Курочка с цыплятами пошли домой" (курочка и цыплята уходят), „Курочка и цыплята прощаются - до свидания!“ и т. п. А вот продолжение может быть любым по содержанию и длительности в зависимости от поставленных задач.

Вывод: игра должна иметь начало, продолжение и конец.

Необходима смена видов деятельности

Смена видов деятельности, когда занятие состоит из нескольких разных игр, позволяет дольше удерживать внимание малышей, увеличить продолжительность и эффективность занятия. Важно, чтобы подвижные игры сочетались со спокойными занятиями..

Вывод: каждое занятие должно включать несколько разноплановых игр, сменяющих одна другую.

Гибкость

Описанные занятия следует подбирать и использовать с учетом возраста детей, их возможностей и интересов. Реагируйте чутко на отношение детей, улавливайте их ответные реакции. В некоторых случаях следует поучиться у самих детей, которые предлагают интересные варианты развития игры, ее сюжета.

Вывод: необходимо сочетать четкое планирование занятия с гибкостью его проведения - отдельные части занятия можно сократить или расширить, что-то отложить до следующего занятия или ввести новый, незапланированный ранее, элемент.

Перенос знаний

Необходимо специально позаботиться о том, чтобы знания и умения, которые дети приобрели во время занятий, активно использовались ими как на других занятиях, так и в повседневной жизни. Для этого надо держать близких в курсе событий - они должны знать о новых достижениях ребенка. Так как малыши порой ленятся, порой стесняются, а иногда просто забывают о том, чему научились, и в знакомой ситуации действуют привычным способом, побуждайте, поощряйте, а иногда и требуйте, чтобы ребенок действовал по-новому. Только в этом случае полезный навык быстрее закрепится.

Вывод: чтобы навыки и знания закреплялись, необходимо постоянно их использовать в самых разных ситуациях.

Малышам необходима положительная оценка их деятельности

В период обучения эмоциональная поддержка со стороны взрослого, положительная оценка достижений необходимы малышам. Поэтому старайтесь отмечать любые, даже самые скромные, достижения и успехи. В случае неудачи не акцентируйте на ней внимание. Скажите, например: «Потом еще раз попробуем», «В следующий раз обязательно получится», «Ты старался, - молодец!».

Вывод: чтобы малыши развивались быстрее и увереннее, хвалите их почаще.