Осенние прогулки в детском саду статьи. Прогулка о сенью на тему «У цветочной клумбы»

Марина Журавко

Цель : дать детям понятие о том, что, когда наступает осень , изменяется высота стояния солнца, оно перестает прогревать воздух , дни становятся короче, а ночи - длиннее, люди одеваются теплее.

Задачи :

Способствовать расширению знаний детей о характерных признаках осени , подчеркивая красоту осенней природы и разнообразие красок;

Построение палочки для фальшивки Возьмите 4 листа черного войлока. Приклейте их на большом картоне, который вы повесите на стене. Затем, используя детей, рисуйте и вырежьте различные формы войлока в разных цветах. Вы увидите, что фигуры палочки и просто поместились на войлоке. Дети будут веселиться и уничтожать осенние пейзажи. Меняйте фигуры по мере изменения сезонов и тем.

Следуйте новым рифмам Пони в связи с тематическими мероприятиями каждую неделю. Маленький лист, который крутится на ветру. Маленький лист, который поворачивается и летит. Маленький лист, который поворачивается во время падения. Маленький лист, который лежит на земле.

Создать условия для побуждения детей к речевой активности;

Способствовать развитию наблюдательности, воспитанию любознательности и любви к родной природе;

Создать условия для исследовательской деятельности;

Формировать представление о значимости труда, учить выполнять начатое дело до конца;

Создать условия для организация двигательной деятельности.

Это осень, осень. Листья падают, листья падают. Везде на земле, везде на земле Это так красиво, это так красиво. Лист на ветру, мухи, воры, мухи, мухи. Лист на ветру, мухи, мухи, мухи кружатся. Она весело едет, крадет, крадет, крадет, летает. Она идет бодро, а остальные делают то же самое. Но иногда дразнящий ветер крадет, крадет, крадет, крадет. Но иногда дразнящий ветер толкает его слишком грубо.

Весной небольшие листья. Летом большие листья. Осенью, полный листьев. Настоящий вызов для современных родителей заключается в суете и напряженной повседневной жизни, чтобы найти время и развлечься со своими детьми. Исследования показали, что более продолжительное время с семьей оказывает положительное влияние на детей младшего возраста - повышает уверенность в себе и уверенность в своих сильных сторонах и возможностях, укрепляет семейные связи, развивает качества, способствующие социальной коммуникации в условиях вне мира.

Возрастные особенности детей пяти-шести лет характеризуются повышенным вниманием ко всему происходящему во внешнем мире. Стоит только понаблюдать за поведением ребятишек, как становится понятно : им интересно следить за меняющимися условиями окружающей среды. Исходя из данного утверждения, можно и нужно организовывать занятия с детьми прямо на прогулке , чтобы не терять драгоценное время. прогулка в средней группе осенью Осенняя прогулка с детьми средней группы может принести неоспоримую пользу, внести существенный вклад в их становление : развитие познавательных процессов (памяти, мышления, воображения, речи, творческих навыков, формирование интереса к родной природе и тому, что с ней происходит. При регулярных занятиях такого типа у детей постепенно складывается яркое, четкое представление о каждом времени года, его отличительных особенностях. Вскоре дети с легкостью смогут ответить на вопросы о том, чем зима отличается от осени , а осень от лета .

Как создать незабываемые воспоминания о ваших детях от времени, проведенного вместе дома или на природе? Взятие детей на пикник за пределами города или даже в соседний парк в воскресенье - замечательная прогулка для всей семьи, но представьте, какое настоящее приключение она сделала бы, если бы вы также организовали поиск предмета «Теплый, горячий, холодный». Каждый из вас может дать вашему воображению свободу выяснять, что и где скрывать, какие правила игры определять, и учитывать это с возрастом и интересами ваших детей.

Если у вас есть река, озеро или озеро недалеко от вашего города, вы можете арендовать лодку в течение нескольких часов и наслаждаться волнением и счастьем, которое это принесет малым морякам. Любопытным и незабываемым развлечением для ваших детей было бы рисовать керамические горшки сами по себе. Найдите художественную студию, предлагающую эту возможность. Такая деятельность развивает особым образом творческое творчество ваших детей и долгое время оставляет красивую материальную память.

Публикации по теме:

Если по финансовым или иным причинам вы не можете позволить себе более длительную поездку, посетите туристический информационный центр в вашем городе и подготовьте сюрприз для своих детей. Выбирайте исторические памятники, музеи и культурные достопримечательности в зависимости от их возраста и интересов. Приготовьтесь заранее с интригующими историями и легендами о местах, которые вы посещаете вместе. Знание интересных и ценных сайтов в вашем городе будет способствовать самооценке и осознанию ваших детей.

И если мрачный и дождливый воскресный день предопределил пребывание семьи дома, объявите часы от 16 до 20 для «времени исключенных электроприборов» и развлечь детей своими любимыми игрушками. Убедитесь, что они будут счастливы, даже если вы просто сядете на пол рядом с ними и понаблюдаете за тем, как они строят башню кубиков или меняют куклы.

Представляю Вашему вниманию презентацию на тему: «Интеграция образовательных областей при проведении прогулки. Значимость игры во время.

Что может быть приятнее, чем прогулка с детьми? Прогулка – это одно из основных оздоровительных мероприятий в детском саду, предупреждающая.

Интеграция образовательных областей при проведении прогулки. Значимость игры во время прогулки Володина Елена Интеграция образовательных областей при проведении прогулки. Значимость игры во время прогулки Представляю Вашему вниманию.

Или почему важно иметь большинство этих аксессуаров

Это тепло и солнечно, но, к сожалению, после этого всегда приходит осень, иногда сладкая и улыбающаяся, золотая и теплая, но часто дождливая, ветренная и мрачная. Это, конечно, не повод, чтобы вернуться домой с нашими маленькими сокровищами. Достаточно времени, чтобы позаботиться о правильной одежде, аксессуарах и аксессуарах, чтобы встретиться с ней и превратить прогулку в ожидаемое и позитивное эмоциональное приключение.

Получение всех необходимых вещей для расслабленной и теплой прогулки с небольшими капризами в парке осенью может занять у нас много времени, но идея купить быстро и качественно из Интернета - вот что. Это быстро, доставка дойдет до двери, и заказ может быть выполнен, пока ребенок спит у вас под рукой.

Консультация «Методика организации прогулки в детском саду» Слайд № 1: Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника. Прогулка является первым и наиболее.

Август наступил!. погода радует на улице жара. Вот и мы решили позагорать. Ведь солнечные лучи так приятно согревают. А еще вода самый.

Быть дружелюбным к ребенку и в дождь, в тумане. Для дождливых осенних дней важно иметь плащи для младенцев и их колясок, а также для детей старшего возраста, которые не будут лгать, любуясь взбитыми лужами. Это также требует сильных резиновых сапог, а также водонепроницаемых куртки. Против смачивания идеальная работа будет выполняться водонепроницаемыми комбинезонами для младенцев, и если ребенок немного, и мы любим переносить его прямо в ваше сердце - в кенгуру есть решение для этого со специальным плащом для кенгуру.

Натуральные ткани для естественного комфорта. Теплая, мягкая и легкая одежда является одним из основных условий хорошего настроения ребенка и маленького ребенка, потому что, когда он на улице, ему нравится двигаться, что является предпосылкой для легкой потливости и, следовательно, для простуды. Вот почему одежда от нижнего белья до верха важна, чтобы иметь натуральные и дышащие ткани, которые позволяют влагать и сохранять тепло, чтобы кожа нежного ребенка была защищена и высушена все время.

Каждый дом начинается со двора. Первое знакомство гостей и просто прохожих начинается с внешнего вида дома, благоустройства двора. Не случайно.

Организация и проведение прогулки в детском саду ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРВЕДЕНИЯ ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ 1. Прогулка является очень важным режимным моментом жизнедеятельности детей в ДОУ. Цель.

Для кожи каждого ребенка Часто, когда ребенок одет со слишком большим количеством одежды, бывает, что кожа в швах отключена. Анти-хрустящий крем является важной частью подготовки перед прогулкой. Поэтому, прежде чем надевать подгузники, лучше намазать чувствительные области подходящим кремом для детей, чтобы сохранить кожу ребенка здоровой.

Кормление ребенка снаружи Осенью, хотя дни более распространены и облачны, полезно проводить как можно больше времени снаружи. Часто, однако, мы спешим домой, потому что ребенок должен есть, чаще, чем предлагают длительные прогулки. Чтобы не спешить, и особенно, если у нас есть неудобства кормить грудью в общественном месте, мы можем получить бутылку молока, чтобы продлить наше пребывание и успешно кормить ребенка. Для больших детей идеальной работой будет чай термос.

Прогулка о сенью на тему «У цветочной клумбы»

Цель: познакомить детей с названиями нескольких цветов — флоксы, ноготки (календула). Показать старшим детям строение растения; закрепить понятия высокий, низкий (цветок), длинный, короткий (стебель).

Ход прогулки

Дети медленно обходят вокруг клумбы, любуются осенними цветами, свободно высказываются. Воспитатель сначала узнает, какие цветы уже знакомы детям, а затем знакомит их с новыми. «Красивая у нас клумба, большая. Мы идем вокруг нее, любуемся цветами. А кто мне покажет красный цветок? А белый?» Дети с удовольствием показывают красные, белые, оранжевые и фиолетовые цветы.

Конечно, это также сезон, в котором у нас всегда есть нагрудник и шарф. Здесь внедряется новаторское изобретение для нагрудного плавника, которое настраивается вокруг шеи ребенка в зависимости от того, какую цель мы будем использовать. Держите шляпу, чтобы ребенок не болел. Вот почему мы, вероятно, покупаем этот аксессуар чаще, чем кто-либо другой. Ну, если мы ожидаем детского желания бороться с головными шляпами, есть предложение только для таких случаев - с плотно сшитыми галстуками, чтобы держать его как можно дольше на голове ребенка.

До свидания, дорогая, но в другое время. Как бы ни тяжело мы могли противостоять пустышкам и пытаться избавиться от них, существует возраст, когда у нас нет выбора, принимать ли их, и если мы не хотим, чтобы наша прогулка закончилась без времени, с истерическим ревом, это хорошо взять ее с собой. Это не обязательно на шее ребенка или во рту, мы можем принять его без риска окрашивания в специальном контейнере, где он будет долго оставаться чистым.

Воспитатель хвалит каждого ребенка, спрашивает, как называется цветок, дает точное название, а затем продолжает: «Посмотрите, дети,

одни цветы высокие, до макушки не достать (подводит их к рудбекии (золотые шары)), а другие низкие (все наклоняются, присаживаются у анютиных глазок, резеды). А теперь идите вокруг клумбы и показывайте низкие цветы (настурцию, ноготки). Покажите высокие (флоксы, георгины)». Каждый раз при показе цветка все вместе правильно называют его. Педагог предлагает подойти к флоксам: «Видите, какой высокий цветок? У флоксов стебель длинный. Проведите пальцем. Какого цвета флоксы? А еще какого? (Дети идут вокруг клумбы, отыскивая флоксы.) А теперь покажите их листья».

Сон снаружи - в мешке Для прогулок самого молодого хорошо иметь детский мешок, в котором они чувствуют себя уютно и, конечно же, тепло, даже когда ртуть в термометре спускается по осенней шкале. Это очень практично как на открытом воздухе, так и в прохладные ночи дома.

Удар на асфальте, но не осенью. Детям, которые гуляют или уже прошли, удобная обувь имеет большое значение. Детская обувь должна быть изготовлена ​​из натуральных тканей, иметь прочную и устойчивую ногу, которая не коньки, широкий верх, чтобы пальцы были свободными, а пятка была надежной и прочной с крепкой спинкой.

На примере флоксов дети знакомятся со строением цветка, нюхают его. «Прекрасные цветы!» — говорит воспитатель.

Дети расходятся играть. Воспитатель предлагает оставшимся детям составлять на дорожке узоры из осенних листьев, чередуя красные и желтые листья. Если интерес у детей не иссяк, можно предложить им выложить пестрые ковры из листьев, поддерживая фантазию ребят.

Да, дай мне мамочку, синий парик. Для больших детей, которые бегают и постоянно прыгают, когда они находятся в парке, неплохо иметь более легкое пальто или пучок под рукой, который не мешает движению, но в то же время надежно удерживает тепло тела ребенка.

Для взрослых бабуинов с уверенностью в себе. Особенно для маленьких девочек, для них важно каждую деталь туалета. Мы не можем взять их на прогулку или отправиться в детский сад в дождливое утро, если у них нет небольшого рюкзака, чтобы собрать свои драгоценные сокровища и маленький зонтик для солнечного света и дождя.

В конце прогулки можно провести игру «Вейся, венок!».

Уходя с прогулки, педагог аккуратно срезает несколько цветов, составляет букет. При этом он каждый раз повторяет: «Это астра! Еще астра, это флоксы, георгины». Дети наблюдают за его действиями, запоминают названия цветов; затем все вместе решают, кому предназначается букет.

Влажные салфетки, без которых мы не можем. Конечно, в парке без влажных салфеток мы просто теряемся! Поэтому по крайней мере один пакет среднего размера всегда должен быть под рукой. Волшебный мешок, он подходит всем. И если вы спросите, где взять все это, ответ будет только один - без универсальной сумки, которую вы должны наложить на плечо или повесить на тележку, лучше не идти. И бесчисленное количество карманов, ничто не может сравниться с сумкой для ребенка!

И, наконец, чтобы держать руки в безопасности от ветра и дождя, не забывайте заботиться о них. Нежный крем для рук ясен, но даже в этом случае ваши руки будут подвержены воздействию любых погодных условий, если у вас нет универсальных троллейбусов. Ну, ты человек, в конце концов, по крайней мере, ты этого заслужил!

Прогулка о сенью для детей 3-4 лет на тему «Большая лейка»

Цель: наблюдать с детьми за работой дворника; познакомить с названием «поливочная машина».

Ход прогулки

Теплый солнечный осенний денек. Деревья разукрашены пестрыми листьями, особенно яркие листья у клена. Воспитатель обращает внимание детей на красоту осеннего дня. «Здравствуй, солнце золотое, здравствуй, небо голубое!» —повторяют дети за педагогом.

И не только в течение 15 дней вы можете заменить или вернуть приобретенный вами продукт, если по какой-то причине он не соответствует вашим ожиданиям. Ну, это еще не все, но это часть идеи продолжать активную осенью, если не так сильно, как летом, по крайней мере наполовину, потому что физическая активность, прогулки на свежем воздухе и парковые игры - это здоровье для наших детей и правильное выбор для каждого из нас.

Осень прекрасна со всеми этими цветами. Каждая прогулка в парке - отличная возможность поиграть. Мы дадим вам много идей, но не забудьте пахать на осенних листьях и заглядывать в лужи, конечно, хорошо вооруженные резиновыми сапогами и еще одной парой для трансформации.

Воспитатель обращает их внимание на работу дворника, который сметает с дорожек осенние листья; предлагает им взять веники и помочь дворнику: «Дворник работает большой метлой, а дети веничками». Дети помогают дворнику закончить работу.

Дворник хвалит помощников и начинает поливать цветы на клумбе. Дети рядом. Все медленно двигаются вокруг клумбы, наблюдают, как медленно льется вода из лейки, называют цветы, которые умываются, пьют воду, поднимают головки к солнышку, улыбаются всем.

Снаружи есть самые интересные вещи для изучения. Положите руку самого младшего, чтобы почистить кору дерева и спросить, как они это чувствуют: грубая или гладкая. Разбейте лист до ушей ребенка. Соберите пару листьев разных деревьев. Смешайте их и дайте ребенку задачу сопоставить их парами.

Если медведь - любимая игрушка ребенка, то во время прогулки по парку помогите организовать его зимние кварталы. Используйте материалы, которые предлагает природа. Что ребенок думает о том, чтобы положить в пустоту? Что понадобится для зимней мечты Мечоки?

Зная, в какое время по улице проезжает поливочная машина, воспитатель выводит детей на тротуар. Они оживленно переговариваются, издали увидев медленно движущуюся машину в сверкающих брызгах. Воспитатель просит всех отойти подальше от дороги, но все равно дети с радостью ощущают на ногах влагу, когда легкий ветерок приносит к ним брызги воды.

Двигаясь поодаль за машиной, они отмечают: машина поливает улицу, умывает, чтобы было чисто, красиво. Но вот машина остановилась у газона, поливает его. Дети тут же комментируют: «Напоила, умыла цветы!», «Эта машина —большая лейка!»

Вернувшись на участок, дети играют в подвижную игру «По узенькой дорожке».

Прогулка о сенью для детей 3-4 лет на тему «Где что растет?»

Цель: дать детям понятие о фруктах и ягодах; напомнить строение растений (дерево, куст).

Ход прогулки

Воспитатель предлагает детям пойти в сад и посмотреть, чем там заняты старшие дети. Малыши с интересом наблюдают, как старшие дети относят в кладовую ведерки с яблоками, грушами, сливами. Воспитатель спрашивает, знакомы ли детям эти фрукты, а затем уточняет, что фрукты растут на деревьях: «Что вы знаете о деревьях?» «У дерева ствол, ветки, листья», — отвечают дети. Педагог уточняет: «Достать яблоки, груши можно, только подставив лестницу, иначе не достанешь, высоко. Фрукты зрели все лето, наливались сладким соком на солнышке, а теперь пришла осень, они созрели».

Все рассматривают плоды, по предложению взрослого вдыхают аромат яблок, а потом включаются в общую работу: относят фрукты в ведерках на кухню. Повар благодарит всех и обещает приготовить на обед вкусный компот.

Неподалеку от фруктовых деревьев растут кусты красной и черной смородины. Воспитатель вместе с детьми уточняет, что кусты ниже дерева, у них нет ствола, только ветки и листья. Ветки куста по сравнению с ветками дерева тоньше, листья мельче. Дети с интересом рассматривают на кустах ягоды черной и красной смородины, уточняют их цвет.

Педагог подставляет корзиночку, предлагает аккуратно, не повредив растения, сорвать ягоды. Дети старательно собирают смородину. Воспитатель объясняет, почему пока нельзя пробовать ягоды. Дети соглашаются.

Вернувшись на участок, дети рассаживаются вокруг стола, педагог приносит заранее приготовленное блюдо с вымытыми фруктами и ягодами, и начинается игра. Младшие угадывают их по вкусу, а старшие по запаху, а потом и по вкусу; все вспоминают, что растет на дереве, что на кусте. Воспитатель рассказывает, что из всех этих плодов можно приготовить компот и варенье. Дети рассказывают о своих наблюдениях за приготовлением этих блюд дома. Педагог помогает им вопросами, уточнениями.

Затем все идут играть. В конце прогулки проводится игра «Беги к тому, что назову».

Прогулка о сенью для детей 2-4 лет на тему «Мы поможем!»

Цель : закрепить знания детей об овощах, их форме, величине, цвете.

Ход прогулки

Воспитатель предлагает детям сходить к огородным грядкам и понаблюдать, чем заняты там старшие дети. Идет сбор урожая. Педагог рассказывает, как все лето старшие дети вместе со взрослыми трудились, поливали грядки, и вот теперь, когда наступила осень, овощи созрели. «Давайте мы вам поможем!» — предлагают малыши. Старшие не против.

Дети принесли большую корзину для овощей. Начинается работа. Воспитатель уточняет: «Это красные помидоры. Где они растут: на дереве или на кусте?» Какого цвета, какой формы помидоры —на эти вопросы дети с удовольствием отвечают сами. Они могут при сравнении двух помидоров точно ответить воспитателю, какой меньше или больше, легче или тяжелее.

Затем все с интересом отыскивают среди листвы огурцы. Дети рассуждают, почему огурцы трудно отыскать. «Наверное, балуются, вот и прячутся!» — дружно решают они. Старшие дети сравнивают два огурца: какой длинней или короче, тяжелей или легче. Что отыскали —все в корзину.

Все любуются капустой, которая уселась посреди грядки, отдыхает, греется на солнышке и не хочет уходить. «Мы сами ее ни за что не вытащим!» — решают дети, оставив попытки справиться с упрямицей. Педагог предлагает: «Расскажите, какая капуста?» Дети отвечают: «Белая и зеленая, круглая, тяжелая и упрямая, не слушается!» Воспитатель помогает вытащить капусту. Ее кладут к остальным овощам.

Воспитатель продолжает: «А есть еще овощи, которые зарылись в землю и сидят там в темноте. Спрятались! Давайте отыщем их!» Предлагает потянуть за веселый кудрявый хвостик. Дети осторожно тянут, но не знают, что вытянут. Оказалось, это морковка! Да такая большая, оранжевая. Ну просто красавица! И зачем такая красавица в землю зарывается! Одна морковка большая, а другая маленькая. «Это дочка!» — объясняют дети.

На соседней грядке тоже только листья видны. Может, и здесь кто-то спрятался? Потянули дети, вытащили круглую, бордовую свеклу. Стали думать, какой же «хвост» потянуть, чтобы вытащить свеклу покрупнее. Решали, выбирали, потянули, а оказалось, что вторая свекла мельче и легче. Дети сами это определили, сравнивая с первой. Малыши благодарят старших детей за то, что им разрешили на грядках потрудиться.

Дети возвращаются на участок, рассаживаются вокруг стола, а педагог раскладывает на подносе овощи и читает стихотворение Ю. Тувима «Овощи». Затем спрашивает всех: «Какие из этих овощей можно есть сырыми, но помытыми?» Дети пробуют понемножку огурцов, помидоров, морковки, капусты. Уточняют, что заяц бы обрадовался: на подносе есть его любимое угощение. Еще раз вспоминают и уточняют, какие овощи растут на земле, а какие прячутся в земле.

После этого все дружно играют в игру «Лохматый пес».