Изучение форм предметов для ребенка 4 лет. Учим формы

Кто сказал, что только-только выбравшийся из пеленок карапуз не может играть в для детей? Ответим на эти инсинуации грозной нотой! Не забудем также и шаблоны: распечатав их, вы познакомите своего малыша с началами геометрии.

Итак, на свой компьютер шаблон. Переносим его на бумагу, наклеиваем на картон и ламинируем. Выдаем малышу карточки и прищепки и просим надеть деревянные палочки на такую же фигуру, что и на главном рисунке. Называем ее — игры на математическую тему не обходятся без постоянных повторений. Пара-тройка занятий – и ваше чадо знает древнюю и великую науку о прямых, плоскостях и отрезках не хуже самого Евклида!

С ними возникает ошибка сложения 1 1 = 1 - таким образом, интерпретация результатов. Ситуационный подход помещает ребенка со своей семьей в центр педагогической работы. Он принимает те же права на образование и участие всех детей. Сама жизнь является основой процесса обучения на протяжении всей жизни. На основе хорошо обоснованного наблюдения жизнь в дневном и дневном детском центре разработана вместе с детьми. Задача педагогических специалистов - предоставить детям надежные партнерские отношения и образование.

Родители намеренно приглашаются для активного участия в жизни детского садика. Происходит образовательное и образовательное партнерство. Мы решили работать над ситуацией, поскольку мы видим жизненные ситуации детей и их семей в качестве отправной точки для развития детей. Мы видим, что мы привержены индивидуальным потребностям детей и участвуем в наших педагогических соображениях. Ситуационный подход дает нам необходимые ресурсы для удовлетворения наших требований.

Всего в нашем арсенале одиннадцать форм (и это немало): круг, ромб, звездочка, овал, пятиугольник, шестиугольник, восьмиугольник, квадрат, треугольник, трапеция и прямоугольник. Не каждый взрослый знает столько форм!


Ах, да, чуть было не забыли сказать: наше упражнение развивает не только лучшее понимание пространства, но еще и навыки мелкой моторики, которые неразрывно связаны с интеллектом и речью! И еще одно достоинство: все наши герои смеются и улыбаются, а, значит, хорошее настроение после занятий гарантировано всем их участникам!

Наши образовательные центры приглашают детей открывать, экспериментировать и исследовать себя. Они стимулируют собственную и творческую деятельность детей. Благодаря тщательным наблюдениям комнаты создаются и меняются вместе с детьми. Чтобы иметь возможность самостоятельно использовать образовательные комнаты, дети вводятся и сопровождаются специалистами. Существуют четкие правила, которые важны для безопасности детей. Несоблюдение правил приводит к тому, что ребенку не разрешается использовать определенные комнаты самостоятельно.

Спасибо за вашу веру в способности малыша! Математические игры для детей – из люльки в школу!

Первые годы жизни детей, несомненно, важны. Ведь малыш стремительно меняется. Вот только кажется, вчера научился улыбаться, залепетал, . Столько открытий за один день свершает этот исследователь! Но развитие напрямую зависит от окружения. Создать развивающую среду, стимулировать правильное развитие ребенка при желании может любой из нас. Узнавание нового об окружающем мире — это и запоминание крохой цвета и формы предметов. Когда же лучше начать заниматься? Считается, что к трем годам малыш должен знать как минимум все основные цвета и самые простые формы. Так как же изучать формы и цвета с детьми?

Дети-детки исследуют комнаты вместе со своими компетентными специалистами. В студии дети могут творчески разворачиваться творчески. Основное внимание уделяется процессу живописи, а не продукту, так что дети могут испытывать уверенность в своих способностях и выразительности.

Работы с молотком, файлом, пилой и другими выполняются на верстаке. Дети знакомятся с обработкой инструментов и им предоставляется возможность самостоятельно реализовать свои дизайнерские идеи. При этом трудности освоены, а частично, при поддержке специалистов, для решения различных задач найдены новые решения. Они делают свой первый опыт строительства и технологий здесь.

Сама я заинтересовалась этой темой, когда дочери было около одного годика. Неописуемый восторг и удивление вызывало у нее практически все: и , люди и вещи. Для нее все было новым, интересным и неизведанным. Для расширения ее мировосприятия я решила включить в наши небольшие домашние игры занятия по цветам и формам. Оказалось, что существует множество обучающих методик для определения цвета и форм в игре. О них я узнала из интернета, книг, программ телевидения, но больше ориентировалась на простые «домашние» упражнения.

Благодаря различным строительным материалам на наших строительных площадках дети создают свои собственные фантастические конструкции, строят пещеры, дома, башни, мосты и многое другое. Таким образом, они имеют богатый опыт работы с геометрическими фигурами, они узнают о связях. Они учатся тому, что держится вместе и что разрывается. Они сами изучают, как собрать камни, чтобы сделать башню максимально возможной и т.д. эти первые опыты с математикой, физикой и технологией дают детям основу для более позднего понимания феноменов естествознания.

Для своего удобства я разделила занятия по группам:

  • дома и на улице;
  • игрушки и игры;
  • книжки и раскраски.

Дома все можно превратить в игру. Например, во время обычного купания или совместных игр, подавая дочери игрушки, я четко проговаривала название, цвет, форму (например: «Доченька, возьми, пожалуйста, мячик, посмотри какой он красный, круглый и резиновый»). Также можно использовать стаканчики, пирамидки, : у каждой детали своя форма и цвет. Если малыш любит разбрасывать игрушки: попробуйте разложить их по определенным цветам или по форме.

В библиотеке есть книжки с картинками по многим различным областям. Дети могут выбирать книги, которые соответствуют их темам, прокручивать их, представлять друг другу книги или читать книги от взрослых. Они узнают, что книги играют важную роль в качестве среды. Кроме того, они делают первый опыт работы с языком сценария и могут практиковать на существующем столе. Отдельные буквы можно найти в разных вариантах в комнате.

Намеренно оформлено с реальной повседневными предметами роли игровой зоной и спланирован детьми и совместного магазином анимировать сложную ролевую игру, в которой дети испытывали ситуации, переигрывать подсознательно понимают свою собственную жизненную ситуацию лучше, новые воспринимать и, таким образом, видеть сквозь дифференцировано. В повседневной жизни, мы видим, что дети из всех групп во всем зале заседаний продолжить свои игровые идеи.

И на прогулке не стоит забывать о цветах и формах. Столько предметов вокруг: деревья, здания, машины. Каждый предмет имеет свою форму и цвет. А с малышом всё можно обыграть. Мы придумывали вместе с дочерью разноцветные истории, составляли сказки о каком-либо предмете.

Они практикуют активное участие в работе с другими в их языковых, социальных, эмоциональных и когнитивных навыков. Элементы пены приглашают детей строить разнообразные ландшафты движения и практиковать свои навыки на нем. В повседневной жизни, дети могут также использовать пространство на свои собственные правила четко обсуждаются со всеми детьми.

Таким образом, дети могут жить в течение всего года их желание двигаться и управлять их развития моторики интенсивно. Они испытывают их самоэффективность, они осуществляют свою самооценку и брать на себя ответственность за свои действия и поведение. Наша открытая зона доступна для детей через год, они могут быть использованы после консультаций собственного сада в небольших группах или в одиночку.

Выбирать всевозможные игрушки я стала более целенаправленно. Цвет игрушек должен быть приближенным к натуральному, чтобы точно назвать его и не запутать малыша. Детки быстро устают и могут сконцентрироваться, к сожалению, ненадолго. Я считаю поэтому, более эффективно проводить множество мини-занятий, заранее продуманных родителями. Например, из цветного картона можно вырезать карточки и показывать их малышу, проговаривая не только все названия цветов, но и их оттенков. Это вызывает интерес и достаточно эффективно для запоминания.

Мы приняли в разработке апеллировать как многие области развития детей. Это также включает в себя смотреть в саду сокровищ, рытье ям использовать растения для приготовления пищи и рвать так и использовать воду во всех лужах и контейнерах экспериментировать. Ставим дети знают пределов, когда риск для здоровья или безопасности, или если материал может быть разрушен.

Б. покрыты грязью ямы в холодную дождливую погоду, в теплую погоду, дети могут всплеск в нем. Песочница интенсивно используется всеми детьми. Роль играют также принимает на открытой площадке большая комната, где столы и стулья, кабины и отступление зоны служат основой для интенсивных переживаний игры.


Великолепны в этом плане сортеры в виде домика, мишки, кубика с прорезями разных форм и размеров.

В них вкладываются фигуры соответствующей формы: квадратик в квадратик. Следует не просто подарить ее, но и начать играть вместе, объяснить условия игры, так как ребенок сразу может и не понять как в нее играть. Обведите вместе каждое отверстие указательным пальчиком и рассмотрите вкладыши, проговорите название форм и цветов. Попробуйте вместе вложить каждую формочку в нужное отверстие. Не расстраивайтесь, если у ребенка не получается, все придет со временем. Играя, малыш начинает понимать и различать не только цвета, но и формы и нужные размеры.

В поддержке разнообразного опыта движения, качели, на лазалках, гамак и скользкие здесь. Природа опыт сбора детей автоматически ежедневно играть на улице, в любое время года и при любой погоде. Изменения в саду с сезонами, листья растут на деревьях, плоды созревают и заготовленные листья опадают снова и в зимний сад голое. Для наших четыре гребней высаживают вместе с детьми и ухаживает. Они берут на себя ответственность и научиться активно управлять их окружающей средой.

Образовательное и образовательное партнерство

Здесь они узнают о расти, зрелом, сборе урожая, цветение и исчезают, и они узнают со всеми своими чувствами естественного ходом изменения года. Специалисты предлагают детям дополнительные проекты и семинары, ограниченные во времени и пространстве. Эти предложения всегда касаются части детей, они зависят от места, возраста, и участие основано на добровольности. Родители являются партнерами по уходу, обучению и воспитанию детей. Они являются первыми и важными родами их ребенка. Со знанием своих детей они являются наиболее важными специалистами в области образования и обучения.

Когда дочери было 1,5 года, нам с малышкой очень нравилось играть в следующую игру: нужно было найти в комнате предметы, похожие, например, на красное яблочко или желтый лимон.

Очень нравилось малышке собирать в отдельные баночки мозаику или крупные пуговицы по цвету. Для лучшего запоминания названий форм и цвета служила нам подвеска с разноцветными карманами для хранения игрушек. Вместе мы раскладывали туда игрушки: в желтый — лимон, подсолнух, цыпленка, в зеленый — лягушку, крокодила. Ребенок и запомнит цвета, и расширит свой словарный запас.

Таким образом, опыт родителей и педагогическая экспертиза педагогов связаны между собой. Точно так же важно, чтобы родители могли открыто и открыто высказывать свои вопросы и предложения. Мы хотели бы поощрять участие родителей, побуждать их делать предложения и критику, а вместе мы ищем возможности для перемен. Мы рассматриваем наш объект как место встречи, где родители могут остаться. Родителям всегда предлагается участвовать в повседневной жизни и педагогической деятельности детского детского центра.

Кроме того, для нас важно, чтобы родители приносили свои компетенции, В результате они могут предоставить нам дополнительные ценные ресурсы в качестве специалистов и их детей. Прозрачность нашей работы - это еще одна важная функция качества, которая проявляется в разговорах родителей, родительских объявлениях и других совместных действиях.

Неоценима, на мой взгляд, для развития трехлетней дочери стала познавательная игра-лото Бурдиной С.В. Это 72 карточки с изображением в форме паровоза с вагончиками. Играть можно по-разному. Например, к рисунку на паровозике подбирать подходящие по цвету и форме предметы на вагончиках, получается длинный состав. Либо ребенок собирает только рисунки похожие, допустим на круг, квадрат, или только предметы определенного цвета: желтого, синего. Можно тренировать память и внимание: разложить несколько разных картинок, предложить запомнить их ребенку. После того как он отвернулся, убрать 2 и добавить новые, а потом спросить у малыша, что изменилось. Все это интересно, удобно и действенно. Дочери такая игра нравится до сих пор.

Девин отправляется в третий класс. Поскольку он учится в школе, ему приходилось проходить психомоторную терапию один раз в неделю. Девин - лучший футболист в своем клубе. Учитель детского сада говорит: Логопеды приходят в Чиндсги и проверяют всех детей. Затем они берут те, которые считают терапией.

София - несколько робкий первоклассник, но если она лучше знает своих коллег, она права. Три раза в прошлом году учитель детского сада попросил родителей отправить Софию на психомоторную терапию «для лучшего самосознания». София любит играть со своими подругами и приглашает своих соседей. к выступлениям.

Скачать игру про формы и цвета можно здесь совершенно бесплатно — нажмите на картинку ниже, чтобы скачать.

Книги, несомненно, наши первые помощники.

Обратите внимание на всю серию книжек «Школа раннего развития», рассчитанную на ребяток от 2 лет и старше. Они помогут в раскрытии индивидуальных способностей ребенка. Например, «Цвет и форма» Галины Шалаевой. Привлекают простота, яркие рисунки, доступные задания этой книги. Помимо цветных есть и контурные черно-белые рисунки, предназначенные для раскрашивания и работы по клеточкам при создании аналогичного рисунка.

Мать четвертого грейдера спросила, пишет ли он сейчас красиво: «Нет, но веселье дня было весело». Эрик немного вздрагивает и шокирует его язык. Учитель детского сада и логопед настоятельно рекомендуют терапию речевой терапии, иначе у него возникают проблемы в школе. Родители отказываются немного попрактиковаться с ним дома. Сегодня второй грейдер почти готов к сцене и является одним из лучших в классе.

Родители в детском саду. Мать спрашивает, когда снова происходит утро в лесу. Учитель детского сада отвечает, что она хотела бы вернуться в лес с детьми, но это сложно: «В понедельник у вас есть несколько терапий, во вторник мы уже ходим на гимнастику, в среду какая-то терапия, четверг пошла, в пятницу снова несколько терапий».

Или развивающая серия «Умные книжки» Ольги Земцовой для ребят разного возраста. Ее книга «Цвета и формы» для детей с 2 лет с наклейками. Она поможет разобраться с различными свойствами предметов, сопоставлению их по величине и цвету. В книге целый разворот наклеек и яркие крупные иллюстрации на плотной, хорошего качества бумаге. Разнообразный перечень заданий: на что похож предмет, назвать цвета, больший или меньший, круглый или квадратный. Поначалу дочке я помогала искать нужную наклейку и приклеить ее на страничку, через какое-то время дочка уже сама справлялась с заданиями. Сколько удовольствия от этой книги мы получили.

Обычная школьная операция вряд ли возможна. Существуют ли в школе только дети с обучением, языком и поведенческими проблемами? Действительно ли так много «не нормально»? Почти все кантоны в последние годы продвигаются к интегративной поддержке. Итак, к принципу, если это возможно, научите всех учеников в обычной школе. Это привело к увеличению терапии.

В кантоне от 30 до 40 процентов всех школьников поддерживаются так называемыми мерами низкого образования с низким порогом, такими как интегративная поддержка или немецкий язык как второй язык. Тот факт, что эти предложения полезны и помогают многим детям, не отрицает никого в принципе - степень, в которой они часто участвуют, а зачастую трудно понять механизмы поддержки служб, раздражают.

Серия книг «Школа 7 гномов» тоже поучительна и интересна, в чем-то даже уникальна: семь наборов для малыша от года до семи лет. Например, любимая нами сказка «Курочка Ряба» в книге «Форма. Цвет» для детей от 1 года сопровождается неординарными иллюстрациями: сказочные персонажи изображены в виде различных фигур. В книге даны цветные наклейки — кружочки и треугольники, которые дочка приклеивала сама, зачастую без моей помощи. Быстро их запомнила, и долго потом мы пересказывали сказку по картинкам. Снова и снова повторяли цвета и формы.

Эксперты утверждают, почему расследование столь широко распространено. Некоторые считают это «чрезвычайной ситуацией» в школах, нуждающихся в дополнительной помощи, поскольку часто бывает нехватка персонала. Другие говорят, что запреты учителей снижают, чтобы побудить ребенка к диагнозу, поскольку он больше не означает автоматического выхода из обычной школы.

«Дети депортированы в терапию»

Кроме того, когда школа выделяется большому числу детей, она занимает больше рабочих мест. С другой стороны, терапевты заинтересованы в том, чтобы поддерживать свою «клиентскую базу» высоко. Сложная система специального образования. Учителя сегодня очень быстро прояснили детей, «потому что они надеются на поддержку».

Раскраски — непременное условие для обучения цветам и формам. Вроде бы все просто, но насколько захватывающе. Главное, не затягивать занятие: 10 минут поначалу достаточно. Любые знания должны нести радость и положительные эмоции. Не забывайте хвалить справившегося с чем-либо ребенка. Это будет стимулом для дальнейших успехов. Любовь родителей — вот что должно быть основой всех совместных занятий. Удачи!

Аналогичным образом, родители, если их ребенок шепчет, хотят быть осторожными или медленными, чем другие. Особенно родители, близкие к образованию, нуждаются в разъяснении, если их ребенок не соответствует норме, - говорит Родригес. Это факт, что «раздражающих»детей депортируют в разъяснениях и методах лечения.

Если вы спросите, сколько школьников нуждаются в терапии и поддержке, ответы аналогичны. По сути, мнение Берна: «Количественная оценка невозможна, с каждой консультацией следует проконсультироваться». В Гларусе даже рекомендуется обратиться непосредственно к терапевтам.