Ролевые сценки. Тосты, игры, пантомимы: как устроить весёлый Новый год

Действующие лица:

Ведущий;
Король с Королевой;
Принц и Принцесса;
два Коня;
Дуб и Лужа;
Ветерок и Ворона;
две Лягушки;
Змей-разбойник.

Действие первое

Ведущий (В.): Открывается занавес!
(пробегает через сцену Занавес, имитируя открывание штор).

В.: Перед нами занесенная снегом поляна, и на ней могучий раскидистый и слегка задумчивый Дуб.

Волшебное Рождество Боско с Гензелем и Гретелем. Видео начнется в 8 Отменить. Игра в пантомиму - одна из игр, которую многие дети и подростки уже не знают сегодня. Это очень неудачно, в конце концов, эта форма игры требует и продвигает разнообразные таланты и способности молодых людей. В контексте молодежной группы лидер группы должен всегда стимулировать и проводить мимические игры.

В чем дело с играми-пантомимами?

Поэтому все это должно делаться только посредством движений, жестов, мимики и т.д. не просто создать советские игры с пантомимой, но и забавные эскизы, пьесы и многое другое. Что касается игр, для мим-игр это ничего не нужно. Тем не менее, все это выглядит очень эстетично, когда комната темная, и подсвечивается только мим-плеер. Поэтому, если вы хотите сделать его совершенно идеальным, вы должны предоставить необходимую посуду, как лампу.

(появляется Дуб, раскачивая могучими руками-ветвями).

В.: На его сильных ветвях удобно устроилась молодая импозантная и слегка задумчивая Ворона.

(Появляется Ворона и, каркая, «усаживается» на Дуб).

В.: У корней могучего дуба расположилась широкая полноводная, покрытая льдом Лужа.

(Если условия не позволяют Луже лечь, можно поставить для нее стул).

Выражения, жесты и выражения

Обратимся к плей-педагогическому аспекту пантомимы. Как уже указывалось, эти игры чрезвычайно способствуют развитию многих способностей и общего развития детей и подростков. Игрок должен быть творческим, целенаправленно использовать свои движения, жесты и выражения лица, чтобы в конечном итоге достичь цели. Это требует определенного контроля над телом. Кроме того, в кратчайшие сроки всегда необходимо решить, какие движения, какие выражения лица и т.д. лучше всего подходят для объяснения концепции.

В дополнение к импровизационным талантам и творчеству, мим-игры используются для продвижения различных навыков. Мимические игры можно проводить в осенние и зимние месяцы в групповом зале, но они также очень привлекательны на свежем воздухе летом. Дети, которые моложе, могут принять участие, но следует убедиться, что они используются настолько легко, насколько это возможно, чтобы никто не чувствовал себя переполненным или в невыгодном положении.

В.: в Луже привольно квакали две веселые зелененькие Лягушки.

(Выпрыгивают две Лягушки и, квакая, усаживаются с разных сторон от лужи; Ворона продолжает каркать, а Дуб – раскачиваться).

В.: Вдалеке слышны раскаты грома.

(Появляется Гром, издавая громкие звуки, кричит: «Трах-тарарах!»).

В.: Закрывается занавес!

(Занавес идет через сцену с поднятыми руками, имитируя закрывание штор).
Действие второе

Возможные преобразования мимов

Простые термины отображаются на листе бумаги соответствующего человека, который должен представить его аудитории. Лицо из аудитории догадывается, во-первых, какой термин играл? В этом раунде двойные слова выбираются в качестве терминов - может быть воспроизведен соответствующий термин из 2 человек.

Цепь пантомимы: еще один этап сложнее

Первому игроку показана сцена пантомимы, которая, в свою очередь, представляет следующую сцену и т.д. белый последний, предпоследний и т.д. Что было представлено? Все, кто сейчас в ряду, должны повторить все. Требование 2: Следует подражать известной песне. Вариант: соответствующие сцены также могут быть представлены путем сопоставления панелей. Вариант: слайды создаются для каждой сцены, которая затем скомпилируется в соответствии с слайд-шоу с музыкальным фоном.

В.: Занавес открывается! (Занавес возвращается на место, повторяя свои движения только спиной вперед).

В.: На заснеженной поляне на ветвях могучего раскидистого Дуба сидит симпатичная Ворона, каркая во все воронье горло. У подножия дуба растеклась полноводная Лужа, на которой пристроились две квакающие лягушки.

(Участники повторяют свои движения, синхронно сопровождая текст).

Сложный 3: Пантомима представлена ​​контрагентом точно зеркальным изображением и в то же время. Остальные могут посоветовать или оценить, какая из них лучше. Требование 4: Мим представляется каждой группой точно в одно и то же время. Группа, которая первым догадалась о решении лидера игры. Если решение верное, группа получает новый термин, который должен быть предварительно воспроизведен. Какая группа первыми правильно поняла все термины?

Шоу проводится совместно двумя или тремя людьми, каждый из которых принимает определенную роль. Шоу хорошо, когда публика со смехом смещается. Требование 6: Показывать и угадывать разные сказки. Здесь условия возрастной группы должны быть скорректированы с точки зрения сложности и предмета. Производительность: команда из 2 человек должна угадать условия, которые играет группа. Дело не в том, что группа находит совместную презентацию. Лидер игры стоит за парой на стуле и держит условия.

  • В шоу пара должна была угадать, что издевались над аудиторией.
  • Было одно очко за семестр.
  • Подготовка: 30 терминов, которые можно имитировать.
Эта игра подходит как игра для общения, так и для «красочных вечеров» и предназначена для любой возрастной группы с адаптированными условиями.

В.: Повеял свежий Ветерок, пощекотал Вороне перышки, освежил мокрые лапы Лягушкам.

(Ветерок поднимает волосы на голове Вороны и машет руками на Лягушек).

В.: Появляется прекрасная Принцесса. Она беззаботно скачет по полянке и ловит снежинки.

(Принцесса дублирует текст соответствующими движениями).

В.: Вдруг где-то рядом заржал Конь №1. На поляну, восседая на молодом жеребце, выехал Прекрасный Принц.

Закон Пантомимы и ходьбы от Пабло Зибес. . Сказка, любимая маленькими и большими, существует «со времен мира». Оно появляется задолго до символа письма и распространяется от человека к человеку через слово. Он украшен и дополнен каждым рассказчиком драмой и красочностью, он оказывает более сильное влияние на слушателей. Сегодня сказки достигают маленьких и больших, в основном через книги, с красивыми иллюстрациями, которые усиливают влияние художественного текста. В мире сказок есть смесь разных персонажей - людей, животных, природы и предметов.

(Появляется первый Конь с возгласом «И-го-го!» и Прекрасный Принц на нем верхом).

В.: Принц и принцесса встретились глазами и остолбенели. Они тут же полюбили друг друга с первого взгляда.

(Принц и Принцесса сначала замирают, пристально вглядываясь, потом кланяются).

В.: Кудри молодой пары ласково трепал свежий ветерок. Наигравшись с влюбленными, свежий ветерок сел под крылышко к Вороне.

Красочный персонаж и эмоции эмоционально влияют и оставляют след на всех. Почему рассказы являются основной необходимостью для хорошего развития ребенка? Период между вторым и седьмым годами характеризуется интересом к копированным ролям книг и сказок, которые мы выбираем и читаем нашим детям. Слушая и слушая историю, ребенок создает эмоции, которые приводят к опыту героев. Он развивает эмпатию и понимание, и это выгодно для будущих отношений ребенка с окружающей средой.

Воздействие сказки развивает основные навыки ребенка для речи. Чем больше мы читаем и рассказываем маленькому ребенку, тем раньше и интенсивнее он начинает использовать речь. Благодаря влиянию сказок он становится спонтанным, естественным и полным. Богатство сказочного мира побуждает ребенка проявлять свое воображение и активизировать его творческие способности.

(Ветерок повторяет движения по тексту).

В.: Вдруг послышались раскаты грома, и Дуб задрожал всем своим могучим телом. Ворона с карканьем в панике улетает на юг, и свежий Ветерок за ней. Заквакали испуганные Лягушки.

(Все перечисленные действующие лица изображают и озвучивают свои роли).

В.: На своем коне №2 прискакал Страшный Разбойник. Он забирает с собой Принцессу.

Прикоснувшись к разнообразию сказок, ребенок с юного возраста узнает, что такое «добро и зло» - ведущие понятия о восприятии мира и его взаимоотношениях. В каждой сказке есть «добро и зло» и связанные с ними последствия. Впечатления от сказок, которые ребенок приносит к реальной жизни, поэтому особенно важно, чтобы их выбор был подходящим для его возраста.

Чем больше сказок мы читаем ребенку, тем больше впечатлений он получает и дает волю воображения и свободной речи. Это смоделировало его как творческую, адаптируемую и чуткую личность, особенно важные качества для преодоления социальной среды и ее роста.

(Разбойник на Коне обнимает Принцессу и тащит за собой).

В.: Все затихло. Принц рыдает и делает попытку утопиться с горя в луже.

(Принц кладет голову на колени Луже и громко рыдает).

В.: Занавес!

(Занавес пробегает по сцене спиной вперед).
Действие третье

В.: занавес открывается! (Занавес снова проходит по сцене, имитируя открывание штор).

Поэтичность и нежность вашего выступления восхищали наших детей, но не только. Очень интересная сказка, которая развлекала детей. Дети внимательно слушали, потому что это было чем-то отличным от классических выступлений. Большое спасибо за культурный опыт, и мы с нетерпением ждем следующего.

Начальная школа и детский сад Бржесно - секрет старого гардероба. Необычная история с отличной идеей и уроком. Соответственно выбранная музыка, творческие фоны, интересная пантомима для детей. Начальная и средняя школа Семчице - секрет старого гардероба.

В.: В стенах замка рыдают Король и Королева, оплакивая пропавшую дочь. Рыдают все, включая Дуб и Лужу.

(Король и Королева появляются под руку, с громкими рыданиями. Все встречают их горькими возгласами).

В.: Принц просит благословения у Короля с Королевой и мчится на поиски Принцессы.

(Принц становится на одно колено перед Королевой и та осеняет его крестом).

Театр Матисек длится долгое время. Ни один титул не разочаровал нас. Мы с нетерпением ждем еще одного шоу. Пршеров над Лабем - секрет старого гардероба. Красивая, нежная и нежная, но сказка. Голос, украшение, идея - потрясающая. Детский сад Баков над Йизерой - секрет старого гардероба.

Очень хорошая сказка с уроками. Г-жа Распенава - секрет старого гардероба. Красивые сказки о старом гардеробе. Удивительно ласковая, образная, приятная пантомима. Невероятно волшебный, образный рассказ. Ваши сказки супер сложные, творческие, и дети всегда счастливы.

В.: Снова гремит гром и появляется Разбойник на своем Коне. Принц и Разбойник сражаются.

(Сцена сражения между Принцем и Разбойником на Конях).

В.: Разбойник повержен! С юга возвращается ворона и свежий ветерок. Свежий ветерок приносит юную принцессу.

(Разбойник убегает, появляется Ветерок с Принцессой на руках).

Ведущий: Король и королева увидели принца с принцессой и кинулись всех расцеловывать.

Спасибо за красивую сказку, нам это очень понравилось. Аплодисменты не подошли к концу, и он говорил обо всем. Сказка была красивой и поучительной, дети были очень заинтересованы. Большое спасибо за прекрасную сказку. Большое спасибо за прекрасную сказку о дымоходе Хосивек, который показал нам детей, что в наши дни они не такие важные деньги, а общее человеческое счастье, которое у нас дома и у наших близких.

Спасибо за прекрасную утеху нашей волшебной ночи сказки. Сказка была очень приятной и расслабленной. Детский сад Йенишовице и дети. Спасибо, что представили красивые фоны, множество масок и красивых песен. Дети и учителя имеют массу удовольствия и удовольствия.

(Король и Королева целуют всех присутствующих героев сказки).

В.: Тут они услышали бой курантов. Ведь совсем забыли, что сегодня Новый год, но вовремя спохватились и стали пить шампанское.

Подобную сказку можно приспособить к любому времени года и любому празднику.

Немного усложненный вариант сказки на новый лад для корпоратива - по ролям с текстом. Реплики совсем небольшие и повторяются постоянно на протяжении всей постановки, после каждого упоминания ведущим персонажа, создавая актерам особый шарм.

Спасибо за красивую сказку, переплетающуюся с деликатными и чувствительными песнями. Красивые песни, впечатляющие фоны. Дети провели сказочное утро, которое оставило глубокий культурный опыт. Дети и учитель из детского сада «Лузни» благодарят впечатляющую и впечатляющую работу. История действительно красивая, нежная и доброжелательная.

Спасибо за чудесную сказку. Красивые фоны, отличные маскировки, потрясающие песни, уроки. Ваши театральные представления - одни из самых красивых, которые приходят к нам. Спасибо за прекрасную сказочную работу. В шоу полно красивых песен и фонов и эффектов. Дети наслаждаются прекрасным опытом.

Организовать праздник, придумать сценарий с развлечениями и прочими праздничными действами у нас не в ходу, не в традиции. А как весело всё можно придумать...

На самом деле, именно организованный праздник проходит значительно веселее и трезвее. А организовать его, придумать сценарий - не так уж и сложно. Я недавно просмотрела сборник с развивающими детскими играми и подумала - а почему бы не приспособить их к празднованию Нового года? И вот что у меня получилось...

Большое спасибо за прекрасную сказку, которая была захватывающей и захватывающей, красивыми фоном и реквизитом и потрясающими песнями. Дети и взрослые были вовлечены в действие все время. Спасибо за замечательное театральное представление! Интересный и впечатляющий реквизит - прекрасный опыт.

Красивая, очаровательная, поучительная сказка, полная любви и нежности для всех открытых сердец, как детства, так и взрослого. Дети наслаждались прекрасным опытом, любили интересные эффекты, фоны, куклы и музыку. Мы желаем много других хороших идей. Мы всегда очень довольны театром Матисека. В шоу полно песен, изгибов и веселья. Большое спасибо, и мы с нетерпением ждем еще одной сказки и вашего визита.

Развивающая игра с кеглями. Цель: развивать координацию движений. Кегли (можно пластиковые бутылки и другие предметы) ставятся в одну линию на расстоянии 40-50 см (для взрослых можно 20-30), нужно «змейкой» пройти между ними, не сбив их. Я представляю, как змейкой пойдут между кеглями подвыпившие участники праздника! А кто сбил кеглю - тому больше не наливать. Сколько будет несогласия, споров, желания «а повторить», чтобы доказать, что « мне ещё можно» ... Должно быть весело.

Очень приятная сказка, интересная история с хорошими песнями. Мы с нетерпением ожидаем дальнейшего сотрудничества. Волшебная музыка - сказочная история. Очень успешная драма, дети смотрели игру с большой страстью. Театр уже в течение нескольких лет, и мы всегда с нетерпением ждем их выступлений, потому что они - одна вещь супер!

Мы регулярно посещаем наш детский сад с вашими сказками, и это всегда с нетерпением ждем. Хорошая тема и очень хорошо подготовлена. Ваша речь дружелюбна и понятна. Спасибо за очень приятный опыт. Дети и любители наслаждались всем шоу, прекрасными песнями, фонов, всем.

С помощью простеньких детских игр можно удлинить время между тостами. Распили гости одну бутылку на всех - а вторую-то нужно найти, потому что ее «утащил и спрятал коварный Бармалей (суровый босс или жена-ехидна)». Искать спрятанную бутылку можно по правилам двух детских игр - «холодно-теплее-горячо» или по оставленным в самых неожиданных местах записочкам, в которых зашифрованы подсказки, куда идти дальше за следующей подсказкой. Путь до каждой последующей бутылки можно делать всё длиннее и дольше.

Похвала предыдущих детских садов действительно правильная. Даже наши дети очень интересовались сложными фонами и исполнением обоих актеров с масками и пением аккомпанемента. Открыв рот, они увидели скудную историю аистов. Мы очень любили сказку, спасибо.

Прекрасное представление с удивительными актерами и образными фонами! Большое спасибо за прекрасное исполнение. Все сказки сложны в деталях. Еще раз спасибо за очень красивое, очень продуманное представление и ваше прекрасное отношение и отношение к детям. Красивые фоны, короче говоря, нечего сказать.

В сценарии каждого праздника для взрослых обязательно должен присутствовать лёгкий флирт. Для этого подойдут сразу несколько детских игр. Например, игра «что как пахнет» . Ведущему завязываем глаза и предлагаем по очереди обнюхать гостей противоположного пола. Узнал по запаху, кто это - можешь поцеловать.

Игра «сапожник» тоже подойдёт для взрослой компании. Все снимают обувь, а ведущий игры по очереди «показывает» каждую пару за спиной «гадальщика» (или просто завязать ему глаза, чтобы не подсматривал), предлагая угадать, «чья туфля». Если угадал - ему предоставляется почётное право надеть туфельку на ногу дамы.

В игре «пантомима» можно разыгрывать-показывать целые сценки на тему семейных взаимоотношений. А гости должны догадаться, что это - ссора на кухне или изъятие зарплаты у благоверного.

Детской игрой «повторялки» можно оторвать гостей от стола. Суть игры такова: все становятся «паровозиком» за ведущим, он показывает любые движения (размахивания руками, приседания, подскоки, покачивания бедрами и т.д.), а гости должны их в точности повторить. «Наказание» за неправильный повтор должно быть неотвратимым и смешным.


Фото: Shutterstock.com

Можно запланировать и застольные игры. Например, детская игра для развития тактильности «получи посылку» запросто переиначивается во взрослую забаву «кому достанется приз». Несколько призов нужно заранее запаковать в большое количество бумаги. И когда гости заскучают, пустить их поочередно по кругу. Каждый гость имеет право снять только одну обертку и передать дальше. Кто снимет последнюю бумагу, тот и получает приз. Здесь и азарт, и ожидание чуда, и надежда на удачу - в общем, увлекательно.

Ну и, конечно же, застольные тосты - куда ж без них. Их тоже можно сделать игровыми. Помню, когда моя дочь была маленькой, у нас собрались ее друзья, и я приготовила сценарий на свинскую тему, поскольку был год свиньи. Одним из условий застолья я запланировала непременное употребление в каждом предложении дополнительных слов, касающихся всего, что связано со свиньями. Получалось что-то подобное: «Братцы поросята! Поздравляю всех с новым свинским годом. Желаю такого же крепкого здоровья, как поросячьи копытца. Пусть весь год пройдет с поросячьим визгом, и никакая свинья не омрачит его. Пусть наша училка тоже не будет свиньей и не ставит нам двойки, а мы будем веселиться и хрюкать, и наши хвостики держать колечком». За невыполнение этого условия следовало неотвратимое, но весёлое «наказание».

Кстати, в тот год я не положила на стол вообще никаких приборов, в результате детям пришлось всё есть руками, как и положено свиньям. Особенно смешно было наблюдать, как они «загребают» из салатников салаты и запихивают ладошкой мелко порезанные и постоянно падающие овощи в рот. А все салаты-то были заправлены соусом... В общем, «визгу» и «писку» было - море!

К наступающему году лошади можно вспомнить массу «лошадиных» слов для застольных тостов и разговоров - сено, овес, копыто, подкова, каурая, холка, грива, удила, оглобля, уздечка и т.д.

Для празднования Нового года можно взять за основу что угодно: домашний спектакль, соревнования «выше, сильнее, быстрее», можно провести вечер анекдотов, даже пословицы и поговорки можно вплести в сценарий. Просто нужно взять в руки свой энтузиазм и вытащить из себя максимум фантазии.