Изучение форм для детей от 2 лет. Учим формы

В этой статье я расскажу, как познакомить ребёнка в возрасте от 1 года до 3 лет с такими понятиями, как цвета, формы и размер. Именно раннее развитие детей приносит больше всего результатов в будущем. Поэтому в играх важно рассказывать малышу о том, какие предметы его окружают и какими свойствами они обладают.

Чтобы что-то запомнить, нужно это много раз проделать, повторить. Никуда от этого не деться. Хотите, чтобы малыш быстрее изучил цвета и формы, научился сравнивать предметы по размеру, проводите с ним развивающие занятия на эти темы.

В прошлом году зонтичная организация швейцарских учителей пыталась зафиксировать степень специального педагогического базового предложения в кантонах посредством изучения порядка - и потерпела неудачу блестяще. Вывод: «Отсутствие прозрачности в практикуемых моделях и отсутствие минимальных стандартов качества».

То, что специальное учебное пособие стоит налогоплательщикам, логически может быть оценено только по достоинству. Директорат образования кантона Цюрих попытался собрать соответствующие цифры. Из них львиная доля в 90 миллионов предназначена для интегративной поддержки. Терапевтические предложения, такие как логопедия, психомоторная терапия или психотерапия, могут стоить Цюриху около 60 миллионов человек.

Большой-маленький

Эти понятия объяснить довольно просто на примерах. Тут сравнений много. Папа большой, а малыш маленький. Лучше сначала сравнивать предметы одинаковые по форме, цвету: мячи, ложки, тарелки, кубики, машинки, куклы и другие игрушки. Хорошо запоминается то, что можно потрогать.

Когда ребёнок освоит разницу между большим и маленьким, можно вводить сравнения: больше, меньше, самый большой, самый маленький. Мне нравится сказка про Машу и медведей. В ней как раз рассказывается про эти понятия.

Значительные цифры с сомнительным фоном: то, что действительно будет стоить дорогостоящим мерам, все еще редко исследуется. Существует много догоняющего, - говорит Беатрис Кроненберг, директор Швейцарского центра терапевтической и специальной педагогики.

Она говорит о табу: В Швейцарии исследования не имеют традиции. Любой, кто спрашивает об успехе специальных образовательных мер, быстро становится непопулярным. В отличие от других стран, хотелось бы принять меры в Швейцарии и ждать, что происходит. Если поддержка не приносит желаемого эффекта, рефлекс не является чем-то необычным, просто попросите больше - вместо того, чтобы просить подход. «Должно быть переосмысление».

Изучаем геометрические фигуры и формы

Для этого тоже сначала нужно подобрать подходящий материал: мячи, кубики, картинки с изображением разных фигур, отлично подойдут вырезанные из картона фигуры, игрушки-сортеры, рамки-вкладыши.

Во время игры обязательно обращаем внимание на особенности фигур. Круг без углов, он может катиться, как колесо. Квадрат имеет 4 угла и равные стороны. У треугольника 3 угла, а прямоугольник имеет 2 длинные стороны и 2 короткие. Фигуры с углами не катятся.

Особые потребности в образовании, например, в случае детей до школьного обучения, развитие которых ограничено; для учеников, которые не могут следовать учебной программе без дополнительной поддержки; в тех, кто испытывает трудности в социальной компетентности, учебе и производительности.

Специальное образование - это как научная дисциплина, так и практика, которая обеспечивает индивидуальную поддержку детям с особыми образовательными потребностями для обеспечения их образования и образования. Низкопороговые меры Специальные образовательные программы или методы лечения для обеспечения интеграции детей с особыми потребностями. Такие простые меры являются подавляющим большинством.

Можно подготовить карточки с изображением фигур и регулярно их показывать малышу. Карточки должны быть большими, размером с лист А4. Так будет проще обратить на них внимание малыша.

Рамки вкладыши наглядно покажут, что фигуры отличаются. Пытаясь вставить в отверстие, ребёнок учится понимать, что в его руке такая же, либо неподходящая фигура. То же самое и с сортерами.

Усиленные меры Специальная подготовка с высоким спросом на поддержку, обычно в связи с инвалидностью. Примерно четыре процента школьников получают более интенсивные меры. Анонима: Внезапно заботливый ребенок. Школа страдает от того, что все они должны достичь одинаковых целей одновременно, говорит педиатр Ромедий Альбер. Он требует большего спокойствия, меньше терапии.

«Любое отклонение теперь воспринимается как дефицит»: педиатр Ромедий Альбер. Наблюдатели: Они написали книгу о школьных трудностях - для педиатров. Почему? Ромедиус Альбер: Школа - это повседневная тема для педиатров. На практике нет никакого дня без ребенка с психосоматическими симптомами, такими как головные боли или боль в животе. Школа является причиной этого в 70 процентах случаев.

Фигур на самом деле достаточно много: треугольник, круг, квадрат, овал, прямоугольник, трапеция, ромб, крест, звезда, месяц, кольцо, сердечко и т.д. Кроме того есть и объёмные фигуры: шар, куб, пирамида, конус, призма и т.д.

Детский мозг впитывает всё, как губка. Ему постоянно нужно давать новые знания, поэтому не бойтесь показывать фигуры с трудным названием: параллелограмм, треугольник. Конечно, в 2 года не каждый ребёнок произнесёт такие слова, но образ он запомнит.

Наблюдатели. В некоторых кантонах почти половина детей получают специальную образовательную поддержку. Где это имеет значение: среди детей или школы? Альбер: Причина в том, что дети больше отличаются от школы. Мы живем в мире, который отмечает индивидуальность как великое достижение. В то же время наши представления о нормальности стали чрезвычайно жесткими и жесткими. В школе это становится проблемой. Любое отклонение теперь воспринимается как дефицит. Все должны достичь одних и тех же целей одновременно.

Наблюдатели: Как часто вы находите медицинское расстройство для детей, которые приходят в школу из-за школьных трудностей? Альбер: Большинство из этих детей не имеют инвалидности, а просто развиваются медленнее. Другие имеют диссоциированный профиль развития, то есть неравномерно распределенные сильные стороны. Оба не больны, а лишь отражают биологическую изменчивость. Мы говорим здесь о нормах. В частности, это означает, что в группе из 100 детей всегда есть 15 человек, которые перегружены, и 15 из них недовольные.

Моей дочке понравился ромб. Слово оказалось для неё простым. И теперь она узнаёт его на картинках и называет «вомб». А при виде сердечка стучит кулачком в грудь.


Изучаем цвета с ребёнком

Сначала изучаем самые основные цвета: красный, жёлтый, синий, зелёный. Потом добавляем новые.

Школа подходит только для двух третей детей. Многие дети уже отправлены в детский сад в терапевтические методы лечения или в логопедическую терапию. Насколько это полезно? Альбер: Конечно, это можно решить только в отдельном случае. Действительно ли у ребенка расстройство развития, которое влияет на него в повседневной жизни или препятствует его дальнейшему развитию? Очевидно, что нарушения движения или языковые ошибки нередко являются нормативными вариантами - и их можно и не следует лечить. Во многих педагогах, к сожалению, мнение утверждало, что дефицит производительности почти всегда является результатом отсутствия обучения.

Для игр на изучение цветов пригодятся и цветные воздушные шары, ленты, нарисованные и вырезанные цветочки, фигуру и т.д. В любой детской книжке можно обратить внимание на цвет деталей на картинках. К примеру, читая книжку, показывайте все зелёные предметы. Поищите цвета вокруг, попросите малыша показать их. К уже известным предметам добавляйте свойство цвета: мяч синий, погремушка красная. Первые игрушки ребёнка не должны быть сложных цветов. Всё равно малыш сначала различает контрастные цвета, потом начинает отличать жёлтый, красный и т.д. Поэтому в первые месяцы для развития ребёнка рекомендуют показывать чёрно-белые крупные изображения.

Иногда это может иметь место, но в первую очередь они биологически определены. Это не уверенность в себе. Вам не обязательно быть хорошими в математике, чтобы жить полноценной жизнью, но вы должны чувствовать себя любимыми и признанными. В этом мире немало людей, которые живут своей жизнью без алгебры. Многие из нас, взрослых, делают это. Чуть больше спокойствия часто будет полезно при работе с такими «дефицитами». Наблюдатели: Две трети обработанных детей - мальчики. Альбер: У мальчиков разный темперамент.

Они воспитательны более требовательными, более упрямыми, более живыми. Мы, люди, сейчас идем по-другому - более грубые, более прямые. Мы также регулируем забивание по физической конкуренции. Это не так, просто разные. Наблюдатели: Говоря о решении проблем: наши исследования показали, что трудно определить, работают ли организованные терапии вообще. Вот почему критические вопросы статус-кво настолько важны для меня. Мы используем миллионы для лечения. Часто у нас есть субъективное восприятие учителя, матери или терапевта, который говорит: «Я чувствую, что это хорошо для ребенка».

Можно попробовать разложить игрушки по цветам в несколько кучек, каждая своего цвета. Это наглядно продемонстрирует, что разные предметы можно объединить по цвету.

Чтобы занятия по изучению цветов были ещё интереснее, можно подобрать стихи на эту тему.

Рисование красками или карандашами тоже развивает цветовое восприятие. Можно взять 2 прозрачных стакана с водой и добавить в воду краску, например жёлтую и синюю. Ребёнок увидит, как вода поменяет цвет на его глазах и станет мутной. Это тоже полезный опыт.

Или так же часто: «Я думаю, это не имеет значения». Наблюдатели: Почему вы не смотрите более внимательно? Альбер: Часто говорят, что успех таких предложений поддержки вряд ли можно измерить. Четкое определение терапевтической цели и ее регулярный обзор обеспечили бы большую ясность. Однако, до тех пор, пока мы подозреваем, благополучие ребенка на самом деле является единственным критерием. Когда дело доходит до терапии, хорошие отношения с терапевтом стоят того.

Наблюдатель: Это звучит проще, чем есть. Требуется смелость сделать в качестве родителя, что, по крайней мере, теоретически может уменьшить шансы на начало собственного ребенка. Но: Это так. Страх упустить что-то вездесущий. Но иногда ребенку нужны взрослые, которые остаются спокойными и дают ему время и уверенность. Ребенок не всегда должен иметь возможность делать все.

Наглядно цвет могут продемонстрировать и продукты. Заодно ребёнок запомнит и их отличительные свойства. Банан и лимон жёлтые, апельсин и морковь оранжевые, огурец и укроп зелёные, клубника и помидор красные и т.д.

Освоить цвет помогут и игры с пластилином. К примеру, можно сделать несколько простых аппликаций, которые под силу ребёнку 1,5 лет. Можете посмотреть статьи на эту тему: , .

Упражнения против небольших причуд

По крайней мере так важно знать, что слабости и инвалидность очевидны. Речевая терапия и психомоторные навыки - наиболее распространенные специальные образовательные меры в детском саду и начальной школе. Что дети практикуют в этих методах лечения? Логопедическая терапия имеет дело с отклонениями в устной и письменной речи, голосе и глотании. Это могут быть, например, нарушения речевого потока или неправильное использование звуков. Основное внимание уделяется движениям губ, языка и поры, которые легко могут быть включены в повседневную жизнь.

Изучаем цвета формы и размер в одной игре

Объединить изучение цвета, размера и формы можно в следующей игре. Для неё надо нарисовать или вырезать из цветного картона разные фигуры. Фигуры должны отличаться не только по типу (прямоугольник, круг), но и по цвету и размеру. Так надо сделать несколько разноцветных треугольников. Какие-то из них будут маленькими, какие-то побольше. Также приготовить другие знакомые фигуры.

Следующее верно: один раз даже нет - только определенная закономерность приносит успех. Осуществление использования веревок с цифрами приводит к улучшению тонких моторных навыков, концентрации и восприятия. Например, вы, как взрослый, даете определенную форму, а дети стараются поместить их веревкой. Ребенок теперь пытается «освободить» пенный шар, удаляя веревки, окружающие мяч, - прекрасный моторный вызов! Когда ребенок распаковывает мяч и развязывает все веревки, он бросает его в цель, вокруг ящика. Это можно использовать игриво, строя структуру одежды: всем дано определенное количество зажимов для одежды. Теперь первый ребенок скрепляет два зажима вместе, а затем передает их следующему ребенку, который, в свою очередь, добавляет скобки. Таким образом, со временем возникает все более крупная конструкция. Игра продолжается до тех пор, пока все брекеты не будут исчерпаны - или пока структура не рухнет. Для координации грубых двигателей и способности концентрироваться упражнения с шариками на качающейся тканью: группа детей стоит по кругу и держит тряпье, пенный шар бросается. Теперь дети перемещают пот вверх и вниз, так что мяч летит. Затем попробуйте скоординировать движения так, чтобы шар крутился в ткани, но не падал. В ходе упражнения все больше и больше шаров можно добавлять и перемещать вместе - это увеличивает уровень сложности, а также бросает вызов детям. Возможны различные варианты. . Геометрия в раннем детском образовании: от эмпирического манипулирования до пиагетского бетона.

Игры могут быть следующими:

  • найти такую же по форме фигуру;
  • найти фигуры такого же цвета;
  • найти маленькие/большие;
  • найти все треугольники и т.д.
  • найти конкретную фигуру с указанием цвета и размера. Например большой красный круг.

Начинать надо с простого, с пары цветов или размеров. По ходу усвоения материала добавлять новые фигуры.

Геометрия в образовании детей: от эмпирических манипуляций до теории Жана Пиаже. Руа Вереадор Хоаким Перейра де Кастро, 547, Вила-Санту-Антонио. Целью нашего исследования было размышление о знании геометрии учителя дошкольного возраста и эпистемологических концепций, лежащих в основе его педагогического поведения. Анализ дискурсов указывал на добрую волю учителей на геометрическую работу, однако незнание геометрии как теории и внедренной эмпирической эпистемологической концепции сообщалось о том, что это знание находится в объектах, что является достаточным для его манипуляций, так что есть обучение.

Есть уже готовые методические разработки. Например, логические блоки Дьенеша.


Во всём раннем обучении есть такой момент, что непонятно, насколько ребёнок усваивает информацию. Если малыш ещё не говорит, то это не значит, что он не понимает и не запоминает. Поверьте, Вы будете однажды приятно удивлены, когда ребёнок сделает попытку правильно назвать фигуру или цвет. Я понимаю, что иногда трудно мотивировать себя на занятия, ведь обратной связи нет. Не стоит откладывать изучение цвета, формы и размера до детского сада или школы.

Таким образом, дети должны были бы посредством стимулов и организации материалов, которые могли бы манипулировать учителями, открыть для себя геометрические формы, присутствующие в окружающем их мире. Мы ищем в генетической эпистемологии Жана Пиаже солидные основы для вклада в отражение и представление учителей.

Ключевые слова: Воспитание детей. Целью этого исследования является размышление над учителями образования детей «знание геометрии и эпистемологическая концепция, характеризующая их воспитательное поведение». Анализ дискурсов показывает нам, что хорошие учителя «охотно проводят геометрию». Однако теория незнания и укоренившаяся гносеологическая эмпирическая концепция указывают на то, что знание находится в объектах, а манипуляция этими объектами достаточно для достижения обучения. Можно было подтвердить эмпирическую концепцию превосходства посредством образовательной практики, где дети открывают геометрические формы в мире благодаря стимулам и материалу, организованному учителями. производительность.

Успейте вложить в своего ребёнка знания до трёх лет. Никогда потом он не будет с такой скоростью и упорством познавать новое.

А проверить, запоминает ли малыш или нет можно путём простого теста. Нужно задать ему вопрос с выбором одного из двух вариантов и попросить, чтобы он показал ответ. Покажите ему два предмета или две картинки и спросите, на какой из них нарисован круг. Пока ребёнок не говорит, он может просто показать рукой. Если ответил верно, то хвалим. Если нет, то показываем верный ответ и тоже хвалим. Такой тест нужно проводить редко, иначе дети быстро понимают, что их начинают проверять. А кто из нас любит тесты, контрольные и экзамены? Так вот, если на один и тот же вопрос в большинстве случаев ребёнок отвечает верно, то значит, он усвоил это понятие.

Думаю, любая мама сможет провести такие простые занятия с малышом дома.

А усвоить цвета помогут развивающие мультики. Предлагаю посмотреть 7 коротких видео для малышей из серии “Учим цвета” канала “KapukiKanuki — детям!” Каждый мультик посвящён одному из семи цветов радуги.

Желаю Вам и Вашим деткам нескучных занятий.

Ребенок не может сразу понять, как устроен окружающий мир. Поэтому начинает узнавать его из отдельных деталей, а также из предметов, которые может увидеть и потрогать.

В первую очередь он пробует их “на вкус”, через пару месяцев начинает изучать пальцами и руками. После года ребенок внимательно рассматривает предметы.

Обратите внимание, что когда малютка взрослеет, меняется не только способ восприятия объектов, но и отношение к ним.

Например, наверняка захочет постучать игрушкой об пол, потому что ему интересен сам процесс. А 12-ти месячный малыш начнет интересоваться свойствами вещей, он будет пытаться сравнивать и сопоставлять.

Как известно, активные действия с предметами способствуют развитию интеллекта и мышления. Чтобы процесс пошел быстрее, нужно знать, как правильно начать изучение цвета и формы с ребенком.

Изучаем цвета и формы правильно

Различать цвета радуги кроха умеет еще до года. Но воспринимать цвет, как характеристику предмета он еще не может. И только к двум годам ребенок хорошо выучит 3-4 цвета и сможет без колебаний их назвать. Если это произошло, значит, настало время изучать еще одну характеристику предметов – форму.

На практике кроха достаточно быстро разобрался, что шарик нужно катать, а из кубиков можно построить домик. Но ваша задача попытаться объяснить, чем именно отличаются эти предметы. Для этого желательно купить сортер. Причем, выбирайте не самый простой, пусть там будут шестиугольник, ромб, эллипс.

И когда малыш будет складывать фигурки в ящик, комментируйте его действия: ты взял шарик, ромбик, кубик. Когда у него будет хорошо получатся раскладывать фигурки по местам, можете усложнить задачу. Говорите название фигурки, которую нужно положить в ящик, а ребенок пусть ее находит и кладет на свое место.

Также можно начинать развивать образное мышление. Покажите ребенку сходство между фигуркой и предметом. Например, возьмите нарисованный круг, и добавьте ему уши, нос, глаза, рот – он превратится в веселую мордочку.

Примерно в полтора года малыш уже твердо знает не только цвета, но и несколько форм. Значит можно переходить к следующему этапу изучения формы и цвета : научиться отбирать предметы по нескольким характеристикам.

Не пытайтесь объяснить что-то словами. Малютке достаточно сложно будет это понять. Лучше покажите все на практике. Для этого понадобится несколько геометрических фигур разного цвета. Выложите их перед ребенком и попросите рассортировать по цвету.

Конечно он будет путаться, но если вы ему поможете и повторите упражнение несколько раз, кроха быстро научится справляться с заданием. После чего можно переходить к следующему этапу. Теперь пусть малыш разложит фигурки по форме. Здесь также потребуется несколько тренировок, прежде чем он освоит упражнение.

Вот такие несложные занятия помогут ребенку быстро изучить цвета и формы.