"Я люблю большие корабли, не могу лгать". Изабелла

Новые спутники в Dragon Age 2 будут присоединятся к главному героя постепенно во время прохождения главного сюжета игры. Брат и сестра присоединятся сразу, Авелин - немного погодя, во время битвы с остатками порождений тьмы, в которой она лишится мужа. В самом Киркволле, в Верхнем городе, произойдет встреча с Варриком Тетрасом . Следующей на очереди будет Мерриль . Встреча с ней состоится у Расколотой горы, где разбили свой лагерь долийские эльфы (задание «Долгий путь домой»). Андерс даст о себе знать в задании «Усмирение». Попытки найти его приведут главного героя в Клоаку, где маг-целитель лечит всех нуждающихся в импровизированной лечебнице, занимаясь благим делом.

Затем дело дойдет до Изабеллы , которая внезапно появится в таверне Нижнего города после знакомства главного героя с Андерсом. Буйный нрав девушки привлечет к ней всеобщее внимание. Фенрис также не останется в стороне, задание «Бесплатный сыр» заставит необычного эльфа предстать пред главным героем во всей красе, продемонстрировав свои уникальные способности на первом попавшемся под горячую руку противнике. Немного погодя, во второй главе, к отряду присоединится Себастьян (задание «Покаяние», DLC «Принц в изгнании»), однако для этого надо в первой главе выполнить задание «Долг». Последним спутников станет Таллис (DLC «Клеймо убийцы»). Со всеми спутниками надо время от времени беседовать, самый подходящий момент - между заданиями. Они охотно будут делиться информацией и своими мыслями, что откроет личные задания.

Местонахождение спутников в Dragon Age 2:

  • Варрик и Изабелла - Нижний город, таверна «Висельник».
  • Андерс - Клоака, лечебница.
  • Авелин - Верхний город, крепость наместника.
  • Мерриль - Нижний город, эльфинаж.
  • Фенрис - Верхний город, имение Данариуса.
  • Бетани/Карвер - Нижний город, дом дяди Гамлена.
Количество спутников не влияет на возможность завершить игру. Обязательными спутниками считаются только Авелин, Андерс, Варрик и Мерриль. От услуг остальных можно отказаться.


Слоган: "Я побеждаю, потому что я обманьщица, Котенок..."

Имя: Изабела
Раса: Человек
Пол: Женщина
Класс: Разбойник
Специализация: Головорез,Пиратка.


"Изабелла - пиратская бестия двух береговых линий, четырех наций и бесчисленного количества разнообразных таверн. Она превосходно владеет как кинжалом, так и словом, и еще не понятно, что из этого причинит большую боль. Изабелла редко находиться на одном месте, однако после того как ее корабль потерпел крушение, ей пришлось работать в Киркволе, браться за любое дело. А это означает, что у богатых и дураков появилась головная боль, а для Изабеллы дурачить их одно удовольствие. Ее так же желают, как и боятся, а врагов у нее много. Если ты ее враг, то придется пасть от ее кинжала или преклониться к ее ногам, для этой девушки оба варианта являются победой над врагом. Та как Изабелла осталась без корабля она еще не решила в каком она положении: загнана в угол или еще нет. Сейчас она просто получает удовольствие от своей жизни."

Роман с Изабеллой.


Изабелла у нас дама свободных нравов, как я упоминала выше. Она - романтический интерес для персонажей любого класса и любого пола. С ней можно спокойно флиртовать, даже довести до постели, а потом, на вопрос: "ты же не примешиваешь к этому какие-то там чувства?" ответить: "нет, только ради удовольствия", тем самым со спокойной душой продолжить соблазнять кого-то еще.Однако, если Хоук спал с Изабеллой, это всплывает в разговоре с другими персонажами. (Например. Если сказать, что тебя бросил Фенрис в разговоре с Андерсом, то маг заявит - но Изабелла, как я вижу, тебя уже утешила.)
Если же вам интересен именно роман с Изабеллой, то гните линию любви и чувств, флиртуйте.
Роман, как и со всеми, начинается уже в 1-й главе (для мужского персонажа. Для женского - со второй главы), после принятия разбойницы в группу. Продолжается он уже во 2-й главе и, если Изабелла вернется с книгой, а вы ее не сдадите, то придет к логическому завершению в 3-й главе.
Изабелле все равно, кого вы поддержите - магов или храмовников, она останется с вами. Ей интересны приключения, и она чхать хотела на какие-то там правила и т.п. Она против рабства, можно сказать сочувствует магам, но делать ради них ничего не собирается. Разве что Хоук попросит об этом.
Кстати, в отличие от других романтических интересов, Изабелла и не думает к вам переезжать.

Подарки для Изабеллы.


Глава 2: Деревянная модель корабля - Пещера контрабандистов во время квеста "Blackpowder Courtesy".
Глава 3: Талисман Ривайни - В Disused Passage в доках.

Укрепляем броню.

В Dragon Age 2 нельзя менять одежду спутников, можно лишь улучшить ее. В броне Изабеллы есть 4 ячейки для улучшения. Улучшения можно купить в магазинах или найти в различных локациях игры. Улучшение доспеха разблокирует достижение "друг в нужде

Если с Изабеллой есть отношения, то она обновит свой наряд с черным корсетом, добавив вышивку на подол створки, повяжет кусок красной ткани на правой руке, а также сменит кожаный наплечник на металлический.
Улучшения брони Изабеллы.Глава 2. поддерживающий корсет. (Дает Изабелле дополнительный слот руны.)Одежда Жан Люк, Верхний Город
Глава 2. Жесткий корсет. (+38 Обороны) Магазин одежды. Нижний город
Глава 2. Стельки из овечьей шерсти (+2% Критического урона): Во время квеста "Вор в законе"
Глава 3. Пластины из вареной кожи (Дает Изабела дополнительный слот руны.)Расколотая гора. Квест по поиску убийцы воронов.

Предыстория Изабеллы.

Женщина, входящая в Висельника (Hanged Man), представляет то еще зрелище - растрепанная и неряшливая - как крыса, мокшая в трюме целую неделю. Ее порванная, потрепанная погодой туника покрыта пятнами сажи от дымоходов Нижнего города, а ее сапоги, хоть и из хорошей кожи, сильно разношены и грубо залатаны в нескольких местах. Ведет она себя, однако, гордо, даже вызывающе, заходя в таверну как будто она ее владелица.


Капитан без корабля
Настоящие пираты, оказавшись на берегу, ни когда не пропустят кабак и бордель. Не удивительно. что с Изабеллой и герой Ферелдена, и Хоук знакомятся именно в этих заведениях. В Dragon Age: Origins она была третьестепенной персоной, а в истории о защитнике Киркуолла ее роль может оказаться весьма значительной.

Изабелла, на первый взгляд, легкомысленная, эгоистичная и распутная особа, она непостоянна как море и переменчива как ветер. Первое впечатление, как правило, самое верное, но на любое правило найдутся исключения. Немного внимания, пара добрых слов, и королева пиратов станет самой преданной спутницей.

Изабелла единственный персонаж, который может покинуть отряд задолго до финальных событий по причине недостаточного влияния на нее. Чтобы не допустить этого, следует соблюсти два условия: набрать 50 баллов дружбы или соперничества и обсудить «Вопросы веры» раньше, чем появится задание «Поймать воришку».

это баг: наряд Изабеллы не меняется после ночи, проведенной в имении Амеллов. Покупка улучшения или зелье «Вздох Создателя» из Черного магазина помогут исправить ситуацию.
Возможностей добиться дружбы с Изабеллой в первых двух частях истории гораздо больше, чем соперничества. Проявите дипломатический талант в «Понимании Изабеллы, зайдите с ней к Мартину и возьмите квест «Что с воза упало», а завершив его, отдайте образец товара. В задании «Милосердный поступок» поддержите магов. Во второй главе не упускайте возможности флиртовать. подарите кораблик в бутылке. В «Вопросах веры» шутите. В задании «Поймать воришку» разрешите оставить реликвию себе. После торжественного возвращения шедевра литературы Аришоку скажите, что Изабелла останется в команде. В третьей части истории согласитесь помочь Изабелле разобраться с Кастильоном. квест «Нет покоя грешникам. и позвольте шантажировать его.

НА ЗАМЕТКУ : флирт с Изабеллой приносит только очки дружбы. Чтобы восполнить потери в соперничестве, придется довести роман до конца.
Чтобы развить соперничество, в задании «Приказы судьи отведите Келдара к отцу. Возьмите Изабеллу в Тень, выполняя квест «Ночные кошмары, и в разговоре с демоном желания выберите агрессивный вариант. После возвращения из Тени появится задание «Извинения Изабеллы»назовите ее предательницей. Подарите кораблик в бутылке. В «Вопросах веры» будьте дипломатичным. В задании «Поймать воришку» настаивайте на возвращении книги
в руки кунари. В третьей части истории откажитесь от задания «Нет покоя грешникам» и, выполнив его позже, убейте Кастильона.

Подарок «Корабль в бутылке» лежит в пещерах контрабандистов, куда Хоука приведет задание «Взрывчатая услуга». Чтобы найти Ривейнский талисман плодородия, в третьей части истории обыщите ящики в портовых катакомбах. Каждый подарок добавит к имеющемуся влиянию 10 очков. В финале Изабелла всегда на стороне Хоука или очень далеко от Киркуолла.

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)

Warning: Пост с богатым неигровым оффтопом)) (не удержалась )

Ну, раз я пока все равно никак не завершу финал, но игру, в сущности, уже прошла - напишу тут о своих впечатлениях про персонажей.
Начну с Изабеллы. Такой выбор не случаен, потому что она –один из самых достоверных и последовательных характеров DA 2. Конечно, с этим можно спорить, но мое мнение именно такое.
Кроме того, у нее ОЧЕНЬ интересный прототип. Не знаю, была ли Энн Бони известна разработчикам концепт-арта Изы, но сходство есть – несомненно.

Итак...

Файл №1
Изабелла


Фото :


Возраст : вокруг 30-ти
Род занятий : в данный момент – неопределенный.
Профессия : пират
Увлечения : азартные игры
Предположительный диагноз : сексоголизм
Оценка (по десятибалльной шкале): 9/10
Любимая фраза в игре : в случае Изы – это не фраза, а ее подарок Хоук. За дословность не ручаюсь, но доставило: «101 способ использования картошки в форме фаллоса » .
Персонаж-антипод : Себастьян (Dragon Age 2)
«Родственный» персонаж : Зевран (DА: O)
Возможный прототип : Энн Бони
Беспощадная Энн и кровавая Мэри
В истории пиратства немалой известностью пользуется еще одна ирландка - Энн Бони. В пятилетнем возрасте ее привез в Северную Америку отец, адвокат Уильям Кормак. Это было в 1695 г Энн выросла красавицей с необузданным темпераментом, проявлявшимся в невероятной сексуальности. Уже в 16 лет стала она менять мужчин чуть ли не еженедельно. А в 18 познакомилась с матросом Джеймсом Бони, вопреки воле отца вышла за него замуж и уехала на остров Нью-Провиденс. Вскоре, однако, муж ей приелся, и Энн сошлась с капитаном пиратского шлюпа Джоном Рэкемом, который, чтобы не расставаться с возлюбленной, переодел ее в мужскую робу и взял в море в качестве матроса.
На шлюпе "Дракон", крейсировавшем между Багамскими и Антильскими островами, нападая на купеческие суда, во время абордажей Энн поражала команду, состоявшую из отборных головорезов, своей отчаянной отвагой. Она первой бросалась в схватку и была беспощадной к врагам. Да и потом стремилась лично расправиться с захваченными в плен и делала это с изощренной жестокостью. Отнюдь не сентиментальным пиратам и тем претил ее садизм. Но они не знали, что Энн - женщина, и побаивались молодого матроса, который по всякому поводу хватался за нож и пистолет.
Спустя некоторое время Энн забеременела, и Рэкем высадил ее на берег, поручив заботам своего старинного друга Джима Крона. Там она родила и, оставив младенца на попечении Крона, вернулась на шлюп. Теперь они с капитаном решили не скрывать ее пола, и команда, хотя и встретила такое поругание пиратских традиций без энтузиазма, но, памятуя бешеный нрав и кровожадность Энн, на открытый бунт не решилась, тем более что ее советы и поведение не раз выручали шлюп из беды. В одном из нападений "Дракон" взял на абордаж английский каперский корабль. Среди пленников был молодой матрос Мак, который сразу понравился Энн, она не стала его убивать, решив испробовать в постели. Однако Мак оказался англичанкой по имени Мэри Рид, судьба которой была не менее авантюристичной, чем у самой Энн. В 15 лет она завербовалась в юнги на военный корабль, естественно под мужским именем. В голландской гавани дезертировала и поступила в пехотный полк, затем стала драгуном, умудряясь не раскрывать своего пола. Но влюбилась в сослуживца и вышла за него замуж. Прожили вдвоем недолго, драгун был убит в бою. Мэри вновь переоделась в матросскую робу и завербовалась на каперский корабль, тот самый который был захвачен "Драконом". Так у Энн появилась подружка, которая, кстати, вполне соответствовала ее сексуальному темпераменту и беспредельной жестокости, за что вскоре матросы прозвали ее Кровавой Мэри. Но в 1720 г. шлюп "Дракон" был захвачен эскадрой губернатора Ямайки. По законам тех времен вся команда пиратского судна была обречена на казнь через повешение. Однако, поскольку обе женщины были беременны, их казнь отсрочили до родов. Впрочем, Мэри умерла от послеродовой лихорадки, а Энн скончалась в тюрьме.

.

Мне нравится Изабелла. Она такая – веселая шлюха . Хоть я и не считаю это определение очень уж подходящим. Она просто готова трахнуть любого (ую), кто ей понравится – и не скрывает этого. Но проблема в том, что это – стереотип поведения, позволенный только мужчинам.

Меня всегда прикалывала эта гибкость в оценках поведения мужчины и женщины в нашем обществе. Значит, если мужчина сексуально активен – то это не вызывает никакого отторжения, наоборот, даже оценивается в подавляющем количестве случаев позитивно. Но если такое позволяет себе женщина – вердикт один: шлюха.
Потому что женщина не должна любить трахаться – и соответственно, искать себе партнеров (ш) для этого занятия. Она должна любить выйти замуж и сидеть на кухне. А сексом заниматься исключительно по любви. А если любовь найти не получается – пусть терпит. Тогда она будет порядочная. Всем ведь известно, что моральный облик женщины определяется количеством ее любовников (ц). Наверное, потому наши женщины так хотят поскорее выйти замуж – чтобы можно было «законно» заниматься сексом. А мужчины жениться не стремятся – зачем, им и так трахаться можно)).

И в этом проблема наших девушек - когда они видят парня (девчонку), с которым (ой) хочется завалиться в постель - им просто необходимо нагородить кучу ерунды любовного содержания. Никто не хочет признаться в старой доброй похоти. У всех обязательно любофф

Мне вот интересно, почему до сих пор не придумали шкалы измерения морального статуса женщин? Ну, в зависимости от количества бывших у нее интимных связей, например:
- 0-1 партнеров – добродетельная женщина;
- 1-2 партнера – порядочная женщина;
- 3-4 партнера – женщина с неустроенной личной жизнью;
- 4-6 партнеров – женщина с сомнительной репутацией;
- свыше 6 – ШЛЮХА!