Мир фокусов сценарий для детсада. День рождения ребенка

Помещение, в котором будет проходить праздник, украшается букетами цветов, воздушными шарами, плакатами с поздравлениями, гирляндами. Можно изготовить заранее стенгазету для именинника. Приготовления проводят в тайне от него.

Когда гости сядут за стол, им предлагают по очереди написать несколько строк поздравления имениннику. При этом каждый гость заворачивает листок с написанными поздравлениями так, чтобы следующий участник мог видеть только окончание фразы. Потом листок разворачивают, и зачитают то, что получилось.

Поиск открытки

Необходимо написать оригинальное поздравление на большой открытке от имени всей компании, затем разрезать открытку на 20-30 кусков. Кусочки открытки нужно раскладывать в разных местах комнаты, прикреплять к одежде гостей. Именинник должен найти в течение вечера все части и собрать из них поздравление.

«Портрет виновника торжества»

Присутствующим предлагают принять участие в соревновании. Участников делят на две команды. Каждая команда получает фломастеры и лист бумаги. Задача команд состоит в том, чтобы нарисовать портрет именинника. При этом каждый игрок с завязанными глазами рисует какую-либо часть лица: рот, нос, левый глаз, правый глаз и т. д. Именинник может принимать участие в игре или выступать в роли судьи при выборе команды-победителя.

Чтение мыслей

Ведущий просит одного или нескольких гостей задумать число от 2 до 10. Число нужно умножить на 9, а потом сложить цифры числа, которое получилось, и вычесть из результата 4. После этого ведущий просит найти букву, имеющую такой же порядковый номер в алфавите, как и получившееся число, а также назвать страну, название которой начинается на эту букву. Затем нужно вспомнить животное, чьё название начинается на третью букву из наименования этой страны.

При любом начальном числе должен получиться результат «5», которому соответствует буква «д». Вероятнее всего, задуманной страной окажется Дания, а животным - носорог. Ведущий может задать ошеломляющий опрос: «А разве в Дании водятся носороги?» либо для каждого участника написать на листке бумаге название животного и попросить встать тех, чье животное угадано.

Телекинез

Для проведения опыта необходимо взять новую денежную купюру. Ведущий кладет ее на ладонь и при помощи «силы мысли» начинает сворачивать. На самом деле, края купюры загибаются практически у любого человека.

Чтение запечатанных писем

Ведущий заявляет, что он может прочитать вопрос, который написан на запечатанном в конверте листке бумаги, не открывая при этом конверт. Ассистент ведущего раздает участникам одинаковые конверты и листки бумаги. Участники записывают короткие вопросы и кладут листки в конверты. Ассистент затем собирает на поднос листки и относит их ведущему.

Со стороны зрелище выглядит примерно следующим образом. «Телепат» берет конверт, кладет его на свою подставку и говорит: «У меня спрашивают, какая завтра утром будет погода. Хотя я не слышал сводки погоды, но думаю, что будет солнечно и ясно, если, конечно, не пойдет дождь...» Затем он вскрывает конверт и зачитывает вопрос: «Какая завтра утром будет погода?» Ведущий спрашивает у зрителей, был ли такой вопрос, и получает подтверждение со стороны одного из гостей. В процессе сеанса ведущий «угадывает» содержимое всех конвертов. Когда все конверты вскрыты, гости убеждаются, что их содержание угадано верно.

Для того, чтобы фокус удался, ведущий должен сговориться об одном вопросе с одним из участников и с ассистентом. Нужно, чтобы конверт с этим вопросом попал на поднос первым. Когда ведущий получит конверты, он оглашает содержание лежащего внизу конверта, а не конверта, взятого сверху, получая затем подтверждение от участника, с которым он сговорился. Когда ведущий «для проверки» вскрывает лежащий сверху конверт, то узнает, какой вопрос ему на самом деле задают.

Фокусы – это же самые настоящие чудеса. Ну, или ловкость и сноровка, приближающиеся к чудесным. В конце концов, в том возрасте, в котором ребенок осознает, что фокус – всего лишь розыгрыш и отработанные движения, он этим самым фокусам уже научится сам. До этого момента вы сможете вызвать у малыша немало ярких и живых эмоций, продемонстрировав несколько эффектных фокусов.

Возьмите банку с плотно закручивающейся крышкой.
Внутреннюю сторону крышки покрасьте красной акварельной краской.
Налейте воды в банку и закрутите ее крышкой. В момент демонстрации не поворачивайте банку к маленьким зрителям так, чтобы была видна внутренняя сторона крышки.
Громко произнесите заговор: «Точно так, как в сказке, стань водичка красной». С этими словами встряхните банку с водой.
Вода смоет акварельный слой краски и станет красной.

Разложите на столе несколько монет.
Пусть один из малышей выберет монету. Объявите, что вы отыщете выбранную монетку среди других.
После чего попросите ребенка сжать ее в кулачке, а кулачок поднесите к своему лбу, объяснив это тем, что вам нужно подумать об этой монетке.
Постойте так примерно минуту, можно даже что-то нашептывать с таинственным видом.
Потом попросите малыша кинуть монету на стол и перемешать ее с остальными.
Затем вы, ориентируясь на теплый металл монетки, легко ее отыщете и предъявите зрителям.

Перетасуйте карточную колоду и разложите ее веером рубашками вверх. Предложите кому-нибудь из зрителей выбрать одну карту и запомнить ее.
После чего возьмите эту карту и, не глядя, положите на вновь собранную колоду.
Разделите колоду надвое и, незаметно подсмотрев самую нижнюю карту, переложите снятую половину колоды, поместив таким образом выбранную карту в середину.
Потом переверните колоду и спокойно перебирайте карты до той, которую запомнили при снятии половины.
Карта, загаданная малышом, будет находиться перед этой картой. Возьмите ее и продемонстрируйте публике.

Возьмите небольшой прозрачный стакан, наполненный водой.
Накройте его сверху картой, плотно прижмите и, проговорив какое-нибудь «сим-салабим», резко, но аккуратно переверните стакан картой вниз.
Вода не будет выливаться из стакана, удерживаемая картой.
Фокус удивит детей, еще не начавших изучать физику.

Заранее напишите записки с текстом «я еще вчера знал, что ты загадаешь 1». Последнюю цифру меняйте на 2, 3, 4 и 5.
Таким образом написанные пять записок положите в разных укромных уголках комнаты: на шкафу, под подушкой, в комоде и т. д.
Во время фокуса попросите кого-нибудь из детей загадать число от 1 до 5. После чего спросите, какое же число это было.
После ответа малыша покажите ему, где лежит записка с загаданным числом.
Получается эффект предсказания.

Этот простейший фокус построен на задаче с одним неизвестным. Ваши зрители уже должны уметь считать.
Попросите кого-нибудь из собравшихся загадать число от 1 до 10.
Затем вместе с загадавшим начинайте вычислять.
Попросите его прибавить к загаданному числу 5 (х + 5 = х и 5). Потом отнять 1 (х и 5 – 1 = х и 4).
Затем прибавить 2 (х и 4 + 2 = х и 6), отнять 4 (х и 6 – 4 = х и 2), отнять 2 (х и 2 – 2 = х).
Затем прибавить 10 (х+10 = х и 10).
Попросите отнять от получившейся суммы загаданное число (х и 10 – х = 10).
После этого, зная, что получилось 10, попросите еще несколько раз что-нибудь прибавить или отнять, считая в уме параллельно с ребенком, и озвучьте в конце получившуюся сумму.

Для этого фокуса понадобится крепкая веревка, связанная узлом «в колечко».
Возьмитесь двумя руками за противоположные концы кольца и покажите публике, что веревка прочная и связана крепко.
После чего набросьте веревку себе на шею, продолжая удерживать руками противоположные концы связанного кольца.
Сведите близко друг к другу руки с зажатыми петельками, как бы натягивая веревку.
Сосчитайте до трех. Только на счет два не забудьте незаметно перехватить правым пальцем левую петлю, как раз рядом с пальцами левой руки, а на последний счет резко дерните веревку вперед, как бы проводя ее сквозь свою шею.
Веревка очень быстро обогнет вас слева и окажется перед вами. Вашим зрителям, сидящим напротив, покажется, что веревка прошла сквозь вашу шею.

Возьмите две одинаковые монеты и стакан из толстого стекла.
Одну монету незаметно зажмите между пальцами правой руки. Правой же рукой возьмите стакан так, чтобы ладонь накрыла его сверху, как крышка.
Левой рукой возьмите вторую монетку и объявите зрителям, что вы сейчас вобьете ее в стакан через дно.
После чего положите монетку на ладонь левой руки и считайте до трех, на каждый раз «вбивая» монетку через донышко в стакан.
На счете «три» ударьте особенно сильно и просто разожмите удерживаемую в правой руке скрытую монету. Она звонко упадет в стакан и привлечет внимание зрителей.
В это время ловко и незаметно уберите демонстрационную монету, находящуюся в левой руке.

Для этого фокуса потребуются два разноцветных красивых платка и брюки с карманами.
Наденьте брюки, а платки затолкайте компактно в дальний верхний угол кармана брюк.
Во время фокуса покажите детям пустые руки. Можете даже закатать рукава по локоть, как бы демонстрируя, что подвоха нет.
Потом выверните наружу карманы брюк и покажите, что они совершенно пусты.
Потом верните в нормальное положение карманы и, вынимая руки, зацепите платки из образовавшейся в ходе выворачивания карманов складки.
Покажите их зрителям и хитро улыбнитесь.

Возьмите сваренное вкрутую очищенное яйцо и стеклянный графин. Горлышко у графина должно быть не очень узкое, но и не такое, чтобы яйцо в него легко проходило.
Попросите кого-нибудь из детей протолкнуть яйцо в графин, не повреждая ни то ни другое.
Когда они отчаются, возьмите несколько спичек, зажгите их и бросьте в графин. После того как они прогорят, накройте яйцом горлышко графина, как пробкой.
Яйцо постепенно «заползет» в него, вытягиваясь под воздействием вакуума.

Возьмите стакан, наполовину наполненный рисом. В центр вдавите до дна большой грецкий орех.
Предложите детям дотронутся до ореха, не касаясь при этом риса.
После их бесплодных попыток возьмите стакан в левую руку, а правой начните аккуратно постукивать по нему. В результате мелкий рис придет в движение и через минуту вытолкнет крупный грецкий орех наверх.
Дотронуться до него пальцем теперь будет значительно проще.

Дети любят фокусничать, удивлять нас, взрослых. Это не только интересно, но и полкезно, развивает логику и мышление ребенка, развивает ловкость, сообразительность, память, смекалку. А как дети любят апплодисменты! Вот сколько интересных фокусов нашлось - все они под силу деткам:

1. Волшебная палочка: склейте из бумаги цилиндр, декорируйте под волшебную палочку. Одну часть внутри заполните серпантином, другую - конфетти, теперь малыш превращается в волшебника. У всех на глазах он заворачивает палочку в газету, трясет. Из свертка посыплются конфетти, затем переворачивает газету и достает серпантин. После этого нужно скомкать газету вместе с палочкой.

2. Спичка в равновесии: ребенок ставит обыкновенную спичку на указательный палец, сверху придерживая ее большим пальцем. Убирает большой палец. Спичка остается в вертикальном положении.
СЕКРЕТ: нужно немного смочить пальцы, посильнее прижать спичку большим пальцем к указательному. Когда ребенок осторожно уберет большой палец, спичка, своим нижним концом приклеившись к указательному пальцу, будет некоторое время сохранять равновесие.

3. ЖИВАЯ вода: на чистом листке бумаги малыш рисует простым карандашом контур цветка, затем поливает его водой. И тут растение постепенно расцветает (становится цветным).
СЕКРЕТ: возьмите белую бумагу, положите на нее картонный трафарет цветка. Засыпьте весь объем цветка ярко-красным анилиновым порошком, на время закрыв его остальную часть. лист и стебель засыпьте зеленым анилиновым порошком. Не снимая трафарета, сдуйте осторожно все с бумаги. В местах, где был порошок, останутся незаметные мельчайшие частички краски. С обратной стороны листка, где ребенок потом будет рисовать цветок, еле заметными точками отметьте контур. При показе воду надо лить медленно, со стороны стебля. От воды бумага намокнет, а краска через нее постепенно окрасит цветок!

4. Вода-обманщица: если на крупную медную монету поставить прозрачный стакан, то сквозь его стенки монету будет отчетливо видно. Налейте в стакан воду - монета «исчезнет» (конечно если не смотреть в стакан сверху). На основе этого оптического эффекта можно придумать номер. Возьмите монету и заранее приклейте ее ко дну стакана. Ребенок показывает зрителям стакан с водой. В нем ничего нет. Опустить стакан вниз и держать его так, чтобы зрители смотрели на него сверху - в стакане появилась монета!

5. Послушная газета: наш юный маг объявляет, что может заставить стоять газету вертикально.
СЕКРЕТ: развернуть целую газету и взять ее за противоположные углы - одной рукой сверху, а другой - снизу. После этого натянуть газету так, чтобы в центре образовалась складка.

6. Послушная пуговица: налейте в стакан газировку. Юный фокусник берет маленькую пуговицу и опускает ее в стакан. Пуговица окажется на дне. Сразу же или чуть позже двигает рукой над стаканом и говорит: «Пуговица, ко мне!» Пуговица медленно поднимается вверх. Снова проводит рукой над стаканом и говорит: «Пуговица, вниз!» Она послушно опустится.
СЕКРЕТ: когда пуговица находится на дне стакана, пузырьки газа собираются вокруг нее и когда их станет много, они поднимут пуговицу. Затем пузырьки исчезнут и пуговица вновь опустится вниз. Это движение продолжится покавыделяется углекислый газ. Но предварительно потренируйтесь, рассчитайте время прежде чем командовать пуговице «вверх» или «вниз».

7. Светящийся шарик: юный чародей показывает теннисный шарик, считате до 3 и внутри шарика появляется свет. Свет двигается! Добиться такого эффекта очень просто.
СЕКРЕТ: метрах в трех от шарика должен быть источник света. А в шарике - круглое отверстие диаметром до 1 см. При показе шарика зрителям нужно прикрывать отверстие пальцем. Считая до трех, поворачивать отверстие к лампочке, и, убрав палец, открывать его. Возникает впечатление, что в шарике появляется свет. А чтобы он двигался, надо перемещать шарик вверх-вниз, влево-вправо, не поворачивая его.

8. Сквозь стол: ребенок сидит за столом, покрытым скатертью. Зрители - по другую сторону стола. На столе стоит стакан. Малыш накрывает его листом фольги и обжимает его со всех сторон так, чтобы получилось нечто вроде футляра. Затем пододвигает футляр со стаканом к себе, показывая зрителям, что в столе нет отверстий, и возвращает на прежнее место. После этого ударяет по фольге ладонью - фольга сминается, а из под стола доносится звук упавшего на пол стакана.
СЕКРЕТ: подовинув футляр со стаканом к краю стола, ребенок роняет стакан к себе на колени. Затем ладонью ударяет уже по пустой фольге и одновременно позволяет стакану упасть на пол.

9. Бумага все стерпит: ребенок ставит на стол два стакана, кладет на них лист бумаги и спрашивает: «Если сверху поставить третий стакан, выдержит ли лист бумаги его тяжесть?» Каждый скажет, что нет. Тогда нужно сложить лист бумаги гармошкой. Теперь на него можно смело ставить стакан.

10. «Я знал, что вы загадаете это число!»: малыш предлагает загадать число от 1 до 5. Спрашивает, какое число загадано. Зритель признается, что загадал, например, 3. Фокусник просит подойти к пианино, на котором лежит карточка и перевернуть ее (на ней написана цифра 3). Далее угадывается число следующего зрителя и т.д.
СЕКРЕТ: нужно заранее написать карточки с цифрами и спрятать их в разных местах. Самое главное - запомнить, где находится карточка с каким числом.

11. Чего не видел никто: ребенок говорит зрителям -«Хотите видеть то, чего никто из вас еще никогда не видел и чего ни вы, ни я потом никогда не увидим?» Тогда он спокойно достает из кармана орех, освобождает его от скорлупы (заранее расколотой), дает возможность посмотреть всем на ядро ореха (этого ядра действительно никто никогда не видел) и затем столь же спокойно съедает это ядро (его действительно никто никогда не увидит).

12. Самостоятельный коробок: наполовину выдвинув из футляра спичечный коробок, ребенок показывает его зрителям. Поворачивает коробок отверстием вниз. Вот коробок показался с другой стороны футляра, но опять отверстием вверх. Будто его и не переворачивали! Можно повторить еще раз - эффект тот же. СЕКРЕТ: коробок разрежьте на 2 равные части. Одну из них поверните дном вниз, а другую - дном вверх. В таком положении склейте обе части тонкой полоской бумаги (в футляре этого не будет видно).

13. Мгновенное превращение апельсина в яблоко: юный волшебник показывает всем апельсин, накрывает его ярким платком, произносит волшебные заклинания, сдергивает платок, а на ладошке уже яблоко!
СЕКРЕТ: заранее аккуратно снимите с апельсина кожуру. Затем с яблока (оно должно быть чуть меньше апельсина) поместите в эту кожуру. При показе ребенок, плотно зажав яблоко в апельсиновой кожуре, показывает всем, что у него в руке. Затем ловким движением снимает с яблока платок вместе с кожурой.

14. Бумага и скрепка: ребенок демонстрирует зрителям листок бумаги с закрепленной на ней скрепкой. Просит зрителей снять скрепку, не дотрагиваясь до нее. Ничего не получится, если нет смекалки. А сделать это просто. Нужно листок заранее сложить вдвое, а скрепку надеть на место перегиба. если потом растянуть концы листка в стороны, бумага сама сбросит скрепку.

15. Фокус с кружкой и льдом: малыш наливает немного воды в кружку. Затем произносит несколько волшебных слов и переворачивает ее, только вместо воды из кружки выпадет кусочек льда.
СЕКРЕТ: потребуется высокий непрозрачный бокал, плотная губка (спонж) и кусок льда, кувшин, откуда нужно наливать воду. Заранее поместите губку в кружку, убедитесь, что она надежно держится и не выпадает. Положите кусок льда сверху на губку, и можно демонстрировать фокус. Налейте немного воды в кружку. Вы, конечно, заранее должны поэкспериментировать с количеством воды, которое способна впитать губка, - чем больше, тем эффектнее фокус. Только не слишком много, иначе вместе со льдом выльется порядочно «незамерзшей» воды. произнеся магическое слово и перевернув кружку, после того как вместо воды вывалится кусок льда, нужно постараться скорее спрятать кружку с губкой.

16. Поднимающийся карандаш: фокусник помещает карандаш в вазу - и, следуя командам юного волшебника, карандаш медленно поднимается и опускается внутри вазы.
СЕКРЕТ: карандаш движется с помощью тонкой незаметной нити. Приготовьте очень тонкую нейлоновоую нить и привяжите и приклейте на один конец карандаша. Другой конец нити привяжите к пуговице на одежде фокусника. Опустите карандаш концом с привязанной нитью в вазу. Удаляясь или приближаясь к вазе, фокусник натягивает нить, приводя карандаш внутри вазы в движение."

Волшебная веревочка

Фокусник берет тонкую веревку длиной примерно 50 см. От нее отрезает кусочек длиной 10 см и, сложив его пополам, прячет в кулаке левой руки. После чего самое время выходить на публику.
При выходе на всеобщее обозрение надо держать длинную веревку правой рукой за середину так, чтобы ее концы свисали вниз. Длинная веревка вкладывается в левую руку и прижимается большим пальцем. При этом надо, чтобы зрители пребывали в неведении относительно того, что в кулаке фокусника есть кусочек веревки. Поэтому они должны видеть только внешнюю сторону кисти левой руки выступающего. Кстати, короткий кусок веревки нужно придерживать большим пальцем левой руки.
Теперь из спрятанного куска веревки правой рукой вытягивается петля. Наивные зрители будут думать, что это все та же длинная веревка. Петля разрезается ножницами, и показываются зрителям ее разрезанные концы. Затем указательным пальцем правой руки эти обрезки заталкиваются в левый кулак. Произносится волшебное заклинание, что-нибудь типа «Абра-швабра-кадабра», а потом, держа веревку обеими руками, фокусник разводит их как можно шире – насколько позволит длина его рук и длина веревки. В общем, зрителям будет казаться, что веревка целая.

Телепатия

Чтобы убедить доверчивых гостей в своих телепатических способностях, надо начать угадывать их мысли.
Один из самых простых способов состоит в том, чтобы выложить на столе двенадцать спичек в ряд. Первые девять нужно пронумеровать, надписав на них цифры, или просто положить рядом с каждой спичкой бумажку с номером.
После этого зрителям предлагается загадать одну из выложенных спичек, и ведущим выбирается любое число, например семнадцать.
И пока зрители думают, он должен просчитать, на какую спичку приходится это число. То есть продолжить счет после девятой спички, а когда спички кончатся, начать с первой. Таким образом число семнадцать придется на пятую спичку.
Теперь ведущий может попросить зрителей так же просчитать спички, начиная от той, которой соответствует задуманное ими число до семнадцати, и при этом он может отвернуться. Потом ведущий громко заявляет, что число семнадцать приходится на пятую спичку.

Волшебные шары

Фокус этот несложный, но требует репетиций, впрочем, как и все остальные. Для того чтобы продемонстрировать изумленным зрителям это чудо, понадобится ассистент. А кроме него – не слишком большие шарики.
Ассистент становится лицом к зрителям, держа в руках тарелку с шариками. Фокусник встает рядом с ним и гладит его по голове.
В это время у ассистента изо рта появляется шарик. Фокусник берет этот шарик и кладет его на тарелку. Потом встает по другую сторону от своего помощника и снова гладит его по голове. Появляется еще один шарик…
Это повторяется до тех пор, пока не появится определенное количество шариков. При этом ассистент должен старательно делать вид, что каждое появление шарика ему дается с огромным трудом.
Ну а секрет этого фокуса в следующем. Один шарик ассистент кладет себе в рот, а остальные шарики фокусник прячет в свои карманы. Когда они предстают перед зрителями, то у ассистента во рту уже есть шарик, а фокусник незаметно вытаскивает еще один из своего кармана и зажимает его в правой руке. Потом гладит ассистента по голове левой рукой, а когда из его рта появляется шарик, то сразу же поднимает правую руку, как будто для того, чтобы взять его. Шарик, который появился изо рта ассистента, вталкивается рукой фокусника обратно, а зрителям демонстрируется шарик, который был зажат в руке. Потом он кладется на тарелку, а фокусник, встав с другой стороны, зажимает второй шарик в левой руке. Гладить ассистента по голове в этом случае он будет правой рукой, а левую поднимать ко рту для принятия шарика. По такому принципу и появляются все остальные шарики.

Волшебное кольцо

Чтобы воспроизвести этот фокус, понадобится самый обыкновенный стеклянный бокал и носовой платок. Кроме того, потребуются два одинаковых кольца. Причем одно кольцо должно быть у зрителя, а другое – у фокусника. Лучше всего использовать обручальные кольца, так как тогда зрители не догадаются о подмене. А подмена заключается в том, что кольцо зрителя подменяется кольцом фокусника. Но обо всем по порядку.
К середине платка привязывается на шелковой нитке длиной примерно 10 см кольцо фокусника. Потом у зрителя берут его колечко.
Держа платок за углы, фокусник старательно его встряхивает, при этом повернув к себе ту сторону платка, в которой находится привязанное кольцо. Затем он заворачивает занятое кольцо (а на самом деле то, которое подвешено на веревке) в платок и предлагает кому-нибудь из зрителей взять кольцо через платок, при этом держит его как можно крепче. Место, где проводится фокус, должно быть немного затемнено.
Обладатель кольца крепко держит его и при этом пребывает в полной уверенности, что это именно его вещь. Складки платка свисают вниз. Фокусник ставит бокал на стол и просит хозяина кольца держать руку над бокалом, вокруг которого он располагает складки платка. Потом фокусник отпускает кольцо, и оно падает в стакан, живописно звякнув.
Фокусник берет шляпу в ту же руку, в которой находится настоящее кольцо. Кончики его пальцев находятся внутри шляпы, а кольцо зажато ими. Таким образом, он может спокойно показать, что шляпа пуста. После этого он кладет шляпу под стол, и отпущенное кольцо оказывается в ней. Теперь все совсем просто. Фокусник берется за крайний угол платка, говорит: «Крибле-крабле-бумс», отбрасывает платок и достает шляпу с кольцом, которое благополучно возвращается владельцу.

Запах монеты

Нужно определить ту монету, которую до этого несколько секунд подержали в руках.
Для этого фокуса один из зрителей выбирается в ассистенты. Потребуется несколько металлических монет любого достоинства и блюдце. Фокусник предлагает своему помощнику выбрать одну из монет и объясняет ему, что после того, как он сам выйдет в соседнюю комнату, тот должен взять эту монету и в течение 30 секунд тереть ее в ладонях, чтобы «разбудить» запах.
После того как эта монета вместе с остальными будет снова положена на блюдце, фокусник быстро входит в комнату. Взяв блюдце в руки, он тщательно обнюхивает все монеты и, конечно же, находит нужную.
Секрет этого фокуса очень прост. Пока монету трут в ладонях, она нагревается. Так что в блюдце лежат холодные монеты и одна теплая. Когда фокусник нюхает монеты, то незаметно касается их кончиком носа и находит ее.
Чтобы повторить фокус, придется потянуть время, чтобы монета снова остыла. И лучше не показывать этот фокус в очень жаркую погоду – можно и ошибиться.

Карточное чудо

Берется любая карта и помещается сверху колоды. Потом колода переворачивается в руках картинкой вверх. Выбранная карта при этом будет находиться в низу колоды. Нужно держать карты так, чтобы большой палец находился над колодой, а остальные пальцы – снизу. Под колодой пальцы должны выступать примерно на 3 см, а большой палец должен придерживать карты на расстоянии 1,5 см от их края.
Теперь ведущий просит кого-нибудь из зрителей щелкнуть по картам указательным пальцем по направлению вниз, из-за чего все карты вылетят из руки, за исключением самой нижней, которую ведущий будет придерживать пальцем. Можно даже смочить нижние пальцы, чтобы карта к ним лучше пристала. В общем, она останется и будет обращена картинкой вниз. Тогда-то с многозначительным видом он сможет ее назвать.

Великий математик

На листе бумаги пишутся цифры от 1 до 9. Затем предлагается кому-нибудь из гостей загадать три цифры, но так, чтобы они шли по порядку. После того как он это сделает, пусть сложит их и назовет полученную сумму. Например, если он выбрал 4, 5, 6, то сумма в таком случае будет равна 15. Когда сумма будет названа, ведущий моментально назовет задуманные цифры.
Чтобы проделать этот фокус, необходимы некоторые математические способности. Вычислять синусы и косинусы в уме, конечно, не придется, а вот навыки устного счета пригодятся. Когда будет названа сумма, нужно быстро разделить ее на 3 (то есть на количество загаданных цифр). В данном случае получится пять.
Теперь следует назвать, кроме получившейся цифры, еще две стоящие до и после нее. То есть 4 и 6. Весь эффект этого фокуса в скорости, с которой дается ответ.

Волшебный платочек

Чтобы проделать этот фокус, понадобится тонкий газовый платок. Когда главный реквизит будет найден, можно приступать к самому фокусу. Платком накрывается свеча и сверху подносится горящая спичка. Когда свеча загорится, ведущий двигает платок в разные стороны. Свеча продолжает гореть, а платок не загорается. Ведущий тушит свечу и демонстрирует изумленным гостям абсолютно целый платок.
Весь секрет этого фокуса заключается в особом устройстве свечи. В трубку из плотной белой бумаги вставляется обыкновенная круглая газовая зажигалка. Когда зажигалку включают, газ свободно проходит сквозь тонкий платок. Для того чтобы не загорелся сам платок, достаточно постоянно двигать его то в одну, то в другую сторону.

Детки искренне верят в волшебство. Поэтому они любят сказки, мультфильмы и, конечно же, фокусы. Почему бы не превратить именинника в маленького волшебника, который может сам творить чудеса и удивлять гостей на своем празднике. Устройте тематический день рождения «Маленький волшебник».

Приглашения «Волшебная шляпа»

Какие атрибуты фокусника приходят на ум: плащ, белые перчатки, разноцветные ленты, карты и конечно же шляпа-цилиндр, из которой как по волшебству появляются цветы, конфеты и даже кролики. Такую шляпу можно взять за основу для пригласительного билета. Позовите детей для творческого вечера и вместе с ними изготовьте несколько пригласительных на День Рождения маленького волшебника.

Чтобы сделать шляпу, приготовьте плотную бумагу, картон, ножницы, карандаш, черную гуашь, кисточки, яркую узкую ленту, клей, блестки и фольгу. Предложите детям закрасить бумагу черной гуашью и пока

краска не высохла, попросите ребенка насыпать немного блесток. Сами в это время сделайте из картона заготовку – силуэт шляпы. Когда краска высохнет, приложите заготовку к бумаге и обрисуйте силуэт. Можете предложить деткам помочь вам вырезать шляпы из бумаги.

Переверните вырезанную шляпу краской вверх и украсьте лентой, приклеив ее на то место, где зрительно должна проходить граница между полями и цилиндром шляпы. Проявите фантазию и добавьте немного звезд из фольги, кружочков, бабочек и т.п.

Осталось написать о времени и месте проведения Дня Рождения, добавить несколько пожеланий о выборе подарка и доставить приглашения адресату.

Волшебное представление

Подготовка к этому дню рождения должна начаться заранее. Для красоты и надежности выступления стоит провести несколько репетиций, продемонстрировать готовые фокусы сначала папе, а только потом гостям. Ведь на празднике будет присутствовать у маленького фокусника волнение и смущение, которое может повлиять на выполнение фокуса. И чем больше будет тренировок, тем меньше нервозность скажется на представлении.

Стоит сделать маленькому волшебнику и соответствующий костюм фокусника. Например, яркий плащ, корону на голове, блестящую рубашку или платье. Сделайте вместе с ребенком волшебную палочку. В таком костюме ребенок с удовольствием встретит гостей, и каждому наколдует много хороших пожеланий.

Когда все гости соберутся, пригласите их в комнату на представление, где перед ними выступит самый известный в городе, и самый юный в стране фокусник-волшебник!

"Телепатия"

Вам для фокуса понадобятся разные предметы от 4 до 10 штук в зависимости от возраста ребенка и ассистент-ведущий.

Разложите эти предметы в ряд перед гостями. Фокусник выходит за дверь, а ассистент предлагает гостю задумать предмет и показать всем, что он загадал. Входит фокусник, осматривает всех гостей и угадывает загаданный предмет!

Секрет в том, что фокусник и его ассистент заранее договариваются о незаметных знаках, которые дадут знать маленьком волшебнику, какой именно по счету предмет в ряду был загадан. Это могут быть жесты или слова. Например, вы договорились о жестах, тогда почесывание носа ассистентом, означает первый предмет, разведение рук в сторону – второй, накручивание на палец волос – третий и т.д. Либо это могут быть ключевые фразы: «Ну, какой предмет задумали?» – первый предмет; «Угадай, что загадали!» - второй; «Это очень сложный выбор» - третий.

Если привязать ключевые жесты и слова к порядковому местоположению предмета, то тогда можно для красоты фокуса перед каждым следующим выходом фокусника за дверь менять предметы местами, но результат от этого не изменится!

"Угадаю число!"

Для фокуса вам понадобятся заготовки: листики с надписями.

Во время фокуса ребенок просит гостя загадать число от 1 до 5 и назвать его вслух. Когда гость называет, например, число 2, фокусник поворачивается к предмету в комнате, делает пассы руками, а затем просит гостя найти под предметом бумажку, и прочитать ее. На ней написано «Вы загадали число «2». Именно его я и отгадал!»

Секрет в том, что вы готовите заранее 5 бумажек для каждого числа. И прячете их под разные предметы в комнате: ваза, ящик, книга и т.д. Ребенку надо запомнить, где и с каким числом спрятана бумажка. Когда гость называет загаданное число, фокусник «колдует» именно над тем предметом в котором спрятана записка, содержащая выбранное гостем число. Фокус демонстрируется только 1 раз.

"Исчезновение монетки"

Приготовьте для фокуса прозрачный стакан, белую бумагу монетку и большой непрозрачный платок.

Фокусник кладет на белую бумагу монетку, накрывает красивым платком стакан, который стоит рядом на бумаге, донышком вверх. Переносит стакан под платком на монетку, делает пассы руками, произносит волшебные слова и сдергивает платок... Монетка исчезла! Фокусник накрывает стакан платком, повторяет волшебные слова, снимает стакан с того места, где была монетка и ставит рядом. Снимает платок – монетка появилась там, где и была!

Секрет фокуса в том, что у стакана есть нюанс. Вам нужно аккуратно наклеить белый круг к ободку стакана, когда малыш накроет таким стаканом монетку, то она окажется между двумя бумагами, а со стороны будет казаться, что стакан стоит на той же бумаге, только монетки нет. Платок нужен для того, чтобы не видно было дна у стакана, когда фокусник будет его поднимать, чтобы накрыть монетку.

Ваш юный волшебник обязательно получит бурю аплодисментов и неподдельной восхищенной реакции гостей.

Самое время продолжить праздник и пригласите гостей за именинный стол. Продумывая меню, можно замыслить волшебные блюда, которые продолжат удивлять гостей. Например, на каждую тарелку можно положить маленький сюрприз и накрыть его салфеткой. В картофельное пюре добавить свекольного сока и сделать его необыкновенно розовым, а на десерт подать заварные пирожные, у которых вместе крема внутри записочки с волшебными пожеланиями счастья, любви, здоровья и удачи.