Беседы на прогулке в старшей группе осенью. Прогулка в старшей группе Тема: «Осенняя пора. Конспект занятия-прогулки в старшей группе «Осенние наблюдения

Наталья Макарова
Конспект занятия-прогулки в старшей группе «Осенние наблюдения»

Конспект проведения прогулки в старшей группе на тему : «Осенние наблюдение »

Цель :

Организовать отдых детей.

Задачи :

Закрепить знания детей об изменениях, происходящих с деревьями в осенний период ;

С какими садовыми растениями мы можем изготовить парфюмерию? С весной у двери много растений расцветают, и их запахи в воздухе! В этой экспериментальной мастерской мы изучим запахи некоторых растений пола искусств и узнаем, как их можно трансформировать в цветочные воды, мази и ароматизированные масла. Принесите три маленькие, вымытые и пустые бутылки, чтобы нести их в духовках из сада! Расписание: с 15 до 17 часов. Ориентация: Фернанда Ботельхо Получатели: семьи Максимальное количество участников: 14 Бесплатно.

Дерево: «альт играет мелодии?», Кто-то, кто всегда смотрит на нас и кто держит нас навсегда в его памяти? «Лучший доверенный человек?». В этом семинаре мы отправимся в путешествие через Пол Искусств, который, по слову и дизайну, рисует настоящую или воображаемую картографию садовых растений, а также фауну и флору, которые их сопровождали. Давайте познакомимся с деревьями, которые пришли из других стран мира, их общими именами и научными и некоторыми из их природных возможностей. Есть библиотеки, где мы можем сидеть и читать, деревья, населенные драконами, 26.

Закрепить знания детей о деревьях и листьях, обогащать словарь детей;

Упражнять детей в беге, воспитывать выдержку (начинать бег только после окончания слов) ;

Формировать у детей привычку поддерживать чистоту и порядок на участке детского сада, желание работать на общую пользу.

Оборудование :

Детские грабли, метелки, мешки для мусора.

Давайте читаем деревья и рисуем чувствами, создаем иллюстрированный и поэтичный гербарий. В этом семинаре посещение, открывающее поэзию в саду и садах в поэзии, будет вызовом для создания новых чувств. Сначала мы проведем экскурсию по полу Искусств, и вместе с шагом будут прочитаны стихи о том, что ощущается на каждой остановке. Затем каждый участник создаст небольшой портативный садоводческий сад, который, помимо растений и семян, также будет «творчески» фрагментировать фрагменты стихов, прочитанных на собрании.

Расписание: с 3 до 5. Ориентация: Силия Морейра и Ана Тереза ​​Магалхайнс Получатели: семьи Максимальное количество участников: 14 Бесплатно. От посещения сада вы познакомитесь с некоторыми из деревьев и собираете текстуры своих стволов на кусках глины, чтобы идентифицировать различные виды деревьев по поверхности своих стволов.

Ход прогулки : Давай вдохнем свежий воздух и почистим носики(3раза глубокий вдох через нос- выдох через рот,губы сложены «трубочкой» . Как хорошо.

Загадываю детям загадки.

Рыжий Егорка

Упал на озерко,

Сам не утонул

И воды не всколыхнул.

Ответ : Осенний лист

Он идет, а мы бежим,

Он догонит все равно!

В этой мастерской мы будем делать чернила с садовыми растениями, каштановыми орехами, индийскими желтыми, синими лилиями. С ними мы сделаем отпечатки, в которых марками будут фрукты или другие элементы сада. График: с 15 до 17 часов Ориентация: Марта Оливейра Получатели: семьи Максимальное количество участников: 14 Бесплатно.

Это встречи между детством и рисунком, где мы будем отмечать природу как магистр. Эти первые бесплатные и спонтанные рисунки будут записывать движение растущих тел, исследуя пять чувств. Точки, линии, фигуры, цвета и текстуры войдут в нашу библиотеку открытий. Приходите и оживите жизнь! Семинар. Ориентация: Маргарида. Получатели: семьи с детьми от 1 до 3 лет. Максимальное количество участников: 14 Бесплатно. Требуется онлайн-регистрация, заполнив форму. В апреле также будет тысяча рисунков! В студии, превращенной в гигантский лист бумаги, давайте использовать акварельные основные цвета.

В дом укрыться мы спешим,

Будет к нам стучать в окно,

И по крыше тук да тук!

Нет, не впустим, милый друг!

Ответ : Дождь

Летит, а не птица,

Воет, а не зверь.

Ответ : Ветер

Осень в гости к нам пришла

И со бою принесла Что? Скажите наугад!

Ну, конечно.

Ответ : Листопад

Листья с веток облетают,

С ними мы будем танцевать в космосе, пока они не соберутся, и мы будем называть воду, чтобы смешать их. Неожиданные неожиданности произойдут, когда начнут появляться многие другие цвета. Регистрация на 3 апреля 28. Чтобы отпраздновать лето, у нас будет отличная вечеринка. Фрукты и овощи превратятся в съедобные краски; сладкий, соленый или горький будет взорван на бумаге. К звуку музыки рисунок будет проходить по воздуху, в комнате с дверями и окнами, открытыми в сад.

В осеннее равноденствие мы обнаружим глину, где мы будем записывать форму рук и ног. Давайте нарисуем земли разных цветов и сделаем монотипы. В конце мы сделаем так, как много текстур печатает, поскольку листья падают в саду осенью. Регистрация с 3 сентября.

Птицы к югу улетают.

«Что за время года?» - спросим.

Нам ответят : «Это.» (осень )

Ребята, какое сейчас время года? Какой месяц? (осень , октябрь)

Сколько существуют осенних месяцев ? Как они называются? (Три : сентябрь, октябрь и ноябрь)

Какие осенние приметы вы знаете ? (наступила холодные дни, стало ветрено, часто идут дожди; листья на деревьях меняют цвет с зеленого на желтый, оранжевый, красный, багряный; начинается листопад; спрятались насекомые; перелетные птицы улетают на юг; ночи стали более длинными, а дни короткими; люди убирают урожай с полей, огородов и в садах; нужно одеваться теплее, когда выходишь на улицу, потому что стало холодно; начался новый учебный год, дети стали ходить в школу). Кто любит осень , а кто нет? Почему? (ответы детей) Дети, скажите. а когда листья кружатся, летают, кто им помогает (Ветер) . А вы хотите превратиться в ветерок (Да) .

Мы будем использовать кисти и настенные краски, чтобы нарисовать наш девиз - Мы вместе учимся! Как всегда, для каждого участника будет нарисовано одно растение, так что в течение недели каждый может увеличить свои знания о ботанике посредством рисования и рисования. Наблюдения: участники могут принести обед или обед с проводниками деятельности в кафетериях Дома забора стоимостью 5 евро.

Книга характеризуется тем, что содержит документы или тексты в привязке, ее можно дифференцировать и оценивать в зависимости от важности ее содержания, составляющей единицу сохранения и распространения знаний. В этом учебном мероприятии у каждого участника будет возможность выполнить книгу с португальской строчкой на лентах. Позволяя вам понять весь процесс построения книги, узнать ее составные части и ее номенклатуру.

Познавательная исследование деятельность –исследование силы ветра. Проводится опыт «Здравствуй ветерок» . Предлагается поднять листочки над головой и сильно подуть. Листочки летят и кружатся. - Дети, вот так дует легкий ветерок. А вот если сильно дует ветер, то листья кружатся и долго летят над землей.

Читаю стихотворение : «Листопад» В. Нирович

В этом обучении мы узнаем, как управлять водой, пигментом и временем в технике акварелей. Мы будем представлять сферические объекты с широким диапазоном градиентов. Эксперименты будут проводиться с сухой, влажной и влажной бумагой. Мы сравним цветовые смеси в палитре и наложим на бумагу.

В этом обучении, более применимом к ботанике, мы научимся уделять больше внимания освещению и глубине, определению, уровню отделки и иерархии информации на чертеже. Через акварельную фазу мы узнаем, как решить конкретные проблемы с зелеными и светлыми цветами.

Листопад, листопад,

Листья желтые летят.

Желтый клен, желтый бук,

Желтый в небе солнца круг.

Желтый двор, желтый дом.

Вся земля желта кругом.

Желтизна, желтизна,

Значит, осень – не весна .

Задаю детям вопросы :

Как изменяются деревья с наступлением осени ?

Все ли деревья изменились?

- Как называется явление : «опадение осенних листьев » ?

Давайте рассмотрим основные процедуры создания и выполнения драгоценного камня. Вдохновленный в саду, мы будем проводить исследования, чтобы изготовить драгоценный камень в бумаге. Регистрация до 27 сентября. Обращение к пяти чувствам - это то, что мы предлагаем в этот Праздничный день.

Это происходит с марта по сентябрь в разных местах Дома, представляя эклектичный музыкальный выбор в двух форматах: «Музыка на выставках и концертах на закате». Детский книжный дом с садовым текстом Эмилии Феррейрой и рисунки Фернанды Фрагатейро. Открытки из Коллекции Искусства Каса да Церка Различные Художники 41.

Что произошло с листьями? Изменился ли их цвет?

Каких цветов бывают осенние листья ? Почему они меняют свой цвет?

Выслушиваю ответы детей.

Дидактическую игру «С какого дерева упал листок?»

С дуба –… дубовый,

С липы - … липовый,

С рябины - … рябиновый,

С тополя - … тополевый,

С осины - … осиновый,

Размещенный в театре старого семнадцатого века, он был открыт для публики 18 ноября 2008 года. Его миссия - исследовать и распространять современное искусство, уделяя особое внимание дисциплине рисования, изучая его, подвергая его воздействию, обучая его видеть и практиковать его, Программные мероприятия и дополнительные мероприятия в области пластических искусств, но также и в других областях искусства. Открытая для всего сообщества, она направлена ​​главным образом учителям, исследователям и студентам различной степени школьного образования.

С клена - … кленовый,

С березы - … березовый,

С ольхи - … ольховый.

Хвалю детей за правильные ответы.

Подвижная игра «Ветер-ветерок ". Дети встают в круг. Считалкой выбирается ведущий – "Ветерок". Дети двигаются по кругу со словами : "Ветер в парке листья кружит, В небе кружит, кружит в лужах. Их бросает нам под ножки, И на мокрые дорожки. Ну-ка, ветер-ветерок, Запятнай скорей листок". После окончания слов, ребенок - "ветерок" догоняет остальных детей. Игра повторяется 3-4 раза.

Некоторые семинары и семинары оплачиваются. Для большинства семинаров и семинаров требуется предварительное бронирование, будь то бесплатное или оплачиваемое. Записи должны быть сделаны не позднее, чем за неделю. Дидактический план работы? образовательная группа для 4-летних детей за октябрьский месяц.

Стимулировать интерес к богатству и красоте природы и социально-культурной среды - создавать условия для полноценной деятельности ребенка, выражать себя в различных формах выражения - создавать возможности для обмена информацией и обсуждения. - Изучите отношения разных героев и попытайтесь их оценить. - Внедрение стандартов совместного проживания в дошкольной среде.

Дидактическая игра «Найти в каждой цепочке лишнее слово» , аргументируйте свой выбор :

Ель, рябина, тюльпан, клен;

Тополь, береза, шиповник, дуб;

Рябина, яблоня, черемуха, смородина;

Дуб, осина, ель, липа.. Подвижная игра «Лиса и гуси» Выбирается считалкой «Лиса» На лесной полянке прыгают кузнечики, Прыгают кузнечики, поднимают плечики. (Прыжки с выбрасыванием рук вверх) Ходят гуси по дорожкам На своих гусиных ножках. (Дети ходят «как гуси» ) Шорох тихий раздатся Кто – то по лесу крадтся Лиса (имитация движений лисы) : Я охотница до птицы Гусей ловить я мастерица (После последних слов, дети изображают летящих гусей, а «лиса их ловит» ) Игра повторяется 2 – 3 раза

Т: На грибах Забава по углам интереса? Обратите внимание на необходимость менять одежду кукол со взрослыми детьми, одевающими кукол. Разговор с детьми на основе украшения и поэзии Дж. Бржева Грибы? Введение в лес как природная среда. Ритм стиха по-разному. Выкладывание изображений из грибов из кусочков и их окраски. Мобильность Падение листьев. Выйти в сад? Обратите внимание на безопасное использование игрушек в песочнице.

Смотря красочные журналы и детские книги, ища осенние иллюстрации. Сравним ли мы сезоны лета? осень. Осенний дождь? Определение пространства и больших листов вертикальных линий. Дидактическая забава Совместите картину. Найдите одинаковые изображения и назначьте их в нужное время года. Внимание к характеристикам, различиям. Художественная работа с детьми старшего возраста. Шаль осенней леди? Приклеивание к бумажным полоскам готовых натуральных элементов. Наблюдение за деревьями, кустарниками, растениями, их уменьшающимся цветом, более низкой температурой воздуха, одеждой, адаптированной к условиям.

Труд «Уборка листьев на групповом участке » .

С подгруппой детей идем на ту часть участка, где будем убирать. Раздаю детям грабли, метелки, мешки для мусора.

Чтобы вызвать интерес к предстоящей деятельности, использую художественное слово :

- «Труд украшает человека» ,

- «Без труда нет добра» ,

Заглядывая в угол? складывание карандашей и сортировка карт. Рисование карандашей по любому предмету. Осуществление правильного хранения мелки. Математическая забава в виде истории? превращение листьев рябины и других осенних подарков. Со взрослыми детьми завершают сбор. С младшими детьми, сравнивая размер коллекции и используя термины много, немного, то же самое. Со взрослыми детьми исследование или сборник является справедливым и однородным. Гимнастический тренажерный зал установлен в соотв. Реагирование на визуальные и звуковые сигналы и инструкции учителя.

- «Игра игрою, а дело делом» .

По ходу работы организовываю и поправляю детей, даю указания, слежу за качеством выполнения. В конце работы хвалю детей за проявленное старание и прошу собрать оборудование.

Заключительная часть.

Окончание прогулки.

Созываю детей, спрашиваю :

Ребята, что мы сегодня с вами наблюдали ?

Эффективное позиционирование подряд. Слушайте рассказ учителя о подчиненных. Оцените поведение героя, знакомство с его друзьями. Движение с элем. сориентировать. Выйти в сад - наблюдать за руками и поцелуями неизвестно, не от учителя. Внимание к взаимопомощи детей старшего и младшего возраста. Фоторепортаж с подчиненными. Знакомство с героем, ответ, почему гости не пришли на праздник к карлику.

Нарисуйте цвет плаката цветов осени, правильное удержание кисти, сочетающее цвета. Занятия спортом Маленькие и большие клоуны. Сортировка, сравнение и преобразование природных подарков в осень в уголке природы? называя и признавая основные листья, фруктовые деревья. Угадайте устные и живописные загадки лесных животных. Угадывая лес звуками и обсуждая их характер. Резка силуэтов лесных животных, объединение их в пространственную форму; укладывая композицию из высушенных листьев. Организация выставки в гардеробе.

Публикации по теме:

Летом мы каждый год отдыхаем на Селигере. База отдыха «Чайка» расположена в сосновом бору. Здесь с утра до ночи всё наполнено птичьими.

Вот наступило самое интересное и увлекательное время года - лето. Летом природа радует нас длинными солнечными днями,обилием ярких душистых.

Ветер и ветер. Вы должны налить - создать ритмические композиции с печатью. Т: Работа в упражнениях по артикуляции? подмигивая, фыркая, сжимая губы, касаясь языка отдельных частей рта. Заявления детей на иллюстрации, изображающие осенние работы в поле. Идентификация атмосферных явлений, инструментов именования и сельскохозяйственной продукции, собранных в результате падения на местах, а также машин и устройств, способствующих этой работе. Обогатите активный словарь с именами машин. Быстрая реакция на визуальные и слуховые сигналы.

Настройка различных фигур, включая геометрические фигуры. Печать. Знакомство с методами создания штампа. Создание композиций на основе отражения. Со взрослыми детьми создавать ритмические композиции с использованием штампов. Составление изображения в соответствии с вашими собственными идеями. История учителя, основанная на осенних осенних иллюстрациях. Наблюдение явлений, происходящих в природе, связанных с меняющимся сезоном года. Узнайте о работе человека, связанного с выращиванием растений.

Как мой город готовится к встрече Нового года Итак, дорогие друзья, до нового года осталось совсем немного; и люди стараются успеть завершить.

Конспект наблюдения «Снегопад» Распознающее наблюдение «Снегопад». Младший дошкольный возраст. Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Смотрим в окно – идет дождь. Вспоминаем потешку: Дождик, дождик, кап да кап, Мокрые дорожки. Нам нельзя идти гулять – Мы промочим.