Девушка из команды квн мега. Степан из «Меги»: Ленивый финалист Премьер-лиги

________________________________________

(Должность руководителя)

__________ /_______________ /

(Подпись) (И.О. Фамилия)

__________________ (Дата)

УТВЕРЖДЕН

приказом ______________________________

(Наименование образовательной организации)

от _____________ № _______

Правила приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования (далее – Правила) разработаны в соответствии с:

Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

Федеральным законом от 25.07.2002 № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";

Законом Российской Федерации от 19.02.1993 № 4530-1 "О вынужденных переселенцах";

Законом Российской Федерации от 19.02.1993 № 4528-1 "О беженцах";

Порядком приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования, утв. приказом Минобрнауки России от 08.04.2014 № 293;

Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования, утв. приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1014;

Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утв. приказом Минобрнауки России от 29.08.2013 № 1008;

________________________________________________________________________________;

(Перечень нормативных правовых актов субъекта РФ, регламентирующих правила приема)

Уставом ________________________________________________________________________.

(Наименование образовательной организации; далее – ОО)

1.2. Настоящие Правила приняты с учетом мнения ______________________________________.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Наименования соответствующих советов, реквизиты согласующих документов )

1.3. Настоящие Правила регламентируют прием граждан РФ (далее – ребенок, дети) в __________________________________________________________________________________

(Полное наименование ОО)

для обучения по образовательным программам дошкольного образования, а также в группу (группы) по присмотру и уходу без реализации образовательной программы дошкольного образования .

1.4. Прием иностранных граждан и лиц без гражданства, в т. ч. из числа соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, за счет средств бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов осуществляется в соответствии с международными договорами РФ, Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Порядком приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования, утв. приказом Минобрнауки России от 08.04.2014 № 293, и настоящими Правилами.

2. Организация приема

2.1. Образовательная организация осуществляет прием детей в возрасте от _______ до _______.

2.2. Образовательная организация обеспечивает прием всех детей, имеющих право на получение дошкольного образования. Образовательная организация обеспечивает прием детей, проживающих на территории, закрепленной распорядительным актом органа управления образованием, имеющих право на получение дошкольного образования .

В приеме может быть отказано только при отсутствии свободных мест.

2.3. Прием детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на обучение по адаптированным программам с согласия родителей (законных представителей) на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

2.4. Прием детей в ОО осуществляется в течение календарного года при наличии свободных мест.

2.5. До начала приема ОО назначает лицо, ответственное за прием документов, и утверждает график приема заявлений и документов.

2.6. На информационном стенде ОО и на официальном сайте ОО в сети Интернет http //__________________________________________________ до начала приема размещаются:

распорядительный акт ____________________________________________________________

(Наименование органа местного самоуправления муниципального района, городского округа (в городах федерального значения – органа, определенного законами этих субъектов РФ))

о закреплении образовательных организаций за конкретными территориями;

информация о сроках приема документов, график приема документов;

примерная форма заявления о приеме в ОО, образец заполнения формы заявления;

иная дополнительная информация по текущему приему.

3. Порядок зачисления

3.1. Прием детей в ОО на обучение по программам дошкольного образования, а также в группу (группы) по уходу и присмотру без реализации программы дошкольного образования осуществляется по направлению______________________________________________________,

(Наименование органа управления образованием)

по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в РФ в соответствии с законодательством РФ.

Форма заявления утверждена ________________________________________________________.

(Наименование и реквизиты распорядительного акта органа управления образованием )

3.2. Для зачисления в ОО родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной за ОО территории, дополнительно предоставляют:

оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка);

свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания.

3.3. Для зачисления в ОО родители (законные представители) детей, не проживающих на закрепленной за ОО территории, дополнительно предоставляют:

оригинал свидетельства о рождении ребенка.

3.4. Для зачисления в ОО родители (законные представители) детей, не являющихся гражданами РФ, дополнительно предоставляют:

документ, подтверждающий родство заявителя или законность представления прав ребенка;

документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в РФ (виза (в случае прибытия в РФ в порядке, требующем получения визы) и (или) миграционная карта с отметкой о въезде в РФ (за исключением граждан Республики Беларусь), вид на жительство или разрешение на временное проживание в РФ, иные документы, предусмотренные федеральным законом или международным договором РФ).

Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с нотариально заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

3.5. Для зачисления в ОО детей из семей беженцев или вынужденных переселенцев родители (законные представители) предоставляют:

удостоверение вынужденного переселенца со сведениями о членах семьи, не достигших возраста 18 лет, или

удостоверение беженца со сведениями о членах семьи, не достигших 18 лет.

3.6. Родители (законные представители) детей впервые поступающих в ОО предоставляют соответствующее медицинское заключение.

3.7. Лицо, ответственное за прием документов, при приеме заявления обязано ознакомиться с документом, удостоверяющим личность заявителя, для установления факта родственных отношений и полномочий законного представителя.

3.8. При приеме заявления должностное лицо, ответственное за прием документов, знакомит родителей (законных представителей) с уставом ОО, лицензией на право осуществления образовательной деятельности, образовательными программами, реализуемыми ОО, локальными нормативными актами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности воспитанников, а также настоящими Правилами.

3.9. Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка с документами, указанными в п. 3.8, фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка.

Подписью родителей (законных представителей) ребенка фиксируется также согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством РФ.

3.10. Лицо, ответственное за прием документов, осуществляет регистрацию поданных заявлений и документов в журнале приема заявлений о приеме в ОО, о чем родителям (законным представителям) детей выдается расписка в получении документов, содержащая информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка в ОО и перечне представленных документов. Расписка заверяется подписью лица, ответственного за прием документов, и печатью ОО.

3.11. Заявление может быть подано родителем (законным представителем) в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.

3.12. При приеме на обучение по образовательным программам дошкольного образования или за счет средств физических и (или) юридических лиц изданию приказа о приеме в ОО предшествует заключение договора на обучение.

3.13. При приеме в группу (группы) по присмотру и уходу без реализации образовательной программы дошкольного образования изданию приказа о приеме в ОО предшествует заключение договора на оказание услуг по присмотру и уходу в порядке, предусмотренном Правилами оказания платных образовательных услуг в ОО.

3.14. Зачисление ребенка в ОО оформляется приказом руководителя ОО в течение трех рабочих дней после заключения договора. Приказ о зачислении в ОО размещаются на информационном стенде ОО и на официальном сайте ОО в сети Интернет в трехдневный срок после издания.

3.15. На каждого зачисленного в ОО ребенка формируется личное дело, в котором хранятся все полученные при приеме документы.

4. Организация приема на обучение по дополнительным общеразвивающим программам

4.1. На обучение по дополнительным общеразвивающим программам принимаются все желающие вне зависимости от места проживания по возрастным категориям, предусмотренными соответствующими программами обучения.

Количество мест для обучения по дополнительным общеразвивающим программам определяется ОО ежегодно, не позднее ____________________________.

4.2. Прием на обучение по дополнительным общеразвивающим программам осуществляется без вступительных испытаний, без предъявления требований к уровню образования.

В приеме на обучение по дополнительным общеразвивающим программам может быть отказано только при отсутствии свободных мест. В приеме на обучение по дополнительным общеразвивающим программам в области физической культуры и спорта может быть отказано при наличии медицинских противопоказаний к конкретным видам деятельности.

4.3. Прием заявлений на обучение по дополнительным общеразвивающим программам осуществляется с _________________ по _________________.

4.4. Информация о направлениях обучения по дополнительным общеразвивающим программам, количестве мест, графике приема заявлений, правилах приема на обучение по дополнительным общеразвивающим программам размещается на информационном стенде ОО и на официальном сайте ОО в сети Интернет не позднее, чем за 30 дней до начала приема документов.

4.5. Прием на обучение по дополнительным общеразвивающим программам осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка. Форма заявления и образец заполнения формы заявления размещаются на информационном стенде ОО и на официальном сайте ОО в сети Интернет до начала приема.

4.6. Для зачисления на обучение по дополнительным общеразвивающим программам родители (законные представители) несовершеннолетних граждан вместе с заявлением предоставляют оригинал свидетельства о рождении или документ, подтверждающий родство заявителя.

Родители (законные представители) несовершеннолетних, не являющихся гражданами РФ, родители (законные представители) несовершеннолетних из семей беженцев или вынужденных переселенцев дополнительно предоставляют документы, предусмотренные разд. 3 настоящих Правил.

4.7. Для зачисления на обучение по дополнительным общеразвивающим программам в области физической культуры и спорта родители (законные представители) несовершеннолетних граждан дополнительно представляют справку из медицинского учреждения об отсутствии медицинских противопоказаний к занятию конкретным видом спорта, указанном в заявлении.

4.8. Прием заявлений, ознакомление заявителей с правоустанавливающими документами и документами, регламентирующими процесс обучения, регистрация заявлений, зачисление осуществляется в порядке, предусмотренном разд. 3 настоящих Правил .

4.9. Зачисление в ОО на обучение по дополнительным общеразвивающим программам за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы РФ оформляется приказом руководителя ОО в соответствии с порядком организации предоставления дополнительного образования детям, предусмотренном ________________________________________________.

(Наименование и реквизиты распорядительного акта органа управления образованием)

4.10. При приеме на обучение по дополнительным общеразвивающим программам за счет средств физических и (или) юридических лиц изданию приказа о приеме в ОО предшествует заключение договора на обучение в порядке, предусмотренном Правилами оказания платных образовательных услуг в ОО.

4.11. Приказы о приеме на обучение по дополнительным общеразвивающим программам размещаются на информационном стенде ОО и официальном сайте ОО в сети Интернет трехдневный срок после издания.

Согласование с указанными органами проводится в соответствии с порядком принятия локальных нормативных актов, определенным уставом образовательной организации.

Порядок утверждения локального нормативного акта (должностным лицом или распорядительным актом) определяется в соответствии с инструкцией по делопроизводству образовательной организации.

Например, "1.2. Настоящие Правила приняты с учетом мнения совета родителей (протокол от 00.00.0000 № 00)."

При наличии группы (групп) по присмотру и уходу без реализации образовательной программы дошкольного образования.

Если в ОО осуществляется обучение детей, нуждающихся в длительном лечении, и (или) детей-инвалидов пункт целесообразно дополнить: "В случае если ребенок по состоянию здоровья не может обучаться в ОО, администрация ОО на основании заключения медицинской организации и письменного заявления родителя (законного представителя), организует процесс обучения на дому или в медицинской организации в соответствии с нормативными правовыми актами ____________________________________________________________________." Пункт включается в правила приема в случае организации приема на обучение по дополнительным общеразвивающим программам за счет средств соответствующего бюджета.

Ведущий и руководитель одной из наиболее популярных программ телевидения, ставшей всенародной игрой, в которую играют в Израиле, Японии, Австралии, - Клуб веселых и находчивых. Президент международного союза КВН и творческого объединения "АМиК".

В РАЗДЕЛЕ:

Указ Президента МС КВН о запрете плюсовых фонограмм.

Указ Президента МС КВН «Об участии в неквновских телевизионных проектах».

Правила и инструкции для работы официальных лиг МС КВН

Предисловие

В КВНе все происходит не так, как у нормальных людей. Хотя у нормальных людей есть свои разумные традиции. Например, учебники каждый год переиздают, каждый раз исправляя и дополняя.

Эта книга уже пережила три переиздания. И это не предел, товарищи! Ведь КВН меняется вместе с нашей жизнью, а значит, процесс совершенствования бесконечен!

Самое удивительное - эту книгу, большая часть которой написана уже шесть-семь лет назад, КВНщики продолжают читать и даже утверждают, что чтение это подразумевает по-прежнему не только исторический интерес, но и практическую пользу.

Наши дни

Сегодняшний КВН так же не похож на КВН 50-летней давности, как непохожи первые телеприемники с линзой на современные девайсы с плоским экраном, звуком dolby surround и прочими прибамбасами. И все же. С чего все началось?

1956 год

Как гром среди ясного неба XX Съезд КПСС. Разоблачен культ личности Сталина. Еще нет «Современника» и «Таганки», еще не звучат из всех окон песни Окуджавы и Высоцкого, но в стране уже повеяло свободой. Москва становится столицей Всемирного фестиваля молодежи и студентов. Юные головы уже полны счастливыми надеждами, творческими прожектами...

Здесь Вы можете задать интересующие вас вопросы генеральному директору АМИК, редакторам Высшей Лиги КВН, сотрудниками PR-отдела и администраторам сайта amik.ru .


Если Вы не знаете кому конкретно нужно адресовать Ваш вопрос, выберите в форме "Просто вопрос". В этом случае администраторы либо самостоятельно определят кто уполномочен отвечать на Ваш вопрос, либо ответят сами.


Ответы на вопросы смотрите в разделе Новости - Ответы на вопросы.

17 июня прошел первый полуфинал Премьер-лиги КВН сезона 2015 года. Игра выдалась на редкость своеобразной. В ней приняли участие пять команд: «Мега МАСИ», «Сборная Уфы», «Москва не сразу строилась», «Сборная Баку» и «Ваза».

Появился ведущий - Александр Александрович Масляков , тогда как Александр Васильевич Масляков наблюдал игру из зрительного зала. Ведущий объявил тему игры – «Шаг вперед» – и назвал имена членов жюри, известных кавээнщиков: Айдар Гараев (команда КВН «Союз»), Филипп Воронин (команда КВН «Детективное агентство «Лунный свет»), Герман Иванов (команда КВН «Сборная города Мурманска») и Ольга Картункова (команда КВН «Город Пятигорск»).

Конкурс «Приветствие» не на шутку зарядил позитивом. Каждая команда пыталась быть оригинальной. Открыла игру энергичная команда «Ваза», раскачав зал песней в стиле рэп и показав несколько сценок. Второй вышла «Сборная Баку», спела песню «Очень стильные азербайджанцы» и завершила выступление в этой части конкурса миниатюрой про санитаров-пекарей.
Следующей на сцену вышла «Сборная Уфы»: открыла миру тайну о существовании «уфимских львов» и показала забавную миниатюру об очереди в поликлинике в 7 утра. Далее – команда КВН «Мега МАСИ» покорила зал неординарностью. Выступление состояло из множества остроумных сценок, развеселивших зал, жюри и обоих Масляковых. Завершили приветствие со словами: «Вы, наверно, подумали, что мы сумасшедшие? Не думайте...ведь все так и есть!».

Финальный конкурс – музыкальный номер – завершил игру на ура. Команда «Ваза» спели «очень грустную» песню в стиле рэп и дали зрителям совет: «Чтобы сохраниться от бед, слушайте маму и рэп». Команда «Сборная Баку» создала свою историю, обыгрывая события книги Александра Беляева «Человек-амфибия». А «Сборная Уфы», выйдя на сцену, заявила, что «может раскачать любую толпу!» Оказалось, что это чистая правда. В помощь номеру ребята пригласили группу девушек и дам и спели с ними песню. Команда «Москва не сразу строилась» обратилась к знаменитому фильму «Хатико». Только в роли верной собаки выступил молодой человек, ждущий свою девушку из примерочной. Отличилась команда «Мега МАСИ», которая, одевшись в стиле 90-х, исполнила хит 90-х Кая Метова Position number two. После этого вышел сам Кай Метов и начал в шутку возмущаться: «Что тут происходит без моего ведома? Почему я на сцене – и вновь звучит мой хит?.. Я что, опять в 90-е попал?!..» Было весело. Команде удалось воссоздать атмосферу 90-х и рассмешить зал!

Наступил момент подведения итогов. Нелегким и нещадно долгим было время ожидания.. Масляков-младший предоставил слово членам жюри. Те поблагодарили участников за игру и отметили некоторые команды: «Сборную Баку» – за прекрасный вокал, «Сборную Уфы» – за энергетику, команду «Мега МАСИ» – за эпатажность! В финал проходят следующие команды:

«Мега МАСИ»

«Сборная Уфы»

«Москва не сразу строилась»

Поздравляем победителей! Гордимся нашей командой! «Мега МАСИ», вы самые лучшие! Финал состоится 4 сентября в Доме КВН! Ждем с нетерпением и желаем удачи!

Тамара Иванова, 2 курс


«Я не профессионально танцую, я ржачно танцую»

6877 13.05.2017

Команда КВН «Мега» прошла по сезону Премьер-лиги 2015 может быть не слишком ровно, но уж точно ярко. В первую очередь, естественно, запоминается капитан команды Степан Лукин , на котором и построена львиная доля юмора этого нестандартного, экспрессивного коллектива. С ним мы и поговорили в кулуарах дома КВН.

- Для начала: как дела?

Степан : Дела отлично. Наконец-таки можно высыпаться. Есть три месяца до Сочи. Надеемся там на хороший результат.

- На какой «на хороший»?

Степан (намеренно неразборчиво: «На Высшую лигу») : Само собой, надеемся на Высшую лигу. А там посмотрим. Премьерка для нас тоже была крутым достижением.

- Как думаешь, не будете ли вы слишком несерьёзными для Вышки?

Степан : Возможен такой вариант. Очень комфортно себя чувствуем в Премьер-лиге, но стремимся к более высокому уровню. В финале мы уже подстраивались под взрослую публику. Писали литературу, чтобы нужные люди понимали, что мы это можем. Надеемся, что заметили.

- Расскажи, как ты пришёл в КВН и зачем?

Степан : История такая. В школе ничем активным не занимался, ни в каких постановках не принимал участия. Только в 11 классе один раз Кощея сыграл…

- Такая же история! Я тоже только один раз и некого злого персонажа .

Степан : По сценарию мне не понравилось, что там происходит, поэтому я никогда и не участвовал в каких-то постановках, мне сценарии не нравились. А эту роль переделал под себя, придумал выход под Майкла Джексона, это зашло на зал. Потом поступил на первый курс. Там была постановка на студвесне, танцы. И нам предложили в КВН играть. Пришли на собрание, послушали, нас заинтересовало, собралась команда. Был долгий выбор капитана. Я чего-то там станцевал прикольно, все поржали и сказали: «Ты капитан». Мне кажется, у каждого КВНщика история именно такая. В первый год дошли до полуфинала своей внутряковой лиги. Лига была неофициальная, мы свой материал никогда не писали, а брали его из интернета. Нас никто ничему не обучал, как любит говорить Гусман. На втором курсе я зарёкся, что больше никогда в КВН играть не буду, потому что учёба дороже. Я пришёл сюда учиться. Но я быстро сломался. Только сломался сам, а не поддался на уговоры тогдашних участников команды. Им КВН был не нужен на самом деле, как я видел. Поэтому я собрал свою команду из тех людей, которые хотели работать. На втором курсе мы начали писать свой юмор. Не помню в какой год конкретно, в 2009 или 2010, мы участвовали сразу в четырёх лигах. Наш внутряк, в Калуге, по кубкам ездили, в МСЛ до четвертьфинала дошли, что для нас уже была победа. В официальной лиге! Со своим материалом! Мы все из Обнинска, учились в Малоярославце, в Калужском филиале Московского финансово-юридического университета. Когда выиграли свой внутряк, нас отправили играть в головной вуз, в Москву. А там за победу давали поездку в Сочи. Мы стали чемпионами и там, полетели в Сочи. И так началась наша карьера в официальном КВН. В МСЛ мы доходили максимум до полуфинала, поэтому, когда мы попали в Краснодарскую лигу, для нас было большим удивлением, что мы стали чемпионами. Надеялись хотя бы в 1/4 пройти – уже «вау»! Результаты выступлений в МСЛ давали именно такой настрой. А тут – бац! Чемпионы. Слава Богу попали в Премьер-лигу, тоже неожиданно. И чтобы ещё там становиться чемпионами… Не то чтобы не верим в себя, но довольствуемся малым, скажем так. Для нас главное, чтобы мы выступали и это нравилось людям.

В какой момент «Мега» претерпела наибольшие изменения, в Краснодарской лиге, где стали чемпионами, или в Премьер-лиге, где всё-таки уже делают телевизионный продукт?

Степан : Кардинальные изменения были в Краснодарке, поскольку мы отошли от классического КВН, от миниатюр. Некие номера первое время ещё были, но потом редактор нам сказал, что это нам не нужно, потому что это не тот стиль, который нам нужно пропагандировать в телевизоре. Нас на всём протяжении сезона в Краснодарской лиге готовили к телевизору, а в Премьер-лиге мы уже просто стали более красивыми, обрамлёнными. Может быть, стали немного иначе мыслить. Больше понимания стало. Визуально поменялись. Возможно, будут ещё изменения. Могут появиться новые персонажи. Пока сами не знаем. Поскольку мы не поющая команда, может быть, это будет певец. А может так и останется фантастическая четвёрка. Нам нравится то, что мы малочисленный коллектив. Мне всегда хотелось быть в такой команде, которую запоминают в лицо. Не когда 20 человек на сцене. В пример я всегда приводил «Станцию Спортивную». Их хоть и шесть человек, не самая маленькая команда, но всех их помнят по именам и знают в лицо. Такой командой хотелось стать. Также «Фёдор Двинятин», с которой сравнивают нашу команду и конкретно меня с Гудковым.

Я наблюдаю «Мегу» с 2011 года. И на протяжении этих лет колоссальных изменений в стиле твоей актёрской игры не видно. То есть команда явно ориентируется на игру капитана. Отсюда возник вопрос, насколько команда «Мега» - это Степан Лукин?

Степан : Каждый вносит свой вклад. Если разговор об авторской составляющей, то есть те люди, которые больше вносят, есть те, кто меньше. Сейчас мы телевизионная команда и я нисколько не скрываю, что у нас есть друзья, которые нам помогают. Их много. Как у каждой команды. У нас человек десять работает. Нам помогает Сборная МФЮА. Есть люди из других команд. Присоединился Александр Безверхов, мы ему очень благодарны, это очень крутой автор. Но мы стараемся быть самостоятельными. Как раз и не хотелось сидеть, ничего не делать, а просто отыгрывать написанный кем-то другим материал. И пока этого не происходит. В телевизионном формате приходиться сотрудничать со многими авторами, но замечено, что помощь авторов и друзей, она хоть и весьма объёмна, но на выходе остаётся в основном то, что ты сам написал. Это приятно.

- Логично. Кто, как ни ты сам, лучше всех знает, как на себя самого писать .

Степан : Мне очень понравилась фраза «КВН – это не математика». Здесь невозможно всего просчитать. Мы по сезону шли очень шатко. В 1/8 мы выстрелили, а в 1/4 у нас получилось слабее, мы это адекватно понимаем. Тогда мы думали, что разорвём зал, так же, как и на первой игре. Но от нас уже ждали большего, поэтому не зашло. К полуфиналу подготовились лучше. А финалом я вообще очень доволен. Очень рад, что нам попался Айдар Гараев. Многие говорят, что он нас вытянул, но я бы так не сказал. Мы хорошо взаимодействовали. Ему самому это нравилось. Не знаю, врал он или не врал (смеётся) , но ему интересно было побыть в этой дурашливости вместе с нами. И на выходе получился очень крутой продукт. Жалко, что на финале были технические неполадки в Приветствии. Но стоит отдать должное монтажёрам, в том, что они спасли шутки. Они иногда даже были переставлены местами. Но это лучше, чем просто две минуты вырезать и всё. Что касается работы в команде, то у нас разделение обязанностей. Руслан отвечает за текстовый юмор. Я отвечаю за гэги, тычки, полушутки, игровуху какую-то. Настя тоже пишет литературу. Олег красивый. Вот. Но он старается! Очень ленивая мы команда, скажу честно. Поэтому боимся в Вышку попасть. У нас многие поувольнялись из-за КВН. Это не претензия к КВН, а наоборот. Нам говорили: «Что вам этот КВН даст? Ни нормальной работы, ничего». Честно, я доволен. Не то, что у меня нет нормальной работы, есть. Все поувольнялись и начали в сфере ивента работать.

У тебя на страничке «Вконтакте» написано «Ведущий с танцем по жизни Лукин Степан». Вопрос такой. Твой танец – это пляска духа или ты где-то учился?

Степан : Нигде не учился. Всегда все об этом спрашивают. Был только один момент, когда меня мама решила отдать на спортивные бальные танцы. Я побыл там час от силы. Надел туфли и понял, что это не моё. Я так же попробовал и волейбол, и баскетбол. Везде я не задерживался. В танцах я раскрепостился, когда мы с братом просто ради прикола снимали всякие забавные видюхи с танцами, чисто для себя. Я никогда не горел желанием научиться танцевать суперкруто. Только порыв души. В этом главное не стесняться. Я смотрел какие-то видеоролики, перенимал для себя движения.

- А сейчас «Танцы» на ТНТ и «Танцуй» на Первом смотришь?

Степан : Смотрю. Интересно наблюдать. Люди талантливые. Я лично убеждён, что каждый профессионал – это самоучка. Поэтому учиться у кого-то не хочется, ведь он будет учить меня по-своему, а я хочу танцевать по-своему. Я не профессионально танцую, я ржачно танцую. Люди от этого кайфуют, а мне приятно. Друг друга дополняем своей энергетикой. И это перешло в рабочую сферу. На протяжении свадьбы я вместе со всеми людьми вхожу в расколбас и граница между ведущим и гостями расплывается. Как-то само собой это стало моей фишкой, и я решил это пропагандировать. Не хотелось быть обычным «очень смешным ведущим». Я бы не сказал, что я очень классный импровизатор, с этим не соглашусь. Но на свадьбах обычно моего уровня хватает. Да и не нужно на свадьбах очень уж тонко и изыскано шутить.

Мы с тобой оба живём за пределами столицы по одному направлению, но я ни разу за все эти годы, которые знаю тебя в лицо, не встречал тебя в общественном транспорте. Ты за рулём?

Степан : Нет, на электричке всё время ездил. Это очень выматывает, если честно. Два часа ехать в одну сторону.

Выбираясь за пределы Обнинска и России, есть какое-то любимое место на земном шаре? Часто вообще выезжаешь за границу?

Степан : К сожалению, выезжаю не часто. Из-за армии. Я туда по зубам не прохожу. До 27 лет в брекетах не собираюсь ходить, но пока так. А любимое место есть. Я успел побывать в нескольких странах. Одно из самых запоминающихся мест, где я наверно жить бы остался, это Диснейленд во Франции. Там настолько всё круто, как в сказке. Может быть это приелось бы через неделю, но на тот момент произвело сильное впечатление. Причём я уже не ребёнком был, лет 16 мне было. И ещё есть одно место, где я очень-очень сильно хочу побывать. И побываю. Накоплю денег и побываю. Это город Хальштатт в Австрии. У меня была картинка на рабочем столе:

Не знаю, как там будет в живую по ощущениям, но по фотографиям там нереально красиво, для меня. Ещё мне Плитвицкие озёра в Хорватии понравились. Но это то, что я видел. Наверняка, есть ещё много замечательных мест. Но я, честно, очень рад, что живу именно в Обнинске, потому что для меня это самый крутой город в России. Да, круче Москвы! Для меня Москва дикий город из-за своего темпа. Обнинск очень размеренный, спокойный, все друг друга знают. Он современный. Всё, что нужно для отдыха, есть, кроме там аквапарка, может быть. Он чистый. Правда, сейчас появилось много москвичей и начали образовываться пробки на улицах, что очень грустно. А ещё понравилось в Финляндии. Там тоже чисто и красиво, доброжелательные люди, которые всегда помогут и во всём доверяют, несмотря на то, что ты русский. Это было очень удивительно. Есть миф, что все финнки некрасивые – это бред. Довелось побывать в Сейнайоки на чемпионате по волейболу. У них там волейбол вроде народного вида спорта. На одном поле было 300 площадок и на всех одновременно играли. В общем, и в Финляндии тоже круто. Единственное что – скучно.

Раньше было популярно в интервью с КВНщиками задавать блиц-опросы, которые были ориентированы на смешные ответы. Я попытаюсь задать более полезный блиц, который о тебе что-то скажет. Итак, чай или кофе?

Степан : Чай.

- iOS или Андроид?

Степан : Андроид 100%!

- Электробритва или станок?

Степан : Электробритва. Нежнее.

- Ты «жаворонок» или «сова»?

Степан : Сова. Это те, кто ночью не спит? Я ночью не сплю, сова.

- «Утомлённые солнцем» или Сборная Пятигорска?

Степан : «Утомлённые солнцем».

- Пляж или активный отдых?

Степан : Активный отдых.

- Мясо или салат?

Степан : Мясо, конечно же.

- Шпаги или пистолеты?

Степан : Шпаги. Люблю холодное оружие.

- Секс, наркотики или рок-н-ролл?

Степан : Секс (смеётся) .


- Вернёмся к развёрнутым формам. Есть ли у тебя вредные привычки? И вообще, расскажи о своих недостатках.

Степан : В сценическом образе я мог бы сказать, что у меня их нет. Но я и в самом деле не пью, не курю, ничего такого не принимаю. За всю жизнь выкурил только одну сигарету. Половину, когда впервые попробовал, и половину, когда доказывал другу, что умею курить. Всё. Алкоголь пробовал только когда друзья подливали мне его в напитки, чтобы посмотреть, как я буду выглядеть опьяневшим. На финале сел голос, да ещё и под жёсткий дождь попал, поэтому выпил перед сном рюмку коньяка, потому что нужно было. Когда мы празднуем победы меня пытаются спровоцировать. Когда веду свадьбы пытаются. Но мне это просто не нужно. Я считаю, что то естество, которое есть у человека, оно пропадает из-за алкоголя. Нужно раскрываться естественным, самостоятельным образом, а алкоголь ничего не даёт. Я могу без этого. А недостаток – я очень ленивый. Очень ленивый. Очень-очень ленивый. Я понимаю, что мог бы большего добиться, в том числе и в КВН, если бы не прожигал время зря на всякие мелочи. Что касается активного отдыха, то была возможность научиться кататься на сноуборде, мне предоставляли экипировку, время, всё для меня делали, всё бесплатно. Когда летали в Сочи я очень сильно пожалел, что не научился хотя бы минимуму, чтобы скатиться с горы. Я стоял, смотрел на всех катающихся, и завидовал. Лень главный недостаток для меня. А ещё, наверное, то, что мало уделяю времени родителям. Я считаю, это очень плохо. Не из-за КВН, а в принципе. Сейчас становишься более самостоятельным и меньше времени остаётся на родителей.

Тогда такой завершающий вопрос. Представь, что у тебя есть джинн и три желания. Одно лично для себя, второе только для другого человека, третье для всех. Что это будут за желания?

Степан (задумался на 10-15 секунд) : Для себя – супергероем стал бы. На фиг деньги! Хотел бы обладать всеми суперспособностями. Или надо только одну выбрать?

- Над такими условиями я не думал. Все – это тяжело. Есть же суперспособности с негативными последствиями.

Степан : Если ограничиваться тремя, то регенерация, как у Росомахи, скорость, как у Флэша, и летать. Всё, этого хватит. Ну или может быть время останавливать. Для кого-то другого… не знаю. Бессмертия, наверно, бессмысленно желать, поскольку рано или поздно наскучит жизнь в физическом мире. А так… до хрена денег, наверное. Для кого конкретно? (Задумался) Для мамы только если, самый дорогой человек. (Ещё задумался) Чего бы она захотела пожелать, того и пожелал бы. Без её спроса не стал бы желать. А так, конечно же, здоровья. Прям вот такого (показывает руками) .

- Ну а для всех?

Степан : Для всех, чтобы люди были счастливыми, несмотря на беды какие-то. Бабла! Потому что с деньгами люди что хотят, то и делают. Но мне кажется, счастья не хватает. Я стараюсь не грустить. К любой ситуации относиться с улыбкой. Многие люди в наше время слишком переживают из-за разных пустяков. Я пожелал бы всем всемирной, вселенской радости. Чтобы люди были довольны всем, что они делают. А, вот чего пожелаю! Чтобы они занимались тем, что им нравится. На мой взгляд, это самое крутое. У меня есть работа, которой я доволен. КВН мне приносит большую радость. Те друзья, которых я приобрёл за счёт КВН и всего того, что я делаю. То, как я себя веду. То, какая у меня семья. Я всем этим доволен и желаю всего этого остальным людям. Главное, чтобы они радовались тому, что они имеют.