Сергей Полунин — идеальный бунтарь. Балетный гений — Сергей Полунин Сергей, вы нашли свою свободу

Британская пресса прозвала Сергея Полунина «плохим парнем». Представители российских газет судачат о личной жизни откровенного бунтаря. А сам танцор, который к 28 годам успел добиться высот в одном виде искусства и начал осваивать новый для себя жанр, просто ищет собственное место в мире.

Детство и юность

20 ноября 1989 года в городе Херсон в семье Полуниных произошло радостное событие. На свет появился мальчик, которого счастливые родители назвали Сергей. Уже в 3-летнем возрасте малыша отдали в гимнастическую школу, где преподаватель сразу оценили и пластичность ребенка, и тонкий музыкальный слух.

Через 5 лет семья Сергея решила перевести сына в хореографическое училище. Спустя пару месяцев после перевода Полунин уже признан лучшим учеником. Первые балетные занятия не вызывали у мальчика интереса. В более поздних интервью, Сергей признавался, что мечтал о травме, чтобы больше не танцевать.

В 8 лет мальчик переводится в хореографическое училище в Киеве. Вместе с сыном Херсон покидает и Галина Полунина. Чтобы оплачивать обучение ребенка и жизнь в столице Украины, Владимир Полунин уезжает на строительство в Португалию, а бабушка мальчика устраивается сиделкой.


Труды взрослых не пропали даром. В 13 лет юный украинский танцор занимает призовое место в Международном конкурсе Сержа Лифаря. А еще через год Сергей переезжает в Лондон, чтобы продолжить обучение в Школе королевского балета. В Великобританию подросток отправился уже в одиночестве.

В новой для себя стране начинающий танцовщик все также не позволял себе сбавлять обороты. В 2006 году артист выходит в финал международного конкурса «Приз Лозанны». Успехи и упорство молодого человека оценили по достоинству. В 17 лет Сергей Полунин официально входит в состав балетной труппы Королевского театра в Ковент-Гардене.

Балет

Казалось бы, мечта, к которой Полунин стремился с детства, осуществилась. Но однажды поставив себе цель стать лучшим в танце, Сергей не останавливается на достигнутом. В 19 артиста балета назначают на главные партии в постановках. Трудолюбивый мальчик из Украины становится премьером знаменитого театра, причем самым молодым за всю историю труппы. При росте в 180 см 65-килограммовый танцор без труда взмывает в воздух, казалось бы, пренебрегая законом гравитации.


Столь блистательная биография делает крутой поворот в 2011 году. Во время очередной репетиции Сергей покидает танцевальный зал и больше не возвращается в стены Королевского театра. Заголовки газет высказывают теории о нестабильной психике танцора и запрещенных веществах, употребление которых Сергей не скрывал.

Правда оказалась сложнее. Решение уйти из театра зрело у артиста давно. Поэтому в глазах Полунина неожиданности в порыве не было. Молодой человек устал от рутины и несправедливости, которую ежедневно ощущают на себе представители балета.


В карьере и личной жизни танцовщика наступило затишье. Но только не в творчестве. Замкнутый мужчина, который посвящал много времени балету, близко сходится с бывшим гангстером Энтони Ламмином.

Танцора и уголовника объединила любовь к рисункам на теле. Для Полунина татуировки – тоже своеобразное искусство. Поэтому артист с радостью помогает другу открыть салон на окраине Лондона и вместе с Энтони занимается развитием бизнеса.


В какой-то момент Сергей решил, что завершил в карьеру, но в 2012 году мужчина приезжает в Москву. На переезд в Россию Полунина подтолкнуло желание выступать на подмостках Большого театра. Талант и упорство молодого человека моментально привлекли внимание Игоря Зеленского – художественного руководителя театра .

Без проволочек и долгих согласований Сергей занимает место премьера в Большом, параллельно выступая на сцене Театра оперы и балета в Новосибирске. Через два года, когда новизна ощущений притупилась, артист вновь отправляется в свободное плавание, сменив место главного танцовщика на роль приглашенной звезды.

Сергей Полунин в рекламе «Dior Homme»

В поисках нового вдохновения Полунин соглашается принять участие в съемках клипа Hozier «Take Me to Church», режиссером которого выступил Дэвид Лашапель. За роликом последовала реклама «Dior Homme» под руководством Брюса Вебера.

Работа перед камерой так впечатлила артиста, что Сергей перебрался в Голливуд. Полунин поставил перед собой новую цель – стать востребованным актером. Первые работы на новом поприще, как и все, что делает артист, отличаются масштабностью. В 2016 году вышел документальный фильм «Танцовщик», рассказывающий о жизни мужчины с юных лет.

Трейлер фильма о Сергее Полунине «Танцовщик»

Особый упор Полунин хотел сделать на маленького зрителя. Сергей считает, что с популяризацией этого вида искусства балет станет более демократичным.

В 2017 году состоялся дебют артиста в художественном фильме. В киноленте мужчина сыграл роль графа Андрени. Артист признался, что переживал из-за отсутствия опыта, поэтому свободное время проводил за внимательным изучением работы коллег – , и .

Несмотря на новое увлечение, артист не прощается с танцевальным искусством окончательно. С 2016 года танцор занимает должность приглашенного солиста в Баварском балете.

Параллельно с выходом детектива состоялась мировая премьера «Project Polunin», где Сергей выступил хореографом. Первый спектакль состоялся 14 марта 2017 и включал в себя несколько отрывков известных постановок: «Икар. Ночь перед полетом» и «Нарцисс и Эхо».

Личная жизнь

Собственную эмоциональную привязанность Сергей Полунин часто выражает при помощи татуировок. На спине артиста расположена надпись «Прости, тигренок», посвященная неизвестной возлюбленной танцора. Татуировку украшают шрамы, которые имитируют царапины. Кстати, порезы Полунин нанес себе самостоятельно.


Доподлинно известно о романе бунтаря с балериной Хелен Кроуфорд. Пара провела вместе два года, но после заявления девушки о совместных детях Сергей закончил отношения. Спустя год мужчина стал часто появляться на публике с другой представительницей балета – Юлией Столярчук. Правда, подтверждений романтических отношений между артистами найдено не было.


Татуировку на кисти руки «Наташа» артист посвятил . Молодые люди познакомились в 2015 году на репетициях «Жизель». Ведущая партия была закреплена за артистом балета Дэвидом Холбергом, но мужчина получил серьезную травму. Главная роль досталась Сергею, и во время долгих репетиций между танцорами зародились чувства.

Сергей Полунин сейчас

В интервью для журнала «Vogue» Сергей признался, что мечтает снять фильм о танцовщике, который уже не может выступать. Мужчине кажется, что психологическое состояние такого человека будет интересно зрителю.


Сергей Полунин в журнале Vogue. Источник - официальный сайт Vogue

В планах артиста создать благотворительный фонд, помогающий талантливым детям. Сейчас мужчина размышляет о создании собственной танцевальной школы. А пока поклонники талантливого танцора ждут наступления мая 2018 – в кинотеатрах России состоится премьера шпионского боевика «Красный воробей», в котором Полунин исполнил второстепенную роль.


О том, что происходит в личной жизни, Сергей не распространяется. В мае 2017 года прессу наводнили слухи, что красивая пара Полунин-Осипова рассталась. Журналисты распространили новость, что балерина бросила начинающего актера ради неизвестного дирижера. Но на свежих фото в официальном аккаунте Полунина пара позирует вместе на красной ковровой дорожке.

Партии

  • 2011 – «Алиса в Стране чудес»
  • 2012 – «Дон Кихот»
  • 2013 – «Бадеярка»
  • 2013 – «Майерлинг»
  • 2013 – «Пробуждение Фавна»
  • 2014 – «Манон»
  • 2014 – «Спартак»
  • 2015 – «Жизель»
  • 2015 – «Балеты Фредерика Аштона»
  • 2017 – «Укрощение строптивой»

Небольшой экскурс по биографии моего любимого балетного танцовщика Сергея Полунина, в преддверии его выступления со Светланой Захаровой в Национальной Опере Украины.

Про Сергея узнала после просмотра телевизионного проекта от телеканала «Культура» - «Большой Балет». С самого начала этот танцовщик поразил меня феноменальной техникой и необычайной харизмой. Он идеально исполнял как классические постановки, так и современную хореографию. Причем в современной хореографии он смотрелся чудесно, и это меня удивило, так как обычно, классическим танцовщикам тяжело дается модерн, да и исполняют потом они его кривенько. Именно после этого я начала интересоваться, кто же такой Сергей Полунин.

Сергей родился в 1989 году, в городе Херсоне. В возрасте 4 лет его отдали в спортивную школу, где он занимался гимнастикой. По словам Сергея, те навыки которые он получил в этой школе очень помогли ему на уроках классики, особенно в прыжках. В 8 лет он уходит из спортивной школы, по причине того, что отсутствовал из-за болезни 4 месяца на занятиях, и за это время другие дети обогнали его по результатам. Далее Сергей некоторое время обучается хореографии и навыкам импровизации в Херсонской хореографической студии, после чего успешно поступает в Киевское Хореографическое училище, где его педагогами были Э. Б. Костюков, Т. М. Мартыненко (преподавала парные классы) и Н.Д. Прядченко.

После 4 лет обучения в училище, видеозапись с выступлением Полунина отправляют в Лондон, и в итоге при поддержке Фонда Рудольфа Нуреева уезжает в Лондон на учёбу в Школу Королевского балета. По окончании обучения, в 17 лет, начинает работу в Королевском балете Лондона и становится самым молодым премьером в его истории. На тот момент ему исполнилось всего лишь 19 лет. В одном из интервью Сергей признался что хотел достичь этого звания на год раньше, того был немного расстроен =)

Полунин не долго наслаждался привилегиями премьера, в какой то момент его охватило чувство пустоты, ведь поставленная цель была достигнута, а другая еще не образовалась в его голове. К тому же Лондонский театр старался не пускать Сергея за пределы страны, и того фактически он находился постоянно на одном месте, что очень ущемляло свободолюбивый характер танцовщика. В этот период Полунин со своим коллегой открывают салон тату в Лондоне, и сам разукрашивает свое тело различными татуировками. Это нетипичное поведение для балетного танцовщика долго обсуждалось и критиками и прессой.

В 22 года Сергей решает покинуть Лондон и уезжает в Россию, где летом 2012 года по приглашению артиста балета,балетмейстера и художественного руководителя балетных трупп двух российских театров Игоря Зеленского становится премьером музыкального театра им. Станиславского - Немировича-Данченко (Москва). На сколько мне известно Игорь Зеленский согласился не заключать постоянного рабочего контракта с Сергеем, дабы не ущемлять его свободу. По приезду в Москву, Сергей Полунин участвует в шоу «Большой Балет», после чего стает любимцем публики как в России так и в ближнем зарубежье.

Как признался сам Сергей, он ненавидит репетиции, для него это монотонная и скучная каторга. Самый большой восторг у него вызывает сцена и живой зритель. И не мудрено, ведь для артиста это главная награда. Сейчас Сергею 23 года, и за спиной у него уже немалый опыт и множество наград.

17 ноября на сцене Национальной Оперы Украины, Сергей будет танцевать в Балете «Жизель», вместе со Светланой Захаровой. Цены на билеты зашкаливают, но если у Вас есть возможность обязательно пойдите посмотреть на этого балетного гения воочию.

Полунин не любит вставать рано. Об этом знают все, кто с ним работал. Да он и не спорит: «Я обычно просыпаюсь сложно, долго. И сразу - к станку». О его плотных отношениях с наркотиками в прессе упоминали столько же раз, сколько о сложных отношениях с балетом. Логично поинтересоваться, как дела обстоят теперь и не кроется ли причина позднего пробуждения в бурных вечерах. «Нет, я не пью, не говоря уже о более сильных веществах, - Сергей не отводит глаза в сторону, и его слова звучат убедительно. - Перед станком или спектаклем принимаю L-carnitin, после - магнезию». За такие слова каждый московский зожник пожал бы ему руку.

ФОТО Rankin СТИЛЬ Vadim Galaganov

Когда в возрасте 22 лет Полунин покинул труппу Ковент-Гарден, газетчики и обманутая в ожиданиях публика сделали вывод о том, что причиной ухода послужили проблемы с дисциплиной и белым порошком. Но это было бы слишком просто.

Худи из нейлона и хлопка, рубашка из габардина, все - Ports 1961

ФОТО Rankin СТИЛЬ Vadim Galaganov

«Это не было каким-то непродуман­ным поступком. Я полтора года знал, что уйду. У меня созревали вопросы, ответов на которые я не получал. Почему к танцовщикам относятся так, что в 35 лет их просто выгоняют из театра? Почему такие зарплаты? Почему никто не может позволить себе квартиру купить? Ни один, даже самый лучший артист балета в Королевском театре, не заработает столько за всю карьеру. Только в ипотеку! И я посчитал тогда, что лучшие футболисты мира за две недели получают больше денег, чем артисты в Королевском балете за год, все вместе взятые. Например, кордебалет получает 1500 долларов в месяц. Причем работает такой человек одиннадцать часов в день, у него абсолютно нет жизни, он ничего не видит. Я ужасно обиделся на индустрию! (Смеется.) В то время я постоянно думал: зачем меня мама отдала в балет, зачем я потратил все эти годы?! Для чего так старался стать настолько хорошим, насколько только мог? Чтобы потом не иметь возможности купить билет для родителей, чтобы они приехали, или свой дом? Много вопросов было. И я так решил: зачем мне мучиться в этой индустрии, лучше в кино уйду».

Рубашка из хлопка, Thom Browne; брюки из полиэстера и полиамида, кроссовки из текстиля и кожи, все - Yohji Yamamoto

ФОТО Rankin СТИЛЬ Vadim Galaganov

Несколько лет назад Сергей Полунин признавался, что уход из Королевского балета стал для него еще и мощнейшим сеансом практической психотерапии: «Во мне постоянно сидел страх: а если я не смогу больше танцевать на таком уровне, если мой руководитель не будет добр ко мне, меня же просто выгонят. Я прожил в Лондоне полжизни, но гражданства у меня нет. Что же я буду делать в этом случае?».

Дубленка из овчины, рубашка на «молнии» и кальсоны из хлопка, все - Dirk Bikkembergs

ФОТО Rankin СТИЛЬ Vadim Galaganov

Тогда Полунин решил не бежать от своих страхов. Не пытался прыгнуть выше головы, что в его ситуации не совсем фигура речи. Не стал доказывать свою нужность сцене, убиваться, чтобы заслужить любовь менеджеров и публики. Он сделал все для того, чтобы самое страшное случилось. И в то же время, говорит, был страшно удивлен, когда в ответ на его заявления о готовности броситься в объятия волшебного мира кино не произошло ничего. Он оглушительно громко хлопнул дверью, а телефон не разрывался от ­предложений.

Свитер из шерсти, Dirk Bikkembergs; балетное трико, балетная обувь, все - собственность Сергея

ФОТО Rankin

Фильм режиссера Стивена Контора «Танцовщик» не только внимательно исследует детство и отрочество Сергея - благодаря этим изысканиям становится понятно, что вставшие перед Полуниным вопросы к индустрии были неизбежны, - но и рассказывает о том, как герой искал путь из тупика, в который себя загнал.

Жилет и брюки из шерсти, рубашка и манжеты из хлопка, все - Ann Demeulemeester

ФОТО Rankin СТИЛЬ Vadim Galaganov

Встреча с наставником Игорем Зеленским обернулась не только работой в театре Станиславского и Новате, но и появлением портрета Зеленского на плече. Знакомство с балериной Натальей Осиповой - категоричной татуировкой «Наташа» на костяшках пальцев. «В балетном мире мы все друг о друге знаем, даже если не знакомы. Учитывая репутацию Сергея, я была уверена, что никогда не стану с ним работать», - рассказывала Наталья в их совместном интервью The Guardian. Встретившись в Милане на репетициях «Жизели», оба остались довольны. «Я почувствовала, что он настоящий, что он тот человек, которому я могу доверять», - говорила Наталья. «Когда я танцевал с ней, это было на сто процентов реально. Я хотел бы, чтобы так было всегда», - вторил ей Сергей. Не успели они объявить себя парой, как балетный мир возликовал - критикам, поклонникам и даже функционерам было очевидно: Осипова способна не просто справляться с этим мятежным темпераментом, но и укрощать, направляя в правильное профессиональное русло.

Халат из шелка, Dolce & Gabbana; балетное трико, балетная обувь, все - собственность Сергея

ФОТО Rankin СТИЛЬ Vadim Galaganov

Важность встреч с Осиповой и Зеленским в жизни Полунина переоценить трудно, но была еще одна, не менее важная. Автором идеи «Танцовщика» и продюсером картины стала Габриэлла Тана. За «Феломену» с Джуди Денч она получила номинацию на «Оскар», а также помогла Рэйфу Файнсу дебютировать в режиссуре с экранизацией шекспировского «Кориолана». Именно Габи, как ее называет Сергей, решила, что претензии Полунина на кинокарьеру небезосновательны. С ее подачи он оказался на одних съемочных площадках с Джонни Деппом, Дженнифер Лоуренс и Уиллемом Дефо. От рабочих встреч с кумирами Сергей остался в восторге, но прежде ему пришлось подробно, без прикрас и спецэффектов, рассказать о себе в фильме «Танцовщик».

Свитер из мохера и альпаки, брюки из шерсти, дерби из кожи, все - Ann Demeulemeester

ФОТО Rankin СТИЛЬ Vadim Galaganov

«Поначалу я не понимал, зачем Габи это делает. А потом услышал, как она говорила кому-то: «Я верю в танец. Он важен для всех нас. Я включаю музыку и сама танцую дома». И тут я подумал: племена танцевали, мы в клубах танцуем, встречаем первую любовь, когда танцуем, когда мы радостные, мы танцуем. Это очень важно. И Габи - тот человек, который считает, что танец и людей в нем нужно поддерживать. Она поддержала меня и дала силы, чтобы что-то сделать для других».

18 мая в кинотеатре «Победа» состоялась премьера фильма «Танцовщик». Фильм лично приехал представлять исполнитель главной роли Сергей Полунин, живая легенда мирового балета, собравший к своим 27 годам самые разноплановые титулы — от самого молодого премьера Covent Garden и скандального балетного Bad Boy и до подающего большие надежды киноактёра.


Status побывал на премьере фильма и попытался выяснить, есть ли предел у человеческой мечты и нашел ли наш герой свою свободу.

«Танцовщик» - это биографическая лента, снятая известным режиссером-документалистом Стивом Кантором. Он рассказал историю жизни самого скандального артиста балета, за перипетиями жизни и творчества которого наблюдает весь мир. Сергей Полунин - украинский мальчик из простой семьи, который добился стремительного успеха благодаря своему таланту, а в светских хрониках прочно закрепился в образах рок-звезды мирового балета, «плохого мальчика» и гения-одиночки.

Сергей Полунин человек удивительной судьбы. О таком успехе, какого он добился к двадцати годам, другие артисты балета могут только мечтать - попав в 17-летнем возрасте в Школу Королевского балета, уже в 19 Сергей становится самым молодым премьером театра «Ковент-Гарден» в истории королевской труппы, а в 22 неожиданно уходит оттуда, чем шокирует весь мир. Покидает Англию, бросает успешную карьеру и отправляется в Россию на поиски себя.

Фильм последовательно рассказывает о каждом шаге молодого танцовщика на пути его творческой карьеры. О его детстве в Украине, об уроках спортивной гимнастики в маленьком городе Херсоне. О переезде в Киев, о том, как мать верила в своего сына и знала, что его ждет большой балет. О расставании и новой чужой земле, чужом языке…

Фильм построен на контрастах. От любительских домашних видео мы переносимся к лучшим мировым сценам, от первых прыжков в смешных лосинах к головокружительным пируэтам в роскошных костюмах, от утомительных и сложных занятий у станка к толпам поклонников и яркому свету софитов.

Но за всей этой историей скрывается глубокая личная трагедия, а успех в профессии приводит к тяжелой внутренней драме. У Сергея прекрасная семья, две чудесные бабушки, но чтобы продолжить обучение, ему в раннем возрасте приходится расстаться с ними, что в итоге сыграло свою негативную роль, ведь поддержка и присутствие близких имеет большое значение. Чтобы обеспечить обучение в чужой и дорогой стране, отцу, матери и бабушке приходится тяжело и много работать, и это в конечном итоге приводит к расколу в семье. В фильме очень много личных сцен, разговоры с матерью, откровенные интервью с отцом, рассказы лондонских друзей о том, что творилось в душе Сергея в момент его разрыва с «Ковент-Гарденом». Мы как бы изнутри наблюдаем за движением жизни, в которую нам позволил заглянуть режиссер.

Уникальные физические данные, быстрый карьерный взлет, популярность и признание - все это поднимает Сергея на вершину его мечтаний. Сбылось то, чего хотела его мать, то ради чего она пожертвовала семейными отношениями и детством ребенка. Ведь, добившись фантастического успеха в раннем возрасте, сын практически не испытал радости детства и юношества. В итоге все это сделало артиста узником собственного таланта. «Я не выбирал балет. Это был выбор моей мамы. А я всегда надеялся, что получу травму, и мне не придется больше танцевать», - вот как комментирует это состояние сам Полунин.

Череда напряженных гастролей, обязательство перед театром, одиночество, пустота - все это приводит к внутренним конфликтам и психологическому тупику, из-за которого артист классического балета покрывает себя татуировками, ведет жизнь рок-звезды, пропускает репетиции, попадает в скандальные истории. И кто знает, чем бы закончился этот период жизни, ведь миру известно немало печальных жизненных финалов, в биографиях запутавшихся гениев. Но Сергей нашел силы обмануть судьбу и начать жить заново, так, как хотелось ему.

Волшебный танец, который вознес известного танцовщика на вершину славы и профессионального мастерства, оборачивается жестким и разрушительным падением. Он теряет все, переезжает в Россию и начинает все с начала. Как говорит Сергей, поначалу он боялся ехать в Россию, так как из западных новостей было ясно, что политическая ситуация нестабильна и международные отношения напряжены. Но приехав, он понял, что тут все хорошо и здесь живут прекрасные люди, а проблемы и трудности есть везде. Сергей успешно участвует в танцевальном проекте на канале «Культура», завоевывает любовь у российской публики, начинает работать с Игорем Зеленским, гастролировать со спектаклями и продолжает искать свой путь.

Каждый танец - это отражение внутреннего состояния, оно всегда в развитии, всегда разное и его невозможно повторить. Возможно, именно поэтому классический балет Сергея сковывал, поскольку то, что он хотел выразить, не вписывалось в строгие рамки академического танца. Именно в тот переломный период в 2015 году он вместе со звездным американским фотографом Дэвидом Лашапелем снимает на Гаваях свой танец под композицию Take Me To Church музыканта Hozier. В этом танце экспрессия, боль, отчаяние, надежда, попытка достать до неба… Этот ролик в интернете мгновенно набирает популярность и почти 20 миллионов просмотров, танцовщику приходят тысячи отзывов с разных уголков планеты.

После гавайского клипа герой радикально меняет внешний образ, обривает голову наголо, воссоединяется с семьей, и впервые за многие годы приглашает родителей и бабушку на свое выступление.

Каждый танец - это отражение внутреннего состояния, оно всегда в развитии, всегда разное и его невозможно повторить. Возможно, именно поэтому классический балет Сергея сковывал, поскольку то, что он хотел выразить, не вписывалось в строгие рамки академического танца.

«Я бы соврал, сказав, что я не люблю танцевать это самое приятное время, когда ты на пике формы, взмываешь в воздух, прыгаешь - это то, что ты есть», - говорит Сергей Полунин.

За этот фильм мы прожили с героем большую и важную часть его жизни. Он заставляет задуматься о сложном творческом пути, о цене успеха. Ведь обычно мы и не догадываемся о внутренних процессах и состояниях артиста, нам достаточно его таланта…

Сейчас Сергей на новом этапе своего творческого путешествия, он пробует себя в разных стилях, жанрах, в разных проектах и направлениях. Получил несколько ролей в кино. И говорит, что ему очень нравится процесс съемки, поскольку это для него даже не работа, а просто игра: «Это такое сказочное состояние, во время которого ощущаешь себя ребенком. Пришлось быстро всему обучаться, но рядом со мной находились такие легендарные артисты, как Джонни Депп, Мишель Пфайфер, Пенелопа Крус… Я даже не верил, что я там, рядом с ними, но я смотрел, как делают они, и быстро адаптировался». Скоро Сергея можно будет увидеть в фильме «Красный воробей» Френсиса Лоуренса и в картине Кеннета Браны «Убийство в восточном экспрессе», снятого по одноименной повести Агаты Кристи.

А Новосибирским поклонникам танцор пообещал, что обязательно выступит и на нашей сцене. В 2014 году он танцевал в балете «Спартак». Но после этого фильма, мы пойдем на выступление к Сергею Полунину, как к человеку, который поделился с нами не только своим талантом, но и личной историей, благодаря ему мы стали ближе к еще одной человеческой судьбе.

«Главное в этом фильме что-то хорошее и доброе, этот фильм и про танец, и про семью, я понял как важна дружба и близкие люди, которые очень много для тебя делают. Этот фильм, как напоминание о самых важных вещах» - говорит Сергей о фильме в целом.

«Это такое сказочное состояние, во время которого ощущаешь себя ребенком. Пришлось быстро всему обучаться, но рядом со мной находились такие легендарные артисты, как Джонни Депп, Мишель Пфайфер, Пенелопа Крус… я смотрел, как делают они, и быстро адаптировался».

- Сергей, вы нашли свою свободу?

Да, я возвращаюсь сейчас к интуитивному ощущению жизни, я пытаюсь доверять жизни и полагаться на нее, я знаю, что она расставит все как надо. Мне кажется, доверять жизни, космосу и природе - это и есть свобода…

Ольга Павленко