Конфликт мигеля и. Мигель: «Одолеть сразу двоих - это будет круто! «Танцевальная школа - не бизнес»

Евровидение 13 мая 2017 . Пожалуй, в последнее время Евровидение считается одним из самых известных международных конкурсов песни. Но в то же время оно и самое спорное. Вокруг него из года в год разрастается множество слухов, споров и скандалов. Однако мало кто знает, как именно появился этот песенный конкурс.

История Евровидения начинается в 1955 году. Именно тогда на Генеральной Ассамблее, которая проходила в Риме, было принято решение организовать такого вида конкурс, призванный сплотить разрозненные страны в культурном аспекте. В качестве образца был взят уже известный на тот момент музыкальный фестиваль под названием Сан-ремо, который проводится в Италии каждый год. Первоначально в Евровидении приняло участие всего семь стран и выступления проходили в Швейцарии. Правда тогда, в отличие от настоящего времени, каждая участница представляла по 2 песни. Но со временем количество государств, которые хотели проявить свои музыкальные таланты, увеличивалось, и они стали петь лишь по одному произведению. Так в итоге было решено разделить конкурс на несколько этапов: два полуфинала, из которого только лучшие проходили дальше, и финал. Таким образом, Евровидение приняло свой настоящий облик только в 2008 году.

Итак, международный конкурс песни состоит из двух полуфиналов и одного финала. Как правило, лишь десять участников из каждого полуфинала имеет возможность выступить еще раз на сцене. Но исключение составляют страны «Большой пятерки», в которую входят Великобритания, Германия, Италия, Франция и Испания, и страна - победитель прошлого года. В финале суммируются баллы, полученные от жюри и от зрителей, тем самым выбирается та страна, которая станет хозяйкой Евровидения в грядущем году.

евровидение 2017 кто поедет от России

В 2017 году международный конкурс будет проходить в столице Украины, Киеве, благодаря победе Джамалы. Вокруг грядущего соревнования возникло много споров и сложных моментов. Так, например, самый крупный скандал связан с тем, что правительство страны-хозяйки не допустило представительницу России Юлию Самойлову к участию. Она объяснила это тем, что девушка еще в 2015 году выступала в Крыму и теперь не может пересекать государственную границу Украины. Европейский вещательный союз пытался решить данный спорный вопрос, но Россия отказалась в любом случае участвовать в этом году. Однако в следующий раз, вне зависимости от места проведения, Юлия будет представлять Российскую Федерацию.

евровидение 2017 когда будет

Итак, в 2017 году полуфиналы состоятся 9 и 11 мая, а финал назначен на 13 мая. Всего примет участие 42 страны.

Интересные факты:

  • Конкурс всегда проходит в прямом эфире, поэтому все, что видят зрители невозможно изменить или записать заранее.
  • Больше всего раз победителем становилась Ирландия - целых 7 раз, из которых 3 раза подряд. Следом идет Швеция с 6 победами, последняя из которых была 2015 году в Вене. А вот еще три страны, Франция, Люксембург и Великобритания, проводили конкурс у себя пять раз.
  • Россия один раз становилась победителем: в 2008 году Дима Билан завоевал первое место с песней «Believe».
Год: 2017
Страна: Украина

На днях начался четвертый сезон популярного телепроекта "Танцы". Главные действующие лица почти остались без изменений: ведущая Ляйсан Утяшева, член жюри Сергей Светлаков, наставник Мигель. Однако второго наставника, хореографа Егора Дружинина, заменила Татьяна Денисова, которая уже мелькала на шоу.

ПО ТЕМЕ

О появлении Денисовой на телепроекте высказалась Ляйсан Утяшева. "Классический танец в интерпретации Егора Дружинина, тот стиль и класс, который он диктовал, теперь мы увидим в женской вариации. Я буду скучать по Егору, но, думаю, что Таня будет интересна зрителям и как наставник, и как женщина. Знаю, что у Тани за плечами большой опыт работы в подобном шоу. Мы пока мало взаимодействовали, но недавно, увидев меня, Таня сказала: "Ну ты прямо кошка!" Пока так, – рассказала Ляйсан.

Телеведущая высказала мнение, что соперничество между Мигелем и Татьяной Денисовой будет другого свойства, нежели то, какое было между Мигелем и Егором Дружининым. "Оно будет не таким явным, потому что появится женская мудрость и хитрость. Думаю, Таня сначала всех очарует, а потом, когда Мигель расслабится, она максимально вдарит. Я иногда наблюдаю такие искры у Мигеля в сторону Тани, что мне кажется, там больше страсти, нежели какого-то соперничества. Я бы посмотрела на их противостояние больше под этим ракурсом", – цитирует Ляйсан Утяшеву "Телепрограмма" .

Месяц назад Егор Дружинин вдруг решил сменить место работы. Кресло наставника в проекте «Танцы» на канале ТНТ променял на членство в жюри в новом шоу канала «Россия 1» «Танцуют все!». Естественно, поклонников шоу беспокоил вопрос, почему это произошло. Программы по формату похожие, так зачем же, как говорится, шило менять на мыло?

Тогда в разговоре с Woman’s Day хореограф объяснил свое решение тем, что «Танцы» отнимают у него слишком много времени…

«В основном это, конечно, усталость от проекта, моральная изношенность. В первую очередь она связана с тем, что очень привыкаешь к участникам, принимать решение по их судьбе очень тяжело, – признавался Дружинин. - Плюс достаточно большая занятость. Так как проект серьезный, мы снимаем 24 часа в сутки. Плюс еще отдельно кастинги, то есть так или иначе 5 месяцев жизни в год я посвящаю „Танцам“. Расстались мы очень хорошо, у нас остались абсолютно деловые нормальные отношения», – уверял Егор.

Фото телеканал ТНТ

А сейчас выясняется, что лукавил Егор. И в том, что устал от проекта, и в том, что со всеми остался друзьями. В недавнем интервью хореограф решил раскрыть истинные причины своего ухода. Оказывается, виной всему его коллега Мигель.

«Мой уход из „Танцев“ – совокупность обстоятельств. Нельзя работать с коллегой, к которому не испытываешь уважения. Мигель хоть и возглавляет команду-противницу, но тем не менее остается моим „равноправным“ коллегой. Ставлю это слово в кавычки, так как ни о каком равноправии в проекте мечтать не приходится, – откровенно признался Дружинин в интервью „Телепрограмме “. - Мигель отвечает за концертные туры участников и руководит школой, организованной создателями „Танцев“. А я в принципе не люблю соревнования».

Все-таки произошедший конфликт между Мигелем и Егором в «Битве сезонов» не прошел бесследно.

Напомним, что в прошлом году Дружинин со скандалом покинул проект после того, как зрители посчитали нужным убрать из шоу его любимца Диму Масленникова. Егор не согласен был с таким решением и требовал изменить правила голосования. Мигель же, вместо того, чтобы поддержать коллегу в этой ситуации, понимая, как тяжело расставаться с любимыми танцорами, осудил его и довольно резко высказался в соцсетях по поводу его поведения. Создателям проекта тогда удалось конфликт уладить, но осадок, как говорится, остался. Егор провел в проекте еще один сезон, но мира между наставниками уже не было: они постоянно подкалывали друг друга, придирались к номерам не своих участников и частенько говорили друг с другом без должного уважения. Что и привело в итоге к тому, что Дружинин решил уйти из проекта.

«Было время, когда мы с Мигелем были друзьями. Нынче Сережа на каждом углу старается напомнить, что теперь он взрослый, что я для него давно не авторитет. И не претендую. У него, как у любого другого, кто проходит испытание вниманием, большие амбиции. У меня – принципы, – высказался Егор в том же интервью. - Сейчас мне более чем комфортно среди членов жюри „Танцуют все!“. Я нахожусь среди воспитанных и доброжелательных людей – всеми признанных профессионалов».

Организованная телеканалом ТНТ. Ну а пока, читаем эксклюзивное интервью с Егором Дружининым, неожиданно вернувшимся в «ТАНЦЫ». Но ведь мы этого хотели, правда?

Вы сами решили вернуться или вас уговорил продюсер?
Меня не уговорили, но предложили вернуться продюсеры. Если честно, то у меня такой мысли даже в голове не было. Более того, у меня не было мысли, что продюсеры могут мне предложить вернуться.

Я решил вернуться в проект, потому что отдохнул и потому что предложение вернуться было
очень правильно сформулировано.

Почему вы решили принять предложение?
Я решил вернуться в проект, потому что отдохнул и потому что предложение вернуться было очень правильно сформулировано. То, что мы делали в проекте, особенно в первом сезоне, – было хорошей, крепкой работой. Номера, сценические и видео решения, телевизионные приемы, да и сама программа, как формат, не была плодом какого-то сиюминутного воображения отдельно взятого человека – проект создавался осмысленно и постепенно. Скинуть со счетов всю эту работу, просто отмахнуться, как будто она ничего для тебя не значила, ничего для тебя не представляла, было бы глупо. Потому что это не так.

Вы выделяете первый сезон, потому что тогда шоу только зарождалось и была проделана
масштабная работа, а в последующих сезонах проект шел по накатанной?
Я не меряю свою работу масштабами, всегда вспоминаю о ней по количеству потраченных часов и эмоций, по тем людям, которых встретил. И, конечно же, шоу «ТАНЦЫ» всегда будет вехой в моей жизни, в моей работе хореографа.

Свой уход из проекта вы объяснили несогласием со зрительским голосованием и
эмоциональной усталостью…
Нет, я не делал этого, никогда не объяснял свой уход несогласием со зрительским голосованием. Таковы правила игры - невозможно быть согласным или несогласным со зрительским голосованием. Надо понять очень простую вещь – наш проект существует только благодаря зрителю, который его смотрит, и невозможно быть с ним несогласным. Этот проект живет как усилиями тех людей, которые его созидают, так и тех, которые его смотрят. Не будет зрителя – не будет проекта. Поэтому я никогда не мотивировал свой уход из проекта несогласием со зрительским голосованием. Но я буду и впредь внутренне протестовать, видя очевидные таланты своих участников и несогласие зрителя с тем, чтобы они продолжали участие в проекте. Но от меня вы об этом никогда не узнаете.

Т.е. теперь вы не будете говорить о том, что не понимаете, почему так голосует зритель?
Вы сейчас вспоминаете конкретный эпизод, который происходил не в обычном сезоне шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ, а в «Битве сезонов». И там зритель решал все. Вот с этим, конечно же, я согласиться не могу. Сожалею, что пришлось пойти на такие радикальные меры, но если бы их не было, то и продюсеры, в свою очередь, не увидели бы выхода из положения. Если бы мы не вернули участия в принятии решений членов жюри, неизвестно, как бы тот сезон закончился.

От нового сезона жду интересных участников и номеров. Каждый новый человек – это новая вселенная. Ты за ним видишь не только талант, не только его выдающиеся физические возможности, но еще и
мировоззрение.

Чего вы ждете от этого сезона, от проекта в целом, от вашего возвращения? Может, соскучились по диалогам с Мигелем?
Нет, по этому я вообще не соскучился. От нового сезона жду интересных участников и номеров. «ТАНЦЫ» - это уникальная возможность работать с лучшими из лучших. И я говорю не только об участниках, но и о приглашенных хореографах. Каждый новый человек – это новая вселенная. Ты за ним видишь не только талант, не только его выдающиеся физические возможности, но еще и мировоззрение. Со своей стороны, я ожидаю от них того же. Хотелось бы, чтобы танцовщики приходили не только с желанием победить и забрать главный приз, но видели в нашем проекте нечто большее. У них есть уникальная возможность заявить о себе на всю страну - хочется, чтобы они ею воспользовались. Я обратил внимание, что настоящие победители этого проекта не те, кто получают первые места, а те, кто продолжил общаться друг с другом, начал расти в танцевальном и хореографическом смысле, воспользовался проектом «ТАНЦЫ» на ТНТ как пружиной в своем профессиональном росте. У них сейчас постановки, спектакли, преподавательская работа - все то, чего лишены многие другие талантливые ребята. И я надеюсь, что новая компашка людей, которая придет в наш проект, правильно истолкует эту возможность и правильно ею воспользуется.

Неужели ни один из победителей не воспользовался проектом, как трамплином?
Я не слежу пристально за всеми победителями, но наблюдая за некоторыми понимаю, что им тяжело. Победа - это бремя, а не только приз, и каждый справляется с ним в силу своих возможностей. Те, у кого стержень послабее, могут сломаться. А кто твердо понимает, чего хочет, конечно же, добьется всего. Вы спросите у Димы Щебета, построил ли он на выигранные деньги дом для мамы, как анонсировал.


В каких отношениях вы расстались с Мигелем после третьего сезона?
В тех же, в которых встретился теперь – мы хоть и соперники, но в то же время коллеги. Я отношусь к нему как к человеку, с которым мне предстоит работать. Поэтому все личные рефлексии на его счет я отставляю в сторону.

Но вне проекта вы с ним не общались?
Нет, мы не общаемся. Раньше дружили, как вы знаете, приятельствовали, помогали друг другу, работали иногда вместе. Но теперь, и в результате проекта в том числе, наши дороги разошлись. И мне кажется, что он не сильно переживает по этому поводу, а я уж точно.

Что можете сказать о работе Татьяны Денисовой, как наставника команды и хореографа
проекта?
Очень тяжело об этом судить, потому что одно дело видеть работу изнутри, другое – снаружи проекта. Пока могу сказать одно – Таня очень хорошо держалась в прошлом сезоне, надо отдатьей должное. Но ей легче было держаться, чем, скажем, мне или Мигелю, потому что она девочка. Это очень многое извиняет. Конечно, некоторые ее решения казались мне парадоксальными и несо всеми я был согласен, но у нее наверняка были какие-то свои мотивы. Решения Мигеля мне тоже казались парадоксальными, но природу его парадоксов я уже знаю. Было жаль наблюдать, как он иногда жертвовал очень достойными ребятами в пользу тех, кого оставлял. Но такое жгучее «Почему?!» я испытал буквально 1-2 раза. В прошлом сезоне и у Тани, и у Мигеля были очень сильные ребята в командах.

я ушел из проекта, потому что он меня эмоционально настолько растрепал, раскочегарил, что пережить еще раз подобного рода сезон я оказался не способен.

Какую цель вы ставите себе на этот сезон?
Первая цель – это пережить. Напомню вам, что я ушел из проекта, потому что он меня эмоционально настолько растрепал, раскочегарил, что пережить еще раз подобного рода сезон я оказался не способен. Для этого нужно было иметь очень крепкую броню. Сейчас мне кажется, что эта броня появилась: я отношусь ко многим вещам легче, у меня очень много других проектов и обязательств, которые идут параллельно. Возможно, эта легкость позволит мне спокойнее работать в новом сезоне. Это не значит, что я собираюсь отнестись к проекту спустя рукава, я всю свою профессиональную работу пытаюсь выполнять на все сто. Просто надеюсь, что некоторая отстраненность позволит мне сосредоточиться на самом главном – на танце. Моя задача в этом проекте - сосредоточиться на танцевальных способностях ребят, на том, что с ними можно сделать, как им можно помочь. Их проверка, на самом деле, начинается не с соперничества с другими командами, а с соперничества внутри своей. По сути дела, соревнование должно начинаться с наставника, потому что я именно тот человек, который предлагает им станцевать то или это, одолеть тот или иной материал. За прошедшие сезоны у танцовщиков сложилось мнение, что наставник должен привести их к победе. Это полная ерунда. Наставник первый, кто должен их проверить: достойны ли они принимать участие в этом сезоне, достойны ли они дойти до второй передачи, третьей, до финала. Но что делать, если они с этими задачами не справятся? Они могут долго на меня злиться, но надо понимать, что я не могу привести всех участников своей команды к победе. Значит, победит сильнейший.


Как вы смотрите на новый этап отбора, который ввели в новом сезоне, когда участники еще не
сформировавшихся команд неделю занимается с хореографами и наставниками?
Это не новый этап, я в нем уже принимал участие. Мне как хореографу этот этап не очень нравится, потому что я начинаю вкладываться в тех людей, в которых порой вкладываться не интересно. Иногда я даже не согласен с участием кого-то из ребят в этом этапе. Но есть и плюс – у меня есть возможность присмотреться, понять, за кого стоит биться. А дальше мы начинаем ломать копья с другими наставниками по поводу одних и тех же людей. В этот момент участники начинают смекать, кому из наставников они нравятся больше, кому меньше, к кому пойти, к кому не пойти. Получается некий цирк. Я хочу всю эту историю для себя обнулить, хочу работать с теми ребятами, которые будут хорошо танцевать, которые понравятся мне как танцовщики. Они должны соответствовать моим представлениям о том, что такое танец. А они у меня, поверьте, есть.

Сейчас стартует новый сезон с новыми правилами игры, и как все сложится - мы узнаем только по ходу проекта.

Значит, вам будет не важно, к кому в команду они изначально пришли?
Практически не важно. Мне будет бесконечно приятно, если кто-то из них захочет попасть ко мне, но я отдаю себе отчет в том, что у ребят, которые особенно хотят победить, иногда включается практический расчет. Они могут думать, что в команде Мигеля этого успеха достичь будет легче. Потому что на данный момент он лидер – его участники приходили к победе гораздо большее количество раз, чем у кого бы то ни было. Но это не важно. Сейчас стартует новый сезон с новыми правилами игры, и как все сложится - мы узнаем только по ходу проекта.

СМОТРИТЕ НОВЫЙ СЕЗОН ШОУ «ТАНЦЫ»
С 25 АВГУСТА В 21:00 ТОЛЬКО НА ТНТ!
СРАЗУ ТРИ НАСТАВНИКА!

Приходи 25 августа с 13:00 до 21:00 в парк «Победы» и докажи, что Ставрополь – самый танцевальный город России!