Ольга перетятько муж дети. Ольга Перетятько: «После Accademia Rossiniana тебе уже ничего не страшно! Конкуренция оперных примадонн действует вам на нервы

Администраторы самых знаменитых оперных театров по всему миру долго учились правильно произносить её забавную украинскую фамилию. И научились - рабочий график русской оперной звезды расписан на несколько лет вперед: Ольга Перетятько — одна из самых востребованных оперных певиц.

Она - редкое сочетание молодости и красоты, трудолюбия, сильного характера и уникального сопрано.

На сцене с 15 лет

Ольга Александровна Перетятько - коренная петербурженка, родилась 21 мая 1980 года в городе, еще называвшемся Ленинградом. Её отец - баритон, поёт в хоре Мариинского театра, поэтому с самого раннего детства приобщал дочь к музыке. Первый музыкальный спектакль, который слушала будущая оперная певица Ольга Перетятько в возрасте 3 лет, - был «Фауст».

Скоро маленькая Оля пела везде - и в школе, и дома, а потом и сама стала выходить на сцену знаменитого Мариинского театра в составе детского хора. Она с отличием окончила Музыкальное училище при консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова по специальности «хоровое дирижирование». На вокальное отделение консерватории Ольга Перетятько поступить не смогла, но заниматься пением она не переставала.

Первый педагог

Гоголевская замечательно исполняет партии сопрано на сцене Мариинки, где она работает, принимала участие в постановках других театров. Знатоки ценят силу и особый тембр её голоса, который они называют вагнеровским — именно в операх этого композитора он особенно выразителен. Её уважают и за другой вид творческой деятельности — она руководит вокальным классом при Народной филармонии, которая открыта в Выборгском ДК Петербурга. Её ученицей была и Ольга Перетятько.

Прослушав будущую звезду, она посоветовала сменить направление развития голоса — вместо меццо-сопрано стремиться к более высокому и легкому регистру. После первоначальной постановки певческой техники Лариса Анатольевна рекомендовала ученице обязательно продолжать учёбу. С наступлением нового века Ольга Перетятько поступила в Высшую школу музыки имени Ханса Эйслера в Берлине. В столицу Германии она приехала в качестве туриста, и решение пройти первоначальное прослушивание у профессора по классу вокала было спонтанным, но успешным.

Начало головокружительной карьеры

В Берлине следующим ведущим педагогом для Ольги стала канадская певица Бренда Митчелл. Занятия и консультации с ней и другими мастерами продолжаются и теперь. Выходить на певица Ольга Перетятько начала уже после третьего года обучения в Берлине, после успешного участия в ряде международных вокальных конкурсов. Самым значительным был «Опералия», проведенный под патронажем великого Пласидо Доминго в Париже.

Первые партии она исполнила на сценах Немецкой оперы в Берлине и Государственной оперы Гамбурга, в операх Генделя и Моцарта. Выступление молодой певицы в спектакле «Путешествие в Реймс» на Россиниевском оперном фестивале в Пезаро (Италия) в 2006 году привлекло внимание ведущих оперных режиссеров и театральных менеджеров мира, и предложения о сотрудничестве посыпались со всех сторон.

Сцена - весь мир

Карьера певицы быстро набрала размах, свойственный суперзвезде мирового масштаба. В её арсенале лучшие классические партии для сопрано дополняются произведениями из разных стран. Среди них опера Стравинского «Соловей», поставленная в Торонто, Нью-Йорке, Лионе и Амстердаме; партию Адины из оперы «Любовный напиток» Доницетти она пела в опере Лилля и на Пасхальном фестивале в Баден-Бадене; Джильду из вердиевского «Риголетто» она пела в театре «Ля Фениче» в Венеции, а также в Мадриде, Вене, Париже, Берлине и Нью-Йорке.

Среди тех, с кем сотрудничает певица, - величайшие личности из мира музыки. Она выходила на одну сцену с Пласидо Доминго, Хосе Каррерасом, Роландо Виллазоном и другими звездами вокала. Она пела под музыку оркестров, которыми дирижировали легендарные Даниэль Баренбойм, Зубин Мета, Марк Минковский, Лоринн Маазель. Режиссерами-постановщиками спектаклей, в которых участвовала певица, были знаменитые Клаудиа Шолти, Бартлетт Шер, Ричард Айр и другие.

Личная жизнь

Итальянский город Паризо — важное место для певицы. Успех на фестивале, который там проводится, сыграл важную роль для начала её блистательной карьеры. Джакомо Россини, которому посвящен этот праздник музыки, - автор многих опер, в которых блистательно поёт Ольга Перетятько. Муж её - Микеле Мариотти, дирижер, востребованный многими театрами планеты, родился в этом городе, здесь и произошло их знакомство.

Свадьбу тоже сыграли в Паризо в 2012 году. Живут молодые знаменитости в Берлине, но бывать вместе в своём доме им не позволяет напряженный рабочий график. Лишь когда им доводится работать над одним проектом, они получают возможность проводить вместе больше времени. Такой возможностью стал спектакль «Пуритане» в нью-йоркской Метрополитен-опере, восстановленный весной 2014 года. В прежней версии партию Эльвиры пела Джоанн Сазерленд, которую Перетятько считает одним из своих кумиров.

Звезда нового поколения

Ольга Перетятько, биография которой как певицы началась в XXI веке, отличается редким сочетанием качеств, делающих её звездой нового уровня. Это уникальный голос и великолепная интернациональная вокальная школа, страстная эмоциональность и артистический талант. Кроме этого - владение несколькими европейскими языками, профессиональное отношение к собственному визуальному образу. В этом залог сегодняшних и будущих творческих успехов.

Ольга Перетятько начала свой театральный путь в детском хоре Мариинского театра в 15 лет. Свой первый диплом с отличием она получила по специальности «хоровое дирижирование» в Петербурге. После полутора лет вокальных занятий с Ларисой Гоголевской Ольга поступила на вокальный факультет Консерватории «Hanns Eisler», Берлин, Германия.

Певица была стипендиатом Оперного фестиваля в Экс-ан-Провансе в 2003 и Вагнеровского оперного фестиваля в Байройте в 2004 году. Она также участвовала в мастер-классах выдающихся мастеров вокального искусства, в том числе Грэйс Бамбри, Томаса Квастхоффа, Илеаны Котрубаш, Энн Мюррэй.

Ольга - обладательница множества премий на международных конкурсах, среди которых конкурс Ферручо Тальявини в 2004 году в Австрии (в жюри Джоан Сазерленд и Витторио Терранова); Международный приз Бельканто в 2005 году в Бад-Вильдбаде, Германия (в жюри Рауль Хименес); Международный конкурс «Дебют» в 2006 году (второй приз и приз за лучшее исполнение арии Моцарта). В 2007 году Ольга завоевала вторую премию на престижнейшем международном конкурсе «Опералия», который ежегодно проходит в Париже под патронажем Пласидо Доминго.

Оперный дебют Ольги Перетятько состоялся на фестивале Kammer Schloss Rheinsberg, где она исполнила партию Теофану в опере «Оттон» Генделя, режиссером которой был Гарри Купфер. В том же году Ольга дебютировала в Deutsche Oper Berlin в опере «Die Weise von Liebe und Tod des Cornets Christoph Rilke» композитора Зигфрида Маттуса, а в 2005 году тоже в Берлине спела свою первую россиниевскую партию - Берениче в опере «L’Occasione fa il ladro».

В 2005 году вышел первый диск с ее участием - опера «Семирамида» Дж. Мейербера, записанная во время фестиваля «Rossini in Wildbad» (Дирижер Ричард Бонинг, партия - Тамирь).

Начиная с 2005 Ольга в течение двух лет пела на сцене Гамбургской Государственной Оперы в составе оперной студии, за это время были исполнены такие парии, как Мария («Zar und Zimmermann», Лорцинг), Оберто («Альцина», Г. Ф. Гендель), Папагена («Волшебная флейта», В.-А. Моцарт), Барбарина («Свадьба Фигаро» В. -А. Моцарта) и др.

В августе 2006 года после 3 недель обучения в Россиниевской академии (Accademia Rossiniana) в Пезаро (Италия) под управлением Альберто Дзедды Ольга дебютировала на Россиниевском оперном фестивале (Rossini Opera Festival) в опере «Путешествие в Реймс», где исполнила сразу две главные партии поочередно - графиню де Фолльвиль и Коринну.

В ноябре 2006 Ольга вместе с Соней Ганасси и Максимом Мироновым участвовала в записи оперы «Дева озера» Дж. Россини под управлением Альберто Дзедды.

В феврале-марте 2007 она дебютировала в партии Олимпии в оперетте Ж.Оффенбаха «Сказки Гофмана» в берлинской Komische Oper (постановка возобновлена с 23 февраля 2008).

В июне 2007 Ольга дебютировала в Берлинской Государственной опере поду управлением Д. Баренбойма в опере Р. Вагнера «Парсифаль».

В августе 2007 Ольга с большим успехом дебютировала в партии Дездемоны в «Отелло» Дж. Россини на Rossini Opera Festival в Пезаро (Отелло - Грегори Кунде, Родриго - Хуан-Диего Флорес) под управлением Ренато Палумбо, режиссер - Джанкарло дель Монако.

В ноябре 2007 последовал дебют на сцене Theatre des Champs-Elysees в Париже в партии Анны Трулав опере «Похождения повесы» Игоря Стравинского под управлением Frederic Chaslin, режиссер - Andre Engel. В этот театр Ольга вернется в феврале 2009 для постановки оперы «Свадьба Фигаро» Моцарта (партия Сюзанны) под управлением Марка Минковски.

В июне 2008 Ольга спела партию Waldvogel в опере «Зигфрид» Р.Вагнера под управлением Зубина Меты в Валенсии, Испания, куда вернется в декабре 2009 для новой постановки «Летучей мыши» (Адель) под управлением Лорина Маазеля.

В июле 2008 Ольга дебютировала в важной для себя партии Джильды («Риголетто» Дж.Верди) на фестивале Эль Греко в Толедо (Риголетто-Хуан Понс). В этой же партии Ольга будет часто выступать в следующем сезоне в Любеке (Германия), Болонья (Италия. Риголетто - Лео Нуччи)

В сентябре 2008 Ольга Перетятько исполнила главную партию (Кэти) в только что написанной опере Фредерика Шаслана «Грозовой перевал».

Международное внимание публики она привлекла, выступив в постановке оперы Стравинского «Соловей» (режиссер - Роберт Лепаж), представленной в Торонто и на Фестивале в Экс–ан–Провансе в 2010 году, а в дальнейшем исполненной в Нью–Йорке, Лионе и Амстердаме. Большой успех певице принесли ее крупные дебютные работы: Адина в «Любовном напитке» Доницетти (Опера Лилля, Пасхальный фестиваль в Баден-Бадене), Лючия ди Ламмермур в одноименной опере Доницетти (театр Массимо в Палермо и Немецкая опера в Берлине), Джильда в «Риголетто» Верди (театр Ля Фениче в Венеции и Летний фестиваль в швейцарском Аванше).

Среди недавних успешных работ Ольги Перетятько – роль Джульетты в опере «Капулетти и Монтекки» Беллини, исполненная в Лионе и Париже; заглавная партия в опере «Альцина» Генделя, представленная в Лозанне; роль Фьориллы в опере «Турок в Италии» Россини, исполненная в Амстердаме. Летом 2012 года певица исполнила заглавную партию в опере «Матильда ди Шабран» Россини на фестивале в Пезаро, вызвав бурные овации и признание публики. Запись спектакля была выпущена на DVD.

В сезоне 2013-2014 Ольга Перетятько выступила в Венской государственной опере («Риголетто», Джильда) и «Метрополитен-опера» в Нью-Йорке («Пуритане», Эльвира), Берлинской государственной опере и Миланском Ла Скала («Царская невеста», Марфа), Немецкой опере в Берлине («Любовный напиток», Адина) и Государственной опере Гамбурга («Ариадна на Наксосе», Зербинетта). Приняла участие в Зальцбургском и Бременском фестивалях («Луций Сулла», Джуния), фестивалях в Экс-ан-Провансе («Турок в Италии», Фьорилла) и в Вероне («Риголетто», Джильда), дала сольные концерты в городах Европы и России. В календаре певицы на 2014 год - выступления на сценах Цюрихской оперы («Риголетто»), Баварской государственной оперы («Турок в Италии»), гастроли в Китае с Монреальским симфоническим оркестром («Четыре последние песни» Р. Штрауса).

В июле 2014 года Ольга Перетятько приняла участие в грандиозном гала-концерте Salut a la France на Марсовом поле в Париже, посвященном национальному празднику Франции. Среди участников такие звезды, как Элина Гаранча, Анна Нетребко, Натали Дессей, Хуан Диего Флорес, Лоуренс Браунли и другие артисты.

В 2015 году состоится дебют Ольги Перетятько в Лозаннской опере, где она исполнит партию Виолетты в «Травиате» Верди, в этой же роли выступит в Баден-Бадене.

Певица заключила эксклюзивный контракт со звукозаписывающей фирмой Sony Classical. Ее первый сольный альбом с ариями из опер Россини, Верди, Доницетти, Массне и Пуччини был выпущен в 2011 году и получил широкое признание публики и прессы. Второй альбом «Арабеск» поступил в продажу в 2013 году и также получил широкое признание критики.

Выдающаяся певица современности Ольга Перетятько появилась на свет в музыкальной семье – отец будущей певицы был хористом в Театре им. С.М.Кирова. Именно с этим театром были связаны первые музыкальные впечатления Ольги – девочке было всего три года, когда она впервые побывала на спектакле « ». Казалось, оперная карьера была предначертана Ольге Перетятько с детства, но путь на сцену оказался отнюдь не простым. В детстве она обучалась в музыкальной школе искусству фортепианной игры и пела в детском хоре оперного театра, в пятнадцатилетнем возрасте поступила в музыкальное училище на дирижерско-хоровое отделение, в хоре ее определили в партию вторых альтов, посчитав, что она обладает меццо-сопрано. Об этом периоде своей жизни певица вспоминает как о «неясном», когда она не знала, какое будущее ее ожидает и даже теряла веру в себя.

Училище Ольга окончила с отличием, по той же специальности поступила в консерваторию. Тогда же она начала заниматься вокалом частным образом у артистки Мариинского театра Ларисы Гоголевой, которая пришла к выводу, что у ученицы не меццо-сопрано, а сопрано. Через полтора года занятий Ольга отправилась в Берлин в гости к своему другу-скрипачу и по его совету прошла прослушивание в Высшей школе музыки Ханса Эйслера. Удостоившись одобрения преподавателя этого учебного заведения, Ольга в том же году приехала на вступительные экзамены – и была принята, в Берлине ее наставницей стала Бренда Митчелл.

Жизнь в чужой стране была нелегка – денег едва хватало на еду, чтобы заработать хоть что-то, певица выступала в домах престарелых и хосписах. После концертов слушатели говорили ей, что перестают ощущать боль, когда она поет – именно тогда Ольга в полной мере оценила значение своей профессии.

В течение двух лет – с 2005 г. по 2007 г. – Перетятько являлась участницей молодежной программы Гамбургской оперы. Участники этой программы исполняли партии второго плана и эпизодические роли, но талант Ольги был настолько очевиден, что два раза ей доверили центральные партии – впрочем, по воспоминаниям певицы, это были не те партии, о которых мечтала она. Молодая исполнительница участвовала в различных конкурсах и оперных фестивалях. Самый престижный из них – «Опералия», где певица в 2007 г. удостоена была второй премии, но были и другие. В рамках «Приза Бельканто» – ежегодного фестиваля в Бад-Вильдбаде – певица осуществила свои первые записи, исполнив роли Тамири в « » Джакомо Мейербера и Альбины в «Деве озера» . Исполнением россиниевской оперы дирижировал . Этот дирижер сыграл важную роль в творческом становлении певицы: по его инициативе в 2006 г. она получила приглашение в Academia Rossiniana в Пезаро. Эти две недели мастер-классов, самыми яркими из которых были занятия с самим Дзеддой, Перетятько называет «курсом молодого бойца-вокалиста» и «школой жизни». Итогом стало выступление в рамках молодежной программы в опере Россини « ». Ольга репетировала партию графини Фольвиль, но ей досталась еще и роль Коринны – певице пришлось выучить партию за пять дней. Успешно выступив, она получила приглашение на следующий фестиваль, где исполнила партию Дездемоны в «Отелло» Россини.

Тогда же – в 2007 г. – певица выступает в Берлинской государственной опере в « » , исполняет партию Олимпии в « » в Komische Oper и Анны Трулав в опере «Похождения повесы» в парижском театре Theatre des Champs-Elysees.

Иногда артистка выражает сожаление, что ее внешность и темперамент располагает к перевоплощению в своенравных и сильных героинь – таких, как Любаша в « » или Кармен – но певицы-сопрано судьбой «приговорены» играть кротких и невинных дев наподобие Джильды в « ». Тем не менее, в репертуаре певицы множество партий, и героини не похожи одна на другую: заглавные роли в « » и «Альцине» Георга Фридриха Генделя, Джильда в «Риголетто» и «Адина» в «

Большое значение Ольга Перетятько придает непосредственному контакту с публикой, с этой целью она собственноручно ведет страницу в социальной сети Facebook. Сообщения певице пишут не только поклонники, но и начинающие певцы, и она всегда отвечает молодым коллегам, стараясь помогать советами.

Все права защищены. Копирование запрещено

Российская оперная певица (сопрано).

Ольга Перетятько. Биография

Ольга Александровна Перетятько родилась в Ленинграде 21 мая 1980 года в семье артиста хора (баритон) Мариинского театра Александра Перетятько , который с малых лет приобщал дочь к музыке. В 3 года она слушала первый в своей жизни музыкальный спектакль - «Фауст». В детстве пела везде, где случалось, – в школе, дома. В 15 лет стала выходить на сцену знаменитой Мариинки в составе детского хора.

С отличием окончила музучилище при консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова по специальности «хоровое дирижирование», но на вокальное отделение сюда поступить не смогла. Пением заниматься рип этом Ольга не переставала.

Ольга Перетятько. Карьера

Ольга Перетятько: Четыре года училища стали весьма неясным периодом в моей музыкальной биографии. Было совершенно непонятно, что в итоге меня ждет карьера певицы, потому что все мы пели в хоре и были несколько другие музыкальные приоритеты. Я даже потеряла веру в себя, пела всегда вторым альтом. Начинала я учиться как меццо-сопрано, во всяком случае, предполагалось, что это так.

Учиться вокалу Притятько начала в 20 лет. Ее первый педгог - Лариса Гоголевская , исполнительница партий сопрано в Мариинке, прослушав будущую звезду, посоветовала сменить направление развития голоса - вместо меццо-сопрано стремиться к более высокому и легкому регистру, а позже рекомендовала Ольге обязательно продолжать учёбу.

С наступлением XXI века она поступила в Высшую школу музыки имени Ханса Эйслера в Берлине, куда приехала в качестве туриста. В столице Германии ведущим педагогом Ольги стала канадская певица Бренда Митчелл .

Выходить на театральные подмостки певица Перетятько стала уже после третьего года обучения в Берлине, после успешного участия в ряде международных вокальных конкурсов.

Самым значительный из них - «Опералия». Он проходил под патронажем великого Пласидо Доминго в Париже. Первые партии Ольга исполнила на сценах Немецкой оперы в Берлине и Гамбургской Государственной оперы, в операх Генделя и Моцарта .

В 2006 году выступление молодой певицы в спектакле «Путешествие в Реймс» на Россиниевском оперном фестивале в итальянском Пезаро привлекло внимание ведущих оперных режиссеров и театральных менеджеров мира. Предложения о сотрудничестве посыпались со всех сторон, и карьера певицы начала набирать размах.

Ольга Притятько. Репертуар и творческое сотрудничество

В репертуаре Ольги лучшие классические партии для сопрано дополняются произведениями современных композиторов из разных стран, в том числе поставленная в Нью-Йорке, Лионе, Амстердаме и Торонто опера Стравинского «Соловей»; партия Адины из «Любовного напитка» Доницетти , которую уроженка Петербурга пела в опере Лилля и на Пасхальном фестивале в Баден-Бадене. Это и партия Джильды из вердиевского «Риголетто», исполненная в венецианском театре «Ля Фениче», Мадриде, Париже, Вене, Берлине, Нью-Йорке.

Певица сотрудничает с величайшими личностями из мира музыки. Ольга выходила на одну сцену с Пласидо Доминго , Хосе Каррерасом , Дмитрием Хворостовским , Роландо Виллазоном, другими звездами вокала. Пела под музыку оркестров, которыми дирижировали легендарные Даниэль Баренбойм , Зубин Мета, Юрий Темирканов , Марк Минковский , Лоринн Маазель, др.

Среди режиссеров-постановщиков спектаклей, где участвовала певица, знаменитые Дмитрий Черняков , Клаудиа Шолти , Бартлетт Шер , Ричард Айр, пр.

В 21-м веке, по словам Ольги, для успеха оперному певцу необходимы работоспособность и отличная память, ведь это лишь кажется, что настоящая карьера начинается после 30 и можно не торопиться, но время бежит очень быстро, потому все нужно делать стремительно, в том числе и учить новые роли.

Притятько: Если дирижер накануне сказал тебе посмотреть партию, уже утром ты должен ее спеть хотя бы по нотам. Нужно бегло говорить хотя бы на четырех иностранных языках. Зная их, кстати, гораздо быстрее разучивать партии. Требуется и безупречная фигура. Прошли те времена, когда певица могла весить сто кило и на это не обращали внимания. Нужно быть начитанным, наслушанным, насмотренным: понимать, о чем твоя ария, вся опера, разбираться в эпохе, о которой идет речь. Сейчас мы должны уметь гораздо больше, чем умели певцы двадцать-тридцать лет назад. Половину звезд 1970-х сегодня никто не взял бы на работу.

Ольга Перетятько. Личная жизнь

Супруг Ольги - известный итальянский дирижер, востребованный многими театрами планеты, Микеле Мариотти, с которым певица познакомилась в Паризо, его родном городе. Это место является знаковым для Ольги. Ведь успех на фестивале, проходящем там, сыграл важную роль для начала её блистательной карьеры. Свадьбу пара сыграла в том же Паризо в 2012 году.

По признанию певицы, они с супругом живут в Берлине, но бывать вместе в своём доме им не позволяет напряженный рабочий график. Только когда им случается быть в одном и том же проекте, супруги получают возможность проводить вместе больше времени. Например, такой возможностью стал восстановленный весной 2014-го спектакль «Пуритане» в Метрополитен-опере Нью-Йорка.

Сегодня мы расскажем, кто такая Ольга Перетятько. Биография ее будет подробно рассмотрена ниже. Администраторы знаменитых во всем мире оперных театров долго учились произносить эту украинскую фамилию. Сегодня творческий график нашей героини расписан на годы вперед. Речь идет о невероятно востребованной оперной певице. Этот человек - редкое сочетание уникального сопрано, сильного характера, трудолюбия, красоты и молодости. Об особенностях ее творческого пути поговорим далее подробно.

Биография

Певица Ольга Перетятько - коренная петербурженка. Она родилась в 1980 г., 21 мая. Отец ее - баритон, он поёт в составе хора Мариинского театра. Он с детства пытался приобщить к музыке дочь. Первый спектакль, который услышала Ольга Перетятько в 3 года, - «Фауст». Скоро наша героиня начала петь повсюду - и в школе, и дома. Потом сама начала выходить на сцену Мариинского театра в детском хоре. Она окончила Музыкальное училище, созданное при консерватории Н. А. Римского-Корсакова с отличием. Ее специальность - «хоровое дирижирование». Наша героиня не смогла поступить в консерваторию на вокальное отделение, но не переставала заниматься пением.

Первый педагог

Ольга Перетятько училась у Гоголевской. Та исполняет партии сопрано в стенах Мариинки, а также участвовала в постановках многих театров. Знатоки ценят особый тембр и силу голоса этой певицы. Ее исполнение называют вагнеровским, поскольку произведения этого композитора особенно его подчеркивают. Её ценят и за другую творческую деятельность - руководство вокальным классом, созданным при Народной филармонии, данное заведение открыто в Выборгском ДК города Петербурга.

Именно этого человека в качестве педагога избрала Ольга Перетятько. Выступления нашей героини благодаря Гоголевской обрели свою силу. Педагог, прослушав молодую певицу, посоветовала изменить направление в развитии голоса и вместо меццо-сопрано следовать к более легкому и высокому регистру. После начальной постановки техники исполнения Лариса Анатольевна порекомендовала ученице продолжать обучение.

Уже в новом веке наша героиня продолжила учебу в Берлине в Высшей школе музыки имени Ханса Эйслера. В Германию исполнительница приехала как турист, и решение о прохождении первоначального прослушивания у профессора по вокалу было спонтанным, однако успешным. В Берлине ведущим педагогом нашей героини стала Бренда Митчелл - канадская певица. Консультации и занятия с ней, а также другими мастерами наша героиня продолжает и теперь.

Выходить на театральную сцену певица начала после 3 лет учебы в Берлине. Также этому предшествовало успешное участие в ряде международных конкурсов по вокалу. Самым значительным подобным мероприятием, можно назвать «Опералию». Данный конкурс проводился в Париже под патронажем Пласидо Доминго. Первые партии наша героиня исполнила на сценах в Берлине и Гамбурге, ей достались произведения Моцарта и Генделя. Выступление певицы в постановке «Путешествие в Реймс» в Пезаро на Россиниевском фестивале 2006 года привлекло внимание значительных театральных менеджеров и оперных режиссеров во всем мире. Со всех сторон посыпались предложения о совместной работе.

Сцена

Карьера певицы вскоре набрала размах. В её номерах лучшие классические партии сопрано дополняются композициями современных авторов из разных стран. Среди них следует отметить оперу Стравинского «Соловей», поставленную в Торонто, Амстердаме, Лионе и Нью-Йорке. Также следует отметить оперу Доницетти «Любовный напиток». Она была исполнена на сцене Лилля, а также в Баден-Бадене на Пасхальном фестивале.

Личная жизнь

Ольга Перетятько особенно ценит итальянский город под названием Паризо. Успех на проходившем там фестивале имеет важную роль в ее дальнейшей карьере. Джакомо Россини, которому был посвящен указанный праздник музыки, является автором многих опер, которые с блеском исполняет певица.

Муж нашей героини - Микеле Мариотти - востребованный во многих театрах планеты дирижер, родился именно в городе Паризо и здесь произошло знакомство будущих супругов. Свадьба прошла там же в 2012 г. Живут молодые люди в Берлине, однако вместе бывают в своём доме редко из-за напряженного рабочего графика. Они больше времени проводят друг с другом лишь когда трудятся над одним проектом. Одним из таких начинаний стал спектакль под названием «Пуритане», который был поставлен в нью-йоркской Метрополитен-опере и восстановлен в 2014 г. Прежде партию нашей героини пела Джоанн Сазерленд, ставшая для нее кумиром.

Ольга Перетятько отличается уникальным голосом, интернациональной вокальной школой, артистическим талантом и страстной эмоциональностью. Наша героиня владеет несколькими европейскими языками. К ее сильным сторонам следует также отнести профессиональное отношение к своему образу.