Развивающие задания для малышей

К середине третьего года Яны задания на цвета стали казаться однообразными. Мне захотелось подобрать что-то поинтересней и мне пришла идея предложить задания на сортировку по стилям. Я предполагаю, что данные задания будут развивать навыки систематизации (нахождение общих признаков объектов) и внимательность к деталям (силуэтам, тонам и т.п.). Привычные сортировки на цвета и размеры включают классификацию по одному признаку. Сортировки по стилям включает классификацию одновременно по множеству признаков.

В это время баны чрезвычайно увлекательны. Ребенок начинает осознавать свою силу. Он хочет сам оформить свое окружение. Он и его родители вступают в бесконечные дискуссии, пытаясь их спровоцировать. Иногда это действительно нервничает, но не забывайте, что вы по-прежнему представляете наибольшую поддержку для своего ребенка, хотя попытки определить его становятся все более заметными с течением времени.

«Детям нужна любовь, особенно если они этого не заслуживают»

Генри Дэвид Торо, американский писатель и философ.

Укажите вверх и вниз

Примерно через десять лет дети медленно, но верно идут в половую зрелость. Они еще сильнее для родителей, у них все более усиливается чувство, что их отец и мать «просто смущают». Тем не менее, они также четко отличаются от детей младшего возраста, тех, кто все еще посещает детский сад или только начал посещать школу. В этот период дети чувствуют, что они принадлежат к тем «большим», к тем «старейшинам», которым принадлежит мир.

Лото «Санта и его свита»

В этом варианте лото даны 4 набора новогодних персонажей (Санта Клаус, снеговик, оленёнок), выполненных в разных техниках. Задача малыша — найти для каждого Санты его индивидуального снеговика и оленёнка. Малышам до двух лет лучше предложить облегченный вариант игры. Например, поиск заданного персонажа, нарисованного во всех стилях. Проще говоря, попросить последовательно выбрать из карточек всех Санта Клаусов, затем снеговиков и оленят.

С «маленькими», которые ничего не знают и ничего не понимают, они больше не хотят иметь ничего общего. Они презрительно рассматривают тех, кто, согласно их до-вскрытию взглядов на мир, «ничего не понимает». Молодое тело начинает создавать и устранять половые гормоны. Развиваются первичные и вторичные половые признаки. У девочек менструация. В результате физических изменений дети все чаще считают, что они не являются ни рыбой, ни раками. Они плывут где-то в земле никого между детством и юностью. Он чувствует, что детство медленно заканчивается, но он не знает, куда идет путешествие или где оно заканчивается.

Чтобы приготовить карточки с твердой подложкой, я в этот раз использовала картонную коробку, фигурные ножницы и клей. Рисунки распечатаны на обычной бумаге А4 и приклеены к квадратам, вырезанным из картонной коробки.

Лото «Ёлка с украшениями»


То, что они делали, уже недействительно. Вопрос: «Кто или что я?» Будет характерен для следующих лет. Отвечая на вопросы своей личности, дети начинают прибегать к конфронтации. Хотя они по-прежнему нуждаются в поддержке, их необходимо дополнительно определить. Внутреннее трение растет, особенно потому, что растущие дети требуют от своих родителей разных прав, не желая выполнять свои обязанности. Уборка, уборка, пунктуальность, уважение поведения к другим членам семьи - все это «отравление» и зло для предпубертатных детей.

В другое время дети чувствуют, что их родители ведут себя в руке, ведя себя так, как будто они были с ягненком. Они хотят уйти, в конце концов, они почти выросли. С другой стороны, они не хотят, чтобы их родители падали. Потому что свобода, которую они так сильно требуют, они также боятся. В какой-то момент им повезло, а затем отчаянно нуждались в безумии. Хотя дети в это время иногда очень зрелы, они часто чрезвычайно уязвимы в эмоциональной области и делятся между попыткой определить и необходимостью опираться на своих родителей.

Если на обратную сторону рисунков приклеить кусочки клеевых подушечек, получатся многоразовые наклейки.

В лото входит: 4 вида ёлки, 4 вида ёлочных шаров, 4 вида подарков, 4 вида новогодних носков. У нас игра «пошла на ура», поэтому вариант из обычной бумаги быстро потерял внешний вид. Второй я сразу заламинировала и лото приняло вид приятной настольной игры.

Чтобы быть в состоянии оторваться, им на этом этапе нужна надежная структура, которая дает им определенность для решения проблем развития, с которыми они сталкиваются. Хотя дети этого возраста просто должны определить своих родителей, отец и мать остаются незаменимыми в своей родительской ответственности. Имейте это в виду, даже если это не имеет значения для вашего ребенка. Не увлекайтесь бесплодной и утомительной борьбой за власть, которая не станет победителем, просто разочарование. Если ваш ребенок говорит, например: «У меня нет настроения выходить из-за стола сегодня», отвечайте совершенно спокойно: «Вы получите это из настроения!» Нет необходимости иметь педагогически ценные аргументы, иногда воспитание - лучший помощник.

Цель игры — распределить объекты по ёлкам. Вариантов игры может быть несколько:

  • Аппликация. Клеим объекты на ёлку при помощи клея.
  • «Наклейки». Очень удобно в качестве альтернативы клею использовать клеевые подушечки UHU Patafix . Они многоразовые и при отклеивании не повреждают бумагу. После игры украшенные елки можно повешать на стену, опять же при помощи клеевых подушечек. Не лишним будет добавить, что этот вариант подходит для деток, которые не тянут в рот мелочи.

Думаю, что сортировка по стилям подойдет для малышей примерно с 2,5 лет. Детки помладше с удовольствием будут просто наряжать ёлочку. В этом случае будет достаточно одной ёлки и комплекта шаров.

Эти проблемы развития также создают проблему для родителей: отец и мать должны научить детей серьезно признавать свою компетентность. Даже если ребенок допросит своих родственников, было бы совершенно неправильно, если бы его родители теперь были оскорблены. Именно в период прорыва между детством и юностью необходимо продолжать следовать принципу «свобода и поддержка».

Свободы, которые мы должны предоставить подросткам в этот период, могут пользоваться только дети, если они знают о суверенном сопровождении и поддержке своих родителей. Чем более конкретны и чувствительны комментарии родителей, тем менее эффективны они, тем более вероятно, что подросток - после тщательного рассмотрения - принять. Дети хотят полагаться на опыт своих родителей, но им не нужна опека, которую они считают обескураживающей.


Объекты сортировки

В первый раз задание на сортировку по стилям может вызвать затруднения. Сложности случаются из-за неправильной подачи материала. Я в первый раз допустила ряд ошибок, но в последствии реабилитировалась и к играм появился интерес.

Приведу моменты, которые надо учесть, чтобы задания на стиль понравились малышу 2 лет. При самом первом знакомстве с печатным материалом необходимо предоставить ребенку свободу действий. Т.е. пусть знакомится, так как он сам захочет. Затем можно предложить самый простой вариант — украсить елочку любыми игрушками, а под елочку положить любые подарки.

Каждый поиск одаренного ребенка, будь то в любом возрасте и с разными стратегиями, является корыстолюбивым и бесполезным, если он не следует никакому развивающемуся предложению, как бы мы это ни называли. Первичным и самым важным ребенком является способность развивать талант. Большим преимуществом является то, что большинство задач, игр и методов разработки, которые мы используем для одаренных детей, можно использовать при работе с другими детьми в модифицированной или более легкой версии. Преимущество также заключается в том, что разрабатываемые методы ориентированы в основном на глобальном уровне, а не специально в дошкольный период, как это имеет место в старшем школьном возрасте.

Задания на сортировку по стилям лучше предлагать когда ребенок уже наиграется в упрощенный вариант. Для первого раза берем две картинки с елками и два вида шаров, которые между собой имеют наименьшее сходство.



В этом лото много объектов, поэтому будьте готовы провести минимум полчаса с ножницами в руках.

Это означает, что их цель состоит прежде всего в расширении и обогащении знаний и навыков, которые дети могут впоследствии использовать во всех видах таланта. В таких учебных предложениях основное внимание уделяется развитию социальных навыков, творчества и эмоционального развития ребенка. В то же время речь идет не только о развитии сильных сторон ребенка, но и о работе с его слабостями.

Если работа с одаренными дошкольными детьми должна быть эффективной и успешной, необходимо обратить внимание на общение и соблюдение некоторых более общих правил взаимодействия. Не принуждайте одаренного ребенка к другим действиям, если он полностью вовлечен в другой. Выполнение оценок действий вместе с детьми и обсуждение сильных и слабых сторон в них.

  • Примените неавторитетную связь во взаимодействии с одаренными детьми.
  • Внимательно слушайте, что говорит ребенок.
  • Создайте пространство для представления представлений и представлений ребенка.
Возможности для развития одаренных дошкольников в детском саду.

Лабиринты для малышей

Лабиринты рассчитаны на малышей примерно с 2,5 лет. В раздаче 11 листов с разнообразными лабиринтами и 5 листов с заданиями обвести объекты в кружочек.


Новогодние раскраски

В комплекте 31 раскраска. Часть из них очень простые, предназначены для раскрашивания одним цветом. Они подойдут малышам с 2 лет. Часть посложней с 2,5.

В настоящее время в образовании и образовании детей наблюдается тенденция интеграции, т.е. не исключать, а также инвалидов или одаренных детей из группы других, но для обогащения их образования и обучения. В частности, программы обогащения подходят для дошкольных приложений, расширяют общие взгляды детей, углубляют их знания в разных областях, стимулируют развитие личности одаренных детей, поскольку они обеспечивают удовлетворение их более интенсивными потребностями и отвечают их часто более быстрым темпам обучения.

Они должны быть нацелены очень глобально, а не узко, потому что они призваны стимулировать развитие полного потенциала личности ребенка, а не только моторных навыков ребенка. Тем не менее, это решение, которое предоставляет слишком много места для несистематических действий. В обоих случаях преподаватели могут выбирать из целого ряда задач, которые в настоящее время доступны для дошкольного возраста, как при разработке программы, так и в случае случайного разрешения.

Яна, несмотря на мои усилия, в последнее время остыла к рисованию. Она стала предпочитать пальчиковые краски с толстыми слоями нанесения, что в результате выглядит мало эстетично. Я уже смирилась, что к этому посту у меня не будет красивых рисунков и решила ограничиться фотографиями не раскрашенных примеров.


Но дети полны сюрпризов, прошедшим вечером Яна вдруг потребовала акварельные краски, раскраски и порадовала нас долгожданными шедеврами. Я посоветовала раскрашивать полоски ёлочек разными цветами, но выбор конкретных цветов и исполнение ёлочек на фото ниже исключительно Яны.

В то же время учитель может выбирать те задачи, которые могут быть выполнены в условиях ее детского сада. При выборе конкретных задач для талантливых детей, хотим ли мы размещать их в подготовленной программе или использовать их время от времени, нужно отметить несколько фактов. Не все задачи имеют эффект развития для одаренных детей, некоторые из них могут быть слишком простыми для них, и они не обеспечивают изменчивость трудности. Мы все же должны иметь в виду, что мы, вероятно, будем работать со всей дочерней группой, где только несколько детей справятся с самым сложным вариантом задачи, в то время как другие дети имеют более легкую версию.


Залог эстетичного результата раскрашивания для самых маленьких — это правильно подобранные рисунки и краски с чистыми красивыми цветами. Большой удачей при составлении подборки я считаю находку креативных ёлочек. Несколько из них представлено на фото выше. Вариантов их раскрашивания бесчисленное множество и большинство из них могут претендовать на гениальность 😀 .

  • Мы выбираем более сложные задачи, чем узкие задачи.
  • Мы выбираем задачи с различными вариациями сложности.
  • Мы выбираем задачи с возможностью совместной и конкурентной деятельности.
  • Мы не боимся вводить «работу» для бездомных детей.
Наша школьная система благоприятна с точки зрения возможностей, условий и творчества учителей на уровне детских садов для развития детских талантов. Разнообразие образовательных и развивающих предложений для всех детей дошкольного возраста, с которыми мы обычно встречаемся в ряде детских садов, помогает.

И конечно же, какое предновогоднее рисование без блесток:


К сожалению, блестки не очень хорошо видны на фото. Мне надо еще попрактиковаться в съемке этого направления. Карандаши с блестками нам попались неудачные, поэтому Яна сначала раскрашивала, затем распределяла кисточкой клей и посыпала сверху картинку блестками.

Это создает базу, на которой могут создаваться более сложные предложения для определенных групп детей. На наш уровень, на наш взгляд, интеграция одаренных детей дошкольного возраста в группу других работает лучше всего, так что одаренным детям не нужно либо угасать в их развитии, либо продвигать раннюю специализацию. В принятой Рамочной программе дошкольного образования излагаются обязательные цели, содержание и условия обучения в детских садах или подготовительные занятия для детей из неблагополучных социально-культурных традиций.

Эти цели, содержание и условия также включены в школьную учебную программу, которая подготавливает учителей. Учитывая, что чрезвычайно талантливые дети включены в Рамочную программу среди детей с особыми потребностями в образовании, разумно предположить, что их потребности также будут удовлетворены в этих школах. Без активного подхода учителей и их участия в создании новых программ для этого конкретного населения это будет невозможно.

Если Вам понравился материал Вы можете сделать его репост в свою любимую соцсеть с помощью следующих кнопок:

Также не забудьте подписаться на или присоединиться к группе

Начиная с раннего возраста, чрезвычайно важно давать детям для малышей, направленные на совершенствование:

Двулетние дети должны убедиться, что они начинают понимать окружающий мир и что все вписывается. Для них очень важно сделать первую загадку или мозаику. Кроме того, они разрабатывают мягкий мотоцикл, который так важен в более позднем дошкольном периоде. Вдохните с нашими советами о том, как мотивировать детей развивать тонкую моторику.

Двухлетние дети постепенно оставляют ладонь и все чаще используют пальцы. Некоторые дети даже пытаются держать карандаш. Меньшие пальцы также требуют некоторого терпения и концентрации, и это все умение, которое очень желательно для развития маленьких детей. Поэтому мы рекомендуем собирать головоломки или цветные мозаики. С этими играми не только все, о чем мы уже говорили, но и возможность работать над лексикой и выражением.

  • логики,
  • мелкой моторики,
  • речи и т. д.

Такие задания можно распечатать на нашем сайте и использовать в работе и на занятиях дома.

Занимательные задания для малышей пригодятся как родителям, желающим самостоятельно развивать своих детей, так и педагогам и воспитателям в детском саду и любом дошкольном учреждении. Для этого достаточно распечатать задания и применять в нужное время.



Занимательные задания для малышей, направленные на развитие логического мышления, часто применяют при подготовке детей к школе. Ранее, еще в советские времена, подобные упражнения печатались в детских журналах, таких как «Мурзилка», и было популярным разгадывать такие загадки вместе с детьми. Сегодня детские кроссворды, головоломки все чаще применяют как один из элементов обучения и воспитания в основном в детских образовательных учреждениях. Но ведь каждый родитель, наверное, может найти свободные 10-20 минут в день, чтобы сесть рядом с малышом и сделать 2-3 таких задания. Так что не обязательно бежать в развивающий центр, чтобы научить ребенка чему-то новому: это можно сделать и дома. Занимательные упражнения для малышей можно с успехом скачать и распечатать с интернета и использовать каждый день.

Задания на развитие логического мышления для малышей – прекрасное подспорье учителю или воспитателю, готовящему детей к школе. Их можно применить как своеобразный тест для определения уровня подготовки и особенностей мышления поступающих ребят, дать домашнее задание, разрядить обстановку на уроке и т.д. В детском саду такие упражнения можно выполнять всей группой, что будет весьма полезно и занимательно. Для этого нужно всего лишь найти подходящие по смыслу и тематике задания, скачать их или распечатать с нашего сайта и применить в работе. Многие рисунки послужат чудесными раскрасками, даже если вы не ставите целью развитие каких-либо еще способностей малышей.


Логика

Примеры заданий на логическое мышление:

Таким образом, занимательные задания для дошкольников могут не только развивать логическое мышление, служить материалом для подготовки к школе, но и стать приятным времяпровождением.

Книги по теме

Творческие развивающие задания для малышей от 1 года — выполнятся вместе с мамой:

нажмите на картинку, чтобы скачать бесплатно

Большая подборка рабочих тетрадей для малышей, включающая задания по математике, логике, мышлению, речи, ориентации в пространстве, счету, лабиринты и многое многое другое: