Детские развивающие занятия с 4 лет

Приветствую всех посетителей нашего сайта, если вы заглянули сюда, значит у вас наверняка есть дети, и вы хотите, чтобы они выросли творческими и развитыми.

Я, Третьякова Наталья, веду в нашем центре несколько групп комплексного развития. Если вы хотите, чтобы ваш малыш (3-4 года) научился быть самостоятельным, подружился с детьми и многому научился тогда приглашаю вас в наше студию «Я-сам». В новом году для детей мы придумали ещё больше развлечений и образовательных программ, на этих 2-х часовых занятиях ваш ребенок получит знания в таких направлениях как: математика, развитие речи, окружающий мир, разовьет свои сенсорные навыки, а что самое главное, станет более самостоятельным и общительным.

Детский сад отличается большим садом, разработанным с игровым оборудованием для детей, размещенным среди фруктовых деревьев, декоративных кустарников и клумб. В саду есть также фермерский участок, где дети и работники выращивают овощи, цветы и тобогганы. В детском саду есть собственная кухня с полным, отремонтированным и модернизированным оборудованием.

Способ действия в рамках выполняемых публичных задач. Дети набираются на универсальной основе. Родители, подающие заявление на усыновление ребенка в детский сад, представляют регистрационную форму, заполненную директору детского сада от 1 до 30 лет. Деятельность в бюджетной и внебюджетной экономике.

Ну а если вы ходите в детский сад, или просто ещё не готовы оставить малыша на занятиях на 3 часа, тогда приходите на «комплексные занятия» в вечерне время. Мы будем заниматься с детьми 3-4-х лет и 4-5 лет по 1 часу, два раза в неделю. Учиться мы будем по знаменитой программе « Школа Семи Гномов», а чтобы ваши дети, знали ещё больше о математике и чтении мы будем заниматься по авторским методикам и рабочим тетрадям Ломоносовской Школы. Данная комплексная программа состоит из 12 направлений развития, что позволит вашему ребенку успешно учиться и развиваться.

Плата, выплачиваемая родителями детей, посещающих детский сад. Пожертвования, поддерживающие дидактическую деятельность. Как получать и обрабатывать вопросы. Принятие детей в детский сад основано на формах заявок, представленных отдельными родителями.

Директор принимает родителей в рабочее время. Формы сотрудничества с родителями организованы следующим образом. Консультационные пункты со специалистами: логопед, педагог-психолог. Детские сады публикуют информационные бюллетени для родителей детей в разных возрастных группах.

6-летние: «Шестилетний мальчик». 3-летний: «Газета Кубусиа Пучатка». Для родителей новоприбывших детей: «У себя дома и в детском саду». Записи, записи и архивы, а также правила совместного использования содержащихся в нем данных. Реестр страховых карточек.

Ну а для тех, кому скоро идти в школу (дети 5- 6,5 лет) у нас есть «Подготовка к школе». На этих занятиях дети получат прочные и обширные знания в области математики и развития речи, научатся считать, решать задачи, читать и писать. А самое главное они полюбят учиться и с радостью пойдут в школу.

Комплексная программа развития для детей 4-5 лет.

Данная программа включает в себя годовой курс программы « Школа Семи Гномов» и Ломоносовская школа, творческие занятия и использование в качестве дидактического материала авторских методик таких как: пособия Воскобовича, Никитина, Домана, Дьенеша, Зайцева.

Авария в случае несчастного случая на производстве и регистрации несчастных случаев. Регистрация свидетельств о работе и свидетельств о трудоустройстве и заработной платы. Запись отпуска. Запись отпуска для здравоохранения. Наш детский сад расположен в Ополе в районе Заодже. Он расположен в отдельном двухэтажном здании, приспособленном к потребностям учебных заведений. У них есть возможность поиграть в большом и дружелюбном саду детского сада, оборудованного разнообразным оборудованием и оборудованием, чтобы помочь им развить свою физическую форму.

Примерная структура одного часового занятия:

  • 5 мин. Приветствие и разминка (пальчиковые игры либо ритмическая разминка)
  • 15 мин. Развитие речи (работа с дидактическим материалом либо с рабочими тетрадями)
  • 15 мин. Творческое задание (рисование, аппликация, конструирование)
  • 15 мин. Математическое развитие (работа с дидактическим материалом либо (и) с рабочими тетрадями)
  • 10 мин. Проверка усвоения материала, домашнее задание. Дидактическая игра.

Программа включает следующие направления:

Детский сад организует свою деятельность таким образом, который соответствует потребностям и возможностям развития ребенка, в контакте с родителями и социальной и природной средой. Мы обеспечиваем уход, образование и обучение в атмосфере принятия и безопасности, создавая условия, позволяющие ребенку достичь «зрелости школы» и развивать навыки и способности. В дидактической и образовательной работе мы применяем и предпочитаем активные методы и открытый стиль работы. Мы учитываем индивидуальные потребности и развивающиеся, эмоциональные и социальные потребности детей.

  1. Счет, форма величина
  2. Логика, мышление
  3. Прописи
  4. Время, пространство
  5. Грамота
  6. Развитие речи
  7. Что из чего сделано, разные материалы и их свойства.
  8. Народные промыслы
  9. Животные
  10. Природа
  11. Космос.

Так же, в процессе обучения, используются наглядные материалы и компьютерные программы.

Мы поощряем деятельность детей, желание учиться и учиться. Он также работает с семейной средой ребенка, преподает, культивирует в атмосфере принятия, безопасности и терпимости. Детский сад концентрирует свою деятельность на. Развитие надлежащего социального, экологического, патриотического и здорового отношения. Содействовать и развивать культуру повседневной жизни, культуру толерантности, сотрудничества и сострадания. Профилактическая деятельность и психологическая и педагогическая помощь детям и родителям.

  • Достижение детей школьного возраста.
  • Просвещайте детей об их правах и обязанностях.
  • Эффективное воспитание ребенка.
  • Уравнивание образовательных возможностей для детей.
Выпускник нашего детского сада.

Светлана Чередниченко
Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей 4–5 лет

Цель : Коррекция мелкой моторики , формирование представлений о цвете, форме, размере. Задачи : Учить различать правую и левую руку, вертикальное, горизонтальное расположение предметов. Развитие логического мышления.

Продолжительность занятий : 25 минут

Он обладает знаниями и навыками, чтобы взять на себя обязанности ученика в школе. Он адаптировался к своим возрастным привычкам и отношениям к про-здоровью, просоциальному, экологическому и патриотическому.

  • Он культурно, социально занят, социально активен, активен.
  • Он заботится о здоровье и безопасности своего и других.
  • Он может решать проблемы в соответствии с его способностями.
Наш детский сад создает условия для всестороннего, безопасного и радостного развития для всех детей, что позволяет им достичь зрелости в школе.

Наполняемость группы : не более 10-12 человек

Материалы : набор геометрических фигур, игрушечная машина, рисунок лабиринта

Возраст : 4-5 лет

Ход занятия I .Организационный момент Вступительное слово педагог-психолог :

Всем, всем, добрый день!

Прочь с дороги, наша лень!

Не мешай трудиться,

Не мешай учиться!

Мы относимся к каждому ребенку индивидуально и объективно. Мы заставляем его чувствовать себя приемлемым, любимым, счастливым и безопасным. Детский сад «Детский сад» - это непубличный детский сад. Педагогический надзор за детским садом находится в ведении Совета по образованию. в Варшаве. Правовой основой деятельности учреждения является: Внедрение положений Закона о системе образования. Этот устав дается руководящим органом.

Создание института носит образовательный и образовательный характер. Цель дошкольного образования в соответствии с основной учебной программой состоит в том, чтобы: - помочь детям в развитии талантов, как только они сформировали интеллектуальную деятельность, в которой они нуждаются, в повседневных ситуациях и в дальнейшем обучении. - построение системы ценностей, в том числе воспитание детей, чтобы они лучше знали, что хорошо, а что плохо, - формируя у детей эмоциональную сопротивляемость, необходимую для рационального преодоления новых и трудных ситуаций, в том числе слабо страдающих стрессом и неудачами - развитие социальных навыков, которые необходимы в надлежащих отношениях с детьми и взрослыми, - создание условий, способствующих общей и последовательной игре и обучению детей с различными физическими и интеллектуальными способностями, - забота о здоровье и физической культуре детей, поощрение участия в игре и спортивные игры. - формирование знаний детей о социальном, природном и техническом мире и развитие способности представить свои мысли таким образом, который понятен другим. - Воспитание детей в мир эстетических ценностей и развитие навыков разговора через музыку, небольшие театральные формы и изобразительное искусство. - формирование детского чувства принадлежности и патриотизма; - предоставление детям более качественных образовательных возможностей, поддерживая их любопытство, активность и автономию, а также формируя те сообщения и навыки, которые важны для школьного образования.

Педагог-психолог, - Какой сейчас занятие ?

Воспитанники : - Коррекционное занятие . II. Сообщение темы занятия Педагог-психолог : - Дети, сегодня на занятии мы отправимся в сказочную страну «Геометрических фигур» где живут различные геометрические фигурки, формы и цвета. Отправимся мы туда не одни, а помогать нам будет верный помощник. А кто будет! Вы, сейчас сами узнаете, отгадав мою загадку :

Цели реализуются во всех областях образования в детском саду. Время, затрачиваемое на реализацию основной учебной программы, составляет 5 часов в день. Определены детальные задачи детского сада и способы их реализации. в ежегодных и ежемесячных планах работы.

Все педагогические сотрудники детского сада являются членами педагогического совета. Педагогический совет действует на основе принятых правил сам по себе и его заседаний. Педагогический совет собирается на обязательных собраниях по графику, не реже двух раз в год. Учителя должны поддерживать профессиональную тайну в отношении резолюций, ходатайств и наблюдений на заседании правления.

«Я веселый, озорной бываю простой и цветной!»

Карандаш

Педагог-психолог - Дети кто это!

Воспитанники : - Карандаш!

II. Физическая минутка

Цель : активизируют деятельность мозга, сердечнососудистой и дыхательной системы.

Как живёшь? – Вот так!

Как идёшь? – Вот так!

А бежишь? – Вот так!

Ночью спишь? – Вот так!

Информация о ребенке напрямую может быть предоставлена ​​только родителям или законным опекунам ребенка. Детский сад работает в течение всего учебного года. Основным подразделением детского сада является группа детей того же возраста, с учетом их потребностей, интересов и талантов. Детские сады могут посещать детей в возрасте от 2, 5 до 5 лет. Детский сад предусмотрен для 26 детей. С меньшим количеством детей можно комбинировать группы. Есть 3-х разовое питание: завтрак, обед и послеобеденный чай.

Детальная организация обучения и ухода в данном учебном году определяется директором детского сада в организационной структуре. Организация работы в течение дня определяет рамочный график дня, подготовленный директором, включая время, потраченное на дидактические мероприятия, веселье, воздух, занятия, спорт, питание и отдых. Продолжительность обязательных занятий зависит от индивидуальных потребностей и потребностей детей и программы, но учебное подразделение не должно длиться более 30 минут. Дополнительные мероприятия, включенные в предложение - ритм, английский и художественный классы, все финансируются владельцем.

Как даешь? – Вот так!

А берёшь? - Вот так!

Как шалишь? – Вот так!

А грозишь? – Вот так!

III. Упражнение на массаж пальцев и ладоней

Цель : активизируют деятельность мозга, стимулируют развитие речевых навыков, активизируют память, внимание, развивают творческое воображение.

Педагог-психолог : - А чтобы они у нас были подвижными, хорошо писали и рисовали, мы сейчас разомнем наши пальчики. Массаж.

Существует возможность продлить предложение дополнительных видов деятельности, но в этом случае будут понесены расходы, понесенные родителями. Продолжительность дополнительных мероприятий адаптирована к возрасту и потенциалу развития детей. Дети могут оплачиваться логопедами за дополнительную плату.

Плата за детский сад включает услуги, предоставляемые учреждением, связанные с образованием, уходом и обучением, страхованием детей и продуктами питания. Все сборы устанавливаются руководящим органом. Плата за проживание ребенка в детском саду взимается заранее, до 5 раз в месяц.

Чтоб здоров был пальчик наш,

Сделаем ему массаж.

Посильнее разотрем

И к другому перейдем.

Растирание пальцев с тыльной сторон

Мы с обратной стороны

Пальчик растереть должны,

Чтобы он повеселел,

Был здоров и не болел.

Растирание пальцев с внутренней стороны

Чтобы крепкой быть ладошке –

Помассируем немножко :

Дети имеют возможность использовать детскую площадку с соответствующим оборудованием для ежедневного использования детей. При подаче большего количества детей, чем правила принятия, решаются критерии, установленные ведущим органом. Запись ребенка в список производится на основании письменного уведомления и оплаты бай-ина. Родители могут в течение 14 дней после получения решения обратиться к начальнику образования, осуществляющему надзор за учреждением с помощью руководящего органа. Детский сад новобранцев на основе всеобщей доступности.

Десять раз понажимаем

И ладошки поменяем.

Массаж ладони с тыльной стороны

Вот веселые цыплятки

В огород пришли на грядку.

Они радостно идут,

Быстро зернышки клюют.

Массаж ладони с внутренней стороны (картинка)

Вот уже друзья – цыплятки

На другую влезли грядку.

Там клюют ребятки зерна

Также смело и проворно.

Правила занятости сотрудников соответствуют Трудовому кодексу. Количество занятых учителей и других сотрудников определяется ежегодно по организационной схеме. Волонтерам разрешено работать. Права и обязанности работников определяются в отдельных положениях и соглашениях с персоналом питомника.

В детском саду есть учителя с высшим образованием в области педагогики и направленной подготовки. Учитель детского сада проводит дидактическую и образовательную работу в соответствии с применимыми программами, отвечает за качество и результаты этой работы. Он уважает достоинство ребенка и уважает его права. Учителя окружают уход за каждым приемным родителем и поддерживают связь с родителями, чтобы признать и принять во внимание потребности детей в развитии и предоставить родительскую поддержку и помощь в области образования.

Похлопывание ладони кончиками пальцев с обеих сторон

VI. Дидактическая игра дом.

Цель : Формирование представлений о форме, размере. Вертикальное, горизонтальное расположение предметов.

Материалы : набор геометрических фигур.

Мы сейчас построим дом

Десятиэтажный,

Не кирпичный будет он,

Но и не бумажный.

Учителя имеют право продолжить карьеру. Зарплата учителей определяется на основе индивидуальных контрактов. Сотрудники детского сада работают. Их основная задача - обеспечить бесперебойную работу детского сада в качестве учреждения, поддерживая объект и его окружение в хорошем состоянии и чистоте, принимая во внимание правила охраны здоровья и безопасности. Конкретные обязанности этих сотрудников определяются руководящим органом.

Детские сады могут посещать детей в возрасте 2, 5-5 лет. В детском саду не допускается никакое лечение, кроме жизни или здоровья. Все ученики детских садов застрахованы от последствий несчастных случаев. Страхование выплачивается ведущим органом в начале учебного года.

Он высок, внизу гараж.

Из чего же домик наш?

Дети, давай вместе с Вами построим дом! Берите геометрических фигур - это наши строительные материалы и начнем строительство. Где треугольник и конус – это крыша.

V. Лабиринт с секретом

Цель : коррекция мелкой моторики , выработать четкие координированные действия во взаимосвязи с речью; тренировка скоростных навыков выполнения мыслительных операций.

Материалы : игрушечная машина, рисунок лабиринта

У лабиринта есть вход и выход, между, которым надо для начала найти кратчайший путь, начертив его простым карандашом. Пройдя лабиринт, вы получите красочную картинку. Закрасив весь маршрут разными цветами, вы получите красочную картинку. Квадратики, не попавшие на линию, красить не нужно.

VI. Итог занятия

Педагог-психолог : - С какими геометрическими фигурами мы познакомились на занятии ?

Воспитанники : – Квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, цилиндр.

Педагог-психолог : - Кто был сегодня на занятии нашем помощником ?

Воспитанники : – Карандаш!

Педагог-психолог : - Для чего мы проводим упражнения с пальчиками?

Воспитанники : - Чтобы пальчики лучше писали, рисовали и т. д.

Педагог-психолог : - Молодцы! Сегодня вы все хорошо занимались.

При составлении занятий использовалась литература :

1. Битянова М. Р. «Адаптация ребенка в школе» коррекционно -развивающее обучение М., «Пед. Поиск» , 2008г.

2. ЛаврентьеваГ. П. «Практическая психология для воспитателей» сборник тестов, Киев, 2002г.

3. Васильева Н. Н. и Новоторцева Н. В. «Развивающие игры для школьников» , Ярославль, 2006г.

4. Василиева С. В. «Диагностика психических состояний детей дошкольного возраста», С. -П. «Речь» , 2005

5. Волков Б. С. «Задачи и упражнения по детской психологии» , М. «Просвещение» ,

6. Сборник психологических игр и упражнений «Грани успеха» , /сост.: В. Н. Нохрина, Н. А. Уварова, Н. А. Штырц; - - Ект. ГОУ ДОД ЦДОД «Дворец молодежи» 2006.

Публикации по теме:

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия по развитию психических процессов для детей 5–6 лет Цель: развитие и коррекция психических процессов детей старшего дошкольного возраста Задачи: Образовательные: - продолжать развивать умение.

Цель: формирование правильной, чистой речи Задачи: активизировать процессы восприятия, внимания, памяти; повысить.

Задачи занятия:1. Развитие мелкой моторики. 2. Развитие речи: учить понимать обращенную речь, мотивация речи. 3. Учить показывать части.

Задачи: 1. Закрепить имеющиеся знания о временах года, в частности осени. 2. Уточнить и закрепить знания об овощах. 3. Развитие и коррекция.