Посещение музея (сочинение-повествование). Сочинение эссе мои впечатления после посещения русского музея Написать впечатление о музее

На днях я с друзьями посетил в городе Санкт-Петербурге Русский музей. Я студент, прибывший из другого города и ещё ни разу не посещал такие большие музеи. Во время посещения первых залов, я увидел обычные картины, отображающие людей и природу, но со временем заметил, что каждая картина имеет свой характер. Видно было, что каждая картина отличается и несёт в себе какую-то индивидуальную гармонию. Взгляд на природу в повседневной жизни и на жизнь с картинах отображается насколько глубоки в своём мировоззрении художники, им удаётся видеть многое в каждом. Хоть, я не художник и некоторые творения мне остались не понятны, но признаюсь, во многих картинах я нашёл мелочи, которые даже и не заметные на первый взгляд, остаётся только тратить много времени в собственных рассуждениях.

Приходится задуматься, насколько художники глубоко мыслящие люди. По прошествии времени я увидел и другие экспонаты, не только картины, это были инструменты, какими пользовались раньше наши предки, украшения, разрисованные фигурки и чайники, крестики, вырезанные из дерева предметы, всё это было сделано из дерева, фарфора, металла и стекла. Удивляет, сколько событий эти экспонаты пережили и до сих пор живут своей музейной жизнью. Подумать только, это же всё сохранилось до наших дней. Больше всего мне понравились ключи странных форм, там были в форме птицы, бабочки, ключи со всякими узорами, ведь умели же люди мастерить в такой отличный от нас период развития технологий.

Конечно же стоит отметить, что музей в основном преобладает большим количеством картин.

Мне пришлось проходить несколько часов, чтобы присмотреться хотя бы к одной третьей части всех картин. Многие картины были огромных размеров, что меня и потрясло, такие картины я заметил уже во второй половине времени посещения музея. Картины были в большой точности, передавали всю полноту своего смысла. Но когда я увидел Картину Карла Брюллова "Последний день Помпеи", не смог пройти не задержавшись, её большой масштаб на мой взгляд как нельзя кстати подходит для описания того ужасного события. Я увидел, насколько точно отображены лица жителей города, терпящего бедствие, этот страх и ужас творески отобразили кисти. Также мне рассказали, что на картине находится и сам художник, это является автопортрет автора картины. В тот день, когда я посетил "Русский музей", мне открылись понятия жизни людей за века до моего рождения. Такие места нас знакомят с историей и культурой наших предков, позволяют своими глазами увидеть часть той жизни и прочувствовать её.

Мой город богат своей исторической культурой. В нем установлено большое количество памятников, мемориалов героям нашей страны России. Существуют памятники архитектуры – здания, где жили очень знаменитые люди прошлого века. Я очень сильно люблю свой город и свою страну, и горжусь своим историческим наследием.

Однажды наш классный руководитель решила устроить нам экскурсию в наш государственный краеведческий музей, расположенный в самом центре нашего города. Я и мои друзья-одноклассники думали, что будет очень скучно, но когда мы туда попали, то были приятно удивлены, как там красиво.

Экскурсоводом была молодая симпатичная женщина с красивым голосом. Она очень много рассказала интересных событий и фактов из прошлой жизни наших предков.

В музее было несколько залов, в каждом из которых находились картины, стулья, столики, одежда из разных периодов времени нашей истории. Мне очень понравилось старинное оружие и кинжалы, которые были украшены старинными камнями. В музее все экспонаты удобно расставлены, у каждого есть табличка с названием, а у некоторых даже своя история.

После такого, как экскурсовод провел нас по всем залам и рассказал про музей все, что хотел, нам разрешили самостоятельно побродить по нему. Я очень близко мог рассмотреть древние орудия труда, рыцарские доспехи, глиняные кувшины, чучела птиц и зверей. Все эти экспозиции были как будто живые, просто казалось, что время немного замерло.

Поход в музей оставил в моей голове неизгладимое приятное впечатление о прошлой жизни. Эта экскурсия зажгла во мне интерес к истории. Мне на какое-то время даже захотелось стать историком или археологом.

Наш мир, в котором мы живем сейчас, который нас окружает, создан из прошлого и тесно с ним связан. Чтобы понять настоящее, исправить сегодняшние и не допустить будущие ошибки человечества, необходимо заглянуть в прошлое и тогда все встанет на свои места.

Сочинение на тему Экскурсия в музей

Недавно мы всем классом ездили на экскурсию в этнографический музей народов Забайкалья. Музей находится под открытым небом, за городом Улан-Удэ, в Верхней Березовке, и занимает площадь около сорока гектаров земли.

Наша экскурсия совпала с празднованием пятидесятилетия со дня открытия этого музея, и мы могли не только наблюдать, но и участвовать в праздничных представлениях. Артисты выступали в национальных костюмах, всё было красочно и захватывающе.

Поход в этот необыкновенный музей мне очень понравился. Во-первых, он располагается на природе, прямо в лесу, и воздух здесь чистый и свежий, кругом всё утопает в зелени. На территории музея находится много архитектурных комплексов, отображающих жизнь и быт различных народов Забайкалья. Здесь собраны старинные дома, церкви, юрты, разные хозяйственные постройки. Можно зайти внутрь этих помещений, и рассмотреть старинную обстановку, в которой жили наши предки. Все эти старинные дома и другие строения привезены сюда из всех уголков Бурятии, и отреставрированы. Все памятники архитектуры содержатся в идеальном порядке, и создаётся впечатление, что в них до сих пор живут люди. В домах очень уютно и чисто, а в одном из старообрядческих домов, нас даже угостили свежими, горячими пирожками.

Так же на территории этого парка-музея находится зооуголок, где содержатся разные звери Бурятии и других областей страны. Для животных созданы все условия, а то, что музей располагается в лесу, даёт им возможность чувствовать себя, как на воле. Здесь живут медведи, волки верблюды, северные олени, тигры, и ещё очень много разных представителей животного мира.

Прогулка по такому музею очень интересна и познавательна. Мы не только посмотрели на уникальные творения человеческих рук, но и многое узнали о жизни разных народностей. Узнали о культуре и традициях эвенков, бурят, старообрядцев, познакомились с их обычаями. Мы увидели национальные костюмы этих народностей, предметы домашней утвари, старинные сельскохозяйственные орудия труда.

Посещение этого необыкновенного музея под открытым небом, оставило незабываемые впечатления, и я ещё хочу вернуться сюда, теперь уже с родителями, пусть и они увидят такую невероятную красоту. Хорошо, что в нашей стране есть такие этнографические музеи, которые хранят не только памятники старины, но и первозданную природу.

Вариант 3

Как-то раз мама решила заняться расширением моего и папиного кругозора. Она сказала, что в ближайшие выходные мы пойдём в музей. В нашем славном городе много музеев, но этот музей необычный. Он расположен на борту подводной лодки С-56, которая застыла на вечной стоянке, на Корабельной набережной города Владивостока.

Мама у нас интересуется всем, что имеет отношение к славному российскому флоту. И история подводного флота её интересует большего всего. Вот мы и отправились смотреть лодку-музей. Она очень большая, верхняя часть покрашена в серый цвет, чтобы быть не заметной среди волн. Дальше идёт белая полоса – она называется «ватерлиния». А нижняя часть окрашена в зеленый цвет.

На рубке красная звезда и написано крупными буквами «С-56». Пока мы шли к лодке, мама рассказывала, что она читала книгу, которую написал командир этой лодки. Конечно, в лодку мы не залазили через верхний люк. Сделана обычная стеклянная дверь, как в любой музей. Билеты мы купили в кассе на улице, рядом с лодкой.

Когда мы зашли вовнутрь, то увидели что там всё покрыто ковровыми дорожками, поэтому нам выдали специальные матерчатые тапочки на завязках. Их надевают на уличную обувь, чтобы не нанести грязи. Когда мы все были готовы, пришёл экскурсовод – офицер в военно-морской форме. Половина лодки – как обычный музей, другая половина сделана под настоящую лодку.

Наш экскурсовод начал рассказ с истории создания подводного флота в России. Это было в конце 19 века. Он рассказал, как первые подводные лодки были доставлены во Владивосток по железной дороге в разобранном виде. Их собирали на местном судоремонтном заводе.

Потом он рассказывал про дальнейшее развитие подводного флота в России. Это было так интересно. Мама вообще не сводила с военного глаз. Во время Великой отечественной войны подводные лодки топили немецкие субмарины. Кроме того, они сопровождали суда наших союзников, которые приходили в Мурманск и Архангельск с грузами.

На одной из стен висел огромный портрет легендарного командира С-56. В витрине выставлены личные вещи командира, судовой журнал. Экскурсовод рассказал про подвиги этой лодки, сколько она потопила фашистских кораблей. В каких походах участвовала.

Дальше началось самое интересное. Мы пошли по узкому коридору. Вот за стеклом в крошечной радиорубке сидел радист в наушниках. Конечно, не настоящий. Но сделан, как живой. Далее кают-компания. Там стоял обычный металлический стол, прикрученный к полу. На стене портрет Сталина и Ленина.

В носовой части лодки – торпедный отсек. Там лежали две торпеды. Конечно, не боевые. Внутри пустые, только корпус от них. Как жаль, что это ничего нельзя потрогать!

Мы поблагодарили офицера за очень познавательную экскурсию, сняли тапочки, вышли на улицу. Все были под впечатлением от увиденного. Папа сказал, что жалко, что он служил не на подводной лодке.

  • Сочинение Становление личности Петра Гринева по повести Капитанская дочка Пушкина

    Петр Гринев – это центральный персонаж в произведении А.С. Пушкина «Капитанская дочка». Уже будучи человеком старым, он вспоминает о своей жизни, о трудностях, которые выпали на его долю.

  • Сочинение Семья Кабановых в пьесе Гроза Островского

    В одном из провинциальных городков живет купеческая патриархальная семья. Купчиху Марфу Игнатьевну Кабанову прозвали Кабанихой, таким неприятным прозвищем. Она имела очень нелегкий характер

  • Дуэль Пьера и Долохова (причина, анализ эпизода)

    В романе «Война и мир» есть особый эпизод - конфликт Пьера Безухова и Долохова, который привел к дуэли.

  • На выходных Мама предложила мне посетить Художественный музей. Она сказала, что там открылась интересная выставка, посвященная Японии.

    Выставка экспонировалась в просторном и светлом зале. На стенах были развешены большие красочные фотографии с видами современной Японии: природа, храмы, города, люди в традиционной одежде. Японцы очень любят природу и бережно к ней относятся, поэтому на многих фотографиях были изображены цветущие сады, тихие прудики с пучеглазыми рыбами, сады камней.

    О садах камней нам очень интересно рассказала экскурсовод. Оказывается, в Японии есть места, где большие и маленькие камни разложены и расставлены на земле в определенном порядке. Кроме камней, там больше ничего нет. Японцы посещают сады камней, чтобы полюбоваться ими, подумать, как мы задумываемся над картиной.

    Под фотографиями были приведены отрывки из стихов японских императоров, для которых умение слагать стихи было не менее важным, чем знание дворцового этикета.

    На специальной витрине были разложены художественные альбомы японской живописи, сборники со стихами японских

    Поэтов и журналы, посвященные культуре современной Японии, на русском языке.

    В завершение экскурсовод показала нам видеофильм, посвященный жизни современной Японии и японским традиционным боевым единоборствам. Меня поразил тот факт, что сейчас в японских магазинах можно купить обыкновенный чистый воздух, обогащенный кислородом. Он продается в специальных баллонах в сжатом виде.

    Видимо, японские города сильно загрязнены, если возникла необходимость в продаже чистого воздуха.

    Посещение музея было очень познавательным для меня. Я узнала много нового и интересного о жизни людей в Японии, мы приобрели открытки с видами японской природы. Я обязательно посоветую своим друзьям посетить эту выставку.


    (No Ratings Yet)


    Related posts:

    1. Кому не знакомы особая тишина музея, интересный рассказ экскурсовода, наполненный любовью к картинам, книгам, экспонатам музея. Каждый из нас хоть раз чувствовал трепетное ожидание встречи с прекрасным, стоя в очереди за билетом в музей или картинную галерею. Это непередаваемое чувство предвкушения. Знакомство с такими заведениями, как различные музеи, у человека начинается еще в детстве. Наверное, […]...
    2. Вариант 1 Кому не знакома особая тишина музея, интересный рассказ экскурсовода, наполненный любовью к картинам, книгам, экспонатам музея, тот никогда не сможет в полной мере прочувствовать всю красоту и насыщенность этого прекрасного мира. Если вы живете в небольшом городке или же в деревне, то хочется посоветовать вам, непременно находить время и возможности для того, чтобы […]...
    3. Проект: “Япония – страна восходящего солнцаВизитная карточка проекта Проект Япония – страна восходящего солнца. Предмет Окружающий мир Класс 4 класс Тип проекта Информационный, среднесрочный, групповой Цель проекта Дать первичные представления о местоположении, символах Японии; о богатстве и разнообразии культуры Японии; об образовании в Японии. Проблема В чем ценность человеческой культуры Планируемый результат Выпуск газеты […]...
    4. Я очень люблю цирк и хожу смотреть цирковые представления. Однажды к нам в город приехала цирковая труппа, где работает папин знакомый – дядя Вася. Он воздушный гимнаст и работает под самым куполом цирка, выполняя очень сложные трюки. Дядя Вася пригласил меня в свой цирк посмотреть представление “изнутри”, из-за кулис. Как мне было интересно! Я с […]...
    5. Сочинение Как я однажды участвовал в снежной битве Зима-замечательное время. Каждый школьник ждет наступления зимних каникул, чтобы наконец-то встретится с друзьями, погулять и отдохнуть. Зима в этом году получилась на славу снежной и не сильно холодной. И вот однажды мы с друзьями сидели вместе и думали чтоб придумать интересного. И было решено устроить снежную битву […]...
    6. На днях я с друзьями посетил в городе Санкт-Петербурге Русский музей. Я студент, прибывший из другого города и еще ни разу не посещал такие большие музеи. Во время посещения первых залов, я увидел обычные картины, отображающие людей и природу, но со временем заметил, что каждая картина имеет свой каждый характер. Видно было, что каждая картина […]...
    7. Какую огромную разницу белого и черного изображает на картине В. И. Суриков. Такой контраст между светлыми одеждами молодой царевны и черными, словно смоль рясами монахинь. Как намек на тусклую и ничем не примечательную жизнь в монастыре, где одно развлечение – каждодневные молитвы, да редкий приезд гостей. Тогда все качества, над которыми работают эти несчастные женщины […]...
    8. В детстве я очень любила моменты, когда Мама или бабушка мне читали сказки, рассказы, стихи. Я знала содержание многих любимых книжек наизусть, запоминая их на слух. Однако у взрослых часто не хватало свободного времени, чтобы дочитать книгу до конца, и повествование обрывалось на самом интересном месте. “Потом”, или “завтра” – говорила бабушка, закрывая книгу. Как […]...
    9. Сценарий 30-летнего юбилея школьного музея. Составила руководитель школьного музея МОУ Медведевской ООШ Ржевского района Тверской области Абрамян Лена Грантовна В(1) – Добрый день, дорогие друзья! В(2) – Мы рады приветствовать всех присутствующих учителей школы, ветеранов труда, земляков, жителей деревни, почетных гостей праздника. В(1) – Нас всех на праздник, на юбилей, собрал наш музей. В(2) – […]...
    10. Школа еще совсем пустая. Непривычно тихо. Я быстро поднимаюсь на третий этаж и подхожу к окну. Сегодня я пришла раньше, потому что мы с Мариной дежурные. Но она почему-то опаздывает. Проходит десять минут, и коридоры наполняются веселым ребячьим шумом. Звенит звонок, и все расходятся по своим классам. В кабинет входит наш учитель истории. Он рассказывает […]...
    11. Германия – это страна со многими культурными центрами. Кельн и Дюссельдорф – лишь два среди центров современной художественной жизни. Большинство их предлагает Берлин. Академии наук имеют свои резиденции в Берлине, Дюссельдорфе, Геттингене, Галле, Гейдельберге, Лейпциге, Майнце и Мюнхене. Самые выдающиеся музеи расположены в Берлине, Гильдесгейме, Мюнхене, Нюрнберге, Кельне и Штуттгарте. Оба литературных архива расположены в […]...
    12. В свободное время меня хлебом не корми – только дай что-нибудь сделать руками. А ведь самое интересное, что я никогда не стремилась заниматься именно рукоделием. Теперь же это занятие стало моим хобби. Когда мне было восемь лет, я ничего не умела делать руками. Но как-то у меня было хорошее настроение. Я решила сделать […]...
    13. К папиному дню рождения я предложила маме приготовить что-нибудь особенное, чего он еще никогда не пробовал. Мама с радостью согласилась, и мы начали листать кулинарные книги с различными рецептами. Там было так много вкусного, что мы никак не могли остановить свой выбор на чем-то конкретном. Вдруг мама, отложив книгу, вспомнила о рецепте какого-то чудесного десерта, […]...
    14. СТАТЬЯ В ГАЗЕТУ “ВЕСТИ ИЗ ЛИТОВСКОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО МУЗЕЯ” В Вильнюсе, во Дворце Радвил, 18 мая с. г. открылась новая выставка зарубежного искусства. Это крупное событие в культурной жизни Литвы. Экспозиция живописи и графики, которая ждет внимания посетителей и оценки искусствоведов, занимает 18 залов музея. В ней представлены коллекции произведений изобразительного искусства XVI-XX веков – итальянского, […]...
    15. Поэт Лев Озеров говорил, что Россию нельзя представить без Пушкина. Читая строки, обращенные к поэту В. Тендряковым, которые наполняют искренние чувства любви, приходишь к осознанию того, что на самом деле это так и есть. Как характеризуются молодожены, посещающие пушкинский заповедник? Чему можно научиться, читая произведения Пушкина? Каковы причины сегодняшней актуальности его творений? Известный писатель занимается […]...
    16. В связи с возможным понижением температуры воздуха доводим до сведения родителей и обучающихся значения низких температур, при которых посещение школы обучающимися, опасно для здоровья в связи с возможным обморожением или переохлаждением. Соответственно если температура воздуха утром -25 градусов и ниже, занятия могут не посещать обучающиеся 1-4 классов. При температуре -30 градусов и ниже, занятия могут […]...
    17. Если у вас есть немного свободного времени, и вы готовы потратить определенную сумму, тогда вы можете насладиться замечательными экскурсиями в любой точке своей страны или за рубежом. Я бы хотел рассказать о своей последней поездке в очаровательный Город Одесса. Наш преподаватель литературы предложила нам несколько недель назад съездить на Экскурсию в этот замечательный город. Я […]...
    18. Какую огромную разницу белого и черного изображает на картине Суриков. Такой контраст между светлыми одеждами молодой царевны и черными, словно смоль рясами монахинь. Как намек на тусклую и ничем не примечательную жизнь в монастыре, где одно развлечение – каждодневные молитвы, да редкий приезд гостей. Тогда все качества, над которыми работают эти несчастные женщины годами, бледнеют […]...
    19. Японская культура имеет ряд специфических черт. Цзенбуддизм – появился в 14-15 в. , когда Япония стала частью Китая как синтез трех основных религий – китайского буддизма, даосизма и конфуцианства. Главной четой является отказ от антропоцентрической картины мира. Японцы исходят из того, что человек есть часть мира природы. Жизнь представляет собой вечный круговорот природы. Основа – […]...
    20. АМЕРИКАНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА Джеймс Фенимор Купер (James Fenimore Cooper) Последний из могикан, или Повествование о 1757 годе (The last of the Mohicans) Роман (1826) В войнах между англичанами и французами за обладание американскими землями (1755-1763) противники не раз использовали междоусобицы индейских племен. Время было трудное, жестокое. Опасности подстерегали на каждом шагу. И неудивительно, что ехавшие в […]...
    21. Повествование в произведении действительно очень об­разное. За этой образностью скрываются переживания рассказ­чика, волнение, поэтому он хочет нарисовать картину как можно живее. Возьмем, к примеру, описание сражения на Чудском озере. Рассказчик передает звуки битвы (“треск от ломления копий”, “звук от сечения мечей”). Он использует эпитеты (“сеча злая”). Повествование динамичное, автор использует много глаголов. Картина получается настолько […]...
    22. Повествованием от первого лица начинаются многие рассказы: повествователь-рассказчик сразу вводит нас в суть дела, где возможно он сам был главным действующим лицом. Он рассказывает о месте, о его обитателях, о судьбах отдельных лиц населявших эти места. Это повествование, то есть рассказ о том, что происходило, о событиях. Повествование – это авторский рассказ о месте действия, […]...
    23. Повествование – это рассказ о развивающихся, происходящих последовательно действиях или событиях. Динамичное повествование может быть противопоставлено статическому описанию. Формальными признаками повествования могут быть следующие средства: – глаголы совершенного вида для выражения последовательно происходящих событий; – обстоятельственные слова со значением временной последовательности: затем, потом, после этого, вслед за этим, впоследствии и др.; – союзы лишь только, […]...
    24. 1. Волшебные помощники. 2. Троичность в повествовании. 3. Волшебные предметы и существа. 4. Победа добра над злом. Добрый человек не тот, кто умеет делать добро, а тот, кто не умеет делать зла. В. О. Ключевский Открывая поэму А. С. Пушкина “Руслан и Людмила”, мы попадает в особый сказочный мир, наполненный приключениями, злыми колдунами и добрыми […]...
    25. Мои родители с самого детства приучили меня бережно относиться к вещам. Любая вещь приносит пользу и нуждается в аккуратном обращении. Аккуратное обращение с вещами гарантирует то, что вещь прослужит долго. У меня в обиходе много предметов. Я стараюсь не ломать и не разбивать вещи. Все предметы обихода в моем доме имеют свои места. На специальных […]...
    26. Я приехал в Яффу засветло. Каким чудным было это пробужда­ющееся утро! Тихое и по-весеннему легкое. Восточные города рано засы­пают и рано просыпаются, но в этот час даже на базаре не было того движения, на которое и смотреть душно. Голоса и звуки звучали как-то по-ночному, и это особенно чувствовалось в задумчивом звоне бубенчиков, которым оглашали дремлющие […]...
    27. Сюжетное повествование в “Слове…” начинается с описания солнечного затмения. О нем в произведении говорится дважды: после вступления и после обращения к Бояну и речи Всеволода. Тогда глянул Игорь на Солнце И видит, что тьма от Солнца Все войско его накрыла… … Князь вступил в золотое стремя И поехал по чистому полю Солнце тьмою дорогу ему […]...
    28. В войнах между англичанами и французами за обладание американскими землями (1755-1763) противники не раз использовали междоусобицы индейских племен. Время было трудное, жестокое. Опасности подстерегали на каждом шагу. И неудивительно, что ехавшие в сопровождении майора Дункана Хейворда к командующему осажденным фортом отцу девушки волновались. Особенно тревожил Алису и Кору – так звали сестер – индеец Магуа, […]...
    29. Художественная и мировоззренческая логика этого символа довольно прозрачна: с самого начала автор стоит на стороне противников похода”. На третий день после тяжелого поражения в “Слове о полку Игореве” говорится: “два солнца затмила тень, два красных столба пропали”. В этом символе выражается скорбь и осуждение. Когда же Игорь освободился из плена и на Руси установился мир: […]...
    30. В начале и конце рассказа повествование ведет автор – сам Шолохов. В основной части рассказа повествование ведется от имени Андрея Соколова, таким образом, герой превращается в повествователя. По манере рассказа всегда можно сделать вывод о характере рассказчика. Сам автор склонен к широким обобщениям, он ви­дит не только отдельного человека, но целую галерею судеб, куда вплетается […]...
    31. Движение от малых жанровых форм к крупным (от сказки и рассказа к повести и роману) представляется логичным. Многие рассказы Платонова для детей или о детях являются, по сути, притчами или близки к ним, и усвоение только сюжетной линии явно недостаточно для понимания всей глубины их содержания. Так, например, рассказ “Юшка” – о кротком, добром, безобидном […]...
    32. Конечно, известную роль в решении писателя сыграли цензурные соображения: укрывшись за личностью рассказчика, автор избавлял себя от излишней ответственности за нарисованные картины. Семейные мемуары требовали рассказа лишь о том, что видел и знал повествователь; это в известной мере ограничивало возможности писателя, но, с другой стороны, позволяло не воспроизводить сложной картины восстания, не давать прямую оценку […]...
    33. “История пугачевского бунта” и вымышленное повествование в романе А. С. Пушкина “Капитанская дочка” Исторический материал о Емельяне Пугачеве А. С. Пушкин собирал в течение долгого времени. Его волновал вопрос самого крупного в российской истории народного восстания. В романе “Капитанская дочка” на историческом материале проясняется судьба России и русского народа. Произведение отличается глубоким философско-историческим и нравственным […]...
    34. План 1. Трое друзей. 2. Пешком к своему селу. 3. Беда. 4. Неожиданная трусость лидера. 5. Смелый поступок Вани. 6. Спасательный “канат”. 7. Избавление. 8. Друг познается в беде. Ванюшка, Петр и Сережка дружили втроем. Лидером в этой тройке был Петя. Он учился уже в седьмом классе, а Ванюшка с Сережкой – в пятом. “Малявкам”, […]...
    35. В формулировке вопроса учебника допущена фактическая ошибка: повесть завершается не от имени автора, а от имени Ша­рика, как и начиналась. Суть же столь разнопланового повествования в том, что надо было отобразить самые различные пласты реальности. Рассказ начинается от имени Шарика, потому что надо было показать мир, в который он должен вскоре попасть, – мир людей. […]...
    36. Ему предначертано было стать монахом. Но другая сила – сила очарования жизни – заставляет его идти дорогами странствий, увлечений, страданий. В ранней молодости он убивает монаха. Потом ворует лошадей для цыган, становится нянькой у маленькой девочки, попадает в плен к татарам, затем его возвращают к помещику, который велит его высечь, он становится конэсером у князя, […]...
    37. История доисторической Японии началась десятки тысяч лет назад, то есть задолго до появления самих японцев. Существуют археологические находки, свидетельствующие о проживании людей на этих землях в период позднего палеолита. Наиболее интересные находки относятся к эпохе Дземон (8000-3000 гг. до н. э.), когда архипелаг населяли протоайны – переселенцы из Юго-Восточной Азии. Немного позже, а именно, около […]...
    38. Камни – часть нашего мира. Они могут быть разными. Камни холодные, но они могут нагреваться и сохранять тепло. Они твердые, но могут рассыпаться в песок с течением времени. Камень – символ спокойствия, молчания, вечности, памяти, а еще крепости и силы. Конечно, чаще всего люди обращают внимание на драгоценные камни. На искрящиеся изумруды, сапфиры, […]...
    39. В нашей школе есть прекрасная традиция – раз в год проводить ярмарку. Но надо заметить, что ярмарка эта непростая. Каждый раз стараниями учителей и учеников она превращается в увлекательнейшее событие. И в этом году мы не изменили своим традициям. На школьном дворе установили импровизированные прилавки – длинные столы, накрытые яркой тканью. Половину столов заняли товары, […]...
    40. Творческая активность, душевная красота Инуи Томико трудового народа раскрываются и в книгах одной из самых известных детских писательниц Инуи Томико. Ее повести и рассказы переведены на многие языки и отмечены международными премиями. В ее творчестве очень ярко проявляется связь с фольклором, с японской сказкой, хотя ничего сказочного в самих сюжетах нет. Лиричность, поэтическое восприятие природы […]...

    На днях я с друзьями посетил в городе Санкт-Петербурге Русский музей. Я студент, прибывший из другого города и ещё ни разу не посещал такие большие музеи. Во время посещения первых залов, я увидел обычные картины, отображающие людей и природу, но со временем заметил, что каждая картина имеет свой каждый характер. Видно было, что каждая картина отличается и несёт в себе какую-то индивидуальную гармонию. Взгляд на природу в повседневной жизни и на жизнь с картинах отображается насколько глубоки в своём мировоззрении художники, им удаётся видеть многое в каждом. Хоть, я не художник и некоторые творения мне остались не понятны, но признаюсь, во многих картинах я нашёл мелочи, которые на первый взгляд даже и не заметные на первый взгляд, остаётся только тратить много времени в собственных рассуждениях.


    Приходится задуматься, насколько художники глубоко мыслящие люди. По прошествии времени я увидел и другие экспонаты, не только картины, это были инструменты, какими пользовались раньше наши предки, украшения, разрисованные фигурки и чайники, крестики, вырезанные из дерева предметы, всё это было сделано из дерева, фарфора, металла и стекла. Удивляет, насколько сколько событий эти экспонаты пережили и до сих пор живут своей музейной жизнью. Подумать только, это же всё сохранилось до наших дней. Больше всего мне понравились ключи странных форм, там были в форме птицы, бабочки, ключи со всякими узорами, ведь умели же люди мастерить в такой отличный от нас период развития технологий. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

    Конечно же стоит отметить, что музей в основном преобладает большим количеством картин.


    Мне пришлось проходить несколько часов, что бы присмотреться хотя бы к одной третьей части всех картин. Многие картины были огромных размеров, что меня и потрясло, такие картины я заметил уже во второй половины времени посещения музея. Картины были в большой точности, передавали всю полноту своего смысла. Но когда я увидел Картину Карла Брюллова "Последний день Помпеи", не смог пройти не задержавшись, её большой масштаб на мой взгляд как нельзя кстати подходит для описания того ужасного события. Я увидел Насколько точно отображены лица жителей города, терпящего бедствие, этот страх и ужас творески отобразили кисти. Также мне рассказали, что на картине находится и сам художник, это является автопортрет автора картины. В тот день, когда я посетил "Русский музей", мне открылись понятия жизни людей в тот за века до моего рождения. Такие места нас знакомят с историей и культурой наших предков, позволяют своими глазами увидеть часть той жизни и прочувствовать её.

    Полезный материал

    Главным достоинством Государственного Исторического Музея, на мой взгляд, является восхитительное архитектурное оформление залов. Основным недостатком я бы назвала малые объемы доступного для экспозиций пространства, которые, очевидно, не позволяют отобразить многие моменты.
    С главной же своей задачей музей справляется прекрасным образом: он дает возможность окунуться в непосредственную среду эпох мира прошлого, «потрогать» их изнутри.
    Аромат прошлого, приятный блеск слегка затуманенного стекла витрин, манящие бархатные подушечки, на которых возлежат экспонаты – вот атмосфера Исторического музея. Пропитанный духом всевозможных эпох и столетий, он зовет нас в мир, где история - не только шорох страниц научных журналов, догадки и умозаключения, но еще и яркие памятники, с трудом найденные и заботливо охраняемые, призванные служить напоминанием нам о подвигах и ошибках наших предков.

    Работа содержит 1 файл

    Щукина Яна, гр. 1052.

    Эссе «О посещении Государственного Исторического музея»

    В исторической науке интерес к проблемам повседневности всегда был насущным. И это не случайно. Из подробностей и мелочей быта складывается устойчивая типологическая определенность, своеобразное «лицо» общества как такового. Ценность исследований быта состоит в том, что он выступает «обратной стороной» общественного бытия, открывает обзор на истинную суть реалий прошлого.

    Каждая историческая эпоха создает свою конфигурацию взаимодействия общества и природного ландшафта. История этносов формировала уникальное культурное пространство, воплощавшее базовые представления эпохи о миропорядке. Это находило отражение в градостроительстве, архитектуре, интерьере и т.д. Ценности, нормы и правила морали накладывали отпечаток на облик поселений людей, их жилища, образ жизни.

    Именно поэтому для историка представляется крайне важным основательно изучить памятники быта интересуемого периода, при этом чем более практически направленным будет сам процесс изучения, тем более полезным это окажется для понимания ученым ключевых особенностей объекта и его значимости в целом.

    Таким образом, посещение Государственного Исторического Музея в рамках процесса практического изучения истории является важным начальным этапом для становления критического мышления.

    Для осмотра были обозначены залы №8,9,10 и 11, представляющие ранние этапы Древнерусского государства. Зал №8 посвящен теме «Формирование Древнерусского государства в IX-начале XIII вв». Как и подавляющее большинство залов музея, он декорирован в стиле конкретного исторического периода. Это прямоугольный зал, перекрытый коробовым свободом с распалубками. Ряды окон напоминают трехчастные шелевидные окна, характерные для архитектуры домонгольской Руси. Зал был реконструирован в конце 1930х годов под руководством А. Бурова и Л. Жежина. Экспозиция зала начинается с представления предметов быта и обихода балтов, поволжских финнов, украшений мордвы, мери, мурома. Витрины заполнены образцами из Ивахниковского клада и городища Сурпуты. Наследие Хазарского каганата VIII-X вв. представлено украшениями из Салтовского могильника, предметами вооружения, серебряным ковшом из Коцкого городка.

    Следующая часть посвящена христианству на Руси. Здесь мы можем наблюдать различные греческие рукописи, как то книга Иова первой половины X в. или Евангелие априкос середины X в., муляжи «Повести временных лет», а также различные атрибуты церковной службы и убранства (змеевеки, кусочки смальты).

    Отдельная часть зала представляет язычество на Руси и в Византии, где представлены разного рода языческие символы и культовые предметы из Корсуня.

    Соседние витрины освещают украшения восточных славян. Ярко представлены дреговичи, вятичи, радимичи и северяне. Однако более всего меня впечатлила атрибутика кривичей, их искусно выполненные ножи и фибулы превосходят творчество соседних племен по уровню исполнения.

    Следующая часть экспозиции зала посвящена русской деревне IX-XIII вв. Здесь мы можем рассмотреть орудия домашних промыслов, бытовые предметы для животноводства, земледелия, рыболовства, охоты и ремесел. Кроме того, некоторые аспекты хозяйственной жизни русской деревни комментируются выставленными берестяными грамотами, сообщающими, например, о покупке коровы за 8 гривен.

    Двигаясь по залу, мы обнаружим фрагмент, посвященный внутренней политике Древнерусского государства, который в основном заполнен реконструкциями монет, графическими миниатюрами и муляжами книг, как то «Изборник».

    Завершающая часть зала представляет нашему вниманию взаимоотношения Руси с печенегами, где представлены элементы боевого снаряжения (пряжки, стремена, удила), фрагменты спекшихся оружий и кольчуги из кургана Черная могила, а также атрибуты древнерусской дружины, в том числе представляющие объекты иморта (иранский светильник, византийская кружка). Все эти объекты были найдены в Рюриковом городище, Гнездове, Киеве, Тимереве и Михайловском.

    Подводя итог осмотру зала №8, следует отметить его широкую ретроспективу событий, четко обозначенную геополитическую обстановку и качественное информационное сопровождение экспонатов.

    Следующим на очереди был зал №9 под названием «Древнерусский город XI-первой половины XIII вв». Авторами проекта этого зала были Попов и Никитин, живописные работы по росписи стен принадлежат артели Сафонова. В центре зала мы видим композицию «Вознесение», роспись «Битва суздальцев с новгородцами». Отличительной чертой этого зала являются лонеты, учавствующие в оформлении. В центральном лонете представлен архангел Салефим, слева – рисунок Спаса на Нередице.

    Экспозиция зала начинается с представления «матери городов русских» Киева, а именно его предметов культа (энколпионы, паникадилы, чаши, иконы) и ювелирных изделий (бусы, шейные гривны). С Киевом соседствует Новгород, главным достоинством которого, разумеется, являются берестяные грамоты, в том числе первая, найденная при раскопках 26 июля 1951 г, сообщающая о доходах земледельца. Кроме того, представлены вислые печати -атрибуты институтов государственной власти, украшения, инструменты для обработки кожи, ткачества и обработки костей, наиболее примечательными из которых мне показались вертлюги.

    Особую атмосферу зала создает качественная копия Сиггунских ворот, созданная в 1880 г. Рядом с ней расположена витрина, отображающая торговлю в древнерусских городах. В ней выставлены безмены, крючки, кошельки, а также товары импорта Древней Руси – янтарь, ткани, подсвечники. Все экспозиции в зале перемежаются с яркими миниатюрами, изображающими бытовые сцены из жизни древнерусских горожан.

    Небольшая часть зала демонстрирует игры - шахматы, шашки, яйца-погремушки. Музыкальный мир Древней Руси ярко представлен масками скоморохов, варяном, гуслями, гудком и смычком.

    Отдельные витрины посвящены таким городам- крепостям, как Любеч, Серенск, Вщиж. Ювелирными изделиями и инструментами для обработки черного металла представлено наследие Смоленска.

    Впечатление от данного зала остается неясным, поскольку я ожидала увидеть более широкий спектр областей жизни древнерусского города, чем тот, что представлен.

    Зал №10 посвящен внутренней и внешней политике Древнерусского государства в период феодальной раздробленности середины XII- первой половины XIII вв. Также называемый «Владимирским залом», он являет собой круглую комнату, проект мозаичных полов которой был разработан А.П. Поповым в 1885 г., а завершающие работы проведены по планам Никитина в 1887 г. и Демина и 1888г. По периметру зала тянется аркатурный пояс, растительные орнаменты. Потолок украшают слепки царя Давида на троне и вознесения Александра Македонского. Зал был реставрирован в 2000-2001 гг. Кольцевая экспозиция зала начинается с первого издания «Слова о полку Игореве», сопровождаемого предметами вооружения и миниатюрами из Радзивиловской летописи. Следом идут печати посадников и князей, вислые княжеские печати, бирки-замки от кожаных мешков сборщиков дани.

    Новгородская феодальная республика представлена культовыми предметами из святилища Болванский нос на острове Вайчаг. Отдельные части выставки посвящены наследию Андрея Боголюбского и Владимиро-Суздальского княжества.

    Кроме того, в зале имеется особая витрина, отображающая борьбу русских с половцами, в которой выставлены предметы вооружения всадников из половецких погребений.

    Ярким пятном зала служит половецкое изваяние – так называемая «каменная баба». Их устанавливали в память погибших героев и использовали в качестве культовых объектов.

    Подводя итог залу №10, хочется отметить его прекрасную архитектуру, концептуально грамотное исполнение основной идеи зала, а также удачно подобранные экспонаты.

    Последним из четырех заявленных в начале залов был зал №11, посвященный культуре Древней Руси IX-первой половины XIII вв. Он представляет собой квадратный зал, перекрытый крестовым сводом. В 1891 г. расписан артелью Н.Н. Сафонова растительными орнаментами. Дверные арочные проемы украшены перспективными порталами. В декорациях зала около 450 рельефов, большая часть которых посвящена теме прославления Владимиро-Суздальского княжеского дома. Проекты зала были составлены в 1885-1889 гг. А.П. Поповым и П.С. Бойцовым. Главной особенностью декоративной части зала является рельеф «Распятие», более известный как «Святославов крест».

    Экспозиция данного зала начинается с кладов, найденных близ Елецкого монастыря в Чернигове (первая половина XI в.), Михайловском златоверхом монастыре в Киев, Владимире на Клязьме и в урочище Святое Озеро в Чернигове, а также серебряные клады из городища Старая Рязань. Подле них царственно возвышается отменная копия Южных ворот Рождественского собора в г. Суздаль 1223-1233 гг.

    Кроме этого в зале№9 представлено множество письменных памятников и их муляжей, расположенных в центральном кольце, среди которых «Сказание о Борисе и Глебе» (середина XI-первая половина XII вв.), «Архангельское Евангелие» (первая четверть XIII в., моление Даниила Заточника (конец XII – XIII вв.).

    По правой стороне зала в рядом стоящих витринах расположены образцы мелкой пластики Византии и Древней Руси (кресты, иконы). Завершается композиция архитектурными деталями внешнего убранства Архангельского собора и предметами церковного убранства из Вщижа (арки, фрески, подсвечники)

    В целом выставленные в данном зале объекты создают приятное впечатление, поскольку сформированы тематически грамотно, а также значительное внимание уделено письменным памятникам. Однако практически не освящены такие стороны культурной жизни Руси, как живопись и скульптура.

    Разумеется, музей не ограничивается вышеобозначенными залами, а посему было бы неразумно покинуть его едва вкусив. Остальные залы произвели на меня не меньшее впечатление, однако, они уже не входят в круг предметов для обсуждения.

    Главным достоинством Государственного Исторического Музея, на мой взгляд, является восхитительное архитектурное оформление залов. Основным недостатком я бы назвала малые объемы доступного для экспозиций пространства, которые, очевидно, не позволяют отобразить многие моменты.

    С главной же своей задачей музей справляется прекрасным образом: он дает возможность окунуться в непосредственную среду эпох мира прошлого, «потрогать» их изнутри.

    Аромат прошлого, приятный блеск слегка затуманенного стекла витрин, манящие бархатные подушечки, на которых возлежат экспонаты – вот атмосфера Исторического музея. Пропитанный духом всевозможных эпох и столетий, он зовет нас в мир, где история - не только шорох страниц научных журналов, догадки и умозаключения, но еще и яркие памятники, с трудом найденные и заботливо охраняемые, призванные служить напоминанием нам о подвигах и ошибках наших предков.