Презентация подготовка к дневному сну помощь воспитателя. Консультация на тему: Консультация для воспитателей "Организация режимных моментов в детском саду". Формирование культурно-гигиенических навыков

Транскрипт

1 Режимные моменты в детском саду Основные режимные моменты детского сада: 1. Прием детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика 2. Подготовка к завтраку, завтрак 3. Игры и детские виды деятельности 4. Непосредственная образовательная деятельность 5. Подготовка к прогулке, прогулка 6. Возвращение с прогулки, подготовка к обеду и обед 7. Подготовка к сну, дневной сон 8. Подъем после сна, водные процедуры, закаливающие мероприятия 9. Игры, самостоятельная деятельность детей 10. Подготовка к ужину, ужин 11. Игры, прогулка, уход детей домой Прием детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика Прием детей воспитателем может осуществляться в группе, коридоре или на участке, что необходимо заранее указать при планировании работы. Самое главное - это создать хорошее настроение как ребенку, так и его родителям. Это обеспечивает позитивный настрой на предстоящий день и является залогом взаимопонимания и взаимодействия детского сада и семьи воспитанника. Во время утреннего приема необходимо обращать внимание на внешний вид детей. Конечно же пришедшие дети должны здороваться с

Среди вторичных источников были пересмотр 54 виртуальных папок и слушание 21 аудитории слушаний, материалы из семейных судов столичного региона. Кроме того, был проведен анализ судебной статистики по причинам, связанным с детьми и подростками, данные, предоставленные Административной корпорацией судебных органов.

Таким образом, в первом разделе этой статьи даются некоторые концептуальные элементы, чтобы определить смысл и сферу прав детей быть услышанными, а затем в следующем разделе описываются механизмы извлечения детских голосов и факторы, которые определить их участие в семейных судах в Чили. В третьей части реализовано строительство Высшего интереса ребенка и применение Конвенции о правах ребенка в судебной практике, с тем чтобы завершить ряд выводов.

2 воспитателем и другими детьми группы, включаться в игры, разговаривать при этом негромко, не кричать. Воспитатель обеспечивает интересную, содержательную деятельность детей и следит, чтобы они не ссорились, не мешали друг другу. В случае если ребенок стеснителен, застенчив, не в настроении или по каким-либо другим причинам не может самостоятельно выбрать себе занятие, воспитатель должен помочь ему: подключить к играющим детям, помочь в выборе игрушек, поиграть с ребенком или дать ему какое-либо конкретное поручение. Также воспитатель обеспечивает условия для разнообразной и интересной самостоятельной деятельности детей в группе или на участке. Для этого систематически меняет интерьер групповой комнаты, вносит новые (или уже подзабытые) пособия, которые будут способствовать возникновению игровых или творческих замыслов у детей. В утренний отрезок времени воспитатель проводит гимнастику с детьми или отводит детей на гимнастику в физкультурный зал. При этом воспитатель занимается вместе с детьми и, при необходимости, поправляет, корректирует выполнение упражнений детьми. Подготовка к завтраку, завтрак Организация умывания проводится постепенно, небольшими группами детей. Следует напомнить детям правила поведения в умывальной комнате - дети не должны разбрызгивать воду, должны поддерживать порядок и чистоту, после мытья рук сразу же закрывать воду и ни в коем случае не оставлять краны открытыми. Необходимо обратить внимание и на действия детей - они должны закатать рукава, намыливать руки и выполнять прочие процедуры над раковиной. Дети должны знать, что пользоваться можно только своим полотенцем, а после процедуры умывания нужно аккуратно вешать его на свое место. Данные процедуры должны проводиться в спокойной, доброжелательной обстановке, что обеспечит хорошее настроение детям во время приема пищи.

Наконец, следует отметить, что в следующей работе мы будем использовать общее выражение детей для обозначения детей и подростков. Право детей быть услышанным и их мнение должным образом учтено. Возможно, одной из основных сильных сторон Конвенции о правах ребенка является позиция о том, что дети имеют те же права, что и взрослые. Это означает рассматривать их как субъектов прав человека и гражданских прав с некоторыми особыми мерами предосторожности в отношении осуществления их прав в зависимости от их возраста и зрелости и защиты прав их родителей и опекунов.

3 При организации завтрака воспитатель обращает внимание детей на то, как накрыты столы к завтраку, дает оценку детям-дежурным. В зависимости от меню можно уточнить названия некоторых блюд. Важно отметить заботу няни и поваров о детях, в нескольких словах обозначить важность и необходимость данных профессий. В процессе еды воспитатель постоянно контролирует осанку детей, мотивирует, чтобы дети съели всю предложенную пищу. Однако, если аппетита у ребенка нет и он отказывается от еды, то лучше не заставлять. Насильственный прием пищи ничего хорошего не даст ни для физического, ни для психологического здоровья ребенка. Также, в процессе завтрака решаются задачи воспитания культурно-гигиенических навыков приёма пищи. Игры и детские виды деятельности В группе воспитатель создает условия для организации детьми разных видов деятельности, а в плане отражает, для каких видов деятельности создана предметно-развивающая среда - с указанием названия и цели деятельности. При индивидуальной работе с детьми, необходимо указать и тему, и цель, с уточняющими подробностями. Непосредственная образовательная деятельность Непосредственная образовательная деятельность должна органично вытекать из тех видов деятельности, которыми были заняты дети на предыдущем этапе. Проводится НОД согласно перспективному плану, в котором указаны программное содержание и цели. Подробнее особенности организации и проведения НОД в свете современных требований мы рассмотрим в последующих наших публикациях. Подготовка к прогулке, прогулка Прежде чем отправиться на прогулку необходимо навести порядок в группе: собрать игрушки и расставить их по местам, убрать пособия и материалы, которые использовались в непосредственной образовательной деятельности

Он представляет собой, с одной стороны, проявление права на свободу выражения мнения как представителя свободной мысли, поскольку он устанавливает обязательство государств гарантировать свободу мысли и выражения детей, устанавливая руководящие принципы для толкования судья и законодатель и прямо регулирует право детей быть услышанными во всех решениях, которые могут повлиять на их будущую жизнь.

С другой стороны - и даже если в этом правиле не говорится об этом буквально, это право также понимается как право участия детей. В Замечании общего порядка № 3 12 Комитета по правам ребенка прямо указывается, что это участие не исчерпывается одним или двумя конкретными действиями, но должно пониматься как процесс с постоянством с течением времени. Прослушивание детей и содействие их участию не должны быть дополнительными трудностями, а фундаментальной частью системы, которая эффективно защищает и признает их права.

if ($this->show_pages_images && $page_num doc["images_node_id"]) { continue; } // $snip = Library::get_smart_snippet($text, DocShare_Docs::CHARS_LIMIT_PAGE_IMAGE_TITLE); $snips = Library::get_text_chunks($text, 4); ?>

4 Перед одеванием воспитатель напоминает детям правила поведения в раздевальной комнате. В данном режимном моменте воспитатель формирует у детей навыки одевания и культуры поведения при одевании, решает широкий круг образовательных задач: название одежды и ее назначение, название деталей одежды и активизация словаря на тему "Одежда". Воспитатель обращает внимание детей на последовательность одевания, а перед выходом на прогулку на внешний вид детей. Если в процессе одевания у кого-либо проявляются очевидные ошибки, воспитатель устраняет их вместе с другими детьми группы, вызывая при этом у детей желание помочь друг другу и пресекая насмешки со стороны сверстников. Организация прогулки. В процессе прогулки воспитатель способствует организации детьми интересной и разнообразной деятельности. Для этого в наличии должны быть игрушки и вспомогательный инвентарь, правилам обращения с которым воспитатель обучает детей на прогулке или предварительно в группе. Во время прогулки у воспитателя есть возможность понаблюдать за содержанием игр и взаимоотношениями детей и скорректировать их при необходимости. Перед уходом с прогулки дети приводят участок в порядок, собирают выносной материал. Перед входом в детский сад ребята вытирают ноги и приучаются заходить спокойно, не толкаясь, не споря, не мешая друг другу. В раздевалке воспитатель следит процессом переодевания и прививает детям бережное отношение к вещам и навыки аккуратности. Возвращение с прогулки, подготовка к обеду и обед См. пункт "Подготовка к завтраку, завтрак". Подготовка к сну, дневной сон ВАЖНО! После обеда ни в коем случае не нужно сразу укладывать детей спать. После приема пищи должно пройти не менее 20 минут. Лучше, чтобы период подготовки ко сну был спокойным, уравновешенным. Детям не рекомендуется отвлекаться шумными играми, эмоциональными разговорами. При раздевании воспитатель формирует

Концептуальное разграничение Высшего интереса ребенка в принципе не освобождалось от споров. Это понятие, чьи контуры трудны для точной и породило множество доктринальных и юриспруденциальных определений. Некоторые утверждают, что это понятие создает две проблемы. С одной стороны, проблема неопределенности - мы не можем знать, что является наилучшим интересом ребенка и всегда согласны с ценностями, которые имеют значение, а с другой - культурной проблемой - стандарты лучшего интереса не совпадают в разные культуры.

Наилучший интерес представляет общий и спекулятивный характер и требует индивидуализации в каждом конкретном случае. Несмотря на существующие концептуальные различия, этот принцип «не может быть понят как простая патерналистская формула, также неопределенная по содержанию», что оправдывает принятие решений, затрагивающих детей, в соответствии с предпочтениями, предрассудками или концепциями мораль судьи.

5 бережное отношение к вещам, аккуратность. Обстановка в спальне должна быть спокойной и расслабляющей. Нужный настрой, положительное отношение к дневному сну помогут создать благоухающая ароматическая лампа, нежная колыбельная песня, народные потешки и приговорки. Необходимо проверить: удобно ли дети расположились в своих кроватях, а еще лучше подойти к каждому, поправить одеяло, погладить по голове и пожелать спокойного сна. Так вы покажете ребенку свою любовь и заботу, создадите умиротворенное настроение, способствующее хорошему сну. Подъем после сна, водные процедуры, закаливающие мероприятия Подъем проводится постепенно, по мере пробуждения детей, после подъема организуются закаливающие процедуры, проведение которых педагог согласовывает с медсестрой и родителями воспитанников. После сна дети закрепляют навыки самостоятельного одевания, а воспитатель помогает им при необходимости. Продолжается работа по воспитанию аккуратности, самостоятельности Игры, самостоятельная деятельность детей Организуется аналогично пункту "Игры и детские виды деятельности". Игры, прогулка, уход детей домой Организуется аналогично пунктам "Подготовка к прогулке", "Игры" и "Прием детей". На вечерней прогулке а присутствии ребенка воспитатель может проинформировать родителей о его достижениях в развитии, успехах в группе. Для наглядности было бы неплохо продемонстрировать работы детей. Кроме того воспитатель информирует родителей о проблемах, возникших у ребенка, и способах их решения, дает консультации по интересующим родителей вопросам. ВАЖНО! Порядок именно такой: сначала положительное, потом отрицательное. Каким бы ни был ребенок, сколько бы неудобств он вам не доставлял, но положительное найти нужно обязательно и похвалить в присутствии родителей. И только потом о проблемах. Тактично, ненавязчиво,

Таким образом, право детей быть услышанным и их мнение, принятое судьей, является функциональным для строительства Высшего интереса. Полное удовлетворение их прав невозможно без предоставления ребенку возможности быть услышанным. Хотя в этом законодательстве используется понятие «детское благосостояние», а не права, оно содержит интересные элементы, которые помогают сформировать Высокий интерес в конкретном случае. Эти положения гласят, что перед лицом споров, связанных с воспитанием ребенка или управлением их имуществом, основное внимание будет уделяться благополучию ребенка.

6 грамотно, но настойчиво. И обязательно индивидуальный подход к каждой семье: кому, как и что можно сказать, а что нельзя. Отдельно стоит обратить внимание уход ребенка из детского сада. Ребенок должен не забыть о правилах хорошего тона, а именно попрощаться с воспитателем и детьми группы. Воспитателю и родителям необходимо формировать положительное отношение ребенка к детскому саду и настраивать детей на следующие посещения.

Для их определения судьи должны учитывать, в частности, пожелания и чувства детей, а также их эмоциональное состояние, школьные потребности, влияние, которое могут иметь изменившиеся обстоятельства на их жизнь, их возраст и пол, другие элементы. Вдоль этих строк Томас и О Кейн предупреждают против веры - в отношении планов по уходу за детьми в Англии и Уэльсе - что взрослые знают лучше, чем дети, каковы интересы детей и что профессионалы должны знать лучше они указывают, что есть доказательства того, что дети могут быть лучшими судьями и более последовательными, чем взрослые, чтобы определить, что важно в их жизни.

Организация режимных моментов. Большое значение для здоровья и благополучного развития ребенка имеет правильная организация режимных моментов. К режимным моментам относятся: 1. Прием детей. 2. Утренняя

1.Общие положения 1.1. Настоящие Правила внутреннего распорядка воспитанников (далее Правила) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской

С другой стороны, прогрессивная автономия означает способность и способность детей осуществлять с большей степенью независимости свои права на права родителей или взрослых, ответственных за руководство и руководство этими правами. Это подразумевает признание детьми способности решать, когда и как они хотят реализовать определенное право, а также возможность того, что в данный момент они решают не осуществлять его.

Бенито Алаес утверждает, что одним из центральных элементов осуществления основных прав является самостоятельное осуществление детей детьми. Вместе с тем он предупреждает, что правовые системы позволяют детям осуществлять свои права автономно или через представителей. Эти различия показывают тесную связь между рассмотрением ребенка как субъектом прав и процессом защиты, которым он является бенефициаром.

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад 9 комбинированного вида Консультация для воспитателей «Образовательная деятельность в ходе режимных моментов» Подготовил: воспитатель

Режим дня Режимные процессы в первую половину дня Прием детей 7.00-8.30 1. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. 2. Организация самостоятельной

С этой точки зрения, когда гетеро-упражнения уступают место самообучению? Или иначе: «Когда человек приобретает достаточную волевую автономию, чтобы преобладать их самозащита, а их гетерозащита отводится?». Этот автор утверждает, что прогрессивная автономия - по ее словам, «постепенная волевая автономия несовершеннолетнего» - должна анализироваться в свете трех критериев: возраста, способности действовать и зрелости с уделением особого внимания последнему. Таким образом, способность ребенка осуществлять свои права возрастает по мере его развития, постепенно приобретая более высокие уровни автономии и самозащиты.

РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей 1. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. 2. Организация самостоятельной деятельности детей:

Время Распорядок и режим дня детей 3-го года жизни в образовательном учреждении (группа раннего возраста общеразвивающей направленности) холодный (образовательный) период (сентябрь май) Режимные моменты,

Некоторые утверждают, что определение того, когда ребенок в состоянии использовать эту силу, предполагает предопределение возраста для слушания детей, определение, по которому ни учение, ни судебная практика не являются мирными. В Аргентине, например, Вайнберг указывает, что среди авторов существует множество мнений, и многие из них следуют параметру, который дает Гражданский кодекс, устанавливающий ответственность за ущерб с 10 лет.

Подростковый возраст: молодые люди имеют право выражать предпочтение в возрасте от 14 лет. Операторы системы должны не только слушать свое мнение, но и «чтить» его, и, наоборот, только если это докажет, что предпочтение, выраженное подростком, может нанести ущерб тому же самому, чтобы его отклонить.

1 Режим дня на холодный период в группе раннего возраста (с 2-х до 3-х лет) 1 младшая группа Режимные моменты (2-3 лет) 1. Подъем, утренний туалет 6.30-7.30 2. Прием, осмотр детей, измерение температуры,

Время 7.30-7.50 Прием детей на улице, общение, игра Режим дня детей в (оздоровительный) теплый период года (июнь август) Распорядок и режим дня детей 3-го года жизни (группа раннего возраста общеразвивающей

Раннее детство: На этом этапе возникает проблема, как определить более высокий интерес к очень маленьким детям? Какое правило лишения свободы будет лучше всего защищать права маленьких детей, выражать свои пожелания и чувства? В этой связи Мейсон утверждает, что есть два потока, оба из которых поддерживаются экспертами. Один из них считает, что опека должна всегда отвечать за одного родителя и другого, который предпочитает общую опеку или общую плату за обучение.

Мы считаем, что одним из рисков установления фиксированного возрастного диапазона для служения детям является жесткость в применении этих параметров, не учитывая, что у детей есть другой жизненный опыт и способы выражения себя. Не все дети одинаковы, поэтому необходимо установить гибкие стандарты, которые позволяют операторам взвешивать в каждом случае детские речевые условия в зависимости от их возраста, но также и их зрелости. Это приводит к необходимости укрепить навыки системных операторов, чтобы слышать детей, особенно младших.

Примерный режим дня в группе детей раннего возраста (1-3г) Тёплый период года (июнь - август) Прием, осмотр, игры, утренняя гимнастика на участке детского сада 7.00-8.00 Подготовка к завтраку, завтрак

Режим дня детей 3 4 лет на холодный период Прием детей 7.00-8.30 Утренняя гимнастика 8.35-8.40 Подготовка к завтраку 8.40-8.45 Завтрак 8.45-9.00 Подготовка к непосредственно - образовательной деятельности

Поэтому и после Кусо, мы считаем, что каждый ребенок, который может сказать что-то, относящееся к решению, которое затронет его, может сформировать мнение. Выражение «говорить» должно пониматься в некотором смысле, кроме «говоря словами», поэтому важны компетенции «слышать» системных операторов и время, данное ребенку.

В этой связи британское полевое исследование показывает, что операторы используют различные формы «установления контактов» с детьми. Способ «говорить» с ребенком зависит от возраста. С маленькими, контакт состоит в наблюдении за ребенком и его отношениях; со средой, а также наблюдением часто играют разные типы игр, некоторые специально разработанные для этой цели, а с более крупными - контакты.

РЕЖИМ ДНЯ (от 2 до 3 лет) холодный период года Детский сад Время 1. Прием, осмотр, игры, утренняя гимнастика 7.00-8.15 2. Подготовка к завтраку, завтрак 8.15-8.35 3. Самостоятельная игровая деятельность

Приложение 4 Режим дня. Группа раннего возраста (1г. 1.6 лет) 7.50 8.10 8.10 8.45 Подготовка к завтраку, завтрак 8.50 9.30 Индивидуальные игры занятия, самостоятельная деятельность 9.30 9.35 9.35 12.00

С другой стороны, применение права ребенка быть заслушанным и что его мнение должным образом принимается, также связано с правом на надлежащую процедуру. Одним из основных элементов права на надлежащую процедуру является право на защиту, понятое доктриной как возможность и возможность участвовать в этом процессе посредством утверждений и доказательств. Это прямо закреплено в статье 8 Американской конвенции о правах человека, которая касается судебных гарантий и статьи 19. 3 Политической конституции государства.

Согласно судебной практике Межамериканского суда, правила о судебных гарантиях или надлежащей правовой процедуре должны применяться не только в судебных разбирательствах, но и в любом другом процессе, за которым следует государство или под его контролем.

3. Режим дня. Режим дня соответствует возрастным особенностям детей и способствует их гармоничному развитию. Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3-7 лет составляет 5,5-6 часов,

РЕЖИМ ДНЯ Режим дня 1-ой младшей группы (2-3 года) Холодный период года Прием и осмотр детей, игры, утренняя гимнастика 07.30-08.10 Подготовка к завтраку, завтрак 08.10-08.40 Игры, индивидуальная работа

Право на защиту может осуществляться непосредственно заинтересованной стороной, что происходит в случаях, когда закон дает возможность сторонам проявиться лично без покровительства адвоката. Но он также может осуществляться посредством так называемой технической или правовой защиты экспертом и доверенным специалистом, выбранным сторонами. Эта модальность является той, которая составляет общее правило в наших правах в свете Закона.

Поскольку право на защиту является гарантией конституционного статуса, оно также достигает детей как лиц. Ребенок не может не знать о конституционной защите свободы выражения и мысли, которая является неотъемлемой и неотъемлемой частью права на защиту. В этих случаях он приобретает особую коннотацию и материализуется через право быть услышанным и надлежащим образом учитывать свое мнение. Он также содержит двойное измерение, с одной стороны, личное право ребенка быть услышанным и обязанность судьи заслушивать его при любой процедурной возможности, когда это может быть затронуто в их правах посредством судебного заявления.

Организация питания. 1 Гигиеническая обстановка: санитарное состояние; проветривание; выполнение режима питания. 2 Сервировка стола: учет требований сервировки стола и возраста детей; эстетика сервировки;

Во второй младшей группе (3-4 года) Утренний прием, осмотр, игры 7.00-8.00 Утренняя гимнастика 8.00-8.10 Подготовка к завтраку 8.10-8.20 Завтрак 8.20-8.40 Игры, подготовка к НОД 8.40-9.00 НОД 9.00-9.15

Муниципального дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка - детского сада 48 «Ласточка» в холодный период года Группа раннего Вид деятельности Младшая Средняя Старшая Подготовит. возраста

Определение режимных моментов и их длительности возраст 2-3 года время Режимные моменты Длительность НОД ОД в РМ Самостоятельная деятельность Взаимодействие с семьей 7.00 Утренний прием 60 мин. 25 мин

ПРИМЕРНЫЙ РЕЖИМ ДНЯ В ДЕТСКОМ САДУ в контексте с ФГОС младший дошкольный возраст 3-4 года (ХОЛОДНЫЙ ПЕРИОД) Режимные моменты Прием детей (общение с родителями, самостоятельная деятельность детей) Свободная

Модель дня для детей 6-7 лет ДОМА 6.00-7.00 Пробуждение. Гигиенические. Легкий завтрак. индивидуальные занятия с детьми, создание условий для 6.30 совместное планирования дня жизни группы, создание Зарядка

Режим дня младшая группа (3-4 года) Виды деятельности Время в режиме дня Приём детей (общение с родителями; совместные игры; самостоятельная деятельность в центрах развития; воспитание культурно-гигиенических

Консультация для воспитателей дошкольных отделений Организация режимных процессов Что надо знать о режиме Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26 "Об утверждении

Режим дня в 1 младшей группе (2-3 г.) холодный период Прием детей, самостоятельная деятельность 7.30-8.00 Подготовка к завтраку, завтрак 8.00-8.20 Самостоятельная деятельность 8.20-8.50 Непосредственно

Режим пребывания детей в ДОУ старшая группа (10 час) (холодный период года) Подъем, утренний туалет 6.30-7.30 В детском саду Прием, осмотр, приветствие, индивидуальная работа с детьми. Общение с родителями

2 младшая группа (3-4 года) Утренний прием, осмотр, 7.00-8.00 утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак 8.05-8.30 Самостоятельная/совместная игровая 8.30-9.00 Совместная образовательная 9.00-10.00

Режим 1 младшая группа Прием, осмотр, совместная, самостоятельная 7.00-8.00 Утренняя гимнастика 8.00-8.10 Подготовка к завтраку. Завтрак 8.10-8.30 Самостоятельная, совместная детская 8.30-9.00 Непосредственно

2 1. Раздел 2.4. «Организация режима пребывания детей в ДОУ» изложить в следующей редакции: «Ежедневная организация жизни и деятельности детей осуществляется с учетом: - построения образовательного процесса

ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ 1 «ГНЕЗДЫШКО» Прием и осмотр детей 7.00-8.15 Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку 8.15-8.25 Завтрак 8.25-8.50 Игры, подготовка к непосредственно образовательной деятельности

Первая младшая группа Холодный период Прием детей, осмотр, игры, самостоятельная деятельность 7.00-8.00 Утренняя гимнастика 7.50-8.00 Игры, самостоятельная деятельность 8.00-8.15 Подготовка к завтраку,

Режим дня детей раннего возраста МБДОУ «Центр Развития Ребёнка детский сад 21» в холодный период года (сентябрь май) Режимные процессы группа раннего возраста 1 младшая группа Прием детей. Игровая самостоятельная.

Режим работы МБДОУ «Тяжинский детский сад 1 «Березка» с 12-ти часовым пребыванием воспитанников с 7.00 до 19.00, с 4-х разовым питанием (режим дня разработан на основе действующего СанПиН 2.4.1.3049-13).

Принято Утверждаю Педагогическим советом Заведующий МБДОУ 7 МБДОУ 7 Г.В.Галиева Протокол 4 от 30.08.13г. Приказ 155 от 30.12.13г. ПОЛОЖЕНИЕ О ВЕДЕНИИ ДОКУМЕНТАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ И СПЕЦИАЛИСТОВ МБДОУ «Детский

Филиал МБДОУ 14 «Детский сад Комбинированного вида п. Тельмана». ПРИНЯТ: УТВЕРЖДЕН на заседании педагогического совета Заведующим МБДОУ 14 протокол 4 от «30» августа 2016г (Нагога И.М.) приказ 61 в от

РЕЖИМ ДНЯ для детей 2 3 лет Приём детей, осмотр, игры, совместная деятельность 6.30-7.50 Утренняя гимнастика 7.50-8.00 Подготовка к завтраку, завтрак 8.00-8.40 Игры, самостоятельная деятельность 8.40-9.00

Режим дня (3-4 года) Холодный период года Подъем, утренний туалет, закаливание 06.30(07.00)-07.30 Прием и осмотр детей, игры, утренняя гимнастика 08.00-08.30 Подготовка к завтраку, завтрак 08.30-08.45

Утверждаю: Заведующий Ю.В.Есилевская Зам. зав. по УВР С.Ф.Бабурина Режим дня 1 группы раннего возраста (с 1,6 до 2 лет) Холодный период года. Вид деятельности Приём детей, осмотр, измерение температуры,

РЕЖИМ ДНЯ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Прием, осмотр, игры, утренняя гимнастика 7.00 8.00 Подготовка к завтраку, завтрак 8.00 8.30 Игры, подготовка к образовательной 8.30 9.00 Образовательная деятельность,

Режим дня в старшей логопедической группе 10 (на холодный период) 07.00-08.20 Прием детей, образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов, самостоятельная деятельность детей *08.20-08.30

РЕЖИМ ДНЯ В ХОЛОДНЫЙ ПЕРИОД ГОДА. Младшая группа Время режима 07.00-08.00 Прием детей. Самостоятельная игровая деятельность детей. Индивидуальная коррекционная работа с детьми 08.00-08.06 Утренняя гимнастика

На прогулку! Кто быстрей? Позовем с собой друзей, Ведь общение в игре Так полезно детворе! Наберем с собой игрушек, Чтобы не было нам скучно! Я мороза не боюсь! Не боюсь, что простужусь, Потому что закаляюсь,

2-я группа детей раннего возраста 7.00 8.00 Приём детей: Взаимодействие с родителями, самостоятельная 8.00 8.30 Подготовка к завтраку, завтрак: КГН. 8.30 9.20 Самостоятельная деятельность детей: игры,

РАННИЙ ВОЗРАСТ Приложение 1 УТВЕРЖДАЮ: И.о.заведующего МДОУ «Детский сад 10 комбинированного вида» Овсянникова И.А. Приказ 31 от «31» августа 2015г. 1. Прием, осмотр детей. Игровая деятельность. Индивидуальная

Аннотация к рабочей программе 1 младшей группы. Рабочая программа педагогов группы это нормативный документ, внутренний стандарт группы, определяющий ценностно-целевые ориентиры, содержание и объем образования

Организация режима пребывания детей в ДОУ Организация жизни и деятельности детей осуществляется с учетом: основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является

Ст. Адаптационный период года: с 1 сентября по 30 сентября 7.00-8.20 Прием, осмотр, игры, утренняя гимнастика 8.20-9.00 Подготовка к завтраку, первый завтрак 9.00 10.00 Наблюдение и обследование развития

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 190 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей»

РЕЖИМ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (ОТ 2 ДО 3 ЛЕТ) 7.00-8.00 Прием, осмотр, измерение температуры 8.00-8.05 Утренняя гимнастика 8.05-8.10 Подготовка к завтраку 8.10-8.35 1 завтрак 8.35-8.45 Игры, подготовка

Экспертный лист оценки портфолио Коды проверяемых компетенций Показатели оценки результата Оце нка ПК 1.1. Планировать мероприятия, наличие перечисленных артефактов направленные на укрепление здоровья

Принято на педагогическом совете» SS 2015 г., протокол ^ Принято на общем родительском собрании Протокол от 2015г. УТВЕРЖДЕНО ъ%у приказом заведующего МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 84 «Тополёк»./S

Ст. Адаптационный период года: с 1 сентября по 30 сентября 7.00-8.30 Прием детей 8.30-9.00 Подготовка к завтраку, I завтрак 9.00-10.00 Наблюдение и обследование развития детей специалистами, 10.00-10.15

Что нужно знать родителям по каждому элементу режима дня в детском саду Подъем. Если будить ребенка в одно и то же время, скоро вы убедитесь в том, что он будет сам просыпаться к этому времени. Никогда

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 36 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга ПРИНЯТО Решением Педагогического совета Протокол 1 от 31.08.2015г.

Самостоятельной игровой и прогулки для детей I младшей группы Приём детей, самостоятельная деятельность 7.00-8.00 1 час Ежедневная утренняя гимнастика 7.45-7.50 5 мин Подготовка к завтраку, завтрак 8.00-8.20

ЕЖЕДНЕВНЫЕ РЕЖИМНЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ В РАБОТЕ ВОСПИТАТЕЛЯ Цель: Завтрак. Обед. Ужин. познакомить детей с основными правилами поведения в столовой; привить им правила культурного поведения (учимся

Режим дня на холодный период года в 1 младшей группе 1 младшая группа 2 3 года Прием детей, самостоятельная деятельность 7.00 8.00 Подготовка к завтраку, завтрак 8.10-8.40 Самостоятельная деятельность,

САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ, СОДЕРЖАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМА РАБОТЫ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13

МДОУ «Детский сад 9 комбинированного вида» Ранний возраст 2-3 года (ХОЛОДНЫЙ ПЕРИОД) Вторая раннего возраста Прием детей (общение с родителями, самостоятельная игровая деятельность 7.30 8.00 Утренняя гимнастика(двигательная

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 38 Рассмотрено: Педагогическим советом МАДОУ-детский 20 г Протокол Утверждаю: Заведующий МАДОУ-детский /А.И.Байнова / 20 г. Режим

Принят: педагогическим советом МБДОУ детский сад «Золотой петушок» Протокол 2 от 01.09.2014года Утверждаю: Заведующий МБДОУ детский сад «Золотой петушок» Блошенко А.М. Приказ 71 от 01.09.2014г. Режим дня

Циклограмма проведения оперативного контроля на 2015-2016 учебный год Утверждаю Директор школы /Т.А. Жакова/ Вопросы оперативного контроля Сент. Окт. Нояб. Дек. Янв. Февр. Март Апр. Май 1. Санитарное состояние

От от Врач-педиатр З.И.Иванова Приказ Заведующий Н.С. Винокурова РЕЖИМ ДНЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ (с 3 до 4 лет) (в адаптационный период с 1 сентября по 30 сентября) государственного бюджетного дошкольного

Проект в младшей группе «Радуга» по формированию культуры здоровья Здоровый малыш Актуальность проекта Здоровье бесценный дар, который преподносит человеку природа. Здоровый ребёнок характеризуется гармоничным,

Подготовка к завтраку. Завтрак 8.15-8.45 Игра, самостоятельная детей 8.45-9.00 Организованная непосредственная образовательная 9.00-9.15 Подготовка к прогулке, прогулка 9.15-11.20 Возвращение с прогулки.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 «Центр детства» Утверждаю щий МДОУ «Центр детства» Т.А.Похващева 2015г. Режим дня в МДОУ детский сад 51 «Центр детства» г. Серпухов 2015г.

Принято на Педагогическом совете Утверждено приказом 198/ОД от «30» сентября 2015 г. 1 от «30» сентября 2015 г Согласовано на заседании родительского комитета от «30» сентября 2015 г. 1 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ

«Специфика и анализ работы по привитию навыков самообслуживания у детей с ограниченными возможностями» Правильная организация самообслуживающей деятельности создает фундамент, на котором строится система

1 СОДЕРЖАНИЕ 1. Общие положения 2. Распорядок дня. Режим дня 3. График учебного процесса 4. Регламент непосредственно образовательной деятельности 5. Комплексно тематическое планирование 2 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 138 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательноречевому развитию детей Невского района

Воспитатель группы 5 Баженова Д. Е. Развитие культурно-гигиенических навыков у дошкольников Воспитание культурно гигиенических навыков направлено на укрепление здоровья ребёнка. Вместе с тем оно включает

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Сосенка» г. Железногорск Илимский РЕКОМЕНДАЦИИ Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе Наталья

Режим пребывания детей в группе раннего возраста (возраст детей: 2-3 года) 7.00 8.00 Приём детей Общение с родителями, совместные игры, чтение художественной литературы, поручения, художественно-эстетическая

Основной режим дня в группе раннего возраста 7-30 8-00 Подготовка к завтраку, завтрак 8-00 8-30 Игры 8-30 9-00 Непосредственно образовательная деятельность (общая 8-30 9-00 длительность, включая перерывы)

Организация и проведение прогулки в детском саду СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организациях»

1 младшая группа 3 (холодный период 07.00-08.00 08.00-08.05 08.05-08.15 08.15-08.30 08.30-09.00 09.00-09.10 09.10-09.20 09.20-09.30 09.30-09.50 09.50-11.15 11.15-11.30 11.30-12.50 12.50-12.00 12.00-15.00

(в адаптационный период с 1 сентября по 30 сентября) детский сад 43 комбинированного вида Прием, осмотр детей 7.00-8.00 60 мин Наблюдения, самостоятельная игровая деятельность детей. 8.00-8.20 20 мин Утренняя

(в адаптационный период с 1 сентября по 30 сентября) детский сад 43 комбинированного вида Прием, осмотр детей 7.00-8.00 60 мин Самостоятельная игровая деятельность, индивидуальная 8.00-8.30 30 мин работа.

Утверждено приказом МБДОУ детский сад «Солнышко» г. Охи от 5.07.04 г. 90- ОД РЕЖИМ ДНЯ МБДОУ ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО» Г. ОХИ НА 04-05 УЧЕБНЫЙ ГОД Пояснительная записка Режим дня МБДОУ детский сад «Солнышко»

I младшая группа 2-3 года группа 1 и 2 Утверждаю: Заведующая МБДОУ ЦРРдетский сад «Кораблик» Р.А. Щепотько приказ 49/9 о от 30.08.2013 Прием, осмотр, измерение 7.00 8.20 температуры, игры, утренняя Подготовка

Во 2 младшей группе Приказ 39/4 7.00 8.30 Приём при благоприятной погоде на улице, при Игры, общение. Утренняя гимнастика. 8.30-9.00 Завтрак 9.00 9.40 9.40.- 9.50 9.50-10.00 10.00. 11.40 11.40-12.50 Развивающие

МДОУ д/с 1 «Ромашка» Группа раннего возраста 1 «Капитошка» Воспитатель Соловьева О.Ф. Полное наименование проекта «Адаптация малышей к условиям ДОУ» Автор Воспитатель Соловьева Оксана Федоровна База, на

Педагогическим советом государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад 43 комбинированного вида дошкольному образовательному учреждению детский сад 43 комбинированного вида

I. Пояснительная записка 1.1. Внутренний распорядок пребывания детей в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад 320 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 4» ПРИНЯТО: на педагогическом совете «Детский сад 4» Протокол 4 от 26.05.2016г. Шулепова 26.05.2016г. План летней оздоровительной

(в адаптационный период с 1 сентября по 30 сентября) детский сад 43 комбинированного вида Прием, осмотр детей. 7.00-8.00 60 мин Самостоятельная игровая деятельность, индивидуальная 8.00-8.35 35 мин работа.

WarnиршшщШшяшайвй! ж Ш =, Средняя группа (дети 4-5 лет) 7.00-8.25 Утренний прием детей. Осмотр. Ежедневная утренняя гимнастика. Дежурство. 8.25-8.50 Подготовка к завтраку. Завтрак 8.50-9.00 Игры, самостоятельная

Режим дня ребенка в возрасте 1-3 лет Организм детей раннего возраста находится в более близкой связи с природой, чем организм взрослого человека. Расписание имеет большое значение как с психологической,

Подготовительная к школе группа «Жарок». Понедельник. Игровая Утренняя гимнастика. Общественно полезный труд в уголке природы. Речевые игры по лексической теме. Сервировка столов дежурными. Самообслуживание,

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 «Малыш» комбинированного вида ИГРОВОЙ ПРОЕКТ: «Я сам» Первая младшая группа Воспитатель МДОУ No9»Малыш» Остроменская Е.В. 2011г. г. Павловский

Режим дня группы раннего возраста (2 3г.) (холодный период), утренняя гимнастика 7.00-8.15 Утренняя гимнастика 8.15-8.20 Подготовка к завтраку. Завтрак 8.20-8.50 Совместная деятельность педагога с детьми

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 37 «Соловушка» ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА Инструктор по физическому развитию Алпутова Т.Г.

Организация режима пребывания в ГБОУ Младшая группа 7.00-8.20 «Мы рады видеть вас!» Прием, осмотр, игровая 8.30-9.00 «Приятного аппетита!» Подготовка к завтраку, завтрак 9.00-9.40 Организованная образовательная

1. Продолжительность учебного года в МБОУ «Средняя школа 6» ОСП «Детский сад 1 «Василек» Начало учебного года 01 сентября 2015 года Окончание учебного года: Подготовительная к школе группа 31 мая 2016

Прием детей




Подготовка к утренней гимнастике

Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку: гигиенические процедуры - привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам, закрепление правил мытья рук; рассказ воспитателя о чистоте; положительная оценка выполненного детьми задания.

Завтрак
1. Сервировка стола: беседа с дежурными; привлечение детей в посильной помощи в сервировке стола (раскладывание салфеток, столовой посуды и приборов), привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.

Занятия
Подготовка к занятию: уборка игрушек; переключение внимания на другой вид деятельности; оценка деятельности детей; организация после занятия.

Прогулка
1. Подготовка к прогулке: создание интереса; игровые приемы; индивидуальные беседы; отбор игрового материала; мотивация деятельности детей на прогулке.

3. Наблюдение на прогулке.
4. Подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности; 2-3 игры малой и средней подвижности; игры на выбор детей.
5. Труд на участке: мотивация деятельности детей; определение объема работы; распределение обязанностей; подготовка оборудования; выполнение трудовых операций; уборка оборудования; оценка деятельности.
6. Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств.
7. Самостоятельная игровая деятельность: создание условий для развития сюжетно-ролевых игр; игры с природным материалом; другие виды деятельности; индивидуальная работа по изодеятельности, развитию речи, театрализация в теплое время года; лепка снеговиков.
8. Возвращение с прогулки: игры; самоконтроль детей; контроль и оценка их деятельности; последовательность раздевания; свободная деятельность детей.

Обед
1. Подготовка к обеду.
2. Гигиенические процедуры: привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам; закрепление правил мытья рук; рассказ воспитателя о чистоте; оценка деятельности.
3. Сервировка стола: беседа с дежурными; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.
4. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка деятельности.

Дневной сон

Подъем детей





Организация игровой деятельности детей

Полдник
1. Подготовка к полднику, сервировка стола; беседа с дежурными; привлечение внимания детей к эстетичности оформления столов.

Занятия
1. Подготовка к занятию, уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности, оценка деятельности детей.
2. Организация деятельности детей после занятия, свободная игровая деятельность.

Прогулка
1. Подготовка к прогулке; создание интереса; игровые приемы; индивидуальные беседы; отбор игрового материала; мотивация деятельности детей.
2. Одевание, отработка последовательности одевания (игровые, словесные, наглядные, практические приемы).
3. Подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности; 2-3 игры малой и средней подвижности; на выбор детей.
4. Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств: самостоятельная игровая деятельность; создание условий для развития сюжетно-ролевых игр; игры с природным материалом; индивидуальная работа по изодеятельности, развитию речи; театрализация в теплое время года; лепка снеговиков.
5. Возвращение с прогулки.

Старшая разновозрастная группа

РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ

Прием детей

1. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
2. Организация самостоятельной деятельности детей: разные виды игр, труд в уголке природы, изобразительная деятельность.
3. Формирование культурно-гигиенических навыков: использование носового платка, контроль за внешним видом, аккуратностью прически.
4. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

Утренняя гимнастика

Гигиенические процедуры

Завтрак

2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка деятельности.

Подготовка к занятиям

Занятия

Подготовка к прогулке

2. Одевание: последовательность, выход на прогулку.

Прогулка
1. Наблюдение на прогулке.
2. Подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности; 2-3 игры малой и средней подвижности; игры на выбор детей.
3. Труд на участке: мотивация деятельности детей; определение объема работы; распределение обязанностей; подготовка оборудования; выполнение трудовых операций; уборка оборудования; оценка деятельности.
4. Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств.
5. Самостоятельная игровая деятельность: создание условий для развития сюжетно-ролевых игр; игры с природным материалом; другие виды деятельности; индивидуальная работа по изодеятельности, развитию речи, театрализация в теплое время года; лепка снеговиков.
6. Возвращение с прогулки: игры; самоконтроль детей; контроль и оценка их деятельности; последовательность раздевания; свободная деятельность детей.

Гигиенические процедуры
Закрепление правил мытья рук; игры-соревнования, беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей.

Обед
1. Сервировка стола: определение дежурных; ознакомление с меню; выбор столовых принадлежностей; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.
2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка аккуратности детей.

Подготовка ко сну
Подготовка ко сну: гигиенические процедуры; создание условий для организации сна; укладывание спать.

Дневной сон

РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ ВО ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ

Подъем детей
1. Постепенный подъем, общение воспитателя с детьми.
2. Индивидуальная работа с детьми, создание условий для самостоятельной деятельности.
3. Корригирующая гимнастика: подготовка к корригирующей гимнастике, привлечение внимания детей.
4. Закаливающие мероприятия: закаливание, массаж.
5. Формирование культурно-гигиенических навыков: привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам; гигиенические процедуры; закрепление правил мытья рук; рассказ воспитателя о чистоте; приемы самоконтроля; оценка деятельности детей; последовательность мытья рук; последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически.
6. Формирование культуры поведения; доброжелательные отношения со сверстниками, взрослыми.

Организация самостоятельной игровой деятельности детей
Общение с детьми, индивидуальная работа, игры.

Гигиенические процедуры
Закрепление правил мытья рук; игры-соревнования, беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей.

Полдник
1. Подготовка к полднику, сервировка стола; беседа с дежурными; ознакомление с меню, объявление его детям; привлечение внимания детей к эстетичности оформления столов.
2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды; правила этикета; оценка деятельности детей; уборка столов.

Подготовка к занятиям
Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.

Занятия

Свободная игровая деятельность детей
Создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.

Подготовка к прогулке
1. Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке.
2. Одевание: последовательность, выход на прогулку.

Прогулка
1. Подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности; 2-3 игры малой и средней подвижности; на выбор детей.
2. Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств: самостоятельная игровая деятельность; создание условий для развития сюжетно-ролевых игр; игры с природным материалом; индивидуальная работа по изодеятельности, развитию речи; театрализация в теплое время года; лепка снеговиков.
3. Возвращение с прогулки; игра; самоконтроль; контроль и оценка деятельности детей; последовательность раздевания; свободная деятельность детей.