Конспект наблюдения за объектом природы. Конспект. Занятие по наблюдению за живой природой в детском саду

Наш гость пушистый зверёк. ХОМЯК
(Наблюдение за хомяком с элементами труда)
З а д а ч а: 1. Способствовать возникновению у детей желания ухаживать за хомячком; 2.Способствовать освоению детьми представлений о способах ухода за хомяком: сколько корма давать хомяку, нужно ли убирать остатки корма из «кладовки», как мыть кормушку, поилку, как менять подстилку, не пугая хомячка, аккуратно беря его в руки, делая «лодочку»;3.Способствовать расширению представлений о повадках хомячка (прячет за щеки, делает запасы, днем спит больше, чем ночью, зарывшись в подстилку), его потребностях (чтоб хомяк не болел, хорошо себя чувствовал, ему нужны теплый дом, пища, чистота и доброе отношение людей); 4.Способствовать установлению детьми связей между внешним строением и особенностями поведения хомячка, между повадками и способами ухода за ним.
П р е д в а р и т е л ь н а я р а б о т а.
– Наблюдение за хомячком в экологической комнате или в группе.
– Чтение художественной и популярной литературы о хомяках.
Ход занятия
1. И г р о в о й с ю р п р и з н ы й м о м е н т.
Воспитатель в группу приносит хомячка, предлагает понаблюдать за ним и узнать, что ему нужно для хорошего самочувствия. Дети наблюдают за хомячком и обсуждают, как он себя ведет, что делает.
– Как вы думаете, что ему нужно, чтобы он чувствовал себя хорошо?
– Зачем нужно ухаживать за хомячком?

Вторая часть исследования была проведена с тем же методологию, определяющую «пение» и территорию, часто посещаемую кедровым петухом. Результаты этих двух сайтов показывают, однако, большое разнообразие в составе подлеска. Подсчеты выполнялись путем принятия метода остановки с использованием собак. Для районов «Варета» и «Прайпер» 5 и 8 охотников вмешались с помощью 11 и 6 собак, в то время как в районе «Монте-Серва» был задействован только один охотник с тремя собаками. Были отмечены наблюдения за соответствующими диаграммами обнаружения.


2. П о и с к о в а я д е я т е л ь н о с т ь «Что любит хомячок?».
Воспитатель предлагает ребятам рассмотреть различную пищу. В процессе беседы и наблюдения за хомячком выясняют, что любит есть хомячок, сколько корма ему нужно, как часто его следует кормить.
– Обратите внимание, как он ест, куда спрятал часть пищи.
– Хомячок – запасливый зверек, он прячет пищу в защечные мешочки, а затем относит в «кладовочку». Не нужно разорять запасы хомячка.
3. Т р у д о в а я д е я т е л ь н о с т ь д е т е й.
Дети определяют путем обследования места обитания хомячка, нужно ли убирать клетку, как правильно выполнять уборку, чистку клетки. Дети помогают воспитателю убрать клетку.
4. И г р а «Что любит хомячок?».
Дети сидят по кругу и передают друг другу мяч. Получивший мяч, должен назвать любимое лакомство или повадку хомячка
5.Творческая деятельность.(И.З.О.)А, теперь давайте нарисуем хомяка, чтобы у нашего питомца появились друзья!
Дети садятся рисовать за столом красками, на листе бумаги готовые шаблоны рисунка. Необходимо дорисовать ушки, лапки и раскрасить рисунок.
РЕЗУЛЬТАТ: Способствовали расширению знаний детей о живой природе.Обратили особое внимание детей на способы ухода за животными и бережного отношения к ним.

Были также определены области выборки, и все данные, относящиеся к перечисленным предметам, были дополнены важностью характеристик среды обитания. Для восходящего фазана, по-видимому, не существует существенных различий между взрослыми и местообитаниями с точки зрения использования среды обитания, за исключением разницы между составом деревьев и наличием черники в районах самок с выводок.

Король перепелов включен в новый «красный список гнездящихся птиц в Италии» как вид, представляющий опасность из-за ряда факторов, в том числе, конечно же, нехватка подходящих сред является одним из наиболее важных элементов. Настоящая работа направлена ​​на то, чтобы набросать первую картину ситуации в провинции Беллуно, чтобы активировать конкретные действия для знания и защиты этого важного вида и его среды обитания. Фактически, в результате исследования было собрано несколько других дистрибутивных данных о присутствии короля перепелов на провинциальной территории.

Цели занятия – научить детей распознавать живой объект (кошка с котятами), отвечать на вопросы воспитателя; закрепить знания детей о внешнем виде – повадках, пище домашнего животного (кошки); упражнять в понятии «большой, маленький», в имитировании голоса; закрепить знания о геометрических фигурах – круг, овал, треугольник. Важно также формировать у детей бережное отношение к миру, создавать условия, позволяющие ребёнку активно проявлять своё отношение к миру, развивать диалогическую речь, воспитывать любовь к животным.

Исследования подтвердили наличие этого вида во многих местах. Данные и исследования флоры подтверждают зависимость видов от среды обитания с четко определенной структурой растительности. Более ранние исследования привели к немедленному осуществлению некоторых правил естественной перестройки сообщества, страдающих от общей деградации. Благодаря некоторым данным, собранным в ходе этого мониторинга и имеющим данные прошлого, можно было сформулировать гипотезу о Вот почему в настоящем докладе представлена ​​текущая ситуация, когда разные популяции и оценки возможностей отбора проб в различных потоках обусловлены рыбалка разрешена.

1.Учить детей распознавать живой объект "кошка с котятами", отвечать на
вопросы воспитателя.
2. Закрепить знания детей о внешнем виде - повадках; пище домашнего животного (кошки). Упражнять в понятии "большой, маленький", в имитировании голоса,
закрепить знания о геометрических фигурах - круг, овал, треугольник.
3. Формировать у детей бережное отношение к миру, создавать условия, позволяющие ребёнку активно проявлять своё отношение к миру.
4. Развивать диалогическую речь.
5. Воспитывать любовь к животным (кошке), заботу о ней, доброе отношение, создать у ребят радостное настроение.

Информация и данные, собранные в различных средах, обследованных со стабильными собаками, позволили установить и обсудить репродуктивный успех Фазана Горы и Котурниса. Рельефы были сгруппированы по типологической классификации из Региональной лесной хартии. Приписывая эту классификацию лесов, иногда отмечалось соответствие между локализованным рельефом и видом лесопользования, иногда места пения или просмотра женщин демонстрировали сингулярность.

Второй - предварительный контрольный список парка. Исследовательский проект направлен на разработку компьютеризированной системы архивирования вегетационных данных как отдельных рельефов. Было принято решение о создании индивидуальной системы с использованием довольно распространенной программы, такой как «Доступ», отвечающей важной цели, а именно: создать база данных, которая может быть изменена с течением времени, проста в использовании и легко обновляется. В отчете подробно описываются типологии различных данных, которые необходимо ввести, поскольку вегетативная площадка всегда является частью «данных станции» и одной частью для характеристики данных о растительности, о которых сообщается в качестве флористического списка станции.

АКТИВИЗАЦИЯ СЛОВАРЯ: котятки, детки, лакает, пушистая, шелковистая, смешные, несмышленые, интересные, точит коготки, трётся.

МАТЕРИАЛ К ЗАНЯТИЮ: корзинка, кошка с котятами, молоко, блюдце, геометрические фигуры, магнитофон, аудиозапись, иллюстрации разнообразных кошек.

ХОД ЗАНЯТИЯ

1 часть

Для структуры этих данных необходима программа, которая может быть связана друг с другом с помощью одного ключа подключения данных по меньшей мере в двух разных таблицах. Из-за натуралистических аспектов, которые характеризуют большинство в Национальном парке Доломити Белллуни, разнообразие ботанического компонента, пожалуй, является самым важным элементом, большое количество флористических данных было заархивировано с помощью компьютерной поддержки, поэтому чтобы облегчить консультации. Из набора данных программа позволяет просматривать распределение отдельных видов, агрегатов или подвидов и множество других сведений.

Воспитатель организует детей с помощью сюрпризного момента.
Воспитатель: Ребята, чтобы узнать что за сюрприз ждёт нас, нужно пройти по этой дорожке. А дорожка эта не простая, на пути нам будут встречаться различные задания.
- А вы хотите узнать, что за сюрприз нас ждёт?
Дети: Да, хотим узнать.
Воспитатель: Тогда отправляемся в путь.

Характеристики кормовой системы для зоотехники. В докладе представлены результаты расследования, направленные на выявление характеристик агро-зоотехнической системы, действующей в соответствующих муниципалитетах, даже частично, на территории парка, с тем чтобы определить текущее состояние самой системы и расширить ее потенциал, Целью настоящего документа является выявление возможного синергизма между управлением агротехнической системой и созданием самого парка для обеспечения гармоничной защиты природных и ландшафтных ресурсов.

2 часть

На дорожке разложены загадки о домашних животных. Дети отгадывают загадки и продвигаются по дорожке.

Воспитатель : Вот мы добрались до сюрприза. Я посмотрю, что там интересного (заглядывает в коробку). Ой, ребята! Вот это сюрприз! А кто, вы узнаете послушав вот эту запись. (звучит запись "кошка с котятами")
Дети: Кошка с котятами.
Воспитатель : Верно, это кошка с котятами. Давайте тихо сядем и прежде чем познакомиться с нашей гостьей, а зовут её Дашенька, мы вспомним, как нужно наблюдать за домашними животными?
Дети : Не шуметь, не кричать, не бегать, сразу трогать всем вместе руками животного.
Воспитатель : А почему так нужно себя вести?
Дети : Потому что животное можно убежать, испугаться, укусить, оцарапать, уколоть.
Воспитатель : А, чтобы всем было видно, я возьму нашу кошечку к себе на руки. Ой, да она не одна - у неё маленькие ….
Дети : котятки, детки, ребятки.
Воспитатель : Ребята, я взяла в руки Дашу, как она себя ведёт?
Дети : Она стала волноваться, тревожиться за своих деток?
Воспитатель : А почему она стала волноваться за своих деток?
Дети : Потому что она не знает как мы к ней будем относиться?
Воспитатель : А как мы будем к ней относиться? Хорошо или плохо?
Дети : Хорошо
Воспитатель : Хорошо это как?
Дети Будем её гладить, не будем обижать, брать за хвост, бросать, играть с ними.
Воспитатель : Что Даша делает с котятками?
Дети : Защищает их, прячет их, мяучет, облизывает их.

В частности, исследования были сосредоточены на кормовой зоотехнической цепочке, поэтому эта система, похоже, имеет эволюцию, которая не всегда может обеспечить поддержание традиционных отношений между человеком и территорией, которые имеют основополагающее значение для защиты окружающей среды.

Целью исследования является составление полного каталога по лишайнику парка и из предыдущих опросов, которые мы могли бы определить около 150 видов, некоторые из которых также представляют особый интерес или потому, что они редки или подвержены риску в нашей стране или из-за первого сообщения в Регион Венето. Эти первые данные о биоразнообразии обязательно сопоставляются с количеством видов лишайников, которые в настоящее время зарегистрированы в Италии и Венето, который является одним из наиболее известных регионов с более высоким лихенологическим биоразнообразием после Трентино-Альто-Адидже, Ломбардия и Сардиния.

Воспитатель : Давайте расскажем о кошке, какая она?
Дети : Кошечка большая, цвет серый, у неё есть голова, на голове уши, глазки рот, усы, туловище, хвост, 4 лапы, на лапках царапки. Это домашнее животное.
Воспитатель : А почему это домашнее животное?
Дети : Потому что живёт рядом с человеком, мы за неё ухаживаем, кормим.
Воспитатель : С кошками надо обращаться осторожно, могут оцарапать. А когда кошечка выпускает свои царапки?
Дети : Когда её обидят, когда она злится, если к ней приблизиться чужой человек, которого кошка не знает.
Воспитатель : А если мы её будем обижать, она нас не поцарапает. Дети, а что любит кушать Даша?
Дети : Молоко, мясо, косточки, рыбу, колбасу, сметану и т.д.
Воспитатель : А как разговаривает кошка? Какой у ней голос?
Дети : Мяу - мяу - мяу, грубоватый голос.
Воспитатель : А как кричат котятки?
Дети : Мяу - мяу - мяу, тоненько, тихо.
Воспитатель предлагает погладить котят.
Воспитатель : А какая у котят шёрстка?
Дети : Мягкая, пушистая, гладкая, шелковистая

Большая часть исследований также была посвящена сбору вегетативных данных с целью выявления основных популяций лишайников, как эпифитных, так и наземных, которые они отменяют. 55 выполненных рельефов предлагают частичный фрагмент растительности лишайников парка, но они уже могут описывать основные популяции лишайников.

Исследования и полевые исследования были разработаны для создания карты растительности в районе парка. В каждой из этих областей проводилось «предварительное расследование, которое требует и заслуживает дальнейшего изучения, особенно для Кайады и Валь Прампера». В работе представлены предварительные результаты относительно наличия и распределения макромицетов на территории парка и прилегающей полосы. В поле исследований было выявлено в целом 570 видов, некоторые из которых можно считать редкими в итальянской территории.

Воспитатель : А какие котятки?
Дети : маленькие, забавные, шустрые, смешные, несмышленые, есть туловище, голова и т.д. очень любят играть, ходят мягко, тихо, легко, цвет пепельный.
Воспитатель : А что любят есть котята?
Дети : Молоко.
Воспитатель : Давайте маме с детками дадим молока и посмотрим, как они пьют (смотрят). Когда кошка пьёт молоко, мы говорим - лакает язычком. Почему мы говорим лакает?
Дети : Потому, что они не умеют пить, как мы.
Воспитатель : А какие животные ещё лакают?
Дети : Медведь, лиса, волк, собака и т.д
Воспитатель : Что делает кошка? (если лакает, объяснить детям, что видя доброе отношение уже не боится, если не лакает, сказать, что ещё не привыкла находиться в другом месте). Давайте не будем мешать кошечке, а споём Даше песенку.

В этих двух областях было сделано много интересных находок и необходимы дальнейшие подробности. В этой работе глубокий взгляд на некоторые из местных продуктов, не связанных с животноводством, вокруг которых полезно обратить внимание операторов и государственных органов. Каждая из культур была проанализирована с помощью таблетки, которая включает в себя ряд общей информации в дополнение к основным техническим элементам, а также точку отсчета производства, ассоциации и техников, которые могли бы оказать дальнейшую поддержку любым информационным запросам.

3 часть

Воспитатель : Давайте споём для наших гостей песню "Серенькая кошечка" (дети поют песню и выполняют движения согласно песне)

"Серенькая кошечка"

Серенькая кошечка
Села на окошечко, (дети приседают на корточки)
Хвостиком махала (показывают рукой хвостик)
Деток поджидала.

Где ж мои ребятки, (дети встают)
Серые котятки? (Пожимают плечами)
Спать пора ребяткам. (Кладут руки под голову, как будто засыпают.)

Цель этого исследования состояла в том, чтобы проанализировать, загружается ли животноводство и как использовать кормовые поверхности, с питательными потребностями животных и с защитой экологического и природного наследия пастбищ парка. Исследование также предполагает предложить серию агроэкономических, зоотехнических и управленческих мероприятий с учетом восстановления горы в «агротуризме».

В этой работе приводится обновление предварительных результатов, касающихся присутствия и распределения макромицетов на территории парка и прилегающей фасции. В области исследований было идентифицировано 632 вида, некоторые из которых можно считать редкими на территории Италии. Так, в прошлом году было подвергнуто цензуре 62 вида. Из опроса возникла третья область особых мексиканских интересов в дополнение к двум областям, которые были определены в районе между Паттин и старым рудником Меркурио в муниципалитете Госальдо.

4 часть

Воспитатель : А сейчас давайте расскажем потешки о кошечке (дети рассказывают)

Как у нашего кота коток
Шубка очень хороша
Как у нашего котика усы
Удивительной красы,
Глаза смелые,
Зубки белые.

Котя, котенька,
Мягкие лапки,
На лапках царапки,
Где ты?

Киска, киска, брысь!
На дорожку не садись:
Наша деточка пойдёт,
Через киску упадёт!

На самом деле в этом разделе леса были некоторые находки которые заслуживают дальнейшего понимания. Целью настоящего исследования является оценка некоторых проблем, возникающих в результате выпаса пастбищ на пианской фиаковой мальге, предварительное исследование некоторых элементов и параметров, связанных с окружающей средой и поднятыми животными, которые считаются хорошими показателями управления пастбищами. Рассматривались и изучались пастбищная среда, животные выращивались и управлялись пастбищами, как путем прямого наблюдения, так и путем сбора исторической информации.

5 часть

Рассказ воспитателя о кошках.

Воспитатель : Кошка спит, свернувшись клубком. Просыпается - зевает, выгибая спинку, потягивается, садится и начинает умываться. Становится на задние лапы точит коготки о палку. Подходит к блюдцу и принимается лакать молоко. Снова умывается, почёсывается, подходит к хозяину и мурлычет, трётся головой и выпрашивает лакомый кусочек, играет с клубком, или бумажками от конфет. Кошки бывают разные: белые, чёрные, трехцветные (показ картинок). Человек нуждается в кошке, кошка помогает человеку ловить грызунов.

Это позволило нам оценить продуктивность пчел, оценивая изменение состояния тела из «начало выпаса до конца и поведение овец по отношению к пастбищной среде». Исследование хотело подчеркнуть некоторые из важных аспектов той или иной области парка - Фельтрин-Фли, которая представляет особую физиографию, определяемую такими явлениями, как карстизм и моделирование территории ледниками. Нагорья, считающиеся Эрера-Брендоль, Буса-делле-Ветте и Пьетра-Буса, являются остатками древних ледниковых цирков. Пастырская экономика этой альпийской области и сильное антропное давление фактически привели к серьезным изменениям в морфологии окружающей среды.

6 часть

Конструирование из геометрических фигур.

Воспитатель : У меня на столе загадка. Нужно будет выложить всем один портрет животного, а какого мы узнаем. Давайте подойдём к столу и рассмотрим, какие геометрические фигуры тут есть.
Дети : Овал, круг большой, два круга маленьких, большой треугольник, два маленьких треугольника.
Дети по очереди выкладывают детальки (большой круг, сверху два маленьких треугольника, большой треугольник, овал (сбоку), два маленьких круга). КОШКА.

Одновременно с ландшафтом, таким как обезлесение и расширение пастбищных угодий, необходимо учитывать трансформации компонента флоры, которые привели к появлению растительных сообществ, отличных от ранее существовавших растений. С последующим отказом от пастбищ эти сообщества были оставлены для спонтанной эволюции, что привело к смешанной среде между прошлым и прошлым, иногда с наличием новых видов.

Исследователь: Государственное лесное хозяйство. Исследование было направлено на знание и распределение примитивных областей парка. Были определены четыре основные типологии: регулярно зашнурованные луга, вечнозеленые луга, заброшенные луга и пастбища, а также ряд предложений для каждой отдельной партии. Предложения определяются как: регулярный сенокошение, скашивание для фауны, насмешка над экологической эстетикой и уборкой, выпасом, лесовозобновлением, естественной эволюцией и т.д.

Воспитатель : Что получилось, чей портрет?
Дети: Портрет кошки.
Если дети затрудняются показать, что начать с самой большой части - туловища. Сравнить уши: зайца? (нет, у зайца уши длинные), медведя? (круглые), а это острые - кошкины.

Ещё конспекты занятий в детском саду:
Работа с дошкольниками. Занятие по нравственному воспитанию дошкольников. Тема: "Путешествие в страну добрых дел"
Непосредственно образовательная деятельность "Зимующие прицы"

Конспект интегрированного занятия "У кого день рождения"

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста "Цвет, длина и число". Путешествие в сказку
| экологическое | экологические проблемы | занятие | конспекты занятий | наблюдение | камеры наблюдения | жив | живой | объектом | строительство объектов | кошка | кошки фото | котятами | британские котята | средняя | среднее | группа | группы песен | детский | детский сад | Страничка воспитателя | Экологическое занятие Наблюдение за живым объектом кошка с котятами средняя группа Детский сад