5 детских вопросов. Почему старые книги имеют такой запах

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Иногда дети задают такие вопросы, что не знаешь, смеяться или краснеть. И ребенку важно получить ответ. Дети не хотят, чтобы мы игнорировали их, лгали или смеялись над их наивностью.

Часто от 2 до 4 лет ребенок начинает задавать много вопросов. Это вполне нормально, так как он входит в «Период Почему». С одной стороны, он начинает выражать себя в устной форме и поэтому попытается максимально использовать этот способ коммуникации, а с другой стороны, он находится в разгаре открытий и нуждается в ответах на вопросы, которые он поднимает. Это также момент, когда его левый мозг начинает развиваться.

Иногда ваш ребенок задает вопрос несколько раз, но по-разному? Существуют ли какие-то чувствительные вопросы, которые необходимо решить? Вы иногда так устали, что эти вопросы вас раздражают? Поэтому, если вы также имеете право. Мы предлагаем вам несколько способов безоговорочно и эффективно реагировать на вашего ребенка.

сайт публикует верные ответы на коварные детские вопросы.

Будьте честны, но не углубляйтесь в детали.

«Когда люди любят друг друга, они целуются и обнимаются. Папа передает маме свою клеточку. Она соединяется с маминой, и в животе появляется ребенок. Он маленький, как рыбка, и плавает внутри мамы. А потом он растет, перестает помещаться внутри и рождается». Детям постарше можно рассказать про сперматозоиды и яйцеклетку.

Давайте не будем забывать, что дух ребенка - это очень поглощающая губка, которая будет питаться своими родителями, их примером, тем, что они должны дать ему и всему его окружению в общем виде. Очень важно всегда говорить правду ребенку. С одной стороны, может возникнуть необходимость задать тот же вопрос немного позже и будет тем более внимательным к ответу. С другой стороны, это отношения доверия, которые установлены между ребенком и взрослым. Ребенок должен знать о достоверности ответов своих родителей, чтобы продолжать мирно строить.

В зависимости от возраста ребенка и сложности его / ее вопроса часто бывает целесообразно адаптировать слова и объяснять их так, чтобы ребенок полностью понимал их смысл и мог понять ответ. Некоторые вопросы могут быть озадачены либо потому, что ответ на вопрос нелегко выразить: например, Почему он живет в доме этого соседа? Или потому, что ответ ускользает от нас. Во втором случае важно сказать ребенку, что мы не знаем ответа, но чтобы можно было найти ответ в книге, например.

Постарайтесь рассказать об этом без неловкости, ведь интерес ребенка к половым органам - вещь абсолютно естественная.

«Эти различия нужны для рождения детей. У мальчиков есть пенис и два яичка. У девочек - влагалище и матка - специальный мешочек для будущего ребенка. Мальчик и девочка вырастают, встречаются и хотят завести детей. Они соединяются, как пазлы или как детали конструктора. После этого в животе появляется ребенок».

Ответьте на вопрос «бумеранг»

Иногда ребенок может задавать один и тот же вопрос несколько раз. Он делает это очень часто, чтобы получить подтверждение ответа, который он уже имеет в виду. Тогда можно спросить его: По-вашему? И посмотри, что он собирается сказать. Цель состоит в том, чтобы поздравить его, если его ответ ясен и прав, или дать ему более подробную информацию, если его ответ кажется двусмысленным. Этот «вопрос бумеранга» также является отличным способом узнать, понял ли ребенок объяснения, сделанные ранее.

В определенные моменты дня, такие как пробуждение или сном, или в зависимости от концентрации родителя в задаче, которую он предпринимает, «почему» детей может показаться раздражающим. Несмотря на все, важно сохранять спокойствие и не спешить отвечать на ребенка. Обнаружение того, как все работает, жизненно важно для него, остановить его в этом импульсе может стать тормозом его жажды открытия.

Этот вопрос задают почти все дети, когда у них формируется привязанность к противоположному полу. Мягко скажите «нет».

«У каждого в семье своя роль. Твоя сестра не может стать папой, папа - бабушкой. А ты не можешь стать мужем своей мамы. Когда ты вырастешь и станешь взрослым, мама уже будет старенькой. Ты все равно сможешь ее любить и заботиться о ней, но женишься на красивой молодой девушке. Вы будете любить друг друга, и у вас появятся свои дети».

Что это скрывает за «Почему»?

В большинстве случаев ребенок задает вопросы, чтобы получить ответы, которые позволят ему понять различные функции вещей, которые он обнаруживает. Четких и точных ответов достаточно, чтобы двигаться дальше. Однако, когда ребенок кажется настойчивым, он неоднократно задавал вопрос по-разному, ответы, похоже, ему не подходят, и даже если он раздражен услышанными ответами, это, безусловно, скрывает что-то еще за этими проблемами.

Он пытается привлечь внимание своих родителей. Есть два способа удовлетворить его потребности. Иногда невозможно остановить начатую деятельность, в зависимости от характера деятельности, тогда вполне возможно включить ребенка в деятельность и объяснить ему, что это такое. Таким образом, ребенок вовлечен и наслаждается мгновенным качеством с одним из своих родителей.

Ребенок подсознательно чувствует вину за ссоры родителей. Важно, чтобы малыш понял, что его вины здесь нет.

«Люди ссорятся, потому что не всегда соглашаются с мнением друг друга. И дети ссорятся, и взрослые иногда тоже. Но мы обязательно помиримся, потому что мы любим друг друга. И каждый из нас любит тебя».

Не шикайте на ребенка, если в людном месте он обратит внимание на выделяющегося человека, - это как раз и формирует нетерпимость.

Часто, проведя качественное время с ребенком, ребенок удовлетворен присутствием своего родителя и тем легче ориентируется на деятельность по своему выбору, что он будет реализовывать себя и в полной автономии. Если вы понимаете, что ваш ребенок спрашивает, почему постоянно и весь день, может быть, что небольшой дискомфорт произошел дома или снаружи. Постарайтесь найти причину и продемонстрировать великое сочувствие к нему, приняв их все и узнав о блоге 🙂.

Некоторые Почему очень дестабилизируют. Особенно, когда речь идет о различиях, которые ребенок видит между мужчинами. Поэтому важно объяснить различия между людьми, и не всегда уместно указывать на это. Другие Почему может показаться сложным, например, «Почему он умер?». Потому что важно учитывать чувствительность ребенка, а не пугать его словами или объяснениями, которые могут шокировать его.

«Все люди разные. Бывают высокие, низкие, толстые и худые. А бывает, что человек заболел и поэтому выглядит иначе. В любом случае ему может быть обидно. Поэтому не нужно показывать пальцем на того, кто отличается от других. Лучше спросить меня о нем, когда мы останемся одни, чтобы никого не обидеть».

Братья и сестры всегда соперничают за любовь родителей. Не надо ставить ребенку в пример брата или сестру и говорить, что вы любите ее больше, потому что она «лучше учится».

В такие моменты можно использовать книгу, чтобы ответить на вопросы ребенка и проиллюстрировать его замечания. Мы любим коллекцию Кэтрин Дольто, которая позволяет обсуждать с ребенком некоторые «табуидные предметы» и которая представляет собой истинную поддержку объяснений, которые можно принести.

Яна Алексиева, детский психолог и исполнительный директор Ассоциации родителей. Разница в цене составляет до 3-4 левов. По словам детского психолога и исполнительного директора Ассоциации родителей Яны Алексиевой, такое разделение детей богатых и бедных не очень хорошее, но есть гораздо более важные вопросы, связанные с учебниками и их ролью в образовании, чем это.

«Да, вы разные, и наша любовь может проявляться по-разному. Но мы вас обоих любим одинаково сильно, как ты одинаково любишь маму и папу. Вы оба мне очень дороги».

Объясните ребенку, что лечение необходимо. Не стоит называть его трусишкой и стыдить: «Что ты как маленький?»

«Врач не хочет тебе зла, его работа - сражаться с микробами и болячками. Будет немного больно, но без этого не стать здоровым. Когда я болел, мне тоже делали уколы. Мне было страшно, но я справился. И ты сможешь. Посмотри, твой зайка тоже заболел, ему нужно к доктору. Он очень напуган, давай ему расскажем, почему не стоит бояться врача».

Как вы чувствовали идею более дешевых черно-белых учебников? Один из них скорее психологический, и сообщение, исходящее из этого разделения. А другое - есть ли вообще смысл в том, что делается. С образовательной точки зрения для меня не важно иметь учебник - черный или белый. Важно то, что является содержанием, и как оно адаптируется и становится современным для наших детей.

Это то, о чем мы говорили уже много лет, и нынешний спор переводит фокус важной вещи. Плюс, мы говорим о довольно критическом возрасте, в котором вы пытаетесь доказать себя своим сверстникам, чтобы найти свое место. Мы, взрослые, должны думать, как поддерживать детей таким образом, чтобы не мешать им. Дело в том, что даже сейчас есть проблема для детей, которые не могут покупать учебники и покупать их каким-то другим способом или копировать их. Но, с другой стороны, мы очень хорошо знаем, что учебники после восьмого класса и в настоящее время не покупаются, особенно потому, что дети не видят смысла их, скорее всего, их родителей, а также некоторых учителей.

Не лгите ребенку о его неуязвимости и вашем бессмертии. Он способен принять правду.

«Люди, животные и даже цветы когда-нибудь умирают. Это закон природы. Так нужно, чтобы всем, кто рождается, хватило места на планете. И мы когда-нибудь умрем. Но это будет не скоро. Нас не станет, когда мы состаримся, как бабушка, а ты станешь большим, как мы. У тебя будут свои дети. Потом они вырастут большими, ты состаришься, и тебя не станет. Но ты проживешь прекрасную жизнь, полную приключений и открытий».

Это сигнал, чтобы вообще спросить о смысле и предназначении учебника на этом этапе. Это логично, и каждое поколение переживает этот этап. Кроме того, 13 уже являются подростками, а затем сверстники становятся чрезвычайно важной частью жизни. Если в более раннем возрасте они не так много смотрят друг на друга, то в 13 это нормально. И если нет родителей и учителей для проведения содержательного диалога по этим темам, а не только для учебников, существует риск вступить в более серьезные ситуации конфликта между ними и освободить детей как посторонних.

Объясните, что ваша работа - это закон, с которым надо считаться. Акцентируйте внимание на радости предстоящей встречи.

«Я не хочу с тобой расставаться, но так надо, и тут ничего не поделать. Работа очень важна. Зато вечером мы обязательно встретимся и будем очень-очень рады. Давай поменяемся нашими вещами? Возьми мой брелок, а я возьму твою игрушку. И мы издалека будем чувствовать друг друга».

Это как раз и вопрос: к чему может привести такое разделение детей к красочным учебникам? Естественно, если ребенка помещают в ситуацию, которая, очевидно, легитимизирована даже через его учебники, что его родители не имеют большой финансовой возможности, другие могут каким-то образом использовать это. И сам ребенок будет плохо себя чувствовать? Можно ли создать проблему с самооценкой, как это повлияет на его психику?

Сам учебник не будет столь же разрушительным, как и любой другой фактор. Потому что, если мы действительно предполагаем, что эти учебники сделаны дешевле, ребенок, живущий в семье с трудностями, - который в Болгарии может сказать, что это достаточно серьезный процент, - до тех пор, пока восьмой класс не будет жить в аналогичных условиях и с безопасность знает, каково это, чтобы не иметь никаких вещей. Повторное подтверждение с другим объектом не может повлиять так сильно, это не будет ситуация разблокировки, которую этот ребенок, наконец, почувствует, но это будет другое.

Не бойтесь признаться, что вы не идеальны. Важно, чтобы ребенок понимал, что не все действия родителей следует копировать.

«Да, я курю и иногда сижу допоздна за компьютером, но я не хочу, чтобы ты повторял мои ошибки. Это моя дурная привычка, от которой я буду избавляться. Потому что я хочу стать лучше».

Отнеситесь к страхам ребенка серьезно и вместе с ним придумайте, как превратить страшное в доброе.

Конечно, всю эту тему можно было бы сформулировать по-другому, и мы вообще не должны говорить о черно-белых учебниках, просто подумайте, почему все учебники не выглядят одинаково, и они недоступны. В общем, учебники велики. Например, с первого по седьмой класс, многие из учебников бесплатны, но с ними нет учебников. Вы должны думать о том, что нужно делать с учебниками. И мы в ассоциации говорим в течение многих лет, что учебнику не следует уделять столько внимания в процессе обучения, потому что это должен быть просто справочник и основа, на которую может ходить ребенок и учитель.

«Расскажи мне о чудовище. Знаешь, такие монстры очень боятся волшебных заклинаний. Давай вместе придумаем такое. Или вот, смотри, это не простой старый пульт от телевизора. Видишь эту секретную кнопку? Когда ты ее нажимаешь, чудовища исчезают. Давай положим этот пульт рядом с твоей кроватью».

Правила ответов на детские вопросы

  • Ребенку не нужно знать больше, чем он спросил. Отвечайте просто.
  • Не обманывайте . Если вы не знаете ответа, просто признайтесь в этом малышу. И поищите ответ вместе. Такой подход только укрепит ваш авторитет, а вот вранье, напротив, разрушит. Когда ребенок от кого-нибудь узнает правду, вам придется объяснять ему, почему вы солгали.
  • Не говорите свысока, поучительным тоном. Избегайте насмешек, относитесь к ребенку серьезно . Вы же хотите, чтобы малыш и впредь подходил к вам со своими вопросами.
  • Смотрите глубже. Иногда вопрос - это несознательная попытка попросить помощи или скрытый страх, попытайтесь понять, чего действительно ждет от вас маленький человек.

Обычно вопрос «почему?» чаще всего мы слышим из уст детей, которые в силу своего возраста не знают многих вещей. Но если пораскинуть мозгами, то выяснится что мы, будучи взрослыми, сами не знаем ответов на первый взгляд детские вопросы: почему небо голубое или от чего трава имеет зелёный цвет? Хоть раз в жизни каждый человек задумывался над вопросами, ответы на которые ждут вас в продолжение статьи, но в силу их странности не решался спросить.

Но это не основной фокус всего обучения, как сейчас. Какова роль учебника в жизни учеников? По какой-то причине мы пытаемся сделать его чрезвычайно важной роль не только для студентов, но и для учителей и для министерств, для всех. Но реальность такова, что учебник действительно должен быть в стороне, что-то дополнительное от обучения. Процесс обучения может произойти чудесно и без учебника.

Вы сказали, что контент более важен. Что должно быть в учебнике, чтобы извлечь из этого пользу? Важно то, как контент учит детским навыкам и учит им функциональную грамотность, о которой мы говорили уже десять лет, и каждый год мы удивляемся, что у них ее нет. Подход к работе с детьми чрезвычайно важен. Также цифровая медиа-грамотность, которая по-прежнему смещается с фокуса. Это не означает работу с Интернетом, но означает, что у детей есть много других навыков, которые они не получают в школе.

Почему старые книги имеют такой запах?


Если коротко, то запах придают несколько сотен летучих органических веществ. В 2009 году на эту тему было проведено исследование, результаты которого были опубликованы в журнале Analytical Chemistry. Согласно ему летучие органические вещества попадают в воздух из книг, а конкретнее из распадающихся компонентов, из которых она состоит - бумага, чернила и клей.
Автор исследования, Матия Стрлич (Matija Strlič) описал запах, как "соединение травянистых оттенков с небольшим запахом кислот и ванили, а также подчеркнутым запахом затхлости".

Вот почему учебник похож на обледенение на весь вопрос, о котором мы говорили в течение стольких лет - о школе и образовании и о том, что делает школа вообще, и что это не должен быть параллельный мир, в котором дети проводят почти весь свой день большую часть своей жизни, но чтобы почувствовать смысл и практичность ходить в школу, чтобы иметь мотивацию.

И амбиции для электронных учебников, как вы себя чувствуете? Это, безусловно, будущее, но ему нужно дать время. В качестве организации родителей и других неправительственных организаций в этом секторе мы обсуждаем шаги, которые предпринимаются в этом направлении, чтобы быть продуманными, последовательными и уделять время.

По ссылке http://repetitorskype.ru/literatura можно найти репетитора по литературе по скайпу, если у вас возникла в этом необходимость

Как выращивают виноград без косточек?


Большинство фруктов на сегодняшний день не происходят от семян, а от срезанных веток. Небольшая часть виноградной лозы или веточка обрезается, обрабатывается и помещается в землю, после чего из нее начинают расти корни и листья.
Некоторый виноград без косточек все же содержит косточки, но они очень маленькие. Вообще большинство видов винограда содержат семена, просто не все они формируют привычную для нас твердую оболочку.

Почему мы не видим птенцов голубей?


Возможно потому, что мы не часто заглядываем в их гнезда. не покидают свои гнезда, пока они полностью не подрастут. К тому же, когда голубь подрастет настолько, что сможет покинуть гнездо, его почти невозможно отличить от взрослого голубя.

Почему так приятно пахнет во время дождя?

Этот аромат называется Petrichor (петрикор). Именного таким словом решили обозначить запах в воздухе, который остается после того, как прошел дождь. Его придумали два австралийских ученых в 1964-м году.
Данный термин Petrichor был образован при слиянии греческих слов petra ("камень") и ichor ("сукровица" - жидкость, текущая в жилах греческих мифологических богов).
Стоит отметить, что в создании данного аромата, одну из главных ролей играет органическое соединение геосмин (geosmin - с гр. "запах земли"). Это органическое вещество ни что иное, как продукт жизнедеятельности различных микроорганизмов, включая цианобактерии и актиномицеты.

Почему мы плачем, когда режем лук?


В луке содержатся летучие масла, которые придают растению свойственный ему аромат. В этих маслах находятся органические вещества - сульфоксиды аминокислот.
При резке лука нарушается структура его тканей, разрываются клетки, что в свою очередь ведет к высвобождению сульфокислоты, которые превращаются в тиопропиональ- дегид-Б-оксид - именно он вызывает слезы. Кроме этого, данные кислоты конденсируются в форму тиосульфита, который придает луку его характерный запах.
Стоит отметить, что образование тиопропиональдегид-8-оксида в результате резки лука достигает пика за 30 секунд после первого надреза.
Слезы - это защитная реакция нашего организма, который начинает вырабатывать слабый раствор серной кислоты. Наш мозг "информирует" слезные железы, что пора выделять большое количество жидкости, которая должна смыть раздражающее вещество. Больше нарушенных тканей лука - больше вырабатывается газа и больше жидкости вырабатывает организм, т.е. больше слез. Реакция лука является неким защитным механизмом от вредителей.

Сколько золота теряет золотое кольцо, когда мы его носим?


Согласно исследованию, проведенному в 2008 году и опубликованному в журнале Gold Bulletin, в среднем золотое кольцо теряет около 0,12 мг золота каждую неделю.
Химик Георг Штайхаузер (Georg Steinhauser), который является автором исследования, пишет: "Больше всего золота теряется во время отдыха на пляже, где кольцо подвергается абразивному влиянию песка".

Почему в жаркую погоду мусор издаёт вонь сильнее, чем в холодную?


В большинстве своем мусор состоит из органического материала - кожура от фруктов и овощей, остатки еды и т.д. Этот материал начинает разлагаться, выделяя неприятный запах, который сигнализирует о том, что это уже нельзя есть.
Если окружающая среда довольна теплая, органический материал разлагается быстрее. Кроме этого, мы менее чувствительны в холодное время, так что, когда наступает теплая погода, вонь от мусора становится сильнее.

Почему пингвины не летают?


На пути эволюции птице, видимо, пришлось выбирать, какое умение ей больше пригодится: хорошо уметь летать или хорошо плавать. Такую идею выдвинули ученые, исследование которых было опубликовано в 2013 году в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.
Согласно исследованию, пингвины не умеют летать потому, что их тело больше приспособилось к нырянию, нежели к полету.
"Чтобы научится летать, им нужно вырастить большие крылья, или увеличить размер туловища, чтобы лучше нырять, но если оба условия выполнены, то полет станет невозможен", - объясняет Роберт Риклефс (Robert Ricklefs), соавтор исследования и орнитолог из Университета Миссури в Сент-Луисе.

Почему сложно чихать с открытыми глазами?


Стоит сначала отметить, что если вы решитесь специально оставить глаза открытыми, когда захотите чихнуть, они не вылезут из орбит. И даже если бы такое случилось, то закрытые веки не смогли бы вам помочь этого избежать.
На самом деле во время чихания мы закрываем глаза просто потому, что срабатывает рефлекс. Когда ваш мозг посылает сигнал для чихания, часть его информирует о том, что глаза нужно закрыть.

Почему люди ходят передом, а не боком?


Если крабы так ходят, то почему люди так не делают? Даже если нам нужно пойти влево или право мы все равно поворачиваемся и движемся передом.
Одной из причин может быть тот факт, что ходьба боком использует столько же энергии сколько бег передом.


Исследование, опубликованное в журнале Biology Letters в 2013 году, показало, что ходьба боком нуждается в большей энергии потому, что человеку во время такого процесса приходится останавливаться после каждого шага, чтобы сделать очередной шаг.

Почему одни люди покрыты веснушками, а другие нет?

В веснушках содержится пигмент меланин. Большинство веснушек появляются из-за того же гена, которой ведет к появлению рыжих волос - MC1R.
Клетки в коже, которые вырабатывают меланин называются меланоциты. MC1R вырабатывает протеин, который живет на этих клетках и сообщает вашему телу какой меланин создавать.
В более смуглых людях меланоциты чаще вырабатывают один вид меланина - эумеланин. У людей, у которых больше вырабатывается феомеланина, кожа бледнее и много веснушек. Кстати, такие люди не сильно загорают, т.е. на солнце их кожа почти не меняет оттенок, так как феомеланин - в отличие от эумеланина - не защищает человека от ультрафиолетовых лучей.

Почему даже самая малая пылинка в глазу создает очень неприятное ощущение?


Ваша роговица, передний самый выпуклый прозрачный элемент глазного яблока, имеет много нервных окончаний.
Если в глаз попала пыль и после этого вы начали тереть его, вы просто трете пылинку по поверхности роговицы, что ухудшает ситуацию, делая боль сильнее. Вы также можете по неосторожности сильно надавить на пылинку, и она войдет в роговицу. Вместо того, чтобы тереть глаз, попробуйте поморгать, в большинстве случаев это помогает.