Учимся читать по слогам 6. Главные педагогические принципы процесса воспитания и обучения ребёнка

Вам понадобится

  • Карточки с буквами, слогами и целыми словами, кубики или домино с буквами, специальные пазлы, буквенные апликации, говорящая Азбука, книги, обучающие чтению

Инструкция

Для начала запаситесь терпением и приготовьтесь к тому, что все может пойти не так гладко как вам бы хотелось. Не стоит перегружать ребенка и ожидать от него быстрого результата, занятия нужно проводить в форме игры, продолжительностью по 15-20 минут. Сейчас огромное количество различных методик обучения чтению, выбирайте на свое усмотрение, главное, чтобы она подошла вашему ребенку.

Серия «Мост Чтения» решает эту проблему и обеспечивает основу для межкультурного и языкового обучения немецкого языка в виде красиво иллюстрированных книг. Во всех трех томах рассказ рассказывается параллельно на немецком и турецком языках. С обеих сторон немецкий и турецкий тексты всегда слева, так что дети могут проводить прямые сравнения. Книга: Чтение текстов для одноклассников, которые читали.

Каждый роман дополняется захватывающей справочной информацией: на тему музыки, например, путь к музыкальной карьере, готовятся записи поп-песен или диаграмм на чартах.

  • Для учителей есть разные учебные материалы для каждого тома.
  • Развертывания понимания чтения обучают навыкам чтения.
  • Тексты предлагают многочисленные беседы.
  • Фотографии, иллюстрации и диаграммы ослабили тексты.
Объединение слов с изображениями облегчает обучение.

Закупите или сделайте самостоятельно учебный материал. Вам понадобятся карточки с буквами, слогами и целыми словами, кубики или домино с буквами, специальные пазлы и собственно сама книга , по которой вы будете обучать ребенка. Полезная покупка – говорящая азбука, ребенок будет самостоятельно нажимать на картинки с буквами, и запоминать их название. Хороший вариант – буквенные аппликации, развивается мелкая моторика и попутно малыш запоминает букву.

Словарь «взорвать, ухаживать!»

Основной словарь дополняется всеобъемлющим словарем. Также поддерживаются практические стратегии построения немецкого языка. Также основной словарь английского языка содержится в семи двусторонних тематических изображениях.

Словарь для начальной школы

Словарь до учебного года - важная ориентация и работа помогают особенно детям с чтением проблем с орфографией.

«Ударь, ухаживай!» Это не только справочная работа, но и книга, с помощью которой ученики одинаково выигрывают по нескольким причинам.

  • Они проверяют правописание и разделение слов самостоятельно.
  • Они ищут и находят подходящие выражения для текстов.
  • Они изучают и применяют стратегии и правила для правильного написания.
  • У них есть встроенный сборник грамматики с заданиями.
Словарь содержит более тысячи слов для справки в трех словарях.

Для ребенка 6 лет уже не годится методика чтения слов целиком, лучше использовать послоговый вариант обучения. Сначала он научится составлять слоги, зрительно их запомнит, а позже из получившихся слогов уже будет составлять слова. Используйте в работе карточки с буквами. На белом толстом картоне напишите цветным маркером буквы. Показывайте ребенку их каждый день, на изучение каждой буквы отведите 3-4 дня. Не спешите и обязательно закрепляйте результат через повторение ранее пройденного материала. Как вариант – распечатайте раскраску с буквами, пусть малыш проговорит вслух название буквы (точнее – звука), а затем раскрасит ее.

Орфографический слог-контроллер

Для всех словарей в словаре есть интересные упражнения, с решениями для самопроверки, так что возможна независимая работа. Это может быть очень легко реализовано как учителями, так и родителями и помогает детям с помощью простых средств орфографии. Во всех играх система чтения с системой находится в центре внимания, но и забавная игра не слишком короткая.

Игры очень хорошо подходят для игры дома, но могут также использоваться в учебной терапии или в школе. Четыре маленьких слоговых игры, которые предлагают простой игровой принцип и не требуют какой-либо большой подготовки, особенно практичны. Убедить по их дизайну, что позволяет создавать все новые и новые сказочные существа и читать их странные имена, пока, наконец, не будут найдены правильные животные.

Для быстрого понимания процесса, учите звуки, а не буквы. В этом случае ребенку будет гораздо проще их преобразовывать в слоги. Звуки нужно громко повторять, можно пропеть для лучшего запоминания. Выучите сначала гласные буквы А, О, И, У, Е, а только потом переходите к звонким согласным и в конце – к шипящим. Составляйте из них простые слоги, пусть малыш попробует их прочесть. Напоследок оставьте сложные буквы и знаки: Ы, Ь, Ъ, Э.

Делает длинное слово змей, появляется и способствует восприятию повторяющихся окончательных слоговых структур. Объединяет игры «слог-магма» и «слог-квартет», в которых выложены пары слогов, а также фиксированные квартеты, как в Ромме. Особенно подходит для более тихой занятости или для детей, которые не любят соревноваться. Сложные квадраты приглашают вас на загадку - всегда есть только одно решение, которое можно найти в одиночку или вместе.

Обе игры обещают долгую игру из-за разных игр и в то же время высокий учебный эффект. Здесь также сосредоточены слоги и слова, которые являются основными основаниями для чтения компетенций. Есть также сундуки с сокровищами, остров пиратов и сокровища слов, которые нужно снять. Комбинация и обзор необходимы, если говорят, что они быстро и целенаправленно переносят собственные слоговые пороки в гараж.

Как только ребенок научится читать по слогам, удостоверьтесь, что он понимает прочитанное. Например, два слога «ли» и «са» превращается в слово «лиса». Однако ошибочно сразу требовать осмысленности не просто слова, но и всего предложения в целом. Поймите, что пока ребенок нарабатывает технику, он не способен понять все предложение. Только через некоторое время он сможет осознавать прочитанное.

Даже если чтение делается «кстати», рекомендуется чтение и понимание слова. Вывод: полная серия, которая хорошо подходит для работы по принципу слога разнообразным и мотивированным образом. Учебные игры доступны как индивидуально, так и в пакете. Игра в кости для систематического обучения в верхнем и нижнем регистре.

Настольная игра имеет простой игровой процесс, который по-прежнему позволяет некоторые варианты игры. В игру входят 348 игральных карт, цветной куб, игровая доска и четыре игровых фигуры. Он может играть 2-4 игроков, время игры составляет приблизительно 20-45 минут в зависимости от количества других игроков.

Уделите внимание разным шрифтам. Если вы занимаетесь по какой-то одной книге, то малыш может привыкнуть именно к такому шрифту, а другой уже будет понимать с трудом или совсем не сможет прочесть. Составляйте слоги и слова из разных магнитиков на холодильнике, сделайте карточки с буквами и слогами, набранными разным шрифтом. Покажите ему, как пишутся прописные буквы, но заставлять их писать совсем не обязательно.

Когда взрослый с ребенком играет, взрослый может, например, Задачи более высокого уровня сложности и, таким образом, объясняют детские правила. Действительно хорошая и полезная игра, которую можно использовать без осложнений на разных стадиях возраста или продвижения.

Коробка для карточных игр представляет собой небольшой металлический сундук с сокровищами. Шесть разных игр поощряют изучение букв, слогов, рифм и терминов, а также точное чтение. В викторине письма всегда требуется определенное письмо, которое нужно угадать - заметки о пространстве, форме и других особенностях приводят к правильной букве. Очень хорошее упражнение для маленьких новичков, чтобы визуализировать и различать отдельные буквы. Как охотники за слогами, дети наблюдают и различают маленькие слоги очень точно - и как можно быстрее.

Обязательно хвалите малыша даже за небольшие успехи. Поддерживайте его, подбадривайте, даже если достижения совсем небольшие, и вы увидите результат своих трудов . Выдержка и терпение – залог успеха, а если будете раздражаться и ругать ребенка, у него пропадет всякое желание научиться читать. Достигнуть положительного результата намного быстрее можно лишь в эмоционально-привлекательных занятиях и доброжелательной атмосфере.

В чайнике и на сцене бесплатно и занавески открыты! это все о концепциях, которые объясняются, воспроизводятся, нарисованы или написаны на оборотной стороне. Простые правила игры позволяют быстро развертывать и динамично реагировать. В целом, развлекательная игра, предназначенная для многих разных ситуаций: в свободное время в классе, в продвижении, дополняющем соответствующий центр продвижения, - и всегда с большим удовольствием!

Уровни сложности основываются друг на друге и имеют дело с разными группами писем. Наблюдательные игры тренируются, между прочим. Направленная ориентация, запоминаемость, оптическая дифференциация и пространственное расположение букв. Радиоприемники помогают ребенку в осуществлении звука, звуковой дискриминации, распознавании коротких и длинных самоснимок и разбиении слов на основе слога.

Не стоит расслабляться даже после того, как ребенок успешно освоил навыки чтения, их необходимо регулярно поддерживать. Подберите для него интересную детскую литературу, соответствующую возрасту и регулярно просите ребенка немного вам прочитать. Обсуждайте прочитанное, пытайтесь заинтересовать ребенка историей, чтобы у него появилось желание читать книгу и дальше.

Игры для чтения приводят от слияния двух букв к слогам и слогов с композицией слов. Ребенок упражняет чтение слогов, создание, разбивку по слову, а в последнее время - слоговое письмо. Детальная диагностика и автоматическая поддержка домашней, школьной и учебной терапии. Подробные отчеты об ошибках и документация о прогрессе в обучении ребенка позволяют точно определить и провести целенаправленную поддержку.

Основываясь на индивидуальном статусе ребенка, программа автоматически предлагает подходящую игру с адаптированным уровнем сложности. Драузио: Какими другими способами может проявляться дислексия развития? Дислексия или трудности чтения могут проявляться на другом уровне. Ребенок грамотен, но не может получить текстовые стратегии производства и декодирования. Однако он не может устанавливать связи между ними, а также не может сопоставлять предложения и формировать макроструктуру текста.

1. Учат ребенка буквам, а не звукам. Например, нужно говорить звук «к», а не буква «кэ», иначе малышу будет трудно перестроиться, и он начнет неправильно читать: «кэотэ» вместо «кот».
2. Родители нервничают и ругают ребенка за промахи. Обучение должно быть увлекательным и приносить радость. В противном случае у ребенка сформируется негативное впечатление, и желание учиться чтению совсем пропадет.
3. Если ребенок не проявляет интерес к раннему чтению, не стоит его принуждать и пытаться насильно освоить Азбуку. Современные психологи выяснили, что созревание необходимых для чтения отделов головного мозга и возможность безопасно обучаться чтению имеют 30% детей к 8-ми годам, и 70% только к 6-7-ми годам.
4. Занятия должны быть систематическими, но не обременительными для ребенка. Некоторые родители хотят побыстрее увидеть результаты, поэтому мучают малыша часовыми уроками, это в корне неправильно. Начните обучение с 5 минут в день, постепенно увеличивая продолжительность занятий до 30-40 минут. Таким образом, у ребенка не будет стресса, и он будет подготовлен к школе.

Эта сложность в обработке текстов делает процесс обучения хуже и хуже. Хотя он может пройти через основной цикл, когда дисциплины приобретают специфику, а письменный язык становится инструментом для изучения математики, истории, науки, географии, среди прочих, ее производительность катастрофична. В целом, это ребенок, который хорошо относится к третьему или четвертому классу, но не может идти в ногу с пятым классом.

Это отражает невозможность обработки письменных речей, невозможность декодирования и формулирования письменного текста. Например, ребенок плохо учится в географии, потому что он не может понять постановку вопросов, а тем более написать ответ. Во многих случаях ребенок доминирует над информацией и знает, как передавать ее устно, но не может ее понять при чтении. Драузио. Когда учитель произносит высказывание, эти дети умеют правильно произносить слова?

Полезный совет

Еще одна небольшая хитрость-подспорье родителям – специальные детские обучающие мультфильмы и передачи. Пусть ребенок их смотрит и вместе с персонажами учится чтению. Только не сваливайте всю работу на сказочных героев, это просто дополнительный бонус, а не панацея. Одной серии подобного мультфильма в день будет достаточно.

Дети, с трудом представляя структуру слова, соответствующего звуку, будут ошибаться, потому что у них нет такого соответствия. Поскольку это две разные ситуации, они, очевидно, заслуживают индивидуального и индивидуального внимания. Рассматривая каждую группу в изоляции, существует ли сложность, которая проявляется у всех детей? Однако дислексия - это трудность чтения и понимания письменного текста. Дети с фонологической дислексией, которые появляются в первые годы обучения, могут проявлять определенные особенности при приобретении устного языка, например, задержка в фазах, наблюдаемых нормальными детьми, и трудности в выполнении фонологических задач, таких как рифмование слов, пример.

Малыш взрослеет. Растут и его умения – он уже может говорить предложениями, знает цвета и формы, ориентируется в буквах и цифрах. Но как научить ребенка читать? С какого возраста начать обучение? Как вообще подойти к такому непростому делу?

Когда учить ребенка читать?

В настоящее время существует множество методик обучения малыша чтению: это и метод Домана, и бархатные буквы Марии Монтессори, и кубики Зайцева, и метод Тюленева. Перечислять можно бесконечно. Все эти способы и пособия рассчитаны на обучения ребенка в домашних условиях самими родителями, но существуют и специальные кружки и курсы, где с малышами занимаются опытные преподаватели.

Драузио - Родители обычно не понимают проблему на этом этапе. Фактически, в подавляющем большинстве случаев развитие фонологической дислексии обнаруживается во время грамотности. Поскольку это определенная трудность чтения, которая будет отражена в написании позже, по моему мнению, и некоторым исследователям, обучение этих детей не должно ухудшаться. Факт обучения с большим трудом, иногда с большим трудом, проблемы с написанием и чтением не должен мешать поглощению других знаний, которые могут передаваться устно или через слух.

Устные доказательства показывают, что эти дети способны осваивать программный контент. Поэтому, с точки зрения лечения или педагогического сопровождения, очень важно дать им возможность ходить в школу, заботясь о своих недостатках, вопреки тому, что происходило в прошлом, когда все внимание было уделено поглощению знания через письмо.

Но как понять, что пришло время учить ребенка читать? Это раньше родители не предавали большого значения домашнему обучению, а дети учились читать в школе в 6-7 лет. Сейчас ситуация изменилась, и малышей учат чтению чуть ли не с пеленок.

Чтобы понять, что чадо готово к обучению, стоит рассмотреть несколько факторов.

  • Прежде всего, кроха должен хорошо владеть речью, быстро составлять предложения, понимать значения простых слов.
  • У малыша не должно быть проблем со слухом и с произношением.
  • Кроха должен знать базовые направления: лево-право, верх-низ.

Впрочем, многие дети сами проявляют интерес к книгам – маме остается лишь доходчиво объяснить чаду, как это – читать.

В обществе, где не было письменности, будут ли эти дети такими же, как и все остальные? В некотором смысле, да. Чтение и письмо - это познавательные функции, приобретенные совсем недавно нашими видами. Если мы думаем, что наш мозг не сильно отличается от мозга охотника-собирателя 100 000 лет назад, мы сделаем вывод, что он не читал и не писал. Учитывая, что самые ранние письменные записи датируются от 5 000 до 6 000 лет и что эпический роман Гильгамеша, первый известный литературный текст, был написан около 3000 лет назад на глиняных табличках Вавилона, мы увидим, что хотя бы часть мозг не готов поддерживать этот тип функции.



12 правил обучения чтению

Вашему вниманию предложены несколько советов, которые помогут найти общий язык с малышом и познакомить его с чудесным миром литературы.

Правило 1. Не заставляйте

Не нужно насильно прививать ребенку любовь к чтению. Эта попытка заранее обречена на провал. Если хотите вырастить читающего человека, заинтересуйте его литературой. Раскладывайте по дому книги, читайте малышу вслух интересные истории. Также чадо должно регулярно видеть вас читающей какую-нибудь книгу. Детки хотят быть похожими на своих родителей, поэтому и ваше чадо тоже, скорее всего, поинтересуется, как вы читаете.

В этом смысле письменный язык сильно отличается от устного. Для того, чтобы ребенок научился говорить, требуется нацистский аппарат. Для развития устного языка нет необходимости в формальном обучении. Просто выставляйте ребенка в среду, где люди говорят. Всем известно история оборотня, который, вдали от человеческой дружелюбия, в конце концов воет, как волки, потому что это было слуховое раздражение, которое он получил.

Однако нужно научиться читать и писать. Расшифровка этого кода, а также расчеты - это навыки, разработанные в недалеком прошлом. Поэтому у детей больше проблем возникают в математике и португальском. Каждый любит играть в мяч, бежать, потому что наше тело было создано для движения. Это гарантировало выживание охотников-собирателей 100 000 лет назад, которым нужны сильные руки и легкие жесты, чтобы доминировать над добычей или убегать от животных. Знать, как читать и писать, не повлияло на их жизнь.

Правило 2. Никаких букв

Ребенку сложно объяснить, что «р» и «рэ» — одно и то же, и что в слове рыба нужно произносить именно «р», а не «рэ». Именно поэтому нельзя учить чадо сначала буквам, а потом звукам. Наоборот, сначала звуки (м, н, р, с), потом буквы (эм, эн, рэ, сэ).

Правило 3. Учите слоги, а не буквы

Слоги или даже целые слова гораздо лучше усвоятся ребенком, чем какие-то непонятные отдельные буквы. Показывайте чаду букву в целом слове. Можно также распечатать карточки со слогами и попытаться обучить малыша составлять слова и читать по слогам.

Правило 4. Повторяйте

Чем чаще вы будете закреплять с малышом пройденный материал, тем лучше информация отложится в детской головке. Но при этом помните, что детки не любят, когда их проверяют и тестируют. Любое повторение (как и обучение) преподносите в игровой форме.

Правило 5. От простого к сложному

Лучше сначала научить малыша произносить звуки. Потом можно как научить ребенка читать по слогам, так и комбинировать эти слоги в слова. Информацию представляйте постепенно и дозированно, чтобы у детки в голове не было каши из знаний.

Правило 6. Учите простые слова

  1. Начните с элементарных слов с повторяющимися буквами: ма-ма, па-па, ба-ба.
  2. Далее обучайте словам по форме «слог + буква»: ма-к, до-м, ко-т, ба-с.
  3. Учите предложения. Можно начать с банального: мама мыла Милу.
  4. Буквы ъ, ь, й оставьте напоследок.

Правило 7. Учитесь везде

Идете гулять? Отлично! Предложите чаду почитать вывески магазинов или слова на рекламном щите. При этом не ругайтесь, если кроха не сможет прочесть то или иное слово. Относитесь к ребенку терпимо и доброжелательно.

Правило 8. Играйте!

Придумывайте игры, в которых необходимо знание букв, слогов и звуков. Например, можно попросить малыша найти в тексте все слова на букву А (Б, В, Г…) и прочитать их. Или купите специальные магнитные кубики и из них составляйте слова.

Еще хорошее упражнение, которое поможет как правильно научить ребенка читать, так и развить его внимательность. Дайте малышу несколько кубиков (среди них должна быть одна гласная и несколько согласных). Попросите чадо выбрать гласную.

Правило 9. Заинтересуйте.

Покажите чаду, что чтение необходимо для нормальной жизни в обществе. Пишите ребенку записки, показывайте записи в блокнотах, письма от родственников, поздравительные открытки.

Правило 10. Чтение вслух

Как научить ребенка быстро читать? Есть старый метод – это чтение вслух на время. Например, засеките минуту и попросите малыша читать все это время. Посчитайте, сколько слов будет прочитано за минуту. Можно завести «Дневник Читателя» и заносить туда все успехи чада. Конечно, не обойдется без мотивации – за каждые 50 (100,200) прочитанных слов делайте ребенку маленький презент.

Правило 11. Чтение с закладкой

Развить у малыша навык быстрого чтения можно в домашних условиях с помощью простого упражнения – чтение с закладкой. Только закрывать закладной нужно не нижнюю строчку, а уже прочитанные слова. Это поможет избежать путаницы, ребенок не будет отвлекаться и сосредоточится на чтении нового слова.

Правило 12. Частые занятия

Регулярно хотя бы по пять минут уделяйте чтению с малышом. Важно не забрасывать обучение, даже если вам кажется, что ребенок уже выучился читать.



Заключение

Главное правило любого обучения – терпение и доброжелательное отношение к малышу. Не кричите и не выходите из себя, когда у дочки или сыночка что-то не будет получаться. Не нужно мучить ребенка чтением, это отобьет у него охоту и желание читать.