Игры в домашних условиях. Игры для детей в домашних условиях

Юлия Облавацкая
Комплекс игр в домашних условиях для детей 5–7 лет

Комплекс игр в домашних условиях для детей 5 – 7 лет .

Игры на развитие воображения + мелкая моторика.

1. Рисование : нарисуйте то, что в природе не существует (животное, растение, дом,

Самое смешное, самое красивое и т. д.

2. Пазлы (желательно более 100 деталей, совместная работа привьет детям терпение, усидчивость, монотонная кропотливая работа развивает речь и мышление,

Домашнее образование нарушает эмоциональное развитие

Специализированные исследования уже показали, что онлайн-образование и домашнее образование не являются вдохновляющим выбором, поскольку он лишает ребенка взаимодействия с его или ее возрастом и другими взрослыми, которые могли бы сформировать его на будущее, поэтому существует риск того, что ребенок может стать взрослый без целей и неспособный к общению.

Негативные последствия домашнего обучения подробно объясняются учителем Ириной Петреей. Этот вид образования может привести к недостаткам в образовании и обучении ребенка и может привести к задержкам или трудностям в их эмоциональном и интеллектуальном развитии. Частный ребенок сообщества будет иметь низкую социализацию, адаптацию к окружающей среде и социальную интеграцию. Ему будет сложно сформировать и поддерживать сильные и глубокие отношения.

3. Рисование красками на одном листе бумаги, на одну тему. Даете детям лист А4, садите рядом, как за парту, даете краски, одну банку с водой, одни краски и тему – например «лес» , «ночь» , «город» и т. д.

4. Украсить что – то, например кувшин (конверт 1) .

5. Кляксография. Лист А4 каждому, краски. На листе сделать пару клякс, не более 3, дать краске растечься по листу бумаги, смешаться, затем складываете лист пополам (не давая краске высохнуть) , разворачиваете. Получился определенный образ. Дети дают ему название, можно дорисовать до определенного образа. (эта занятие развивает самостоятельность, мышление, зрительное восприятие, творчество, стабилизирует эмоциональный фон)

Факторы, которые препятствуют интеграции в сообщество

Во многих случаях дети, обучающиеся на дому, демонстрировали апатию и отсутствие мотивации, часто переводимую из-за отсутствия инициативы. У таких детей нет личных целей, и их здоровье в целом плохое. Все эксперты обеспокоены тем, что ребенок должен быть эмоционально подготовлен, прежде чем отправиться в детский сад или школу в первый раз. С месяцем или даже двумя до начала учебного года он ищет возможность открыть дискуссию о том, чего он ожидает.

Выберите слова по его / ее значению и покажите ему как положительные аспекты перехода в детский сад или школу, так и новые вещи, к которым он / она не привыкли. Одно из них - групповое или классовое поведение, факт, что они должны сидеть на стуле или в банке и не вставать там без разрешения педагога или учителя.

6. «закарючка» . По очереди дети рисуют на листе бумаги элементы (палочки, круг,.) карандашом, не договариваясь, так чтобы получилась картинка.

7. Пуантилизм – пальцевая живопись. Краски и вода (желательно тазик) . На листе нарисован контур, необходимо пальцем точками этот контур обвести. Палец мочится и опускается в краску определенного цвета. Сначало дети пару раз рисуют по контуру, затем создают образ самостоятельно. Эффективней эта работа порд музыку, желательно без слов. Пример в конверте 2.

Габриэль Балаки, опытный психолог, вспоминает три фактора, которые препятствуют интеграции ребенка в сообщество. Преувеличенная забота о родителях к ребенку ограничивает ее независимость до того момента, когда ребенок становится лишенным воли и инициативы. Более того, такой ребенок не может сломить свою мать, будучи полностью зависимой от нее. «Гиперзащита также вызвана родительской тревожностью, недоверием родителей к способности детей справляться с различными ситуациями, с которыми они могут столкнуться в жизни», - подчеркивает лекция. университет др.

Игры на развитие интуиции + внимание + мышление

1. «горячо – холодно» . Прячете определенный предмет. Дети свободно передвигаются по комнате. Если подходят близко к заветному месту, вы говорите «горячо» , если далеко отходят - «холодно» . Кто нашел предмет, тот ведущий.

2. Очень полезны в этом возрасте ребусы. Примерные в конверте 3.

Некоторые родители недостаточно взаимодействуют с детьми, часто из-за усталости, стресса, связанного с работой или продолжительной программы. «Это отсутствие взаимодействия воспринимается ребенком как пренебрежение». Он чувствует, что его родители не открыты к его потребностям, доктор.

Некоторые дети больше боятся пряжи, другие любят испытывать новые вещи и легко общаться. Было замечено, что ребенок часто порождается отношением родителей. Если вы, будучи матерью, очень сильно стеснены из-за ваших служебных или личных проблем или имеете нерешительное поведение или колеблютесь между нежным, ласковым и уравновешивающим ребенком отношением, оно будет принимать ваше отрицательное состояние и стать в свою очередь страшно или даже.

Творчество + речь + память.

1. Придумайте и расскажите сказку. Сначало вы помогаете : даете героев, сюжет, затем самостоятельно или в паре.

2. Выбираете взглядом предмет в комнате. И описываете его : он … цвета, … формы, нужен для, и т. д, что еще можно сказать о загаданном предмете.

3. «10 слов» . Называете букву, на нее необходимо назвать слова, по очереди.

Вам не нужно быть переполненным страхом, когда вы оставляете своего ребенка в детском саду или школе. В противном случае ребенок будет воспринимать это место как опасное. Поговорите с ними с точки зрения понимания и объясните, что разделение является временным и необходимым в то же время, потому что вам нужно идти на работу. Удостоверьтесь, что он может доверять преподавателю или учителю, который будет следить за тем, что плохо.

Не продлевайте время разлуки, естественно, до свидания, без волнения или драматизации момента. Будьте спокойны с улыбкой на губах, когда вы покидаете класс. Для вашего ребенка очень важно видеть, что вы расслаблены, укрепляет собственное чувство безопасности.

Не удивляйтесь, что большинство игр - рисование. Оно очень эффективно – развивает цветовосприятие, зрительное восприятие и память, взаимодействие, успокаивает, прививает детям творчество и индивидуальность, формирует правильные графические навыки – письмо в том числе, стимулирует развитие речи. А в сочетании с музыкой развивает сразу 3 канала восприятие – слух, зрение и ощущение. Это необходимо для детей . А чтобы укрепить вашу связь с детьми – играйте вместе, за ваши игровые идеи дети привяжутся к вам еще сильней и с нетерпением будут ждать когда вы проведете с ними время .

Детский темперамент, решающий фактор интеграции

Некоторые из них приятны своим присутствием, другие кричат, агрессивны с другими, лгут, проявляют эгоизм, а не коллеги. Неудивительно, что их отвергают их сверстники. Когда ребенок уходит от своего неприятного поведения, его работа падает, становится тревожной и даже может отказаться ходить в школу. Если вы окажетесь в такой ситуации со своим ребенком, вот что учительница Ирина Петрея предлагает: Вместо того, чтобы извиняться перед нашим ребенком и обвинять других, полезно быть объективным и помогать нашей специи чтобы исправить их отношение, мнения, поведение, и, если нельзя изменить темперамент, персонаж, безусловно, может быть смоделирован. «Наша роль как родителей - это прежде всего формирование характера нашего ребенка».

Консультация для родителей

«Во что поиграть дома с ребенком или Игры в домашних условиях»

Игра – прекрасный способ не только занять ребенка, но и в игровой, ненавязчивой форме научить его новому, развить его речь, поспособствовать развитию логических способностей. Но в какие игры можно играть дома?

Детские домашние игры «на каждый день»

Интеграция детей разного возраста

В каждом сообществе существует минимальный, наименьший по возрасту и росту. Это может оказаться более подвижным, более эмоциональным, чем обычно, или стремиться к общению и изучению новых вещей. Конечно, бывают случаи, когда самый младший из детей чувствует, что все опережают его несколькими шагами, и ему сложно идти в ногу с ним.

Учитель Ирина Петреа советует вам рассмотреть возраст ребенка, когда вы зачисляетесь в школу или детский сад. Если между ним и остальными детьми существует разница от 6 месяцев до 1 года, могут возникнуть трудности адаптации и интеграции. Когда ребенок слишком молод по возрасту по сравнению с коллегами, вы можете чувствовать себя уступающим им и можете отказываться ходить в школу, чтобы избежать бритья или не догнать свою ногу. Если ребенок старше среднего, есть другие риски: ему или ей может быть скучно или вести себя превосходно, привлекая антипатию коллег.

«Чего не хватает?»

Материал. Посуда, столовые приборы, овощи, фрукты 3-4 штуки.

Правила. 1. Четко рассказать, чего не стало.

2. Не подсматривать, когда игрушку прячут.

Ход игры. На столе раскладывают предметы, ребенок называет их и запоминает. Теперь он должен отвернуться или выйти из комнаты. Взрослый прячет предмет. Ребенок возвращается, рассматривает предметы и сообщает, например: «Не хватает фрукта, этот фрукт – яблоко» или «Не хватает столового прибора, он называется "нож"».

Чтобы облегчить интеграцию младшего ребенка, желательно поговорить с учителями или с ними, чтобы найти методы поощрения и помочь им идти в ногу с остальным классом. Больших детей можно стимулировать, участвуя в отдельных мероприятиях, которые его не беспокоят.

Интеграция детей из разных социальных классов

Многие школы решили сохранить форму в начальной школе, чтобы размыть различия в социальном классе среди студентов. Начиная с этого учебного года, он больше не является обязательным, и ребенок может прийти в школу, одетую по своему желанию, до тех пор, пока наряд будет порядочным, в соответствии с рекомендациями внутреннего порядка.

«Что я делаю?»

Правила. Жестами, выразительно изображать задуманное.

Ход игры. Мама или ведущий сообщает ребенку: «Сейчас я буду показывать, будто я что-то делаю, а ты должен догадаться, что именно». Далее мама берет ложку и притворяется, будто «кушает». Ребенок радостно угадывает: «Я знаю, ты кушаешь!». Теперь загадывает ребенок, задача взрослого разгадать, что за деятельность он изображает.

Девочки и подростки, в частности, имеют тенденцию придавать значение своей одежде, в то время как мальчики хотят, чтобы устройства были дороже, чем у детей старшего возраста. Вам не нужно беспокоиться о разговоре с ребенком о финансовом положении семьи.

Объясните ему, что такое семейный бюджет и какие ежемесячные расходы должны быть выполнены. Скажите ему, что вы можете купить то, что хотите, если у вас есть терпение, чтобы сохранить и согласиться отказаться от покупки соков и сладостей в течение месяца или двух. Привлекайте его также к поиску решений, побуждая его придумывать свои собственные идеи, экономящие деньги.

Домашние подвижные игры

«Кот и мышь»

Данная игра подходит для большой детской компании, ее можно использовать как домашнюю игру на день рождения.

Ход игры. Дети берутся за руки и становятся в круг, а двое «кот» (мальчик) и «мышь» (девочка) становятся в середину круга. Когда дети поднимают руки вверх «мышь» должна постараться улизнуть от кота. Спасая мышь, дети опускают руки, когда кот бежит за ней.

Вы никогда не можете быть уверены в качестве зуммеров в торговле. Есть несколько серьезных предприятий, которые делают качественные и долговечные игрушки, и они, как правило, дороги. Некоторые зерна бобов, чечевицы и риса, помещенные в пластиковую бутылку с хорошо проложенной пробкой, сделают замечательную банку!

По какой-то причине это трудно угадать, все дети очарованы игрой с помощью крючков. Выбирайте крючки, которые легко открыть, также предлагают кастрюлю или маленькую миску с узкими краями, которые они могут поймать, получить книгу и сесть удобно. Игра отлично подходит для занятий прекрасным автомобилем!

«Жмурки»

Ведущему завязывают глаза, ставят у порога, все остальные дети прячутся в разных частях комнаты и стараются передвигаться бесшумно, чтобы ведущий не угадал, где они. Ведущий начинает ловить и тот, кого он поймает, сам должен стать ведущим.

Домашняя игра для девочек

«Одеваю куклу»

Материал. Большие куклы и различные комплекты одежды, одни из которых могут сочетаться друг с другом, а другие нет.

Мы все знаем много видов фигур, которые находятся в торговле. Но ведь игрушка работает по очень простому принципу и может быть успешно заменена говядиной или фасолью, которую можно положить в бутылку с шарами из кофе или мороженого, которые можно положить в отверстие копилки и с любыми другими импровизациями по той же теме.

Дома куклы из картонных коробок. Вы когда-нибудь видели, сколько стоит кукольный дом? Ну, у нас есть замечательные новости: вы можете перерабатывать несколько картонных коробок, вы можете привлечь маленького в раскраску и декорирование, а также использовать только несколько дешевых предметов и на кончиках пальцев любого, кого вы можете получить замечательный кукольный домик!

Ход игры. Мама развешивает одежду кукол и обращается к ребенку. «Смотри, сколько у кукол красивой одежды. Давай оденем их». Когда ребенок соглашается, мама продолжает: «Давай оденем твоей кукле эту зеленую юбку, посмотри, как ты думаешь, к ней подойдет вон та синяя блузка?» Задача мамы подтолкнуть ребенка к выбору правильного сочетания.

Знаете ли вы, что у маленького может быть чудесное скольжение в собственном доме? Вам нужен только гигантский кусок картона, сложенный по лестнице! Вы можете добавить деревянные палочки, и вы получите замечательные индивидуальные палатки для маленьких и их любимых игрушек, которые будут сопровождать его в приключениях!

Картонные трубки из туалетной бумаги и бумажных полотенец могут превратиться в отличный проект: мяч-трек! Еще одно большое преимущество, помимо низкой цены, заключается в том, что вы можете привлечь младшего в проекте! Есть ли ребенок, который не любит балы? Найдите плавающую дубинку, которую вы разрезаете пополам, получив два параллельных трека, идеально подходящих для участия в конкурсе!

Домашние игры для мальчиков

«Кегли из бутылок»

(Игра подходит для тех родителей, кто осознал, какое удовольствие доставляет мальчишкам попадание в цель, но кто еще не успел приобрести подходящий набор пластиковых или деревянных кеглей.)

Материал. Пластиковые бутылки, наполненные водой, и достаточно тяжелый мячик, который сможет опрокинуть эти бутылки.

Знаете ли вы, что можете превратить свою стену или забор в огромную доску? Есть специальная краска, с которой вы можете это сделать! Есть некоторые горшки для горшков, которые являются прекрасными игрушками для маленьких! У вас нет захватывающих гоночных событий в холле!

Вы можете использовать квадраты пены, чтобы сделать внутренний сотрон. На этот раз тоже может сэкономить большой картон. Игра является основным инструментом для обучения и изучения мира. Конечно, игры на открытом воздухе являются самыми дорогими, но в нашей стране часто бывает дождь и ранний бред, поэтому вам нужно развлекаться дома. Мы разделяем простые, но очень забавные и оригинальные, как детские движения, так и умопомрачительные игры, для которых требуется только очень простые вещи, которые можно найти в каждом доме.

Ход игры. Расставить наполненные водой пластиковые емкости и стараться сбить за раз как можно большее количество самодельных «кеглей».

«Мой флот»

Материал: кусочки пенопласта, бумаги, картона, ореховая скорлупа, а также большая емкость, наполненная водой, лейка, крупы.

Ход игры. Ребенку предлагается переправить корабли с одного берега на другой. При этом мешать его цели может как дождь (используйте для этого лейку с насадкой для рассеивания воды), так и ветер, так и град (крупы).

Между мебелью и другими предметами домашнего обихода необходимо растянуть более толстую и отличную пряжу, шнур или ленту, образуя препятствие. Объедините карточки или просто более толстые листы бумаги с цифрами, записанными на веревке. Выберите задачу в соответствии с возрастом и знанием детей. Маленькие могут лежать на одной ноге, стараясь не трогать веревки, чтобы собрать все те же цифры. Дети, которые уже выяснили, могут собрать все уровни, а затем все нечетные числа, собрать карты, которые будут составлять 10, или собрать все числа, которые делятся на.

Успехов Вам, дорогие родители!