Развивающие задания для малышей распечатать. Развивающие задания для малышей

Задание 1.
Художник не закончил портрет Петушка. Пройди по следам Художника, собери краски, которые он потерял и раскрась Петушка.

Задание 2.
Гонщику нужно добраться до финиша. Помоги ему избежать столкновения с камнями и кактусами. Раскрась на картинке все предметы, чтобы Гонщик их лучше видел.

Задание 3.
Помоги Кролику собрать все морковки. Нарисуй самый короткий путь, по которому Кролик найдёт каждую морковь. Раскрась все найденные Кроликом морковки. Сколько морковок собрал Кролик?

Задание 4.
Машинист ведёт свой паровозик в депо. Покажи машинисту каким путём ему нужно ехать. Раскрась паровозик.

Задание 5.
У Маленького Рыбака перепуталась леска. Что поймал Рыбак на свою удочку?

Задание 6.
Мышонок открыл кран и вода потекла в шланги. Какие краны открыты, а какие закрыты — Мышонок не знает! Помоги Мышонку, проверь все шланги и краны. Откуда польётся вода? Найди этот кран, нарисуй струю воды, подставь под кран ведро и раскрась.

Задание 7.
Мишутка растерялся в зимнем лесу. Проводи его до флажка, чтобы он не заблудился.

Задание 8.
Зайчик торопится домой. Помоги ему найти безопасный путь по мостикам через реку.

Задание 9.
По какому маршруту Мишутка должен вести самолёт, чтобы попасть на свой аэродром? Помоги ему совершить посадку, раскрась нужный маршрут и самолёт Мишутки.

Задание 10.
По какой дорожке должен бежать Цыплёнок, чтобы попасть к своей Маме? Помоги ему найти правильный путь. Раскрась картинку.

Задание 11.
Помоги Хомячку проехать на скейте через лабиринт. Раскрась картинку полностью.

Это заболевание возникает в период, когда ребенок имеет ускоренный ритм развития и может поставить под угрозу приобретение способностей 3. Такое ухудшение может нарушать функцию, препятствуя выполнению действий, часто выполняемых детьми с нормальным развитием 4.

Эти данные были связаны с улучшением перинатальной медицинской помощи, что способствовало увеличению выживаемости детей с гестационным возрастом и низким весом при рождении, все более экстремальным. На основе модели классификации, предложенной Всемирной организацией здравоохранения 1, эта болезнь может иметь различные последствия. Что касается функции органов и систем, церебральный паралич обычно препятствует функционированию костно-мышечной системы. На этом уровне характеристики, связанные с этой патологией, включают в себя нарушения мышечного тонуса, позы и добровольного движения. 1 Нейромоторное нарушение этого заболевания может включать в себя отдельные части тела, что приводит к определенным топографическим классификациям 6, 10.

Начиная с раннего возраста, чрезвычайно важно давать детям для малышей, направленные на совершенствование:

  • логики,
  • мелкой моторики,
  • речи и т. д.

Такие задания можно распечатать на нашем сайте и использовать в работе и на занятиях дома.

Занимательные задания для малышей пригодятся как родителям, желающим самостоятельно развивать своих детей, так и педагогам и воспитателям в детском саду и любом дошкольном учреждении. Для этого достаточно распечатать задания и применять в нужное время.

Другим типом классификации является тот, который основан на клинических изменениях мышечного тонуса и типа расстройства движения, способности производить спастический, дискинетический или атетоидный, атаксический, гипотонический и смешанный тип 6. Эти классификации служат для описания и характеристики поражения, не предоставляя информацию о последствиях этого заболевания в повседневной жизни ребенка.

В дополнение к нейромоторным нарушениям церебральный паралич может также приводить к нарушениям, т.е. ограничениям в выполнении деятельности и повседневных задачах ребенка и его семьи 1. Эти задачи включают, например, сидеть в одиночестве, купаться и одеваться или заниматься мобильностью, например, убираться с постели по утрам и ходить в ванную, играть в мяч и велосипед с друзьями, помимо деятельности социальных и когнитивных характеристик, таких как игра с игрушками и с другими детьми и посещать школу.



Занимательные задания для малышей, направленные на развитие логического мышления, часто применяют при подготовке детей к школе. Ранее, еще в советские времена, подобные упражнения печатались в детских журналах, таких как «Мурзилка», и было популярным разгадывать такие загадки вместе с детьми. Сегодня детские кроссворды, головоломки все чаще применяют как один из элементов обучения и воспитания в основном в детских образовательных учреждениях. Но ведь каждый родитель, наверное, может найти свободные 10-20 минут в день, чтобы сесть рядом с малышом и сделать 2-3 таких задания. Так что не обязательно бежать в развивающий центр, чтобы научить ребенка чему-то новому: это можно сделать и дома. Занимательные упражнения для малышей можно с успехом скачать и распечатать с интернета и использовать каждый день.

Информация о выполнении таких функциональных мероприятий чрезвычайно актуальна, поскольку трудности с их выполнением обычно являются основной жалобой детей, родителей и членов семьи. В этом кросс-секционном исследовании участвовали дети из двух разных выборок, которые были выбраны случайным образом, на основе критериев включения, ранее определенных для каждой группы. Критерии, используемые для включения детей в нормативную группу, заключались в следующем: представить нормальное развитие, родиться на срок, не использовать регулярные лекарства, а не представлять физические, сенсорные или эмоциональные проблемы.

Задания на развитие логического мышления для малышей – прекрасное подспорье учителю или воспитателю, готовящему детей к школе. Их можно применить как своеобразный тест для определения уровня подготовки и особенностей мышления поступающих ребят, дать домашнее задание, разрядить обстановку на уроке и т.д. В детском саду такие упражнения можно выполнять всей группой, что будет весьма полезно и занимательно. Для этого нужно всего лишь найти подходящие по смыслу и тематике задания, скачать их или распечатать с нашего сайта и применить в работе. Многие рисунки послужат чудесными раскрасками, даже если вы не ставите целью развитие каких-либо еще способностей малышей.

Для участия в группе церебрального паралича критериями включения были: иметь окончательный диагноз этого заболевания и проявлять умеренную или умеренную тяжесть. Дети с сопутствующими нарушениями были исключены из этого исследования. Критерий классификации тяжести детей с церебральным параличом основывался на средствах передвижения 11. Дети с независимой локомоцией классифицировались как умеренные; те, кто двигался с некоторой помощью, были определены как умеренная степень тяжести, а те, кто не двигался, считались серьезными; дети с тяжелой степенью тяжести были исключены из этого исследования.


Логика

Примеры заданий на логическое мышление:

Таким образом, занимательные задания для дошкольников могут не только развивать логическое мышление, служить материалом для подготовки к школе, но и стать приятным времяпровождением.

Каждая из групп была стратифицирована в отношении гендерной переменной, с тем чтобы включить эквивалентное число детей обоих полов. Дети обеих групп были оценены Североамериканским функциональным тестом детской оценки Инвалидов Инвалидов 14, который был переведен на португальский язык 15 и адаптирован для рассмотрения социально-культурных особенностей Бразилии с разрешения и сотрудничества авторов первоначальной оценки. В этом тесте оцениваются функциональные аспекты развития детей в возрасте от 6 месяцев до 7 лет в трех областях деятельности: самообслуживание, мобильность и социальные функции.

Книги по теме

Творческие развивающие задания для малышей от 1 года — выполнятся вместе с мамой:

нажмите на картинку, чтобы скачать бесплатно

Большая подборка рабочих тетрадей для малышей, включающая задания по математике, логике, мышлению, речи, ориентации в пространстве, счету, лабиринты и многое многое другое:


Эта оценка делится на три отдельные части, каждая из которых включает три области производительности, упомянутых выше. Первая часть оценивает функциональные способности или способности ребенка; вторая часть сообщает о количестве помощи или помощи, которую ребенок получает для выполнения функциональных действий, а в третьей части - изменения окружающей среды, необходимые для выполнения функциональных задач.

В этом исследовании использовалась только шкала самообслуживания части функциональных навыков. Эта шкала состоит из 73 предметов, сгруппированных по 5 основным задачам самопомощи: кормление, купание, одевание, личная гигиена и использование туалета. В этом исследовании были исследованы задачи питания, купания, одевания и личной гигиены, в общей сложности 22 функциональных предмета. Каждый предмет оценивается со счетом 0, если ребенок не может выполнить свою деятельность, или 1, если ребенок может выполнять свою деятельность или уже является частью своего функционального репертуара.