Настольные игры для двоих дома своими руками. Развивающие игры своими руками. Видео: Простая развивающая игрушка из бутылок

Вы еще покупаете игрушки в магазине? После прочтения этой статьи вам захочется сделать игрушки для детей своими руками.

Чтобы дети были умными, сообразительными, веселыми, родители должны организовать условия для игры и творчества. В процессе игры ребенок учится всему, что окружает его в жизни. Играя, малыш быстрее воспринимает информацию. Счастливое детство без игрушек невозможно. Поговорим, как самостоятельно смастерить игрушки для детей разного возраста.

Развивающие игры - Игра «Кот и мыши» для детей младшей группы

Такие серые камни с белыми линиями являются чем-то особенным. Иногда их вены пересекаются, затем их называют крестами. Их можно использовать для создания скалолазания, спиралей или других узоров. Дети также любят строить такие башни, и они также концентрируются на том, как сбалансировать их, чтобы башня была как можно более стабильной и максимально высокой. Большой плоский камень служит ей как тарелка, на которой она всегда готовит новые блюда. «На десерт, есть ананы или ассортимент фруктов». И действительно, когда отец Софи пристально смотрит и также играет свое воображение, он видит, что видит его дочь.

Игрушки своими руками для детей до года

На полках магазинов можно найти много развивающих игрушек. Но давайте проясним, что же такое развивающая игрушка.

Развивающей считается та игрушка, с помощью которой ребенок учится чему-то новому. Можно сказать, что каждая игрушка развивающая.

Ведь даже самая простая погремушка научит малыша управлять руками, понимать, откуда раздается звук. Чтобы развивать способности своих детей, необязательно покупать дорогостоящие забавы. Можно сделать простые и полезные игрушки. Например:

На самом деле есть коричневые и зеленые камни, которые выглядят с некоторым воображением, как рулады, шницель, зеленая фасоль или картофель. И снова он видит, что видит его дочь: маленькие желтые гальки, которые на самом деле идут как персики, и кривый гладкий камень, похожий на банан. Когда Папа не успевает поиграть, Софи придумывает идею представить свои маленькие керамические изделия на деревянной доске. «Это будет мой магазин, здесь после этого все могут делать покупки, у которых нет времени готовить сегодня», - объявляет она.

Большой камень служит головкой, на которой размещены маленькие камни, поэтому возникают интересные и иногда смешные лица. Высушенные травы и палочки могут образовывать волосы. Детская фантазия не ограничена этим материалом и большим выбором камней. Камни - Заполнение материала для покупки Красивые камни также могут использоваться в качестве наполнителя для магазина, и их можно использовать для различной посуды. Чем менее детальная и менее развитая игрушка, тем свободнее может развиваться воображение детей.

  • Развивающий куб . Каждая сторона такого куба изготавливается из различных поверхностей: гладкая, шершавая, шелестящая, тканевая, из пряжи. Можно добавить цветочки, кармашки, аппликации, все, что подскажет ваша фантазия. Кубик будет интересен детям до года
  • Фигуры . Из картона и цветной бумаги можно сделать игрушку с фигурами. Ребенок будет знакомиться с цветами, формами. Также развивается моторика пальцев. Игрушка от года до двух лет


Камни могут быть в своем воображении такими вещами, как яйца, хлеб, масло или даже зубная паста или кремидозы и многое другое. Кроме того, на детской кухне камни можно заполнить как пищу в горшках, потому что они смеются так восхитительно при перемешивании.

Нужно: миска с водой, коллекция из нескольких камней разного размера, мелкая пустая баня. Банку помещают в чашу и плавают на поверхности. Камни размещены на большой куче в центре стола. Каждый ребенок теперь берет кусок камня, который он размещает в своих подстаканниках. Тот, кто возьмет последний камень, может начаться.

  • Развивающая доска . Понравится детям от мала до велика. Благодаря ей развивается логика, мелкая моторика. Малыш может надолго увлечься изучением всех деталей этого чудо-приспособления


Видео: Простая развивающая игрушка из бутылок

Игрушки подбирайте по возрасту. Как двухлетнему малышу вряд ли будут интересны погремушки, так и малышу до года не понравятся более замысловатые игрушки, требующие смекалки.

Теперь один игрок за другим кладет камень в плавучую лодку. Это становится все более захватывающим: сколько веса корабль может доставить до того, как он упадет? Запрещено, конечно, бег трусцой за столом или трогание шаттла! Тот, кто ставит последний камень, который в конечном итоге заканчивает корабль, должен взять на себя все камни, которые были на борту, но может начаться снова. Тот, кто первым избавился от всех камней, выиграл и смотрит на других игроков.

Через игры дети общаются с миром, выражая себя, разгружая свои энергии, взаимодействуя с окружающей средой, где они живут, и с их и их культурой. Для Кейроза и Мартинса. Для игры подразумевается творческое и рекреационное предложение физического или психического характера, развитое спонтанно, эволюция которого определяется, и конец не всегда предвидится. Когда они подчиняются правилам, они просты и гибки, и его большая цель - практика самой деятельности. Игра - это форма организованного поведения, не всегда спонтанная, с правилами, определяющими интенсивность и конец деятельности.

Какие же игрушки подойдут детям до года? Самые простые:

  • Маленькие книжки
  • Кубики
  • Текстильные мячи
  • Игрушки с зеркалом


Основные требования к игрушкам:

  1. Безопасность . Мелкие детали должны быть хорошо закреплены. В этом возрасте дети все тянут в рот
  2. Яркость . Пестрые цвета рекомендованы психологами для такого раннего возраста
  3. Простота . Не следует усложнять игрушку. Малышу в таком возрасте достаточно до пяти различных фактур

Игрушки из бумаги своими руками для детей

  • Нарисуйте солнышко, ежика, божью коровку. Затем разукрасьте их. Можно распечатать уже готовые фигурки. Наклейте на картон. Теперь можно надевать прищепки. Отличная игрушка для мелкой моторики, развития усидчивости, изучения цветов


Важно помнить, что игра всегда приводит к победе, ничьей или поражению. Игра, игрушка и шутка имеют определенный смысл. Это элементы, которые развивают двигательную координацию, рассуждение, социальные отношения, участие, а также укрепляют коллективные связи. Дети играют или играют в свои чувства с реальностью. Поэтому игра представляет собой важный фактор в развитии человека.

Игрушки из помпонов своими руками для детей

Цель настоящей работы - представить библиографический обзор с указанием определений некоторых авторов об играх, игрушках и играх и обсудить их последствия в процессе обучения детей, с руководящим принципом, что игривость является незаменимым фактором в развитии человека и должна быть добавлена деятельности в сфере образования.

  • Вырежьте много различных фигур: сердце, квадрат, треугольник, круг. На контейнере обозначьте ячейку для каждой фигуры. Пусть малыш учится сортировать. В процессе этой игры развивается логика


  • Игрушка-шнуровка. Подойдет для детей от двух лет. В этом возрасте ребенок сможет приложить грибочек к ежику, а затем завязать его веревочкой. Развивает логику, моторику, координацию движений


Мягкие игрушки для детей своими руками

Игры и игры включают и мобилизуют человека и заставляют его выполнять действия с большей спонтанностью, воображением, творчеством, восприятием, эмоциями и сделать их значимыми. Несколько авторов указывают на различия между игрой, игрушкой и игрой, каждая из которых имеет конкретное определение. По словам Бертольдо.

Шутка: действие игры, веселье, шутка, издевательство, вечеринка между друзьями и родственниками.

  • Игра: действие игры, веселье, серьга, веселье.
  • Вот несколько примеров: азартные игры, толкание игры.
  • Игрушка: объект, предназначенный для развлечения ребенка.
  • Двусмысленность между терминами усиливается тем, как люди используют их.
Играть, играть и играть можно рассматривать как инструмент для чтения детского мира, потому что через них ребенок создает свой мир и часто выражает знакомые, образовательные или даже страшные ситуации, такие как призраки, монстры, которые создают не мнимый.

Игрушки из дерева своими руками для детей

Игрушки из дерева экологически безопасные. Назвать простыми деревянные игрушки нельзя, ведь для их изготовления требуется умение и специальные инструменты. Но если у папы или дедушки золотые руки, то деревянные игрушки поселятся на полочке в вашей детской.

Деревянные игрушки многим кажутся неинтересными, но если их разукрасить, то из скучных они превратятся в яркие и веселые.

Основываясь на этих словах, ясно, что существуют различия между играми, игрушками и играми, но эти три обеспечивают удовольствие и удовольствие для детей. По словам Перейры. Шутя, человек ищет что-то само по себе и в отношениях с другим дает смысл и намеренность, что он делает.

Благодаря уходу за ребенком у ребенка есть несколько преимуществ. В дополнение к тому, чтобы быть самым простым способом выразить себя, вы, естественно, развиваете свои двигательные, познавательные и эмоциональные навыки. Благодаря игре и игре ребенок удовлетворяет некоторые из своих самых основных потребностей, как в физической, так и в психической и социальной сферах.

Ниже идеи для создания игрушек из дерева.


Игрушки из картона своими руками для детей

Если вооружиться картоном, клеем, ножницами, цветной бумагой и безграничной фантазией, можно создать целые шедевры. Пример на следующем фото.


Игра является частью природы детей и является самым простым способом понять мир и себя. Благодаря игре ребенок развивает чувства, учится говорить и раскрывать свои идеи, а также делиться ими, выпустить творчество, отпустить воображение, выразить чувства и познать мир.

Через игры, игрушки и игры, в конце игры, можно ввести серию знаний, взглядов и поведения. Бенджамин показывает, что. Ибо это игра и ничего больше, что порождает каждую привычку. Еда, сон, повязка, мытье должны быть внедрены в маленькую неугомонность через игру, которая сопровождается ритмом стихов. Каждая привычка входит в жизнь как шутка, и даже в ее жестких формах она живет до маленькой игры до конца.

Кажется, что картон непрочный материал, поэтому игрушки из него недолговечны. Однако стоит правильно использовать картон, добавить другие элементы, и получится довольно-таки прочная игрушка.

Из картона можно делать паровозики, зверушек, машинки и другие игрушки, которые понравятся вашему малышу.


Ребенок строит свою собственную вселенную, или, скорее, строит и восстанавливает вселенную, в которой он живет, и нуждается в новом сотрудничестве в этом процессе. Игра и игра присутствуют на протяжении жизни людей. В некотором роде субъект присутствует и является неотъемлемым компонентом взаимоотношений между людьми, которые позволяют исследовать творчество.

Ребенок учится во время игры и учится жить социально, играя с другими, учится уважать правила, соблюдать правила, ждать и взаимодействовать, чтобы быть организованными. Каждый ребенок имеет свой собственный ритм, чтобы учиться, играть и общаться, потому что игра - свободная спонтанная деятельность.

Игрушки из коробок своими руками для детей

Дети очень любят играть в домиках. Там у них кипит целая жизнь. Там они укладывают кукол спать и почти живут сами. Там же они готовят еду своим игрушечным друзьям. Можно сделать из большой картонной коробки домик.


По словам Кишимото. Игрушка предполагает интимное отношение как субъекта, неопределенность в использовании, отсутствие правил. Игра можно рассматривать как лингвистическую систему, которая функционирует в социальном контексте: система правил, объект. Все дети нуждаются в радости и спонтанности и должны пониматься в соответствии с их желаниями. Это очень важно для процесса обучения, и игра играет эту роль очень хорошо, потому что это своего рода связь между внешней и внутренней реальностью человека.

Игра - это не просто физическое, интеллектуальное и моральное совершенство. Это также ценный элемент для наблюдения и методологических знаний детской психологии, ее тенденций, качеств, навыков, пробелов и дефектов. В играх дети выражают себя, испытывают свои эмоции, создают правила, фантазии и, в некотором роде, ищут своих потребностей в росте. Даже в настоящее время есть дети, которые не могут свободно выражать себя и спонтанно в семье или даже в школе. Чем больше свободы выражения у ребенка, тем больше он будет развиваться психически здоровым образом.

Кроме этого, можно сделать детскую кухню.


Многие в детстве хотели побывать в телевизоре. Можно подарить своим детям такую возможность, сделав картонный телевизор.


Игрушки из ниток своими руками для детей

Если вы умеете вязать, то обязательно свяжите ребенку мягкую игрушку. Сделанное своими руками изделие особенно дорого. Может это будет любимый персонаж ребенка.

Развивающие игры - Игра «Чей малыш»

В тот момент, когда ребенок играет, она чувствует себя счастливой и не заботится о том, что вокруг нее, это она. Дети играют, чтобы истощить энергию, потому что это развлекательная деятельность, и, играя, они изобретают свой собственный мир через воображение. Для детей есть несколько способов играть: одни, притворяться, с другими или в группе. Все эти формы имеют важное значение для процесса роста ребенка, поскольку они развивают индивидуальный потенциал, а также позволяют сосуществовать с другими людьми в их социальной группе и учит важности обучения уважать чужие ограничения и планировать шутки вместе.


Или просто забавные зверушки.


Необязательно вязать животных, можно связать мягкие мячики. Внутрь положите гречку или фасоль.


Игра является фундаментальной деятельностью для развития личности и автономии. С самого раннего детства дети общаются через жесты, звуки и позднее воображение. Мы можем сказать, что игра - это естественная деятельность, спонтанная и необходимая для ее формирования.

Играя притворяясь, дети стремятся подражать, воображать, представлять определенным образом, что одна вещь может быть другой, что персонаж может быть объектом. Играя детей, они строят свою индивидуальность, потому что именно через игры ребенок воспринимает и взаимодействует с окружающим миром. Играть - это просто позволить потоку воображения.

Чтобы сделать игрушку из ниток, необязательно уметь вязать. Можно смастерить кукол из ниток.


Интересно: когда не было такого разнообразия игрушек, как сейчас, дети играли куклами из ниток.

Игрушки из носка своими руками для детей

Для создания игрушек своими руками подходят любые подручные материалы, даже носки. Казалось бы, какие игрушки могут быть из носков? Но можно сделать очень даже красивые и интересные игрушки из носков.

Мы используем слово «игра» для обозначения игры, которая преобладает на португальском языке, когда дело касается детской активности. Игра представляет собой спонтанную, свободную и беспрепятственную свободную деятельность, через которую ребенок проявляет себя, без барьеров и торможений. Игра - это деятельность, «работа» ребенка. В игре также есть функция доставлять удовольствие ребенку, освобождая воображение и творчество, ритм, рассуждение, память. Каждый ребенок через игры создает свой собственный успех.

Игра является частью жизни человека с момента его рождения. Движения, которые дети делают со всем, что находится в их пределах, уже считаются шуткой, поэтому каждая возрастная группа улучшит новые игры. Как человек, наделенный особыми особенностями, ребенок обладает своим особым образом существования и должен освободиться от идеи, что игры, игрушки и игры - это просто «время прохождения», которое ни к чему не приводит, поскольку это было бы против природы и что они должны проявлять себя и действовать соответственно.




Игрушки из помпонов своими руками для детей

Игрушки из помпонов мягкие и приятные на ощупь. Их легко можно сделать своими руками. Сделайте игрушку из помпона вместе с ребенком, детям от двух лет такое занятие придется по душе.


Можно купить готовые помпоны или сделать их самостоятельно из пряжи.


Картинки игрушки своими руками для детей

С помощью развивающих карточек можно выучить цвета, формы, животных.

Сделать карточки своими руками очень просто. Распечатайте готовые шаблоны, разукрасьте и изучайте.


Можно распечатать готовые картинки.


Можно сделать пазлы.


Поделка игрушка своими руками для детей

Если есть желание сделать оригинальную игрушку своими руками, сделайте яркую книжку с разными фактурами.

Необходимые материалы:

  • Ножницы
  • Нитки
  • Лоскутки ткани
  • Пуговицы
  • Фурнитура
  • Синтепон, фольга

Мастер-класс :

  1. Определитесь с размерами и количеством вашей книги. Вырежьте два прямоугольника из одинаковой ткани
  2. Сшейте края, один край пока не сшивайте. Вставьте внутрь отрезок синтепона или фольгу. Затем сшейте последний край. Это будет один разворот вашей книги
  3. Сделайте остальные страницы
  4. Сложите их в книгу и прострочите посередине
  5. Украсьте страницы по своему усмотрению: пришейте шуршащие элементы, мягкие кусочки ткани, пуговицы или другие элементы


Простая игрушка своими руками для детей

Если нет желания проделывать сложную работу, можно сделать очень простую, но полезную игрушку.

Необходимые материалы :

  • Два отрезка фетра
  • Ножницы

Мастер-класс :

  1. На одном прямоугольнике фетра нарисуйте различные фигуры
  2. Из другого отрезка фетра вырежьте эти же фигуры

Развивающая игрушка готова. Попросите ребенка найти соответствие.


Мягкие игрушки для детей своими руками

Если у вас есть небольшие отрезки ткани, утилизируйте их с умом.

Например, сшейте простые мягкие игрушки своими руками.


Мягкая большая сова может быть не только игрушкой, но и подушкой.


Перед тем, как вручить ребенку готовую игрушку, проверьте еще раз: все ли детали крепко пришиты, не ли элементов, которые могут поранить. Играйте вместе с детьми, развивайте в своем ребенке личность.

Развивающие игры для малышей своими руками

Автор: Корелова Ирина Владимировна, педагог – психолог МБОУ СОШ № 7 Филиал ДОУ № 5 г. Няндома Архангельской области.
Уважаемые коллеги, представляю Вашему вниманию развивающие игры, которые Вы можете сделать своими руками для детей раннего и младшего дошкольного возраста. Они очень просты в исполнении, но многофункциональны в применении. Данный материал также могут использовать родители для игр с детьми в домашних условиях.

«Массажная рукавичка»
Цель:
Развитие мелкой моторики, тактильной чувствительности, отработка цвета и формы.
Для изготовления рукавички Вам понадобится: перчатка, пуговицы разного цвета и формы, нитки и иголка.
Изготовление:
Пришить в хаотичном порядке к рукавичке пуговицы.
В чем смысл игры?!
1. Детки любят, когда им делают массаж, специально подставляют спинки, а также им нравится делать массаж взрослому самостоятельно. Все действия производятся через одежду.
2. На перчатке нашиты пуговицы круглой, квадратной и треугольной формы, разного цвета. При помощи перчатки Вы можете с детьми отработать цвет и форму, спрашивая, «Какого цвета пуговка», «Найди все пуговки красного или любого другого цвета», «Найди все круглые (квадратные, треугольные) пуговки» (или похожие на круг, квадрат, треугольник).
3. Покажите ребенку пуговку, предположим, желтого цвета, и попросите его вспомнить «Что бывает желтого цвета, пока я делаю тебе массаж спинки».

«Детский тренажер для пальчиков»
Цель:
Развитие мелкой моторики, тактильной чувствительности, формирование правильного хвата горошины тремя пальчиками.
Вам понадобится: стаканчик с закручивающейся крышечкой, я покупала такой в аптеке, горох (более безопасно) или пульки для пистолета, шило.
Изготовление:
В крышке стаканчика проделать отверстия шилом, размер подогнать под горох или пульки, но так, чтобы нужно было приложить некоторые усилия для проталкивания горошины в отверстие.
Смысл игры в том, что дети тренируют захват пальчиками горошины, что, в свою очередь, формирует правильное держание карандаша и ручки в будущем. Затем, дети прикладывают определенные усилия для проталкивания горошины в отверстие, это тренирует крупную и мелкую моторику. А с детьми постарше можно посчитать, сколько горошин попало в баночку.
Могу сказать по опыту, малышей не оторвать от такого занятия, даже чрезмерноактивных.

Игра «Разложи по цвету и форме»
Цель:
Отработка цвета и формы, развитие умения слушать взрослого.
Вам понадобятся: банки под сыпучее с разноцветными крышками, нож, кубики или шарики цвета крышек.
Изготовление:
Вырежьте в крышке банки отверстие по размеру кубиков или шариков.
Ход игры:
Выложить и перемешать все кубики (шарики) на столе, задача детей разложить все предметы по цвету в банки.
Эта игра учит детей держать инструкцию, т.е. выполнять задание по указанию взрослого. Дети часто забывают, как нужно раскладывать кубики, увлекаясь процессом, и перемешивают цвета в банке, но после нескольких заходов выполняют задание без ошибок.


Игра «Бусины» и «Цветные трубочки»
Цель:
Развитие цветовосприятия, зрительной памяти, мелкой моторики.
Вам понадобятся крупные бусины разного цвета или корпуса от фломастеров, мягкая проволока или шнурки, баночка под бусины и корпуса.
Ход игры:
1. Предложите детям собрать бусы так, как они хотят.
2. Предложите собрать на проволоку или шнурок бусины (корпуса) одного цвета.
3. Бусины или корпуса разного цвета.
4. Бусины или корпуса нанизывать, чередуя цвет, например белый – желтый, затем постепенно добавляя третий цвет.





Если Вы уже знакомы с игрой «Разноцветные крышечки», выложенные в моем блоге, то эти игры являются их предшественницами, которые положили начало целой серии игр с цветными крышками от лимонада.

Игра «Чудо шарики»
Цель:
Развитие мелкой моторики, тактильной чувствительности, закрепление названий наполнителя.
Вам потребуются: коробка для хранения «чудо шариков», обычные надувные шарики, наполнитель (манка, горох, фасоль, греча, мелкие рожки).
Изготовление:
Наполнить шарики разной группой, бобовыми, макаронами достаточно плотно и перевязать хвостик ниткой.
Смысл игры:
1. Дети берут в руки шарики, ощупывают и перебирают наполнитель (развивают мелкую моторику)
2. Детям предварительно дают потрогать крупу, фасоль, макароны, а затем, шарики с наполнителем. Задание: нужно угадать, что в нем находится. Задание на сообразительность, развитие мелкой моторики, тактильной памяти.


Игра «Самый меткий»
Цель:
Развитие ловкости рук.
Вам понадобится пластиковая бутылка, ножницы, шило, самоклейка для оформления, шнурок, контейнер от киндер сюрприза.
Изготовление:
Разрезать пластиковую бутылку напополам, сделать в крышке от бутылки и в основании киндера отверстие шилом, вставить шнурок одним концом в отверстие крышки и завязать узелок, другим концом вставить в отверстие в киндере и тоже завязать шнурок. Затем самоклейкой обклеить края обрезанной бутылки и немного облагородить ее стенки. Последнее, что нужно сделать – закрутить крышку на бутылку.
Ход игры:
Бутылку держим обрезанным концом кверху, шнурок спускается вниз с киндером на конце. Ребенок берет в руки бутылку за горлышко, цель: поймать киндер в бутылку.


Игра «Задуй гол».
Цель:
Вам понадобится: крышка от любой коробки из под обуви, самоклейка, 2 баночки из под сметаны, йогурта или теста для лепки, нож, кусочек ватки (пенопласт, перышко и др.)
Изготовление:
Крышку коробки обклеить внутри самоклейкой, сделать разметку, как на футбольном поле, из баночек сделать ворота, слегка врезав их в коробку.
Ход игры:
Детям можно сказать, что они футболисты и им нужно задуть гол в ворота соперника, роль мяча может играть кусочек ваты, поролона, перышко и другие легкие материалы.




Игра «Обойди препятствия»
Цель:
Развитие органов дыхания и артикуляции.
Вам потребуются: трубочки от сока или ватные палочки, крышка от коробки из под обуви, кусочек ваты или горошина, самоклейка.
Изготовление: