Джун джи. Ли Джун Ки – биография, фильмография, личная жизнь и факты

Имя: Ли Джун Ки / Ли Чжун Ги / Lee Jun Ki / Lee Joon Gi / 이준기
Род деятельности: актер, певец
Рост: 178 см
Дата рождения: 17 апреля, 1982
Место рождения: Пусан, Южная Корея
Семья: родители и младшая сестра

Фильмы

  • 18 мая | May 18 (2007) Главная роль, Кан Чжин У
  • Первый снег | Virgin Snow (2007) Главная роль, Ким Мин
  • Лети, папочка, лети | Fly, Daddy, Fly (2006) Главная роль, Ко Сын Сок
  • Король и Шут | King and the Clown (2005) Главная роль, Кон Гиль
  • Школа балетного танца | Flying Boys (2004) Второстепенная роль, Чан Дон Ван
  • Отель «Венера» | The Hotel Venus (2004) Второстепенная роль, Парень

Сериалы

  • Она была красивой | She Was Pretty (2015) Эпизодическая роль в девятой серии
  • Ученый, гуляющий по ночам | Scholar Who Walks at Night (2015) Главная роль, Ким Сон Ёль
  • Стрелок эпохи Чосон | Gunman in Joseon (2014) Главная роль, Пак Юн Кан
  • Две недели | Two Weeks (2013) Главная роль, Чан Тхэ Сан
  • Аран и Магистрат | Arang and the Magistrate (2012) Главная роль, Ким Ын О
  • Герой | Hero (2009) Главная роль, Чин До Хёк
  • Иль Чжи Мэ | Iljimae (2008) Главная роль, Ён / Ли Гём / Иль Чжи Мэ
  • Время Пса и Волка | Time Between Dog And Wolf (2007) Главная роль, Ли Су Хён / Кей
  • 101-ое предложение | The 101st Proposal (2006) Эпизодическая роль
  • Моя девушка | My Girl (2005) Главная роль, Со Чжон У
  • Что мне делать? | Drama City: What Should I Do? (2004) Главная роль, Сон Хо
  • Звездное эхо | Star’s Echo (2004) Второстепенная роль, Чан Гю
  • Без остановки 4 | Nonstop 4 (2003) Эпизодическая роль

Биография

Ли Джун Ки родился 17 апреля 1982 года в Пусане. Он - популярный южнокорейский актер и певец. Хотя с последним сам Джун Ки не согласен. Он считает, что с его стороны было бы слишком некрасиво называть себя певцом, ставя свои музыкальные способности наравне с профессиональными исполнителями. Про Джун Ки часто говорят, что он словно «принц на белом коне», но он же олицетворяет себя больше с шутом, нежели с принцем. Он всегда очень внимателен к окружающим, полон энергии и оптимистичен. Даже если Джун Ки подавлен или чувствует себя одиноко, он никогда не покажет это на публике.

Джун Ки старший ребенок в семье, у него есть младшая сестра. С самого детства отец воспитывал Джун Ки в строгости. Если он плохо вел себя или врал, отец бил его. Строгое воспитание распространялось и на столовый этикет. Отец не разрешал Джун Ки кушать, если он неправильно держал палочки для еды. И только после того, как Джун Ки брал их правильно, он мог приступить к еде.

В школьные годы Джун Ки не был ребенком, которым могли бы гордиться родители. Связавшись с плохой кампанией, он рано начал употреблять спиртное, поздно возвращался домой и даже был вовлечен в драку. Из-за всего этого его отец стал меньше времени проводить на работе и больше времени уделять ему. Он записал Джун Ки в секцию по тэккёну (вид боевых искусств) и каждый день после школы отводил его на тренировки. Когда Джун Ки учился в старшей школе, он посмотрел любительскую постановку «Гамлета», после чего в нем проснулось желание стать актером.

В 19 лет Джун Ки сбежал из дома. На тот момент у него были лишь накопленные 250 долларов, поэтому он устроился работать официантом. Скопив около 300 долларов, он уехал в Сеул. Однако осуществить мечту для Джун Ки оказалось весьма непросто. Прежде чем он был утвержден на свою первую роль, он посетил около 50-ти прослушиваний, но на всех получил отказ.

В 2001 году Джун Ки дебютировал в качестве модели бренда одежды «So basic». В 2003 он снялся в комедийном ситкоме «Без остановки 4». В 2004 году Джун Ки дебютировал на большом экране в японском фильме «Отель «Венера»». Помимо Японии и Южной Кореи, фильм был также представлен на Каннском Кинофестивале во Франции. В том же году Джун Ки снялся в фильме «Школа балетного танца», мини-сериале «Звездное эхо» и эпизоде «Что мне делать?» еженедельного одноактного сериала «Drama City».

В 2005 году Джун Ки исполнил одну из ведущих мужских ролей в сериале «Моя девушка» и главную роль в историческом фильме «Король и шут», после премьеры которого популярность Джун Ки не просто возросла, а взлетела в одночасье. В основе фильма история двух шутов: Чан Сэна (Кам У Сон) и Кон Гиля (Джун Ки). Однажды их уличное представление, «героями» которого была королевская чета, увидел один из служителей короля. Казалось бы, Кон Гиля и Чан Сэна ждет неминуемая смерть, но король Ён Сан (Чон Чжин Ён) вместо казни оставляет их во дворце. Скромный и женственный Кон Гиль пользуется особым расположением короля, что вызывает ревность и гнев королевы. «Король и шут» стал одним из кассовых южнокорейских фильмов, собрав в прокате около 74,5 млн долларов США. По данным на 20 декабря 2015 года, фильм занимает 9-ое место по количеству проданных билетов. В общей сложности, его посмотрело более 12 млн 300 тыс зрителей.

В 2006 году Джун Ки снялся в главной роли в фильме «Лети, папочка, лети» и появился камео в сериале «101-ое предложение». Кроме этого, он выпустил свой первый музыкальный альбом «My Jun, My Style», в который вошло три композиции. В том же году Джун Ки и Со Ин Ён приняли участие в записи песни «Fly High» альбома Нам Хён Чжуна «One & Only». Также, в 2006 году Джун Ки получил свои первые награды: «InStyle Fashionista Award» (на премии 42nd Baeksang Arts Awards), за съемки в музыкальном видеоклипе Lee Soo Young «Grace» - «Best Actor in a Music Video» (на премии 8th Mnet KM Music Festival), за фильм «Король и Шут» - «Best New Actor» (на премиях 5th Korean Film Awards, 43rd Grand Bell Awards и 42nd Baeksang Arts Awards), «Best Actor» (на премии 2006 Max Movie Awards), «Popular Star Award» и «Best Couple Award, вместе с Кам У Соном» (на премии 27th Blue Dragon Film Awards), «Popularity Award» и «Overseas Popularity Award» (на премии 43rd Grand Bell Awards).

В 2007 году Джун Ки снялся в двух фильмах: «Первый снег» и «18 мая». «Первый снег» - совместный корейско-японский проект. Джун Ки исполнил в нем роль Ким Мина - корейского юноши, влюбившегося в японскую девушку Нанае (Аои Миядзаки). Мин и Нанае обещают пойти на свидание, когда выпадет первый снег. Однако судьба разлучает их, и только от них самих зависит, исполнят ли они данное друг другу обещание. «18 мая» - корейская кинолента, в основу которой легла реальная история о событиях, произошедших 18 мая 1980 года, когда для уничтожения повстанцев правительство направило военные силы, не щадя при этом мирных жителей. Джун Ки сыграл в фильме Чжин У, обычного студента, живущего вместе со своим старшим братом и не подозревающем, как резко может измениться его спокойная и счастливая жизнь. Единственным телепроектом Джун Ки в 2007 году стал сериал «Время Пса и Волка», где он сыграл Ли Су Хёна. Будучи тайным агентом, он внедряется в крупную банду. После одного случая он теряет память и действительно начинает считать себя частью преступного мира. По мере того, как его воспоминания возвращаются к нему, они не только заставляют вновь кровоточить старые душевные раны, но и порождают новые. С самой первой и по заключительную серии «Время Пса и Волка» входил в топ-10 транслируемых сериалов. В том же году роль в нем принесла Джун Ки победу в номинации «Excellence Award» на премии 2007 MBC Drama Awards. Еще одну награду за свои актерские способности, на этот раз за фильм «Лети, папочка, лети», Джун Ки получил на премии 43rd Baeksang Arts Awards: в номинации «Most Popular Actor». Но на этом список его достижений 2007 года не закончился. Джун Ки также стал обладателем наград в категориях «Overseas Star Award» (на премии 10th Annual Shanghai International Film Festival), «Rising Star Award» (на премии 27th Hawaii International Film Festival), «South Korean Artist of the Year» (на премии China Fashion Awards) и «New and Superior Star Award» (на премии Andre Kim Best Star Awards).

В 2008 году Джун Ки исполнил главную роль в историческом сериале «Иль Чжи Мэ». Иль Чжи Мэ (Джун Ки) - настоящий герой бедняков, благодаря которому вершится справедливость в этом мире. Его лицо скрыто под маской. И в то время как люди пытаются раскрыть его личность, Иль Чжи Мэ ищет виновника смерти его семьи. Сериал стартовал с 14,8%, и к седьмой серии превысил отметку в 20%. Самый высокий рейтинг пришелся на финальную двадцатую серию и составил 31%. Успех сериала подтвердили и три награды, полученные на 2008 SBS Drama Awards: в номинациях «Top Excellence Award», «Netizen Popularity Award», «Top 10 Stars». В том же году Джун Ки получил еще одну награду за роль в сериале «Время Пса и Волка»: в номинации «Most Popular Actor» (на премии 3rd Seoul International Drama Awards). Кроме этого, он стал обладателем таких наград, как «Honorary Ambassador for Seoul Hallyu Festival» и «Honorary Legal System Officer».

В 2009 году Джун Ки выпустил второй музыкальный альбом «J Style» и исполнил главную роль в сериале «Герой», сочетавшем в себе жанры комедии, боевика и детектива. История о журналистах, публикующих правдивые новости и борющихся таким образом с коррупцией и несправедливостью, не смогла привлечь и удержать интерес зрителей. Средний рейтинг сериала составил 4,9%. Но, несмотря на низкие рейтинги, роль в сериале принесла Джун Ки награду в номинации «Popularity Award» на премии 2009 MBC Drama Awards. Его второй и последней в 2009 году стала награда «Honorary Tourism Ambassador for the Korea Tourism Organization». В том же году Джун Ки принял участие в тв-шоу «Family Outing» (48-49 эп.) и «Golden Fishery» (136-137 эп.), а также снялся в документальной передаче «World Special «LOVE» - Indonesia with Lee Joon Gi and Kim Ha Neul».

3 мая 2010 года Джун Ки был зачислен на военную службу. Он подал прошение об отсрочке, в связи со съемками фильма «Grand Prix», где он был одним из главных актеров. Кроме этого, в ближайшее время должны были начаться съемки сериала «Вера», в котором Джун Ки также рассматривался в качестве ведущего актера. Однако военная комиссия отклонила прошение. Поэтому, после прохождения пятинедельной подготовки в военном лагере Нонсана Джун Ки был определен в Отдел по связям с общественностью Ministry of National Defense. В августе 2010 года он стал одним из ведущих актеров военного мюзикла «Voyage of life». Также, во время прохождения службы Джун Ки был dj-ем армейского радио и вел передачу «Сердце, которое вы хотите подарить - история, которую вы хотите услышать». 16 февраля 2012 года он был демобилизован из Defense Media Agency города Сеула.

В августе 2012 Джун Ки вернулся на малые экраны в фантастическом историческом сериале «Аран и Магистрат», к которому он также исполнил OST «One Day». В сериале Джун Ки сыграл Ын О - молодого человека, способного видеть призраков. Однажды он встречает девушку-призрака Аран (Шин Мин А). Аран просит его помочь узнать, кто она и что стало причиной ее смерти, поскольку совершенно не помнит этого. Сперва Ын О прогоняет ее, но вскоре меняет свое решение. Только причина этого отнюдь не в помощи несчастному призраку. На протяжении всего периода трансляции сериал удерживал рейтинг выше 13%. Позднее он также был представлен на телевидении Филиппин, Японии и Таиланда. В 2012 году на премии 2012 MBC Drama Awards «Аран и Магистрат» принес Джун Ки награду в номинации «Best Couple Award, вместе с Шин Мин А».

Помимо съемок в сериале, в 2012 году Джун Ки выпустил третий музыкальный альбом «Deucer» и снялся в реалити-шоу «Lee Joon-Gi’s JG Style», за которое в том же году на премии 2012 Skapa Awards он был удостоен победы в номинации «Grand Prize, Korean wave category».

В 2013 году Джун Ки выпустил два музыкальных альбома: «CBC» / «Case by Case» и «My Dear». Кроме этого, он снялся в реалити-шоу «Lee Joon-Gi’s JG World», стал гостем на передачах «Healing Camp» (79 эп.) и «Happy Camp» (86 эп.) и исполнил главную роль в сериале «Две недели», который на премии 2nd APAN Star Awards принес ему победу в номинации «Top Excellence Award». В том же году на премии 8th Seoul International Drama Awards Джун Ки получил награду в номинации «Outstanding Korean Actor» за свой предыдущий проект «Аран и Магистрат».

В 2014 году Джун Ки выпустил альбом «Exhale» и снялся в историческом сериале «Стрелок эпохи Чосон», исполнив в нем роль Юн Кана - талантливого фехтовальщика и сына лучшего чосонского мечника. После того, как его отец был убит, а младшая сестра пропала, он решает отомстить за них с помощью нового и неизвестного оружия. В Корее сериал прошел весьма успешно со средним рейтингом 9,1%. В Китае же «Стрелок эпохи Чосон» не одну неделю подряд был номером 1. Количество просмотров некоторых серий на различных китайских сайтах превысило несколько миллионов, а сам сериал входил в топ-10 многих чартов. На родине «Стрелок эпохи Чосон» принес Джун Ки две победы на премии 2014 KBS Drama Awards: в номинациях «Excellence Award, Actor in a Mid-length Drama» и «Best Couple Award, вместе с Нам Сан Ми». В 2015 году на премии 10th Seoul International Drama Awards за роль в «Стрелке эпохи Чосон» Джун Ки получил еще одну награду: в номинации «Outstanding Korean Actor».

В 2015 году Джун Ки исполнил главную роль в мистическом историческом сериале «Ученый, гуляющий по ночам» и снялся камео в сериале «Она была красивой». В марте того же года завершились съемки первого китайского проекта Джун Ки - романтической киноленты «Begin Again». Точная дата премьеры фильма пока не озвучена. В октябре 2015 стало известно, что Джун Ки исполнит роль командира Ли в голливудском фильме «Обитель зла 6», премьера которого запланирована на 2017 год.

Личная жизнь

Джун Ки нужна девушка, которая сможет терпеть его и примет его таким, какой он есть. Думает, что мужчина выглядит по-настоящему хорошо, когда находится рядом со своей девушкой и счастлив с ней. Свою любимую девушку Джун Ки пригласил бы на свидание в парк атракционов или посмотреть вместе романтическое кино. Также он хочет спокойно гулять по улицам, держась с ней за руки.

В июне 2015 года появились слухи о том, что Джун Ки встречается с коллегой по сериалу «Стрелок эпохи Чосон» актрисой Чон Хе Бин. Оба артиста работают в одном агентстве, и его представители подтвердили, что Джун Ки и Хе Бин очень хорошие друзья, добавив также, что они близки и с остальными членами съемочной команды «Стрелка». Однако информацию о том, что они состоят в романтических отношениях, агентство опровергло.

  • Снялся в видеоклипах: Eun Ji Won - «Drunken In Melody» (2003), Jiang Chengxun - «Precious Story» (2003), Clazziquai - «Sweety» (2004), Lee Soo Young - «Grace» и «Secret» (2006), Lee Hyori - «Anystar» (2007), Sori - «Pinky finger» (2009).
  • В свободное время предпочитает оставаться дома.
  • Его часто мучает бессонница.
  • Любит смотреть телевизор, а также сериалы и фильмы со своим участием и хочет быть похожим на своих персонажей.
  • В юности много работал по разным специальностям, но самой любимой из всех была работа официантом.
  • Боится летать на самолетах.
  • В то время, когда Джун Ки работал официантом в Сеуле, он жил на чердаке, деля его с огромными тараканами.
  • Режиссер фильма «Король и шут» утвердил Джун Ки на главную роль после того, как увидел его стойку на руках.
  • После выхода фильма «Король и шут» репортеры выбрали Джун Ки как «самую быстро изменившуюся «звезду»» (поведение, отношение к окружающим). Даже близкие друзья постепенно отдалились от него, поскольку он вел себя слишком надменно и неуважительно.
  • В то время, когда Джун Ки снимался в фильме «Первый снег», он пригласил Аои Миядзаки на свидание, но она отказала ему, поскольку тогда у нее был молодой человек.
  • Когда Джун Ки предложили роль в сериале «Две недели», он хотел отказаться от съемок в нем, потому что не был уверен, что хорошо справится с ролью отца.
  • Режиссер фильма «Обитель Зла 6» Paul W. S. Anderson лично обратился к Джун Ки по электронной почте, поскольку был впечатлен его актерскими способностями и популярностью.
  • Когда Джун Ки спросили, что для него важнее: дружба или любовь, он, смеясь, ответил, что дружба очень важна, но он бы предпочел женщину, чем друга.
  • Цитата: «Нужно преодолевать возникшие проблемы и добиваться своих целей. Всегда повторять себе: «Не оглядывайся назад, думай лишь о том, что будет впереди! Смотри вперёд!»».

Затеяли этот довольно интересный проект! И Рыжик всецело оправдал мои надежды! Совершенно невероятный, правда половину интервью он говорил о Шинье из Лун.

И: Сегодня хочется проследить истоки формирования вашего стиля игры на ударных, Джун-Джи-сан. Расскажите, пожалуйста, как и когда вы начали играть на барабанах?
Джун-Джи: После провала в игре на гитаре. (Смех.) Когда возникает желание играть в группе, очень многие начинают играть на гитаре, не так ли? Так и я, очарованный рок-музыкой, захотел стать рок-звездой и, конечно, начал с гитары. Это было во время учебы в средней школе, в то время я каждый день играл на гитаре и серьезно задумывался о том, чтобы стать профи. (Смех.) Но когда я пришел в старшую школу, там оказалось много ребят, которые умели отлично играть, и, глядя на них, я понял, что полностью уступаю им, и решил бросить. (Смех.) Энтузиазм играть на гитаре сразу же пропал. Может, у меня просто характер такой, раз мне быстро надоедает, но я решил, что гитары с меня довольно. (Смех.)

И: А почему вы решили играть на ударных?
Джун-Джи: С самого начала у меня получалось барабанить. В средней школе у нас была группа, мы репетировали, но это была деревня, поэтому ударную установку я притащил домой и барабанил просто так. Наш барабанщик научил меня 8- и 16-битному ритму. Естественно, что я и понятия не имел ни о какой теории. (Смех.) В то время моими богами были Seikima II, хотя они и демоны. (Смех.) Я смотрел на Райден-сана (барабанщик в группе Seikima II. – Прим. пер.) и хотел быть таким же, как он. Наш барабанщик, как ни старался, не мог так сыграть, а я садился за барабаны – и у меня тут же получалось, это было очень интересно. Наверное, у меня есть способности. Хотя я бросил игру на гитаре, но не хотел прощаться с мечтой стать рок-звездой. И тогда я решил стать барабанщиком. Мотив был, конечно, дешевый и показной. Но вскоре после этого я узнал об Х – когда я увидел Йошики, то словно молния сверкнула передо мной. Альбом Vanishing Vision произвел на меня огромное впечатление. В то время уже было много артистов, которые ставили волосы торчком, но мне еще не доводилось видеть, чтобы длинные волосы стояли до самых кончиков. Барабанил он прекрасно, и я серьезно подумал, что хочу походить на него. Глядя на Йошики, я впервые увидел двойной басовый барабан. В то время у меня была самая дешевая простая ударная установка. Но один из одноклассников оставил занятие ударными, поступив в университет, и отдал мне свою установку, такую же простую. Из двух установок я кое-как собрал одну, с двумя басовыми барабанами, и каждый день упражнялся играть песни Х. В то время влияние Йошики на мою игру было воистину огромным. Видеокассету Bakuhatsu Sunzen Gig я засмотрел чуть не до дыр.

И: А какую музыку кроме Х вы часто слушали в то время?
Джун-Джи: Вначале я слушал японские группы: Seikima II, Earthshaker. Тогда я был гитаристом. Западную музыку я стал слушать под влиянием друзей, которые говорили, что «лос-анджелесский метал – это класс!». И я стал слушать Mötley Crüe и Guns N’ Roses.

И: Вы учились играть на барабанах самостоятельно?
Джун-Джи: Да, я самоучка. У меня хорошо получалось подбирать музыку на слух, а способ игры я смотрел по видео и как-то понимал. Старался подражать, но, конечно, это было довольно грубое подражание. Когда мне было 16-17 лет, я встретил Шинью из Luna Sea (тогда еще LUNACY). После своего увлечения Х я отошел от метала и в то время играл рок-н-ролл в группе с более старшими музыкантами. Они сказали, что надо играть в один бас и один том, поэтому я играл обычный рок-н-ролл на самой простой установке с одним басом и одним томом. И вот однажды я пошел посмотреть фестиваль любительских групп, где присутствовали эти сэмпаи, и там выступала группа Luna Sea. В то время Шинье было примерно 19 лет, когда я посмотрел на сцену, то получил второе потрясение. Его длинные волосы развевались, он сидел за установкой, где было два басовых барабана, множество малых и куча тарелок, и барабанил, словно летающая богиня. В этот момент я нашел свой идеал, к которому нужно стремиться. «Вот оно!» – подумал я. Что это за группа, откуда она, я не знал, но забыть их не мог. И вот некоторое время спустя я пришел устраиваться на работу в магазин музыкальных инструментов, который был совмещен со студией. И вдруг появляется Джей в черной униформе с пылесосом в руках. (Смех.) Оказывается, я совершенно случайно пришел устраиваться на работу в студию, где подрабатывали участники группы Luna Sea. И я тоже стал работать в этой студии. Это была неожиданная встреча, но в то же время она не могла не состояться. Встреча всей моей жизни.

И: Благодаря тому, что вы встретились на работе, вы смогли стать учеником Шиньи?
Джун-Джи: Студия размещалась в двух зданиях, Шинья работал в другом здании, так что мы практически не пересекались. Но я до сих пор помню тот момент, когда впервые увидел его. В моей голове остался образ «прекрасной богини», но когда я увидел его перед собой… Да, он совсем не походил на прекрасную богиню. (Смех.) Словно это был совсем другой человек! Хотя, в конце концов, он взял меня в ученики, и я посвятил этому три года моей юности.

И: Вы говорили, что стать учеником Шиньи – это был самый короткий путь к осуществлению вашей мечты. Именно тогда вы решили, что станете профессиональным барабанщиком?

Джун-Джи: В то время я отчетливо видел себя рок-звездой, выступающим на большой сцене перед множеством зрителей. Я очень хорошо представлял свое будущее, хотя, конечно, это были просто фантазии. (Смех.) Но я думал, что это наступит само собой. Я просто решил, что буду рок-звездой, значит, надо подумать, что можно сделать для этого теперь. Упражняться как можно больше, расширять круг знакомых, особенно среди тех, кто умеет намного больше меня. В то время Шинья был для меня словно бог, и я верил, что, наблюдая вблизи его игру, смогу научиться многому. Конечно, я не мог упустить такую возможность.

И: Думаю, что вы действительно смогли многому у него научиться, но что среди этого всего стало самым важным для вас?
Джун-Джи: Если говорить простыми словами, то это «точность», особенно в ударах. У Шиньи была очень серьезная база, и он серьезно относился к каждому удару. Он сидит очень основательно, и как бы ни мотал головой, удары у него идут очень четкие, он ударяет точно в центр. Не знаю, делает ли он это сознательно, но это было для меня очень заметно. «Он так размахивает руками, но при этом попадает точно в центр!» – удивлялся я. И звук у него получается очень четкий. Если бы я во время игры так же мотал головой, то попадал бы только с самого краю, даже если бы и старался бить по центру. «Как у него так получается!». Это меня очень удивило.

И: В то время вы упражнялись вместе с Шиньей?
Джун-Джи: Началось с того, что Шинья учился у Sooru (SOUL TOUL – известный японский музыкант, барабанщик. – Прим. пер.) , а я подглядывал, и потом он позвал меня присоединиться к ним. После этого мы целый час упражнялись очень серьезно. Причем мы тренировались не столько в игре на барабанах, сколько в психологической силе. В то время такие упражнения бывали каждый день, мы играли песни Luna Sea. Мне нравились выступления на сцене, поэтому упражнялись и в сценических действиях. Я считаю, что если выходишь на сцену, то нельзя думать только о том, чтобы тебя услышали. Очень важно еще и очаровать зрителя, эти обе задачи должны решаться в балансе. Тогда я впервые подумал, что у Шиньи как раз потрясающий баланс. В то время я хотел стать как он – и, когда говорили, что я похож на Шинью, очень радовался. Но когда я стал постарше, то начал испытывать что-то вроде ревности. Мне говорили, что я совсем как Шинья, а мне хотелось ответить, что я не Шинья, я хотел признания для себя самого. И чем больше я к этому стремился, тем чаще мне говорили, что я похож на Шинью. Конечно, это было естественно, ведь я хотел быть таким же, как он, и во всем подражал ему. Но у меня стал формироваться комплекс, ведь я хотел признания как музыкант, а все только и говорили, что я похож на Шинью. И через некоторое время я понял, что если постоянно следовать за Шиньей, то никогда не смогу превзойти его, лишь вечно догонять. Поэтому нужно выбрать совершенно другое направление и добиться того, чтобы Шинья сказал: «Ты крут!».

И: И с тех пор вы стали развивать свой собственный стиль игры, отличный от стиля Шиньи?
Джун-Джи: Да. До сих пор я хотел играть так же, как Шинья. Но думаю, что это был правильный выбор. Наблюдая вблизи за игрой человека, обладающего гораздо более высоким мастерством, я приобрел бесценный опыт. Когда я присоединился к группе SIAM SHADE, то стал слушать прогрессив, который до сих пор не слушал. И с тех пор я стремился самостоятельно определять, что мне нравится, что мне подходит. Таким образом я смог сформировать свой стиль игры.

И: Именно благодаря игре в SIAM SHADE Вам удалось отточить свой собственный индивидуальный стиль игры?
Джун-Джи: Да, группа SIAM SHADE очень важна для меня. Если бы ее не было, то не было бы и нынешнего меня. Хотя группа распалась и я теперь ex-SIAM SHADE, это служит хорошей характеристикой. Когда молодые музыканты говорят, что начали заниматься музыкой, услышав песни SIAM SHADE, это для меня самая большая радость. Я очень рад, что был участником такой группы, что вырос в ней. Во времена SIAM SHADE я боролся, искал, снова боролся, и так повторялось вновь, и сейчас это для меня самое большое сокровище.

И: В старых интервью вы говорили, что тренировались как безумный, это действительно так?
Джун-Джи: Да, в то время я постоянно держал палочки в руках. Мне было важно отработать движения рук. Поэтому я тренировался каждый день.

И: Когда вы нарабатывали свой стиль, кто из барабанщиков оказал на вас наибольшее влияние?
Джун-Джи: Это двое – Нил Пирт (барабанщик группы Rush. – Прим. пер.) и Майк Портной (бывший барабанщик группы Dream Theater. – Прим. пер.) . Перед тем как стать участником группы SIAM SHADE, я не умел практически ничего, кроме 8-битного ритма. (Смех.) Когда я послушал группу Dream Theater, то подумал, что это классный стиль игры. А когда я узнал, что на Портного большое влияние оказал Нил Пирт, то подумал: «И Портной подражал!». А я подражал Портному! (Смех.)

И: Вы уже говорили раньше, что в альбоме SIAM SHADE IV ZERO ваш стиль сильно изменился. Что это были за изменения, Джун-Джи-сан?
Джун-Джи: Например, можно много упражняться и научиться играть сложный ритм или связки. Но это совсем не то же самое, когда эти элементы полностью войдут в твой арсенал игры. В то время я мчался очень быстро и радовался, что наконец-то смог сыграть сложные вещи, но при этом, конечно, не осознавал полностью их внутреннего содержания и глубины. Только в альбоме SIAM SHADE IV ZERO я действительно смог осознать все это и играть свободно. Особенно заметно это отразилось в игре на хай-хэт и райде. Поводом стали слова Дайты: «Джун-Джи, а ты знаешь, что и райд обладает грувом?». Грув – это очень неопределенное, но в тоже время очень важное понятие. Я знал это, конечно, но, честно говоря, как-то не обращал внимания. Я снова пересмотрел всю свою игру, и мне сразу захотелось применить полученное на практике. Я понял, что не нужно мчаться вперед сломя голову, нужно время, чтобы понять и освоить игру. С тех пор я стал точнее играть на тарелках. Поэтому моя игра изменилась настолько, что для меня в альбоме SIAM SHADE III и SIAM SHADE IV ZERO словно играли разные барабанщики.

И: В третьем альбоме от вашей игры остается сильное впечатление, будто она оживляет песни, наполняет их энергией, а в четвертом альбоме больше композиций, где вы акцентируете музыку.
Джун-Джи: Наверное, здесь подходит слово «убавить», которое я часто слышал от Шиньи. Он говорил: «Классно, как ты часто двигаешь руками!» – хвалил он меня. Но потом добавлял: «А теперь нужно убавить», – и этими словами делал из меня дурака. (Смех.) После дебюта SIAM SHADE Шинья относился ко мне не как к ученику, а как к коллеге. Я был очень рад и многое взял от него. Он каждый раз хвалил меня, а в конце добавлял: «Движения рук хороши, но не забывай убавить».

И: После 4-го альбома вы стали осознано обращать внимание и на количество движений, и на грув?
Джун-Джи: Часто говорят, что г от грув - это гу от гуай. (игра слов: гуай – состояние, положение, способ, манера; гу – орудие, инструмент. – Прим. пер.) Всё, что касается атмосферы, я не понимаю до конца, но это не то, что достигается в результате размышлений. Тут нет какого-то единственного четкого ответа. Поэтому, когда моя игра радует людей и удостаивается хороших оценок, я думаю, что это и есть мой грув.

И: После роспуска группы SIAM SHADE вы стали исполнять собственные песни. Почему вы решили петь?
Джун-Джи: После того как группа распалась, было многое, что мне хотелось бы сделать. Прежде всего мне хотелось выступать на сцене, и я организовал ивент от лица «барабанщика Джун-Джи». Пришли фанаты группы SIAM SHADE, я позвал других барабанщиков, мы устроили битву, все получилось отлично. Но барабаны – это ударный инструмент. Если использовать только ток-шоу и игру на ударных, зрителям будет интересно, но пота тут не прольешь. Мне хотелось делать что-то горячее, зажигать по полной, но только с помощью ударных этого не добиться. Они не могут сравниться с пением. И я подумал, что могу сам стать фронтменом и петь. Короче говоря, главное – это быть на сцене, не обязательно в качестве барабанщика. (Смех.) Если я могу порадовать зрителей, то ударные – это просто один из способов.

И: Когда вы вели активность как вокалист, вы возвращались к ударным?
Джун-Джи: Да. Многие вещи не поймешь, если не попробуешь сделать сам. Я понял, что с точки зрения вокалиста и с точки зрения барабанщика музыка воспринимается во многом иначе. Был один интересный эпизод. Я выступал как вокалист, исполнял песню собственного сочинения и сказал саппорт-барабанщику, который выступал со мной: «Этот филлер мешает!». На что барабанщик ответил: «Я играю точно так, как было в вашей демозаписи!». То есть когда я записывал демоверсию, то рассуждал как барабанщик, что этот филлер поддержит пение, а когда попробовал спеть, оказалось, что он мешает. Это стало для меня шоком. Одна и та же песня, но если сменить точку зрения, то все оказывается совсем иначе.

И: Наряду с сольным проектом вы стали работать и саппорт-барабанщиком в других группах. Что-то изменилось по сравнению с тем временем, когда вы играли в своей группе?
Джун-Джи: Конечно, это другое. Работа – это работа. Может быть, это звучит странно, но когда меня приглашают играть на ударных, то здесь нужно играть очень серьезно. Чувство ответственности гораздо сильнее, здесь нельзя, как в своей группе, ошибиться и потом посмеяться над этим.

И: Но ведь вам часто говорят и в саппорте, чтобы вы играли так, как вам нравится?
Джун-Джи: Да, часто. Особенно Ясу из Acid Black Cherry часто говорит: «Самое классное – когда Джун-Джи играет с хорошим настроением!». Конечно, я стараюсь передать все нюансы музыки. Что касается поведения на сцене, то мне он дает полную свободу действий. За это мне хочется отплатить ему, поэтому на сцене я обычно выкладываюсь по полной. Так же и в Sound Horizon, я воссоздаю то, что написал Рево-кун, но он ничего не имеет против, если я добавляю и что-то свое. Действительно предоставляет мне действовать свободно.

И: Я видел концерт Acid Black Cherry в Yamanashi, и мне казалось, что это скорее группа, чем саппорт-музыканты. У вас, Джун-Джи-сан, тоже есть такое ощущение?
Джун-Джи: Да, что касается Acid Black Cherry, то так и есть. Я чувствую себя участником группы, чувствую мужество и доброту Ясу, который стирает разницу в возрасте. Так же и с Нишикавой Таканори. Для меня Нишикава-сан – как старший брат, он многому меня научил.

И: А как вам работалось с Гактом?
Джун-Джи: У Гакта устоявшиеся принципы, поэтому в сравнении с другими местами – свободы там мало. Но при этом там есть своя эстетика. Кроме того, у Гакта не только игра на ударных, но идут постоянные тренировки, требования серьезные, и я очень доволен собой, что ни разу не отказался. (Смех.) То, что я смог справиться, работая с Гактом, придало мне уверенности в себе.

И: Вы и сейчас продолжаете работать в качестве саппорта. А что для вас значит ваша группа BULL ZEICHEN 88?
Джун-Джи: Это мой дом. Это друзья, которые с одинаковым энтузиазмом работают вместе, не думая о выгоде. Я работаю саппортом во многих группах, выступаю на сцене, совершенствуюсь, и все полученное с радостью приношу домой, в BULL ZEICHEN 88. Поэтому Икуо, Себастьян и Эйджиро для меня как семья. Что бы я здесь ни делал как барабанщик, никто не будет выражать недовольство или препятствовать.

И: А как вообще вы решили создать группу?
Джун-Джи: Когда я играл с T.M.Revolution, на басу играл Икуо. Когда я увидел его игру, я был потрясен: «Какой классный!». Из всех участников только мы с Икуо не курили, поэтому во время переездов всегда держались вместе и много разговаривали. В то время Икуо играл еще в очень техничной группе CUBE-RAY (японская рок-группа. – Прим. пер.) , ударником в которой является Хасегава Коджи. И хотя я это знал, однажды вдруг выпалил: «Может, будем играть в одной группе? Если мы будем вместе, то обязательно получится что-то интересное!». И, вопреки моим ожиданиям, он ответил, что тоже хотел бы играть со мной в одной группе. Потом Икуо, которого называли «ходячим справочником имен», нашел Себастьяна и Эйджиро, и получилась вот такая группа.

И: И последний вопрос. В прошлом году исполнилось 15 лет со времени вашего дебюта. Если обернуться назад, какой была ваша жизнь барабанщика?
Джун-Джи: Я человек, который не любит оглядываться назад. (Смех.) Но уже прошло 15-16 лет. Тот импульс, благодаря которому я, восхищаясь рок-звездами, взял в руки гитару, не иссяк. Ничего не изменилось, я просто двигаюсь дальше.

Шинья (LUNA SEA)
Джун-Джи стал моим вторым учеником. Вначале, когда я его встретил, я подумал, что с ним будет непросто. (Смех.)
Когда он стал моим учеником, я сам был молод и очень строг, но Джун-Джи был полон энтузиазма, да и упорства ему было не занимать. Он не выпускал из рук палочек, чуть свободная минутка, он упражнялся. Порой мы вместе с ним изучали double stroke, поскольку он тренировался с энтузиазмом, то быстро осваивал новое. Что касается техники, то тут он однозначно силен. За это я его искренне уважаю. Когда я слушаю SIAM SHADE, то слышу, что техника в стиле Джун-Джи, я сам так не могу. (Смех.) Хотя мелкие детали важны, но очарование концерта – это разговор «бита», не так ли? И тут я часто говорил ему об убавлении. Важно не столько продемонстрировать свою технику, сколько обеспечить бит для всего представления. Думаю, что он принадлежит к типу упорных барабанщиков. Нынешний Джун-Джи все так же сохраняет упрямый характер, но теперь у него и техника на высоком уровне. Иными словами, гибрид этих двух качеств – это и есть его индивидуальность.

Gianna Jun/전지현

Дата рождения: 30.10.1981

Родной город: Сеул, Южная Корея

Семейное положение: замужем

Рост: 172 см

Хобби: плавание, музыка

Чон Чжи Хен – южнокорейская актриса и модель.

Чон Чжи Хен (Джианна Чон), родилась и выросла в Сеуле. В семье, кроме родителей, есть также старший брат. Окончила школу, затем поступила и закончила факультет театра и кино Университета Донгук. В детстве очень хотела выучиться и стать стюардессой, чтобы летать на самолетах.

Мечтам не суждено было сбыться – ее заметили и пригласили сняться в качестве модели для одного из модных корейских журналов. В 1998 сыграла роль влюбленной в учителя старшеклассницы в «Очаруй мое сердце». Главная роль в «Белой валентинке» и роль в рекламном ролике компании Samsung в 1999 сделали актрису знаменитой и узнаваемой, особенно среди школьников-подростков.

Впервые о Джианне заговорили как о звезде кино в 2001 году, когда вышел фильм «Несносная девчонка». Следующий фильм с ее участием критики оценили по достоинству, однако у публики он оказался провальным. За эту роль актриса была удостоена награды «Большой колокол». Фильм «Порыв ветра» принес актрисе огромную популярность у зрителей Кореи и Японии. Джианна стала одной из самых высокооплачиваемых корейских кинозвезд. Драма «Стол на четверых» (2003) с Чон Чжи Хен и Пак Син Яном собрала в прокате очень небольшое количество зрителей не имела успеха.

Интересен тот факт, что для съемок в «Человек, который был суперменом» (2008), Чжи Хен даже прошла тренировки и овладела мечом. Вместе с китайской актрисой Ли Бинбин снялась в фильме о дружбе двух женщин «Снежный цветок и заветный веер». Фильм был представлен на показах Каннского кинофестиваля 2011 года. Одним из самых кассовых корейских фильмов, в котором снялась актриса, стали «Воры» (2012). Уже в 2013 на экраны вышел триллер «Берлинское дело», где она сыграла роль переводчицы. Съемки фильма проходили на территории Берлина и столицы Латвии – Риги. В настоящее время к выходу на экраны готовится новый фильм «Перевозчик», в котором актриса также сыграет одну из ролей.

Одновременно со съемками в кино, Джианна регулярно снимается в рекламных роликах различных известных компаний. В 2012 году получила награду «Лучшая актриса», в 1999 – «Лучшая новая актриса». Имеет множество иных престижных призов и наград.

В 2012 году Чон Чжи Хен вышла замуж за банкира по имени Чхве Чжун Хёк. В июле 2015 года стало известно, что актриса ждет ребенка. 10 февраля 2016 года Чон Чжи Хен родила первенца – мальчика.


Любопытно
: Муж актрисы выходец из известной семьи – сын одного из известных модельеров Ли Чжон У и внук не менее известного дизайнера ханбоков Ли Ен Хи.

Вместе с другими звездами корейского кино подавала иск в суд на журнал, который незаконно использовал их фото. Суд вынес решение о том, что издательство должно выплатить актерам суммы нанесенного ущерба в размере от 5 до 15 млн. вон каждому.

Кинематография

ДОРАМЫ

2016 – Легенда синего моря

2013 – Человек со звезды

1999 – Счастливы вместе

1998 – Fascinate My Heart

1997 – The Season of Puberty

ФИЛЬМЫ

2015 – Убийство

2013 – Берлинское дело

2012 – Воры

2011 – Снежный цветок и заветный веер

2008 – Человек, который был суперменом

2008 – Последний вампир

2005 – Ромашка

2004 – Порыв ветра

2001 – Несносная девчонка

2000 – Дом у озера

1999 – Белая валентинка