Подвижные игры для прогулки в младшей группе. Прогулка во второй младшей группе «Снежная прогулка. Воспитатель медленно произносит

«Цыплята и собачка»

Цель: упражнять детей в выполнении различных действий; в лазании и подлезании под шнур.

Материал : эмблемы цыплят, крупная игрушечная собачка, шнур.

Ход игры

Воспитатель раздает детям эмблемы цыплят. Закрепляет протянутый шнур на высоте 60—70 см от земли —это домик цыплят. На расстоянии 2 м от шнура домик собачки — будка.

У каждого ребенка должно быть домашнее животное. И не просто иметь друга, с которым можно играть. По мнению психологов, домашние животные, особенно собаки и кошки, помогают детям узнать о жизни, сделать их более ответственными, показать им, что означают любовь и привязанность. Застенчивые дети учатся быть открытыми для общения, доверять им, а интровертные учащиеся учатся выражать свои чувства намного лучше. Ниже приведены некоторые фотографии, которые растают ваше сердце и являются живым доказательством того, что любому ребенку требуется домашнее животное.

Дети-цыплята находятся за шнуром. Воспитатель-курочка созывает «цыплят»: «Ко-ко-ко! Идите зернышки поклевать!» «Цыплята» подлезают под шнур, бегают по площадке перед собачкой, пищат.

Воспитатель подходит к собачке, берет ее в руки: «Гав! Гав!» «Цыплята» убегают в разные стороны. «Курочка» зовет «цыплят» спрятаться в домике (подлезать под шнур), а сама грозит собачке: «Не пугай моих деток!»

Мы все стараемся лучше воспитывать наших детей, но часто мы совершаем ошибки, которые влияют на их здоровье или личность, как они общаются, как они видят жизнь и судить о вещах. Быть родителем - это, пожалуй, самая трудная работа в мире, и вам придется научиться справляться с этой большой ответственностью на этом пути. Ниже приведены ошибки, которые вы можете сделать, не осознавая, но которые влияют на маленьких больше, чем вы думаете.

Дайте детям несоответствующую пищу, нездоровую пищу, полную Е и химических веществ. Не давайте своим маленьким здоровым продуктам, вы не научите их любить фрукты и овощи. Не давайте ребенку правильный график сна и отдыха. Если вы позволите своему ребенку долго плакать, не осознавая этого, даже не войдя в его комнату, это может стать причиной травмы, с которой ему придется столкнуться всю свою жизнь.

Игра повторяется 3—4 раза.

«Музыкальные ребята»

Цель : учить детей выполнять движения, не мешая друг другу.

Материал: эмблемы с изображением лягушат, два шнура.

Ход игры

Воспитатель раскладывает на земле параллельно два шнура: это речка, здесь лягушата будут плавать, и читает стихотворение П. Золотова «Лягушата». В это время желающие поиграть дети выходят на середину площадки. Воспитатель раздает эмблемки.

Маленьких детей следует оставлять, а иногда и спать с родителями. Это заставляет их чувствовать себя любимыми и защищенными. Дети, которые спят в своей комнате, отделены от своих родителей, станут независимыми, владеют и уверены в них. Постарайтесь использовать каретку или предшественника как можно меньше. Маленького ребенка нужно держать на руках, чтобы он мог чувствовать себя в безопасности и что между вами развивается тесная связь любви.

Возьмите ванну своему ребенку с помощью средств гигиены тела без парабенов и химических веществ. Вода, в которой вы купаете маленького, не должна быть грубой или слишком холодной. Кормление ребенка бутылкой может вызвать колики. Если вы нервничаете, стрессоустойчивы, озабочены или подавлены, ваш ребенок берет верх над вашим состоянием, которое подчеркивает вашу колику.

«Ну, лягушата — музыкальные ребята, —обращается воспитатель к детям. —Покажите, как вы громко, дружно поете!»

Дети хором произносят: «Ква! Ква!»

Ква! Ква! Ква! (Все дети прыгают: «Ква! Ква!»)

В речку прыгать нам пора.

Ква! Ква! Ква! (Все дети «плавают»: «Ква! Ква!»)

Плавать можно до утра!

Раз, два, три! (Дети «гребут»: «Ква! Ква!»)

Не давайте ребенку возможность развить свое воображение. Не позволяйте ребенку рисковать. Не давайте ему свободу и пространство, необходимые ему для развития своей личности. У вас всегда складывается впечатление, что маленький человек находится в опасности, и вы развиваете слишком защитное поведение по отношению к нему. Не выращивайте его, как в стеклянный глобус!

Не позволяйте ребенку пачкаться. Вы не читаете истории маленькому. Вы учите ребенка, что ваша любовь обусловлена ​​тем, как он себя ведет. Не давайте ему пример в жизни. Ваш ребенок берет каждый день заботу, ерунду, и вы полностью отсутствуете в ландшафте.

Лапками греби!

На берег пора! (Дети выпрыгивают из речки.)

Ква! Ква! (Дети подскакивают.)

Поймайте комара! (Дети «ловят комара».)

Игра по желанию детей повторяется.

«Козлята и волк»

Цель : учить детей выполнять действия по ходу сказки. Материал: эмблемы козлят и крупная мягкая игрушка—волк.

Ход игры

Ваш ребенок становится зависимым от вас только потому, что у него не было ребенка, ему не давали ясли, ему не разрешалось общаться с другими детьми и другими людьми. Вы позволяете своему ребенку слишком много смотреть по телевизору, чтобы быть хорошим и избавиться от него.

Есть одна вещь, о которой мы хотим быть уверены: благо наших детей. Сделанный из органического сертифицированного хлопка, переработанного полиэстера и прочной вискозы, ассортимент обеспечит элегантность и комфорт детей и детей, а также поможет защитить планету в будущем. Широкий выбор детских и детских коллекций будет широко доступен в Европе с 19 марта.

Воспитатель говорит: «Жили-были в лесу коза с козлятами (я —коза, а вы мои козлята). Говорит коза козлятам: „Ухожу в лес щипать траву шелковую, пить воду студеную, а вы закрывайтесь, никого не пускайте, ждите, когда я вам песню свою запою". Ушла коза, вскоре вернулась, запела. (Поют все вместе.)

Козлятушки-ребятушки!

Отворитеся, отопритеся,

Используемые вещества безопасны для экологически безопасного использования человеком, а органический хлопок сочетается с социально и экологически ответственным производством. Тропические и цветочные отпечатки для девочек на более прочной вискозной. Пальмовые отпечатки в коллекции для девочек модные этой весной, а акценты представлены в широком ассортименте платьев, длинных брюк и шорт, с использованием прочной вискозы. Изготовленный из деревьев, это органическое волокно является мягким и позволяет воздуху циркулировать.

Тенденции в джинсовой ткани с переработанным полиэфиром для маленьких детей и мальчиков. Технологии лазерной мойки и озона уменьшают воздействие на окружающую среду, в то время как смесь переработанного органического хлопка и полиэстера обеспечивает прочную отделку, которая достаточно сильна для бурных игр.

Ваша мама пришла,

Молока принесла.

Открывайте дверь, козлятки,

Пускайте маму.

Все козлята прыгают, скачут, бодаются рожками —рады маме. Узнал о них злой волк, дождался, когда коза ушла, пришел и запел сердитым голосом. (Поют все вместе.)

Козлятушки-ребятушки!

Отворитеся, отопритеся.

Ваша мама пришла,

Молока принесла.

Все эти вещи имеют конечную цель - обеспечить устойчивые продукты, изготовленные из высококачественных устойчивых материалов, и по-прежнему остаются за отличной ценой. Каждый третий ребенок в возрасте от 9 до 14 лет находится в сети больше, чем обычно. Самыми популярными сайтами являются социальные, чат, музыка, игры. Более половины посещений сделаны на сайтах с насильственным содержанием, наготы и порнографии. Родители могут удержать своих детей от этих «достопримечательностей». Мими рассказывает вам, как смотреть на маленького, играя за компьютером.

Тут мама пришла, увидела волка, закричала: „Ну-ка, козлятушки, выходите! Давайте рогами забодаем волка! Прогоним его прочь!"

Стали все вместе волка бодать, приговаривая: „Уходи, волк! Уходи!" Испугался волк, убежал, только его и видели».

«Зайка серый»

Цель : учить детей внимательно слушать и действовать согласно тексту стихотворения.

Держите компьютер в комнате, где вся семья может использовать его. Это способ говорить об Интернете и смотреть, как он становится частью повседневной жизни. Легче говорить о проблемах, когда ваш компьютер находится в общей комнате. Вы также можете использовать Интернет вместе.

Покажите заинтересованность в том, что ваши дети и их друзья делают онлайн и офлайн. Расскажите о замечательных и интересных вещах, которые вы можете использовать в Интернете, и о проблемах, которые могут возникнуть. Обсудите с вашим ребенком, что он должен делать, если он / она не чувствует себя свободно в онлайн-ситуациях.

Материал: эмблемы с изображением зайчат.

Ход игры

Воспитатель раздает детям эмблемки и объясняет, что они должны внимательно слушать и выполнять действия. Воспитатель произносит:

Зайка серый умывается,

Видно, в гости собирается. (Дети «умываются».)

Вымыл носик,

Вымыл хвостик,

Вымыл ухо. (Дети трут ладошками носы, «хвостики», уши.)

Подробнее об использовании компьютера. В Интернете проще понять, что хорошо для детей, и вы можете помочь им лучше найти полезные вещи. Найдите подходящие детские сайты или узнайте, как найти полезную информацию - спланируйте свой отпуск вместе, посетите образовательные сайты, чтобы помочь им найти школу или найти информацию о детских страстях и интересах детей. Просматривая вместе в Интернете, вы можете помочь им оценить ценность информации, которую вы найдете. Вы можете сохранить интересующие сайты в меню настроек браузера, чтобы сразу найти сайты, которые вы посетили. меню Проводника, «Инструменты Параметры», вы можете выбрать фильтры для сайтов с вредным содержанием: насилие, порнография, алкоголь, наркотики, расизм и т.д.

Вытер сухо!

И поскакал:

Скок-поскок!

Скок-поскок! (Дети скачут.)

Воспитатель спрашивает у детей: «К кому в гости скачешь, зайка? Скажи нам».

Игра повторяется.

«Гуси»

Цель: учить детей диалоговой речи.

Материал: волк (мягкая игрушка).

Ход игры

Воспитатель, держа в руках игрушку —волка, объясняет детям: «Гуси ходили в поле свежей травки пощипать, потом искупались в речке, собрались домой — а не могут пройти! Под горой сидит волк, хочет гусей схватить».

Установить с вашими детьми, как и когда пользоваться Интернетом. Может быть полезно установить периоды и сайты, которые вы можете использовать в Интернете. Вам придется поговорить с вашими детьми и протянуть руку к обеим сторонам. Как ребенок должен использовать компьютер по возрасту.

Время, затраченное на компьютер, должно быть ограничено по состоянию здоровья. Держите компьютер в гостиной, например. Желательно, чтобы дошкольники оставались вместе со взрослым при использовании Интернета. Чаты и онлайн-дискуссии не подходят для детей в этом возрасте. Поэтому адрес электронной почты, используемый этой возрастной группой, должен быть семейным адресом.

Воспитатель говорит:

Гуси, гуси! (Дети: «Га-га-га!»)

Есть хотите? (Дети: «Да, да, да!»)

Хлеба с маслом? (Дети: «Нет!!!»)

А чего же вам? (Дети: «Конфет!!!»)

Летите домой!

Взрослый произносит вместе с детьми:

Серый волк под горой

Не пускает нас домой.

Раз, два, три—домой беги!.

Дети бегут на веранду.

Взрослый берет в руки волка, рычит, «догоняет» детей, потом хвалит: «Молодцы, гуси! Все долетели, не поймал никого волк?»

Создание учетной записи пользователя с ограниченными правами доступа поможет ребенку научиться самостоятельно использовать компьютер. Родители и дети должны прийти к пониманию того, что они должны и не должны использовать в Интернете, понимание, которое включает в себя все потребности и мнения. Примеры: ответственность отправителя сообщения, загрузка файлов и авторское право и установка программ.

Информационная безопасность нуждается в обновлении. Родители не должны сильно реагировать, даже если что-то «ужасное» произошло, когда ребенок был в сети. Родители могут также направлять своих детей в создании друзей в Интернете. Например, есть хорошие онлайн-услуги о сексуальности и здоровье, которые созданы для молодежи. Молодые люди должны иметь возможность говорить со своими родителями о чем-то, что беспокоило их в Интернете.

По желанию детей игра повторяется; «волком» может быть ребенок из старшей подгруппы.

«Кошка и мышки»

Цель: учить детей имитировать звуки, издаваемые мышками; бегать тихо, как мышки.

Материал: крупная игрушка — кошка, эмблемы с мордочками мышек, шнур.

Ход игры

Воспитатель объясняет, что по одну сторону шнура будет домик мышек— норка. По другую сторону от шпура (на расстоянии 2—2,5 м) на скамеечке сидит кошка. Раздает всем детям эмблемки и приглашает «мышек» в норку.

Развитие хороших организационных навыков является ключевым элементом успеха в школе и в жизни. Хотя по своей природе некоторые из них более организованы, чем другие, каждый может использовать подпрограммы и систематические организационные методы, чтобы помочь своему ребенку «собраться». Мими рассказывает вам, как вы можете помочь своему ребенку сохранить и сохранить свою жизнь под контролем.

Организуйте темы Прежде чем начать домашнее задание, попросите вашего ребенка пронумеровать упражнения в том порядке, в котором они должны их выполнять. Он должен начинаться с того, который не слишком длинный или слишком сложный, но в то же время не оставляйте самого сложного или самого длинного для финиша. Настройте место для учебы. Ребенок должен учиться в одном и том же месте каждую ночь. Все школьные принадлежности и материалы должны быть рядом. Если малыш предпочитает учиться вместе с вами, вы сможете лучше поддерживать его хорошие привычки.

Воспитатель медленно произносит:

На скамейке у дорожки

Улеглась и дремлет кошка. («Мышки» подлезают под шнур, осторожно бегают, пищат.)

Кошка глазки открывает

И мышат всех догоняет:

Мяу! Мяу! («Мышки» прячутся в норку.)

Воспитатель берет игрушку-кошку и догоняет детей. Игра повторяется 2—3 раза.

«Мой козлик»

Цель: учить детей понимать смысл сказанного, правильно выполнять действия.

Настройте определенное время обучения. Для ребенка предпочтительно знать, что определенное количество времени зарезервировано для изучения и решения тем каждый день. Лучший период обычно не сразу после школы, и большинство детей уделяют время расслаблению. Проконсультируйтесь с вашим ребенком при принятии этих решений.

Храните организованные записные книжки. Соберите ли вы ребенка уроки, организовав их в папках или ноутбуках. Это поможет ему повторить уроки дня и организовать его материалы позже, чтобы быть готовыми к контролю и испытаниям. Инициируйте еженедельный повторный заказ. Попросите вашего ребенка заказать книги, тетради и еженедельно. Старые тесты и документы должны быть организованы и храниться в отдельном домашнем файле. Это поможет вашему ребенку печатать дома.

Материал : эмблемы козликов.

Ход игры

Воспитатель: «Вы козлики, а я бабушка. Убежали козлики на лужок, скачут, прыгают, бодаются. (Дети выполняют движения.) Бабушка вышла, загнала непослушных козликов домой, привязала их к березке.

Привяжу я козлика

К белой березке.

Привяжу рогатого

К белой березке.

Стой, мой козлик,

Попытайтесь ограничить свой телевизор и компьютерные игры в течение определенных периодов времени в течение дня. Используйте списки дел, вещи, которые они должны делать через дом, и материалы, которые они должны подготовить для дня в школе. Тикая или резка с линией в списке, готовые дадут ему чувство удовлетворения. Храните административный календарь. Храните большой настенный календарь для домашних заданий, включая семейные обязательства, внешкольные программы, бесплатные школьные дни и важные мероприятия в школе или дома.

Приготовьтесь к следующему дню. Перед тем, как ребенок ляжет спать, он должен подготовить свои книги и записные книжки в сумке. Дневная одежда должна быть подготовлена ​​вместе с туфлями, носками и другими аксессуарами. Это устранит путаницу утра и позволит ребенку быстрее подготовиться к школе.

Стой, не бодайся.

Белая березка,

Стой, не качайся.

Непослушные козлики отвязались и убежали на лужок».

«Каравай»

Цель: учить детей выполнять действия, слушая слова песни и музыку.

Ход игры

Воспитатель подзывает к себе желающих поиграть, ставит детей в кружок (произвольно) и спрашивает: «Кто хочет, чтобы про него спели песню?»

Выходит Миша (Маша, Таня).

Воспитатель поет:

Как для Миши (Дети хлопают в ладоши.)

В день рожденья

Испекли мы каравай —

Вот такой вышины, (Дети встают на цыпочки.)

Вот такой нижины, (Дети присаживаются.)

Вот такой ширины, (Показывают руками.)

Вот такой ужины, (Дети сбегаются в круг.)

Каравай, каравай,

Кого хочешь выбирай! (Дети хлопают в ладоши.)

Ребенок выбирает одного—двух ребят и пляшет с ними.

Попляши, попляши,

Наши детки хороши! (Все хлопают в ладоши.)

По желанию детей игра повторяется.

«Бусинки»

Цель: учить детей медленно передвигаться; повторять движения взрослого, не разрывая цепь.

Ход игры

Воспитатель начинает игру—идет и, повторяя: «Я на ниточку нанизываю бусинку», берет желающих детей за руку; остальные подходят по одному, каждый новый участник берет за руку последнего ребенка, образуя длинную цепь — «бусы».

Воспитатель медленно поет (мотив произвольный):

Как мы бусинки Лепили,

Как мы бусинки Лепили,

Бусинки, бусинки,

Красивые бусинки. (Ведет цепь медленно по прямой.)

Как мы с бусами

Как на нитку

Собирали,

Бусинки, бусинки,

Красивые бусинки. (Водит цепь плавно из стороны в сторону по всей площадке.)

Как мы бусы

Завивали,

Как мы бусы

Завивали,

Бусинки, бусинки,

Красивые бусинки. (Кружится, завивая цепь вокруг себя.)

Воспитатель останавливается и говорит детям: «Играли, играли мы с бусами, а ниточка запуталась. Стали ее распутывать, ниточка и порвалась. Все бусинки раскатились —разбежались в разные стороны: бах! Тара-рах!»

Дети с радостным криком бегут по площадке. «Ой, как далеко раскатились наши бусинки! — говорит взрослый. — Надо опять все бусы на ниточку собирать!» Игра повторяется.

«Слышим—делаем»

Цель : проверить понимание детьми смысла знакомых стихотворных текстов.

Ход игры

Воспитатель говорит детям: «Ребята, я буду рассказывать стихи, а вы делайте то, что слышите».

Воспитатель читает стихотворение:

Мишка косолапый

По лесу идет.

Шишки собирает,

Песенку поет. (Дети идут вперевалочку и поют: «Ля-ля-ля!»)

По узенькой дорожке

Шагают наши ножки (Дети шагают.)

По камешкам,

По камешкам (Дети прыгают.)

И в ямку—бух! (Дети приседают.)

Мыли гуси лапки

В луже у канавки. (Дети «моют лапки».)

Один серый,

Другой белый

Спрятались в канавке. (Дети приседают.)

Полетели птички,

Птички-невелички.

Все летали,

Все летали,

Крыльями махали. (Дети-птички выполняют движения.)

Игру можно продолжить.

На дорожку сели,

Зернышки поели,

«Клю-клю! Клю-клю-клю!

Как я зернышки клюю». (Повторяют за взрослым, стучат пальцем по земле.)

Зернышки поели,

Снова полетели,

«Чик-чик-чик-чирик!»

Песенку запели. (Бегают, машут «крыльями», повторяют за взрослым.)

1. Наблюдение за снегом, прыжки в сугроб.

2. Подвижная игра: «Снежиночки – пушиночки».

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная работа.

5. Трудовая деятельность.

Цель: Закреплять знания детей о времени года. Формировать представления о снеге (белый, холодный, пушистый, мягкий, чистый, снежинка). Закреплять представления детей о свойствах снежинок (кружатся, летят, подают, таят). Воспитывать желание играть вместе. Учить ребят рисовать снежинку на снегу. Закреплять умение рисовать прямые линии в разных направлениях, пересекая их в одной точке. Приучать детей к посильному труду. Закреплять умение держать правильно карандаш (фломастер). Развивать желание играть вместе.

Интеграция областей: конструирование, художественное творчество.

Оборудование: Бумажные снежинки, фломастеры, плюшевая игрушка зайца, лопаты для уборки снега.

Ход прогулки:

Снег пушистый стелиться, улица бела,

И летит метелица, к нам пришла… (зима).

Ребята, сегодня мы поговорим о времени года, стоящем на улице. Это зима. На улице холодно, мы одеты в шубы, куртки, теплые шапки, шарфы, варежки.

А кто скажет, что за белое покрывало укрыло землю? (снег).

А какой он по цвету? (белый).

А давайте возьмем снег в руку. Что вы чувствуете? (холод).

А снег чистый или грязный? (чистый).

Снег падает и большая куча снега называется сугроб. А на нашей игровой площадке есть сугроб? (есть).

Так давайте мы поиграем. Прыгаем в сугроб. Кто дальше? (прыжки).

Ребята, обратите внимание, снег в сугробе пушистый, мягкий.

С неба падают зимой

И кружатся надо мной

Легкие пушинки

Белые… (снежинки).

Давайте попробуем поймать снежинку на ладошку. Кто поймал, тот превращается в снежинку (воспитатель раздает бумажные снежинки). Играющие гурьбой двигаются вокруг снежной постройки, раскруживаясь, вокруг себя. Через некоторое время направление движения меняется, хоровод кружится в другую сторону.

Снежиночки – пушиночки устали на лету –

Кружится перестали, присели отдохнуть.

Играющие останавливаются, приседают и снова возобновляют игру. Мы немного поиграли, а сейчас попробуем рисовать. У меня есть волшебные фломастеры, они не рисуют на листе бумаги, но рисуют на снегу. Попробуем? Воспитатель показывает, как можно нарисовать снежинку на снегу (индивидуальная работа). Я нарисовала одну большую снежинку, а сколько снежинок нарисовали вы? (много).

Ой, посмотрите сколько много снежинок упало на нашу игровую площадку, а вот под кустом сидит заяц, он не может попасть к нам на площадку потому что здесь много снега. Я предлагаю взять лопаты и собрать снег, сделать дорожки по которой зайчик найдет нашу площадку и поиграет с нами. (Трудовая деятельность детей).

Как хорошо мы потрудились, а вот и зайка, соберем вместе рабочий инвентарь и поиграем с нашим другом на площадке.

(Подвижная игра.)

«Зайка беленький сидит»

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит

Вот так, вот так.

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так.

Пришла пора прощаться, пора нам в группу собираться.

Нравится 0 Плохо 0