Человек обладающий даром сверхъестественной проницательности 11 букв. Аммон, прп

Интуиция - это способность подключаться ко Всеобщему Сознанию, которое видит полную картину происходящего, и получать истинное знание. Интуиция - это собирательное понятие, включающее в себя ясновидение, яснослышание, чувство эмпатии и дар предсказания, поскольку интуитивные знания могут поступать через разные каналы.

Интуитивное знание также может проявляться в виде мыслей и осознаний, внезапно появляющихся в нашем сознании. Это интуитивное знание логически не стыкуется и не вытекает из остальных наших мыслей. Это из разряда: я не могу этого знать, но знаю.

Дар Интуиции есть у каждого человека от рождения, но степень развития этого дара у всех разная.

От чего зависит степень развития Интуиции:

От генетически унаследованных программ: если Ваши предки развивали этот дар и доверяли ему, Вы, скорее всего, интуитивный человек. Если Ваши предки не доверяли этому дару или считали, что Бог несправедлив, предает их и.т.п., то интуиция у Вас может быть сильно заблокирована.

У многих из нас есть исторический страх сойти с ума или быть уничтоженным, если начать ясно слышать голос интуиции.

От уровня духовного развития: если в жизни Вы чаще испытываете любовь и радость, чем обиду, страх и ненависть, то Вам легче слышать голос интуиции и постоянно быть в контакте с ней.

И наоборот: если у Вас накоплено много застарелых тяжелых эмоций: страхов, злобы, обиды, тревоги, ненависть, раздражение и т.п., то вся энергия тратится на поддержание этих энергий, и Ваше тяжелое состояние просто не позволяет Вам услышать голос интуиции.

От мировоззрения: если Вы считаете, что миром правит интеллект, и если что-то не подчиняется логике, то этого не существует, что можно верить только статистике и фактам, то Вы не сможете доверять интуиции, и она замолчит.

От степени использования своего энергетического потенциала: вероятно, Вы слышали, что потенциал мозга человека используется на 3-5 %. Кроме того, обычный человек использует только около 10% своей энергетической системы, поскольку многие каналы заблокированы, а в работе чакр есть существенные искажения. Энергетические блокады ослабляют интуитивные способности. Кроме того, человек постоянно чувствует недостаток энергии.

Заблокирован канал передачи энергии от сердца к мозгу. Это важно, т.к. знание мы получаем через сердце, а не через мозг. Если этот канал заблокирован, знание сердца не воспринимается нашим сознанием.

От степени использования потенциала ДНК. Если Вы не активировали ДНК, то используете его максимум на 20-25%. В наших хромосомах есть «скрытые» части, которые существуют как потенциал. Эти структуры ДНК необходимо активировать, чтобы раскрыть в себе интуицию, способность поддерживать физическое и энергетическое здоровье, способность мгновенно манифестировать изменения реальности, творческие способности, быть постоянно в единстве с Источником Всего Сущего.

Первые практические шаги к активации Интуиции:

Первое, что необходимо сделать для активации интуиции - почиститься от застарелых тяжелых эмоций: страхов, злобы, обиды, тревоги, ненависть, раздражение и т.п. Выражаясь терминами энергетики, необходимо повысить свои вибрации. Вы можете использовать для этого любые доступные Вам духовные технологии - в том числе тетахилинг (thetahealing).

Здесь я приведу 2 метода.

1. Наиболее простой, но мощный метод - это Хоопонопоно.

Он описан Джо Витале в книге «Жизнь Без Ограничений».

Мы очищаем себя, произнося 4 фразы: - Я тебя люблю. - Мне очень жаль. - Прости меня, пожалуйста. - Спасибо.

Мне жаль, что я несознательно, не ведая, оказался частью происходящего, создал его.

Пожалуйста прости меня, ибо я не ведал, что делал, не осознавал, что происходило.

Благодарю тебя, Всевышний, за очищение, за заботу обо мне, потому что одному вам не справиться с этим.

Я люблю тебя — вы воссоединяетесь с Божественным, вы как бы говорите "отведи меня к себе, отведи меня к Всевышнему".

Техника хоопонопоно работает как очищение от тех установок, которые блокируют на подсознательном уровне наше продвижение к счастью и гармонии. «Хо\"о» — «причина», «понопоно» — «улучшение». «Причина» того, что своими мыслями мы создали себе мир-тюрьму — наши же мысли. «Улучшение» — это процесс улучшения этих мыслей в активном «вдумывании», в исцеляющем повторении новых мыслей.

Хоопонопоно для того, чтобы быть в мире с самим собой, чтобы доверять Вселенной вести вас по этой жизни (а доверять - значит ничего не бояться) и, получая и осознавая через вдохновение желания Вселенной, которые она приготовила именно для вас именно на эту жизнь - получать от жизни полное удовольствие (что бы с вами не происходило в любой момент времени).

Вы повторяете эти фразы про себя так часто, как Вам захочется - в любой свободный момент или если Вы в неприятной ситуации, если Вам страшно или больно.

Кроме того, составьте список, перечислите в нем все страхи, присущие Вам, все жизненные ситуации, когда Вам было больно, Вы ненавидели кого-то, боялись кого-то или чего-то.

Вспоминая каждую ситуацию, повторяйте 4 фразы до тех пор, пока не почувствуете принятие ситуации. Затем переходите к следующему пункту списка.

Выделите себе 15-20 минут в день на это упражнение, и Вы удивитесь, как мощно Ваша жизнь и Ваше самочувствие будут улучшаться.

2. Сделайте упражнение «Путь любви»

Составьте список всех людей, на которых Вы когда-либо обижались, злились, ненавидели, раздражались, а также тех, кого Вы когда-либо обидели.

Закройте глаза и сделайте 3-4 глубоких вдоха, произнося про себя: «Я совершенное воплощение божественной любви. Бог есть любовь, а значит, и я есть любовь».

Вызовите в своем воображении образ одного человека из списка. Это может быть член Вашей семьи, друг, подруга, любой другой важный для Вас человек. Представьте, что Вы обнимаете этого человека, произнося «Я люблю тебя». Удерживайте это ощущение любви, позволяя ей заполнить все Ваше существо.

3. Удерживая это ощущение любви, скажите про себя «Я чувствую любовь». Через несколько мгновений произнесите «Я чувствую Бога». Скажите «Спасибо» и позвольте чувству благодарности и признательности наполнить Вас.

4. Оставайтесь в этом состоянии в течение нескольких минут, представляя, как Ваша любовь излучается вовне и охватывает всех людей, мир, Вселенную.

Практикуйте ежедневно и позвольте приятным чудесам войти в Вашу жизнь!

11- ю Сиддхи, приносит новое духовное видение нашего будущего. В настоящее время, во время написания этой книги, очередное поколение таких людей рождается в мире, но уже с другими задачами. Идеалисты будущего принесут больше частоты сиддхи, закладывая фундамент для новой великой, но теперь уже не технологической революции. Грядущая революция будет трансформацией самого человеческого духа.

Великая задача современного мира - внести ясность в космическую проблему добра и зла. Массовое сознание, опирающееся на левое полушарие мозга, отдает предпочтение свету перед всем остальным. Темное женское начало правого полушария было противопоставлено свету. Вот почему нахлынувшие волны тьмы всегда предшествуют появлению пробивающегося сквозь них истинного света. И это очень отличается от нашего проецируемого образа света. Чистый свет 11-й Сиддхи не имеет никакого отношения к добру и злу. Он представляет собой выход за пределы дуальности. Вы можете увидеть, как плотно 11-й Генный Ключ вплетен в духовные и религиозные концепции. Вы также можете видеть, насколько силен Христианский миф об Эдеме и его Древе познания добра и зла. Пока мы рассматриваем вещи с точки зрения добра и зла, мы принимаем грехопадение. В будущем, когда великая мутация, инициируемая 55-м Генным Ключом, придет в человечество, 11-я Сиддхи разрушит наше восприятие мира, символически выкорчевав Древо познания Добра и Зла. С этого момента мы будем питаться плодами непосредственно с Древа Жизни, источающего свет. Свет станет нашей пищей, питая наши тонкие тела и постепенно растворяя нас в самом сердце мироздания.

12- й Генный Ключ со своей тенью и сиддхи является одним из наиболее экстраординарных и значительных архетипов в генетической матрице человека. Каждый из 64 Генных Ключей соответствует химическому семейству, известному как кодон - единица генетического кода. Чтобы расшифровать генетический код, ученые должны найти во всем этом объеме кода ДНК химические маркеры, называемые стартовыми кодонами и стоп-кодонами. Такие знаки препинания в генетическом коде играют особую роль. 12-й Генный Ключ, наряду с 56-м и 33-м, в научной терминологии относятся к стоп-кодонам или к терминаторам. На чисто архетипическом уровне эти три стоп-кодона, известные как Кольцо Испытаний, можно рассматривать как три великих мифических испытания человека на пути к самореализации. 12-я Тень Тщеславия представляет собой вершину Кольца Испытаний как третий и заключительный аспект в этой трилогии.

ш препятствует раскрытию вашего сердца. Тщеславие боится, что, живя из сердца, вы потеряете «1 всю свою силу.

Великой тайной 12-й Тени является язык. Считается, что в Эдемском Саду Адам проглотил яблоко, которое застряло у него в горле и остается там по сей день в виде кадыка - мужского адамова яблока. Кадык представляет мужское начало ума, который отождествляется с вашими словами, мыслями и действиями, и поэтому гортань дает вам иллюзию власти языка. 12-я Тень - о любви к

Иногда оно скрывается в том, о чем вы не говорите. Оно прячется в ваших мыслях и чувствах. Везде, где есть самоидентификация, есть и тщеславие. Именно потому, что тщеславие выходит за рамки эго, оно становится таким тяжелым испытанием для человека. Вы можете задаться вопросом, что с этим можно сделать? Как трансформировать это теневое состояние? Что ж, так как эта тень невероятно иллюзорна, лучше о ней не думать вообще. Даже сама мысль о том, что вы можете преодолеть собственное тщеславие, приводит к еще большему тщеславию! Все, что вы должны знать - пока вы ощущаете себя отделенным от жизни, пока вы чувствуете силу и восхищение от собственной индивидуальности, тщеславие будет рядом. Лишь на более поздней стадии своего развития, когда вы приблизитесь к самым высоким частотам сиддхи, оно наконец вынуждено будет вас отпустить.

Существует два вида тщеславия - грубое и утонченное. Подавленная натура 12-й Тени - это утонченный вариант, проявляющийся у некоторых личностей в виде чувства элитарности. Элитарность - это тайное тщеславие. Такие натуры могут внешне с вами соглашаться, но внутри чувствовать совсем не то, что они декларируют. Часто они вообще воздерживаются от комментариев, предпочитая оставаться в стороне. Это область для духовно продвинутых - тех немногих, кто проделал большую работу над собой. Эти люди внутренне чувствуют себя чище, чем окружающее их большинство. Они могут очень гордиться своей непохожестью на других или тем, что стоят вне любого мировоззрения или системы. Тщеславие надежно удерживает человека от столь нужного его внутренней сущности перехода на более высокий уровень сознания. Это случится лишь тогда, когда придет момент осознания своего собственного тщеславия.

12- й Генный Ключ, вы увидите его великую силу. Видеть различия означает заведомо знать, что и кто для вас полезен. Энергия тщеславия саморазрушительна до той поры, пока ей не находится правильного применения. Именно в этом лежит Дар Проницательности. Ваше тщеславие как стремление быть лучше или выше других, вы превращаете в искусство, а 12-й Дар глубоко связан с искусством - с музыкой, речью, танцем, драмой и, прежде всего, с Любовью. Любовь 12-го Дара - это не универсальная любовь (как в 25-м Генном Ключе) - это влюбленность. Это человеческая любовь со всеми ее драмами, одержимостью, красотой и опасностями. Тщеславие - это любовь только к самому себе, тогда как проницательность - прежде всего любовь к вещам и людям, которые приносят хорошее самочувствие.

J±j партнер 12-го Дара - 11-й Дар Идеализма, поэтому эти люди - такие же идеалисты, но они «1 понимают, что идеализм требует баланса прагматизма и проницательности; иначе идеал оста- Ш ется всего лишь дутой мечтой. Дар Проницательности выделяет вас из толпы, - тут нет выбора, и поскольку он естественным образом ищет более высокую частоту. Он представляет аспект ДНК, О постоянно стремящийся к чему-то более высокому и чистому, а потому открыто бросающий вы- q зов всему, что находится под влиянием компромисса. Проницательность дает человечеству вкус X более высокого порядка, действующего из-за кулис жизни. Вот почему она так часто проявляется *" в подлинном искусстве. 12-й Дар не стесняется истины, какой бы грязной она ни казалась. Эти люди прекрасно разбираются в еде, музыке и языке. Они могут стать великими художниками, виртуозными музыкантами, поэтами, актерами и наставниками человечества. Их дар в бесстрашном погружении в жизненную драму со способностью пропустить ее через свои вены и выразить в чувствах.

Связанный со щитовидной железой, 12-й Дар содержит великое учение о трансформации и смерти. Все высокое искусство содержит те же коды, что и 12-й Дар - то, что жизнь есть преобразование, а смерть - это символическое перемещение сознания из одного состояния в другое. Эти истины веками зашифровывались в великих трагедиях и комедиях, а благодаря эмоциональной природе человека они воспринимались и передавались далее. Именно система щитовидной железы управляет нашим метаболизмом и оказывает огромное влияние на нашу общую энергетику, настроение и дыхание. Через смех или плач вы вступаете в сакральную область трансформации. Именно через смех и слезы трансцендентное входит в тело, меняя его химию и паттерны дыхания.

Тщеславие и чистота являются зеркалами противоположных концов спектра человеческого сознания. В тщеславии ваше низшее Я в себя влюбляется, а в чистоте в себя влюбляется уже Высшее Я. Можно сказать, что чистота - это когда в Вас влюбляется Бог. И это может произойти только тогда, когда вы войдете в сферу Божественной любви. Ваше поведение, мысли, чувства, сам воздух, которым вы дышите, должны откликаться на одну цель - то, что суфии называют влюбленностью в Возлюбленного. Возлюбленный - это не что-то, находящееся где-то снаружи, - это суть вашей истинной природы, и вы влюбляетесь в свою глубину потому, что все находится именно там.

Те, кто перемахнул через эту пропасть и вошел в сферу 12-й Сиддхи, становятся подобны детям. Своим сердцем они могут чувствовать Божественное за пределами желаний, понятий, и все же это глубоко человеческое сердце с голосом за пределами слов. Окружающие воспринимают их как будто они не от мира сего, хотя они самым естественным образом выражают то, что значит быть человеком. В этом состоянии ничто не может запятнать их чистоты. Тела этих людей могут быть дряхлыми, даже уродливыми, но их сердца поют Истину их естества. Те, в ком проявляется эта сиддхи, часто ведут самую скромную, неприметную жизнь. Они тихо ступают по миру, проживая порою совершенно обыденную жизнь, и все же напоминая всем встретившим их на своем пути, что чистота действительно может существовать в человеческой форме.

Файл в формате pdf взят на сайте http://www.btrudy.ru/archive/archive.html

Правообладателем разрешена публикация только на нашем сайте.

Разбивка страниц настоящей электронной книги соответствует оригиналу.

ПОСЛАНИЕ ТРЕТЬЕ. О ДАРЕ [ ДУХОВНОЙ ] ПРОНИЦАТЕЛЬНОСТИ

И О ТОМ, ЧТО СЛЕДУЕТ УДАЛЯТЬСЯ ОТ [БРАТИЙ] НЕРАДИВЫХ

Возлюбленным братиям во Христе желаю здравствовать!

1. Вы знаете, что я пишу вам, как возлюбленным чадам своим, как "детям обетования" (Гал.4,28) и чадам Царства, а поэтому помню о вас ночью и днем, дабы Бог сохранил вас от всякого зла и дабы вы просили [в молитвах] и постоянно пеклись о даровании вам [способности духовного] различения и видения, чтобы научиться ясно видеть и различать во всем добро от зла 20 . Ибо написано: "Твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла" (Евр.5,14). Те стали сынами Царства и считаются [чадами] усыновления 21 , которым Бог даровал такое [духовное] видение 22 во всех делах их, дабы никто не мог ввести в заблуждение их. Ведь человек улавливается [лукавым] под предлогом блага и многие введены в заблуждение таким образом, поскольку не восприняли еще от Бога подобного [духовного] видения. Поэтому блаженный Павел, зная, что оно есть великое богатство верующих, говорит так: "Для сего преклоняю днем и ночью колени мои за вас пред Господом нашим Иисусом Христом, чтобы дал вам откровение в познании Его, просветив очи сердца вашего, для постижения широты и долготы, глубины и высоты, и для уразумения превосходящей разумение любви Христовой" (Еф.3,14-19) 23 и так далее. Поскольку Павел возлюбил их от всего сердца, то он захотел, чтобы великое богатство, о котором он ведал и которое есть [духовное] видение во Христе, было даровано возлюбленным детям его. Ведь он знал, что, если оно будет дано им, то они уже не будут ни в чем утруждаться и не устрашатся никаким страхом, но радость Божия будет с ними ночью и днем, а дело Божие будет услаждать их "паче меда и сота" (Пс. 18,11). И Бог всегда будет с ними и даст им откровения и великие таинства, не могущие быть изреченными языком [человеческим].

2. Итак, возлюбленные [братия], поскольку вы считаетесь сынами моими, усердно просите [Бога] ночью и днем, с верою и со слезами, чтобы получить вам сей дар духовной проницательности 24 , который вы, вступив на путь подвижничества, еще не обрели. И я, ничтожный, молюсь о вас, дабы достигли вы такого преуспеяния и [духовного] возраста, которых не достигают многие монахи, за исключением немногих любезных Богу душ в [разных] местах. Если же желаете прийти в таковую меру [духовного возрастания], не приучайте себя к посещениям [какого-либо] монаха, из прослывших нерадивыми, но удаляйтесь от них, поскольку они не позволят вам добиться преуспеяния по Богу, а, наоборот, охладят теплоту вашу. Ведь нерадивейшие [иноки] теплоты [в себе] не имеют, но следуют своим собствен

Ным желаниям 25 и когда встречаются с вами, то ведут речь о [вещах] века сего. Такой беседой они гасят теплоту вашу и лишают вас ее, не позволяя вам добиться преуспеяния. Написано: "Духа не угашайте" (1 Тим. 5,19). Гасится же он суетными речами и развлечением. Когда видите таковых [иноков], окажите им услугу и бегите от них, не вступая с ними в общение. Ибо они суть те, которые не позволяют человеку преуспеять во время жизни сей.

Укрепитесь в Господе, возлюбленные [братия], в духе кротости.

ПРИМЕЧАНИЯ

20 Св. Аммон говорит здесь о даре "духовного различения" (διάκρισισ , discretio); это понятие иногда переводится как "рассудительность". Обычно оно обозначает добродетель, являющуюся "существенным и важным моментом "трезвения" или частнее - внимания. По словам преп.Макария Египетского, "любителю добродетели должно позаботиться о рассудительности (τῆς διακρίσεως ), чтобы не обманываться в различении добра и зла". "Из всех добродетелей самая большая есть рассудительность". По словам аввы Пимена, "хранение, внимание к самому себе и рассуждение,- вот три действия души". Зарин С. Аскетизм по православно-христианскому учению, т.1, кн.2. Спб.,1907,с.585.

21 Ср. Рим.8,15. Св.Григорий Двоеслов на сей счет замечает: Творец [всего] видимого и невидного, Единородный Сын Отца, пришел для спасения рода человеческого (ad humani generis redemptionem) и послал Святого Духа в сердца наши. Оживотворенные (vivificati) Им, мы верой постигли то, что до сих пор не можем познать опытным путем (scire experimento). И в той мере, в какой мы "приняли Духа усыновления" (Рим. 8,15), мы уже не сомневаемся относительно того, что [мир] незримых тварей существет (de vita invisibilem). Ν e. Gregoire le Grand. Dialogues, t.III. Ed. par A.de Vogue et P.Antin // Sources chretiennes, № 265. Paris, 1980, p.21.

22 Для обозначения такого видения св.Аммон использует термин ἀνάβλεψις (букв, "взгляд, устремленный горе"). Примечательно, что преп.Макарий, ведя речь о духовном возрождении человека, связанном с "обновлением ума", также говорит о "здравии и видении мысли" (ὑ γιότητα καὶ ἀ νάβλεψιν διανοίας ). См . Makarios / Symeon. Reden und Briefen, Bd.II, S.121.

23 Св . Аммон цитирует очень свободно, вероятно по памяти; мы переводим так, как он цитирует. Слова "широта" и т.д. "суть образное обозначение не широты и всесторонности познания, а вечности и неизмеримости предмета познаваемого", т.е. "неизмеримым предметом христианского познания служит любовь Христова, явленная на кресте, а следовательно, и любовь Бога, пославшего Сына Своего для спасения мира". См.: Богдашевский Д. Послание святаго Апостола Павла к Ефесянам. Исагогико-экзегетическое исследование. Киев, 1904, с.479-481.

24 Для обозначения духовного видения св.Аммон на этот раз употребляет выражение τό διορατικόν τοῠτο χάρισμα , которое, вероятно, здесь имеет смысл "духовной проницательности". Ею обладал, например, св.Пахомий Великий. По словам архимандрита Палладия, "в великом деле духовного руководительства во многочисленном братстве, рассеянном по девяти монастырям, Пахомий мог успевать именно потому, что Господь даровал ему особую проницательность. Этот дар он более и более развивал в себе. Он умел с первого свидания узнавать человека". Архимандрит Палладий. Святый Пахомий Великий и первое иноческое общежитие по новооткрытым коптским документам. Казань, 1899, с. 137.

25 Выражение: τοἶς θελήμασιν ἑαυτᾧν ἀκολοῠθουσιν предполагает себялюбие (эгоизм), которое православные подвижники считали корнем и основой всякого греха, ибо "себялюбивое возведение своего "я" в цель своей жизнедеятельности" имело результатом "расторжение мировой гармонии, разрыв союза с Богом и людьми и постоянную борьбу за существование. Такова сущность жизни греховной. Весьма ясно, что жизнь по Богу, истинно человеческая и христианская жизнь, должна быть противоположной греховной. Если там, в грехе, мы поставляем свое "я" жизненным принципом, - выше всего и свою волю мировым законом, единственно для нас обязательным, то здесь, в жизни силы и духа, - мы должны поставить в жизненный принцип отречение от своего "я" и от своей воли, от того и другого отка -

Заться и принять на себя иго Христово, принять Его волю за закон своей жизнедеятельности. В греховной жизни мы вели борьбу с людьми из-за своего "я", одушевляясь взаимной ненавистью; здесь, в духовно-христианской жизни мы должны стремиться к соединению с людьми, руководясь не ненавистью, а любовью к ним. Итак, вот два начала, из которых слагается духовная жизнь: отречение от своего "я" и своей воли - начало отрицательное, любовь к Богу и ближним - начало положительное, созидающее". Соколов Л. Психологический элемент в аскетических творениях и его значение для пастырей Церкви. Вологда, 1898, с.45-46.


Страница сгенерирована за 0.31 секунд!