Какое наказание считается справедливым. Наказание должно быть справедливым. Учимся уважать закон.

За преступлением следует возмездие - таков непреложный закон социума. При этом важно, чтобы оно, в зависимости от характера и общественной опасности содеянного, было справедливым и адекватным. Вот почему общественность немало удивили итоги проверок на предмет обоснованности отдельных судебных решений, которые недавно озвучил прокурор Восточно-Казахстанской области Хаким Кушкалиев.

Справедливость и Божественное Милосердие являются двумя неотъемлемыми проявлениями Бога, всегда идут рука об руку с сущностью Бога, которая есть любовь и ее бесконечный характер. Не стоит помнить, что в истории Церкви нет прецедента к утверждению «Бог не наказывает», и многое из того, что было рассмотрено субъектом, не ожидает, что внутри Церкви никто не будет использовать этот «богословский разум». Если у вас есть время, вы можете посмотреть видеорепортаж 9 минут: «Бог прощает, но и наказывает».

Иезекииль 7, 9. Горе народам, которые восстают против моего народа! Если вы наказали врагов ваших детей, достойных смерти, с такой тщательностью и снисходительностью, давая им время и место, чтобы отвернуться от зла, с какими соображениями вы не судили своих детей, чьи родители с клятвами и заветами Такие добрые обещания вы сделали?

Так, два великовозрастных отморозка Ержан Смаилов и Дамир Амрешев за разбой и групповое изнасилование получили по... два года условно, а сельчанин Федор Лубягин, похитивший мешок дров стоимостью двести тенге, приговорен к шести годам лишения свободы. К моменту пересмотра приговора он уже успел отсидеть половину срока. Трехлетнее содержание незадачливого воришки обошлось государству в 720 тысяч тенге.

И его наемники были похожи на быков на откорм. Из прощения не чувствуйте себя так уверенно, что вы накапливаете грех после греха. Не говорите: «Его милосердие велико, он простит мне множество моих грехов». Ибо в Нем есть милость, но есть гнев, и в его грешниках его гнев становится сильным. Не задерживайся возвращаться к Господу, не откладывай с одного дня на другой, потому что внезапно гнев Господа проскочит, и ты погибнешь во время наказания.

Сирак 5, 4-7. «Итак, поймите, что Господь, Бог ваш, исправил вас, как человек, исправляет сына своего и соблюдает заповеди Господа, Бога вашего, следуя Его путям и боясь Его.»Второзаконие 8, 5-6. Исправьте своего ребенка, пока есть надежда; Если нет, вы несете ответственность за его смерть.

Как-то в Интернете довелось наткнуться на любопытную информацию об американском судье Майке Циконетти. Пока мы безрезультатно бьемся, а по большей части только говорим о развитии системы альтернативных наказаний, продвинутый юрист настолько разнообразил и персонифицировал приговоры, что некоторые вполне могли бы пополнить энциклопедию курьезов. В то же время приговоры, вынесенные судьей, привлекают актуализацией морально-нравственного начала, стремлением воздействовать на внутренний мир правонарушителя, пробудить его совесть.

Факторы, влияющие на судейское усмотрение

«Поймите, что так же, как отец воспитывает сына, так и Господь воспитывал вас.»Второзаконие 8, 5. «Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо он не оставит без наказания того, кто произносит его напрасно» Исход 20, 7. Дорогие мои, не делайте справедливости своими руками, но уступите гнев Божий.

Ибо кто ест и пьет, не взыскивая Тела, ест и пьет свое наказание. Поэтому среди вас много больных и слабых, и многие умирают. Если бы мы судили себя, мы не были бы наказаны. Но когда мы наказываемся, мы исправляемся Господом, чтобы мы не были осуждены с миром.

Майк Циконетти всегда предоставлял подсудимому выбор - получить тюремный срок или согласиться с «креативным приговором». К примеру, человека, у которого нашли заряженный пистолет, он отправил в морг, чтобы тот прочувствовал возможные последствия своего легкомыслия и неосмотрительности. Шумным соседям предложил вместо рока целый день слушать классическую музыку в лесу. Мужчину, обозвавшего полицейского свиньей, он обязал два часа стоять в центре города с боровом, украшенным табличкой с надписью: «Это не офицер полиции».

Но те, кто страдают, дадут им покой вместе с нами, когда появится Господь Иисус, который придет с небес с ангелами своей власти среди горящего огня. Тогда он будет отдать должное тем, кто не признает Бога и не повинуется Евангелию нашего Господа Иисуса. Они будут страдать как наказание вечной погибели, далеки от присутствия Господа и от славы его силы 2 Фессалоникийцам 1, 7-9.

Что такое прощение?

И также: Господь будет судить Свой народ. Ибо тот, кто любит Господа, исправляет его; И бьет всех детей, которых он получает. Потерпите вашу коррекцию. Как дети Бог относится к вам, и какой сын там, которого его отец не исправит? Но если вы остаетесь без исправления, которое все получают, признак того, что вы ублюдки, а не дети. Кроме того, у нас были родители по плоти, которые исправляли нас, и мы их уважали. Не будем ли мы лучше подчиняться Отцу духов, чтобы жить? Что они исправили нас по их огню и на короткое время!

У нас же до сих пор не применяются прописанные в Уголовном кодексе санкции, такие как общественные и исправительные работы, домашний арест. А между прочим, применение «трудотерапии» выгодно как в экономическом, так и в воспитательном плане. Что же мешает их внедрению? С этим вопросом мы обратились к судье Верховного суда Раисе ЮРЧЕНКО.

Справедливо, последовательно, с любовью

Но он, ради нашей выгоды, чтобы сделать нас участниками своей святости. Не становитесь слугами идолов, как некоторые из них, как сказано в Писании: Люди сели, чтобы есть и пить, и поднялись, чтобы повеселиться. Не впадайте в проституцию, как многие из них, и за один день двадцать три тысячи погибли. Не будем соблазнять Господа, как некоторые из них искушали Его и погибли от змей.

Ограничение прав, добавление обязанностей

Они также не жалуются на Бога, поскольку многие из них жаловались и были уничтожены уничтожающим ангелом. «Ибо все мы должны предстать перед судом Христовым, чтобы каждый мог получить в соответствии с тем, что он сделал во время своей смертной жизни, добра или зла.»2 Коринфянам 5, 10.

Альтернативные наказания, - пояснила Р. Юрченко, - не вводятся в действие в течение длительного времени, поскольку отсутствуют условия для их исполнения.

Назначению наказания в виде исправительных работ, заметила судья, нередко препятствует статья 43 Уголовного кодекса. Как правило, преступления совершают безработные, а также лица, живущие за счет случайных заработков. Указанная норма запрещает назначение таких работ нетрудоспособным гражданам, лицам, не имеющим постоянного места работы, учащимся с отрывом от производства.

Для судей не следует бояться тех, кто творит добро, но для тех, кто творит зло. Хочешь жить, не боясь власти? Сделай добро, и ты получишь его одобрение, потому что он служитель Бога навсегда. Но если вы делаете зло, страх, это не напрасно несет меч. Твердостью и нераскаянностью вашего сердца вы сокровищаете против вас гнев на день гнева и откровение праведного суда над Богом, которое он даст каждому в соответствии со своими делами: тем, кто через упорство в Ищите славу, честь и бессмертие: вечную жизнь; Но к мятежному, неукротимому истине и послушному несправедливости: гнев и негодование.

Согласно уголовно-исполнительному законодательству, сказала далее Раиса Николаевна, исправительные работы должны производиться в определенных местах. При этом законом предусмотрено, что работодатель обязан не только следить за поведением осужденного, учитывать отработанное время, но и перечислять заработанные им деньги в доход государства. Возникает закономерный вопрос: почему функции исполнения приговоров и наказаний возлагаются на работодателей, в то время как для этого есть специальные органы? С учетом существующих реалий, подчеркнула судья, если не будут внесены соответствующие изменения в Уголовный кодекс, количество лиц, подвергнутых лишению свободы, вряд ли существенно сократится.

Будьте осторожны, чтобы не ослушаться спикера. Петр сказал ей: «Скажи мне, ты продал поле тем временем?» Она ответила: «Да, в этом». И Петр сказал ему: Как ты согласился испытать Дух Господень? Смотрите, вот ноги тех, кто похоронил вашего мужа у двери; Они возьмут тебя. Сразу же она упала к его ногам и вдохнула ее последним. Войдя в молодых людей, они нашли ее мертвой и несли ее, чтобы похоронить ее мужа.

Слуга, зная волю своего господина, не приготовил и не действовал в соответствии с тем, что устроил, он получит суровое наказание. Но тот, кто бессознательно стал виновным, также будет наказан менее строго. В тот момент некоторые пришли и рассказали ему о галилеянах, чья кровь Пилата смешалась с его жертвами. Иисус ответил им: Вы полагаете, что эти Галилеяне были более грешными, чем все другие галилеяне, потому что они пострадали от этого?

Сплошь и рядом преступления совершают лица, имеющие непогашенные судимости. В таких случаях, согласно статье 59 Уголовного кодекса, должно назначаться самое строгое наказание, то есть лишение свободы. К чему это приводит, судья проиллюстрировала это следующим примером. За кражу курицы законодатель допускает максимальное наказание в виде трехлетнего лишения свободы. Та же кража во второй раз может повлечь пятилетний срок изоляции. А в третий при непогашенных предыдущих судимостях за курицу преступник может получить от трех до десяти (!) лет тюремного заключения.

Они спросили его: Кто этот человек, который сказал вам: «Возьми его и идешь?»Но целитель не знал, кто он, потому что Иисус исчез, потому что в этом месте было много людей. Войдите в узкий вход; Широкий вход и простор - это дорога, ведущая к погибели, и многие входят в нее; Но как узкий вход и как узкая дорога, ведущая к Жизни! И немногие находят его.

Преподавание и традиция Церкви

Поездка евреев приближалась. Иисус подошел к Иерусалиму и нашел продавцов волов, овец и голубей в Храме и переделки денег, сидящих перед их столами. Когда Бог раскрывает себя и называет человека, человек не может полностью реагировать на божественную любовь своими силами.

Только внесение соответствующих коррективов в законодательство, а также исключение из правоприменительной практики судебных ошибок, подытожила судья, позволит соблюсти важнейшие принципы уголовного закона - индивидуализацию и справедливость наказания.

Если ранние представления о наказании чаще укладывались в примитивную формулу «око за око», то сегодня у смертной казни тоже есть альтернатива. В порядке помилования она может быть заменена пожизненным заключением. Мнения по поводу применения смертной казни отличаются полярностью. Приверженцы радикального направления говорят, что смертный приговор - акт возмездия, и проявлять гуманность к тем, кто попрал общечеловеческие устои, пренебрег жизнью людей, неразумно. Но преступление преступлению рознь - тяжкая «бытовуха» и терроризм различны по числу жертв и масштабам последствий. Сторонники гуманистических традиций считают, что узаконенное убийство не менее отвратительно и, в принципе, не влияет на показатель особо тяжких преступлений. Еще один немаловажный аргумент, выдвигаемый противниками смертной казни, - вероятность судебной ошибки. В свою очередь, представители духовенства утверждают, что убийство - ничем не оправданный смертный грех.

Точно так же это соответствует божественному помилованию, что мы не прощены наши грехи, не давая некоторого удовлетворения; Чтобы не поучаствовать в этом и не убедить нас в том, что грехи мягче, будем действовать так же вредно, и наглевать против Святого Духа, и впасть во многие более серьезные, таким образом, сокровище негодования в день гнева. Они, несомненно, исключают себя из-за греха и служат сдержанностью в отношении этих удовлетворительных наказаний, делая кающихся более осторожными и бдительными в будущем: они также служат медициной для излечения остатков грехов и стирания с действиями противоположных добродетелей Злобные привычки, которые сократились с плохой жизнью.

Как бы то ни было, дискуссии о «вышке» будут и впредь волновать общественность. И в этих спорах нередко моральные и материальные аспекты вступают в контрадикцию. Именно обременительность расходов на содержание осужденных - один из распространенных аргументов сторонников крайней меры. Кстати, по данным пресс-службы КУИС Министерства юстиции, осужденных, для которых мир на всю оставшуюся жизнь сузился до четырех стен и скудной арестантской пайки, в Казахстане сейчас десять человек.

Церковь Божьей никогда не верила в то, что существует более безопасный способ устранить наказания, с которыми Бог угрожает, чем люди должны посещать эти дела покаяния с настоящей печалью сердца. Бог наказывает того, кто обогащает или овладевает чем-либо или кто консолидируется или достигает какой-либо цели с помощью плохих средств. Особым образом он обращается к народам, получившим провозглашение Евангелия. Если мы смотрим на историю, мы часто вынуждены видеть холодность и восстание бессвязных христиан.

Сегодня мы должны снова узнать, что любовь к грешнику и жертве находится в его правильном балансе через наказание грешника, применяемого возможным и адекватным образом. Это то, что выделяется в первом чтении, взятое из книги Ветхозаветных летописей: священный автор предлагает синтетическое и содержательное толкование истории избранного народа, которые испытывают наказание Бога как следствие их мятежного поведения: Храм разрушен, и люди, находящиеся в изгнании, больше не имеют земли; Кажется, что Бог забыл его.

Другие заключенные, рано или поздно «отмотав» положенный срок, возвратятся домой, в семьи или в специальные дома-интернаты. Сказать, что сегодняшние условия в колониях и тюрьмах способствуют перевоспитанию преступников, было бы слишком самонадеянно. Поэтому в случае, если подсудимый совершил незначительное преступление, лучше предоставить возможность оступившемуся загладить вину, цивилизованно урегулировать возникший конфликт, возместить причиненный вред.

Но затем он видит, что через наказание у Бога есть план милосердия. Как мы сказали, разрушение священного города и храма и изгнание коснутся сердца народа и заставят их вернуться к своему Богу, чтобы глубже узнать. И тогда Господь, демонстрируя абсолютное первенство своей инициативы над любыми чисто человеческими усилиями, будет использовать язычника Кира, царя Персии, для освобождения Израиля. В тексте, который мы слышали, гнев и милосердие Господа сталкиваются в драматической последовательности, но в конце концов любовь торжествует, потому что Бог есть любовь.

Наказание должно быть адекватным и справедливым, только тогда оно будет способствовать нравственной переоценке осужденным избранной линии поведения в обществе, его раскаянию и исправлению.

Татьяна БРЕДИХИНА

Конспект урока по обществознанию 7 класс

Учимся уважать закон

Как мы можем не собирать из памяти этих отдаленных событий сообщение, действующее на все времена, в том числе наше? Думая о прошлых веках, мы видим, как Бог продолжает любить нас даже через наказание. «Но Бог, всегда милостивый, даже когда он наказывал», положил знак Каину, чтобы никто, кто его нашел, не напал на него. Поэтому он дает ему признак признания, который призван не осуждать его на притеснение других людей, а защищать его и защищать от тех, кто захочет убить его, чтобы отомстить за смерть Авеля.

Он действительно требует удовлетворения, и тем не менее она также снисходителен и не наказывает нас столько, сколько мы заслуживаем; Бог является «жалким», потому что «он знает, как мы сформированы, он помнит, что мы прах». Таким образом, «милует Господь боящихся Его», то есть тех, кто покается и вернется к нему. Он на самом деле Бог милосердия, который прощает любовь, любовь, которая наклоняется все зло от боли в ране, которая должна быть излечена. Любовь, которая всегда больше любого зла, которое всегда в состоянии идти «за» меру справедливости и равенства.

Тема урока «Виновен – отвечай», раздел II «Человек и закон».

Цель урока: п одвести учащихся к пониманию неизбежности справедливого наказания за совершенные преступления, подвести учащихся к пониманию понятия «законопослушное поведение», что это нормальное, обычное поведение большинства людей.

Любовь, которую вы вынуждены дать другим не только «свой», но и много «его.». Мы также сказали, что в этот час огромный, в котором дух зла стремится все средства, чтобы уничтожить Царство Божье, должны заниматься всю энергию, чтобы защитить его, если вы хотите, чтобы избежать вашего города чрезвычайно большие остатки этих материалов, распространяемых в результате землетрясения пятьдесят лет назад. Все, что происходит в мире, должны быть объяснены в свете веры. Этот замечательный свет, не говоря уже о том, что часть его учения, дает нам понять, что частные беды заслужили наказание, или, по крайней мере, осуществление добродетели для людей, и что бичи общественного здравоохранения искупление волн виноваты государственные органы и страны отвернулись от Бога.

Задачи урока:

- обучающие : подвести к пониманию понятий «закон», «преступление», «несовершеннолетний преступник», «ответственность за свои поступки»;

- развивающие: развитие познавательных интересов учащихся, умения работать в группе с учебником;

- воспитательные: формирование культуры общения при работе в группах, нравственной позиции.

Планируемые результаты :

Личностные: в овладении навыками публичных выступлений (высказывания, монолог, дискуссия), в умении выполнять познавательные и практические задания, в том числе с использованием проектной деятельности на уроках и в доступной социальной практике, определение собственного отношения к явлениям современной жизни, формулирование своей точки зрения.

Метапредметные: умение организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи, умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, умение взаимодействовать с людьми и работать в коллективе; высказывать суждения, подтверждая их фактами; владение элементарными практическими умениями работы с учебником для исследования;

Предметные: знание основных правовых понятий, норм и правил, понимание их роли как решающих регуляторов общественной жизни, установка на необходимость руководствоваться этими нормами и правилами в собственной повседневной жизни.

Универсальные учебные действия :

Личностные: осознать необходимость правовых норм общества.

- регулятивные : принимать и формулировать учебную проблему.

- познавательные: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления, выявлять причины и следствия простых явлений.

- коммуникативные : умение общаться и взаимодействовать друг с другом.

Тип урока – изучение новой темы.

Образовательные технологии, используемые на урок - создание проблемной ситуации, групповая работа, мозговой штурм, индивидуальная и фронтальная работа.

Оборудование : мультимедийная установка, персональный компьютер, презентация, карточки для групповой работы.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Вызов.

Целеполагание

Мотивация

Ребята, к вам обращается в своем письме ваш сверстник, послушайте.

Что произошло с подростком? Почему?

О чем сегодня будем говорить?

Почему об этом надо говорить?

Почему в курсе общ-ия 7 класса есть такой раздел «Человек и закон» Противоправного поведения в современной много, бывает, что и подростки совершают проступки и преступления.

Как сделать так, чтобы никто не оказался на месте подростка Дмитрия?

Ученик зачитывает письмо (приложение 1)

Тема урока – закон, преступления, ….

Мы – подростки, с 14 лет за некоторые преступления можно понести наказание. Как этого не допустить?!

Изучение нового материала:

1. Законопослушный гражданин

2. Противозаконное поведение

3. Закон наказывает нарушителя

Ребята, а кого можно назвать законопослушным человеком?

Почему законопослушный человек вызывает уважение?

Сформулируйте в тетради определение «Законопослушное поведение – это …

А как называется поведение, противоположное законопослушному?

Приведите примеры такого поведения.

Так какое же поведение является противоправным или противозаконным?

Прочитайте в учебнике «Путешествие в прошлое». Как в древности люди относились к нарушителям установленных правил?

Но как установить меру, адекватность наказания?

Из чего исходить, как добиться справедливости?

Какое наказание будет справедливым?

Современные юристы ставят наказание от степени вреда, причиненного нарушителем людям, обществу.

Правонарушения


Преступления Проступки

Например, вождение автомобиля в нетрезвом состоянии – это проступок, за которое предусмотрена административная ответственность, но такой водитель может стать причиной гибели другого человека, это уже преступление.

Особенно строго закон наказывает за очень вредные нарушения – преступления (регулирует УК РФ)

Ребята, а почему юристы часто предупреждают, что от мелкого нарушения до крупного всего один шаг? Нужно всегда помнить о том,

что эта грань – между мелким нарушением порядка и серьезным нарушением порядка – очень тонкая.

Имеющиеся на парте карточки сейчас распределите в две группы: преступления и проступки

Приведите примеры, как может это произойти.

Сейчас мы с вами попытаемся разобраться в одной ситуации. (Приложение 3)

В школе десятиклассник позвал семиклассника в туалет и сказал, чтобы завтра он принес пачку сигарет.

Может быть следующее:

1. семиклассник не принес сигареты, получил от десятиклассника, но остался при своем мнении.

2. семиклассник пошел в милицию и написал заявление.

3. семиклассник стал носить сигареты, дальше у него стали вымогать деньги, он стал их воровать, т.е. сам пошел на кражу, так как оказался характером слабей.

Вывод – над своими поступками нужно думать, помнить, что нельзя совершать поступки, наносящие вред какому-то человеку или обществу, нужно уважать закон. Закон строго наказывает всех нарушителей, даже несовершеннолетних.

Законопослушный человек уважает закон, не совершает действий, наносящих вред другим людям и обществу.

Законопослушное поведение полезно для общества.

Прочитаем вслух.

Противозаконное, противоправное

Приводят примеры

Противозаконное поведение – это поведение, которое запрещено законом; оно наносит вред обществу, людям. (запишем в тетрадь)

Добиваясь справедливости, провинившегося наказывали.

В зависимости от степени тяжести содеянного.

Иногда неожиданно для самого нарушителя мелки нарушения могут перерасти в серьезное нарушение закона.

работа в группах (Приложение 2)

Варианты могут быть разные.

Подведение итогов урока

Рефлексия

Продолжите предложения:

Теперь я знаю..

Теперь я могу ….

А еще я хочу сказать ….

Просмотр видеоролика «На берегу моря»

Учащиеся выбирают любое предложение, продолжают его.

Учащиеся смотрят, думают и понимают, что их судьба в их руках, от их поступков зависит, какая она будет.

Домашнее задание

Придумать памятку для вашего сверстника «Учись уважать закон»

Записывают в дневник

Приложение 1.

Нас было три друга. Сначала мы унесли из квартиры пару норковых шапок, женские сапоги, всякую мелочь. Все продали. По первому разу очень боялся, что поймают. Но когда увидел «живые» деньги – обрадовался. Тогда не поймали. А деньги с друзьями прогулял. Подумал, что так жить можно.

Через месяц избил мужчину. Не понравились его замечания. Когда меня взяли, сначала не поверил, что могу получить срок. Думал: повоспитывают, как всегда и отпустят. Не отпустили….

Советую вам никуда не лезть. Все когда-нибудь попадутся. Здесь чувствуешь себя как в клетке. За забор страшно хочется. Домой хочу, к матери. Сидел бы рядом с ней и никуда не отходил. А здесь матери нет. Сам за себя. Никто тебе не поможет. Знал бы, что меня ждет…

Приложение 2.

(по набору карточек для работы в группах)

убийство, побои, истязания, похищение людей, оскорбление, клевета, кража, грабеж, разбой, вымогательство, терроризм, захват заложников, хищение оружия нецензурная брань в общественных местах, нарушение ПДД, ненадлежащее исполнение родительских обязанностей, пребывание несовершеннолетних на улице после 22 часов, порча чужого имущества, мелкое хулиганство, безбилетный проезд в общественном транспорте, мелкое хулиганство

Приложение 3.

Карточка для работы в группах

Подумайте, что может быть в такой ситуации дальше?