Корсары каждому свое создание персонажа. Корсары каждому свое

Корсары Каждому своё Общие вопросы Советы
Лучшие средства исцеления вашего персонажа и команды это комната отдыха в таверне, отдых в борделе, пожертвования церкви.
Чем больше вы получаете ран в боях, тем дольше вам следует проводить отдых, пока не будет надписи возле здоровья, отличное.
Очень сложно вначале игры проводить бой, используйте клавиши NAM +, - для замедления боя.
На море вначале игры главная задача хотя бы просто пострелять, сразу вы не будете попадать, так что вам сначала нужно развить свои навыки.
В бою, на берегу нарабатывайте навыки для всех типов оружия.
Старайтесь не отдыхать вне таверны.
Матросов можно набирать как в городах, так и у пиратов в тавернах.
Вооружайте своих абордажников как себя, от вас будут уходить только негодяи, если же вы негодяй, тогда наоборот.
Набирайте в себе в команду хороших людей, негодяев сдавайте властям
Для того чтобы репутация о вас слыла по всем Карибским островам, отпускайте хороших людей по возможности.
При переполнении судна матросами (матросы отображаются красным цветом), велика вероятность бунта на корабле.
Выплачивайте зарплату всегда в срок и давайте отдыхать вашим подручным.
Проводите сохранения перед ключевыми моментами.
Все ваше имущество из сундуков в капитанской каюте переноситься автоматически на новый корабль при смене судна, улучшении и т.д.
Если вас одолели пираты, вам сложно от них уйти, выйдите в режим F2, выбросьте за борт лишние товары, и вы увидите, как увеличиться скорость вашего корабля, ловите попутный ветер.
В городах вам может встретиться церковный служитель, он предлагает осветить ваш корабль, стоимость в зависимости от класса корабля от до 5000 до 25000 песо, данная услуга повышает вашу репутацию
При пожертвованиях церковным служителям, гуляющим по городу, растет репутация и вы выздоравливаете, здоровье может от хорошего быть отличным.
Старайтесь не вступать в бой, когда воюют две державы, велика вероятность зацепить ядрами дружественные корабли.
Если вы на открытой местности противостоите группе негодяев, не стесняйтесь менять позиции для боя, отскакивать и убегать. Тупоголовые бастарды не имеют понятия о тактике сражений, и гоняются за своими противниками толпой, словно свиньи за желудями. Разделяйте их, режьте по одному - благородный дворянин в одиночку способен уложить десяток невежественных плебеев.
Если вы попадете в шторм, лучше всего паруса опустить так они меньше всего повредятся.
Персонаж и корабль это единое целое, подбирайте корабль согласно вашего уровня навигации. В игре различают 6 классов кораблей
На море когда на вас нападают, спускайте паруса, стреляйте книпелями, потом поднимайте паруса и противники ваши
Если вас недруги зажали в порту и не дают выйти, можно проплыть по морю определенное расстояние, а потом выйти на карту.
В каюте своего корабля «мысли вслух» вы можете вызвать вашего компаньона и дать ему команду брать на абордаж корабли или нет. Или при абордаже менять свой корабль или нет.
Время от времени вас будет атаковать перехватчик, избавиться от них просто, выйдите с глобальной карты на несколько минут ускорьте время и затем назад на глобальную карту.
Выполняйте задания губернаторов по поиску кольца в борделе, кольцо можно найти у куртизанок или на полу, на лестнице. Это улучшит ваши отношения с нацией.
Пушки или кулеврины? В разделе пушки, кулеврины вы найдете схему баллистики. Пушки быстрее перезаряжаются и меньше весят, зато кулеврины дальше бьют. Так что, решайте, что вам важнее - скорость перезарядки и место в трюме, или точность и дальность стрельбы.
Не стоит гнаться за старшими калибрами орудий. Чем крупнее орудие, тем дольше его перезаряжать, и тем больше оно весит. В чем смысл ставить максимальный калибр и получить неповоротливую калошу, в трюм которой ничего нельзя загрузить.
Малые калибры хоть и наносят меньший урон, зато легки в обслуживании, быстры в перезарядке и не обременяют судно лишним весом.
Британские матросы умело управляют кораблем, а именно скорость.
Французские матросы это настоящие пушкари, у вас увеличиться огневая мощь.
Корсары Каждому своё Характеристика персонажа и вашего умения водить корабли
Здоровье - это показатель общего физического состояния персонажа: чем оно хуже, тем хуже становятся все показатели. Здоровье ухудшается, если Ваш герой получает много ранений или слишком часто употребляет различные зелья, и восстанавливается, если герой не участвует в рукопашных схватках. Если оно упало ниже отличного, персонаж получает штрафы в умения и в характеристиках. Здоровье восстанавливается само, довольно медленно, особенно во время плавания. Быстрее всего восстанавливают здоровье любовные утехи, несколько меньше помогает сон в таверне. Способность «Отменное здоровье» ускоряет восстановление здоровья вдвое. Здоровье может относиться к одной из следующих групп: Ужасное - Плохое - Неважное - Среднее - Хорошее - Отличное Золотой фон индикатора означает, что текущая группа стала для персонажа максимальной, и сама по себе не улучшится. Белый фон сигнализирует, что группа здоровья может, повыситься (здоровье восстановится). Священники в церквях
могут восстанавливать максимум здоровья, но нечасто, ненамного и очень дорого. Иногда требуется посещение 2-3 священников, чтобы «золотое» здоровье вновь стало «белым», и смогло бы улучшаться. Если верить слухам, можно поправить здоровье персонажа, если принять редкое специализированные снадобье, изготавливаемое аборигенами. Однако после этого все равно надо ждать, когда здоровье само восстановится до отличного «золотого».
Жизнь - это показатель устойчивости персонажа к физическим повреждениям. Чем больше очков Жизни у персонажа, тем больше колотых, резаных, рубленых и огнестрельных ран нужно нанести, чтобы его убить. С каждым прибавлением ранга величина Жизни увеличивается на значение, зависящее от характеристики Выносливость.
Ранг - это показатель уровня развития персонажа в игре. Ранг изменяется ступенчато с приобретением опыта. Вместе с рангом персонажа также увеличивается его Жизнь на величину, зависящую от его же Выносливости. С повышением Ранга протагониста Вам будут чаще попадаться более сильные противники и новые предметы.
Энергия - это запас физической выносливости персонажа. Все атакующие действия в рукопашной схватке требуют затрат Энергии, во время боя персонаж устает и для восполнения сил ему требуется передышка. Максимальное значение Энергии зависит от текущей величины Реакции персонажа.
Деньги - это деньги. Редкие французские экю и английские кроны, привычные испанские песо (они же пиастры) и многоликие талеры... какая разница? Все это многообразие -полновесное серебро, не признающее любых границ!
Вес - это максимально возможная суммарная масса груза, которую персонаж может переносить без потери своих двигательных функций и с сохранением уровня умений. Зависит от Силы, Выносливости и уровня сложности игры. Перегруженный персонаж передвигается исключительно медленным шагом.
Звание - здесь отображается именование, свидетельствующее об официальном признании заслуг персонажа державой, на службе которой он состоит.
Порог опыта - в этом поле показывается, сколько очков в выбранном в данный момент умении, ранге или способности уже накоплено и сколько всего требуется для получения очередного очка или перехода на следующий уровень. Умения растут от действий. К примеру, за каждый меткий выстрел начисляются очки опыта в умение «Пистоли и Мушкеты». Полученные очки умений, в свою очередь, попадают в опыт ранга и соответствующих умению личных или корабельных способностей.

Корсары Каждому своё Вступление
«Корсары Каждому своё!» - новая игра молодой «каперской» серии, рассказывающая о судьбе морского волка Шарля де Мора. Свежая кровь в линейке «флибустьерских» ролевых игр вновь заставит всех любителей жанра почувствовать солёный морской бриз и манящий аромат чужой добычи и оставить свой след в историях о карибских пиратах. Приключения начинаются!!!
Корсары Каждому своё Особенности
Масштабная, реалистично проработанная карта Карибского бассейна 17-18 веков.
Многочисленный флот кораблей времен пиратского «царства» в южноамериканских морях
Уникальная для жанра система изготовления предметов и зелий.
Продвинутая система развития героя
Приближенное к реальности фехтование
Широкий выбор оружия, от ржавых ножей и трухлявых пистолей до тяжелых мечей и мощных мушкетов, а также амулетов и артефактов
Корсары Каждому своё Минимальные системные требования
Операционная система: Windows XP
Процессор: Intel Pentium IV или AMD Athlon 2.0 GHz и выше
Оперативная память: 1 Gb
Видеокарта: 128 Мб DirectX 9.0 - совместимая 3D - видеокарта
Свободное место HDD: 12 Gb
DVD-ROM (если игра приобретена на дисковом носителе)
Для активации игры необходимо интернет-соединение и авторизация в сервисе steam
Обязательно использование режима синхронизации кадровой частоты с частотой вертикальной развёртки монитора (V-Sync, вертикальная синхронизация) в игре
Корсары Каждому своё Конфликты
QIP: может вызвать замедление процесса при приеме сообщений. Возможны критические сбои при включенном режиме отображения полученных сообщений всплывающего окна поверх полноэкранных приложений.
Punto Switcher: фоновые щелчки и потрескивания при использовании некоторых клавиш, сбои в работе игрового приложения вплоть до его критического прекращения. Исправляется занесением игры в список исключений Punto Switcher через Настройки/Приложения.
Антивирусные программы: могут вызвать замедление игрового процесса, кратковременное падение FPS во время морских битв или перемещений персонажа в дневное время по улицам поселений.
Windows 7, режим совместимости с XP SP2 или XP SP3: пропадают места якорных стоянок в режиме кораблевождения («Море»).
Исправляется отключением режима совместимости.
Windows 7, установка игры на системный диск: игровые сохранения находятся вне папки (каталога) SAVE.
Воспользуйтесь встроенным в систему Поиском по имени сохранения.
Иногда звуковое сопровождение игры начинает работать дискретно, прерывисто, раздаются посторонние щелчки и хрипы. Для устранения проблемы исправьте в файле еngine.ini в разделе значение параметра UseMM = 0 (было UseMM = 1).
На клавиатуре ноутбука отсутствует NumPad. Чтобы воспользоваться расширенными возможностями замедления и ускорения, необходимо включить режим его эмуляции (как правило, это комбинация клавиш {Fn} + {NumLk}).
На ультракомпактных моделях этого режима может и не быть. Если Вы используете мышь с дополнительными клавишами, то назначьте {Num+} и {Num-} на её незадействованные кнопки (используйте Экранную клавиатуру, чтобы "нажать" эти кнопки в программе настройки мыши).
Корсары Каждому своё Персонаж
Развитие любого персонажа в игре напрямую зависит от значений его изначальных характеристик. Характеристики измеряются значениями от 1 (минимум) до 10 (максимум) баллов. Вы можете в любое время посмотреть характеристики героя, его офицеров, компаньонов и пассажиров, дважды кликнув левой кнопкой мыши на портрете выбранного персонажа во вкладке F2 Персонажи.
Рower, Сила: позволяет крепко ударить или многое на себе унести. Определяющая характеристика для умений, требующих больших физических усилий, особенно для орудийных навыков и владения клинками типов «Сабли и Тесаки» (СТ) и «Палаши и Топоры» (ПТ).
Влияет на переносимый вес и количество очков Жизни.
Impression, Восприятие: способности видеть и слышать. Без хорошего глазомера ядра пушек вряд ли полетят в сторону противника.
Особенно сильно влияет на умения Меткость и Скрытность.
Reaction, Реакция: координация движений и проворство рук. У неловкого человека сабля обязательно застрянет, а абордажный крюк зацепится за штаны своего владельца. Необходима для таких умений как: Абордаж, владение клинками типов «Рапиры и Шпаги» (РШ) и «Сабли и Тесаки» (СТ), умелое обращение с «Пистолями и Мушкетами» (ПМ).
Влияет на количество максимальной Энергии (любой персонаж изначально имеет 30 очков энергии и каждый балл Реакции добавляет ещё 10 очков).
Authority, Лидерство: результат сочетания мужественной израненной физиономии и хорошо подвешенного языка. Лидеру не надо прибегать к силе, чтобы завладеть товаром удачливого торговца, последний сам отдаст все припасы. За лидером пойдут лучшие люди, а красивейшие женщины будут поджидать в каждом порту.
Лидерство необходимый атрибут для таких умений как Харизма и Торговля. Влияет на количество вольных офицеров, готовых присоединиться к текущей команде протагониста (2 * Лидерство).
Talent, Обучаемость: знание, мудрость и способность быстро принимать правильные решения. Талантливому персонажу удастся быстро перезарядить оружие или легко сбить цену при найме офицера. Обращение с навигационными приборами тоже требует ума.
Влияет на Торговлю, Пушки, Навигацию и, главное, на скорость роста игрового ранга и получения персонажем новых способностей.
Корсары Каждому своё Компания героя
В левой части формы «Персонаж» блока главных игровых интерфейсов (во вкладке F2:Персонажи) организован список всех персонажей, сотрудничающих с протагонистом на момент просмотра. В этом же списке указаны все возможные должности Ваших офицеров.
Персонажи, члены компании Вашего героя, могут принадлежать к одному из четырёх типов:
Компаньон. Если Вы согласитесь сопровождать судно какого-либо торговца, то он на время путешествия станет Вашим компаньоном. Также компаньонами становятся те офицеры, которым Вы поручаете управлять кораблями вашей эскадры
Обратившись к «мыслям вслух» в каюте флагманского судна, Вы можете пригласить любого из компаньонов для разговора с героем и отдать приказы в отношении его судна и его поведении в предстоящих боях.
Офицер - персонаж, который заступил на офицерскую должность (или должности) на судне героя. Офицеры, которых Вы наняли, но ещё не назначили на должность, освободили с должности, избавились от управляемого ими судна или подобрали в море после его гибели, помещаются в эту же категорию. В дальнейшем мы станем называть их «свободные офицеры».
Пассажир. Персонажи, которых Вы взяли на борт с целью доставить в какое-либо место и, как правило, получить за это награду. Пассажирами Вашего судна также числятся квестовые (участвующие в сюжетных игровых событиях) персонажи, находящиеся на борту судна.
Пленник - это персонаж, находящийся на Вашем судне против своей воли. Любого пленника можно допросить в трюме корабля, а также узнать его личность. Вы, чаще всего, можете получить за него выкуп, а если это пират, завербовать его в кампанию героя. Вы можете пленить пассажира, которого взялись доставить, когда он начнет возмущаться долгим невыполнением обязательств доставки его в пункт назначения. Пленниками становятся и те капитаны, которые сдадутся Вам при абордаже или будут подняты Вами, будучи на шлюпках, в море. Наибольшую сумму выкупа дает губернатор той же нации, что и пленник, однако она колеблется, как и мнение самих губернаторов о ценности пленного. Пленные капитаны могут обращаться к Вашему герою с различными просьбами. Не избегайте общения с пленными: вдруг это принесёт выгоду, кто знает?

Так уж сложилось, что ваш покорный слуга не является большим ценителем игр в жанре RPG. Потому, получив задание написать обзор на Корсары: Каждому своё, особого энтузиазма по отношению к этому проекту у меня не было. Но, тем не менее, даже для меня нашлась своя "изюминка", благодаря которой подогревался интерес к игре - это атмосфера эпохи великих географических открытий, атмосфера очень примечательного отрезка истории - конца XVII - начала XVIII века.

Игра Корсары: Каждому своё стала продолжением культовой в своем круге геймеров серии, еще много лет назад завоевавшей себе известность и популярность. Это - полностью самостоятельная игра, разработанная на базе пока еще создаваемой модификации для проекта Корсары: Город потерянных кораблей.

С чего всё началось

История, описываемая в Корсары: Каждому своё, начинается с того, что наш бравый герой, ловелас из знатного французского рода по имени Шарль де Мор, был вынужден покинуть Родину, чтобы спасти репутацию и честь своего рода, своей фамилии. Все дело в том, что брат Шарля ранее отправился в Новый свет в поисках славы и богатства, где как раз шла активная колонизация открываемых исследователями земель. И всё бы ничего, но его обвинили в присвоении/нерациональной растрате казенного бюджета, причем сумма весьма астрономическая - целый миллион песо. Брат бьет себя пяткой в грудь, утверждая, что даже не думал ничего оттуда брать, что он просто готовил и снаряжал экспедицию. Нам, чтобы освободить его и не дать очернить свою фамилию, придется вернуть этот огромный долг...

Чем всё продолжилось

А продолжаем историю уже мы сами своим активным участием в ней. Брат говорит, что этот миллион - не такая уж нереальная сумма, если у тебя есть свой корабль. Судно может стать настоящей панацеей решения материальных проблем, проблема только в одном - так просто вам его никто не даст, разумеется. Да, на первом же острове Мартиника есть банк, где теоретически можно было бы взять у ростовщика кредит. Но последний очень логично заявляет, что может давать деньги только тем, кого хорошо знает, и его можно понять.

Значит, придется зарабатывать. Благо из нужных на первый корабль 22 тысяч часть наш неудачливый родственник уже внес в качестве залога (если быть точнее - 5 тысяч песо), но поиском остальных денег всё равно займемся уже мы сами. Причем на этот самый поиск отводится лишь три дня - корабел говорит, что на наше судно достаточно покупателей, потому рекомендует пошевелиться.

Это шевеление выражается в поиске работы, за которую бы нам могли хорошо заплатить. Забудьте о всяческих указателях и напоминаниях того, что надо делать - здесь все сделано очень правдоподобно и хардкорно даже на самом простом уровне сложности. Придется самому искать нужные здания и нужных персонажей, зачастую - "методом тыка", ведь нигде не написано, что из себя представляет та или иная постройка, только подойдя к ней в упор, можно разобраться.

Решать все задачи можно по-разному. Вот мы прибыли на Мартинику, задача - отыскать брата, но у нее сходу есть два варианта для выполнения - либо топаем прямиком к местному губернатору, либо начинаем активно расспрашивать людей по интересующей нас информации. Что наиболее любопытно, последствия почти каждого выбора в подобных ситуациях будут разными. Так, губернатора насторожит наша фамилия (брат-то уже "прославился"), и он распорядится отправить нас в тюрьму.

Да, вскоре Шарля оттуда освободят и извинятся но, тем не менее, конфискованную саблю, деньги и снаряжение возвращать никто и не собирается. Это уже затем губернатор выдаст скромный защитный корсет и простенькую саблю, но всех убытков это не возмещает. Если же к губернатору вообще не идти и трясти всех мирных жителей подряд, узнавая нужную информацию - все свое останется при себе. В том числе и маленький стартовый капитал в 500 песо, которые также лишними не будут.

Подобных ситуаций хватает в избытке. Вот мы забрели случайно на французский форт, у входа стоит два стража. Один из них просит принести за вознаграждение вино, мотивируя свое нежелание этим заниматься тем, что здесь военный объект и начальник строго-настрого запретил любое употребление спиртного, да и не разрешают из форта никуда отлучаться. Вы можете таки принести ему вино, купив его за 700 песо и получив в награду 1000, но можете войти в форт, найти начальника и "заложить" нерадивого солдата - получите не 300 песо чистой прибыли, а всю тысячу за свою бдительность.

Описанные выше примеры - всего лишь начальная стадия игры, самый первый ее этап на первом же острове, куда мы прибываем. Другие ради интереса игрока затрагивать не буду, но что хотел сказать - разных вариаций развития событий здесь достаточно, как и в реальной жизни. Многое, очень многое зависит только от вас самих и от вашего поведения и отношения с другими персонажами.

Здешний игровой мир вообще приятно поражает правдоподобностью и продуманностью всего до мелочей. Меня очень зацепил квест, где, на первый взгляд, вообще ничего сложного не должно было бы случиться - работодатель просит сесть на маленькое судно, доплыть до одного места, где нас уже ожидает судно побольше, сказать его капитану пароль, загрузить ром и доставить груз в ближайшую гавань. Казалось бы, чего тут сложного-то? Но, к моему изумлению, оказавшись на нужном судне, вместо привычной готовой реплики с паролем я увидел пустое поле, которое надо было заполнять самому!

А ведь работодатель, как оказалось, неспроста просил запомнить пароль или же вовсе его записать - ключевая фраза нигде ни в каких игровых журналах не записана, если вы ее не выписали сами на листок или не запомнили, вас просто вышвырнут с борта посещенного корабля, причем в прямом смысле. Загрузка предыдущего сэйва не поможет - есть несколько вариантов паролей и с каждой загрузкой игры они разные, так что или внимательно читайте, или же записывайте, иначе окажетесь за бортом, провалив миссию. Вообще, читать все здешние диалоги стоит предельно вдумчиво, обращая внимание на всяческие мелочи. Именно из-за этих мелочей затем можно крепко застрять на каком-то этапе, квесты ведь даже в самом начале почти все непростые.

Правдоподобность на этом далеко не заканчивается. Вот у меня закончились деньги, потому что отдал все свои заработки за то самое судно, заказанное братом. А деньги ой как нужны, чтобы нанять команду - сам корабль без людей плыть не будет. Давай, думаю, в картишки в таверне перекинусь с местными посетителями. При этом сохранялся до партии, побеждал (если не побеждал - загружал сэйв), подходил к другому посетителю, обставлял его... Приходил через какое-то время снова в таверну, повторяя процедуру. И что вы думаете? Через какое-то количество вот таких побед со мной больше никто в карты не играл, мотивируя отказ тем, что за мной закрепилась слава непревзойденного шулера!

Так что практически каждое действие оставляет свой след на вашей репутации и отношению игровых персонажей к главному герою. Людям, которые обращаются с просьбами помочь, лучше всего не отказывать - вы получаете не только деньги за эту помощь, но и благосклонное их отношение, что всегда хорошо.

Морской волк

Главный герой Корсары: Каждому своё никогда не был моряком и не собирался им становиться. Но брат все же убедил попробовать, заявив, что это - лучший способ разбогатеть здесь. Действительно, полно товаров, которыми можно торговать, полно судов в море, которые можно захватывать, топить, забирать с них перевозимые материальные ценности, да и сами захваченные корабли продавать можно. В общем, мы все же стали бравым морским волком, купив себе судно и наняв на него людей.

Просто так в море выйти не получится - команда потребует обзавестись достаточным количеством необходимым в плавании вещей - продукты, лекарства, оружие, боеприпасы и порох для орудий на судне и т.д. Придется держать все это в голове - любая нехватка чего-либо неизменно негативно сказывается как на моральном состоянии команды (если того же рома мало - начнут грустить), так и на физическом (нет еды или лекарств - ряды вашей команды будут редеть на ровном месте, что никак нельзя допускать).

Именно с момента выхода в море игроки смогут познать настоящую Корсары: Каждому своё. Именно здесь в полной мере раскрывается вся великолепная атмосфера проекта, весь его неповторимый шарм. Скрип мачты, свист ветра, шум волн, разбивающихся о борт судна, люди из команды, как муравьи, носятся по всему кораблю, поправляя паруса, натягивая и ослабляя тросы, заряжая по нашему приказу орудия... Все это не оставило равнодушным даже меня, никак ранее морскими вылазками не интересовавшегося.

Ещё об игровом мире

Помимо уже упомянутой реалистичности этого самого игрового мира, хотелось бы отметить и его масштабы. В Корсары: Каждому своё воссоздана практически в натуральном виде территория Карибского моря и его окрестностей, все названия островов и населенных пунктов - реально существующие или реально существовавшие. Очень правдоподобно и расположение островов, которое было изменено лишь частично для удобства игрока в его путешествиях.

Игровая карта занимает огромный простор от Мексиканского залива с севера и до Южной Америки с юга, от Новой Гранады с запада до Антигуа, Доминики и Барбадоса с востока. Как знают искушенные в географии геймеры, эта местность изобилует мелкими и крупными островами, и практически на каждом из них кипит своя жизнь. Простые жители гуляют по своим поселкам и городам, рабочие таскают ящики и бочки, охрана бдительно следит за соблюдением порядка и вежливо просит убирать оружие в ножны, если вы додумались прямо в городе его оттуда вытащить. Все это создает очень благоприятные впечатления, которые немного портит разве что некоторая "коридорность" здешних локаций. Даже джунгли - это сплошной коридор, в котором заблудиться очень сложно. Есть тропинки, с которых сойти нельзя, мешают невидимые стены. Если игрок и потеряется, то только запутавшись с тропинками, а не джунглями.

Также здесь хватает всяческих заведений со своей спецификой. Есть портовое управление, верфи, обычные жилые дома, тюрьмы, магазины и просто прилавки на улице (зачастую торгующие весьма полезными вещами), трактиры, где можно снять комнату и отоспаться, выпить рома и сыграть в карты с другими посетителями, даже бордели есть, хоть их услуги и не стоят дешево. Можно общаться с людьми - иногда они рассказывают интересную информацию или дают полезные советы. В общем, сделано все, чтобы игроку в городах не приходилось скучать.

Боевая система

Немаловажная составляющая игры. Честно говоря, поначалу показалась чрезвычайно скучной и даже унылой - на фоне ураганных и динамичных мясорубок, вроде Darksiders или Prince of Persia - уж точно. Но, поиграв некоторое время и вникнув в эту систему, понимаешь, что такой шаг от разработчиков - всего лишь стремление к реалистичности и правдоподобности. В отличие от той же Darksiders, в Корсары: Каждому своё игрок, которого окружили на тесном участке, скажем, одновременно пять противников, практически обречен даже на самом простом уровне сложности.

Здесь бои на мечах напоминают если не шахматы, то боксерский поединок - не думая головой, очень трудно победить. Даже тупого разукрашенного индейца, вооруженного мачете из некачественной стали, не говоря уже о противниках посерьезнее. Есть три основных вида ударов - легкий и быстрый, средний по силе и по скорости, а также тяжелый, но медленный, призванный пробивать защиту противника, засевшего за своим блоком. Просто так наносить тяжелый - означает на некоторое время раскрыться, чем враги незамедлительно пользуются.

Это приводит к тому, что вы и удар толком не нанесете, теряете немало энергии, так еще и дежурную контратаку в ответ получаете. Легкий удар наоборот блок врага не пробивает вообще, но приходится очень кстати в качестве той самой контратаки, если противник ринулся нападать первым. Средние удары - наиболее универсальны, отбирают не так много сил, как тяжелые, но наносят неплохой ущерб и подготовка для них не требует так много времени.

Также не стоит забывать и про вспомогательные виды атак. Например, зажатый Shift позволяет наносить сильные удары, причем по два подряд. Эффективно в борьбе против нескольких врагов, но забирает много энергии. Есть еще огнестрельное оружие, которое раздает вообще отлично, но в силу своего технологического несовершенства требует очень уж длительных перезарядок - где-то около 40 секунд изначально (можно ускорить по мере развития персонажа). Не говоря уже о том, что для стрельбы одного запаса пуль мало, надо еще заранее порох покупать. В бою также не стоит забывать про блок - лично я вообще основную часть сражения находился именно в таком состоянии, выжидая, пока противник раскроется.

Разнообразие оружия тоже радует. Причем как холодного, представленного саблями, мечами, тесаками, так и огнестрельного в виде пистолетов, мушкетов и так далее. Окажут неплохую помощь в боях и всяческие амулеты, которые можно как найти, так и просто купить у торгашей.

Заключение

Окончательные выводы по игре Корсары: Каждому своё сделать не так просто. С одной стороны - огромный мир, с другой - зачастую излишне "коридорный". С одной стороны, весьма увлекательный геймплей, с другой - графика, примерно сопоставимая по уровню с игрой Mafia, вышедшей десять лет назад. С одной стороны, та самая реалистичная хардкорность, которую стремительно теряют современные игры, с другой - недружелюбность проекта к новичкам, никаких подсказок что делать, куда именно идти, как именно лучше сражаться... Во всем приходится разбираться самому.

Но все же, для меня Корсары: Каждому своё - прекрасная игра, которая действительно зацепила своим шармом и обаянием. Да, пришлось потерять довольно много времени, чтобы разобраться в некоторых ее нюансах (я в предыдущие части Корсаров не играл), но в итоге нисколько не пожалел. Фанатам серии - проект обязателен к ознакомлению, ценителям классических RPG - аналогично, просто игрокам, для которых графика - не главное, могу также посоветовать попробовать игру, вряд ли останутся разочарованными.

Единственный совет - несмотря на то, что поначалу многое будет непонятно и сложно, все же проявите терпение, чтобы освоить основы игры. И тогда она расцветет для вас во всей своей красе - проверено лично.

Всем привет, вы на блоге о фэнтези и фантастике! Иногда здесь бывают выпуски, не связанные с фантастикой, но этот не тот случай. В данных «Корсарах» чертовщины хватает. Во всех смыслах.

Игра оказалась сделана на движке прошлых корсаров, то есть, того же бородатого года. Уже тогда из него выжимали всё, на что способны его старческие мощи, поэтому ничем новым картинка похвастаться не может. Разве что некоторые заставки, модели персонажей и иконки перерисовали. Ещё пару роликов добавили.

Впрочем, мне достаточно комфортно играть и так.

Итак, игра. У нас нет выбора персонажа, можно играть лишь одним – французом по имени Шарль де Мор. Далее выбираем параметры, делая упор на фехтование, обращение с тяжелым оружием, пистолетами и мушкетами или торговлей и ораторским искусством. На мой взгляд, лучше выбрать что-то из первых двух вариантов. Я остановился на рапирах и шпагах.

Внимание! Ни в коем случае не выставляйте сложность выше Второго уровня! Все, кроме самых заядлых задротов, играйте на минимальной сложности. Уверенные в своей богоизбранности мазохисты, могут выбрать вторую сложность. В разных версиях игры, это или Боцман, или Отважный приватир.

Игра безумно сложная, и если вы уверенно себя чувствовали на сложности «Капитан» в «Городе Потерянных кораблей», то здесь ставьте минимальную сложность и выставляйте все возможные поблажки в меню рядом.

Если вы играли на «Адмирале», и вам было более-менее терпимо, то можете рискнуть выставить вторую сложность.

При выборе более высокого уровня сложности, вы бросите игру через несколько часов, проклиная разработчиков и весь белый свет. Я серьёзно .

Нет, материться и вопить вы будете в любой случае, даже на минимальной сложности, но тогда хотя бы появится шанс, что вы не бросите игру, а полезете в интернет за подсказками и мануалом.

Важно ! Эту игру необходимо проходить исключительно с подробным мануалом! Это связано не только с запредельной сложностью игры, но и с багами – не зная, в каком моменте подвох, у вас не будет и шанса избежать фатального бага. Ссылку на один такой я дам в конце статьи.

Ладно, сложность выбрана, всё настроено, поехали!

Я сделал так: Z – выстрел, Q – активная клавиша действия, C – силовой удар и парирование (вместо колёсика). Так играть довольно удобно.

Первые впечатления

Они отличные. Нас подробно знакомят с игрой, немного водят за ручку, рассказывая о строениях и игровых возможностях. Создаётся впечатление, что игра рассчитана и на новых игроков, незнакомых с предыдущими частями франшизы. Не поддавайтесь этому впечатлению!

Первая сложность – за прошедшее время я порядком забыл управление в бою, а здесь никто не торопится объяснять, какие клавиши жать. Поэтому, чтобы разобраться в видах ударов, финтах и парировании, идите или на Ютуб, или на тематические сайты. Для тех, кто знаком с ранними частями, я кратко объясню нововведения:

1) Новый параметр у оружия ближнего боя – баланс. Очень важен, и тесно связан с двумя факторами: вид оружия (рапиры, сабли или палаши), вес, тип удара.

Для рапиры идеальным балансом является 0,0. В таком случае, выпады (по умолчанию, правая кнопка мыши) наносят максимальный урон. Рубящие и силовые удары – это не для лёгкого оружия.

Сабли хорошо показывают себя с балансом ближе к 1,0. Ими можно и рубить, и колоть, и проводить силовые удары. Проблема в том, что ничего из этого сабля не делает на отлично. В «Корсарах: Город Потерянных Кораблей» сабля была для меня наиболее удобным оружием. Здесь они какие-то бестолковые. Не советую.

Палаши и топоры. Баланс ближе к 2,0. Рубящие и силовые удары. Бьёт больно, но потребляет огромное количество выносливости.

Как вес влияет на урон выяснить так и не удалось. Скорее всего, так же как и баланс – чем больше вес, тем сильнее урон у рубящего оружия. В таком случае, рапиры лучше выбирать как можно более лёгкие.

2) Пистолеты теперь могут взорваться во время выстрела. У меня такое случалось со Строевым и Дуэльным пистолетам. Многозарядные, мушкеты и дробовики не взрывались.

3) Новые типы зарядов: помимо пуль, здесь есть дробь, гарпуны и гвозди. Есть ещё ручная мортирка с гранатами.

Новое – это хорошо, но здесь есть большое но. Дробь поражает лишь одну цель, тем самым полностью себя обесценивая. У меня Строевая картечница стреляла дробью по толпе (хотя если верить тематическим форумам, такого быть не должно), но там урон смехотворный.

Убрали навык «берсерк», который бел в предыдущей части. С одной стороны, правильно – штука была абсолютно читерская, превращающая любую дуэль в ерунду, но я к ней-как-то привык. Да и с ней здешние квестовые дуэли не так бы рвали одно место.

Первые квесты

Первые серьёзные проблемы у вас возникнут в Гваделупе – когда вам нужно будет отправиться к Фадею.

Важно! Да, эти проблемы станут первыми только в том случае, если вы играете по мануалу. Иначе вы застрянете ещё на Мартинике. Играйте только по мануалу!

Как работают квесты у Фадея я так и не понял. Если вы возьмёте их не в том порядке, то запросто сломаете какие-то скрипты, и он не даст вам поручение, о котором говорил ваш брат.

Если у вас хватило терпения со всем этим справиться, то вам предстоит выбор стороны – квест «Голландский гамбит».

Я проходил за Голландцев – есть хитрые ограничения по уровню, репутации и навыкам. Голландцы к такому неприхотливы.

Для игры за Англию вы должны быть: положительная репутация, уровень ниже определённого значения (похоже, в разных версиях он отличается, у меня было менее 12-го).

Тайная организация: негативная репутация, прокачано всё оружие до некоторого уровня (где-то 30+).

Здесь вас ждут сложности. Миссии, ограниченные по времени, мозголомно сложные дуэли и другие приятности. Но если вы играли в предыдущие части, то сможете всё это осилить.

А я перейду в вишенке на торте.

Квесты, ломающие игрока

Называется эта радость «Пиратская сага». Это глобальный, обязательный и сюжетно интересный квест. Сделанный законченными садистами.

Первая сложность – вам нужно будет спасти одну девушку – Румбу, она же Элен – за 16 календарных дней. Это будет в самом начале квестовой линейки. И если вы провалите это спасение, то завалите всю линейку.

Первая сложность – о сроках в журнале заданий нет ни слова.

Вторая сложность – даже при попутном ветре, вы не успеете доплыть до Антигуа вовремя. Никак.

Что же делать? Выходить на боевую карту, и плыть по ней, периодически выходя на глобальную карту, чтобы свериться с направлением.

Как вам такой геймдизайн?

В «Пиратской саге» ещё много сложностей, но я перейду к очередной феерии абсурда:

Два морских сражения подряд. Сперва вы должны на полакре (судно 3-го класса) справиться с корветом и фрегатом. А потом на том же полакре абордировать тяжелый фрегат. И это просто жесть даже на второй сложности.

Потом ещё можно во многих местах сломать к чертям скрипты, если проходить квесты не в том порядке, и ещё много всего увлекательного.

Впечатления

Из-за действительно интересной сюжетной компании, у меня язык не поворачивается назвать игру плохой. Удовольствия я от неё получил огромное количество. Да, это было несколько извращённое удовольствие, особенно до тех пор, пока я не додумался зарыться в мануал, но всё же.

Большая, вариативная и интересная сюжетка. Это классно, и за это разработчикам большой респект.

Хорошая напарница – Мэри Каспер. Но если играть не по мануалу в жизни не догадаетесь, что делать, чтобы она вступила в вашу команду. Да вы можете её даже не встретить. При том что локация Острова Справедливости не такая уж и большая. Но запутанная…

Переработаны характеристики кораблей. Теперь корветы – бесполезные корыта. В остальном – ребаланс хороший.

Итог

Если вы отлично разбираетесь в игровой серии, то вам стоит вооружиться мануалом и подробным прохождением, и поиграть в «Корсаров: Каждому своё».

Если вы более-менее шарите в Корсарах, то можно попытать счастья на минимальной сложности. Опять же с мануалом и прохождением. Но будьте готовы страдать.

Если вы прежде не играли в Корсаров, то начинать к «Каждому своё» — идея хуже не придумаешь. «Город потерянных кораблей» в своё время назвали самой сложной игрой серии, а уж «Каждому своё» — раз в 5 её сложнее…

Вот так всегда: добротный сюжет никак не хочет уживаться с годным геймдизайном. Почти всегда приходится выбирать что-то одно, особенно, в более-менее независимых проектах, как этот.

Играть – на свой страх и риск. Я игру таки пройду до конца. Сейчас я принёс инквизитору 3 церковные реликвии, и взял длительную паузу – нервишки успокоить.

Прохождение, которым я пользовался: Начало Прохождения . на этом же сайте есть подробные мануалы и для более поздних квестов.

До скорых встреч!

К слову, «Ведьмак: Кровь и Вино» объявили лучше РПГ 2016 🙂 Ага, аддон. У меня есть на сайте , кто не играл или видел не все концовки — рекомендую ознакомиться. Там же есть ссылки на 2 другие статьи по миру Ведьмака.