Чем отвлечь ребенка 5 лет. Причины истерик у детей.

Современные дети практически с пеленок погружаются в мир гаджетов и Интернета. Обычно родители сами дают малышу в руки планшет, чтобы отвлечь или успокоить его, но потом быстро понимают, что это становится любимой игрушкой у ребенка. Т.е. все остальное не может соревноваться по интересности с айпадом, планшетом или смартфоном.

Сотрудники клиники были слепы к состоянию лечения, и им было предложено разрешить родителям быть основным вспомогательным лицом во время процедуры. Значения кортизола были преобразованы в журнал перед анализом для нормализации распределения данных. Линейный анализ смешанной модели для повторных мер был применен к логарифмически преобразованным значениям для проверки различий в среднем изменении от исходного уровня между контрольной и экспериментальной группами.

Для сравнения чувствительности кортизола использовался линейный анализ смешанной модели для повторных мер, включающих характеристики ребенка как ковариаты. Семьи были завербованы в это исследование в течение 3-летнего периода. Из 720 семей, приглашенных к участию, в этом исследовании приняли участие 542 ребенка-262 девочки и 280 мальчиков со средним возрастом 95 лет, общий коэффициент участия которых составлял 75%. На рисунке 1 представлены семьи, приглашенные для участия, и числа, зарегистрированные, исключенные и проанализированные.

С одной стороны, мы не можем отрицать положительные стороны использования современных технологий (не говоря уже о том, чтобы отказаться от них), но с другой, многих родителей волнует вопрос, как найти баланс и золотую середину. Но очень часто родители заблуждаются насчет детей и их отношения с гаджетами. Как именно, рассказывает Ольга Уткина, которая на собственном опыте убедилась, что ребенок с удовольствием будет увлекаться не только своим айпадом.

Четверо детей были отозваны из исследования по следующим причинам: ограниченный английский, отказ ребенка после согласия, родитель, которого не допускают сотрудники в лечебную комнату, и нехватка времени для сбора достаточных данных. В общей сложности 174 семьи отказались от участия, чаще всего из-за того, что родители чувствовали себя подавленными посещением клиники.

Родительские тренеры чаще всего составляли белые матери, с некоторым образованием в колледже. Дети чаще всего выходили из желудочно-кишечного тракта или из нефрологии, эндокринологии, легочной и кардиологической. Остальные 12% были из других клиник, в первую очередь диагностической радиологии на одном учебном участке. Наиболее распространенными диагностическими тестами, которые были у детей в исследовании, были исследования эндоскопии, почечного сканирования, бронхоскопии и гипофизарной стимуляции.

6 способов убедить ребенка отложить гаджеты

В какой-то момент я заметила, что айпад перестал быть редким развлечением для коротания времени в очереди у врача или в дороге, а превратился в манию. Если мы с детьми не идем гулять, то семилетняя Кира может на два, а то и на три часа зависнуть, по пятьдесят раз прокручивая в YouTube ролики подростков-блогеров, которые играют в Майнкрафт. Или сама будет резаться в Майнкрафт. Если мы пойдем гулять или в гости - тогда да, айпад будет повержен, и на прогулке она будет отлично играть с друзьями. Но если мы дома, то ни рисование, ни пластилин, ни куклы-конструкторы-наклейки с айпадом не сравнятся.

Для 81% детей родители сообщили, что в таблице 1 представлена ​​демографическая информация детей и их родителей. Ответы ребенка сравнивались между контрольной и экспериментальной группами. Значительные групповые различия были обнаружены только при чувствительности кортизола. Для чувствительности кортизола экспериментальная группа в среднем за два клинических периода имела значительно более низкое среднее увеличение по сравнению с исходным уровнем кортизола у ребенка по сравнению с контрольной группой.

Это указывает на то, что стресс-реакция в среднем была меньше у детей, чьи у родителей была диверсионная подготовка. Первая гипотеза о том, что дети, чьи родители получили краткий курс обучения в отвлечении, были менее обеспокоены, чем дети контрольной группы, не были поддержаны тремя из четырех мер реагирования ребенка. Было обнаружено, что только чувствительность кортизола отличается между двумя группами, а дети в экспериментальной группе проявляют меньшую физиологическую реактивность. Одним из объяснений этого является загрязнение контрольной группы.

Муж начал ворчать: «Просто ей ничего не интересно. Мы с тобой в ее возрасте читали Робинзона Крузо, мифы Древней Греции, ходили на музыку, на рисование, а что она хочет? Сидеть дома и пялиться в айпад!» Я начала чувствовала себя виноватой в том, что вместо чтения и музыки моя дочь смотрит идиотские ролики в Интернете, и из-за этого начала ее попиливать. «Почему ты не хочешь ходить на кружки? - бурчала я. - Есть танцы, пианино, керамика!» «Я не хочу туда идти, - отвечала она, - я хочу быть с тобой дома, я не хочу на кружки» «Со мной - это значит пялиться в айпад!» - раздраженно выпалила я и тут же сама себя срезала. Ну конечно!

Во многих исследованиях, как и в этом случае, семьи случайным образом распределяются по группам, и все участники экспериментальной группы получают одно и то же обучение по вмешательству. При оценке вмешательства с использованием экспериментальных и контрольных групп ожидается, что контрольная группа не будет использовать вмешательство, предоставляемое экспериментальной группе. Некоторые из родителей в контрольной группе имели предыдущий опыт использования отвлечения внимания, некоторые наблюдали, как медицинские работники использовали отвлечение со своими детьми во время предыдущих встреч в клинике, а некоторые естественным образом отвлекали внимание на поддержку своих детей, что приводило к заражению контрольной группой.

Это не ей ничего не интересно, это мне ничего, связанное с ее досугом, неинтересно. Это мне с ней неинтересно

Это я постоянно отказываюсь поиграть с ней, и ей приходится брать айпад. Сколько раз я слышала от совершенно адекватных, заботливых и внимательных родителей: «Мне неинтересно играть с моим ребенком». Сходить вместе в кино, в гости, встретиться с другими детьми, сводить на кружок, - то есть провести время там, где ребенок уже априори будет занят, - это да. А вдвоем поиграть дома в куклы, побеситься, провести время на детской площадке, где нет знакомых, - это уже трудно и скучно. И рука то и дело тянется к айфону: что же нового там произошло за последние пять секунд в фейсбуке, ну-ка проверим. И каждый раз потом стыдно и досадно, но с удовольствием вовлечься в игру все равно не получается. Ребенок же либо требует нашего участия, либо торчит в планшете. А нам-то ведь ах как хочется, чтоб он и дурацкие видеоролики не смотрел, и поскорее научился сам себя занимать: строил бы в тишине домики Лего, рисовал, лепил. Но он всего этого почему-то не делает, а хочет либо родителя, либо планшет. И что с этим делать? Вот к каким выводам я пришла:

В этом исследовании родители контрольной группы не ограничивались использованием отвлечения внимания; им сказали помогать своим детям, как обычно. Аналогичным образом, в группе лечения были родители, которые не использовали или очень мало отвлекали коучинг, иногда из-за факторов окружающей среды, таких как вмешательство со стороны поставщиков медицинских услуг, зафиксированное в видеопленке. Роль окружающей среды в успешном обучении родителей требует дальнейшего изучения и может указывать на необходимость проведения вмешательств, направленных на поддержку использования родительского коучинга.

Я плохо знаю, что на самом деле интересно моему ребенку

Я решила так: не может быть, чтоб кроме айпада моей дочери не было интересно вообще ничего. Я усадила ее на диван, дала ей листочек и фломастер и попросила написать список занятий, которые кажутся ей не менее классными, чем просмотр роликов в Интернете. В итоге у нее вышел список из 13 пунктов! Немало для человека, который якобы ничем, кроме Интернета, не интересуется. Так я поняла, что она обязательно отложит айпад, если предложить ей поиграть в интересную настольную игру, затеять готовку или разрешить провести какой-нибудь безобидный химический опыт. Бесполезно петь зависшему в айпаде ребенку о том, как здорово сесть порисовать или как важно читать книги, зато можно сходить в магазин и принести пачку соды, бутылку уксуса и пищевой краситель.

В начале этого исследования было очевидно, что качество и частота отвлечения, предоставляемые родительскими тренерами, варьируются между родителями в обеих группах. В предыдущих исследованиях исследователи обычно не сообщали о том, предоставили ли родители тренировку для отвлечения внимания, как это предусмотрено учебным вмешательством. Было идентифицировано пять категорий верности, которые ориентированы на поставщика вмешательства, и тех, которые сосредоточены на получателе вмешательства. В этом исследовании особое внимание уделялось доставке лечения и оценке того, предоставили ли родители вмешательство или отвлечение, как это было предусмотрено в ходе обучения.

Мне сложно раскрепоститься, я постоянно думаю о том, как глупо выгляжу со стороны, прыгая козлом по детской площадке

Недавно Кира провела вечер в гостях у школьной подруги и вернулась совершенно счастливая. «Во что вы играли?» - спросила я. «Мы пукали на громкость и это было очень весело!» - нимало не смутясь ответила Кира. Чем глупее, тем смешнее! Дети любят дурачиться и идиотничать, они не боятся выглядеть глупо или нелепо, зато этого часто очень боятся взрослые. «Фу, что за бред! Какая гадость! Я не хочу в это играть! Это глупо!» - вот наш частый ответ на предложение побеситься. На самом деле мы просто боимся выглядеть по-идиотски. Я, например, очень стесняюсь танцевать. И раньше, когда дети начинали скакать под музыку, я просто садилась на диван и наблюдала. А в какой-то момент решила перебороть себя и начала прыгать вместе с ними. Сначала чувствовала себя очень глупо, но потом вошла в раж, и теперь это наша с ними любимая история - попрыгать дома под музыку.

Вторая гипотеза предполагала, что дети, родители которых обеспечили более высокий уровень отвлечения внимания, были бы менее расстроены, чем те, чьи родители обеспечивали отвлекающее внимание на качество. Дети родителей, которые использовали самый высокий уровень коучинга, имели более низкие оценки поведенческих и физиологических мер и имели самый низкий процент детей с высоким расстройством на родительский отчет.

Не было различий в детском отчете о боли при анализе по уровню отвлекающего коучинга. Это исследование обеспечивает дальнейшую поддержку важной стратегии разработки нескольких критериев оценки детского дистресса, чтобы обеспечить более широкий обзор ответов детей на болезненные медицинские процедуры. В этом исследовании и предыдущих исследованиях, посвященных отвлечению родителей, как правило, использовались многочисленные критерии оценки Ответ ребенка. Другой ребенок может проявлять поведенческие бедствия, но сообщают, что болезненная процедура на самом деле не сильно пострадала.

Это еще не конец. Нажимай на кнопки ниже, чтобы смотреть продолжение. Также не забудь написать в

29 января 2014, 13:49

когда у него истерика и когда вам срочно нужно 10-15 минут для себя

Малыш разревелся и у него началась истерика? – 5 СПОСОБОВ ОТВЛЕЧЬ

1. ОЙ, КТО ЭТО?

Фраза: “Ой, смотри, кто бежит!”, сказанная мамой с восторгом и воодушевлением, заставит малыша на мгновение забыть о причине своего недовольства и с интересом посмотреть туда, куда указывает мама. Если объект его заинтересовал – крику конец. Главное - не останавливаться на достигнутом, продолжать рассказывать малышу что-то интересное. Что это может быть? Да что угодно! Ой, собачка побежала, смотри, какая большая (лохматая, рыжая, длинноухая). Как собачка гавкает? Пойдем на нее посмотрим! Смотри, какой трактор (грузовик, бетономешалка, кран)! Давай узнаем, куда он поехал! Ой, сколько воробушков (голубей, синичек, сорок) прилетело! Давай их сосчитаем! Смотри, смотри, вон самолет полетел… Продолжать можно бесконечно. Практически везде можно с ходу отыскать что-то такое, что заинтересует любознательного ребенка.

Это указывает на необходимость тщательного разъяснения концептуального и оперативного определения бедствия, используемого в исследовании. Следует отметить ограничения для изучения, которые уменьшают обобщаемость. Образец был преимущественно белым, средним классом, образованным и средним. Матери в основном участвовали в качестве тренеров, ограничивая понимание роли отцов как отвлекающих тренеров. Выводы также ограничены детьми дошкольного и младшего школьного возраста.

Таким образом, отвлечение - это ценное вмешательство, помогающее детям справляться с медицинскими процедурами, а обучение родителей отвлекающим тренерам - логическое использование ресурсов. Предыдущие исследования показали, что профессионалы являются эффективными тренерами по отвлечению внимания, но родители могут оказаться не столь эффективными в обеспечении этого когнитивно-поведенческого вмешательства. В этом исследовании представлена ​​дополнительная информация о влиянии родителей как на отвлекающих тренеров на ответ ребенка на бедствие.

Если вы в момент капризов находитесь не на улице, а дома или в любом другом помещении, предложите малышу посмотреть, “что там такое за окном” или “ой, что это такое интересное тут у нас на стенке висит…” Если у вас с собой сумочка, можно сказать загадочным голосом: “Ой, посмотри, что у меня в сумочке есть!” Обычно малыши от такой новости как по команде перестают плакать и с интересом заглядывают в мамину сумку. Позаботьтесь о том, чтобы там действительно всегда находилось что-нибудь интересное…

Однако есть еще вопросы, на которые нужно ответить. Почему некоторые родители эффективны в отвлечении тренеров, а другие нет? во время процедуры повлиять на успех родителя? Есть ли способ идентифицировать родителей, которые могут тренироваться, и тех семей, которым необходима профессиональная помощь до процедуры? Эти и другие вопросы необходимо решать, чтобы обеспечить наиболее эффективную тренировку для ребенка.

Результаты этого исследования показывают, что, когда родители обеспечивают высококачественный отвлекающий коучинг, у детей есть более низкие ответы на бедствия по большинству показателей ответа ребенка. Эти результаты поддерживают отвлекающее внимание родителей как ценное вмешательство для детей, подвергающихся болезненным процедурам. Однако результаты этого исследования также указывают на то, что при базовом обучении не все родители могут обеспечить уровень или дозу отвлечения, что эффективно для уменьшения всех аспектов детского расстройства.

2. ПОБЕЖАЛИ, ПОБЕЖАЛИ…

Этот прием похож на предыдущий, но ключевая фраза здесь “побежали, побежали”. Например, ребенок заинтересовался бумажкой на земле и все время пытается ее поднять. Мы отталкиваем неприятный предмет ногой подальше от малыша или пытаемся увести ребенка в сторону, а в ответ получаем бурный протест со слезами и криками. Нужно увести ребенка в сторону? Нет проблем! Мягко берем его за ручку и радостно сообщаем: “Скорей-скорей, побежали-побежали…” Куда? На качели, вон к тому высокому дереву, к кустику, к березке, скамеечке, за каштанами и желудями, посмотреть на кошечку, потрогать мох, потопать по ступенькам… Убегаем подальше от неугодного места и слез. А пока добежим до места назначения, малыш, скорее всего, просто-напросто забудет, из-за чего он вообще устроил скандал.

Некоторые дети, даже с высококачественным отвлекающим коучингом, все еще демонстрируют ответы на бедствия. Необходимы дальнейшие исследования, чтобы понять факторы, которые способствуют способности родителя быть тренером отвлечения внимания и тем, кто идентифицирует, какие дети будут реагировать положительно на родительский тренер по отвлечению. Элементы эффективных учебных программ для родителей, соответствующие способы доставки и методы для перевод этих результатов в рутинную педиатрическую практику.

Нина Вестюс, Школа сестринского дела, Университет Сент-Луиса, Св. Восприятие боли у детей до и после обезболивания: исследование обоснованности инструмента и связанных с ним проблем. Педиатрический процедурный подход-избегание преодоления и дистресса: мультитранзитный мультиметодный анализ. Существенность документа для измерения восприятия детьми детской интенсивности От их боли. Обучение детей справиться с родителями и обучать их во время плановой иммунизации: воздействие на поведение ребенка, родителя и персонала. Масштаб взаимодействия с медицинскими процедурами для взрослых и взрослых: оценка действительности. Новый инструмент для оценки верности лечения и оценки верности лечения в течение 10 лет исследований поведения в области здоровья. Родители позиционируют и отвлекают детей во время венопункции: воздействие на боль, страх и страх детей. Продвижение родительского использования отвлечения внимания и релаксации у пациентов с онкологией у детей во время инвазивных процедур. Ожидания детей и воспоминания о острых проблемах: краткосрочная и долгосрочная эффективность вмешательств по борьбе с болью. Отвлечение интервенций для дошкольников, проходящих внутримышечные инъекции и доступ к подкожному порту. Стратегии сбора и анализа кортизола слюны в исследованиях с детьми. измерение детского расстройства: последствия повышенной методологической строгости. Вопросник «Восприятие процедур»: психометрические свойства краткого отчета о родителях свидетельствуют о процедурных проблемах. Эффекты отвлечения внимания на боль и страдания детей во время медицинских процедур: метаанализ. Разработка индекса диверсионного коучинга. Оценка поведения детей в медицинских учреждениях: разработка шкалы детского поведения. Достижения в поведенческой оценке детей и семей. Нормативные значения кортизола слюны и их чувствительность у детей. Факторы, связанные с долгосрочным отзывом инвазивной медицинской практики детей младшего возраста: предварительное исследование. Систематический обзор рандомизированных контролируемых испытаний, посвященных психологическим вмешательствам в отношении процедурной боли и дистресса, связанных с иглой у детей и подростков: сокращенный Кокрановский обзор. Детская память о боли: обзор и последствия для практики. На буксире вы завершаетесь в контрольной линии с помощью кассира.

Можно устроить импровизированное соревнование: “А кто быстрее добежит до песочницы, лесенки, подъезда?” Последнее особенно актуально в том случае, если малыш капризничает и отказывается идти домой. Посоревноваться с мамой в беге он вряд ли откажется, а добежав до подъезда, почти наверняка забудет, что не хотел идти домой.

3. ПОТЕШКИ

Еще один хороший способ отвлечь кроху – рассказать ему потешку. Например, такую:

Стуки-стуки, глянь в ворота:

Верно, в гости едет кто-то:

Едет целая семья,

Впереди идет свинья.

Гусли гусь настроил,

А петух с трубою.

Кот и песик удивились –

Даже помирились.

Рассказывать нужно весело, ритмично, можно даже хлопать в ладоши в такт потешке (или мягко взять ручки малыша и хлопать ими). Меняйте тембр и громкость голоса: чем разнообарзнее ини будут, тем больше вероятности привлечь внимание ребенка.

Еще лучше – не просто рассказать потешку, а сыграть в игру. Например, пальчиковую:

Раз, два, три, четыре, пять,

Вышли зайчики гулять.

Раз, два, три, четыре, пять,

В домик спрятались опять.

Или сделать пальчики “козой” и слегка пощекотать малыша:

Бу-бу, я рогатый,

Бу-бу, я хвостатый,

Бу-бу, я ушастый,

Бу-бу, очень страшный,

Бу-бу, испугаю,

Бу-бу, забодаю.

Или вспомните потешку-игру о комариках. Сложите пальцы в щепоть и “кружите” ими возле крохи, изображая комарика:

Дарики, дарики,

Летали комарики,

Вились, вились,

Маше в щечку вцепились.

Прячь скорее щечку!

Мама смеется, “комарик” дотрагивается до щечки, малыш защищает щечку руками. А потом комарик может попробовать укусить за шейку, ушко, носик, коленочку, даже за попу. Есть большая вероятность, что эта игра отвлечет и развеселит малыша, заставив забыть о слезах.

Описанные выше приемы отвлечения очень просты и обычно хорошо срабатывают с самыми маленькими капризульками. Но подросшего двух-трехлетнего ребенка уже так просто не проведешь. Он быстро разгадает мамин трюк и может разбушеваться еще сильнее. Поэтому придется выдумывать что-то поувлекательнее. Хорошо, если вы будете ориентироваться на интересы именно своего малыша.

4. А ДАВАЙ…

Есть множество простых занятий, которые способны отвлечь малыша тогда, когда истерика вот-вот разразится. Если мы хорошо знаем своего ребенка, то эти моменты умеем распознавать почти безошибочно. И вот тут очень важно “подкинуть” малышу интересную идею. Можно предложить позвонить бабушке (папе, приятелю малыша): “А давай позвоним бабушке и расскажем, как ты сегодня научился сам надевать колготки!” Можно вытащить из сумки мелки и предложить крохе порисовать на асфальте (в теплое время года). Еще лучше просто молча разложить мелки на асфальте возле себя и начать рисовать. Через некоторое время малыш почти наверняка к вам присоединится. Рисование и вообще всякое творчество – хороший способ освободиться от накопившихся отрицательных эмоций.

Если на улице еще лежит снег, так же молча возьмите большую палку и начните увлеченно рисовать ею на снегу. Или постучите этой палкой по скамейке, стволу дерева, лесенке на детской площадке. Малыши просто обожают играть с палками. А тут еще и мама подсказывает такую веселую игру! Разве можно отказаться?

“А давай петь песни!” – тоже вполне подойдет. Особенно если вы дома. Но и на улице можно. Мама начинает петь любимую песенку крохи. Привычный, любимый голос, знакомые слова могут оказать настоящее успокаивающее воздействие на малыша. Но песня не обязательно должна быть знакомой. Неожиданность – тоже ваш козырь. Вспомните что-нибудь смешное, задорное из своего собственного детства. Только не пытайтесь успокоить кроху какой-нибудь дразнилкой типа “плакса-вакса-огруец”. Не тот случай. Получите эффект, обратный желаемому.

5. А ДАВАЙ ОТПРАВИМСЯ…

Всегда имейте про запас парочку интересных идей, которыми можно будет увлечь малыша, таких занятий, которые наверняка заинтересуют вашего маленького непоседу. Например, можно всегда брать с собой на прогулку кусочек хлеба и в критический момент предлагать малышу покормить птичек: “Ой, смотри, смотри, сколько голубей! Давай им покрошим хлебушка!” Или: “А давай прямо сейчас пойдем к пруду, где мы видели уток, и покормим их…” Можно вспомнить о том, что неподалеку есть замечательная лужа, где можно покидать камешки, померить палкой глубину или запустить кораблики-щепки. Кто же от такого откажется? Или предложить малышу отправиться в удивительное место, куда уже пришла весна (на солнечной прогалине за домом пробивается самая первая зеленая травка). Или прогуляться к соседнему дому, где два дня назад вы видели симпатичных, упитанных щенков…

А может, вы отправитесь на поиски сокровищ? Они могут прятаться где угодно! Только представьте: “А давай пойдем искать сокровища! Самые настоящие! Бери лопату, нам пора в путь”. Серьезный мамин настрой и уверенность в успехе предприятия передадутся малышу и, возможно, покапризничав еще немного, он непременно согласится. Закопать в талый снег, осенние листья или спрятать в укромном месте в траве небольшую игрушку, бусики или флакончик мыльных пузырей труда не составит. Зато этот нехитрый прием может сработать и в следующий раз, когда вам потребуется отвлечь малыша от каких-то нежелательных действий.

Вам необходимо выкроить 10-15 минут для себя? Вот 5 ЛУЧШИХ СОВЕТОВ МАМ:

1. Рулон мягкой туалетной бумаги. Ее можно разворачивать, сворачивать, рвать, мять и даже грызть. Только нужно будет периодически вынимать у ребенка изо рта пожеванные кусочки.

2. Кастрюля с ложкой. Барабанная дробь вам обеспечена. И 10-15 минут свободного времени.

3. Коробки с изображениями животных и отверстиями на уровне нарисованного рта – пусть ребенок просовывает в эти отверстия макароны, так он будет «кормить» животного. Покупайте большие макароны, например, гигантские ракушки.

4. Газета, сложенная во много раз.

5. Если вам надо поработать, то организуйте «Офис рядом с мамой». Просто сажаем ребенка рядом собой и вручаем ему свои карандаши и ручки. Так, в игре, еще и развиваются полезные навыки: рисование, мелкая моторика, воображение.