Короткие легенды о воде на украинском языке. Душистые старинные легенды

1. Заведите себе излюбленное место для чтения. Для разных текстов можно выбрать разные места: например, профессиональную литературу читать за столом, а художественную - в кресле или на диване.

2. Расслабьтесь и успокойтесь: лишние телодвижения отвлекают. Также не стоит объединять чтение с едой и питьем.

3. Текст должен быть хорошо освещен. Желательно использовать для этого дополнительный источник света. Если вы правша - установите лампу слева, если левша - то справа.

4. Располагайте книгу на расстоянии 35-40 см от глаз. Лучше всего держать ее под наклоном, чтобы все строки были равноудалены. Хорошо использовать подставку для книг или другую опору. Если вы держите книгу в руках - постарайтесь их максимально расслабить.

5. Предпочитайте бумажные книги электронным устройствам, несмотря на то, что это так несовременно. Разрешение напечатанного на бумаге текста в несколько раз выше.

6. Избегайте чтения в дороге. Во время движения вибрация от транспорта передается книге, и глаза сильнее устают. Если вам жалко терять время в пробках, отдайте предпочтение аудиокнигам.

7. Читайте в тишине: лишние звуки неизбежно забирают часть вашего внимания, так как человеческий мозг не заточен под многозадачность.

8. Приучите себя читать в одинаковой, наиболее комфортной позе. Современные ученые рекомендуют сидеть под углом 135 градусов, облокотив спину на опору, открыв грудную клетку и поставив ноги на пол. Лучше всего расположиться в удобном кресле, а не на жестком стуле и при необходимости подкладывать подушки и валики. Главное, чтобы это не выглядело вот так.

Обратите внимание, чтобы шея во время чтения не вытягивалась вперед. Поза должна быть симметрична: без перекосов вправо или влево.

9. Делайте логические перерывы не реже, чем раз в час. Встаньте, налейте себе стакан воды, съешьте фрукт, сделайте гимнастику для глаз, обдумайте прочитанное.

Составляйте списки книг, которые вы хотели бы прочитать. Собирайте рекомендации друзей, уважаемых вами знаменитостей, выписывайте отсылки из книг, песен, фильмов.

Тратьте на книги фиксированную сумму в месяц. Это вложение гарантированно окупится, потому что направлено на ваше развитие.

Обменивайтесь книгами с друзьями. Нет смысла хранить то, к чему вы не планируете возвращаться второй раз.

Чередуйте стили: после деловой литературы приятно «полакомиться» художественной, в после психологии - почитать стихи.

Читайте с карандашом. Попутное записывание заинтересовавших вас мыслей, идей, фактов, событий значительно улучшает качество усвоения материала. Если под рукой нет блокнота, можно оставлять заметки на полях и отмечать фрагменты в тексте.

Перечитывайте свои записи - это вдохновляет читать еще больше и помогает понять, какая книга будет актуальна сейчас.

Выделите специальное время для чтения. В идеале хорошо бы найти час или два в день. Занятому человеку сложно выкроить их целиком, поэтому разделите это время на небольшие отрезки. Например, читайте по 20 минут после обеда и ужина и хотя бы полчаса перед сном.

Добрые советы дорогому читателю. Добрые советы на манер "вредных советов", для детей младшего школьного возраста. Десять фактов о пользе чтения. Для чего читать: чтение делает взгляд острее, чтение сохраняет ваше физическое здоровье, чтение положительно влияет на окружающую среду, чтение научит вас общаться и т.д. Заповеди читателя.
Инструкции библиотекаря. Помогут правильно организовать процесс чтения.

Добрые советы

дорогому читателю.

Если н абонементе

Хочешь книгу взять себе,

Не забудь – дней через 10

Её нужно возвращать!

Ну, а если не успеешь
Её в срок ты прочитать,
Не забудь в библиотеке
Удовольствие продлить!


Если ты попал случайно
В очередь из должников,
Расплатиться быстро должен:
Принести все то, что взял.
И тогда все будут рады!
И нотации длиннющей
Не услышишь никогда.


Если ты в библиотеке
Захотел вдруг поболтать,
Не забудь на рот повесить
Преогромнейший замок!
И работать будет можно,
И учиться, и читать…


Если ты в читальном зале
Хочешь книги почитать,
Не забудь их непременно
В этот день же сразу сдать!
Или даже, если нужно
День другой их подержать,
То потом уж, безусловно,
Без намека их отдать!


Если ты не можешь тихо
Хоть минутку посидеть,
если дергаешь соседа,
Не даешь ему читать,
Не испытывай терпенье
Окружающих тебя,
Пробеги вкруг милой школы
Ровно 8 –10 раз.
И тогда в библиотеку
Непременно приходи.


Если вдруг ты обнаружил
К рисованию талант,
То к тебе большая просьба:
Проявляй его, конечно,
Не на парте, не на стенке,
Не на книжке иль журнале-
Попроси скорей листок!

Десять фактов о пользе
чтения

1. Чтение делает взгляд острее

Вы будете лучше понимать и видеть окружающий мир и людей, а самое главное, самого себя. Хорошую книгу обязательно прочитайте ещё раз – вы наверняка увидите там что-то новое.

2. Чтение сохраняет ваше физическое здоровье

Складывать буквы в слова, слова в образы, осознавать то, что хотел выразить ими автор, и находить им собственное объяснение – это гимнастика для мозга. Без всякого риска получить травму!

3. Чтение положительно влияет на окружающую среду

Если вы читаете книгу, значит, дерево из которого она изготовлена, было срублено не напрасно. Для чтения книг нет нужды тратить электричество или покупать батарейки, и при этом они легче ноутбука. Вы читаете, а значит, не можете вести машину и ходить по улицам, что ведёт к сокращению пробок и очередей.

4. Чтение научит вас общаться

Ваши интересные замечания чудесным образом преобразят даже скучные разговоры о вчерашних спортивных событиях или телевизионной передаче. А ваш растущий талант рассказчика позволит вам с лёгкостью приписывать себе приключения вымышленных персонажей. Особенно большое впечатление это производит на людей, которые почти не читают.

5. Чтение помогает приятно проводить свободное время

Вам никогда не надоест читать книги, потому что их – огромное множество, не хватит и нескольких жизней, чтобы прочитать всё. Придётся перепробовать много разных жанров, прежде чем вы найдёте книги, от которых действительно получаете удовольствие. Не сдавайтесь, пока не отыщете «свою» книгу, ведь она может изменить жизнь.

6. Чтение дарует спокойствие

Родители, учителя и другие взрослые будут настолько рады видеть ребёнка читающим, что не станут лишний раз дёргать его.

7. Чтение выгодно для вашего кошелька

Во-первых, книги дешевле, чем компьютерные игры. Во-вторых, ваши знакомые не будут мучиться с выбором подарка, если узнают, что вы любите читать. (Есть одно «но»: составляйте списки пожеланий, иначе придётся довольствоваться одними только бестселлерами.) А в-третьих, для тех, кто не получил книгу в подарок, всегда существуют библиотеки – книги там ничего не стоят.

8. Чтение помогает сконцентрироваться

Читать можно и под музыку, и во время занятий: читать и не обращать внимания на суету вокруг. Тренированный читатель без проблем может параллельно смотреть четыре передачи, всё время переключая каналы. При желании вы можете читать в транспорте.

9. Чтение хорошо сказывается на вашей фигуре

Не бойтесь набрать лишние килограммы. Читающему человеку не требуется калорийная пища, чтобы справиться с тяготами скучной жизни. С книгой вы способны путешествовать так далеко, как только пожелаете, и воплощать самые фантастические мечты. Вас сложнее соблазнить попкорном: ведь «кино» уже идёт в вашей голове.

10. Чтение полезно для родителей

Наблюдая за тем, как ребёнок наслаждается книгой, взрослые тоже втягиваются в чтение, даже если они слишком заняты, чтобы читать. Взрослые будут благодарны ребёнку за вновь обретённое счастье.

Заповеди читателя

А. Общие

1. Не читай все книги подряд на один лад. Способ чтения должен соответствовать цели чтения.

Б. При чтении для образования

2. Помни, что чтение - одна из самых важных, нужных, серьезных работ (а не ничегонеделание).
3. Хотя бы одну из читаемых тобой книг читай с проработкой.
4. Не жалей на это ни времени, ни сил: оплатится с лихвой. Вкладывай все силы в чтение.
5. Неослабно борись с ленью мышления и воображения: это злейшие враги.
6. Добивайся, чтобы каждое место книги было совершенно и отчетливо понято.
7. Не пропускай ничего без очень серьезных причин.
8. Не бросай книги недочитанной без самых серьезных причин.
9. Не зови других на помощь без самой крайней необходимости, напрягай все силы, чтобы обойтись без чужой помощи. Самодеятельность – прежде.
10. Где надо – заставляй воображение работать вовсю.
11. Хочешь хорошо читать с проработкой – читай с пером в руке: делай конспект, заметки, выписки.
12. Научись пользоваться оглавлением.
13. Читай не только «слева направо», но и все время «справа налево» – возвращайся к прочитанному.
14. Прежде старайся хорошо понять, а потом критикуй.
15. Чужую критику на книгу читай после книги.
16. Прочитав книгу, уясни сущность ее и запиши в кратких словах.

В. О выборе книг для самообразования

17. Читай хотя бы немного, но основательно.
18.Читай необходимое, хотя бы неинтересное.
19. Читай самое лучшее, что можно достать.
20. Читай не слишком легкое. Не слишком трудное.
21. Руководствуйся каким – ни будь планом чтения (по программам или совету специалиста).

Все успеет тот, кто использует разнообразные методы обучения.

Инструкции библиотекаря

Инструкция 1

КАК ПЕРЕЛИСТЫВАЮТ КНИГУ

НЕЗНАКОМУЮ КНИГУ просматривают неторопливо и внимательно. Ее кладут на ладонь правой руки, а левой перелистывают от начала к концу. Рабочий палец — большой. Для удобства его кла¬дут по центру страницы (там, где напечатан ее номер). Подушечкой он легонько поддевает лист снизу, с ребра и начинает его переворачивать. Четыре пальца отводят назад, и лист сам ложится другой стороной — новая страница открыта.

Книгу, лежащую на ладони левой руки, перелистывают указательным (или средним) пальцем пра¬вой, касаясь им верхнего края страниц ближе к уголку. ПАЛЬЦЫ ДВИГАЮТСЯ РАЗМЕРЕННО, БЕЗ ЛИШНИХ УСИЛИЙ. Если в ХОРОШО ЗНАКОМОМ тексте надо отыскать определенное место, книгу можно перелистать очень быстро. Держа на ладони левой руки, ее листают правой. Положив большой палец сверху, а четы¬ре других снизу, захватывают часть страниц. Мягким движением четыре пальца слегка упираются в них, выгибают и подталкивают. Большой палец одновременно и придерживает листы и выпускает их — они по одному переворачиваются. Просматривая книгу с начала, действуют правой рукой, с конца — левой. ОЧЕНЬ ЦЕННЫЕ, ЛЕГКО РВУЩИЕСЯ, ТЯЖЕЛЫЕ, ТОЛСТЫЕ, С ТУГИМИ КОРЕШКАМИ КНИГИ КЛАДУТ НА СТОЛ или СТАВЯТ НА ПЮПИТР, если таковой имеется.

— прикасаться к книге мокрыми руками,

— перелистывать ее с ручкой в руке,

— делать резкие движения с силой,

— переворачивать страницы за уголок.

Инструкция 2

ПРОДЛИТЬ ЖИЗНЬ КНИГИ - девиз истинного книголюба

ОТЛИЧИТЬ КНИГОЛЮБА ЛЕГКО - ОН ОБРАЩАЕТСЯ С КНИГАМИ УМЕЛО И БЕРЕЖНО

ВОТ КАК ОН ЭТО ДЕЛАЕТ:

Берет сухими и чистыми руками

Раскрывает, не повредив корешка

Перелистывает, легко прикасаясь к страницам

Обертывает книги бумагой или надевает на них обложки

Для отметки нужных мест в тексте пользуется тонкими закладками

Фразы, которые хочет обдумать, еле заметно помечает карандашом

Закончив работу, тщательно стирает эти отметки мягким ластиком

Размышлениями о прочитанном делится со своим другом и дневником

Возникающие при чтении мысли записывает на вложенных листочках

Рисунки и схемы ксерокопирует или перерисовывает, глядя на них

Текст, который еще понадобится, выписывает или конспектирует

Понравившиеся эпизоды зарисовывает в альбом

Закончив чтение, кладет книгу на место

Хранит на книжных полках или в шкафах

Переносит в чистых портфелях и пакетах

КАЖДЫЙ, КТО ТАК ПОСТУПАЕТ, МОЖЕТ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ КНИГОЛЮБОМ!

КНИГОЛЮБ - ПОЧИТАТЕЛЬ И ВЕРНЫЙ ЗАЩИТНИК КНИГИ.

Любя ее, он пользуется ею только для чтения. Книга и грязь несовместимы, и он заботится о ее чистоте. Он предусмотрителен, и в его надежных руках книге нечего опасаться.

Присмотрись, и ты увидишь, как много таких людей. Возьми с них пример, и ты тоже заслу¬жишь уважение и благодарность окружающих.

Инструкция 3

КАК ВЫБИРАТЬ КНИГИ

В библиотеке собраны тысячи книг. Прочесть все невозможно!

— именно те, которые тебе по душе,

— как раз те, которые наилучшим образом помогают справляться с заданиями,

— только те, в которых содержатся правдивые и ясные ответы на твои вопросы,

— наверняка те, иллюстрации в которых доставляют радость и помогают лучше понимать мысли автора.

ЭТО ВОЗМОЖНО, ЕСЛИ ЧИТАТЕЛЬ ИЩЕТ И ВЫБИРАЕТ КНИГИ ПРАВИЛЬНО

Как же правильно? Вот как:

прежде чем приступить к поиску, постарайся в мыслях точно определить, зачем тебе книга, чего ты ждешь от нее, то есть подумай о цели своего чтения.

Например, очень часто людям хочется с помощью книги:

— поднять себе настроение,

— разобраться в сложной ситуации,

— оценить уровень своих знаний,

— понять другого человека,

— сопоставить точки зрения,

— отлично выполнить задание.

Чтобы достичь своей цели, надо продумать ход поиска книги,

определить возможные источники и выбрать из них самый удобный.

БИБЛИОТЕКА ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ТЕБЕ МНОЖЕСТВО СПОСОБОВ ПОИСКА И ВОЗМОЖ¬НОСТЕЙ ВЫБОРА - ИСПОЛЬЗУЙ ИХ!

О ТЕМЕ И ЦЕЛИ ЧТЕНИЯ

Представь: два читателя хотят взять книгу на одну тему — о собаках. Оба уже нашли полку с литературой по собаководству и теперь выбирают. Один перебирает книги нерешительно, колеблется и после долгих поисков отходит от стеллажа с пустыми руками. Второй действует уверен Перед читателями были одни и те же книги. Почему одному из них ничего не удалось найти? Может быть, второй читатель владеет каким-то секретом поиска? Если б у него о том спросили, он ответил бы просто: «Я точно знаю, зачем мне книга по этой теме — хочу устроить своему щенку удобное жилье». Оказывается, второй читатель не только сформулировал тему (о собаках), но и мысленно предста¬вил, как воспользуется полученной информацией. Секрет его удачи в целенаправленности, а помог он себе сам. Именно этого недоставало первому читателю — тот был готов к поиску только наполовину.

ЦЕЛЬ НАПРАВЛЯЕТ ПОИСК, ОНА ПОМОГАЕТ ЧИТАТЕЛЮ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В СОДЕРЖАНИИ КНИГ И ДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР.

Прежде чем приступить к поиску, мысленно сформулируй не только тему, но и цель чтения. ТЕМА— это тот предмет, о котором ты хочешь читать. Предположим, ты уже знаешь, О ЧЕМ тебе нужна книга. Теперь хорошенько подумай, С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ты будешь ее читать, ЗАЧЕМ тебе новая информация, КАК собираешься ее использовать. Если тебе самому стало понятно, чего ждешь от книги, ты ГОТОВ К ПОИСКУ. Теперь ты знаешь, ЧТО тебе нужно. ДЕЙСТВУЙ!

ПОМОЩЬ ОТ КНИГИ ПОЛУЧИТ ЛИШЬ ТОТ, КТО ЗНАЕТ, ЗАЧЕМ ЕЕ ЧИТАЕТ!

ПРАВИЛА ПОИСКА ИНФОРМАЦИИ

Хорошо, если в нужный момент в руках оказывается именно та книга, которая помогает справиться со сложностями. Помнишь, как герой книги Джоан Ролинг «Гарри Поттер и Кубок огня» долго-долго искал книгу, которая помогла бы ему выполнить третье задание Турнира Трех Волшебников? В ночь перед тур¬ниром «...Гарри с мыслью, что еще немного и он начитается на всю оставшуюся жизнь, снова обло¬жился пыльными книгами и принялся искать заклинание, чтобы выжить без воздуха». Просмотри книгу, еще раз вчитайся и вдумайся в знакомые строки — опыт Гарри Поттера поможет тебе понять основные правила поиска информации.

Правила поиска информации

ПРАВИЛО № 1 — читатель должен хорошо понимать, ЧТО ему нужно, О ЧЕМ он будет читать. ЯСНО И ЧЕТКО ОПРЕДЕЛИ ПРЕДМЕТ, ТЕМУ ЧТЕНИЯ, СОДЕРЖАНИЕ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ.

ПРАВИЛО № 2 — читатель должен хорошо представлять, чего он ждет от книги, как использует полученную информацию. ОБДУМАЙ, ЗАЧЕМ БУДЕШЬ ЧИТАТЬ И МЫСЛЕННО СФОРМУЛИРУЙ ЦЕЛЬ ЧТЕНИЯ.

ПРАВИЛО № 3 — читатель должен спланировать последовательность своих действий и выбрать самый короткий путь к книге.

ПРОДУМАЙ ХОД ПОИСКА И ОПРЕДЕЛИ ЕГО НАИЛУЧШИЙ ИСТОЧНИК.

Правило № 1 кажется легковыполнимым только на первый взгляд. Если слово для определения те¬мы найдено неточно, поиск не приведет к нужному результату. Именно так и случилось с Гарри — ему не сразу удалось сформулировать тему. Сначала он думал, что это «вода», долго просматривал книги, но нужной так и не нашел. Как ты знаешь, участники турнира выполняли задания. Получив какое-то задание, некоторые люди решают, что их цель только в том и состоит, чтобы выполнить его. Хорошо, что Гарри не остановился на этой мысли. После долгих раздумий у него определилась еще одна, более важная, ЛИЧНАЯ ЦЕЛЬ — он «принялся искать заклинание, чтобы выжить без воздуха». Вот когда он до конца понял, ради чего ему стоит рыться в книгах — от них зависела его жизнь. Хотя науку поиска он освоил еще не вполне, смысл Правила № 2 усвоил как нельзя лучше. Правило № 1 Гарри выполнить не удалось, поэтому и с Правилом № 2 он тоже не справился. Он не су¬мел верно определить источник поиска, пришлось использовать все — фонд библиотеки, ее Особой секции, помощь друзей (он даже просил помощи у сердитой библиотекарши!). Затрачено много усилий, время уже на исходе, а нужная информация так и не найдена — путь к ней оказался слишком долгам! Как видишь, поиск информации — это такая наука, которой даже волшебнику непросто выучиться. Пример Гарри Поттера показал нам, что

— при поиске информации волшебные средства не действуют, надо полагаться только на собствен¬ные силы,

— поиск надо вести последовательно и по правилам,

— все три правила одинаково важны и каждое надо выполнить,

— чем больше тренируешься, тем лучше получается.

НАУЧИТЬСЯ ЭТОМУ МОЖЕТ КАЖДЫЙ - БИБЛИОТЕЧНЫЙ РЕПЕТИТОР УВЕРЕН

От родителей учеников младшей школы часто можно услышать: "Читает по слогам, жалуется, что трудно и неинтересно. Приходится за книгу чуть ли не силой садить, со слезами и скандалами ".

На самом деле любви к чтению нужно учиться. А как это делать, расскажет талантливый преподаватель Василий Михайлович .

Вальтер Фирл "Наслаждение чтением"

С чтением - как с ездой на велосипеде или с плаванием: прежде, чем научиться делать это хорошо, нужно потренироваться и, возможно, набить пару шишек. Но оно, чтение, того стоит! Хотите – верьте. Хотите – проверьте. Можно, конечно, довольствоваться чужими пересказами, оценками, но на вкус и цвет, как говорится, товарища нет.

Упражнение с диктофоном

Итак, вы собрались с духом и решили-таки привить своему ребенку любовь к чтению. Что для этого надо? Годится любая детская книжка с достаточно крупным шрифтом и без картинок. Хотя бы на той странице, где напечатан текст. Чтобы не отвлекаться. И диктофон. Или устройство, с помощью которого можно записать речь: телефон, плеер, ноутбук с микрофоном, компьютер с гарнитурой.

Включите диктофон на запись и пусть ребенок прочитает десять строчек вслух. Записанное прослушайте вместе. Это занятие вполне можно превратить в игру: скорее всего, ребенку будет интересно, и в процессе родится азарт, желание каждый раз читать лучше и быстрее. Каждый день в течение двух недель повторяете это упражнение – и техника чтения (мы пока только над техникой работаем) обязательно улучшится. Вместо 40-50 слов в минуту ребенок будет читать в два раза больше.

Для усвоения школьной программы, для получения удовольствия от чтения необходимо читать больше 100 слов в минуту. Вслух. Про себя и того больше. Есть возрастные нормы техники чтения (кстати, под техникой не только скорость подразумевают, но это особый разговор):

Как видите, здесь нет норм для начальных классов и пятиклассников. Просто вычтите по 20 из каждой цифры за каждый год. Скажем, в пятом классе надо читать: 115-135, 145-180, 100-120, 140-180 слов в минуту.

Где искать "правильную" книгу

Мест не так уж много. Первое – это библиотека. Ищем. Чаще всего это самая затертая, с вылинявшей обложкой, много раз кем-то читанная книга. Да, свою Книгу Читатель готов читать много раз, практически бесконечно. Один мой товарищ детства 30 раз брал в библиотеке книгу "Давид Сасунский". Я тоже ее читал – понравилась, но одного раза хватило. Моя сестра лет с девяти регулярно перечитывала "Графа Монте-Кристо". Каждый год. Лет до двадцати. Не удивлюсь, если и сейчас не отказывает себе в удовольствии достать из книжного шкафа любимый роман Александра Дюма? =)

Если предпочитаете книги покупать, делайте это разумно. Не стоит сметать с полок все подряд в надежде, что хоть одна заинтересует ребенка. Можно ориентироваться на список литературы, который задали в школе на лето. Выбирайте классику, вспомните, что любили читать в детстве сами. Конечно, нет ничего приятнее хрустящих страниц недавно отпечатанной книги, но когда произведения пылятся на полках годами - шедевр чьей-то мысли превращается в макулатуру.

Пьер Огюст Ренуар "Полдень детей в Варжемоне"

Так что же все-таки прочесть?

Попробую предложить свой вариант из серии "10 книг для младших школьников". Сразу оговорюсь: номер 1 ничем не лучше и не хуже номера 10, все книги одинаково могут быть интересны. Выбирайте любую, формируйте свой рейтинг, составляйте свой список.

  • Александр Волков. Волшебник Изумрудного города.

Книга, любимая многими поколениями детей. Она написана по мотивам сказочной повести Лаймена Фрэнка Баума "Удивительный волшебник из страны Оз". Но русскоговорящие читатели любят именно книгу Волкова. Почему? Трудно объяснить. Попробуйте прочитать оригинал Баума и копию Волкова – может, вам удастся ответить на этот вопрос. К слову, что у Волкова, что у Баума написана целая серия книг про волшебную страну. Если любите сказки с продолжением, попробуйте почитать.

  • Николай Носов. Повесть "Витя Малеев в школе и дома", "Приключения Незнайки и его друзей".

Дети постарше могут начать с последней истории про Незнайку – "Незнайка на Луне»".

  • Юрий Томин. Повесть "Шел по городу волшебник".
  • Обязательно прочитайте хотя бы одну из повестей об Алисе Селезневой, которую придумал писатель Кир Булычев.
  • Ефим Чеповецкий. Повесть "Непоседа, Мякиш и Нетак".
  • Включите в свой список произведение Астрид Линдгрен .

Ее герои - Пеппи Длинныйчулок, Калле Блумквист, Эмиль из Лённеберги, Расмус и, конечно, Малыш и Карлсон – известны во всем мире.

  • Эрнест Сетон-Томпсон. Маленькие дикари.

Для тех, кто не любит сказки, но от приключений не отказался бы =)

  • Андрей Некрасов. Приключения капитана Врунгеля.
  • Произведения Эдуарда Успенского.

Кот Матроскин, дядя Федор, крокодил Гена, Чебурашка, гарантийные человечки и обезьянка Анфиса. Всех знаете? Точно? А помните, что вместо печки и люстры использовали те самые трое из Простоквашино? А братьев Колобков знаете?

  • Сага Джоан Роулинг о Гарри Поттере.

Желаю вам приятного чтения. И помните о том, что ребенку будет очень трудно полюбить книги, если он никогда не видит их в руках мамы и папы =)

Чарльз Вест Коуп "Джордж Герберт и его мать"

сайт, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.