Театр комеди франсэз в париже. Театр Комеди Франсез в Париже: подробное описание

Комеди Франсез – самый древний театр Европы, находящийся в столице Франции. Основан во второй половине XVII века по приказу Людовика XIV. Театр функционирует уже более трех столетий и является знаменитой достопримечательностью столицы. Официальное название – Театр-Франсез.

В Париже Комеди Франсез единственный функционирует за счет государственного бюджета. Расположен он в сердце французского города – во дворце Пале-Рояль. Неформально это культурное заведение имеет название «Дом Мольера», так как до его образования в особняке проводила концерты его труппа.

История создания

После кончины известного драматурга Мольера в Париже находилось два драматических театра. Это были «Отель Генего» и его конкурент – «Бургундский отель». Указом короля в 1680 году драмтеатры объединили. В конце августа того же года на сцене Франсез уже выступала труппа, в состав которой входили самые известные актеры Франции. На театральной площадке было представлено все творчество великого Жана-Батиста Мольера.

Благодаря слиянию новый французский театр стал каждый год получать пособие от короля, что дало возможность представлять спектакли зарубежных авторов. Монопольное существование и получение денежных средств от государства позволило дому театрального искусства обрести небывалую популярность во всем мире.

Комеди Франсез сегодня

Дом Мольера – один из немногочисленных драматических театров Европы, где можно увидеть спектакли различных времен – от античности до современности. Помимо пьес французских драматургов можно увидеть работы авторов зарубежья. В мольеровский дом приглашаются режиссеры со всего мира.

Так в 2006 году здесь ставил комедию А. Островского «Лес» российский режиссер П. Фоменко. Также из зарубежных пьес в доме Мольера были показаны «Вишневый сад» А. Чехова, «Женитьба» Н. Гоголя и другие. Но все же большая часть театральных представлений на французском языке. Театр практикует показ спектаклей в кино. В новом сезоне будут представлены труды великих классиков: Мольера, Шекспира, Расина, Мариво.

Практическая информация

Комеди Франсез расположен в центральной части Парижа на улице Ришелье, напротив Лувра. Добраться до него не составит большого труда – многие маршруты автобусов идут через площадь Пале-Рояль. До Франсеза также можно добраться с помощью метро до станции Palais Royal – Musee du Louvre.

Стоимость билетов варьируются в диапазоне от 6 до 42 евро. Есть возможность купить билет на постановку на официальном веб-сайте – https://www.comedie-francaise.fr/, а также в кассе театра.

Если вы вовремя не приобрели билет, то за некоторое время до начала спектакля можно подойти в кассу и узнать, если ли свободные места. Вполне возможно, что кто-нибудь вернул билет в кассу.

Для молодых людей в возрасте до 28 лет можно бесплатно попасть на театральное представление в первый понедельник месяца.

КОМЕДИ ФРАНСЕЗ (La Comédie Française; официальное название – Театр Франсе – Théâtre Français), французский национальный театр, один из старейших театров Парижа. Основан в 1680 по указу Людовика XIV.

К 17 в. французский национальный театр еще не сформировался окончательно, несмотря на всплеск развития драматургии (П.Корнель , Ж.Расин , Ж.-Б.Мольер) – общая эстетическая система профессионального театра (как в это же время в Англии) переживала период становления. Ренессанс, оказавший огромное влияние на развитие театра, пришел во Францию на полтора века позже, чем в Италию, и французский театр находился под влиянием светской и клерикальной властей. Регламентацию в это время испытывали все виды французского искусства, это подчеркивалось созданием Академий . Положение осложнялось и тем, что Людовик XIV был любителем театра, так что покровительство власти оборачивалось жестким контролем. Подтверждением тому служит трагическая история жизни Ж.Б.Мольера, которому удавалось, лавируя между требованиями короля и амбициями труппы, удерживать свой театр на высоком профессиональном уровне. После его смерти в 1673 для французского театра наступили не лучшие времена. Бывшая труппа Мольера, объединившаяся с труппой театре Маре и обосновавшаяся на сцене отеля «Генего», конкурировала с труппой «Бургундский отель», соревнуясь за благосклонность короля. Жизнь двух парижских театров состояла из интриг и распрей, зрительский интерес катастрофически снижался.

Для сохранения национального театра 18 августа 1680 Людовик XIV подписал указ, предписывающий слияние трупп «Генего» и «Бургундского отеля». В новый театр переходили лишь лучшие актеры. Указ даровал театру монопольное право на показ спектаклей в Париже. «Театр Французских Комедиантов» (первоначальное название) получил королевскую дотацию в 12000 ливров и руководство – назначаемых королем суперинтендантов, определявших репертуар, состав труппы и творческие вопросы. Уже 25 августа в обновленном составе были сыграны Федра Расина и Орлеанские кареты Ля Шапеля.

В труппу вошли 15 актеров и 12 актрис, в том числе М.Шанмеле, М.Барон, П.Пуассон, Ш.Лагранж, Н.Отерош, К.Розимон, А.Бежар и др. Будучи придворным театром, по своей организационной структуре он представлял собой актерское товарищество (société). Доходы делились на 24 пая (распределением паев занималось руководство); основные участники товарищества, сосьетеры, имели право на получение пая или его части. В труппу входили и т.н. пансионеры – актеры, приглашавшиеся на отдельные роли.

Эта организационная структура театра сохранялась практически все время существования театра. Изменялась она лишь однажды, на несколько лет, в период французской буржуазной революции конца 18 в. Принятый Учредительным собранием в январе 1791 Декрет о свободе театров переименовал Комеди Франсез в Театр Нации и отменил его королевские привилегии и подчинение двору. В 1792 политическая борьба внутри театра привела труппу к размежеванию на роялистов и республиканцев. Актер Ф.Ж.Тальма, исповедовавший идеи революционной героики и гражданственности театрального искусства, вместе с группой своих единомышленников (Ж.Б.Дюгазон, Ф.М.Р.Вестрис и др.) вышел из состава Комеди Франсез и организовал Театр Республики. В 1793 актеры Театра Наций были арестованы якобинскими властями за постановку реакционной драматургии и были приговорены к гильотине. Их спас от смерти актер-любитель Лябуссьеp, но освобождены они были в 1794, после свержения Робеспьера. А в 1799 обе части труппы воссоединились; театру было возвращено прежнее название. Статус и структура Комеди Франсез были подтверждены в «Московском декрете» Наполеона, подписанном в 1812, во время военной кампании против России. Этот декрет подчеркивает важность театрального искусства (в том числе его идеологическую составляющую) для становления и укрепления государственности.

В 17 в. монополия на работу в Париже и королевская субсидия дала театру огромные финансовые преимущества. Однако творческая и повседневная жизнь театра была строго регламентирована. 40 уставных правил определяли еженедельные собрания труппы с обязательным присутствием каждого актера, обязанность сосьетеров ежедневно принимать участие в спектаклях, невозможность отказаться от порученной роли и т.д. За непочтительное отношение к коллегам и использование лексики, «не принятой среди благородных людей», члены труппы платили штрафы, идущие в пользу бедных. Штрафы назначались и за опоздания.

Кроме труппы и высшего административного персонала (казначей, секретарь и контролер, выдвинутые сосьетерами из своего состава и выполнявшие свои обязанности на общественных началах), в театре был большой штат наемных служащих: консьерж, кассир, осветитель, печатник, изготавливающий афиши, портье и др.

С 1802 театр базируется на улице Ришелье в районе Пале-Рояля. Комеди Франсез оказался в помещении, на сцене которого работал Мольер. Здесь у театра была основная сцена с залом на 750 мест и зал поменьше, около 300 мест – Театр Старой Голубятни, а также небольшой зал на 100 мест в Лувре.

Второе, почти официальное, название театра – Дом Мольера, который часто называют Театром слова (Théâtre du Mot). Это подчеркивает творческие тенденции, которым следует коллектив: опора на высокую драматургию, углубленное внимание к языку, речи, чтимых как национальное достояние.

Привилегированное положение театра позволяло привлекать в труппу лучших актеров Франции. Чуть ли не все имена французских актеров, получивших мировую известность за последние триста лет, так или иначе связаны с Комеди Франсез: М.Дюкло, А.Лекуврер , А.Лекен, М.Дюмениль, И.Клерон, Ж.Б.Бризар, Марс, К.Дюшенуа, Жорж, Э.Рашель , С.Бернар , Ж.Муне-Сюлли, К.Коклен и др. А также лучших французских драматургов – Ж.Ф.Реньяра, А.Р.Лесажа , П.Мариво , Ф.Вольтера , Д.Дидро , П.Бомарше , В.Гюго , Э.Скриба , А.Дюма-сына , В.Сарду и др.

Определенный кризис театр пережил в конце 19 – начале 20 вв., в период коренной трансформации мирового театра. Становление режиссерского театра, заставившего весь мир пересмотреть основные принципы театральных постановок, вступили в противоречие с исконными традициями театра, когда сосьетеры осуществляли и функции режиссера, подбирая драматургический материал в первую очередь с точки зрения выигрышности своих ролей. Так, незадолго до создания МХТ , К.С.Станиславский объявил артистов Комеди Франсез «самыми большими врагами Мольера», противопоставляя псевдоисполнительским традициям свежее режиссерское прочтение драматургии.

Первую попытку переломить ситуацию предпринял драматург-сатирик Э.Бурдэ, назначенный в 1936 на пост генерального администратора. Он пригласил в театр самых ярких авангардистов: Ж.Копо , Л.Жуве, Ш.Дюллена и Г.Бати. Они и в новых постановках, и в работе над старыми спектаклями снимали архаический стиль, пытаясь создать из формального собрания актеров-звезд творческий ансамбль. Однако вся четверка режиссеров не ставила своей задачей коренную переделку сложившегося организма, они были «людьми со стороны» и не рассматривали этот театр как «свой». Речь могла идти об отдельных удачах отдельных спектаклей.

Генеральная реформа театра связана с именем Ж.Мейера, ученика Жуве и выпускника Парижской консерватории драматического искусства, учебного заведения, находившегося под эгидой Комеди Франсез. Свои первые спектакли он ставит в 1944, а в 1946, после того, как театр покинул Ж.Л.Барро, назначается руководителем классических постановок. Мейер проработал в театре около двадцати лет, насаждая новую эстетику, воспитывая и обучая молодых актеров внутри театра, без отрыва от живой сценической практики. Его спектаклям сопутствовал зрительский успех, его творчество высоко оценивала критика, связывая спектакли Мейера с возрождением национального театра. Но стремление к единству творческого руководства обусловило конфликт режиссера с комитетом сосьетеров, в итоге вынудившим Мейера покинуть театр. Однако этот период не прошел бесследно; считается, что сегодня театр – чуть ли не единственный в мире классический театр национального масштаба, не чурающийся экспериментов. Так, в 1970-е в репертуар были включены даже постановки абсурдистов Э.Ионеско и С.Беккета. Косвенным подтверждением тому можно считать приглашение в театр на постановки таких российских режиссеров, как А.Васильев (Маскарад , 1992 и Амфитрион, 2002) и П.Фоменко (Лес , 2003).

Сегодня театр сохраняет свою организационную структуру. Им управляет генеральный администратор (сейчас это – М.Бозонне), работу которого контролирует сосьетеры (их уже не 27, а 40). Кроме того – 20 пансионеров. По словам Бозонне, «нет такого пансионера, который не мечтал бы стать сосьетером». Удается это не каждому – на ежегодном собрании не менее 21 сосьетера должны проголосовать за изменение статуса актера. Переход в сосьетеры влечет за собой изменения в творческом статусе и в материальном положении: их доходы превышают заработок пансионеров в 2–3 раза. Комитет сосьетеров решает и вопросы перевода актеров на пенсию.

В России театр гастролировал в 1954, 1969, 1973 и 1985 гг. В 2005 Комеди Франсез стал участником Московского международного Чеховского фестиваля, куда привез спектакль Лес в постановке П.Фоменко.

Татьяна Шабалина

Пале – Руаяль и театр "Комеди Франсез"

Улица Сент-Оноре заканчивается у площади Андре Мальро (place Andr? Malraux), названной в честь французского писателя и общественного деятеля, долгие годы бывшего министром культуры Франции. На площади стоит "Комеди Франсез" (Com?die Fran?aise) – "дом Мольера". Это единственный французский театр с постоянной труппой.

Невдалеке, возле самого Лувра, – площадь и дворец Пале-Руаяль (Palais Royal). На площади у выхода из метро собираются роллеры, выступают музыканты и мимы. Квартал между площадью и улицами Сент-Оноре (rue Saint-Honor?), Риволи (rue de Rivoli) и Маренго (rue Marengo) занимает "Лувр антикваров" (Le Louvre des Antiquaires) – большой торговый центр, на нескольких этажах которого работают антикварные лавки и художественные галереи.

Дворец Пале-Руаяль прежде назывался Дворцом кардинала, он был построен для Ришелье. Умирая, кардинал завещал его малолетнему Людовику XIV. Короли здесь не жили, зато останавливались члены их семей. Сегодня в бывшем Королевском дворце работают Государственный и Конституционный советы и Министерство культуры.

Войти во двор Пале-Руаяль можно с крошечной площади Колетт (place Colette). Странные столбики разной высоты с черно-белыми полосами были установлены здесь в 1982 году. Дети используют эти плоды фантазии Даниэля Бюрена как преграды для гонок на роликах, взрослые – чтобы научить малышей прыгать с высоты. Перед входом в сад – два фонтана: на низких плоских подставках лежат груды металлических шаров, между которыми течет вода.

Просторный сад с трех сторон окружен единообразными фасадами домов конца XVIII века. В их аркадах – кафе, рестораны, бутики и художественные галереи. В квартирах верхних этажей жили писатели Кокто и Колетт. Центральные клумбы и фонтан сада Пале-Руаяль с двух сторон окружены темными каштановыми аллеями со скамейками. В полдень здесь отдыхают с газетой или обедают деловые люди, по выходным гуляют семьи с маленькими детьми, круглый год – туристы.

В галерее Божоле (Galerie Beaujolais) находится Le Grand V?four – старейший ресторан Парижа (1780). Внутри сохранился интерьер времен Директории: живопись на стенах и потолке, позолота, хрустальные люстры. В числе клиентов в разное время бывали Наполеон, Гюго, Кокто, Сартр. Хозяйка одного из бутиков в галерее Монпансье (Galerie Montpensier, N44-45) занимается реставрацией шляп всевозможных стилей и эпох. Кроме того, здесь продаются сотни свадебных платьев. Тут же находится галерея "Французские флаги" (Les Drapeaux de France, N13-15), в которой можно купить ребенку миниатюрного усатого гренадера времен Наполеона I с развевающимся знаменем в руках. В галерее Валуа (Galerie Valois), где когда-то Шарлотта Корде купила кинжал, чтобы заколоть Марата, теперь работает довольно дорогой Restaurant du Palais Royal, с хорошей кухней, свежими цветами на столах и прекрасным видом из окон

Из книги Большая Советская Энциклопедия (АК) автора БСЭ

Из книги Большая Советская Энциклопедия (КО) автора БСЭ

Из книги Большая Советская Энциклопедия (ПО) автора БСЭ

Из книги Большая Советская Энциклопедия (ТЕ) автора БСЭ

Из книги Париж [путеводитель] автора Автор неизвестен

Церковь Мадлен и улица Руаяль Между колоннадами Le Crillon и Министерства военно-морского флота от площади Согласия отходит улица Руаяль (rue Royale), которую в глубине замыкает колоннада церкви Святой Магдалины, или Мадлен (Madeleine), как ласково называют ее парижане. Ее начали

Из книги Париж. Путеводитель автора Экерлин Петер

*Пале-Рояль За жилыми домами стоит величественный дворец *Пале-Рояль, а точнее, Пале-Руайяль (Palais Royal) (53), построенный в 1634–1639 гг. для кардинала Ришелье. Именно отсюда начиналась Великая Французская революция: 13 июля 1789 года, за день до штурма Бастилии, в дворцовом саду

Из книги 100 великих театров мира автора Смолина Капитолина Антоновна

Комеди Франсез „Комеди Франсез“ - название театра „Театр Франсе“, французский театр, театр французской комедии. Один из древнейших западноевропейских профессиональных театров, он был создан в 1680 году по указу короля Людовика XIV, объединившему Театр Мольера (еще ранее

Из книги 100 великих мыслителей автора Мусский Игорь Анатольевич

Театр Медокса (Петровский театр) Меккол Медокс (1747–1822) родился в Англии, с 1766 года жил в России. В 1767 году еще выступал в Петербурге как «английский эквилибрист», а в 1776 году показывал в Москве «механические и физические представления». В чем была суть этих представлений,

Из книги Убийственный Париж автора Трофименков Михаил

Театр РСФСР. Первый и театр имени Мейерхольда (ТИМ) Театр РСФСР Первый - достаточно фантастическое предприятие, рожденное революцией 1917 года. Фантастическое потому, что слава его была весьма обширна, несмотря на то, что всего только один сезон (1920–1921) этот театр

Из книги Все о Париже автора Белочкина Юлия Вадимовна

Анти-театр, или Театр Насмешки Анти-театр, или Театр насмешки - это французский театр новых драматургов. Драматургов, применительно к которым с начала 50-х годов XX века критика стала говорить об „авангарде“. „Театр насмешки“ - это метафора, подчеркивающая ироничный и

Из книги Метроном. История Франции под стук колес парижского метро автора Дойч Лоран

Из книги Кто есть кто в мире искусства автора Ситников Виталий Павлович

Из книги Блистательный Париж. История. Легенды. Предания автора Чекулаева Елена Олеговна

Пале-Рояль Пале-Рояль или Пале-Руаяль (Palais Royal) – это площадь, дворец и парк, расположенные напротив северного крыла Лувра.История дворца такова. В 1624 году Ришелье, глава королевского совета, кардинал при Людовике XIII, заказал строительство этого дворца. Ришелье тяготел к

Из книги автора

XVI ВЕК ПАЛЕ-РОЯЛЬ - МЮЗЕ ДЮ ЛУВР Свет и тени Ренессанса Когда поднимаешься на улицу со станции метро Пале-Рояль - Мюзе дю Лувр, достаточно взглянуть на стоящую у выхода «беседку Полуночников», чтобы понять: мы будем говорить об искусстве. Построенная на площади Колетт в

Из книги автора

Что такое «Комеди Франсез»? В 1643 году молодой Жан Батист Поклен, сын королевского обойщика, взял псевдоним Мольер и организовал труппу актеров-любителей. Но поскольку зрители шли на его спектакли, Мольер решил разъезжать по провинции. В 1661 году Мольеру и его труппе была

Из книги автора

Пале-Рояль и споры о колоннах Бюрена Одним из выдающихся строителей XVII века можно без преувеличения назвать кардинала Ришелье. Он построил во Франции множество домов, дворцов и даже город, созидая для себя и королевской семьи.Переезжая из одного замка в другой, Ришелье

- «КОМЕДИ ФРАНСЕЗ» (Comedie Francaise) (официальное название «Театр Франсе», Theatre Francais), французский драматический театр. Основан в 1680 в Париже. Стал школой актерского и режиссерского искусства. Здесь играли Ф. Ж. Тальма, Рашель, Сара… … Энциклопедический словарь

Комеди-Франсез

КОМЕДИ ФРАНСЕЗ - (Comedie Francaise), или Театр Франсе (Theatre Francais), драматическая труппа во Франции, старейший в мире национальный театр. Учрежден указом Людовика XIV в 1680, истоки его восходят к середине 17 в. В 1658 компания странствующих актеров во… … Энциклопедия Кольера

Комеди Франсез - («Комеди Франсез») (официальное название «Театр Франсе», «Théâtre Français»), старейший национальный театр Франции. Основан в 1680 в Париже по указу Людовика XIV, объединившему театр Мольера (ранее слившийся с театром «Маре») и театр… …

«Комеди Франсез» - (Comédie Française) (официальное название «Театр Франсе», ThéÂtre Français), французский драматический театр. Основан в 1680 в Париже. Стал школой актёрского и режиссёрского искусства. Здесь играли Ф. Ж. Тальма, Рашель, Сара Бернар, Б. К. Коклен … Энциклопедический словарь

Комеди Франсез - (Comédie Française), французский национальный театр, в котором играют как комедии, так и трагедии. Основан Людовиком ХIV в 1680г. в Париже, возрожден Наполеоном в 1803г. Театр организован как кооперативное общество, в котором каждый актер имеет… … Страны мира. Словарь

КОМЕДИ ФРАНСЕЗ (Comedie-Francaise) - (официальное название Театр Франсе Theatre Francais), французский драматический театр. Основан в 1680 в Париже. Стал школой актерского и режиссерского искусства. Здесь играли Ф. Ж. Тальма, Рашель, Сара Бернар, Б. К. Коклен, Л. Жуве, Ж. Л. Барро и … Большой Энциклопедический словарь

Комеди Франсэз - Координаты: 48°51′49″ с. ш. 2°20′09″ в. д. / 48.863611° с. ш. 2.335833° в. д. … Википедия

Франция - (France) Французская Республика (République Française). I. Общие сведения Ф. государство в Западной Европе. На С. территория Ф. омывается Северным морем, проливами Па де Кале и Ла Манш, на З. Бискайским заливом… … Большая советская энциклопедия

Детуш - Детуш, Филипп Филипп Детуш Philippe Destouches Неизвестный художник. Портрет Ф. Нерико Детуша. 1723. Имя при рождении … Википедия

Книги

  • Крик Гайи , Светлана Журавская , Был живописный закат. Вершины Гималаев окрасились в нежный красный цвет, на розовых гребнях виднелись разнообразные сказочные тени. Скоро придет ночь, и островерхие черные вершины будут четко… Категория: Классическая и современная проза Издатель: Маска , Купить за 394 руб
  • Путеводитель по Парижу , Коллектив авторов , Много полезной и интересной информации о Париже, начиная с истории этого города, его достопримечательностей и заканчивая полезной информацией о том, что нужно делать в экстренных случаях.… Категория: Путеводители Серия: Аудиогид Издатель: ИДДК , Купить за 124 руб аудиокнига

На улице Ришелье расположился национальный Театр Комеди Франсез — один из самых старых театров Парижа и излюбленное место русских туристов. Возможно, выходцы из России так любят Комеди Франсез потому, что он представляет собой репертуарный театр, а это ведь — традиция изначально русского театра, который довольно сложно постоянно содержать, но при этом и гораздо интереснее.

В 17 веке Франция переживала бурный всплеск развития драматургии, однако национальный французский театр как профессиональный жанр находился в периоде становления и не был сформирован окончательно. Он испытывал сильное влияние как светской, так и клерикальной власти, а все виды искусства, так или иначе, были подвержены регламентации. К тому же король Франции Людовик XIV был известным любителем театра, и зачастую его покровительство превращалось в чрезмерный жесткий контроль. Ярким свидетельством борьбы настоящего искусства с навязываемыми рамками «покровительства» является трагическая история жизни Мольера, который грамотно лавировал между амбициями труппы и требованиями короля, удерживая при этом свой театр на очень высоком профессиональном уровне.

После смерти Жана Батиста Мольера в 1673 году интерес к французскому театру стал угасать. Это было связано, в первую очередь, с тем, что труппа Мольера объединилась с труппой театра Маре и постоянно конкурировала с театром «Бургундский отель». Их главной задачей было добиться благосклонности короля. Наполненная интригами и разбирательствами жизнь этих двух театров становилась для зрителей все мене и менее интересной.


Летом 1680 года Людовик XIV своим указом объединил обе труппы, оставив в новом национальном театре лучших актеров. «Театр Французских Комедиантов», как изначально назывался Театр Комеди Франсез, теперь имел монопольное право показывать спектакли в Париже.

В девяностых годах 18 века в результате политической борьбы, возникшей внутри театра, произошел раскол труппы на два лагеря: республиканцев, которые вышли из основного состава и организовали так называемый Театр Республики, и роялистов, которые числились в труппе Театра Комеди Франсез, переименованного теперь в Театр Нации. Актеры Театра Нации, участвовавшие в постановке реакционной драматургии, были в итоге арестованы и приговорены к гильотине. Однако все они вскоре получили свободу после того, как был свергнут Робеспьер. Так, объединившись снова в 1799 году, обе части труппы стали работать в театре с прежним названием. «Московский декрет» Бонапарта, подписанный им в 1812 году во время антироссийской кампании, подтвердил вновь образованную структуру и статус Комеди Франсез. Этот документ подчеркивает большую значимость театрального искусства для укрепления и становления французского государства.

Второе, практически официальное, имя театра – «Дом Мольера», или, как иначе его называют, Театр слова. Этот факт явно подчеркивает тенденции, которым следует творческий коллектив, опираясь в своей работе на высокую драматургию, повышенное внимание к речи и языку, которые почитаются французами как истинное национальное достояние.
Поэтому, если вы хотите приобщиться к настоящей французской культуре, при этом, получая великое удовольствие от виртуозной игры актеров-профессионалов, то Театр Комеди Франсез станет лучшей площадкой для претворения в жизнь этих желаний.