Парень задает странные вопросы. Как играть в «правда или действие

Уроки с ребенком делать не надо! - Повторяю: делать уроки с ребенком не надо! Собирать с ним портфель не надо! Спрашивать «как там, в школе?» не надо. Вы и отношения портите и результат только отрицательный. Вам что, с ним больше поговорить не о чем? - У ребенка обязательно должно быть личное свободное время, когда он НИЧЕГО не делает: от 2 до 4 часов в день. Тревожные амбициозные родители детей заорганизовывают. Кружки, секции, языки… И получают неврозы и все, что к ним прилагается. - В отношениях со школой и педагогами вы должны быть на стороне своего ребенка. Берегите детей. Не бойтесь плохих оценок. Бойтесь довести до отвращения к школе и учебе вообще. - Наши родители ориентированы на оценки. Это еще с советских времен. Например, в одном из моих классов учились два чеха и один поляк. После одной серьезной контрольной на собрании все НАШИ родители спрашивали про оценки, и только чехи и поляки спрашивали что-то вроде: "Как он себя чувствовал? Он волновался?" И это правильно. - Трудно сказать у кого больше психологических проблем – у отличника или у двоечника. Отличники, которые берут усердием и «высиживают» свои пятерки – тревожные дети с пониженной самооценкой. - Если ваш ребенок не в состоянии делать уроки сам – у этого всегда есть причина. Лень тут не при чем. Такой категории как лень в психологии вообще не существует. Лень всегда раскладывается на отсутствие мотивации и воли. - Среди причин, по которым ребенок не делает уроки сам, может быть что угодно: повышенное внутричерепное давление, гипертонус, психологические проблемы, СДВГ (синдром дефицита внимания и геперактивность). И вместо того, чтобы тратить свои вечера на совместное сидение над учебниками – лучше попробовать определить эту причину и работать над ее устранением. - Есть родители, которые хотят вырастить ответственных, самостоятельных, успешных детей. И бывают родители, цель которых – тотальный контроль над ребенком, а уж каким он там вырастет не так и важно – главное, чтобы не срывался с поводка. - Как часто из-за тревоги по поводу оценок буквально рушатся семьи, крушатся отношения, родители и дети оказываются разъединены, иногда навсегда. Психика у подростков и без того обострена, а месяцы подготовки к ДПА и ЗНО становятся по-настоящему черными временами для семьи: всех преследуют неврозы и депрессии, они провоцируют истерики, болезни, чуть ли не суициды. Как избежать всего этого кошмара или хотя бы минимизировать последствия? Я думаю, сосредоточиться на любви и вечных ценностях. Подумать о том, что довольно скоро, когда все оценки и экзамены сотрутся из памяти, будет важно только одно - не утратили ли вы близость, доверие, понимание, дружбу со своим ребенком… Ведь можно получить 12 баллов и потерять дочь. Сдать ЗНО, «поступить сына в институт», но уже не восстановить отношений. - Лекции о воспитании детей, советы психологов и педагогов по поводу отношений в семье эффективны и имеют смысл исключительно в том случае, если сами родители психологически благополучны или хотя бы стабильны. - БУДУЧИ НЕСЧАСТНЫМИ людьми, вы никак не сможете так выстроить отношения с ребенком, чтобы он был счастлив. А если счастливы родители, то специально и делать ничего не надо. - Многие считают, что у них, родителей, все нормально, а проблемы только у их детей. И удивляются, когда в одной семье вырастают два совершенно разных ребенка: один уверенный в себе, успешный, отличник боевой и политической, а другой – закомплексованный неудачник, вечно ноющий или агрессивный. А ведь это значит, что дети по-разному ощущали себя в семье, и кому-то из них не хватило внимания. Кто-то был более чувствительным и больше нуждался в любви, а родители этого не заметили. - Следить за тем, чтобы ребенок был одет, обут и накормлен – это забота, а не воспитание. К сожалению, многие родители уверены, что заботы достаточно. - КАК ВЫ ОБЩАЕТЕСЬ с ребенком в его детстве, так он будет обращаться с вами в вашей старости. - Когда у вас рождается ребенок, вы считаете это чудом, вы счастливы, что стали родителями, делаете все, чтобы ребенку было хорошо, радуетесь общению с ним, восхищаетесь каждой мелочью… Но вот ему исполняется 6 или 7 лет, и между вами и ребенком встает школа. Будто в дом приходит военком и выдергивает дитя из семьи. Хотя, что собственно, происходит такого страшного? Ну, надо ему ходить в школу, получать знания по мере сил, общаться, взрослеть. Зачем же позволять этому естественному процессу разобщать вас? Школа меньше, чем жизнь, и ее надо вывести за рамки ваших отношений с ребенком. - Школа должна научить не столько математике и литературе, сколько самой жизни. От школы важно получить не столько теоретические знания, сколько практические навыки: умение общаться, строить отношения, отвечать за себя – свои слова и поступки, решать свои проблемы, договариваться, распоряжаться своим временем… Именно эти навыки помогают уверенно чувствовать себя во взрослой жизни и зарабатывать себе на жизнь. - ЧРЕЗМЕРНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ ребенка из-за плохих оценок – это только зеркало реакции взрослых. Если родители спокойно реагируют на двойку или неудачи в спорте, еще на какие-то сбои, если родители улыбаются, говорят: «Мой хороший, не расстраивайся», то и ребенок спокоен, стабилен, обязательно выравнивается в учебе и находит дело, где у него все получается. - Если в начальной школе ваш ребенок не справляется с программой (тут говорят, уже репетитора наняли в первом классе), если вам приходится подолгу сидеть с ребенком над уроками – проблема не в ребенке, а в школе. Гимназии, лицее. Эти заведения работают исключительно на амбициях родителей и заботятся не о детях, а о собственном престиже и стоимости своих услуг. Сложнее – не значит лучше! Ребенок не должен переутомляться, пытаться догнать программу, составленную педагогами, которым непрерывно требуется помощь родителей, репетиторов, интернета и т.д. В первом классе на подготовку домашнего задания должно уходить от 15 до 45 минут. Иначе вы все долго не выдержите. - НАКАЗЫВАТЬ ДЕТЕЙ МОЖНО и иногда даже необходимо. Но нужно четко разделять ребенка и его поступок. Например, вы заранее договорились, что до вашего прихода с работы он сделает уроки, поест и уберет за собой. И вот вы приходите домой и видите картину: кастрюля с супом стоит нетронутая, учебники явно не открывались, на ковре бумажки какие-то валяются, а дите сидит носом в планшете. Главное в этот момент не превращаться в фурию, не орать про то, что «у всех дети как дети» и про то какой он бессовестный мучитель, безответственный урод и что из него вырастет ноль без палочки. Без малейшей агрессии вы подходите к ребенку. Улыбаясь, обнимаете его и говорите: «Я тебя очень люблю, но планшета ты больше не получишь». Можно еще выдать телефон nokia типа фонарик. Безо всякого интернета. А орать, оскорблять, обижаться и не разговаривать – вот этого не надо. Ребенок наказан отъемом гаджетов. - КАРМАННЫЕ ДЕНЬГИ должны быть у ребенка уже лет с 6-ти. Не крупные, но регулярно выдаваемые суммы, которыми он распоряжается сам. И очень важно, чтобы деньги не стали инструментом для манипуляции. Не надо контролировать, на что ребенок их тратит, и ставить сумму траншей в зависимость от его успеваемости и поведения. - Не надо за детей проживать их жизнь, решать, что им делать и что нет, решать за них их проблемы, давить на них своими амбициями, ожиданиями, указаниями. Вы же постареете, как они сами жить-то будут? - Во всем мире учиться в университеты идут только самые умные и самые богатые. Остальные идут работать, искать себя и зарабатывать на высшее образование. А у нас что? - ЕСЛИ РЕБЕНКА ПОСТОЯННО ОПЕКАЮТ – он не знает, что такое нести ответственность за свои поступки, остается инфантильным и падким на любую возможность нарушить запрет. - Я против постоянного пристального контроля. Ребенок должен быть уверен, что в семье его любят, уважают, с ним считаются и ему ДОВЕРЯЮТ. Вот в этом случае он не свяжется с "плохой компанией" и избежит многих соблазнов, перед которыми не могут устоять сверстники с напряженной ситуацией в семье. - Когда я работала в школе, то в День знаний говорила, что учиться надо хотя бы потому, что за работу головой платят во много раз больше, чем за физический труд. И что выучившись, вы сможете работать и получать деньги за то, что сами любите делать. - БАРДАК В КОМНАТЕ ПОДРОСТКА соответствует его внутреннему состоянию. Так внешне выражается хаос в его душевном мире. Хорошо еще, если он моется... Требовать «навести порядок» можно только, если вещи ребенка валяются за пределами его комнаты. - ВОСПИТЫВАТЬ - НЕ ЗНАЧИТ ОБЪЯСНЯТЬ, как надо жить. Это не работает. Дети развиваются только по аналогии. Что можно, а что нельзя, как надо и как лучше не поступать дети понимают не из слов родителей, а исключительно из их поступков. Проще говоря, если отец говорит, что пить вредно, а сам не просыхает – существует много шансов, что сын станет алкоголиком. Это самый яркий пример, но более тонкие вещи дети улавливают и перенимают не менее чутко. - Говорить с детьми надо о жизни вообще, а не о том, как НАДО жить. Если же родитель может говорить с ребенком только о проблемах – у него проблема. - Если ребенок пытается манипулировать взрослыми – у него просто невроз. И надо искать его причину. Здоровые люди не манипулируют – они решают свои проблемы, действуя прямолинейно. - В разговоре с ребенком (и не только) не критикуйте его, не трогайте его личность, не выходите за рамки анализа его поступков. Говорите не о нем, а о себе. Не «ты – плохой», а «я думаю, ты плохо поступил». Используйте формулировки: «Мне не нравится когда ты…», «Мне не нравится когда ты…», «Мне бы хотелось, чтобы…» Поменьше критики, побольше конструктива и позитива. - Ребенок должен ощущать, что родители – это добрые, но сильные люди. Которые могут его защитить, могут ему в чем-то отказать, но всегда действуют в его интересах и, главное, очень его любят.

Знаменитая настольная игра теперь в приложении! Неужели этот момент усиливает атмосферу партии? Или это время, чтобы узнать своих друзей на самом деле? Эта классическая игра очень проста в игре. Забудьте раздражающие повторяющиеся вопросы! Этот огромный контент предлагает вам множество сюрпризов во время игры и обещает открыть много секретов о ваших друзьях. Готовы ли вы раскрыть самого старого человека, с которым вы спали?

Разве вы не готовы к твердым истинам и смелым действиям? Выберите трудность, которая вам подходит и начнется вечером! Начните играть сейчас! Сдвиньте экран пальцем, чтобы повернуть бутылку, затем выберите действие или правду. Хорошая вечеринка проводится в хороших условиях. То же самое для хорошего применения. Забудьте непривлекательные приложения, которые имеют раздражающие и нулевые интерфейсы. Просмотрите изображения приложения!

Приближается Новый год. А это значит, что мы снова соберемся где-нибудь в уютном местечке большой компанией друзей. Мы сядем за стол, поедим, выпьем за то, чтобы в Новом году все было еще лучше, послушаем речь президента, снова выпьем и придет время придумывать какие-нибудь развлечения, чтобы от скуки не лечь спать. Но не волнуйтесь, все уже давным-давно придумано за вас. «» — всемирно известная игра, которая никогда не даст заскучать компании друзей ни в какой ситуации.

Наверное, в игру «Правда или Действие» хоть раз играли все наши читатели. Кто-то играл в нее очень давно, когда был еще ребенком, а кто-то продолжает играть и сейчас, собираясь с коллегами в баре после трудного рабочего дня. Для этой игры неважно где вы находитесь и с кем вы находитесь. В «Правду или Действие» можно играть в любом месте и в любой компании. Для этой игры не существует абсолютно никаких ограничений.

Но давайте-ка отойдем в сторону от общих фраз и познакомимся с этой игрой, а если быть точнее, с этим одноименным приложением, немного поближе.

Итак, первое, с чего стоит начать — это правила игры «Правда или Действие». Во-первых, что касается игроков — их количество неограниченно. Разве что, как минимум, вас должно быть двое, иначе играть будет не так уж и интересно. Но мы надеемся, что хотя бы один друг у вас есть и таких проблем не возникнет.

Все игроки ходят в порядке очереди. Каждый игрок вправе выбрать по своему желанию «Правду» или «Действие». Если вы выбрали «Правду», то вам нужно будет прочитать вслух вопрос, который вы увидите на экране, а затем честно (подчеркиваю — честно!) на него ответить так, чтобы все остальные игроки слышали. Отвечать нужно не только честно, но и конкретно, не отходя в сторону от вопроса. Если же вы — смельчак и выбрали «Действие», то сначала, конечно, вам нужно прочитать вслух само задание, а потом выполнить его точь-в-точь как написано на экране.

Конечно же, бывают такие неприятные ситуации, когда кто-нибудь из игроков не хочет отвечать на поставленный вопрос или выполнять действие (постеснялся, не может, не хочет — причины могут быть разные и это не столь важно, важен сам факт отказа). В таком случае, все остальные игроки вправе придумать ему какое-нибудь наказание. В качестве наказания может быть, например, собственный вопрос или еще какое-нибудь действие («Васька, а сбегай-ка за добавкой!»).

К сожалению, некоторые действия, предложенные приложением, не всегда можно выполнить в том месте, где вы находитесь, в таком случае, наверное, будет честно еще раз выбрать «Действие». Наказание такому игроку придумывать не стоит, так как это не его вина.

В начале каждой игры вам будет предложено добавить в список имена играющих. После того как все, кто не побоялся принять участие в игре, будут добавлены, можно приступать к игре. Как я уже сказал, игроки будут выбирать «Правду» или «Действие» в том порядке, в каком они были внесены в список.

Изначально в игре уже присутствует весьма достаточное количество как вопросов, так и заданий. Но это количество можно значительно увеличить с помощью двух способов. Первый, самый простой — это добавить собственные вопросы и задания. Кстати, при желании, вы можете удалить любые вопросы и задания, если они вам чем-то не приглянулись. Второй способ — это купить дополнительный список вопросов и заданий за весьма символическую сумму, которую не должно быть жалко за то количество вопросов и заданий, которые вы потом получите.