Что становится для вас вдохновением.

Кураторы выставки: Олеся Туркина и Вика Илюшкина

24 сентября 2018 года Тимуру Петровичу Новикову исполнилось бы 60 лет. Выставка художника в Центре современного искусства имени Сергея Курёхина – это дань памяти выдающемуся художнику и культурному деятелю, воспоминание о времени кардинальных перемен, свершившихся в художественной среде, и о дружбе между художником и музыкантом, определившими лицо своей эпохи. Неслучайно выставка Тимура Новикова открывается в день рождения Сергея Курёхина. Тимур Новиков не только дружил с Сергеем Курёхиным, он постоянно участвовал в перформансах оркестра «Популярная механика», выходя на сцену, например, с надувным драконом, играл на музыкальных инструментах, расписывал занавес для представлений, создал знаменитый, увы, ныне утраченный портрет Курёхина, украшавший «Поп-механику». Более того Новиков изобрел, следуя завету почитаемого им Джона Кейджа музыкальные инструменты, типа «Длинной струны» и «Утюгона», и даже исполнял произведение для 12 радиоприемников, настроенных на разные волны. Вместе со своими друзьями Сергеем Курёхиным и Сергеем Бугаевым Африкой Тимур Новиков участвовал в единственном в России перформансе Джона Кейджа «Водная симфония» в 1988 году.

В коллекции будущего Музея современного искусства им. Курёхина находится фрагмент занавеса «Поп-механики», расписанного Тимуром Новиковым вместе с группой «Новые художники» и подаренного музею семьей художника, а также произведение, переданное в дар коллекционером Носкиным, и многочисленные фотографии художника, снятые во время выступлений «Поп-механики». Кроме того, в коллекции Музея им. Курёхина находится редчайшая видеозапись Джоанны Стингрей первого неофициального праздника города, организованного в 1986 году «Новыми художниками», в котором участвовал Тимур Новиков и Сергей Курёхин, подаренная Александром Липницким.


На выставке представлены два основных этапа в творчестве Тимура Новикова – времени «Новых художников» и неоакадемизма. Тимур Новиков совершил две революции в искусстве, утвердив новую эстетику, наследницу авангарда в 1980-х, а затем воспев классику и красоту в 1990-х. Он был романтиком, который с увлечением рассказывал о революционных методах русских футуристов, а затем воспевал «тайный культ» красоты. В 1982 году Тимур Новиков вместе с Иваном Сотников создал группу «Новые художники», которые заявили о продолжении авангардных традиций. С 1981 по 1987 год в мастерской Тимура Новикова на Литейном проспекте действовала галерея «АССА». Своеобразный итог этому движению подвел кинофильм Сергея Соловьева «АССА» (1987), оформленный Тимуром Новиковым, в котором главную роль самого себя сыграл художник Сергей Бугаев Африка. Этот фильм оказался настолько важным для «перестроечного» поколения, что его часто называли «поколением «АССА»».


В 1988 году Тимур Новиков создал новое движение неоакадемизм. Основанная им в 1990 году Новая Академия Изящных искусств провозгласила своей задачей возрождение классических традиций, которые, согласно ее основателю, были утрачены не только художниками авангардистами, но и официальной Академией Художеств. Последнее десятилетие своей жизни Тимур Новиков посвятил неоакадемизму. На выставке представлено последнее созданное художником произведение «Людвиг II Баварский», которое воплощает идеалы неоакадемизма, из коллекции семьи художника.


Произведения Тимура Новикова предоставлены на выставку семьей художника и его ближайшими друзьями.

Название выставки «В садах Тимура» с одной стороны отсылает к серии работ Новикова «Счастье в садах», с другой стороны, эта метафора, говорящая о той роли, которую художник сыграл в истории современного искусства, изобретя свою собственную семантическую перспективу и создав два ведущих направления в искусстве.

  • 6. Жанр житие в древнерусской литературе. Житийный канон и его своеобразие. Житие Бориса и Глеба, житие Феодосия Печерского.
  • 7. Формирование жанра хождения в литературе Древней Руси. Типы хождений. Паломнические хождения (Хождение Игумена Даниила).
  • 8. Слово о полку Игореве: историческая основа, проблема датировки и авторства. Система образов и художественное своеобразие.
  • 9. Литература периода феодальной раздробленности. Анализ «Жития Александра Невского».
  • 1. Литература периода феодальной раздробленности (XIII-XIV вв.)
  • 2. Анализ «жития александра невского».
  • 10. Житийная литература конца 14-15 веков. Агиографическое творчество Епифания Премудрого, Пахомия Лагофета.
  • 11. Старообрядческая литература XVIII века. Протопоп Аввакум и его сочинения.
  • Житие протопопа Аввакума
  • 12. Русская историческая и бытовая повесть XVII в. («Повесть о Горе и Злочастии», «Повесть о Савве Грудцыне», «Повесть о Фроле Скобееве» и др.)
  • 13. Своеобразие сатирической литературы 17 века.
  • 14. Стихотворство 17 века. Доссилабическое стихотворство. Силлабическое стихотворство Симеона Полоцкого, Сильвестра Медведева, Кариона Истомина.
  • 15. Русская литература 18 века: значения, особенности, периодизация, система жанров.
  • 16. Творчество а.Д. Кантемира. Композиционное и тематическое своеобразие сатир Кантемира.
  • 17. Своеобразие русского классицизма. Поэзия м.В. Ломоносова.
  • 18. Жанр оды в русской литературе XVIII в. («Ода на день восшествия на престол императрицы Елисаветы Петровны 1747 года» м.В. Ломоносова).
  • «Ода на день восшествия на престол императрицы Елисаветы Петровны 1747 года»
  • 19. Творчество в.К. Тредиаковского и а.П. Сумарокова. Реформа русского стихосложения.
  • 20. Сатирическая журналиситка конца 60 – начала 70-х годов XVIII века. Творчество н.И. Новикова.
  • 21. Лирика г.Р. Державина. Сатирический мирообраз в торжественной оде «Фелица».
  • 22. А.Н. Радищев «Путешествие из Петербург в Москву»: композиция, структура, проблематика, жанровое своеобразие «путешествия» в соотношении с национальной литературной традицией
  • 23. Д.И. Фонвизин: творчество, личность. Комедия «Недоросль»: проблематика, сюжетно-композиционная структура. Исследователи о комедии
  • 24. Сентиментализм в русской литературе 18 века и н.М. Карамзин как её представитель. Повести «Бедная Лиза» и «Наталья, боярская дочь»: система образов, своеобразие языка и стиля
  • 20. Сатирическая журналиситка конца 60 – начала 70-х годов XVIII века. Творчество н.И. Новикова.

    Что касается XVIIIвека, то в истории России в первую очередь выделяется первая третьXVIIIвека, время, называемое "петровскими преобразованиями". Именно в этот период произошел коренной переворот в жизни людей, отмеченный ломкой старых устоявшихся средневековых традиций и появлением новых черт, обозначивших переход России в новый период ее истории.

    Последнюю треть XVIIIвека чаще всего связывают с развитием просветительства в России. Именно в эти годы оно стало ведущим направлением общественной мысли и общественного движения. ПоэтомуXVIIIвек часто называют "веком Просвещения".

    Просвещение, широкое идейное течение, связанное с борьбой буржуазии против феодализма, зародилось почти одновременно в разных странах Европы. Движимые чувством гражданственности, любви к Отечеству, они развернули широчайшую общественную деятельность по пропаганде своих взглядов. Так, крупнейший журналист и издатель того времени Н.И. Новиков выпустил в своей типографии более тысячи названий книг. Он издавал журналы, выступал как драматург, писатель, критик. Своеобразие русского Просвещения было также и в том, что вокруг императрицы сложилась мощная когорта видных государственных и военных деятелей, отстаивавших незыблемость самодержавно-крепостнического строя.

    Однако за несколько месяцев до Великой французской революции заигрывание с просветителями прекратилось. У Новикова отобрали типографию, Радищева сослали в Сибирь, Я.Б. Княжнин был брошен в тюрьму. Свирепствовала цензура. Просвещение ограничивалось обучением простой грамоте.

    В этой обстановке с конца 50-х – начала 60-х годов XVIIIвека в России происходит оформление первых антидворянских течений в литературе и публицистике. "Вольномыслие" ЕкатериныII, ее заигрывание с передовыми философами Западной Европы имело откровенно показной характер. Никто лучше самой Екатерины не сумел определить смысл ее просветительства как преднамеренную, обдуманную тактику лжи и обмана, тактику монарха, живущего в новых исторических условиях, условиях века Просвещения.

    Первый журнал, "Всякая всячина", на улицах Петербурга появился 2 января 1769 года. Издавал его статс-секретарь Екатерины IIГригорий Васильевич Козицкий, но за его спиною стояла сама императрица. Она решила выступить на поприще журналистики для того, чтобы проконтролировать общественной мнение в России. Екатерина рассчитывала на то, что пример "Всякой всячины" вызовет подражание, и постаралась ему содействовать. Так, желающие выпускать новый журнал могли подавать прошения в Академическую комиссию (распоряжавшуюся единственной на то время типографией в Петербурге) без оглашения имен. Вследствие этого мы так и не знаем, кто выпускал, например, журнал "Смесь".

    Возникали журналы в следующем порядке. "Всякая всячина", как мы сказали выше, стала выходить в начале января. За нею, в конце того же месяца, выступил журнал "И то и сё", в феврале возник "Ни то ни сио". В апреле появилась "Смесь", в мае – "Трутень", и, наконец, в июле читатели познакомились с "Адской почтой". Тиражи изданий были также различны и испытывали колебания. Интересный факт – число читателей "Всякой всячины" неуклонно падало (с 1692 экземпляров до 600), зато тираж "Трутня", главного оппонента "Всякой всячины", возрастал.

    Большинство журналов закончилось в 1769 году. В 1770 г. свои выпуски продолжили только "Трутень" и "Всякая всячина".

    В журналах шла речь прежде всего о том, что должно быть объектом журнальной сатиры и в каких пределах эта сатира вообще допустима в печатных изданиях.

    Журналистская деятельность Н.И. Новикова и его журналы "Трутень" и "Живописец"

    В мае 1769 г. начинает выходить журнал "Трутень", который не только не поддержал курс, предложенный "Всякой всячиной", но вступил с ней в прямую полемику. Издателем "Трутня" был Николай Иванович Новиков (1744 - 1818) - яркий публицист и просветитель XVIII в. Он родился в дворянской семье среднего достатка. Обучался одновременно с Фонвизиным в дворянской гимназии при Московском университете, но был исключен из нее "за леность и нехождение в классы". В 1767 - 1768 гг. состоял одним из секретарей Комиссии по составлению нового Уложения. Эпиграфом к своему журналу "Трутень" Новиков взял стих из притчи Сумарокова "Жуки и Пчелы": "Они работают, а вы их труд ядите".

    В названии журнала было заключено два значения. Первое, рассчитанное на цензуру, служило своего рода прикрытием для второго. В предисловии, помещенном на первом листе журнала, издатель признавался в своей неизлечимой лености, которая якобы и была причиной "сему изданию".

    Второй и главный смысл названия журнала был связан с основным объектом сатиры Новикова - с дворянами-крепостниками, социальными трутнями, живущими за счет крепостных крестьян. Социальная позиция "Трутня" раздражала издателей "Всякой всячины" и вызвала на страницах журнала острые споры.

    Полемика между "Всякой всячиной" и "Трутнем" велась по двум тесно связанным между собой вопросам. В первом из них речь шла о предмете сатиры. Журнал Новикова утверждал, что сатира должна метить непосредственно в носителей зла.

    "Всякая всячина", напротив, взяла за правило осуждать только пороки, а не их конкретных представителей.

    Второй вопрос касался характера сатиры, т.е. той позиции, которую займет сатирик по отношению к носителям зла. Особую остроту придавало этому спору то обстоятельство, что объектом сатиры фактически были дворяне и весь бюрократический аппарат. Что касается крестьян, то они по своему зависимому и бесправному положению могли быть лишь объектом сочувствия и сострадания. Поэтому вопрос о характере сатиры подразумевал степень критического отношения к дворянству и бюрократии.

    Екатерина II не смогла скрыть своего раздражения независимой позицией "Трутня". Начались угрозы в сторону «Трутня». Угроза Екатерины не испугала Новикова.

    Смелое поведение Новикова окончательно вывело Екатерину из себя. На статью Правдолюбова она ответила короткой репликой, которая начиналась словами: "На ругательства, напечатанные в "Трутне", мы ответствовать не хотим, уничтожая оные... " Слово "уничтожая" Екатерина употребила в смысле "пренебрегая", "презирая". Она явно хотела закончить невыгодный для нее диспут.

    Но в ответ на ее выпад последовало еще более резкое и пространное письмо Правдолюбова. Полемика разгоралась, и потушить ее Екатерине не удалось.

    В своем ответном письме Правдолюбов не только парирует доводы Екатерины, но наносит ей лично болезненные для самолюбия удары. Обыгрывается немецкое происхождение Екатерины и плохое знание русского языка. Императрица не всегда была в ладах с русской грамматикой, и ее сочинения исправляли секретари. Конечно, Новиков делает вид, что он полемизирует с журналом, с равным себе собратом, но удары его направлены против тайного вдохновителя "Всякой всячины", против императрицы.

    Непоследовательность тактики Екатерины II проявилась не только в том, что, взяв на себя руководство сатирическим журналом, она фактически отказалась от сатиры, но и в том, что, старательно скрывая свое руководство журналом, она неоднократно прибегала к угрозам, приличествующим только высшей власти.

    Потерпев поражение в полемике с "Трутнем", Екатерина решила воспользоваться правом сильного. В следующем 1770 г. большая часть сатирических журналов была закрыта. Остались лишь "Всякая всячина" под новым названием "Барышок всякой всячины" и "Трутень". Но существование "Трутня" было оплачено Новиковым дорогой ценой. На это намекает новый эпиграф к журналу, взятый из притчи Сумарокова "Сатир и Гнусные люди": "Опасно наставленье строго, // Где зверства и безумства много". Пришлось отказаться от обличения помещиков-крепостников и недобросовестных судей. Вместо них сатирическому осмеянию подвергаются кокетки, щеголихи, бездарные писатели. Но и в таком виде "Трутень" просуществовал лишь до конца апреля 1770 г.

    Однако Новиков не намеревался складывать оружие и ждал благоприятного случая для выпуска нового журнала. Через два года такой случай представился. В 1772 г. Екатерина II написала комедию "О время!", в которой осмеивала реакционеров, якобы недовольных политикой правительства. Новиков решил использовать сам факт появления этой пьесы как разрешение сатирических изданий и даже сделал попытку заручиться покровительством высших властей. Новый журнал Новикова назывался "Живописец". В первом же номере издатель помещает обращение к "неизвестному" сочинителю комедии "О время! " и приглашает его сотрудничать в своем журнале. Было сделано предложение прислать в "Живописец" что-либо из его сочинений. Расчет Новикова увенчался полным успехом. Екатерина ответила издателю "Живописца" благосклонным письмом, которое было тут же опубликовано на страницах журнала.

    Заручившись сильным, хотя и мало надежным покровительством, Новиков решил вернуться к крестьянской теме, столь удачно представленной в "Трутне" копиями "с отписок".

    Журнал "Живописец" просуществовал еще меньше, чем "Трутень". В конце 1772 г. он был закрыт. Спустя 20 лет,1 августа 1792 г. императрица подписала указ о заключении Новикова в Шлиссельбургскую крепость на 15 лет. В указе говорилось, что и это решение было смягчением "нещадной" казни (т.е. смертной), которой он подлежал бы по силе законов за свои "преступления". Четыре с половиной года провел Новиков в крепости, терпя крайнюю нужду в самом необходимом, даже в лекарствах. Император Павел I в первый же день своего царствования освободил Новикова. Николай Иванович был взят в крепость еще в полном развитии его сил и энергии, а вышел оттуда "дряхл, стар, согбен". Он вынужден был отказаться от всякой общественной деятельности и до самой своей смерти (31 июля 1818 г) прожил почти безвыездно в Авдотьине, заботясь о нуждах своих крестьян и об их просвещении.

    О том, с чего все начиналось, о том, почему предпочитает тернии гладким дорогам и о дружбе с губернатором Евгением КУЙВАШЕВЫМ артист рассказал ведущей телекомпании ОТВ Ксенией ТЕЛЕШОВОЙ. Отрывки из этого интервью, которое вышло в программе «Акцент», мы публикуем сегодня.

    Кремлёвская традиция

    - Александр Васильевич, итак, вам 60 лет. Как настроение?

    Если в паспорт не заглядывать и не читать, что мне 60 лет, то настроение гораздо «моложе». Я абсолютно не чувствую себя на этот возраст. Я очень много работаю, мало сплю - может быть, поэтому выгляжу моложе своих лет? Я просто не успел ещё осознать, что мне уже 60.

    Расскажите о концерте, который дадите в Кремле.

    Это мой традиционный концерт в день рождения. Почему в день рождения - чтобы было чем заняться и не устраивать дурацких банкетов. Чтобы не сидеть и не слушать нудные и долгие речи в свой адрес, которые из года в год одни и те же и с каждым годом могут быть только глупее.

    Я не помпезный человек и не люблю никаких салютов, никаких долгих речей.

    Этот тот же концерт, который мы сыграли здесь, в Екатеринбурге, в «Космосе». У меня такая традиция - всё, что я делаю на сцене, я сначала показываю в нашем городе, а потом уже где Бог пошлет. Я прожил в этом городе сорок лет, и можно считать, что это моя историческая родина. Мне приятнее здесь начинать.

    «По характеру я революционер»

    - Здесь вы начинали как рок-музыкант, затем перешли в другой жанр… Почему так произошло?

    Рок - это возрастная музыка. Нет ничего смешнее седого, еле ползающего, с козлиной бородой дедушки-рокера, который нюхает тибетские фимиамы и живет какими-то кармическими фантазиями. Рок - это музыка молодых. Это революция. Я и по характеру тоже революционер, так что она не могла мимо меня пройти.

    Кроме того, в то время, когда я занимался рок-музыкой, это было повальное движение, волна, которая шла по всей стране. Рок-группы плодились и были в каждом клубе, в каждом дворе, в каждом ДК, где угодно…

    - Как менялся Александр Новиков от «Извозчика» до нового альбома?

    Ну как - менялся… У меня вообще нет двух похожих песен, у меня настолько разные альбомы, я не могу привести аналогов в российском шоу-бизнесе и в музыке, у кого ещё они так отличались бы один от другого.

    Меняется время, меняются темы, меняются даже музыканты, с которыми я работаю, но я никогда не задумывался о том, в каком формате надо работать, не подгонял себя под формат. Более того, моё творчество - это и есть формат. Если бы не было моих песен и песен ещё нескольких значимых авторов, то и таких радио, как радиостанция «Шансон», тоже не было бы. Им не с чего было бы начинаться.

    Поэтому меняется, безусловно, всё. И жанр сам по себе меняется, приобретает какие-то другие формы, берёт что-то от других жанров - это очень сложный процесс, можно читать целые лекции на эту тему.

    «Музу ждут только ленивые»

    - Что становится для вас вдохновением?

    Ну, в первую очередь, безусловно, талант. Если таланта нет, то рожать на белый свет будешь то, чего многим и смотреть-то не захочется.

    Во вторую очередь работоспособность. Ждать вдохновения - это для ленивых, ожидающих музу, которая может никогда не прилететь. Я очень много работаю.

    - Вы чувствуете энергетику зала, она вам помогает?

    У меня самого такая энергетика, которая сносит всё. Но зал, конечно, сильно помогает. Артист, который не имеет контакта с залом, - зачем он вообще выходит на сцену? С таким же успехом можно выступать в пустом зале. Поставить там зеркало и любоваться на себя.

    Антикризисный управляющий театра

    - Вы возглавляете Екатеринбургский театр эстрады. Вас сюда направили как антикризисного управляющего?

    Сюда меня пригласил работать Александр МИШАРИН. Театр тогда был доведён до крайнего состояния. Да, было непросто. Вы знаете, какие тяжбы и бойни шли. Каких только кляуз на меня не писали. Но сегодня наш театр эстрады - лучший в стране. Собственно, даже единственный, если мы говорим именно об эстраде.

    У нас самый большой коллектив - больше трёхсот человек. Постановки идут с такими аншлагами, которые можно пожелать любому артисту. За две недели до спектакля ни одного билета нет.

    Когда я только пришёл, на спектакль продавалось 20-30 билетов по 100 рублей. Люди в театр просто забегали зимой погреться. Сегодня стоимость билета больше тысячи рублей, и залы забиты до отказа - продаются даже приставные стулья.

    Да, я говорю о театре в превосходной степени (как, наверное, должен делать это руководитель). Но я говорю в превосходной степени правду.

    - Несколько ваших песен посвящены Екатеринбургу. Вы не думали написать гимн для нашего города?

    Я написал несколько песен о городе - «Екатеринблюз», «Город древний», «В Екатеринбурге», «Улица Восточная». Но самая известная - «Город древний, город длинный». Она популярна не только у нас, её, удивительно, просят спеть в любом городе.

    Однажды Алексею ХОМЕНКО (это директор студии моей, играет на клавишных, мы с ним работаем уже больше двадцати пяти лет) позвонили и спросили: «Ваша студия участвует в написании песни на соискание гимна города?». Хоменко ответил: «А зачем? Она уже давно написана».

    «Меня всегда влекло в тернии»

    - Что вас как человека, как мужчину в этой жизни больше всего закалило?

    Я по характеру очень прямой человек. Не трус, не лентяй. Я авантюрист - в хорошем смысле этого слова. Естественно, с такими задатками, с такими качествами в анамнезе - будет куча оплеух и ссадин по жизни в диагнозе.

    Я сам так устроен, так живу, что моя жизнь не предполагает гладких и ровных дорог, я всегда в какие-то тернии старался забраться…

    Кроме того, по ровным дорогам бесполезно ходить, там уже всё вытоптано. А вот в тернии - там можно глаз выколоть, но и найти что-то можно. Поэтому меня туда всегда влекло. Ну, такой уж уродился.

    И я не скажу, что это плохо. Если бы меня спросили, стал бы я в жизни что-то менять - нет, не стал бы. И тюрьму ту, шесть лет, которые мне выпали безвинно, тоже.

    «Президент для меня - обычный зритель»

    - Кого вы пригласили на концерт в Кремле?

    Если я буду перечислять всех, это будет очень долго. Если буду перечислять титулы и звания - будет очень хвастливо и помпезно. Да, некоторые из них занимают очень высокие должности. Но я приглашал людей вне зависимости от должностей и званий.

    - Будет ли там ваш сосед и, как говорят, друг - губернатор?

    Мы с ним действительно дружим. Но, к сожалению, его не будет - он в отпуске. Он просто мне сказал: «Василич, прости, но на концерте я быть не смогу»… Он действительно очень устал, была тяжёлая выборная кампания, много фарисейства вокруг него.

    Губернатор держался очень мужественно. А в силу того, что он человек очень порядочный, очень обязательный, - он устал. Работал с утра до ночи.

    - Кого еще вы пригласили на этот концерт?

    Я пригласил многих. Будет полный зал. Проданы все билеты, как в Екатеринбурге. Но для меня в зале все зрители одинаковы. Даже если придет Президент, программа никак не поменяется и я не буду говорить здравицы и специально отмечать: «Сегодня на концерт пришёл Президент Российской Федерации».

    Для меня он точно такой же зритель, как остальные. Я пригласил этих людей, потому что так хотел, потому что это мой праздник, мой день рождения. Просто у меня он так устроен, что встречаю я его на сцене.

    «Разговор, конечно, не юбилейный у нас получится», - признался «АиФ» бард Александр Новиков, отмечающий 31 октября 60-летие.
    Призрак Бирюлёва

    Наблюдая за происходящим, я чувствую свою полную беспомощность. Меня бесит отвратительная по своему цинизму фраза, что «преступность не имеет национальности». Преступность как раз таки имеет ярко выраженную национальность. Это скажет любой начальник полиции. Квартирными кражами в основном занимаются грузинские преступные группировки, рэкетом и вымогательством - дагестанские и чеченские ОПГ, уличным разбоем, грабежами и насилием - выходцы из стран Средней Азии, и т. д. 70% изнасилований и грабежей в Москве совершается приезжими мигрантами. Так вот я скажу для начальников: политкорректность по отношению к мигрантам - это коллективная трусость.

    Государство запустило эту проблему до такого состояния, что начинаются народные сходы. Если в срочном порядке не будет введён визовый режим, если страна не будет вычищена от нелегалов и граждане не почувствуют, что они защищены, поднимутся не только в Москве, но и в стране. И тогда никакого ОМОНа не хватит. Россия превратилась в проходной двор, вокзал для приезжих. Поздно проводить политику братания народов. Рубеж пройден. Сегодня сближение возможно только при помощи жёстких законов. Безвизовый режим лоббируют те, для кого мигранты - это кормушка!

    Народ в Бирюлёво вышел на сход, потому что устал, доведён до отчаяния, а его дубинками избивают! Ребята, омоновцы, вы кого бьёте? Своих же, честных и порядочных людей, которые вышли, чтобы восстановить справедливость. Молодого парня лишили жизни, а ОМОН бьёт собственный народ за пару перевёрнутых помойных баков, две побитые машины и гору арбузов. Где это видано, чтобы защищали приезжих преступников?

    Кавказские республики, в частности Дагестан, живут на дотациях. Я плачу налоги, которые уходят в эти республики, где их просто пилят. И на вытащенные из казны деньги дети этих «пильщиков» жируют в Москве, палят из оружия в центре города. И почти никто из них нигде не работает. Эти вопросы тоже надо решать, а не трусить.

    Мы задыхаемся от отсутствия полезных для общества законов. Защищать свой народ - прямая обязанность депутатов. Народным избранникам нужно быть в таких точках, как Бирюлёво, а не просиживать штаны в Думе, нажимая кнопки. Про беды народа, избравшего их, эти политические перебежчики, скачущие из одной партии в другую, совсем забыли.

    Тюрьма и воля

    Меня в своё время за песни в тюрьму посадили и имущество конфисковали, не давали выступать. Тюрьма - это микромодель общества. Она в каждый исторический период отражает всё то, что происходит на воле. Никому не хочу пожелать оказаться за решёткой, но окунуться в этот мир многим я бы рекомендовал. Особенно негодяям, укравшим миллиарды у своего народа, осевшим в Лондоне, где они сегодня глумятся над Россией, устраивают пирушки, соря миллионами долларов, тем самым провоцируя отношение к русским, как к каким-то выродкам. Хотя наш народ в массе своей совершенно не такой. Он бедный, добрый, не гадкий и не заносчивый. Русские весь мир спасли, столько войн выиграли. И дальше будут спасать. Потому что гомосексуальная Европа, погрязшая в грехах, жестоко рассчитается за свою толерантность. Мне наплевать, что мэр какого-то Парижа гомосексуалист, пусть он живёт хоть с морским козлом. Но я не хочу, чтобы в моей стране насаждалось то, что в трусливой Европе считается нормой. Все эти ЛГБТ-сообщества чего добиваются? Их в правах никто не ущемляет, никто не преследует за сексуальную ориентацию. Но они выходят на митинги и требуют, чтобы мы признали этот грех нормой.

    Они хотят, чтобы все такими же стали? А как можно разрешать однополым семьям усыновлять детей? Какая тут может быть толерантность? Семья, состоящая из двух геев, не может вырастить нормального ребёнка. Если дитё с малых лет будет видеть, как два мужика спят вместе (и один из них выполняет роль мамы), то вырастет несчастный, ущемлённый человек.
    Известные Никто

    Сегодня огромное количество людей не смотрит телевизор. А что там смотреть? Дегенеративные западные мультфильмы, где только стреляют и всё разрушают? Или песенно-фанерные «субботние вечера»? Наша эстрада сегодня в массе своей состоит из шоу-халдеев, работающих на корпоративных пирушках. Наш шоу-бизнес - это маленький мирок, который замкнут сам на себя. Он как гермафродит - сам себя имеет и сам родит. Одни и те же рожи кочуют из передачи в передачу. При этом гонорары у этой бригады растут год от года, потому что они этими день­гами делятся с телеканалами, которые этих халдеев и пиарят. При этом на сцене большинство из них абсолютно беспомощны. Слово «артист» к ним малоприменимо, это «известные Никто». Имя вроде известно, а что он делает на сцене - непонятно. Кто у нас главный герой на эстраде? Филипп Киркоров. Какой он герой? Я считаю, обычный шоу-выродок, живущий виртуальной жизнью напоказ, не имеющий никаких нравственных установок. Может женщину ударить, ребёнка отхлестать цветами по лицу. А когда уважаемые мною артисты - Валерия, Пригожин, Меладзе - возмутились его поведением, шоу-бизнесовая стая набросилась на них. Потому что такие, как мы, для этой стаи зеркало, в котором они отражаются. А отражения эти уродливы. И потому они любой ценой пытаются разбить эти зеркала.

    Сериалы по ТВ идут страшнейшие, напитанные злобой, со вторичными сюжетами, сворованными с западных аналогов, ничего общего с жизнью не имеющие. У нас сегодня в обществе невероятная агрессия. Зачем её ещё и на экране насаждать? Женщины в этих сериалах показаны какими-то агрессивными чудовищами. То они какие-то следователи, то дознаватели, то судебные приставы, которые ездят на дело, стреляют. Мораль в большинстве этих сериалов такая, что слабое звено надо уничтожить, а не помочь подняться. Это всё для американских идиотов сделано.

    Россия - страна с огромным культурным наследием и традициями. Ни одна страна не принесла в этот мир столько духовных сокровищ, сколько наша. У нас были великие писатели, поэты, художники, режиссёры, композиторы. А мы слепо копируем ужасные, вторичные поделки, стряпаем батальные «предстояния», похожие на компьютерные стрелялки. Ничего общего с русским кино, нашей духовностью и ментальностью это не имеет.

    Материал подготовил Владимир Полупанов

    АиФ: http://www.aif.ru/opinion/1011733

    http://www.starhit.ru/interview/novikov5/

    Какой-то стархит, я не знаю ничего про этот сайт.

    ________________________________________________________________

    Камрады, я понимаю, что вопросы, поднятые в этих интервью не везде совпадают с центральной тематикой АШ, тем не менее, хотелось бы услышать от вас начто большее, чем банальнасть и глупость типа: "Да он - неоднозначный человек". Говорю сразу - он предельно однозначен и конкретен. Я проверял:) Поэтому предлагаю не касаться в обсуждении (если оно вообще будет) его личности, добро?..

    Это малая толика его творчества, а последняя ссылка - это чья-то не очень удачная инициатива, но!, тем не менее.

    А вот поа же:

    http://basemp3.ru/?page=show&id=1060

    http://www.realmusic.ru/songs/238636

    http://www.audiopoisk.com/track/e-ball/mp3/su4ki/

    Ответ москвы будет не менее ржачный. :)

    http://muzofon.com/search/хуй%20вам%20вместо%20прописки

    Уж извините, не научился делать "тыц". Кто бы тыцнул куда тыцать... Поэтому у меня и кривые ссылки...