Группа the spencer davis group.

, british invasion , oldies)

Одна из самых примечательных бирмингемских групп начала 60-х годов помимо своих классических творений прославилась еще и тем, что в ее рядах начинал музыкальную карьеру Стив Уинвуд. Уроженец Южного Уэльса Спенсер Дэйвис (р. 17 июля 1941) в 1960-м приехал в Бирмингем, где начал осваивать профессию учителя, а по вечерам исполнял блюзы на разных площадках. Тем временем Стив (р. 12 мая 1948) и его старший брат Мафф (р. 15 июня 1943) после пианино и церковного хора перешли на гитары, иногда выступая вместе с отцом-саксофонистом на танцевальных вечеринках. Как-то раз судьба свела Дэйвиса с братьями Уинвудами, и, найдя общие интересы, ребята организовали собственную группу, "Rhythm and blues quartette", в которую также вошел барабанщик Пит Йорк (р. 15 августа 1942).

Излюбленным местом выступления квартета стал паб "Golden eagle", а одним из посетителей, кого приводили в восторг концерты группы, был не кто иной как будущий фронтмен "Slade" Нодди Холдер. В этом заведении музыкантов и обнаружил молодой столичный промоутер Крис Блэквелл, который помог парням заключить контракт с "Fontana records". По предложению Маффа ансамбль переименовали в "Spencer Davis group", поскольку Спенсер был самым старшим из ребят и мог отвечать за будущие интервью.

Первый сингл "SDG", вышедший в апреле 1964-го представлял собой кавер Джона Ли Хукера "Dimples", и не стал слишком популярным только потому, что одновременно был выпущен оригинал. Затем команда принялась активно колесить по Британии, с помощью чего три последующих сингла ("I Can"t Stand It", "Every Little Bit Hurts", "Strong Love") угодили в национальные чарты. Кстати в то время основным вокалистом был Стив, а сам Спенсер редко стоял у микрофона. Материал же состоял большей частью из ритм-энд-блюзовых каверов, что не давало команде раскрыться в полную силу. Тогда Блэквелл привлек к сотрудничеству ямайского певца и композитора Джеки Эдвардса, и первая же написанная им песня ("Keep on running") в обработке "Spencer Davis group" столкнула с верхушки хит-парадов самих "Beatles".

Ну а когда первый лонгплей поступил в продажу, музыканты просто не знали куда деваться от визжащих поклонниц. В континентальной Европе коллектив также быстро обрел популярность и гастроли (особенно германские) прошли на ура. Тандем Эдвардс-Уинвуд выдал еще парочку хит-синглов, после чего Блэквелл под впечатлением органа Уинвуда-младшего начал склонять группу к написанию чисто собственного материала.

Сочиненная Стивом композиция "Gimme some loving" очутилась на втором месте в британских чартах, а также произвела большое впечатление на американскую аудиторию. Однако, Уинвуд быстро вырос в музыкальном плане, и рамки "Spencer Davis group" стали ему тесны. В 1967-м он ушел из группы, а следом свалил и Мафф. Место Уинвудов в "SDG" заняли гитарист Фил Сойер и органист Эдди Хардин. Интересный факт - одним из не прошедших прослушивание клавишников был Реджинальд Дуайт, впоследствии прославившийся под именем Элтон Джон. Без Стива дела у группы пошли на спад, хотя первый сингл в его отсутствие ("Time seller") расположился на 30-й строчке. В конце 1967-го Сойера сменил Рэй Фенвик, дебютировавший на сингле "Mr. Second Class". В начале следующего года "Spencer Davis group" состряпали неплохой альбом "With their new face", но, к сожалению, он оказался в тени дебютной работы "Traffic".

Октябрь 1968-го ознаменовался уходом Хардина и Йорка, создавших дуэт "Hardin and York". Их места заняли Найджел Олссон и Пит Мюррей, но эта конфигурация успела записать лишь один сингл. Выход запланированного альбома был сорван, и группа вскоре распалась. Спенсер перебрался в Америку, где занялся деятельностью по подбору персонала для лейблов. Тем не менее, в начале 70-х состоялся кратковременный реюнион "Spencer Davis group".

Когда гитарист Спенсер Дэвис пригласил в состав барабанщика Питера Йорка, басиста Маффа Уинвуда и поющего мультиинструменталиста Стива Уинвуда - последний и стал фронтменом группы. Известность к Spencer Davis Group пришла после того, как Крис Блэквелл подписал их к Island Records ; наибольший успех имели синглы «Keep on Running», «Somebody Help Me» (оба - #1 UK), «Gimme Some Lovin» (# 2) и «I’m a Man» (# 9) .

The Spencer Davis Group
Основная информация
Жанры бит
поп-рок
Годы -
- настоящее время
Страна Великобритания Великобритания
Город Бирмингем
Откуда Бирмингем
Лейблы Fontana Records
Island Records
United Artists Records
Состав Spencer Davis
Eddie Hardin
Steff Porzel
Colin Hodgkinson
Miller Anderson
Jim Blazer
Бывшие
участники
Steve Winwood
Muff Winwood
Pete York
Phil Sawyer
Nigel Olsson
Dee Murray
Ray Fenwick
spencer-davis-group.com
Медиафайлы на Викискладе

В тот момент, когда казалось, что Spencer Davis Group вот-вот совершат прорыв на американском рынке, Уинвуд вышел из состава и образовал Traffic . В 1969 году группа распалась; гитарист группы продолжил работать продюсером, в частности, с канадской группой Downchild Blues Band .

История группы

The Spencer Davis Group образовались в 1963 году, когда гитарист Спенсер Дэвис (англ. Spencer Davis , род. 17 июля 1939 года в Суонси , Уэльс) пригласил к сотрудничеству братьев Маффа и Стива Уинвудов (бас-гитара и орган соответственно). Вместе с барабанщиком Питом Йорком они стали регулярно выступать в городских клубах и вскоре обратили на себя внимание Криса Блэквелла из Island Records, который подписал с ними контракт и стал продюсером .

SDG дебютировали с синглом «Dimples» (1964), а первого большого успеха добились с «Keep On Running», который возглавил британский хит-парад. В 1966 последовали «Somebody Help Me» и «When I Come Home» (а также «Det war in Schoneberg, im Monat Mai» и «Madel ruck ruck ruck an meine grune Seite», выпущенные специально для германского рынка. Спенсер Дэвис в начале 60-х годов учился в Западном Берлине и двумя этими релизами захотел выразить своего рода благодарность стране. Хитами в Британии стали синглы «Gimme Some Lovin» (Стив Уинвуд с Traffic перевыпустили его в 1971) и «I’m a Man»; они же появились и в американских чартах.

В 1967 году Стив Уинвуд образовал собственную группу, Traffic ; его брат Мафф стал руководителем отдела A&R (артистов и репертуара) в Island Records . Spencer Davis Group продолжали записываться («Time Seller», «Mr. Second-Class» - второй из них стал «хитом» на Radio Caroline, одной из известных пиратских радиостанций) и - совместно с Traffic - записали музыку к фильму «Here We Go Round the Mulberry Bush» .

Последним успешным релизом группы стал «After Tea» (1968), но одновременно эту песню выпустила германская группа The Rattles. Spencer Davis Group прекратили выступать, а вскоре распались. Дэвис продолжил работать продюсером, в основном записывая альбомы джазовой направленности. Мафф Уинвуд, также в качестве продюсера, записал два альбома


поп-рок

В тот момент, когда казалось, что Spencer Davis Group вот-вот совершат прорыв на американском рынке, Уинвуд вышел из состава и образовал Traffic . В 1969 году группа распалась; гитарист группы продолжил работать продюсером, в частности, с канадской группой Downchild Blues Band .

История группы

The Spencer Davis Group образовались в 1963 году, когда гитарист Спенсер Дэвис (англ. Spencer Davis , род. 17 июля 1939 года в Суонси , Уэльс) пригласил к сотрудничеству братьев Маффа и Стива Уинвудов (бас-гитара и орган соответственно). Вместе с барабанщиком Питом Йорком они стали регулярно выступать в городских клубах и вскоре обратили на себя внимание Криса Блэквелла из Island Records, который подписал с ними контракт и стал продюсером .

SDG дебютировали с синглом «Dimples» (1964), а первого большого успеха добились с «Keep On Running», который возглавил британский хит-парад. В 1966 последовали «Somebody Help Me» и «When I Come Home» (а также «Det war in Schoneberg, im Monat Mai» и «Madel ruck ruck ruck an meine grune Seite», выпущенные специально для германского рынка. Спенсер Дэвис в начале 60-х годов учился в Западном Берлине и двумя этими релизами захотел выразить своего рода благодарность стране. Хитами в Британии стали синглы «Gimme Some Lovin» (Стив Уинвуд с Traffic перевыпустили его в 1971) и «I’m a Man»; они же появились и в американских чартах.

В 1967 году Стив Уинвуд образовал собственную группу, Traffic ; его брат Мафф стал руководителем отдела A&R (артистов и репертуара) в Island Records . Spencer Davis Group продолжали записываться («Time Seller», «Mr. Second-Class» - второй из них стал «хитом» на Radio Caroline, одной из известных пиратских радиостанций) и - совместно с Traffic - записали музыку к фильму «Here We Go Round the Mulberry Bush» .

Последним успешным релизом группы стал «After Tea» (1968), но одновременно эту песню выпустила германская группа The Rattles. Spencer Davis Group прекратили выступать, а вскоре распались. Дэвис продолжил работать продюсером, в основном записывая альбомы джазовой направленности. Мафф Уинвуд, также в качестве продюсера, записал два альбома Sparks , принесшие группе известность в Великобритании.

Spencer Davis Group, при том, что просуществовали недолго, оказались влиятельной группой: их песни исполняли впоследствии многие музыканты, в частности, Chicago («I’m a Man», 1969), The Allman Brothers Band («Don’t Want You No More», 1969), Three Dog Night («Can’t Get Enough of It», 1970), The Blues Brothers («Gimme Some Lovin"», 1980). Их песни исполняли и The Grateful Dead - на концертах, однажды - с самим Спенсером Дэвисом (1989, Great Western Forum, Лос-Анджелес).

Дискография

Альбомы (UK)

  • Their First LP (Fontana TL 5242) (July 1965)
  • The Second Album (Fontana TL 5295) (January 1966)
  • Autumn "66 (Fontana TL 5359) (September 1966)
  • With Their New Face On (United Artists ULP 1192) (1968)
  • Funky (Date/One Way) (1997; запись 1968)

Альбомы (US)

  • I’m A Man (United Artists UAL 3859) (1966)
  • Gimme Some Lovin" (United Artists UAL 3578) (1967)
  • With Their New Face On (United Artists UAS 6652) (1968)

Синглы

Напишите отзыв о статье "The Spencer Davis Group"

Ссылки

  • . - Официальный сайт The Spencer Davis Group.
  • Rate Your Music

Примечания

Отрывок, характеризующий The Spencer Davis Group

– Это самый настоящий, реальный мир, и совершенно реальная опасность!.. Это уже не та невинная красота, которую мы создавали!.. Что будем делать?
– Уходить. – Опять упорно повторила малышка.
– Мы ведь можем попробовать, правда? Да и бабушка нас не оставит, если уж будет по-настоящему опасно. Видимо пока мы ещё можем выбраться сами, если она не приходит. Ты не беспокойся, она нас не бросит.
Мне бы её уверенность!.. Хотя обычно я была далеко не из пугливых, но эта ситуация заставляла меня очень сильно нервничать, так как здесь находились не только мы, но и те, за кем мы пришли в эту жуть. А как из данного кошмара выкарабкиваться – я, к сожалению, не знала.
– Здесь нету времени, но он приходит обычно через одинаковый промежуток, примерно как были сутки на земле. – Вдруг ответил на мои мысли мальчик.
– А сегодня уже был? – явно обрадованная, спросила Стелла.
Мальчонка кивнул.
– Ну что – пошли? – она внимательно смотрела на меня и я поняла, что она просит «надеть» на них мою «защиту».
Стелла первая высунула свою рыжую головку наружу...
– Никого! – обрадовалась она. – Ух ты, какой же это ужас!..
Я, конечно, не вытерпела и полезла за ней. Там и правда был настоящий «ночной кошмар»!.. Рядом с нашим странным «местом заточения», совершенно непонятным способом, повешенные «пучками» вниз головой, висели человеческие сущности... Они были подвешены за ноги, и создавали как бы перевёрнутый букет.
Мы подошли ближе – ни один из людей не показывал признаков жизни...
– Они же полностью «откачаны»! – ужаснулась Стелла. – У них не осталось даже капельки жизненной силы!.. Всё, давайте удирать!!!
Мы понеслись, что было сил, куда-то в сторону, абсолютно не зная – куда бежим, просто подальше бы от всей этой, замораживающей кровь, жути... Даже не думая о том, что можем снова вляпаться в такую же, или же ещё худшую, жуть...
Вдруг резко потемнело. Иссиня-чёрные тучи неслись по небу, будто гонимые сильным ветром, хотя никакого ветра пока что не было. В недрах чёрных облаков полыхали ослепительные молнии, красным заревом полыхали вершины гор... Иногда набухшие тучи распарывало о злые вершины и из них водопадом лилась тёмно-бурая вода. Вся эта страшная картинка напоминала, самый жуткий из жутких, ночной кошмар....
– Папочка, родимый, мне так страшно! – тоненько взвизгивал, позабыв свою былую воинственность, мальчонка.
Вдруг одна из туч «порвалась», и из неё полыхнул ослепительно яркий свет. А в этом свете, в сверкающем коконе, приближалась фигурка очень худого юноши, с острым, как лезвие ножа, лицом. Вокруг него всё сияло и светилось, от этого света чёрные тучи «плавились», превращаясь в грязные, чёрные лоскутки.
– Вот это да! – радостно закричала Стелла. – Как же у него это получается?!.
– Ты его знаешь? – несказанно удивилась я, но Стелла отрицательно покачала головкой.
Юноша опустился рядом с нами на землю и ласково улыбнувшись спросил:
– Почему вы здесь? Это не ваше место.
– Мы знаем, мы как раз пытались выбраться на верх! – уже во всю щебетала радостная Стелла. – А ты поможешь нам вернуться наверх?.. Нам обязательно надо быстрее вернуться домой! А то нас там бабушки ждут, и вот их тоже ждут, но другие.
Юноша тем временем почему-то очень внимательно и серьёзно рассматривал меня. У него был странный, насквозь пронизывающий взгляд, от которого мне стало почему-то неловко.
– Что ты здесь делаешь, девочка? – мягко спросил он. – Как ты сумела сюда попасть?
– Мы просто гуляли. – Честно ответила я. – И вот их искали. – Улыбнувшись «найдёнышам», показала на них рукой.
– Но ты ведь живая? – не мог успокоиться спаситель.
– Да, но я уже не раз здесь была. – Спокойно ответила я.
– Ой, только не здесь, а «наверху»! – смеясь, поправила меня моя подружка. – Сюда мы бы точно не возвращались, правда же?
– Да уж, я думаю, этого хватит надолго... Во всяком случае – мне... – меня аж передёрнуло от недавних воспоминаний.
– Вы должны отсюда уйти. – Опять мягко, но уже более настойчиво сказал юноша. – Сейчас.
От него протянулась сверкающая «дорожка» и убежала прямо в светящийся туннель. Нас буквально втянуло, даже не успев сделать ни шагу, и через какое-то мгновение мы оказались в том же прозрачном мире, в котором мы нашли нашу кругленькую Лию и её маму.
– Мама, мамочка, папа вернулся! И Велик тоже!.. – маленькая Лия кубарем выкатилась к нам навстречу, крепко прижимая к груди красного дракончика.. Её кругленькая мордашка сияла солнышком, а сама она, не в силах удержать своего бурного счастья, кинулась к папе и, повиснув у него на шее, пищала от восторга.
Мне было радостно за эту, нашедшую друг друга, семью, и чуточку грустно за всех моих, приходящих на земле за помощью, умерших «гостей», которые уже не могли друг друга так же радостно обнять, так как не принадлежали тем же мирам...
– Ой, папулечка, вот ты и нашёлся! А я думала, ты пропал! А ты взял и нашёлся! Вот хорошо-то как! – аж попискивала от счастья сияющая девчушка.
Вдруг на её счастливое личико налетела тучка, и оно сильно погрустнело... И уже совсем другим голосом малышка обратилась к Стелле:
– Милые девочки, спасибо вам за папу! И за братика, конечно же! А вы теперь уже уходить будете? А ещё когда-то вернётесь? Вот ваш дракончик, пожалуйста! Он был очень хороший, и он меня очень, очень полюбил... – казалось, что прямо сейчас бедная Лия разревётся навзрыд, так сильно ей хотелось подержать ещё хоть чуть-чуть этого милого диво-дракончика!.. А его вот-вот увезут и уже больше не будет...

Спенсер Дэйвис (р. 17 июля 1941) в подростковом возрасте играл в нескольких лондонских скиффл-группах, после чего перебрался в Бирмингем и стал работать учителем. Тем не менее, музыку он не бросал и, отведя ей вечернее время, исполнял блюзы на разных городских площадках, сначала один, а потом и в компании с будущей участницей "Fleetwood Mac " Кристиной Перфект. В 1963 году Спенсер повстречал братьев Уинвудов, Стива и Маффа, выступавших в то время под маркой "Muff-Woody Jazz Band". Обнаружив у ребят схожие с ним музыкальные взгляды, Дэйвис пригласил их в свою компанию для организации нового ансамбля. Состав доукомплектовали джазовым барабанщиком Питом Йорком, а свежеиспеченный квартет получил имя "The Rhythm And Blues Quartette". "Секретным оружием" группы оказался Стив , обладавший несмотря на свой юный возраст (15 лет) по-взрослому шикарным соул-вокалом и тем самым приводящий аудиторию в неописуемый восторг. Излюбленным местом выступления квартета стал паб "Golden Eagle", а одним из посетителей, восхищавшимся концертами группы, был не кто иной, как будущий фронтмен "Slade " Нодди Холдер.

В этом заведении музыкантов и обнаружил молодой столичный промоутер Крис Блэквелл, который помог заключить контракт с "Fontana Records". По предложению Маффа ансамбль переименовали в "Spencer Davis Group", поскольку только Спенсер на правах старшего мог отвечать за планируемые интервью. Вышедший в апреле 1964-го первый сингл представлял собой кавер Джона Ли Хукера "Dimples" и не стал слишком популярным только потому, что одновременно был выпущен оригинал.

Затем группа принялась активно колесить по всей стране, с помощью чего три последующих сорокапятки ("I Can"t Stand It", "Every Little Bit Hurts", "Strong Love") угодили в национальные чарты. Кстати, в то время основным вокалистом был Стив , а сам Спенсер редко стоял у микрофона. Материал же состоял большей частью из блюзовых и ритм-энд-блюзовых каверов, что не давало команде раскрыться в полную силу. Тогда Блэквелл привлек к сотрудничеству ямайского певца и композитора Джеки Эдвардса, и первая же написанная им песня "Keep On Running" в обработке "Spencer Davis Group" своим мощным R&B-ритмом столкнула с верхушки хит-парадов самих "Beatles ". Ну а когда первый лонгплей поступил в продажу, музыканты просто не знали куда деваться от визжащих поклонниц. В континентальной Европе коллектив также быстро обрел популярность, и гастроли (особенно германские) прошли на ура. С помощью Эдвардса коллектив выдал еще парочку хитов ("Somebody Help Me", "When I Come Home"), после чего Блэквелл под впечатлением органа Уинвуда -младшего начал склонять группу к написанию собственного материала.

Его инициатива быстро принесла плоды, и сочиненная Стивом композиция "Gimme Some Lovin"" очутилась на втором месте в британских чартах, а также распотрошила американскую десятку. Однако Уинвуд быстро вырос в музыкальном плане, и рамки "Spencer Davis Group" стали ему тесны. В 1967-м он ушел создавать "Traffic ", а следом отбыл и Мафф, принявший предложение Блэквелла поработать на его контору "Island Records".

Пережив удар, команда восполнила потери с помощью гитариста Фила Сойера и органиста Эдди Хардина. Интересный факт – одним из не прошедших прослушивание клавишников был Реджинальд Дуайт, впоследствии прославившийся под именем Элтон Джон . Без Стива дела у группы пошли на спад, хотя первый миньон в его отсутствие ("Time Seller") расположился на 30-й строчке. В конце 1967-го Сойера сменил Рэй Фенвик, дебютировавший на сингле "Mr. Second Class". В начале следующего года "Spencer Davis Group" выпустили альбом "With Their New Face On", отмеченный уклоном в модную психоделию, но, к сожалению, он не мог конкурировать с работами "Traffic ". Октябрь 1968-го ознаменовался уходом Хардина и Йорка, создавших довольно успешный дуэт "Hardin And York". Их места заняли Найджел Олссон и Пит Мюррей, но эта конфигурация успела выпустить лишь один сингл. Выход запланированного альбома "Funky" был сорван, и группа вскоре распалась. Кратковременный реюнион "Spencer Davis Group" произошел в первой половине 70-х, когда к Дэйвису, Хардину, Фенвику и Йорку присоединился новенький бас-гитарист Чарли МакКракен.

Один за другим команда выпустила альбомы "Gluggo" и "Living In A Back Street", но эти жалкие эксперименты на стыке соула, блюза и буги-харда не нашли отклика в широких массах. Спенсер впоследствии работал сам на себя, а по мере роста у слушателей ностальгических настроений все чаще прибегал к имени "Spencer Davis Group". В одном из очередных реюнионов, произошедшим уже в нулевых, поучаствовал и Хардин, причем Дэйвис для сокращения гастрольных издержек на тот момент располагал аж двумя комплектами партнеров, американским и английским.

Last update 24.01.17

-
- настоящее время

The Spencer Davis Group The Spencer Davis Group

В тот момент, когда казалось, что Spencer Davis Group вот-вот совершат прорыв на американском рынке, Уинвуд вышел из состава и образовал Traffic . В 1969 году группа распалась; гитарист группы продолжил работать продюсером, в частности, с канадской группой Downchild Blues Band .

История группы

The Spencer Davis Group образовались в 1963 году, когда гитарист Спенсер Дэвис (англ. Spencer Davis , род. 17 июля 1939 года в Суонси , Уэльс) пригласил к сотрудничеству братьев Маффа и Стива Уинвудов (бас-гитара и орган соответственно). Вместе с барабанщиком Питом Йорком они стали регулярно выступать в городских клубах и вскоре обратили на себя внимание Криса Блэквелла из Island Records, который подписал с ними контракт и стал продюсером .

SDG дебютировали с синглом «Dimples» (1964), а первого большого успеха добились с «Keep On Running», который возглавил британский хит-парад. В 1966 последовали «Somebody Help Me» и «When I Come Home» (а также «Det war in Schoneberg, im Monat Mai» и «Madel ruck ruck ruck an meine grune Seite», выпущенные специально для германского рынка. Спенсер Дэвис в начале 60-х годов учился в Западном Берлине и двумя этими релизами захотел выразить своего рода благодарность стране. Хитами в Британии стали синглы «Gimme Some Lovin» (Стив Уинвуд с Traffic перевыпустили его в 1971) и «I’m a Man»; они же появились и в американских чартах.

В 1967 году Стив Уинвуд образовал собственную группу, Traffic ; его брат Мафф стал руководителем отдела A&R (артистов и репертуара) в Island Records . Spencer Davis Group продолжали записываться («Time Seller», «Mr. Second-Class» - второй из них стал «хитом» на Radio Caroline, одной из известных пиратских радиостанций) и - совместно с Traffic - записали музыку к фильму «Here We Go Round the Mulberry Bush» .

Последним успешным релизом группы стал «After Tea» (1968), но одновременно эту песню выпустила германская группа The Rattles. Spencer Davis Group прекратили выступать, а вскоре распались. Дэвис продолжил работать продюсером, в основном записывая альбомы джазовой направленности. Мафф Уинвуд, также в качестве продюсера, записал два альбома Sparks , принесшие группе известность в Великобритании.

Spencer Davis Group, при том, что просуществовали недолго, оказались влиятельной группой: их песни исполняли впоследствии многие музыканты, в частности, Chicago («I’m a Man», 1969), The Allman Brothers Band («Don’t Want You No More», 1969), Three Dog Night («Can’t Get Enough of It», 1970), The Blues Brothers («Gimme Some Lovin"», 1980). Их песни исполняли и The Grateful Dead - на концертах, однажды - с самим Спенсером Дэвисом (1989, Great Western Forum, Лос-Анджелес).

Дискография

Альбомы (UK)

  • Their First LP (Fontana TL 5242) (July 1965)
  • The Second Album (Fontana TL 5295) (January 1966)
  • Autumn "66 (Fontana TL 5359) (September 1966)
  • With Their New Face On (United Artists ULP 1192) (1968)
  • Funky (Date/One Way) (1997; запись 1968)

Альбомы (US)

  • I’m A Man (United Artists UAL 3859) (1966)
  • Gimme Some Lovin" (United Artists UAL 3578) (1967)
  • With Their New Face On (United Artists UAS 6652) (1968)

Синглы

Напишите отзыв о статье "The Spencer Davis Group"

Ссылки

  • . - Официальный сайт The Spencer Davis Group.
  • Rate Your Music

Примечания

Отрывок, характеризующий The Spencer Davis Group

Остатки войск Ланжерона и Дохтурова, смешавшись, теснились около прудов на плотинах и берегах у деревни Аугеста.
В 6 м часу только у плотины Аугеста еще слышалась жаркая канонада одних французов, выстроивших многочисленные батареи на спуске Праценских высот и бивших по нашим отступающим войскам.
В арьергарде Дохтуров и другие, собирая батальоны, отстреливались от французской кавалерии, преследовавшей наших. Начинало смеркаться. На узкой плотине Аугеста, на которой столько лет мирно сиживал в колпаке старичок мельник с удочками, в то время как внук его, засучив рукава рубашки, перебирал в лейке серебряную трепещущую рыбу; на этой плотине, по которой столько лет мирно проезжали на своих парных возах, нагруженных пшеницей, в мохнатых шапках и синих куртках моравы и, запыленные мукой, с белыми возами уезжали по той же плотине, – на этой узкой плотине теперь между фурами и пушками, под лошадьми и между колес толпились обезображенные страхом смерти люди, давя друг друга, умирая, шагая через умирающих и убивая друг друга для того только, чтобы, пройдя несколько шагов, быть точно. так же убитыми.
Каждые десять секунд, нагнетая воздух, шлепало ядро или разрывалась граната в средине этой густой толпы, убивая и обрызгивая кровью тех, которые стояли близко. Долохов, раненый в руку, пешком с десятком солдат своей роты (он был уже офицер) и его полковой командир, верхом, представляли из себя остатки всего полка. Влекомые толпой, они втеснились во вход к плотине и, сжатые со всех сторон, остановились, потому что впереди упала лошадь под пушкой, и толпа вытаскивала ее. Одно ядро убило кого то сзади их, другое ударилось впереди и забрызгало кровью Долохова. Толпа отчаянно надвинулась, сжалась, тронулась несколько шагов и опять остановилась.
Пройти эти сто шагов, и, наверное, спасен; простоять еще две минуты, и погиб, наверное, думал каждый. Долохов, стоявший в середине толпы, рванулся к краю плотины, сбив с ног двух солдат, и сбежал на скользкий лед, покрывший пруд.
– Сворачивай, – закричал он, подпрыгивая по льду, который трещал под ним, – сворачивай! – кричал он на орудие. – Держит!…
Лед держал его, но гнулся и трещал, и очевидно было, что не только под орудием или толпой народа, но под ним одним он сейчас рухнется. На него смотрели и жались к берегу, не решаясь еще ступить на лед. Командир полка, стоявший верхом у въезда, поднял руку и раскрыл рот, обращаясь к Долохову. Вдруг одно из ядер так низко засвистело над толпой, что все нагнулись. Что то шлепнулось в мокрое, и генерал упал с лошадью в лужу крови. Никто не взглянул на генерала, не подумал поднять его.
– Пошел на лед! пошел по льду! Пошел! вороти! аль не слышишь! Пошел! – вдруг после ядра, попавшего в генерала, послышались бесчисленные голоса, сами не зная, что и зачем кричавшие.
Одно из задних орудий, вступавшее на плотину, своротило на лед. Толпы солдат с плотины стали сбегать на замерзший пруд. Под одним из передних солдат треснул лед, и одна нога ушла в воду; он хотел оправиться и провалился по пояс.
Ближайшие солдаты замялись, орудийный ездовой остановил свою лошадь, но сзади всё еще слышались крики: «Пошел на лед, что стал, пошел! пошел!» И крики ужаса послышались в толпе. Солдаты, окружавшие орудие, махали на лошадей и били их, чтобы они сворачивали и подвигались. Лошади тронулись с берега. Лед, державший пеших, рухнулся огромным куском, и человек сорок, бывших на льду, бросились кто вперед, кто назад, потопляя один другого.
Ядра всё так же равномерно свистели и шлепались на лед, в воду и чаще всего в толпу, покрывавшую плотину, пруды и берег.

На Праценской горе, на том самом месте, где он упал с древком знамени в руках, лежал князь Андрей Болконский, истекая кровью, и, сам не зная того, стонал тихим, жалостным и детским стоном.
К вечеру он перестал стонать и совершенно затих. Он не знал, как долго продолжалось его забытье. Вдруг он опять чувствовал себя живым и страдающим от жгучей и разрывающей что то боли в голове.
«Где оно, это высокое небо, которое я не знал до сих пор и увидал нынче?» было первою его мыслью. «И страдания этого я не знал также, – подумал он. – Да, я ничего, ничего не знал до сих пор. Но где я?»
Он стал прислушиваться и услыхал звуки приближающегося топота лошадей и звуки голосов, говоривших по французски. Он раскрыл глаза. Над ним было опять всё то же высокое небо с еще выше поднявшимися плывущими облаками, сквозь которые виднелась синеющая бесконечность. Он не поворачивал головы и не видал тех, которые, судя по звуку копыт и голосов, подъехали к нему и остановились.
Подъехавшие верховые были Наполеон, сопутствуемый двумя адъютантами. Бонапарте, объезжая поле сражения, отдавал последние приказания об усилении батарей стреляющих по плотине Аугеста и рассматривал убитых и раненых, оставшихся на поле сражения.
– De beaux hommes! [Красавцы!] – сказал Наполеон, глядя на убитого русского гренадера, который с уткнутым в землю лицом и почернелым затылком лежал на животе, откинув далеко одну уже закоченевшую руку.
– Les munitions des pieces de position sont epuisees, sire! [Батарейных зарядов больше нет, ваше величество!] – сказал в это время адъютант, приехавший с батарей, стрелявших по Аугесту.