Простые игры дома с детьми. В какие игры можно поиграть с детьми? Мой веселый, звонкий мяч

ИГРА ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОМА: СЕЛЬДИ В БОЧКЕ

Эта игра для детей дома - противоположный вариант пряток. Все игроки закрывают глаза и считают до десяти, а ведущий убегает и прячется. Через некоторое время один из игроков идет на поиски и, если не находит спрятавшегося за одну минуту, выбывает из игры. Если же он нашел ведущего, то прячется вместе с ним.

Родители «Математическое развитие вероисповедания о детях» и участие детей в математической деятельности. Академический редактор: Хельга Кринцингер. В этом исследовании изучались ассоциации между убеждениями родителей о развитии детей и детской математической деятельностью дома. Семьдесят три родителя были проинтервьюированы о частоте участия их детей в широком спектре математических упражнений, о важности детей, занимающихся математикой в ​​домашних условиях, о том, как дети учатся математике, роли родителей в обучении математике своих детей и собственной математике родителей навыки.

Игра продолжается до тех пор, пока все не спрячутся вместе с ведущим, словно сельди в бочке. Главное при этом - не засмеяться и не выдать всех.

ИГРА ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОМА: БИЛЬБОКЕ

Это такая старинная французская игра, что бабушки и дедушки и даже прабабушки и прадедушки могут припомнить, как играли в нее.

Для этой игры с детьми дома надо взять толстую нитку или шнурок длиной приблизительно 45 см. Один из его концов приклеивается липкой лентой к теннисному шарику, а другой - к донышку пластмассового стаканчика. Можно также привязать конец нитки к ручке пластмассовой кружки.

Хотя образец состоял из афро-американцев, китайцев, латиноамериканцев и кавказских родителей в Соединенных Штатах, большинство из них были китайскими или кавказскими. Из этого исследования вышло несколько важных результатов. Верования родителей о развитии математики и их роли в ее развитии были в значительной степени связаны с детской математикой. Существовала важная изменчивость и относительно ограниченное участие детей в математической деятельности дома. Имелись возрастные различия в вовлеченности детей в математическую деятельность.

В игре принимают участие несколько человек. От играющего требуется подбросить шарик вверх и поймать его в стаканчик или кружку. За это начисляются очки. Ловить шарик нужно по очереди, до промаха. Промахнувшийся игрок передает бильбоке следующему по очереди игроку. Выигрывает тот, кто первым наберет условленное количество очков.

Родители из Китая и Кавказа демонстрировали несколько сходные убеждения о том, как дети развивали математику. Несмотря на то, что необходимы дальнейшие исследования для подтверждения результатов с более крупным образцом и включения мер в области математической компетентности детей, эти результаты являются важным шагом для разработки домашних вмешательств для облегчения математических навыков детей.

Многие дети в Соединенных Штатах не обладают достаточными математическими навыками. Важность ранних математических навыков детей хорошо документирована. С. на мировом рынке. Учитывая, что существует значительная изменчивость в математических навыках, с которыми дети входят в школу, и что ранние математические навыки предсказывают более поздние, крайне важно определить механизмы для улучшения понимания математики младшего возраста. Одним из важных, но относительно малозначительных механизмов улучшения умственных навыков детей во время дошкольного и раннего школьных лет является среда для дома.

Из кн.:М.А.Михайлова. Детские праздники. Игры, фокусы, забавы. Ярославль, Академия развития, Академия Холдинг, 2000.

ИГРА ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОМА: Кто ведущий?

В игре должно участвовать не меньше шести игроков, один из играющих покидает комнату. В это время остальные садятся в круг и выбирают ведущего. Ведущий делает простые движения, например, хлопает в ладоши, мотает головой, трясет кулаками в воздухе и т.д. Остальные игроки должны повторять движения ведущего и как можно быстрее выполнять новые движения вслед за ним.

Свет и тень

Изучение математики, основанной на детском детстве, включая игры в игры и участие в повседневной математической деятельности, положительно предсказывает их математические навыки. Рамани и Зиглер обнаружили, что игра в настольные игры в домашних условиях позитивно предсказала детские оценки на определенном уровне. Рамани и Зиглер, например, обнаружили, что 20% детей со средним доходом и 53% детей с низким доходом не сообщили о том, чтобы играть в какие-либо математические игры дома.

Чтобы понять изменчивость участия детей в математической деятельности, необходимо понять факторы, которые предсказывают такое участие. В этом исследовании исследуются отношения между родительскими убеждениями о том, как способствовать развитию математики детей младшего возраста и частоту детской математической деятельности на дому. Мы предоставляем описательную информацию о родительских убеждениях о важности детей, занимающихся математикой, дома, убеждениях о том, как учатся дети, о роли родителей в обучении математике их детей и о собственных математических навыках родителей, а также о типах математических упражнений, которые дети делают в Главная.

Теперь игрок, который выходил за дверь, возвращается и становится в центр круга. Его задача - обнаружить, кто ведущий. Это совсем непросто, потому что, пока он смотрит на ведущего, тот не станет делать новых движений. Когда ведущий все же найден, он должен выйти из комнаты, а игроки выбирают нового ведущего.

Из кн.:Г.Тубельская. Детские праздники в семье. Москва, ТЦ "Сфера", 1999.

Мы также документируем сходства и различия в убеждениях родителей и детской математической деятельности для детей младшего и старшего возраста, а также для родителей из Китая и Кавказа. Затем мы изучаем связь между частотой участия детей в математической деятельности и убеждениями родителей.

Наша концептуальная основа отражает экологические и социокультурные теории, в которых подчеркивается важность рассмотрения индивидуального и перекрывающегося контекста, в котором происходит развитие детей, для понимания важности домашней среды для математического развития.

Детские игры — помогают ребёнку развиваться. Совместные игры родителей и детей способствуют развитии в подрастающем поколении мышлению, физическому здоровью, дружбе и умению уважать старших, видя в них надежных наставников.

Игры для детей 5 лет

Многие родители задаются вопросом: как сплотить отношения со своим ребенком?

Родители имеют определенные убеждения в отношении развития ребенка, которые предсказывают опыт, который они предоставляют своим детям, которые, в свою очередь, предсказывают развитие детской математики. Семьи были набраны из местных школ и дошкольных учреждений, китайских школ и церквей и общинных центров в большом городе в районе Средней Атлантики в Соединенных Штатах. В среднем участники обеих волн данных были сопоставимы по своим демографическим характеристикам, за исключением их среднего уровня образования.

Соответственно, данные обеих волн участников были объединены во всех анализах. В таблице показаны демографические характеристики 73 участников этого исследования. Все участники были матерями детей в докиндаргартене через четвертый класс; большинство детей были в докиндаргартене через второй класс. Около 68% детей жили в семьях с двумя родителями.

Часто складывается ощущение, что дети и родители, как будто находятся на разных берегах реки. Чтобы услышать друг друга приходится «кричать. Так рождаются упреки, недопонимания, критика, неоправданные ожидания. Река становится всё шире, и всё труднее «докричаться» друг до друга.

Ответ на вопрос лежит на поверхности - нужно всего лишь как можно раньше перейти на сторону своего ребенка, с самого детства став ему не только наставником, но и верным понимающим другом.

Вопросник «Концепции математического развития родителей» использовался для оценки убеждений родителей и сообщений о частоте участия детей в математической деятельности. Он включал открытые вопросы и рейтинговые шкалы о метапознаниях родителей о математике, о важности использования на дому математического участия для детей, мнения родителей о том, как дети учатся математике, роли родителей в таком обучении, родители как модели для подражания математическому взаимодействию, и частота участия детей в математике на широкой основе теоретически-соответствующих математических упражнений.

Малыш должен чувствовать, что на вас можно положиться, что вы - самый близкий для него человек. И тогда вы будете понимать друг друга с полуслова. Лучший способ стать своему ребенку настоящим другом — совместные игры. Вы можете вспомнить игры, в которые когда-то играли сами, а можете придумывать что-то новое. Чтобы помочь вам в этом интересном занятии, мы предлагаем познакомиться с некоторыми играми для детей 5-6 лет.

Нюхаем, пробуем, трогаем, слушаем

Версии вопросника были доступны на английском, китайском и испанском языках. Мандарин и испанские анкеты были сначала подготовлены на английском языке, а затем переведены и переведены обратно для обеспечения лингвистической действительности. Обученный аспирант или докторант-ассистент по исследованиям в бакалавриате управлял вопросником на предпочитаемом языке родителя. Помощник исследователя сделал заметки и прослушал аудиозапись интервью.

Ленты были расшифрованы, а затем просмотрены интервьюером и другим членом исследовательской группы. Анкеты, написанные на китайском или испанском языках, были переведены на этот язык, переведены на английский язык, а затем обратно переведены третьим помощником. Эти две версии были сопоставлены, и все несоответствия обсуждались среди транскрипторов и переводчиков.

Игры для детей 5 — 6 лет

Игры для детей 5 — 6 лет — для улицы

1. У медведя во бору

Цель: Развитие внимательности, скорости реакции, бега, правильности речи.

Описание: Вы с малышом (детьми) договариваетесь, где находится берлога медведя, а где дом человека. Расстояние между ними должно быть достаточно большим. Затем распределяете роли и начинаете игру. Человек и медведь занимают исходные позиции. Человек выходит из дома и выполняет движения, имитирующие сбор ягод и грибов, произнося слова стихотворения: — » У медведя во бору Грибы, ягоды беру. А медведь не спит, Всё на нас глядит».

Кодирование основывалось на письменной транскрипте с устными лентами и полевыми заметками, которые проводились при необходимости. Ключевыми переменными, представляющими интерес в этом исследовании, были убеждения родителей и частота детской математической деятельности.

Игра для детей дома: кто ведущий?

Были оценены четыре типа убеждений: важность детей, выполняющих математическую деятельность дома, убеждения о том, как учатся дети, роль родителей в обучении математике их детей и собственные математические навыки родителей. Важность детей, выполняющих математическую деятельность на дому Родителям задавали вопрос: «Насколько важно, чтобы ваш ребенок выполнял математические упражнения дома?» Ответы могут варьироваться от 1 до 5.

Как только заканчиваются слова, медведь выскакивает из берлоги. Его задача поймать человека. Задача человека - забежать в свой дом.

2. Игра в мяч — Я знаю

Цель: Развитие умения бросать и ловить мяч, эрудиции, речи, пополнение словарного запаса.

Описание: Бросаете друг другу мяч, произнося по очереди по слову на бросок: — «Я знаю пять имен мальчиков (имен девочек, названий растений, названий городов, названий рек и т.п.) Далее перечисляются так же по очереди соответственные имена или названия. Проиграл тот, кто не сумел поймать мяч или не успел произнести нужное слово.

Каждому камешку свой домик

Верования о том, как дети учатся математике Родители задавались вопросом: «Каков наилучший способ помочь вашему ребенку научиться математике?». Ответы на открытый вопрос были надежно закодированы как сосредоточенные на развлечении или вовлечении ребенка, развитии навыков или использовании повседневной жизни виды деятельности. Каждая из этих верований представляет собой двоичные переменные. Эти убеждения не были взаимоисключающими; ответы родителей могут включать более одного фокуса. Надежность кодирования основывалась на двух оценщиках, независимо кодирующих 16 опросов.

3.Игра в мяч — Десятки

Цель: Развитие ловкости, умения бросать и ловить мяч.

Описание: Это облегченный вариант дворовой подростковой игры. Понадобится ровная стена и удобная площадка возле нее. Задача каждого игрока пройти 10 этапов. Упражнения выполняются до первой ошибки, затем право бросать мяч переходит к следующему игроку.

Каппас колебался от. 875 до. При рассмотрении стенограмм интервью выяснилось, что обсуждение родителями их убеждений о том, как дети учатся, выходит за рамки их ответа на конкретный вопрос. Поэтому мы дополняли ответ на предыдущий вопрос информацией из всей стенограммы. Мы называем ответы, которые возникли из обзора всех «тем» стенограммы, чтобы сравнить их с ответами на конкретные вопросы. Мы закодировали тему о том, как дети учатся математике с той же схемой кодирования, что и для конкретного вопроса.

Все ответы были рассмотрены двумя кодами. Эти кодеры установили адекватную надежность для тем, используя подмножество из 20 интервью. Каппас для каждой из ориентировочных тем: поскольку тематические ответы основывались на большей информации, чем ответ на конкретный вопрос, и поскольку тематические ответы были сопоставлены с ответами на конкретный вопрос, анализы, представленные в документе, включают только тематические ответы.

Десятки. Бросить мяч так, чтобы он ударился об стену, и поймать. Повторить 10 раз.

Девятки. Бросить мяч так, чтобы он ударился об стену, затем об пол, и поймать. Повторить 9 раз.

Восьмерки. Бросить мяч так, чтобы он ударился об стену, успеть сделать один хлопок ладонями и поймать мяч. Повторить 8 раз.

Семерки. Бросить мяч так, чтобы он ударился об стену, затем два раза об пол, и поймать. Повторить 7 раз.

Роль родителей в обучении математике их детей. Три родительские роли родились: они служат образцом для подражания математике, обеспечивают детей артефактами и дают инструкции. Эти роли не были взаимоисключающими; родители могли играть более чем одну роль. Служить в качестве модели для подражания математике. Родителям было предложено оценить по 4-балльной шкале «Как часто ваш ребенок видит, что вы занимаетесь математикой?» Предоставляйте артефакты. Были проанализированы ответы со всей стенограммы, чтобы определить, обсуждали ли родители предоставление артефактов для своих детей в качестве части того, как они обобщили свои математические навыки своих детей.

Шестерки. Покатить мяч по земле так, чтобы он докатился до стены и покатился обратно, и поймать его. Повторить 6 раз.

Пятерки. Нужно бросить мяч так, чтобы он ударился об стену, успеть сделать два хлопка и поймать мяч. Повторить 5 раз.

Четверки. Бросить мяч так, чтобы он ударился об стену, затем об пол, успеть сделать один хлопок ладонями и поймать. Повторить 4 раза.

Два примера замечаний, согласующихся с этой ролью, включают: «Мы получили его математическую книгу» и «У нее есть счетная книга». Родитель получил код 1, если она упомянула тему, и 0, если бы она этого не сделала. Каппой для этой темы было активное участие в обучении математике детей. Родителям было предложено оценить: «Насколько важно, чтобы вы помогали ребенку с математикой?» Ответы могут варьироваться от 1 до 5.

Частота детской математической деятельности

Собственные математические навыки родителей Родителям задавали вопрос: «Насколько вы хороши в математике?» И «Насколько вам нравится математика?». Рейтинги по каждому вопросу варьировались от 1 до 5. Частота детской математической деятельности оценивалась с использованием двух показателей, общей математической активности и составного показателя, основанного на конкретных математических упражнениях.

Тройки. Встать спиной к стене, ноги на ширине плеч. Наклониться вперед, прокатить мяч по земле между ног так, чтобы он докатился до стены и покатился обратно, и поймать его. Повторить 3 раза.

Двойки. Бросить мяч из-под ноги так, чтобы он ударился об стену, затем об пол, и поймать. Повторить 2 раза.

Единицы. Бросить мяч из-под ноги так, чтобы он ударился об стену, и поймать.

4. Найди клад

Цель: Развитие смекалки, внимательности, упорства.

Описание: Ведущий заранее прячет «клад» во дворе, например, конфеты, хорошо запомнив место. Кроме того, необходимо придумать записки-подсказки, которые тоже прячутся в разных местах. Причем, в каждой записке содержится указание, как найти следующую.

5. «Наступалки»

Цель: Развитие реакции, ловкости.

Описание: Отличный способ согреться зимой. Игроки стремятся наступить на ногу соперника, при этом уберечь свои ноги.

Игры для детей 5 — 6 лет

Игры для детей 5-6 лет — для дома

1. Чудо-Юдо

Цель: Развитие воображения.

Описание: Для игры понадобится лист бумаги, карандаш или ручка. Первый игрок начинает рисовать. Его задача начать рисунок и загнуть лист так, чтобы была видна только небольшая часть нарисованного. Второй игрок не должен подглядывать. Он продолжает начатое так, как ему подсказывает воображение. Затем вновь передает листок первому. Когда место на листе заканчивается, его разворачивают и смотрят, что получилось.

2. Игрушкобол

Цель: Развитие ловкости, приучение к порядку.

Описание: Понадобятся мягкие игрушки. Чем больше, тем лучше. Игроки садятся на пол в разных концах комнаты, положив рядом с собой кучку игрушек. Игрушки, конечно, нужно разделить поровну. По команде игроки одновременно хватают игрушку из кучки и бросают на сторону соперника. Затем они перекидывают игрушки быстрее, стараясь избавиться от них. Победит тот, на чьей стороне не останется игрушек. Вдоволь наигравшись, нужно сложить игрушки на место. Превратите и это занятие в игру. Бросайте игрушки в коробку по очереди, соревнуясь в меткости.

3.Повторялки

Описание: Игра очень хорошо подходит в качестве зарядки. Ведущий придумывает движения, а остальные участники как можно точнее повторяют их. Желательно, чтобы движения были смешными, забавными и легкими. Затем роли меняются. Лучше всего играть под музыку.

4. Кукольный концерт

Цель: Развитие воображения.

Описание: Возьмите кукол или игрушки и разделите их на певцов и зрителей. Представьте, что каждый из них имеет свой особенный голос и повадки. Можно нарядить их в костюмы. Затем зрители рассядутся на полу, а певцы в руках играющих оживут и будут петь, танцевать или разыграют спектакль. Сценой может служить стол или кровать.

5. Общие черты

Цель: Развитие внимательности.

Описание: Смысл этой игры заключается в поиске общих характерных особенностей у людей или предметов, окружающих вас. Игра должна проходить в форме беседы. Например, ребенок замечает человека в очках, и каждый начинает считать, сколько людей вокруг носят очки. Можно искать людей в коричневых ботинках, блондинов, собак одной породы и т. д.

6. Беру и помню

Цель: Развитие внимательности, памяти

Описание: В эту игру можно играть очень долго. Всё зависит от вашей внимательности. После того, как игроки договорились о начале игры, брать предметы из рук друг друга можно только со словами: «Беру и помню». Если игрок забывает произнести эту фразу, дающий говорит: «Бери и помни». Это означает, что игра закончена и победитель определен.

Если вы хотите подружиться со своим ребенком по-настоящему и навсегда, важно, чтобы игры были интересны и вам тоже. Смело вовлекайтесь в игру, возвращайтесь в детство. И вместе с тем, не забывайте о своей ответственности за будущее малыша. Игры для детей 5 лет очень важны, ведь в этот период их психика еще не окрепла. Следите за своими словами. Бойтесь ранить нежную душу. Не забывайте хвалить ребенка за успехи.