Название домашнего задания школьного квн. Сценарий домашнего задания школьной команды квн


Сценарий праздника «Посвящение в танцоры»

Ведущая:
Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады видеть вас на нашем празднике «Посвящение в «Каруселевцы»! Многие из вас прозанимались уже несколько лет в нашей студии, проявили себя на концертах, остались преданны нашему коллективу. Среди вас есть и новые ребята, которые пришли недавно, но мы надеемся, что они тоже станут преданными членами нашего дружного семейства. Сегодня мы хотим посвятить вас в наши ряды и присвоить вам звание «Юного танцора ансамбля Карусель». Мы приглашаем наших ребят пройти к нам. (Под музыку танцевальным шагом красиво выходят дети, за ними косолапо ковыляет Дюдюка).
Ведущая:
А это кто такая? Насколько я знаю, у нас таких танцоров нет! Как тебя зовут? Дюдюка: Меня зовут Дюдюка. Я слышала, что у вас тут праздник какой- то намечается, подарки раздавать будут. Я тоже хочу подарки!
Ведущая:
Какой-то праздник! Да у нас самый главный праздник! «Посвящение в танцоры»! А подарки будут только тем, кто справится со всеми испытаниями. Вот ты, например, танцевать умеешь?
Дюдюка:
Я? Да я самый лучший танцор в мире, между прочим! (Начинает танцевать, поскальзывается и чуть-чуть ни падает).
Ведущая:
Ой-ой-ой…Осторожней. А хотя бы, в первую позицию сможешь встать? Или, может быть, ты порт де бра нам исполнишь?
Дюдюка:
Чего-чего?.. Чего это вы тётенька ругаетесь тут всякими словами?
Ведущая:
Ну, раз ты ничего не знаешь, сядь и посмотри, куда ты попала, что у нас за праздник такой. А ребята из младшей группы тебе покажут, что нужно уметь, чтобы стать юным танцором. Исполняется танец: «Эстонская полька»
Ведущая:
Ну что, ты так умеешь? Но ты не переживай, Дюдюка. Ребята тебя научат. Только вот подарков они тебе точно не дадут. Нам подарки на праздник приносит Фея танца – Терпсихора. И только тем, кто смог себя преодолеть, не испугался трудностей…

Дюдюка:
Терпси…кто? Ой, опять вы про какую-то пепси-колу.… Давайте знакомьте меня с этими вашими педагогами, а я сама разберусь, как мне у них подарки попросить. Называйте всех педагогов, которые у вас работают. (Дети называют педагогов)
Дюдюка
: Так, подождите, что-то я совсем запуталась… А музыку кто у вас преподает? Всех попрошу построиться, я сейчас вас буду фотографировать! (Фото на память)
Ведущая
: Ребята, а какими качествами, на ваш взгляд, должен обладать танцор? Дети отвечают. Звучит музыка. На её фоне:
Ведущая
: Вот мы и подошли к самому главному! Вы только что сказали, какими вы должны быть, ведь вы собираетесь посвятить себя одному из самых прекрасных видов искусства на земле - хореографии! Чтобы носить это гордое звание, необходимо пройти испытания! Дюдюка, ты тоже можешь принимать участие в наших испытаниях. - Первое испытание на силу духа. Музыкальная игра
«Пузырь».
Задача: из положения присед, разведя руки в стороны, нужно медленно подниматься и вдыхать в себя воздух через нос. Это происходит на всю музыкальную фразу. При слове «Хлоп!» надо вовремя хлопнуть в ладоши и через рот выпустить воздух, одновременно присев. Так повторяется 3 раза. А родители и гости могут тоже проверить свою силу духа вместе с нами. Музыкальная игра
«Пузырь».

Ведущая
: Все справились с заданием. Молодцы! Следующее испытание – на устойчивость к трудностям. Игра
«Цапля»:
все стоят на одной ноге определённое время. При этом вторая нога согнута в колене и поднята высоко, носок натянут, руки раздвинуты в разные стороны. Посмотрим, как долго вы продержитесь на одной ноге. Родители могут подать руку помощи тем, кто будет неуверенно стоять, ведь ваша поддержка всегда будет необходима всем нашим юным танцорам!

Ведущая
: А умеете ли вы импровизировать?
Дюдюка
: Опять какие-то слова непонятные, а по русски - можно?
Ведущая:
Импровизировать, значит придумывать, сочинять тут же.
Дюдюка
: Ой, да запросто! Правда, ребята!
Ведущая:
Попрошу участников разделить на 4 группы и придумать 1-2 танцевальных движения. На подготовку отводится 2 минуты. Приглашаю на сцену группу № 1.Вы готовы станцевать то, что придумали?
Дети:
Да!
Ведущая:
Музыку! Танцуем! Молодцы!  А теперь прошу исполнить эти же движения так, как будто дует лёгкий ветерок. Замечательно! Приглашаю на сцену группу № 2 – вы готовы?  А теперь попрошу вас станцевать так, как будто вы большие старые кастрюли. Аплодисменты!  Приглашаю на сцену группу № 3- звучит музыка, вы танцуете.  А теперь танцуем как инопланетяне. Прекрасно! Группа № 4 готова?
Дети:
Да! 1: Музыку! А теперь – как Баба Яга! Молодцы – с этим заданием вы справились
Дюдюка
: Скажите, а что это за взрослые здесь сидят? Они тоже подарков ждут? Так мне вообще ничего не достанется!
Ведущая:
Успокойся, Дюдюка, эти взрослые – родители наших воспитанников. Они пришли за них поболеть. Но мы и их тоже проверим. Готовы ли они стать настоящими помощниками для ребят? Я буду задавать
вопросы, и предлагать вам несколько вариантов ответов. А вы должны выбрать единственно правильный ответ. Вы готовы? (Проводится шуточный конкурс для родителей). Вопросы и ответы: 1. Как называется наш сегодняшний праздник?  День музыки.  День независимости Африки.  День рождения Романа Борисовича.  Посвящение в танцоры. 2. Назовите четвёртую ноту нотного стана.  Ха.  Фа.  Си.  Зи. 3. Как называется предмет, за который танцор держится во время уроков классики?  Ветка.  Палка.  Прибор.  Станок. 4. Как зовут Фею танца?  Верка Сердючка.  Терпсихора.  Майя Плисецкая.  Ольга Владимировна. 5. Как называется обувь балерины?  Унты.  Шубенки.  Тапочки.  Пуанты.

Ведущая:
Вот видишь, Дюдюка, какие у нас замечательные родители.
Дюдюка
: Ой, а можно я проверю, как родители готовы к своим обязанностям? (Проводит конкурсы) - Первое задание: У вашего ребенка сегодня концерт. В этот пакет сложите все, что ему нужно для выхода на сцену. Сложили? Проверяем! Молодцы! - Задание второе: По каким дням ваш ребенок ходит на занятия? Абсолютно верно! - Задание третье: Как полностью называется ансамбль, в котором ваш ребенок занимается?
Дюдюка
: Ну вот, все –то они знают, все-то они умеют!
Ведущая:
Вот видишь Дюдюка, как ребята и родители справляются со всеми испытаниями? Остаётся только дать им полезные советы, о том, как научиться танцевать и добиться успеха.
Дюдюка:
Ну, уж нет! Я сама сейчас им что-нибудь посоветую. А ребята пусть сами решают соглашаться со мной или нет. (Дюдюка скачет, гримасничает и поет или читает наизусть стихи).
«Вредные советы» Дюдюки:
Не репетируй ничего, и танцы не учи, А если вызвали тебя трудиться в выходной, В сторонку молча отойди, стань скромно в уголке, И тихо стой, не шевелясь до старости своей. Я гарантирую тебе, что больше никогда Тебя сюда не пригласят на сцене выступать. Если же вас в танец не поставили, И на репетицию не вызвали, Нужно на учителя обидеться
И уйти с урока в ночь холодную. Но не просто так бродить по улицам, А в дремучий, тёмный лес отправиться Там вам сразу волк голодный встретится И, конечно, быстро вас он скушает. Вот тогда поймут преподаватели Закричат, заплачут и забегают И поставят сразу в лучший танец вас – Выступать на сцене Филармонии. Когда тебя твой педагог растягивать начнёт, Не жди пощады от него Напрасных слёз не лей. Его ты просто ущипни, А лучше укуси, Чтобы он больше никогда К тебе не подходил.
Ведущая:
Ребята, вы хотите следовать советам Дюдюки? Хотите быть такой же? Знаешь, Дюдюка, я что-то заволновалась. Наш праздник близится к концу, а Терпсихоры всё нет.
Терпсихора:
Здравствуйте, ребята. Я наблюдала за вами и знаю, что вы прекрасно справились со всеми испытаниями. Хочу сказать, что вы достойны звания «Юные танцоры ансамбля «Карусель». У меня в руках – документ особой важности! Обратите на него внимание. В этот свиток мы запишем Четко ваши имена,
Завернем, печать поставим - Посмотрите, вот она. (Зачитываются имена). Через годы состоится Ваш экзамен выпускной, Вот тогда при всех откроем Этот список потайной. Постарайтесь в нем остаться, А не выбыть с полпути, И в таком же вот составе Всем до выпуска дойти! Этот свиток будет храниться до самого выпускного класса.
Ведущая:
А сейчас, дорогие ребята, мы с вами произнесем клятву «Юных танцоров». Вам нужно всем вместе повторять слово - «Клянусь!» Я торжественно клянусь! Успехов в танцах я добьюсь! Клянусь! Пройду любые испытанья! И приложу я все старанья! Клянусь! Клянусь танцором сильным стать! Искусство танца познавать! Клянусь! Всех педагогов уважать, И никого не обижать! Клянусь!
Клянусь честь коллектива защищать, На всех концертах выступать! Клянусь! Клянусь и через много лет Оставить в сердце танца след! Клянусь!
Дюдюка
(плачет): А подарки-и-и…? Вы же подарки обещали!
Терпсихора:
Тебе, Дюдюка, нужно ещё многому научиться, приходи к нам заниматься, а ребята со всеми заданиями справились, поэтому я им подарки приготовила. И сейчас мои помощницы их вручат. (Вручение подарков).
Дюдюка:
Так не честно. Пусть и родители клянутся! А я им буду помогать: Клятва родителей «Каруселевцев» - Клянусь (будь я мать или будь я отец) Ребёнку всегда говорить “Молодец”! Клянусь! Детей приводить на занятия в срок, Клянусь не опаздывать я на урок. Клянусь! Клянусь на концертах и конкурсах всех Я «Браво!» кричать от души громче всех! Клянусь! А если нарушу я клятву мою, Тогда я последний свой зуб отдаю,
Тогда моего обещаю ребёнка Кормить ежедневно варёной сгущёнкой! Клянусь! Тогда идеальным родителем буду. И клятвы моей никогда не забуду! Клянусь!
Терпсихора:
Как здорово у вас здесь, ребята! Но мне пора возвращаться в прекрасный мир танца, загостилась я у вас. Я поздравляю всех ребят. Теперь вы не только получили звание танцоров, но и стали полноправными членами Образцового хореографического ансамбля «Карусель». А с тобой, Дюдюка, мы встретимся в следующем году, когда ты многому научишься. До свидания, ребята.
Ведущая:
Я желаю вам всего самого доброго, настойчивости и упорства в достижении целей. Берегите себя и своих близких! Только вместе, только дружно Сможем мир наш сохранить! Нам не так уж много нужно – Чтобы в мире этом жить! Чтобы было с кем смеяться, Слово доброе сказать! Чтобы жить и удивляться, И зёрна радости сажать! До свиданья, до новой встречи!

Участвуют : ведущий и учащиеся старших классов.

Оборудование, оформление, наглядность : зал оформлен шарами, костюмы героев, карточки со словами, музыкальный центр, грамоты, удостоверения юного хореографа для каждого ученика.

Ведущий:

В школе у нас - суматоха и шум.

Скоро начнется!

Где мой костюм?

Оля и Ваня, дайте флажки!...

Шепот, движенье, споры, смешки.

Что же за праздник готовится тут?

Видно, почетные гости придут?

Может, придут генералы?

Может, придут адмиралы?

Может, герой, облетевший весь свет?

Нет! Нет! Нет!

Гадать понапрасну бросьте - смотрите, вот они - гости!

Вслед за мною бодрым шагом
Направляйтесь-ка, друзья,
Вам на праздник посвящения,
Опоздать никак нельзя,
Всем гостям мы очень рады!
Праздник постучал в наш дом!
Первоклассники, входите!
С нетерпением вас ждем!

Под торжественную музыку входят первоклассники. (Дети рассаживаются в зале.)

Ведущий:

Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые родители. Сегодня у нас, первый праздник в первом классе хореографического отделения ДШИ - Посвящение в ученики, посвящение в юные хореографы…

Всего два месяца назад вы пришли в школу, не зная её правил и законов. А сегодня, когда вы уже столько дней её посещаете, когда узнали школьные порядки, окунулись в море знаний, испытали первые трудности и не дрогнули, не запросились домой, - вас можно назвать настоящими учениками.

Мы надеемся, что школа станет для вас тем местом, где вы научитесь многому интересному и узнаете много нового, найдёте хороших и верных друзей. А сейчас я хочу, чтобы вы поздоровались со всеми гостями нашего праздника – с преподавателями, родителями. Но поздоровались не просто, как всегда и везде здороваются люди, а так, как положено здороваться настоящим учащимся хореографического отделения.

Ученики встают со своих мест и выполняют поклон.

Ведущий:

Чтобы все сидящие в этом зале поняли, что у нас в школе появился новый классный коллектив, мы с ребятами исполним песенку дружбы, которая называется «Добрый жук».

Музыка. Первоклассники встают в круг и исполняют песню.

Ведущий .

Дорогие ребята! Вы целую четверть проучились в школе, уже многому научились и многое узнали.. Сегодня мы посвящаем вас в юные танцоры.
И на вас, дорогие первоклассники, мы все возлагаем большие надежды..

У меня в руках - документ особой важности! Обратите на него внимание.

В этот свиток мы запишем
Четко ваши имена,
Завернем, печать поставим -
Посмотрите, вот она. (Зачитываются имена первоклассников).
Через годы состоится
Ваш экзамен выпускной,
Вот тогда при всех откроем
Этот список потайной.
Постарайтесь в нем остаться,
А не выбыть с полпути,
И в таком же вот составе
Всем до выпуска дойти!

Я передаю этот свиток вашему преподавателю – Алене Анатольевне. Он будет хранится у нее до самого выпускного класса.

Ведущий (обращаясь к родителям):

Танец – одно из средств эстетического воспитания и воспитания творческого начала в человеке. Как и всякое искусство, танец способен приносить глубокое эстетическое удовлетворение. Человек, который хорошо танцует, испытывает неповторимое ощущение свободы и лёгкости своих движений. В танцевальном искусстве красота и совершенство формы неразрывны с красотой внутреннего содержания танца. Исполнение танца несёт в себе элементы художественного творчества.

Сейчас дети исполнят для вас хореографические этюды, которые разучили на уроках. Пока это только этюда, а не большие танцевальные композиции, но это - уже первый результат их труда. Давайте посмотрим.

Музыка. Первоклассники исполняют хореографические этюды.

Ведущий:

В 2010-2011 учебном году на хореографическое отделение поступили 19 первоклассников. Это не мало, все места заняты, кому-то было предложено повторить попытку поступления на будущий год. Такой наплыв говорит о том, что молодым дарованиям хочется танцевать, ведь именно танцующий стремится в красивой форме танца выразить своё настроение, эмоции, проявляет свои внутренние качества, выражает своё мировоззрение.

Поздравить наших первоклассников пришли ребята из старших классов.

Французский танец «Гавот».

Ведущий:

Для вас учащиеся пятого класса исполнили старинный французский танец «Гавот».

Правда, прекрасный танец, ребята? А вы знаете, надо приложить много сил, труда и терпения, чтобы суметь подняться на пуанты, чтобы иметь такую грацию и пластику! Мы надеемся, что вы приложите все свое старание, чтобы научиться красиво танцевать.

Старшеклассники:

Все вы с танцами успели
Подружиться навсегда,
Это значит - ваше сердце
Быть не может изо льда.

Вам почудится веселье
В пении пташек поутру
И рассказ печальный в звоне
Слез-дождинок по стеклу.

Скоро сможете вы сами
Эти звуки подхватить
И возможностями тела
Целый мир изобразить.

Вас мы с радостью готовы
В наш дружный коллектив принять,
Но попробуйте сначала
Все загадки отгадать.

Старшеклассники загадывают загадки.

Ведущий: Я тоже хочу загадать загадку:

Что всего милее?
В хлебе - горбушка
В капусте - кочерыжка
В молоке - пенка
А в школе …….(переменка!)

И я предлагаю всем немножечко передохнуть, предлагаю устроить небольшую школьную переменку. На переменке всегда хочется немного пошалить, побегать и даже пошуметь.

Игра – эстафета «Волшебные галоши». (помогают старшеклассники)

Ребята занимают свои места. (Звучит весёлая музыка, появляется девочка - Катя Пятёркина она танцует)

Катя:

Добрый день! А вот и я.
Узнаёте вы меня.
Я Катя Пятёркина.
Так зовут меня друзья.
Вижу здесь я ребятишек
Симпатичных девчонок
Весёлых мальчишек
Неужели здесь на празднике
Собрались сегодня первоклассники? - (Да)

Катя: Мои одноклассники – старшеклассники приготовили для вас несколько заданий. Но, боюсь, что ребята не справятся!

Ведущий: Сегодня с ребятами на праздник пришли их родители. И я знаю, что они выручат своих детей. А что нужно делать?

Катя: Я раздам слоги, а вам надо найти пару и вставить рядом так, чтобы получилось слово

Ведущий : Один слог будет у ребенка, а второй у кого -то из родителей! Будьте внимательны, когда ребенок встанет со своим слогом, родитель должен поднять продолжение слова. Ребенок забирает у взрослого и наклеивает все слово на наш экран. Катя нам поможет. (раздаёт карточки со слогами детям и родителям)

  1. ТА…НЕЦ;
  2. СТА…НОК;
  3. ЮБ…КА;
  4. ШИШ…КА;
  5. ПРЫ…ЖОК;
  6. СЦЕ…НА;
  7. ПОК…ЛОН;
  8. Э…ТЮД;
  9. КОН…ЦЕРТ;
  10. КОН…КУРС;
  11. ШОР…ТЫ;
  12. ПАЛ…КА;
  13. ТЕТ…РАДЬ;
  14. ДНЕВ…НИК;
  15. КОС…ТЮМ;
  16. ТУ…ФЛИ;
  17. НО…СКИ;
  18. У…РОК;
  19. КОВ…РИК.

(Задание: найти пару и вставить рядом так, чтобы получилось слово)

Ведущий : Какие молодцы и дети, и родители! Все слова имеют отношение к занятиям танцами, к урокам хореографии!!!

Катя: А еще я предлагаю сыграть в игру « МАРТЫШКИ»
(дети повторяют за Катей все то, о чем говорится в стихотворении)

Мы - веселые мартышки,
Мы играем громко слишком.
Все ногами топаем,
Все руками хлопаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску
И друг другу даже
Язычки покажем!
Шире рот откроем,
Гримасы все состроим.
Как скажу я слово три,
Все с гримасами замри.
Раз, два, три!

Катя: просто замечательно, вы выполнили все наши задания!

Тогда я буду зачитывать наказ. Его для вас подготовили все учащиеся старших классов. Когда я буду вас спрашивать "Вы готовы?" дружно отвечайте "Готовы" давайте попробуем (репетиция)

- Вот пришёл желанный час, Ты зачислен в первый класс
Ты дружок послушай нас. Мы даём тебе наказ!
Вы готовы?
Утром рано просыпайся, Хорошенько умывайся
Чтобы в школе не зевать В станок носом не клевать
Вы готовы?
Приучай себя к порядку Не играй с вещами в прятки
Школьной формой дорожи В чистоте костюм держи!
Вы готовы?
Одевайся аккуратно Чтоб смотреть было приятно
На уроках не хихикай И ногами ты не дрыгай!
Вы готовы?
Не дразнись, не зазнавайся В школе всем помочь старайся
Зря не хмурься, будь смелей И найдёшь себе друзей!
Вы готовы?
Всем о школе расскажи Честью школы дорожи
Учись красиво танцевать Чтоб получать отметку "5"

Ведущий: Да ребята, я вижу, вы действительно готовы к школе, а раз так, то вас можно назвать настоящими учениками. А сейчас настал торжественный час -Вручение документов. (Слово предоставляется завучу школы.)

Ведущий: С сегодняшнего дня вы - самые настоящие первоклассники! Я поздравляю вас! Прошу дать клятву первоклассника. Повторяйте хором: "Клянусь!"

Клятва первоклассника

Клянусь перед всеми стараться здоровым быть, в школу искусств исправно ходить!
Клянусь!
Клянусь исполнять все задания прилично и в дневник получать "хорошо" и "отлично". Клянусь!
Клянусь в том, что буду я очень стараться с друзьями моими впредь больше не драться!
Клянусь!
Клянусь я ребёнком воспитанным быть, не бегать по школе, а шагом ходить.
Клянусь!
А если нарушу я клятву свою, тогда я молочный свой зуб отдаю, Тогда обещаю мыть вечно посуду, и на компьютере играть я не буду!
Клянусь!
Учеником всегда идеальным я буду и клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь!
Ведущий (обращаясь к родителям):

Трудно детей своих воспитать, многое нужно для этого знать.
Родителям я хочу пожелать: детям всегда во всём помогать,
В школу с утра ребёнка собрать, напутствия вовремя добрые дать,
Умную книжку успеть прочитать, а в выходной не забыть погулять,
Чтобы болезней всех избежать, надо ещё детей закалять,
Собрания также все посещать, школе по мере сил помогать.
А главное - без сомненья - желаю я вам терпенья!

Уважаемые родители! Настала и ваша очередь дать клятву родителей первоклассников!

Клятва родителей первоклассников

Клянусь (будь я мать или будь я отец)
Ребёнку всегда говорить "Молодец"!
Клянусь!
Клянусь выходить в надлежащие сроки,
Клянусь не опаздывать я на уроки.
Клянусь!
Клянусь я в учёбе ребёнка не "строить",
Клянусь вместе с ним классический танец освоить.
Клянусь!
За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать.
Клянусь!
А если нарушу я клятву мою,
Тогда я последний свой зуб отдаю,
Тогда моего обещаю ребёнка
Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!
Клянусь!
Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь!
Ведущий : ну, вот, все клятвы даны, все наказы зачитаны, все пожелания сказаны. Для поздравления детей я предоставляю слово родительскому комитету.

по теме «В нашей школе ест такое…»

Под музыку на сцену выбегает группа участников.

1-й: Со зрителем своим давно мы встретиться хотели

2-й: Чтоб рассказать вам, как в кино, про школьную неделю

3-й: Ах! Школьная неделя! Чего в ней только нет.

4-й: В ней бури и метели свой оставляют след.

5-й: Ты вмиг султаном можешь стать, и тем свой класс прославить

6-й: Ты можешь двоек нахватать, а можешь их исправить.

1-й: Промчаться, пробегут семь дней, и встанет все на месте.

2-й: Мы будем на семь дней взрослей…

Все: А это – интересно!!!

Поют на мотив песни из к/ф «Остров невезения» А. Миронова

Школа необычная здесь в Донецке есть,

Школу необычную облетела весть.

Вовсе непривычная облетела весть,

Что-то интересное в этой школе есть.

В ней живут счастливые и не дикари,

На полу валяются волшебные свистки.

На полу валяются, он его поднял

И, как в доброй сказке, ты султаном стал.

Султан ( звучит восточная мелодия ): Ну, что улыбаетесь? С любым так могло случиться. Я же не виноват, что волшебный свисток нашел.

Показывает свисток, свистит. Музыка обрывается.

Фу! Не в ту сторону свистнул.

Переворачивает свисток и повторяет свист. Музыка повторяется.

Чудеса. В одну сторону свистнешь – любое желание исполнится.

В другую дунешь – всё исчезает. Ну, держитесь! Однокласснички! Теперь я (называет свою фамилию ) – султан Гуляй-ибн-Шит-и-Крыт. А то все замучили: опоздал, не выучил, не пришел, не сделал, нагрубил, жизнью класса не живу! Хватит, теперь своей жизнью буду жить. Все ко мне!

Свистит и щелкает пальцами. Под восточную музыку выходят все участники. Делают несколько восточных движений. Выстраиваются вокруг султана и кланяются.

1-й: О всемогущий из всемогущих! (Султан улыбается) .

2-й: Сильнейший из сильнейших! (Султан пробует свои мускулы).

3-й: Умнейший из умнейших! (Султан чешет затылок) .

4-й: Стройнейший из стройнейших! (Выпрямляется).

5-й: Добрейший из добрейших! (Ему начинает все надоедать ).

6-й: Усидчивый из усидчивых!

Султан: Хватит обзываться! Все понял! (Все улыбаются)

Вы чего это улыбаетесь? Глаза б мои вас не видели!

1-й: Закрой глаза, мой султан, и не увидишь!

Султан: Грубить! А ну быстро от меня мух отгонять!

Все отгоняют мух от него.

3-й: Слушаюсь, мой султан. (Разворачивает лист ). Распорядок для мудрейшего из мудрейших!

Султан: Ну, хватит, давай распорядок быстрее!

3-й: Слушаюсь и повинуюсь, мой повелитель! Пробуждение – в 12.00.

Султан: Рано, ну ладно!

3-й: Глазооткрывание – в 14.00.

Султан: Это хорошо! Уже уроки заканчиваются.

4-й: Зарядка – в 15.00.

Султан: Вычеркни, я и так стройнейший из стройнейших!

5-й: Умывание – в 15.30.

Султан: Чего мне умываться, если я не пачкался. Вычеркни!

6-й: Завтрак – в 8.00.

Султан: Чего ты мелешь? У меня глазооткрывание в 14.00. А завтрак в восемь? Я что, целый день голодный буду? А обед-то скоро?

6-й: Скоро, мой султан, после приема гостей.

Султан: Тогда давай гостей! (Входит учитель ).

Султан: О! Любовь Петровна! Не надо перечислять мои титулы. Вы сами меня учили быть скромным. Так что ближе к делу, а то мне обедать пора.

Учитель: О султан! По глазам твоим вижу, что ты опять не брался за уроки. Обрати внимание на математику. В последней твоей контрольной у тебя получилось, что шофер тяжелее грузовика.

Султан: Может это был легкий грузовик и тяжелый шофер?

Учитель: Нет, это ты был не внимательным. А в сочинении в слове «здравствуйте» ты сделал 4 ошибки.

Султан: Вы свободны, видите, я занят. (Учительница уходит ). Глаза б мои никого не видели.

4-й: Повелитель хочет сказать, что ему пора спать?

Султан сопротивляется, когда его пытаются уложить спать.

Поют на мотив «Спят усталые игрушки»:

Баю-бай, должны султаны крепко спать,

Баю-бай, не достойна их кровать.

За день вы устали очень,

Закрывай, султан, нам очи,

Уши затыкай, баю-бай! (Султан вскакивает )

Султан: О горе! Нет! Я так не хочу! Не жизнь, а сплошное наказание. (Вытирает лоб ). Во попал! Из порядочного места, где все, что надо, имеется, сюда вляпался. Ладно! Хватит свистеть впустую! Погулял, посмотрел, пора и домой. (Свистит в свисток ).

Все поют на мотив песни «Остров невезения»:

Школа не обычная здесь в Донецке есть,

Школу необычную облетела весть,

Что там за веселье, пляшет весь народ?

День самоуправления набирает ход.

День самоуправления набирает ход,

Если нам понравится, будет круглый год.

1-й: Да! В нашей школе есть такое… Анна Ивановна (обращаясь к одному из учителей ): За что вас выставили из класса?

Она: За плюрализм мнений.

2-й: Объясните, пожалуйста, что вы имеете в виду?

Она: Ученики заявили, что я мешаю им проводить урок. Но я так не считала, и сказала об этом вслух.

3-й: Каждый гражданин у нас в стране имеет право на собственное мнение. Об этом даже в Конституции написано.

Она: Ну вот, а меня, когда я прибегаю к гласности, меня выгоняют с класса.

4-й: И что вы теперь собираетесь делать?

Она: Протестовать против произвола.

5-й: Каким образом?

Она: Объявлю забастовку. Перестану ходить на уроки.

6-й: А как вы думаете, отнесется Зинаида Ильинична к вашим действиям?

Она: Думаю, не поймет. Сначала схватиться за ремень, а потом ударится в слезы. Но я все равно не отступлюсь от своих требований.

1-й: А что бы вы хотели сказать в заключение?

Она: Мы, учителя периода самоуправления, решительно требуем отказаться от командно-административных методов воспитания и перейти к демократическим. Мы настоятельно требуем, чтобы наши ученики прониклись ответственностью момента и распахнули окна навстречу новым веяниям.

4-й: Спасибо вам, Анна Петровна, а теперь – к родителям, срочно велели явиться. Зачем? Да уж, наверняка, не за ватрушками.

5-й: Держитесь!

Все вместе: Желаем удачи!!!

Поют все на тот же мотив: Школа не обычная здесь в Донецке есть,

Школу необычную облетела весть,

Школу необычную облетела весть,

Что же интересное в этой школе есть?

Детвора и взрослые не скучают зря,

Их не в понедельник мама родила,

В КВН играют с ночи до утра.

Что б они ни делали, класс идут дела.

1-й: В нашей школе есть такое… Внимание! Внимание! Говорит школьный радиоузел.

2-й: Начинаем нашу радиопередачу «Аргументы и факты».

3-й: Ни минуты без дела – это девиз (называет имя )

4-й: Он редактор газеты, которая выходит почти каждый год. Он посещает 5 спортивных секций, обучается игре на гитаре, записан в 4-х кружках и 3-х библиотеках.

5-й: Учитесь! Кстати об учебе! Несмотря на огромную загруженность (имя ), он иногда посещает родную школу.

6-й: Сон – здоровье! Это отлично понимает ученик (имя ). 10 часов он спит ночью. 3 часа после обеда. 1 час в библиотеке, полчаса в троллейбусе. И 8 часов в школе. Таким образом, получается, что (имя ) спит 25 часов в сутки. Это мировой рекорд!

1-й: Спортивные аргументы и факты: расстояние равное 100 метрам со 2-го этажа до столовой десятиклассник (имя ) пробегает за 2 секунды.

2-й: Это также мировой рекорд. Причем надо учесть, что по пути он сбил: пятерых первоклассников, 3-х десятиклассников, 2-х учителей, сам трижды падал и все-таки столь выдающийся результат.

3-й: Но, к сожалению, он не добился своего. Его поставили в общую очередь в буфете.

5-й: И в заключение радиопередачи мы передаем концерт радиослушателей , учителей ( имена, фамилии ). По заявке учителей в исполнении замученных, заученных детей 9 класса исполняется эта песня:

Поют на мотив песни «Еще не вечер» Л. Вайкуле:

До новой встречи, до новой встречи,

До новой встречи, наши школьные друзья!

Здесь целый вечер, здесь целый вечер

Цвели улыбки песен, и круг друзей был тесен.

Пусть говорят, что мы играем в КВН,

Пусть говорят, что не решит он всех проблем,

Пусть говорят, но повернем мы время вспять,

С вами скоро встретимся опять!

Дружно хлопая в ладони, уходят со сцены

Домашнее задание КВН

Двор. Две бабки сидят на лавочке, слушают радио. По радио идут новости.
Диктор: Спортивные бальные танцы вводят, как новый вид соревнования в Олимпийских играх.

Бабка1: Как хорошо. Давно надо было.
Бабка2: Да, да, жаль, что в наше время такого не придумали.
Бабка1: А помнишь, как мы с тобой по молодости тоже огонь жгли. Да что уж, и сейчас есть еще порох в пороховницах.
Бабка2 поддакивает.

На сцене появляется уборщица.

Уборщица: Я не знаю, что у вас там в пороховницах, сейчас я вижу, что весь двор в оплёванный! И не стыдно вам в таком возрасте двор загаживать?
Бабки на перебой оправдываются.
Выходит бизнесмен Гена Плюшкин (Алимов).
Саша: Гена Плюшкин, ты ч толь?
Алимов: Так…ну как бы да, а вы кто?
Саша: Ты что, Гена, это ж я, Лариска, помнишь мы с тобой танцевали, а потом ты меня до дома провожал…Ты то как проживаешь?
Алимов: Д нормально, бизнес открыл, ты то как?
Саша: Да, что обо мне то, у тебя то, наверное, жена красавица?
Алимов: У меня нет жены
Саша: А, жены нет.(прихорашивается)

Гена уходит, говоря «Лариса, у меня дела, пока»
Уборщица: Ревет
Бабка 2: Запомни милая, простую фразу: все будет, но не сразу.
На сцену выходит влюбленная пара. Бабки обсуждают их.
Бабка1:Ой, смотри, Машка, Машка пошла. Смотри, смотри юбка какая короткая, да еще и еле прикрывает! Да еще и привела кого то!
Бабка2: Да и не говори, стыдоба, никакой культуры!
Их видит бывший Маши Магомед. Подходит с двумя цветочками.
Мага: Маша, я тебя люблю! Давай начнем все сначала. (Дарит цветы)
Маша: А почему 2 цветка?
Мага: так 1 — это не букет. Свет души моей, что за бренное тело рядом с тобой?
Маша: Это мой парень! (Мама зовет Машу домой)

Эдик тянет руку Маге.
Эдик: Здравствуйте, Эдик.
Мага: Эдик — семи цветик... Ты кто по жизни вообще?
Эдик: Я как бы бальник, если ты не заметил.
Мага вытирает руку об штанину.
Мага: Ха ха, бальник. Короче, слушай, Маша моя звездочка, мое солнышко, моя "приорочка". И ты понимаешь, что ты сейчас рискуешь с жизнью расстаться!
Эдик: Что? Да я сейчас друзьям позвоню, и тебе плохо будет!
(У Маги начинается смех)
Эдик: Что ты смеешься? Ты под охранным агентством?
Мага: Да

Эдик: Ммм, что за агентство?
Мага: Ахмед! (Реклама: Ахмед и проблем нет, без акцента)
Быстрый набор слов.
Мага: слушай, ну я сейчас тоже братьям наберу.
Эдик: Ага, ну давай
(Мага отходит с серьезным лицом, стоит и звонит)
Мага: Слушай, а дай позвонить
Эдик: По какому праву я должен тебе дать позвонить?
Мага: По закону гор!
Карен: Ой, короче, достал ты меня. Через час встречаемся тут.

Разошлись. Остались бабульки.

Бабка1: Ой, Верка, срамота какая! Что за поколение такое выросло. Никакой серьезности. Лучше бы делом занялись.(пауза)
Бабка 2: Ой, слушай, а помнишь Ваньку из 3 подъезда, так вот, пророщенные в керосине зерна, туда добавляешь рыбью голову, 2 желтка,ммм, все это перемешаешь, добавишь 200 грамм сливочного масла, да, и все это на поровой бане и на пол часа, а потом….(Юля: ой, стой, нужно же "запостить" (???)) идешь к его двери, и все это выливаешь ему на дверь, запах не уничтожается и ничем не отмывается….

Песня (мани), выходит почтальонка.
Бабушки: Ой, а вот и пенсия… Под деньги они танцуют
Прошел час.

Танец "Рамс"

Маша: Мальчики, мальчики, стойте, я решила, я свяжу свою жизнь с Геной.
Эдик падает в обморок. «сигнал» начинается шум, выходят все и ругаются между собой.
Выходят бабки: всё ставят на паузу и говорят:
-На самом деле, мы хотим сказать вам, что КВН это тоже спорт, в котором есть свои медали и награды.
-И неважно, победил ты или проиграл, ведь главной наградой является смех.

Я люблю КВН сильно сильно, но
Ноучиться нужно мне все равно
И ЕГЭ сдаю и шутить люблю,
И в финал я конечно пройти хочу.
Ну и пусть, что мы только новички.
От жюри все получим пятёрочки.
Удивительно, поразительно
Как сыграли мы...

(Алимов кричит "Изумительно")

Кирьянова Анна Николаевна, старшая вожатая. МОУ "СОШ № 103" г. Саратов

Чтобы скачать материал или !