ДомойДокументы на ребенкаОксимирон гнойный 1 канал. Рэп-баттл Oxxxymiron vs Гнойный стал одним из самых обсуждаемых событий августа
Оксимирон гнойный 1 канал. Рэп-баттл Oxxxymiron vs Гнойный стал одним из самых обсуждаемых событий августа
Году в составе группы Rolexx
, название которой происходит от имён участников проекта: Ромы и Лёши.
Именно после участия в составе группы Rolexx Алексей становится известным как Guf. Тем не менее, он использовал название группы в качестве основного собственного псевдонима вплоть до года. Как Guf aka Rolexx
Алексей указан на тыльной стороне упаковки компакт-диска с альбомом «Черепашьи бега» группы «Отрицательное влияние», выпущенным в 2005 году. В году, на последующих альбомах, к которым рэпер написал гостевые куплеты либо поучаствовал в скитах, в том числе «Этажи» и «Баста 2 », Долматов обозначен уже как Guf
.
Свой первый трек под названием «Китайская стена» Guf написал в 19 лет. Он впервые прозвучал на радио «2000». Однако затем последовал вынужденный творческий перерыв из-за наркотиков .
2003–2009
: Группа Centr
Понимая необходимость двигаться дальше, Guf совместно с Николаем Принципом создаёт группу Centr в 2004 году . В таком составе они выпустили первый демоальбом под названием «Подарок ». Тираж составил всего 13 экземпляров, которые были презентованы самым близким друзьям на Новый год .
В творческой жизни Guf’а есть и ещё один яркий персонаж - его бабушка Тамара Константиновна
, известная поклонникам творчества Guf’а как Ориджинал Ба ХX
. Вся страна узнала её из трека «Сплетни» . Песня «Ориджинал Ба» с альбома «Город дорог », в которой она даже принимает участие, повествует об их взаимоотношениях, о её характере. «Она легко станцует вам под Шона Пола» - читает Guf. Но осенью 2013 года бабушка умирает от остановки сердца.
Многие из ранних песен Guf’а посвящены наркотикам, и именно эти песни стали его «визитной карточкой» в рэп-сообществе, сформировав новый специфический стиль. Guf употреблял тяжелые наркотики, как он сам об этом и говорил, но сейчас полностью отказался от них .
В августе 2009 года Guf после ссоры со Slim ’ом и Птахой покинул группу Centr. Он заявил об этом в своём интервью. Несмотря на это, осенью 2009 снимается клип на песню «Легко ли быть молодым» из альбома «Эфир в норме ». Guf снимается для этого клипа отдельно от остальных участников группы .
Guf создаёт новый лейбл - ZM Nation.
С сентября по декабрь выходят сольные альбомы всех участников группы Centr . Сольный альбом Guf’a «Дома » вышел 1 декабря 2009 года .
2009–2012
: Сотрудничество с Бастой и «Сам и…»
В конце 2009 года появляется информация о совместном альбоме с Бастой, который должен выйти в сентябре 2010. Даты меняются после каждого интервью Гуфа/Басты, в сентябре 2010 года появляется официальная информация о том, что 23 октября состоится презентация альбома.
10 ноября 2010 года вышел совместный альбом Guf’а с Бастой под названием «Баста/Гуф». Презентация состоялась 25 декабря .
21 июля 2011 года состоялся большой концерт Басты и Гуфа в «Зелёном театре»; судя по сообщению Басты в Твиттере, там собралось более 8 000
человек.
19 июля 2012 состоялся третий по счету большой летний концерт Басты и Гуфа в «Зелёном Театре».
1 ноября 2012 года третий сольный альбом Guf’а «Сам и… » был размещён на свободное скачивание на хип-хоп-портале Rap.ru .
30 декабря Гуфа исключили из списка артистов ТО «Газгольдер» , хотя, как заявляет его жена Айза, совместная работа была прекращена ещё в 2011 году . 28 декабря на Rap.ru было выложено интервью из «выжимок» ответов Басты на вопросы слушателей, среди которых было заявление, что Гуф никогда не был артистом лейбла: «С нами он не заключал контракт, мы просто приняли участие в работе. С Нового года, вероятно, она прекратится» .
С августа 2013 года находится в разводе со своей женой Айзой.
2013 – настоящее время
: 420
В 2015 вышел новый сольный альбом «Ещё ».
Примирение со Slim’ом и Птахой
24 октября 2013 Guf выпускает новую песню и вместе с ним и видеоклип под названием «Грустный» , где объясняет причину распада группы Centr:
И вот, в 2014 году на альбоме группы «Каспийский груз» появляется песня «Зимняя» с гостевыми куплетами Гуфа и Слима. В последовавшем интервью для Rap.ru группа «Каспийский груз» раскрывают, что трек был сведён воедино с согласия обоих экс-участников группы Centr .
Но позже в сети появляются множество разных догадок что участники группы запишут ещё треки, в одном из интервью Guf заявляет, что возможен совместный концерт группы, не более того; Птаха утверждает то же самое. Однако 27 апреля 2014 года на альбоме Зануды «По низам» появляется совместная композиция с Guf’ом под названием «Город-убийца».
Дискография
Студийные альбомы
- «Город дорог »
- «Качели » (в составе группы Centr)
- «Эфир в норме » (в составе группы Centr)
- «Дома »
- «Баста/Гуф » (совместно с Бастой)
- «4:20 » (совместно с Rigos’ом)
- «Cистема » (в составе группы Centr)
Демоальбомы
- «Подарок » (совместно с Принципом)
Синглы
Как основной артист
- « » (при уч. Rigos)
2013 - «Нет конфликта» (при уч. Кравц)
Как приглашённый артист
- «Всё за 1 $» («Каспийский груз» при уч. Guf)
- «Яна» (Миша Крупин при уч. Guf)
В составе группы Centr
- «Виражи»
- «По-жести»
2015 - «Гудини» (при уч. «Каспийский груз»)
2015 - «Нюни-2»
2016 - «Далеко»
Участие
- «Взрывное устройство » (альбом группы «Дымовая завеса»)
- «Черепашьи бега» (альбом группы «Отрицательное влияние»)
- «Этажи » (альбом группы «Дымовая завеса »)
2006 - «Баста 2 » (альбом Басты)
- «Ва-банк» (альбом группы Rap City)
- «Выход дракона » (трибьют-альбом памяти Рикошета)
2008 - «Мой магнитофон» (альбом QП)
2008 - «Сто из ста » (альбом )
2008 - «Держись крепче» (микстейп группы 25/17)
2008 - «Тёплый» (альбом Ноггано)
- «Холодно » (альбом Slim ’a)
2009 - «Ни о чём » (альбом Птахи)
2009 - D.Vision
(альбом объединения Def Joint)
- «МегаPolice » (альбом группы «АК-47 »)
2010 - «Баста 3 » (альбом Басты)
2010 - «Выход из темноты » (альбом Смоки Мо)
2010 - «Куплеты с золотой печатью » (альбом группы Good Hash)
2010 - «ХЗ » (совместный альбом Хамиля и Змея)
- «Москва 2010» (альбом Miko)
2011 - «На100ящий » (альбом )
2011 - «Т.Г.К.липсис » (альбом группы «ТГК »)
2011 - «Время Тигра » (альбом Смоки Мо)
2011 - «Атака клонов» (микстейп Obe 1 Kanobe)
2011 - «Острова» (совместный альбом Принципа и Apxi)
- «Неизбежен» (альбом группы «ОУ74»)
2012 - «Жирный » (альбом Вити АК)
2012 - «Черника » (альбом Рем Дигги)
2012 - «Лучше, чем вчера» (альбом Лиона)
2012 - «Demo In Da Moscow III: Knigga рифм» (сборник группы «ТГК »)
- «Пуленепробиваемый » (альбом )
2013 - «Троица (часть 1)» (мини-альбом группы «Каспийский груз»)
2013 - 25
(сборник )
- «Пиджакикостюмы» (альбом группы «Каспийский груз»)
2014 - The Best
(сборник Slim ’a)
2014 - «Свежий расслабон » (альбом Кравца)
2014 - «По Низам » (альбом Зануды)
2015 - «На реальных событиях» (совместный альбом Rigos’a и BluntCath’a)
- «Приглашение в тур в поддержку фильма Gazgolder »
2014 - «Приглашение в „Зелёный Театр“»
- «Гудини» / «Приглашение в „Зелёный Театр“» (в составе Centr при уч. «Каспийский груз»)
- «Приглашение в USA»
- «Приглашение | CENTR Система |»
Награды и номинации
Факты
Этот раздел представляет собой неупорядоченный список разнообразных фактов о предмете статьи.
Пожалуйста, приведите информацию в энциклопедический вид и разнесите по соответствующим разделам статьи. Согласно решению Арбитражного комитета Википедии , списки предпочтительно основывать на вторичных обобщающих , содержащих критерий включения элементов в список.
15 го числа утром, на третий день после этого, у Слободского дворца стояло бесчисленное количество экипажей.
Залы были полны. В первой были дворяне в мундирах, во второй купцы с медалями, в бородах и синих кафтанах. По зале Дворянского собрания шел гул и движение. У одного большого стола, под портретом государя, сидели на стульях с высокими спинками важнейшие вельможи; но большинство дворян ходило по зале.
Все дворяне, те самые, которых каждый день видал Пьер то в клубе, то в их домах, – все были в мундирах, кто в екатерининских, кто в павловских, кто в новых александровских, кто в общем дворянском, и этот общий характер мундира придавал что то странное и фантастическое этим старым и молодым, самым разнообразным и знакомым лицам. Особенно поразительны были старики, подслеповатые, беззубые, плешивые, оплывшие желтым жиром или сморщенные, худые. Они большей частью сидели на местах и молчали, и ежели ходили и говорили, то пристроивались к кому нибудь помоложе. Так же как на лицах толпы, которую на площади видел Петя, на всех этих лицах была поразительна черта противоположности: общего ожидания чего то торжественного и обыкновенного, вчерашнего – бостонной партии, Петрушки повара, здоровья Зинаиды Дмитриевны и т. п.
Пьер, с раннего утра стянутый в неловком, сделавшемся ему узким дворянском мундире, был в залах. Он был в волнении: необыкновенное собрание не только дворянства, но и купечества – сословий, etats generaux – вызвало в нем целый ряд давно оставленных, но глубоко врезавшихся в его душе мыслей о Contrat social [Общественный договор] и французской революции. Замеченные им в воззвании слова, что государь прибудет в столицу для совещания с своим народом, утверждали его в этом взгляде. И он, полагая, что в этом смысле приближается что то важное, то, чего он ждал давно, ходил, присматривался, прислушивался к говору, но нигде не находил выражения тех мыслей, которые занимали его.
Был прочтен манифест государя, вызвавший восторг, и потом все разбрелись, разговаривая. Кроме обычных интересов, Пьер слышал толки о том, где стоять предводителям в то время, как войдет государь, когда дать бал государю, разделиться ли по уездам или всей губернией… и т. д.; но как скоро дело касалось войны и того, для чего было собрано дворянство, толки были нерешительны и неопределенны. Все больше желали слушать, чем говорить.
Один мужчина средних лет, мужественный, красивый, в отставном морском мундире, говорил в одной из зал, и около него столпились. Пьер подошел к образовавшемуся кружку около говоруна и стал прислушиваться. Граф Илья Андреич в своем екатерининском, воеводском кафтане, ходивший с приятной улыбкой между толпой, со всеми знакомый, подошел тоже к этой группе и стал слушать с своей доброй улыбкой, как он всегда слушал, в знак согласия с говорившим одобрительно кивая головой. Отставной моряк говорил очень смело; это видно было по выражению лиц, его слушавших, и по тому, что известные Пьеру за самых покорных и тихих людей неодобрительно отходили от него или противоречили. Пьер протолкался в середину кружка, прислушался и убедился, что говоривший действительно был либерал, но совсем в другом смысле, чем думал Пьер. Моряк говорил тем особенно звучным, певучим, дворянским баритоном, с приятным грассированием и сокращением согласных, тем голосом, которым покрикивают: «Чеаек, трубку!», и тому подобное. Он говорил с привычкой разгула и власти в голосе.
– Что ж, что смоляне предложили ополченцев госуаю. Разве нам смоляне указ? Ежели буародное дворянство Московской губернии найдет нужным, оно может выказать свою преданность государю импературу другими средствами. Разве мы забыли ополченье в седьмом году! Только что нажились кутейники да воры грабители…
Граф Илья Андреич, сладко улыбаясь, одобрительно кивал головой.
– И что же, разве наши ополченцы составили пользу для государства? Никакой! только разорили наши хозяйства. Лучше еще набор… а то вернется к вам ни солдат, ни мужик, и только один разврат. Дворяне не жалеют своего живота, мы сами поголовно пойдем, возьмем еще рекрут, и всем нам только клич кликни гусай (он так выговаривал государь), мы все умрем за него, – прибавил оратор одушевляясь.
Илья Андреич проглатывал слюни от удовольствия и толкал Пьера, но Пьеру захотелось также говорить. Он выдвинулся вперед, чувствуя себя одушевленным, сам не зная еще чем и сам не зная еще, что он скажет. Он только что открыл рот, чтобы говорить, как один сенатор, совершенно без зубов, с умным и сердитым лицом, стоявший близко от оратора, перебил Пьера. С видимой привычкой вести прения и держать вопросы, он заговорил тихо, но слышно:
– Я полагаю, милостивый государь, – шамкая беззубым ртом, сказал сенатор, – что мы призваны сюда не для того, чтобы обсуждать, что удобнее для государства в настоящую минуту – набор или ополчение. Мы призваны для того, чтобы отвечать на то воззвание, которым нас удостоил государь император. А судить о том, что удобнее – набор или ополчение, мы предоставим судить высшей власти…
Пьер вдруг нашел исход своему одушевлению. Он ожесточился против сенатора, вносящего эту правильность и узкость воззрений в предстоящие занятия дворянства. Пьер выступил вперед и остановил его. Он сам не знал, что он будет говорить, но начал оживленно, изредка прорываясь французскими словами и книжно выражаясь по русски.
– Извините меня, ваше превосходительство, – начал он (Пьер был хорошо знаком с этим сенатором, но считал здесь необходимым обращаться к нему официально), – хотя я не согласен с господином… (Пьер запнулся. Ему хотелось сказать mon tres honorable preopinant), [мой многоуважаемый оппонент,] – с господином… que je n"ai pas L"honneur de connaitre; [которого я не имею чести знать] но я полагаю, что сословие дворянства, кроме выражения своего сочувствия и восторга, призвано также для того, чтобы и обсудить те меры, которыми мы можем помочь отечеству. Я полагаю, – говорил он, воодушевляясь, – что государь был бы сам недоволен, ежели бы он нашел в нас только владельцев мужиков, которых мы отдаем ему, и… chair a canon [мясо для пушек], которую мы из себя делаем, но не нашел бы в нас со… со… совета.
Многие поотошли от кружка, заметив презрительную улыбку сенатора и то, что Пьер говорит вольно; только Илья Андреич был доволен речью Пьера, как он был доволен речью моряка, сенатора и вообще всегда тою речью, которую он последнею слышал.
– Я полагаю, что прежде чем обсуждать эти вопросы, – продолжал Пьер, – мы должны спросить у государя, почтительнейше просить его величество коммюникировать нам, сколько у нас войска, в каком положении находятся наши войска и армии, и тогда…
Но Пьер не успел договорить этих слов, как с трех сторон вдруг напали на него. Сильнее всех напал на него давно знакомый ему, всегда хорошо расположенный к нему игрок в бостон, Степан Степанович Апраксин. Степан Степанович был в мундире, и, от мундира ли, или от других причин, Пьер увидал перед собой совсем другого человека. Степан Степанович, с вдруг проявившейся старческой злобой на лице, закричал на Пьера:
– Во первых, доложу вам, что мы не имеем права спрашивать об этом государя, а во вторых, ежели было бы такое право у российского дворянства, то государь не может нам ответить. Войска движутся сообразно с движениями неприятеля – войска убывают и прибывают…
Другой голос человека, среднего роста, лет сорока, которого Пьер в прежние времена видал у цыган и знал за нехорошего игрока в карты и который, тоже измененный в мундире, придвинулся к Пьеру, перебил Апраксина.
– Да и не время рассуждать, – говорил голос этого дворянина, – а нужно действовать: война в России. Враг наш идет, чтобы погубить Россию, чтобы поругать могилы наших отцов, чтоб увезти жен, детей. – Дворянин ударил себя в грудь. – Мы все встанем, все поголовно пойдем, все за царя батюшку! – кричал он, выкатывая кровью налившиеся глаза. Несколько одобряющих голосов послышалось из толпы. – Мы русские и не пожалеем крови своей для защиты веры, престола и отечества. А бредни надо оставить, ежели мы сыны отечества. Мы покажем Европе, как Россия восстает за Россию, – кричал дворянин.
Пьер хотел возражать, но не мог сказать ни слова. Он чувствовал, что звук его слов, независимо от того, какую они заключали мысль, был менее слышен, чем звук слов оживленного дворянина.
Илья Андреич одобривал сзади кружка; некоторые бойко поворачивались плечом к оратору при конце фразы и говорили:
– Вот так, так! Это так!
Пьер хотел сказать, что он не прочь ни от пожертвований ни деньгами, ни мужиками, ни собой, но что надо бы знать состояние дел, чтобы помогать ему, но он не мог говорить. Много голосов кричало и говорило вместе, так что Илья Андреич не успевал кивать всем; и группа увеличивалась, распадалась, опять сходилась и двинулась вся, гудя говором, в большую залу, к большому столу. Пьеру не только не удавалось говорить, но его грубо перебивали, отталкивали, отворачивались от него, как от общего врага. Это не оттого происходило, что недовольны были смыслом его речи, – ее и забыли после большого количества речей, последовавших за ней, – но для одушевления толпы нужно было иметь ощутительный предмет любви и ощутительный предмет ненависти. Пьер сделался последним. Много ораторов говорило после оживленного дворянина, и все говорили в том же тоне. Многие говорили прекрасно и оригинально.
Издатель Русского вестника Глинка, которого узнали («писатель, писатель! – послышалось в толпе), сказал, что ад должно отражать адом, что он видел ребенка, улыбающегося при блеске молнии и при раскатах грома, но что мы не будем этим ребенком.
– Да, да, при раскатах грома! – повторяли одобрительно в задних рядах.
Толпа подошла к большому столу, у которого, в мундирах, в лентах, седые, плешивые, сидели семидесятилетние вельможи старики, которых почти всех, по домам с шутами и в клубах за бостоном, видал Пьер. Толпа подошла к столу, не переставая гудеть. Один за другим, и иногда два вместе, прижатые сзади к высоким спинкам стульев налегающею толпой, говорили ораторы. Стоявшие сзади замечали, чего не досказал говоривший оратор, и торопились сказать это пропущенное. Другие, в этой жаре и тесноте, шарили в своей голове, не найдется ли какая мысль, и торопились говорить ее. Знакомые Пьеру старички вельможи сидели и оглядывались то на того, то на другого, и выражение большей части из них говорило только, что им очень жарко. Пьер, однако, чувствовал себя взволнованным, и общее чувство желания показать, что нам всё нипочем, выражавшееся больше в звуках и выражениях лиц, чем в смысле речей, сообщалось и ему. Он не отрекся от своих мыслей, но чувствовал себя в чем то виноватым и желал оправдаться.
– Я сказал только, что нам удобнее было бы делать пожертвования, когда мы будем знать, в чем нужда, – стараясь перекричать другие голоса, проговорил он.
Один ближайший старичок оглянулся на него, но тотчас был отвлечен криком, начавшимся на другой стороне стола.
– Да, Москва будет сдана! Она будет искупительницей! – кричал один.
– Он враг человечества! – кричал другой. – Позвольте мне говорить… Господа, вы меня давите…
В это время быстрыми шагами перед расступившейся толпой дворян, в генеральском мундире, с лентой через плечо, с своим высунутым подбородком и быстрыми глазами, вошел граф Растопчин.
– Государь император сейчас будет, – сказал Растопчин, – я только что оттуда. Я полагаю, что в том положении, в котором мы находимся, судить много нечего. Государь удостоил собрать нас и купечество, – сказал граф Растопчин. – Оттуда польются миллионы (он указал на залу купцов), а наше дело выставить ополчение и не щадить себя… Это меньшее, что мы можем сделать!
Начались совещания между одними вельможами, сидевшими за столом. Все совещание прошло больше чем тихо. Оно даже казалось грустно, когда, после всего прежнего шума, поодиночке были слышны старые голоса, говорившие один: «согласен», другой для разнообразия: «и я того же мнения», и т. д.
Было велено секретарю писать постановление московского дворянства о том, что москвичи, подобно смолянам, жертвуют по десять человек с тысячи и полное обмундирование. Господа заседавшие встали, как бы облегченные, загремели стульями и пошли по зале разминать ноги, забирая кое кого под руку и разговаривая.
– Государь! Государь! – вдруг разнеслось по залам, и вся толпа бросилась к выходу.
По широкому ходу, между стеной дворян, государь прошел в залу. На всех лицах выражалось почтительное и испуганное любопытство. Пьер стоял довольно далеко и не мог вполне расслышать речи государя. Он понял только, по тому, что он слышал, что государь говорил об опасности, в которой находилось государство, и о надеждах, которые он возлагал на московское дворянство. Государю отвечал другой голос, сообщавший о только что состоявшемся постановлении дворянства.
– Господа! – сказал дрогнувший голос государя; толпа зашелестила и опять затихла, и Пьер ясно услыхал столь приятно человеческий и тронутый голос государя, который говорил: – Никогда я не сомневался в усердии русского дворянства. Но в этот день оно превзошло мои ожидания. Благодарю вас от лица отечества. Господа, будем действовать – время всего дороже…
Государь замолчал, толпа стала тесниться вокруг него, и со всех сторон слышались восторженные восклицания.
– Да, всего дороже… царское слово, – рыдая, говорил сзади голос Ильи Андреича, ничего не слышавшего, но все понимавшего по своему.
Из залы дворянства государь прошел в залу купечества. Он пробыл там около десяти минут. Пьер в числе других увидал государя, выходящего из залы купечества со слезами умиления на глазах. Как потом узнали, государь только что начал речь купцам, как слезы брызнули из его глаз, и он дрожащим голосом договорил ее. Когда Пьер увидал государя, он выходил, сопутствуемый двумя купцами. Один был знаком Пьеру, толстый откупщик, другой – голова, с худым, узкобородым, желтым лицом. Оба они плакали. У худого стояли слезы, но толстый откупщик рыдал, как ребенок, и все твердил:
– И жизнь и имущество возьми, ваше величество!
Пьер не чувствовал в эту минуту уже ничего, кроме желания показать, что все ему нипочем и что он всем готов жертвовать. Как упрек ему представлялась его речь с конституционным направлением; он искал случая загладить это. Узнав, что граф Мамонов жертвует полк, Безухов тут же объявил графу Растопчину, что он отдает тысячу человек и их содержание.
Старик Ростов без слез не мог рассказать жене того, что было, и тут же согласился на просьбу Пети и сам поехал записывать его.
На другой день государь уехал. Все собранные дворяне сняли мундиры, опять разместились по домам и клубам и, покряхтывая, отдавали приказания управляющим об ополчении, и удивлялись тому, что они наделали.
Наполеон начал войну с Россией потому, что он не мог не приехать в Дрезден, не мог не отуманиться почестями, не мог не надеть польского мундира, не поддаться предприимчивому впечатлению июньского утра, не мог воздержаться от вспышки гнева в присутствии Куракина и потом Балашева.
Александр отказывался от всех переговоров потому, что он лично чувствовал себя оскорбленным. Барклай де Толли старался наилучшим образом управлять армией для того, чтобы исполнить свой долг и заслужить славу великого полководца. Ростов поскакал в атаку на французов потому, что он не мог удержаться от желания проскакаться по ровному полю. И так точно, вследствие своих личных свойств, привычек, условий и целей, действовали все те неперечислимые лица, участники этой войны. Они боялись, тщеславились, радовались, негодовали, рассуждали, полагая, что они знают то, что они делают, и что делают для себя, а все были непроизвольными орудиями истории и производили скрытую от них, но понятную для нас работу. Такова неизменная судьба всех практических деятелей, и тем не свободнее, чем выше они стоят в людской иерархии.
Теперь деятели 1812 го года давно сошли с своих мест, их личные интересы исчезли бесследно, и одни исторические результаты того времени перед нами.
Но допустим, что должны были люди Европы, под предводительством Наполеона, зайти в глубь России и там погибнуть, и вся противуречащая сама себе, бессмысленная, жестокая деятельность людей – участников этой войны, становится для нас понятною.
Провидение заставляло всех этих людей, стремясь к достижению своих личных целей, содействовать исполнению одного огромного результата, о котором ни один человек (ни Наполеон, ни Александр, ни еще менее кто либо из участников войны) не имел ни малейшего чаяния.
Теперь нам ясно, что было в 1812 м году причиной погибели французской армии. Никто не станет спорить, что причиной погибели французских войск Наполеона было, с одной стороны, вступление их в позднее время без приготовления к зимнему походу в глубь России, а с другой стороны, характер, который приняла война от сожжения русских городов и возбуждения ненависти к врагу в русском народе. Но тогда не только никто не предвидел того (что теперь кажется очевидным), что только этим путем могла погибнуть восьмисоттысячная, лучшая в мире и предводимая лучшим полководцем армия в столкновении с вдвое слабейшей, неопытной и предводимой неопытными полководцами – русской армией; не только никто не предвидел этого, но все усилия со стороны русских были постоянно устремляемы на то, чтобы помешать тому, что одно могло спасти Россию, и со стороны французов, несмотря на опытность и так называемый военный гений Наполеона, были устремлены все усилия к тому, чтобы растянуться в конце лета до Москвы, то есть сделать то самое, что должно было погубить их.
В исторических сочинениях о 1812 м годе авторы французы очень любят говорить о том, как Наполеон чувствовал опасность растяжения своей линии, как он искал сражения, как маршалы его советовали ему остановиться в Смоленске, и приводить другие подобные доводы, доказывающие, что тогда уже будто понята была опасность кампании; а авторы русские еще более любят говорить о том, как с начала кампании существовал план скифской войны заманивания Наполеона в глубь России, и приписывают этот план кто Пфулю, кто какому то французу, кто Толю, кто самому императору Александру, указывая на записки, проекты и письма, в которых действительно находятся намеки на этот образ действий. Но все эти намеки на предвидение того, что случилось, как со стороны французов так и со стороны русских выставляются теперь только потому, что событие оправдало их. Ежели бы событие не совершилось, то намеки эти были бы забыты, как забыты теперь тысячи и миллионы противоположных намеков и предположений, бывших в ходу тогда, но оказавшихся несправедливыми и потому забытых. Об исходе каждого совершающегося события всегда бывает так много предположений, что, чем бы оно ни кончилось, всегда найдутся люди, которые скажут: «Я тогда еще сказал, что это так будет», забывая совсем, что в числе бесчисленных предположений были делаемы и совершенно противоположные.
«Мне нравится то, что я делаю, а делаю я то, что умею…» - известные, многим фанатам Gufa, слова, которые, как нельзя лучше, характеризуют деятельность Алексея Сергеевича Долматова (не Далматов, как пишут некоторые), известного так же под именем Гуф (Guf).
Нынешняя рэп-звезда родился, как он не раз упоминал в своих песнях, в Москве. Произошло это событие в 1979г
. 23 сентября. Начинал Гуф учиться в Москве, но после переезда с родителями в Китай, Алексею Долматову (Gufу) пришлось продолжать обучение именно там. В итоге, вышло, что Алексей окончил 2 вуза: китайский и российский.
Рэпом Guf начал увлекаться с ранних лет. Первый свой трек («Китайская стена») Гуф написал когда ему исполнилось 19 лет. В 21 год Алексей Долматов засветился в группе «Rolex-X», которую он создал вместе с одногрупником Романом, известным, как Marlin. Кстати сказать, название крупы состоит из их имен.
В 2002
году Guf принялся за создание своего первого альбома и благодаря песне «Свадьба» начал сотрудничать сo Slimом (Слим). В 2004
Гуф вместе с Принципом основывают группу «CENTR» («Центр»). Вдвоем они пишут альбом под названием «Подарок», который действительно стал подарком под Новый год самым близким людям.
2006
год стал для Алексея Долматова судьбоносным - его песня «Сплетни» имела огромный успех среди обычных людей (чуть позже группа «Центр» исполнит эту песню на корпоративе газеты «Жизнь», на котором будут присутствовать знаменитости, упомянутые в песне), компания Ren-Tv сняла на песню «Новогодняя» клип и в придачу Guf записал с Бастой будущий хит «Моя игра». Все эти события сделали Гуфа знаменитым. В апреле 2007
года выходит альбом «Город дорог», который приносит Guf"у неимоверную популярность. А чуть позже выходит альбом группы «Цетр» «Качели».
6 августа 2008
года Алексей Сергеевич Долматов женится на Айзе Вагаповой, которая помогла ему избавится от наркотической зависимости. Через год Guf покидает группу «Центр», при этом выполняя все обязательства по контракту. Из-за этого события вопрос «Почему распался Центр?» начал мучить многих людей, но четкого ответа так никто и не дал, хотя некоторые предположения можно сделать послушав дисс (трэк, в котором рэпер показывает свое неуважение к другому рэперу) Гуфа «Сто строк» и ответный дисс Slima «Spice baby». Хотя это будут только предположения и четкого ответа на «Почему распался Центр?» мы вряд ли когда-нибудь услышим.
В 2010г
. у Gufa родился сын, которого назвали Сами. В этом же году Гуф победил в номинации на лучшего артиста года, случилось это на «Russian Street Awards» 2010.
Интересный факт из жизни Алексея Долматова: Кроме рэпа, как оказалось, Guf является поклонником футбола и болеет за английскую футбольную команду «Ливерпуль».
Певцы-рэперы у нас не очень известны широкой публике. Их знают и любят в кругу ценителей рэпа и хип-хопа. Возможно, кто-то слышал о таком исполнителе, как Гуф. Если раньше публику интересовало исключительно его творчество, то в последнее время у всех на слуху только подробности о том, как бывшая семейная пара - Гуф и Айза - в очередной раз выясняет отношения.
К сожалению, никто не застрахован от ошибок в личной жизни. Известный ли ты человек, или знают тебя только друзья и родственники - расставание с когда-то любимым человеком может случиться с каждым. Айза Долматова и Гуф тоже верили, что их любовь будет долгой и счастливой. Все оказалось совсем не так.
Гуф - биография и творчество
Guf - сценическое Сергеевича Долматова. Он довольно известная личность в мире хип-хопа и рэп-музыки. Основные темы направления творчества - личная жизнь, рассказ о себе и о проблеме наркотических веществ.
Как и многие пришедшие в рэп-культуру музыканты, Гуф прошел через этап Несколько лет он вместе с родителями прожил в Китае и даже успел немного поучиться в одном из местных университетов. По непроверенной информации, внезапно Алексей уехал из Китая именно из-за проблем с наркотиками. В этой стране очень строго наказывают за их употребление и распространение. По другой версии, Гуфу просто наскучило жить в Китае, и он вернулся в Москву. Дальше он жил у своей бабушки, с которой до конца ее жизни у Долматова были самые лучшие отношения.
В Москве Гуф поступил в МПГУ им. Ленина и там впервые, в 19 лет, вместе со своим другом по учебе написал песню «Китайская стена». Трек оказался настолько хорош, что прозвучал по радио. Однако затем опять начались проблемы с употреблением наркотиков, и на два года Гуф выпал из музыкальной жизни. Все это время ему помогала его бабушка.
В 2000 году он становится участником группы Rolex-X. В 2004 году Долматов стал одним из основателей группы CENTR. В 2009 году он покидает ее.
2006 год - взлет карьеры Гуфа. К этому времени он берет себе псевдоним по имени знаменитого персонажа диснеевских мультфильмов - Guf. Трек певца «Сплетни» буквально взрывает радиоэфир и становится суперпопулярным.
Алексей Долматов - достаточно самоироничный человек. В своих песнях сам себя он часто называет «Кагтавый Гуф» из-за легкой картавости и еле заметного заикания.
Бабушка-рэпер
Быть неординарным - это традиция в семье Гуфа. Один свой трек, «Сплетни», рэпер посвятил самому близкому для него человеку - бабушке, Тамаре Константиновне. В нем он рассказал о ее жизни и увлечениях. Бабушка оказалась человеком ярким и талантливым, записала вместе с внуком трек «Original Ба». После этого в мире хип-хопа ее так и стали называть.
Тамара Константиновна умерла от последствий инсульта 28 октября 2013 года. После первого инсульта, в 2012 году, она находилась в очень тяжелом состоянии и была подключена к аппарату искусственного дыхания.
Айза Долматова - биография и творчество
Айза Витальевна Вагапова - уроженка города Грозного. В детстве с родителями переехала в Москву, здесь же получила высшее экономическое образование. По знаку Зодиака Айза - Стрелец, внешне - хрупкая девушка, обладает железным характером и целеустремленностью. Она прекрасно владеет английским языком и увлекается сноубордом. Два раза ее выбирали «Лучшей сноубордисткой года». «Ночная жизнь с Айзой» - такую рубрику вела девушка в журнале. Хип-хоп и рэп были для нее бесконечно далеки до тех пор, пока она не познакомилась с Гуфом.
После того как Айза стала женой рэпера, она полностью погрузилась в семейную жизнь. С рождением ребенка у Гуфа были связаны определенные опасения. Он считал, что не готов стать отцом. Однако Айза, как любящая жена, отгородила его от всех проблем, связанных с маленьким ребенком. Но и быть полностью зависимой от мужа ей не хотелось. К тому же девушка мечтала как-нибудь реализовать себя. Айза занялась созданием украшений, которые пользуются популярностью.
История знакомства Гуфа и Айзы
Встретились Гуф и Айза в самом начале взлета карьеры рэп-музыканта, в 2005 году. Они проводили время с друзьями в одном клубе и мельком увидели друг друга. После этого Гуф и Айза несколько раз пересекались на разных тусовках, но познакомились позже, на вечеринке сноубордистов. Рэпер кататься не умел, и Айза согласилась стать его инструктором. После тусовки Гуф не мог забыть очаровательную девушку и написал для нее песню. А потом позвонил и предложил встретиться. С этого момента Гуф и Айза, фото которых сразу появились в СМИ, стали парой. Гуф познакомил девушку со своей бабушкой, а Айза представила своего избранника отцу.
Свадьба пары и совместная жизнь
Через несколько месяцев Гуф сделал своей девушке официальное предложение. Они уже три месяца жили у рэпера, и он не представлял на тот момент свою жизнь без любимой девушки. Свадьба Гуфа и Айзы состоялась в 2008 году. Через два года у пары появился сын Сами.
Свои семейные отношения Гуф легкими и ровными никогда не называл. Накал, страсть - это всегда присутствовало между ним и Айзой. Несколько раз они даже решали пожить отдельно, но обычно через несколько часов рэпер забирал жену домой.
Когда появились разговоры, что Гуф и Айза разводятся, винить во всем фанаты в первую очередь стали нездоровое увлечение рэпера наркотиками. До встречи с будущей женой он уже пробовал лечиться от своей зависимости, но продержался недолго. Айза же на момент их знакомства и не представляла, какие страшные проблемы существуют в жизни ее молодого человека. Раскрыли ей глаза на происходящее друзья рэпера. И Айза, девушка решительная, пошла на крайние меры - заперла Гуфа в квартире на неделю и помогла пережить период наркотической ломки. Как не раз говорил сам Гуф, если бы не жена, наркотики поглотили бы его окончательно.
Почему расстались Гуф и Айза - разные причины разрыва
Пять лет в отношениях пары было хоть и не все безоблачно, но они были вполне счастливыми. В 2013 году начались разговоры о том, что Гуф и Айза разводятся. Что стало причиной проблем в самой известной рэперской семье? Друзья и поклонники пары называли три причины разлада: увлечение Гуфа моделью и певицей Лерой Кондрой, начавшийся роман Айзы со сноубордистом Сергеем Стериным, вновь появившиеся проблемы рэпера с наркотиками.
Каждый из супругов винит во всех проблемах другого. Гуф говорит об измене жены. Айза все отрицает и объясняет причину развода тем, что устала быть личным наркологом своего мужа и не хочет больше терпеть вечеринки до утра.
Если в августе Гуф и Айза еще не выносили семейные ссоры на публику, то появление в жизни рэпера переполнило чашу терпения и без этого крайне темпераментной девушки. Пара стала прилюдно ссориться в соцсетях, яростно обвинять друг друга.
Гуф и Айза снова вместе - так ли это?
В августе Айза собрала вещи и ушла с сыном от мужа. Однако документы на развод так и не смогла подать. 9 совместных лет перечеркнуть не так-то просто. Айза призналась, что все еще сильно любит мужа и надеется, что они смогут преодолеть сложное для их семьи время и снова будут вместе.
Зимой Айза присутствовала на концерте Гуфа в Лужниках. Они много времени провели за сценой, и папарацци даже сняли, как рэпер в порыве чувств поцеловал Айзу. Тут же все заговорили о примирении пары. Сама Айза сказала, что намерена бороться за своего мужа. А Гуф, похоже, совсем запутался в отношениях с двумя своими женщинами. Он уже жил вместе с Лерой Кондрой, но одновременно надеялся на восстановление отношений с женой.
Окончательное расставание
В начале марта 2014 года Айза дала несколько интервью, в которых сказала, что подала документы на развод. Паре дали три месяца на принятие окончательного решения. Но поскольку Гуф шагов к примирению не делает, а у Айзы появился новый бойфренд, которого она не скрывает. Можно сказать с большой долей вероятности, что Айза и Гуф расстались окончательно.
Однако Айза, даже порвав с мужем, осталась тем человеком, который всегда придет к нему на помощь. В апреле Гуф, находясь на концерте, сломал руку. Потребовалась срочная операция. Айза все время проводила в больнице, поддерживая бывшего мужа и ухаживая за ним.
Отношения пары после развода
Айза - девушка с очень взрывным характером. Она часто действует по настроению, и это не всегда хорошо. Несколько своих скандальных интервью она дала, находясь в состоянии ярости на Гуфа, поэтому было сказано много неприятных слов о бывшем муже. Сам Гуф, зная взрывной характер своей жены, не принимает слова, сказанные под влиянием обиды, близко к сердцу. Он говорит, что они с Айзой сейчас сами не понимают, что происходит в их жизни. Отношения с он поддерживает и постоянно видится с маленьким сыном. С кем останется ребенок, они с Айзой еще не решали, но сам Гуф крайне негативно реагирует на этот вопрос, если его задают журналисты.
Айза сейчас занимается сыном и планирует начать выпуск линии одежды под своей маркой. Родители подарили девушке трехкомнатную квартиру, и она с сыном Сами мечтает о спокойной жизни вдвоем. Выйдет ли она во второй раз замуж? Айза этого не отрицает. Она всегда мечтала, что у них с Гуфом будет еще один ребенок - девочка. Возможно, ее мечта осуществится, но уже с другим любимым человеком. Сейчас она улетела на месяц из страны, чтобы отдохнуть с сыном на Бали.
Что касается Гуфа, то весной они с Лерой расстались. Рэпер сейчас занят подготовкой своего нового сольного альбома.
В эфире итоговой информационно-аналитической программы «Воскресное время» на Первом канале сюжет «Рок-н-ролл мертв». Ведущий Валерий Фадеев и корреспондент Екатерина Кибальчич оценили влияние баттла между Гнойным и Оксимироном на смену парадигмы музыкальной эстетики в России.
В начале репортажа Фадеев кратко рассказал аудитории Первого канала об истории появления рэп-баттлов в «негритянских кварталах американских городов» и особенностях жанра. Несмотря на то что, по мнению ведущего, российские исполнители справляются с задачей менее искусно, чем их американские коллеги, в исполнении музыкантов имеются «серьезные отличия».
«Если американские баттлы - это в первую очередь ругань и личные оскорбления, то наши пытаются спорить о чем-то важном. Это свойственно русской культуре, нас хлебом не корми - дай поговорить о смысле жизни», - проанализировал отличия Фадеев.
К моменту выхода эфира на Первом канале ролик с баттлом Гнойного и Оксимирона набрал на ютьюбе более 20 миллионов просмотров. Всеобщий интерес к противостоянию рэперов Фадеев связал со сменой ведущего музыкального жанра в России: если с конца 80-х годов прошлого века «умами молодежи» владел рок, то теперь на смену ему пришел русский рэп.
Корреспондентка Первого канала Кибальчич дала краткое биографическое описание рэперов: рассказала о стадионах, которые успешно собирает Оксимирон, а также показала, с чего начинал Слава КПСС: с обзоров глазированных сырков и видеоуроков рисования.
Экспертами репортажа стали блогер Николай Соболев и медиапродюсер Александр Кушнир. Они дали свою оценку баттлу, а блогер объяснил, за счет чего Гнойный добился победы. Кибальчич сравнила атмосферу, царящую на баттлах, с той, что наблюдалась на поэтических вечерах поэтов-шестидесятников Евгения Евтушенко и Андрея Вознесенского, которые собирали целые стадионы.
Видеоверсия баттла между Оксимироном и Гнойным поздно вечером 13 августа и за ночь собрала более 3 миллионов просмотров на ютьюбе. Реакцию соцсетей на поединок Мирона и Гнойного вы можете посмотреть и .
Первый заместитель председателя комитета Госдумы по образованию и науке Геннадий Онищенко позже государственные СМИ в безответственности за освещение рэп-баттла между Оксимироном и Гнойным. Чиновник заявил, что руководители СМИ, которые финансируются государством, должны ответить за свои поступки перед соответствующими структурами администрации президента. Также Онищенко призвал изменить законодательство в этой области и ввести более суровое наказание для нарушителей.
Готовы посмотреть вам в глаза в лучший день лета - 3 августа, на Пикнике «Афиши» . The Cure, Pusha-T, Баста, Gruppa Skryptonite, Mura Masa, Eighteen - и это только начало.
Одно из самых обсуждаемых событий августа - рэп-баттл Мирона Федорова и Вячеслава Машнова. Они более известны в своих кругах как Oxxxymiron (Оксимирон) и Слава КПСС, он же Гнойный. Такие у них прозвища. В интернете этот баттл посмотрели уже 22 миллиона человек.
Не все знают, что такое баттл. Это когда два рэпера становятся напротив друг друга и начинают по очереди оскорблять противника. Они делают это в стихах. Это поэтический турнир. Вообще, рэп – это культура негритянских окраин американских городов. Это искусство черных. Хотя есть и белые. Самый известный и богатый как раз белый – Eminem (Эминем).
Знаменитые рэперы делают свою работу поразительно искусно. Наши не так искусны, но есть серьезное отличие: если американские баттлы - это в первую очередь ругань и личные оскорбления, то наши пытаются спорить о чем-то важном. Это свойственно русской культуре. Нас хлебом не корми, дай поговорить о смысле жизни.
Баттл Oxxxymiron vs Слава КПСС – это спор о первичности культуры. Что важнее - успех, благополучие, деньги или само созидание, творчество, личность? И вот на уличном языке они обсуждают фундаментальные философские проблемы. Они отсылают к классике, они цитируют великих поэтов. Правда, в баттлах очень сильно ругаются, матерятся. Поэтому если ваш слух оскорбляет нецензурная брань, баттлы не для вас. Вы только разочаруетесь и расстроитесь. Скажете: какая же тут философия - сплошная ругань.
Oxxxymiron - самый успешный русский рэпер. Он собирает большие аудитории, хорошо зарабатывает. И здесь главный удар Славы КПСС, он упрекает оппонента: ты же вторичен, ты не придумал ничего нового, ты просто хитрец, который научился зарабатывать деньги. И это так по-русски.
Некоторые считают, что русский рэп пришел на смену русскому року, который владел умами молодежи в 80-х и 90-х годах. Потом русский рок ослаб. Потерял свою актуальность. И вот новое явление - русский рэп.
Широкая публика не знала даже, что такой жанр существует. Но российский баттл-рэп неожиданно вышел на миллионную аудиторию! Похороны пришлось отложить. Словесный поединок без моральных ограничений оказался самым обсуждаемым шоу российского интернета.
Oxxxymiron: Я баттлю контуженного дико тусклого пасюка. А нецензурная брань – жемчужина великого русского языка. Ок?
Все это на полном серьезе обсуждают теперь психологи. «Миллионы смотрят эти баттлы в первую очередь из-за эмоций», - анализирует одна из них.
Обыватели пытаются разобрать интригу схватки. «Складно, он, молодец, шпарит», - замечает еще один зритель.
Перед футбольным матчем «Барселона» - «Реал» спортивный комментатор явно завидовал успеху другого шоу.
«Не так много событий могут затмить своей афишей рэп-баттл между Оксимироном и Гнойным, но надеюсь все-таки, что испанское класико…» - с этих слов начал спортивный комментатор Георгий Черданцев.
Так что же это за герои, которые затмили на время Криштиану Роналду и Месси?
«Это срочное обращение к подписчикам моего канала. Моим пацакам», - начинает заявление на канале в Ютюб Слава КПСС.
Парень в зеленой шапочке - Слава. Живет в Петербурге, еще недавно работал сисадмином. Появлялся в интернете под разными именами:
Привет, с вами Соня Мармеладова
Привет, это Валентин Дядька
Потом он стал звать себя Гнойный и Слава КПСС. Записал кулинарное шоу про глазированные сырки.
Он давал уроки рисования. И, конечно, читал рэп. Но мало кто ценил эту талантливую самодеятельность.
Другой рэпер - Oxxxymiron (Оксимирон). Учился в Оксфорде, вернулся в Россию развивать рэп-культуру. Записывал альбомы, зарабатывал. И считался королем российского рэпа. Герои - прямо как в романе - друг друга ненавидели и назначили дуэль. Готовились к ней почти год.
Слава КПСС: А я везу вам революцию как встарь по дороге из Тушино. У этой телеги вращаются оси. Футуристы скинули с корабля современности Пушкина. А вы до сих пор цеплялись за Oxxxy. Ведь он же живо-ой!!
Oxxxymiron: Ты смешной, слишком длинный, откровенно нескладный. У тебя телосложение как у беременной цапли. Непропорционально как твой хайп. И твой вклад в рэп – не облако в штанах.
В этих текстах подростковый и тюремный жаргоны перемешались в стихах с цитатами из русских классиков.
Oxxxymiron: Мой мертвый хоуми - a.k.а Николай Гумилев. Вот про вас: Когда над миром новым Бог склонял лицо свое, тогда солнце останавливали словом.
Слава КПСС: «Худой отпечаток плеча», учителя - вот срамота. Этого не могло быть у Пастернака - это попросту безграмотно!
И как по законам драматургии в этом баттле со счетом 5:0 победил молодой рэпер.
Слава КПСС: «Я лучше сдохну *** ноунеймом, чем прославлюсь и стану тобой»
«И вот эта фраза «Я лучше сдохну таким-то ноунеймом, чем прославлюсь и стану тобой», она стала ключевой в баттле. То есть в этот момент он его просто разобрал. Он разобрал все его высокомерие, он разобрал его понты. Потому что в баттлах нет фальши», - говорит блогер Николай Соболев.
Но знатоки музыкального рынка, отметили, что в эти дни произошло куда более знаковое событие. Русский рэп идейно победил рок как главную молодежную культуру.
«На смену року пришел рэп, получается, что рокеры респектабельные, пушистые, завалены кучей аппаратуры, а рэпер купил за 500 карточку для компьютера, и баттлы - язык улиц - выхлестнулся в эти миллионные ютюбовские просмотры», - отмечает директор PR-агентства, музыкальный журналист, медиапродюсер Александр Кушнир.
Нынешние рокеры уже не ведут за собой молодежь и не выражают ее идеи, как это было в 80-е и 90-е. Сила по-прежнему в правде. А правда теперь у рэперов.
Если бы фильм «Брат» снимался в наши дни, то, вероятнее всего, в плейере у Данилы Багрова звучал бы речитатив как главный мотив поколения.
«Россия - нация с очень высокой традицией русской поэзии, русской поэтической культуры, лирики, и поэтому, когда у нас цитируют классиков на баттлах, уже, по-моему, сама постановка вопроса абсурдна - музыка это или не музыка. Это новый жанр, который собирает миллионы», - продолжает Александр Кушнир.
Oxxxymiron: И допустим сегодня, может быть, ты даже сможешь меня убить. Я поеду дальше стадионами, ты продолжишь меня троллить.
Фраза про стадионы - это не фигура речи, а реальные планы выступить в Олимпийском. В принципе, нет сенсации в том, что музыкант соберет стадион. Но если рассматривать событие как поэтический вечер - это уже что-то новое. Или хорошо забытое старое. Ведь на этой же арене когдаа-то выступал Евтушенко.
Поэты-шестидесятники легко собирали стадионы. Андрей Вознесенский, как сказали бы сегодня, «порвал» «Лужники».
«И когда мы выходим на стадионы в Томске или на рижские «Лужники», вас понимающие потомки тянутся к завтрашним сквозь стихи» (А. Вознесенский).
Знаменитые вечера в Политехническом по атмосфере чем-то напоминали баттл-площадку. А поединок между Евтушенко и Вознесенским был показан в сериале «Таинственная страсть» по роману Аксенова.
«Со мною вот что происходит - ко мне мой старый друг не ходит. И он не с теми ходит где-то и тоже понимает это».
Едкими эпиграммами обменивался и Пушкин с современниками. Маяковский мог спорить в стихах с оппонентами.
О русских рэперах, которые на самом деле тоже оказались поэты, написали даже в британской «Таймс». Баттл уже посмотрели более 20 миллионов раз. Впрочем, нельзя оценивать резонанс лишь кликами в интернете. Например, недавний клип Светланы Лободы набрал почти в четыре раза больше просмотров.
А свежий клип Славы КПСС еще только набирает обороты и не стал пока хитом.