Конкурсно развлекательный сценарий на зубок для взрослых. Сценарий развлекательной программы для взрослых

Сцена оформлена в стиле русской избы

1 Ведущая: Добрый вечер, дорогие бабушки и дедушки, все гости. Мы начинаем программу и приглашаем вас на вечер отдыха.

2 Ведущая: Поскольку вечер посвящен старшему поколению, хотелось сделать его теплым, задушевным, оставить суету и неразбериху наших дней, вспомнить что-то забытое, оглянуться и вернуться назад, в старину.

1 В.: А помогут нам в этом капелька фантазии и веселая музыка.

Звучит русская народная, задорная музыка

2 В.: Наша программа сегодня называется «Преданья русской старины».

Входят дети в русских костюмах, у одного ребенка в руках хлеб и соль

1ребенок: Нам начинать досталась роль,

Мы принесли вам хлеб и соль

На посиделки русские.

2р.: Жива та память старины

От поколенья старшего

Важны обряды и слова

Из прошлого из нашего.

3р.: И потому принять изволь

Тот, кто пришел на посиделки,

На этой праздничной тарелке

Из наших рук и хлеб и соль!

Пускают хлеб, соль по кругу

1 ребенок: Покатилась вечеринка,

Заглянула ночь во двор…

У зачина есть разминка,

Как бы нитка, паутинка,

Та, что тянет разговор.

2 ребенок: Как когда-то в век старинный,

В те далекие года,

Проводились викторины

Типа «Что, где и когда».

Как тогда, друзья, для вас

Проведем ее сейчас.

В.: Я буду задавать вопросы, да на каждый свой вопрос вы мне дайте ответ. Хором не кричите, руку поднимите. Итак, начинаем.

Викторина

В.: Ох, и много в старину про хлеб поговорок сложили. Их и теперь все знают.

(Дети и гости называют пословицы и поговорки про хлеб.

«Хлеб всему голова», «Худ обед, коли хлеба нет», «Ешь щи

С мясом, а нет, так хлеб с квасом»)

В.: 1. А вот скажите-ка теперь, что в старину «вторым хлебом» называли? (репу)

2. Про какие щи крестьяне, как бы сердясь, говорили: «Щи, хоть кнутом хлещи»? (пустые, т.е. без мяса)

3. Какой из русских праздников получил в народных поговорках такие яркие эпитеты, как «честная», «широкая», «веселая»? (масленица).

4. Когда в деревне устраивались колядки? (на рождество)

5. Что означает выражение: «Милости прошу к нашему шалашу!». (Шалаш – это такой небольшой бревенчатый сруб, передняя стенка его отпиралась, откидывалась и через нее на ярмарках велась торговля). А ярмарки в старину проходили с играми и шутками.

Звучит задорная «ярморочная» музыка, появляются скоморохи

1Скоморох: О! Наро -оду!

2Скоморох: Ого! Народищу-у!

Идут, все разглядывают, сталкиваются спинами

1С.: Ты куда?

2С.: А ты куда?

1С.: Я – сюда!

2С.: и я сюда!

Вместе: Сюда, где забавы ждут всегда!

1С.: Эй, спешите все сюда! Скоморошина пришла!

2С.: В круг смелее становитесь, крепче за руки держитесь!

Все дети и гости встают в круг, проводится игра «Скоморошина»

1С.: Я спрошу вас для порядка:

Все ли делают зарядку?

2С.: Верю, верю! Но сейчас проверю!

Дни недели будем хором называть

И все дружно низко-низко приседать!

1С.: Но сначала запоминайте слова:

Скоморошина веселая,

Скоморошина – друг,

Приходи скорее в круг!

Ну а теперь все вместе!

Молодцы! А какие дни недели вы знаете?

2С.: Чудесно! А теперь играем, да только приседать не забываем!

А приседать будем на названия всех дней недели!

Скоморошина веселая, скоморошина – друг,

Приходи скорее в круг. В понедельник!

Во вторник! В среду и т.д.

1С.: Ну, молодцы! А теперь приседать будем на слова «скоморошина» и названия дней недели! Договорились?

В.: Показали вы свои уменья – нам на удивленье, всем на загляденье!

Ребята, а кто знает, чем же торговали в старину на ярмарках.

Правильно, всем тем, что люди сами вырастили на огороде или своими руками сделали.

В.: Ну а сейчас наши хозяева вам расскажут, что же они вырастили на своем огороде.

Выходят дети с проектом, который они сами приготовили

«Что растет на грядке»

В.: А кто знает загадки про овощи, фрукты, грибы?

Конкурс загадок

В.: Молодцы! Ребята, на ярмарках в старину продавали еще и скот, давайте посмотрим, как это было.

Сценка, поставленная по мультфильму «На рынке корову мужик продавал…»

1С.: А теперь, народ, оглянись! На корову подивись!

Скоморохи вывозят корову без хвоста

2С.: А корова-то, ха-ха! А корова без хвоста!

Проводится игра «Прикрепи корове хвост»

Приглушенно звучит спокойная музыка

В.: Ну а когда наступал вечер, все собирались на вечерку.

Звучит любая старинная песня

Выскакивает мальчик

Мальчик: Расступись, честной народ, Не пыли дорожка.

Добры молодцы идут, поиграть немножко.

Мальчик: Ну, что девчонки, заскучали?

Потанцуем?

Девочки: Потанцуем!

Исполняется русский танец

Выходит взрослый мальчик: Ребята, девчонки, а чего это вы пришли на посиделки, не маловаты ли?

Маленький мальчик: Мал золотник, да дорог.

Большой мальчик: А как тебя зовут?

М.: Зовут меня зовуткой, а величают Федей.

Б.: (Как бы дразнит) Ах ты, Федя, съел медведя, хотел волка, да неловко, хотел гуся, да боюся!

М.: А ты, Васька, Васенек, куцый поросенок, ножки гнутся, лапки волокутся, купил поросят, хвостики висят!

Начинается потасовка (дети, спрятав за спину руки, и встав на одну ногу, пытаются плечом вытолкать друг друга из круга)

Игра «Петушиный бой»

Девочка : Ребята, хватит драться, раз пришли на вечеринку, показывайте свое мастерство.

М. мальчик выскакивает: Частушки!!!1

  1. Начинаем припевать 2. Вы, ребята, выходите

Первую начальную. На веселый перепляс,

Мы хотим развеселить Пусть все зрители посмотрят,

Публику печальную. Полюбуются на нас.

  1. Вы, послушайте, ребята, 4. На горе стоит телега,

Нескладуху буду петь: Слезы капают с дуги.

«На дубу свинья пасется, Под горой стоит корова,

В бане парится медведь. Надевает сапоги.

  1. Я плясать такой мастак, 6. Если вышел ты плясать,

Могу этак, могу так То давай доказывай,

И я под тальяночку Сорок раз одно колено

Вам спляшу цыганочку. Нечего показывать.

Все мальчики пляшут в присядку и убегают на свои места

Встает одна девочка

7. Станем девочки рядком,

Да частушки пропоем.

Девочки встают, готовятся петь частушки, в это время вскакивает маленький мальчик

8. Да и мы, пожалуй, встанем,

От подружек не отстанем.

  1. Ой, подруженька,пропой, 10. Голубь сизый, серебристый

Я люблю, как ты поешь. Обливается водой,

Ты поешь и улыбаешься, Мне давным-давно хотелось

Как солнышко цветешь. Познакомиться с тобой.

11.Кари глазки как коляски, 12. Не ругайте нас, мамаши,

Только не катаются. За высоки каблуки,

За такими за глазами Мы на них будем большие,

мальчики гоняются. Будут падать женихи.

  1. Рос, рос, не дорос, 14. Их-ха-ха да их-ха-ха,

Маленьким родился. Чем я девочка плоха,

Извините, девочки, Юбочка бордовая

Я поторопился. Сама я чернобровая.

  1. На мои-то ножки 16. У милашки русы косы

Надо бы сапожки. Ниже пояса вились

На мои то резвые Вот за эти русы косы

Надо бы железные. Мы с товарищем дрались.

  1. Девочки, беляночки, 18. Мы вчера коров доили,

Где вы набелилися? Молоком умылися.

  1. Завлекала, завлекала, 20. Ты зачем же завлекала,

Завлекала да не я, Когда я тебе не мил,

Завлекала поговорочка, Ты бы с осени сказала,

Улыбочка моя. Я бы зиму не ходил.

21.Ох, довольно, мы напелись, 22.Мы пропели вам частушки,

Дайте смену новую. Хорошо ли плохо ли,

Ой, спасибо, гармонисту, А теперь мы вас попросим,

За игру веселую. Чтоб вы нам похлопали.

Все дети садятся на места, кроме четырех мальчиков

1м.: Как у нашего соседа

Весела была беседа!

Гуси в гусли, утки в дудки,

Чечетки в трещетки,

Чайки – в балалайки!

Кукушки в колотушки!

2м.: Снегири краснозобочки

Застучали в коробочки!

3м.: Свиристели в свирели,

Кукушки в колотушки!

4м.: Скворцы в бубенцы.

Две синицы- крошки

Заиграли в ложки!

Все вместе: Играют, играют, всех потешают!

Выступает ансамбль русских народных инструментов

В.: Поиграли мы отлично!

И устали все прилично!

Всем спасибо за участье!

Вот сувениры вам на счастье!

Дети дарят бабушкам сувениры, сделанные своими руками

В.: Ну и какие же посиделки без чая!

Ребенок: Гостей и близких привечаем

Мы ароматным сладким чаем.

От всех невзгод, от всех болезней

Наш русский чай всегда полезней.

Наш гость, сегодня не скучай,

Пей от души горячий чай!

Исполняется песня «Самоварная»

1к. Посидеть за самоваром Припев: Самовар поет – гудит,

Рады все наверняка. Только с виду он сердит.

Ярким солнечным пожаром К потолку пускает пар

У него горят бока. Наш красавец самовар!

2к. Самовар пыхтит, искрится

Щедрый, круглый, золотой.

Озаряет наши лица

Он своею добротой.

3к. Лучше фактора любого

Лечит скуку и тоску.

Чашка вкусного, крутого,

Самоварного чайку.

Дети приглашают и усаживают гостей за столы

Ни один шумный и веселый праздник не обходится без подвижных игр, веселых эстафет и массовых развлечений. Они создают особую атмосферу общего веселья, оживляют затихающий праздник и объединяют всех гостей. Особенно хороши разные соревновательные игры на корпоративных вечеринках, так как способствуют сплочению коллектива и в ненавязчивой игровой форме поднимают в коллективе командный дух.

Многие подвижные игры и эстафеты , которые входят в развлекательную программу взрослых праздников - родом из детства, но развеселившиеся до определенного «градуса» взрослые гости играют в них с большим азартом.

Предлагаем большую подборку подвижных игр для любого праздника, в которой собраны игры и конкурсы на разные случаи: для семейных праздников, для молодежных вечеринок или для корпоративных мероприятий - выбор за вами.

1. Подвижные игры для любого праздника:

"Две сороконожки".

Это веселое развлечение для поднятия настроения. Всех гостей делят на две команды - это и будут две «сороконожки». Каждый игрок встает за спиной другого, берет за талию впередистоящего.

Затем включают веселую музыку и «сороконожкам» дают разные команды: «обогнуть препятствия» (предварительно можно поставить стулья), «двигаться, присев на корточки», «разъединить вторую сороконожку» и т.п.

Эту затею можно сделать командной, придумав систему подведения очков, но лучше ее устроить просто для веселья и оживления или во время танцевального перерыва.

"Музыка нас связала".

В зависимости от того, сколько пар игроков ведущий планирует вызвать, столькими мотками неширокой ленты ему и предстоит запастись. Длина ленты - не менее пяти метров.

Девушки наматывают эту ленту себе на талию (удобнее, если кто-то поможет), а их кавалеры по команде ведущего подходят к своим партнершам прикрепляют свободный конец ленты к своему поясу и быстро под зажигательную музыку начинают крутиться вокруг своей оси. Это нужно для того, чтобы все пять метров ленты оказались намотаны уже на его талию.

Какая пара быстрее переместит ленту с женской талии на - мужскую, та и победила.

"Переполох в курятнике".

Для этой подвижной игры вызываются или создаются на месте пары, в каждой - по одному из представителей сильной и слабой половины человечества, им предстоит поучаствовать в забавной погоне.

Мужчинам завязывают глаза, но предварительно они договариваются со своими дамами, кто и как будет «кудахтать»: ко-ко-ко, кудах-тах-тах, цыпа-цыпа, пи-пи-пи, чив-чив-чив и так далее - кому насколько хватит фантазии, по этому призыву каждый мужчина с завязанными глазами должен поймать свою «курочку».

Сразу стоит предупредить, что помещение для воображаемого курятника должно быть небольшим. Если в распоряжении ведущего слишком внушительные пространства, то советуем отгородить «куриный закуток» обыкновенными стульями. «Переполох» лучше всего устраивать под музыку - в этом случае подойдет музыкальная тема из мультфильма «Ну, погоди!», когда волк тоже оказывается в курятнике.

"Артиста ноги кормят".

Тамада торжественно объявляет, что для постановки нового блокбастера ему нужна «семерка отважных», семь самых талантливых и красивых гостей. Если таковые не находятся, то сам проводит отбор и выбирает кандидатуры на роли. Затем раздает им небольшой реквизит или просто карточки с названием ролей: Колобок, Бабка, Дед, Зайка, Волк, Медведь и, конечно, Лиса.

Затем говорит, что напрасно мы думаем, что артистам живется легко. «Тяжела и неказиста жизнь российского артиста» - им, порой, чтобы роль получить, ой, как много побегать надо. Поэтому, если хотите стать звездами - нужно потренироваться.

Стоит 7 стульев, «артисты» садятся, но как только в тексте прозвучит имя его героя, он быстро встает и оббегает вокруг стульев. Ведущий читает сказку «Колобок», только чтобы было интереснее и неожиданнее для участников - импровизирует, и то придерживается сюжетной линии, то сочиняет от себя - чтобы никто подолгу не засиживался.

Вот пример: «Жили-были дед да Бабка… Тут к Бабке с Дедом приходит в гости … Медведь! И грозно спрашивает, почему у Деда с Бабкой нет детей. Испугавшись, Дед с Бабкой хватают первого попавшегося Зайку и предъявляют Медведю. Но Медведя не так-то просто обмануть. Тогда Дед и Бабка начинают печь Колобка…»

Когда гости вволю набегаются, можно вручить каждому диплом заслуженного артиста, попросить зрителей искупать их в овациях и еще раз напомнить, что «начинающего артиста ноги кормят».

Такие бегалки могут быть тематическими и универсальными, и они относятся к разряду популярных

"Приключения на болоте" .

Двум участникам этих «болотных» соревнований выдается по паре листов бумаги - они будут изображать кочки. Цель игроков: перейти из одного конца комнаты или зала в другой, подкладывая по очереди один лист бумаги себе под ноги. Наступать можно только на выданные «кочки».

Победит тот, кто быстрее пройдет полосу препятствий туда и обратно, ни разу не оступившись с бумажного листа.

Кстати, можно усложнить задачу и потребовать от участников конкурса, чтобы они что-нибудь принесли с противоположного конца комнаты, то есть туда они идут налегке, а обратно несут в руках, например, бокал или рюмка, наполненная до краев спиртным. Кто придет последним выпивает обе в качестве штрафа, а победитель получает приз

"Дерни за веревочку…"

Для этой игры на середину зала ставятся два стула, под стульями кладется веревочка (длина должна совпадать с шириной двух стульев), так чтобы ее концы торчали совсем чуть-чуть из-под стульев. Затем вызываются два игрока, которые под музыку артистично ходят вокруг посадочных мест, а как только музыка замолкает - должны прекращает быстро сесть на стул и дернуть за веревочку, лежащую под ним. Так повторяется три раза.

Побеждает тот, кто чаще сможет выдернуть веревку в свою сторону - ему и приз!

"Бой на выживание" .

На щиколотки участников (количество может быть любым) привязывают надутые шарики, по два шарика каждому. По команде все бросаются лопать друг у друга шарики ногами, стараясь защитить свои.

Игра продолжается до последнего шарика. Победитель - обладатель того самого последнего шарика.

(Более экстремальные варианты подвижной игры с шариками можно найти )

2. Командные игры и эстафеты для любого праздника:

"Передай «колбаску".

Формируются 2 команды, с любым количеством участников, главное, чтобы получились равноценные команды. Выстраиваются в затылок друг другу, каждой команде выдается длинный шарик - колбаска. Задача: зажатую между ног «колбаску» быстро передать от начала своей колонны до конца. Последний в колонне, получив шарик, зажимает ее крепче и бежит к первому игроку, занимая его место. И так пока, вновь первый игрок не встанет на свое место. За каждое падение шарика - снимается один балл

Победит команда, сделавшая все быстрее и с меньшим количеством штрафных баллов.

"Шустрая ложка".

Ведущий собирает две команды - мужскую и женскую. Они становятся друг против друга. Каждой сборной выдается по большой столовой ложке. По команде ведущего каждый игрок должен «пропустить» ложку, то есть продеть ее через какое-либо отверстие в своей одежде (через рукава, штанины, пояс, бретельки). Затем «шустрая ложка», дойдя по последнего игрока команды, должна вернуться обратно точно таким же образом.

Выигрывает та команда, чья лодка окажется «шустрее».

Веселая эстафета "Паром и паромщик".

Для этой эстафеты потребуются двое санок-ледянок и длинная веревка, метров десять. Из каждой команды выбираем самого сильного участника и отправляем его на «противоположный берег». Те, кто остался на «этом берегу» (их должно быть не менее десяти человек), по очереди усаживаются в санки. Силач на противоположной стороне подтягивает их к себе, как бы переправляя через реку. Потом помощники ведущего доставляют ледянки обратно, и на них загружается следующая партия.

Во второй раз «паромщику» работать гораздо легче, поскольку уже переправленные товарищи вполне могут помочь ему в работе. Кстати, «в пути» случается разное, и, если есть упавшие с санок, то они выбывают из игры и считаются «утопленниками». На финише обязательно идет подсчет игроков, благополучно переправившихся на другой берег.

Побеждает та команда, которая больше переправит народу и быстрее справиться с этой задачей. Такие подвижные игры особенно азартно проходят намолодежных вечеринках иликорпоративных праздниках.

"Как ваше здоровье?"

Для разнообразия предложите гостям смерить друг другу температуру. После чего предъявите огромный бутафорский градусник. Ведущий набирает команду мальчиков и девочек. Огромный градусник, естественно, ставят под левую подмышку первому игроку-мужчине. Он должен измерить температуру у противоположной ему дамы, не использую руки, то есть градусник должен перекочевать от одного предполагаемого больного к другому. И так до тех пор, пока игроки не выяснят, у кого же из них жар. «Заболевший», то есть выронивший градусник, выбывает из конкурса.

Побеждает самая «здоровая» команда (потерявшая меньше игроков). Если обе команды окажутся в равном положении - конкурс можно повторить, усложнив условия, например, убыстрить темп (сделать соревнование на время) или предложить передавать через одного, при этом тот игрок, что окажется в середине, не должен никак помогать.

"Гонки в ступе".

В этой игре участники будут изображать бабок-ежек, поэтому им понадобится «ступа» и «метла» (ведро и швабра). Ведро должно быть обязательно с ручкой, так как при беге его нужно придерживать.

Ведущий собирает две равные команды. Одну часть каждой команды он ставит на одном конце зала, другую - на противоположном. Первый из участников помещает левую ногу в ведро, в руки берет швабру и, придерживая ведро за ручку, спешит к своей команде, стоящей на другом конце. Там он передает «сказочный» реквизит товарищу по команде, и тот в свою очередь устремляет бег в обратную сторону.

Вступление.
Звучит спокойная расслабляющая музыка.

Ведущий. Я спешу сказать вам - здравствуйте!
Чтоб пожелать здоровья доброго.
Я спешу сказать вам - благости!
Чтоб пожелать вам счастья нового.
Я спешу сказать вам - Радости!
Удач, успехов и везенья!
Чтоб пожелать всем в зале
Прекраснейшего настроения.
Пусть песни, танцы, игры, шутки
К нам в миг пожалуют сюда.
Итак, друзья, я начинаю -
Добрый вечер, господа!
Музыка меняется в настроении на веселую и ритмичную.

Ведущий. Я рад приветствовать всех, кто пришел сегодня в этот зал! Так же очень рад приветствовать тех, кто очень хотел прийти, но не пришел. В свою очередь, всем присутствующим и даже отсутствующим я хочу пожелать счастья, добра и любви!

Аукцион "Улыбчивый аукцион".
Ведущий. Мне ответьте без ошибки - дружба начинается с…

Участники вечеринки: "Улыбки!".

Ведущий. А в большинстве случаев, именно знакомство начинается с улыбки.
Улыбка - она ничего не стоит, но ценится очень дорого. Она длится мгновение, а в памяти, порой, остается навсегда.
Шекспир считал, что улыбкой можно добиться больше чем мечом. Хочешь завоевать друзей? - Улыбайся!
Оглянитесь вокруг, какие улыбки нас только не окружают! А впрочем, какие бывают улыбки?… Выигрывает последний, подобравший эпитет к слову "улыбка"… Но победит и тот, кто придумает самый оригинальный эпитет.

(Проводится конкурс по правилам игрового аукциона: участники называют свои варианты - обворожительная, дружеская, приветливая, соблазнительная, очаровательная и др. Награждаются авторы последнего и оригинального ответов).

Комментарии: Подсчитано, что в произведениях Льва Толстого упоминается девяносто семь оттенков улыбки. Кто знает, и ваши игроки могут сделать аукцион бесконечным. Помните: не затягивайте, умейте вовремя остановиться, владейте ситуацией.

Экспромт - игра "Блиц - знакомство".
Ведущий. (Подходит к одному из зрителей.) Добрый вечер! Меня зовут (назывет своё имя) Как вас звать-величать?

Зритель. (например.) Наталья!

Ведущий. (В зал.) Есть ли в зале еще Натальи? Встаньте, пожалуйста.… Спасибо!

Ведущий. Добрый вечер! Я родился под созвездием Рака, под каким знаком зодиака родились вы?

Зритель. (Например.) Я - Овен!

Ведущий. (В зал.) Есть ли в зале те, кто родился под созвездием Овна?.. Покажитесь, пожалуйста.… Спасибо!
Ведущий подходит к следующему участнику.

Ведущий. По восточному календарю я принадлежу году Козы. А вы?

Зритель. (Например.) Я родился в год Тигра!

Ведущий. (В зал.) Есть здесь еще тигры? Извините, те, кто родился в год Тигра?… Спасибо!
Ведущий подходит к другому участнику.

Ведущий. Я работаю в сфере культуры. Кто по профессии вы?

Зритель. (Например.) Я педагог!

Ведущий. (В зал.) Есть ли среди вас педагоги? Покажитесь… Спасибо!
Подходит еще к одному участнику.

Ведущий. Как писал в свое время Пушкин "Любви все возрасты покорны!", вот и я все еще мечтаю о большой и светлой любви. О чем мечтаете вы?…

Зритель. (Например.) Знаете, я тоже мечтаю о любви!

Ведущий. Друзья, кто еще мечтает о ней, то есть любви?… Спасибо!
Ведущий возвращается в центр зала.

Ведущий. Дорогие мои, у меня к вам вопрос: у вас хорошая память?… Прекрасно!
Тогда скажите, сколько в зале тех, кого зовут Наталья?… (Ответ зрителей.)
Сколько тех, кто родился под созвездием Овна?… (Ответ зрителей.)
Сколько человек из присутствующих принадлежат году Тигра?… (Ответ зрителей.)
Сколько с нами педагогов?… (Ответ зрителей.)
Сколько тех, кто мечтает о большой и светлой любви?… (Ответ зрителей.)
Какой первый вопрос я всем вам задал?… (Ответ зрителей.)
Все-таки первый вопрос был: хорошая ли у вас память?

Игра "Поймай привет".
Ведущий . Помните, как это было у поэта: "Я пришел к тебе с приветом…! Я тоже пришел к вам с приветом…
Правда, мой "привет" необходимо поймать. А поймать его не просто, а очень просто. Вы слышите музыку?…
Веселая ритмичная музыка начинает звучать громко.

Ведущий. Аплодируйте в такт звучащей музыке…
Все присутствующие начинают хлопать в ладоши под музыку.

Ведущий. Сейчас я буду подходить к каждому из вас, а вы, не переставая хлопать в ладоши, попытайтесь поймать мой "привет".
Участники программы (вечеринки) либо сидя, либо стоя, хлопают в такт музыке. Ведущий подходит по очереди к каждому участнику и провоцирует их на то, чтобы они поймали его "привет": в момент, когда при аплодировании ладони участника разъединяются, ведущий протягивает свою ладонь, как бы здороваясь с ним за руку, но тут же ее убирает, когда ладони игрока соединяются. Создается эффект, как будто игроки ловят "приветы" ведущего.
Тот игрок, которому удастся схватить ладонь ведущего, то есть поймать его "привет", приглашается в центр игровой площадки (зала). Таким образом, ведущий "набирает" трех участников.

Игра "Выбери меня".
Ведущий. А теперь, наши уважаемые участники, поиграем в "выборы". (Обращается к трем участникам.) Вам нужно выбрать себе пару. Кого?… Да кого посчитаете нужным. Или кто вам больше всего в этом зале симпатичен. Внимательно посмотрите в зал… Определите цель… Выбрали?… А теперь мы вам закроем глаза.
Ведущий надевает на участников "слепые" маски, чтобы им не было ничего видно.

Ведущий. (Обращается к зрителям.) Дорогие друзья, вас я прошу встать и поменять свои места дислокации.
Зрители пересаживаются на другие места.

Ведущий. (Обращается к игрокам.) А теперь вы отправляетесь в массы, и выбираете для себя пару. Общаться нельзя, ощупывать избранников тоже нельзя. А кто попадется на вашу удочку, вы увидите чуть позже. Итак, делайте свой выбор, господа!
Звучит песня "Выбери меня" , игроки делают свой выбор.

Ведущий. Снимаем маски… Вы удивлены или приятно удивлены?… Но выбор есть выбор. Продолжаем.
Как говориться, в нашем полку прибыло. (К игрокам.) Мы оставляем вас наедине друг с другом. Нет, удаляться не нужно, вы лишь немного пообщайтесь, узнайте друг о друге как можно больше. А через две-три минуты мы к вам вернемся…

Экспромт - игра "Будьте здоровы!".
Ведущий. (Обращается к зрителям) Дорогие друзья, живало в старину поверье: ежели кто чихнет во время праздничного веселья, того считали счастливым человеком. Вот я и предлагаю всем вместе чихнуть…
Ведущий делит всех присутствующих на три группы: первая кричит слово "Ящик", вторая - "Хрящик", третья - "Спички"; по сигналу ведущего все три группы выкрикивают каждая свое слово одновременно и получается дружное: "Апчхи!".

Ведущий. Будьте здоровы! Или, как говорят в народе: "Будь здоров на все сто годов!". Я вижу, что здесь собрались счастливые и веселые люди.
А еще в народе бытует другая примета: что если чихнешь натощак:
в понедельник - к гостям,
во вторник - к вестям,
в среду - к вкусному угощению,
в четверг - к желанному поздравлению,
в пятницу - к свиданию любовному,
в субботу - к другу новому,
в воскресенье - к разудалому веселью.
Так что, люди добрые, чихайте на здоровье и живите богато!

Игра "Чтение мыслей".
Ведущий. (К игрокам.) Итак, у вас, было, предостаточно времени, чтобы узнать друг о друге некоторую информацию. Я вам сейчас буду задавать вопросы, на которые, не совещаясь, нужно будет отвечать.
То, что мы говорим - это текст. А то о чем мы думает - это подтекст. Не помню, где я прочитал это смелое заявление, но мы его будем тестировать на наших уважаемых игроках.
Сначала я задаю вопрос, потом вы на него отвечаете. Затем я надеваю вам на голову "волшебные антенны" и они воспроизведут ваши мысли. И мы узнаем, насколько ваши слова совпадут с вашими мыслями.

"Волшебными антеннами" являются поролоновые заячьи уши на пластиковом ободке.
Успех данного экспромта зависит от хорошей его предварительной подготовки и слаженности работы ведущего и ди-джея. Заранее необходимо сделать "нарезку" фраз из разных песен, продумать вопросы к "нарезанным" фразам, а ди-джей должен включать нужные треки на заданный вопрос. Ниже приводится пример такого общения и "чтения мыслей".

Общение с первой парой.

Ведущий. (Обращается к участнику первой пары.) Как зовут вашего избранника (избранницу) ?… Ваше первое впечатление о ней (нем) ?… А теперь послушаем ваши мысли…
Ведущий одевает участнику "антенны", в фонограмме звучит фраза из песни: "Ах, какая женщина, какая женщина, мне б такую…", если участник мужчина. Или "А он такой холодный, как айсберг в океане…", если участник женщина.

Ведущий. (Обращается к другому участнику первой пары.) А ваши впечатления о нем (ней) ?… А теперь ваши мысли на этот счет…
Ведущий одевает другому участнику "антенны", в фонограмме звучит фраза из песни: "Девушки бывают разные…", если участник мужчина. Или "Позови меня с собой…", если участник женщина.

Общение со второй парой.

Ведущий. (Обращается к участнику второй пары.) Вы рады, что выбор пал на вас?… Хотели бы продолжить знакомство?… А о чем на самом деле подумали вы, мы сейчас услышим…
Ведущий одевает участнику "антенны", в фонограмме звучит фраза из песни: "Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она…", если участник мужчина. Или "Ты скажи, ты скажи, чё те надо, чё те надо…", если участник женщина.

Ведущий . (Обращается к другому участнику второй пары.) Как вы оцениваете сложившуюся ситуацию, по отношению к вам вашего избранника (избранницы) ?… Но давайте послушаем ваши мысли…
Ведущий одевает участнику "антенны", в фонограмме звучит фраза из песни: "Я боюсь твоей любви, то холодной, то горячей…", если участник мужчина. Или "А я не хочу, не хочу по расчету…", если участник женщина.

Общение с третьей парой.

Ведущий. (Обращается к участнику третьей пары.) Что больше всего вам понравилось в своей избраннице (избраннике) ?… Но о чем пропоют нам ваши мысли…
Ведущий одевает участнику "антенны", в фонограмме звучит фраза из песни: "Эти глаза напротив калейдоскоп огней…", если участник мужчина. Или "Твоя вишневая девятка…", если участник женщина.
Ведущий. (Обращается к другому участнику третьей пары.) А что больше всего пленило вас в человеке напротив?… А если честно…
Ведущий одевает участнику "антенны", в фонограмме звучит фраза из песни: "Мы вам честно сказать хотим, на девчонок мы больше не глядим…", если участник мужчина. Или "А я люблю военных, красивых, здоровенных…", если участник женщина.

Ведущий. Спасибо вам за искренность и извините нас за некоторое обнажение ваших мыслей. Примите на память наши сувениры, которые уже стали вашими. Поверьте, от чистого сердца…
Участникам экспромта вручаются сувениры.

Экспромт "Песенные перевертыши".
Ведущий. Под финал нашей встречи, вспомним песни. А вернее не вспомним, а отгадаем. Я буду называть вам строчку из песни "переворачивая" слова на противоположные по значению. А вы отгадайте, о какой песне идет речь. Например: "Клипсы побросали, и улеглись все в ряд". В оригинале слова звучат так: "Бусы повесили, встали в хоровод". Теперь очередь за вами.

" "Над полом его шалаша…". ("Под крышей дома моего…".)
" "Маляр, что малюет снег…". ("Художник, что рисует дождь…".)
" "Не модный зеленый чулок…". ("Стильный оранжевый галстук…".)
" "На древо прицепился жук…". ("В траве сидел кузнечик…".)
" "Прошлая ночь поражений пулями не пахнет…". ("Этот День Победы порохом пропах…".)
" "Танго черного ворона…". ("Самба белого мотылька…".)
" "Гудбай, мальчик - мажорик…" ("Здравствуй, девочка - секонд-хенд…".)
Если имеется караоке, уместно провести блиц-конкурс по караоке-пению.

Ведущий. Я благодарю вас за игровое общение. Да, наша жизнь -игра, и важно, не сколько она будет продолжаться, а как будет сыграна. Я желаю вам удачной игры!

И телевизор? Проводить время можно действительно интересно, с пользой и хорошим настроением.

Небольшая группа пожилых людей может прекрасно разнообразить свой досуг, участвуя в веселых конкурсах, викторинах и играх: для этого вовсе не нужны крепкие, быстрые ноги, какая-то особенная сноровка и другие качества, присущие молодым. Достаточно просто желания развлечься!

Викторины: вспомним молодость

1. Ретро-мелодии

Простая и всем знакомая викторина: конкурсанты слушают начало известной лет 30-50 назад песни и называют ее. Для этого ведущий или наигрывает на пианино первые ноты или предварительно готовит нарезку из вступлений на компьютере, а во время конкурса – включает мелодии по очереди. Кто первый угадал – тот и победитель.

2. Вариант викторины о ретро-мелодиях

Здесь можно устроить певческий конкурс: сначала наиграть вступление к известной старой песне или включить его на диске, а потом предложить спеть первый куплет.

3. Еще один вариант конкурса мелодий

Включить начало песни, предложить каждому участнику спеть по строчке из куплетов по очереди. Кто забыл слова – пропускает свой круг и передает эстафету следующему участнику.

4. «Вспомни певца»

Подобрать к викторине фотографии певцов 40-50-60-х годов. Предложить участникам их вспомнить и напеть первый куплет любой песни, которую исполнял этот певец.

5. Караоке

Если есть музыкальный центр и диски с ретро-мелодиями, устройте песенный конкурс – кто лучше всех поет? Победителя определяют зрители простым голосованием.

6. Стихи

При подготовке конкурса подобрать стихи, которые пожилые люди когда-то учили в школе, – известные произведения, которые до сих пор у всех на слуху.

Ведущий произносит первую строчку, а участники декламируют все остальное стихотворение. Побеждает тот, кто вспомнит самую большую часть произведения или прочтет его полностью. Небольшие и несущественные замены в тексте допускаются.

7. «Годы мои»

Здесь можно использовать фильмы известной передачи Леонида Парфенова «Намедни», предварительно нарезав узнаваемые фрагменты и предложив определить, что это за событие и когда оно происходило. Победителем признают того, кто угадает больше всех событий.

8. «Угадай цену»

Подготовить к конкурсу изображения продуктов питания и напитков, в идеале – они должны иметь узнаваемые с давних пор упаковки: например, треугольные пакеты молока. Участникам конкурса предлагается вспомнить, когда продукты выпускались в такой упаковке и сколько стоили.

Интеллектуальная разминка

Здесь очень пригодятся несложные игры – они давно и хорошо знакомы пожилым людям, не требуют быстроты действий, но хорошо тренируют мышление и очень увлекательны.

1. «Крестики-нолики»

Подготовить импровизированную доску и листы бумаги А4 с большими клетками для игры, черные и красные маркеры, чтобы зрителям были хорошо видны ходы. Прикрепить листы к доске и пригласить к участию двух человек. Каждый делает свой ход (первый – после жеребьевки). Материал подготовить для нескольких пар. Сначала играют обычные пары, потом – победители между собой, потом – два главных победителя.

2. «Золотая середина»

Веселая игра о «гибридах». Предложите участникам определить, что будет, если соединить:

  • Женщину и рыбу (русалка)
  • Носки и чулки (гольфы)
  • Мужчину и коня (кентавр)
  • Велосипед и мотоцикл (мопед)
  • Портфель и рюкзак (ранец)
  • Холодильник и вентилятор (кондиционер)

Побеждает тот, у кого больше всего верных ответов.

3. «Загадки»

Все предельно просто: подготовьте несложные загадки и предложите их отгадать. Угадавшие получают фанты – яркие карточки. Побеждает тот, у кого карточек оказывается больше всех.

4. «Пословицы»

Подготовить известные и не очень пословицы. Во время конкурса ведущий произносит начало, а участники договаривают оставшуюся часть. Вариант посложнее: подготовить пословицы других народов и предложить вспомнить русские пословицы о том же.

5. «С закрытыми глазами»

Подготовить к игре платки и несколько небольших игрушек – фрукты узнаваемой формы (яблоко, грушу), птицы (утку, например), животных. Завязать участникам глаза и дать в руки предметы, предложить на ощупь угадать их.

6. «А у вас вся спина белая!»

Участники (лучше, если их не меньше 8-10 человек) становятся друг за другом в круг. Им на спины прикрепляются листы плотной белой бумаги, каждый получает маркер или жирный фломастер. Игру начинает тот, кто стоял первым. Он рисует на листе бумаги, что на спине у последнего игрока, какую-то фигурку. Последний рисует на спине у предыдущего то, что он почувствовал спиной. И так – до конца. Потом сравниваются результаты. Выигрывает тот, кто точнее всего изобразил свой «наспинный» рисунок.

А теперь – подвигаемся!

Пожилым людям можно и нужно двигаться, поэтому если в конкурсах участвуют ходячие участники с примерно равными возможностями, игра получится очень веселой и захватывающей.

1. «Сороконожка»

Нужны две команды по 5-6 человек. Также в зале на расстоянии примерно в два метра выставляются два ряда стульев (в каждом ряду – 5 стульев). Участники команд берут друг друга за талии, образуя «сороконожку». По команде они начинают двигаться вперед, стараясь обойти стулья змейкой и не сдвинув (опрокинув) их. Обе команды доходят до последнего стула, а потом разворачиваются и точно так же змейкой движутся назад. Выигрывает команда, которая быстрее соперников доходит до первого стула.

2. «Море волнуется раз»

Мегаизвестная с незапамятных пор игра. Не конкурсная – просто для развлечения. Участники выходят в круг и начинают изображать любые фигуры после команды ведущего – «море волнуется раз». Ведущий считает до трех или больше, а потом говорит: «Морская фигура – замри!». Участники застывают в позах, которые они приняли в момент команды «замри».

3. «Стометровка»

Понадобятся: рулоны бумаги (лента – метров 10), две-три пары участников. По команде они начинают разматывать свой рулон: один держит конец, другой разматывает, двигаясь спиной назад, пока весь рулон не раскрутится. Потом каждая пара начинает скручивать бумагу назад, двигаясь навстречу друг другу. Побеждает пара, которая бумагу не порвет и быстрее других справится с заданием, скрутив рулон в прежнее состояние.

4. «По передаче – без сдачи»

Известная школьная игра – в нее играли целыми классами, когда становилось скучно на уроке. Этот вариант – немного более спортивный. Нужны две команды человек по пять. Каждая получает небольшой мяч и начинает передавать соседям про очереди до последнего игрока, а потом – назад. Так повторить трижды. Выигрывает та команда, которая ни разу не уронит мяч и быстрее пройдет три круга.

Если участники – инвалиды

Здесь все зависит от сохранности интеллекта и моторики рук. При сохранном интеллекте инвалидов-колясочников можно вовлекать в песенные конкурсы, викторины, настольные игры.

Если есть несколько пожилых инвалидов, которые могут сами передвигаться в коляске и хотят посоревноваться друг с другом или просто размяться, предложите им «гонки» от старта до финиша с одним или двумя препятствиями – кеглями на большом расстоянии, которые нужно объехать.

Хорошее упражнение для них – парная езда с передачей небольшого мяча по команде ведущего.

Чтобы праздник или выходной с развлечениями удался на славу, нужно обязательно учитывать возрастные, личные и физические особенности каждого пожилого человека.

Пожилой человек хуже видит, слышит и двигается, медленнее соображает. Главное правило любых конкурсов для стариков – невысокий, даже медленный, темп. Не торопите участников с действиями, не подгоняйте с ответами на вопросы викторины, зато подсказывайте при необходимости, хвалите и подбадривайте их.

Придется подготовиться к тому, что пожилые люди могут начать спорить друг с другом и ведущими, если ответ на конкурсный вопрос, по их мнению, неверен, поэтому стоит мягко и тактично переводить внимание спорщиков в другое русло, никого при этом не обидев.

Приглашая участников в команды или для одиночных конкурсов, учитывайте их желания: не стоит уговаривать, тянуть за руку или назначать без согласия.

Призы

Их всегда готовят заранее. Что может послужить призом за победу? Сладости годятся только тем участникам, кто не болен , не страдает аллергией на сладкое или консерванты, поэтому нужно учитывать состояние здоровья пожилых людей. Если среди них есть те, кому сладкое нельзя, лучше подготовить призы, которые подойдут всем.

Это могут быть:

  • Небольшие сувениры
  • Канцелярские принадлежности
  • Если мероприятие к празднику, можно подготовить тематические подарки – например, небьющиеся новогодние игрушки, шарики ит.д.

Идеально, если будут подобраны две группы призов – для победителей конкурсов и для участников. Надо, чтобы приз достался каждому: и выигравшим, и обычным участникам, и зрителям. Без приза не должен остаться никто!

Дело в том, что старые люди, особенно болеющие и другими формами , часто ведут себя как дети – обижаются, если им ничего не досталось. Поэтому подготовьте знак внимания для каждого, в конце концов, не подарок – ценность, а уважение к пожилому человеку.

И помните, что юмор актуален в любом возрасте

Конкурсы – лучшее времяпрепровождение, когда собралась веселая компания. Чтобы не происходило заминок, следует подготовиться заранее. При выборе учитывайте место, наличие реквизита и предпочтения участников.

Игры на природе

ВИДЕО: Конкурсы для взрослых на свежем воздухе

Найди булавку

Ведущий выбирает 5 человек и одевает всем повязки на глаза. После он произвольно цепляет булавки на одежду игроков. Включается музыка.

Участники начинают искать друг на друге булавки. При этом подсказывать нельзя. Выигрывает тот, кто нашел их большее количество.

Все булавки должны быть с застежками. Соревноваться могут только взрослые.

Большая уборка

Для такой игры понадобиться одинаковое количество воздушных шаров двух цветов. На земле необходимо начертить большой круг и разделить его пополам. Все присутствующие распределяются на две команды.

На каждом участке в произвольном порядке рассыпают шар. Их цвет соответствует определенной команде. Выигрывает те участники, которые перекинули на территорию соперников все их шары.

Повара

Такое соревнование отлично подойдет для начала пикника. Две команды вооружаются спичками, котлами, одинаковым количеством ножей и картошки.

После сигнала в каждой команде начинают разжигать костер, чистить картошку и устанавливать котел. Победителями окажутся те, чей картофель быстрее приготовиться. Соревнование можно поменять, например, на самое быстрое приготовление шашлыков.

Сиамские близнецы

Игроков распределяют по двое. Каждой паре связывают вместе две руки и две ноги. Теперь ими нельзя пользоваться.

Суть игры состоит в том, чтобы «сиамские близнецы» выполняли какие-то задания. Например, почистить картошку. Выигрывает парочка, которая справилась с большим количеством поручений.

Лопни

В этой игре участники тоже распределяются по парам. Каждой команде выдают пять воздушных шаров. Парочкам необходимо их лопнуть в следующих положениях:

  • спина к спине;
  • боком друг к другу;
  • между рук;
  • живот к животу;
  • одновременно присаживаясь.

Соревнование выглядит очень смешно. Ведь участники нелепо двигаться и визжать, когда шар лопнет. Так что игра понравиться как игрокам, так и болельщикам.

Поели-попили

Для соревнования понадобиться: колбаса, бутылка с напитком, тарелка, нож, вилка и стакан. Далее необходимо выбрать две команды по три человека. Все удаляются от стола на равное расстояние.

Сначала участникам предлагают поесть. Первый игрок команды бежит, чтобы отрезать кусок колбасы. Второй накалывает его на вилку. Третий должен съесть.

Теперь команды должны попить. Теперь все участники поочередно открывают бутылку, наливают в стакан и выпивают. Выигрывает та команда, которая быстрее справилась с заданиями.

Голодный зверь

Для игры понадобиться двое добровольцев и какая-нибудь еда. Например, порезанная колбаса.

Участники поочередно кладут еду в рот и произносят сопернику фразу «голодный зверь». При этом глотать нельзя. Игрок, засмеявшийся первым, считается проигравшим.

В поисках сокровищ

Для такого соревнования необходима подготовка. Ведущему необходимо заранее спрятать сокровище – ящик пива.

Лови мяч

Участники разбиваются на четыре команды. С помощью жребия две из них становиться ведущими, а остальные ведомыми. Ведущие команды напротив друг друга, а между ними располагаются ведомые.

Участники из ведущих команд поочередно перекидывают мяч. Задача ведомых – его перехватить. Если у них получается, то команды меняются местами.

Напои меня

Для такого соревнования понадобиться 6 игроков, 4 стакана и пара пластиковых бутылок. В их крышках с помощью гвоздя надо проделать по одному отверстию. Игроки разбиваются на две команды.

Капитаны, не открывая бутылки и не используя руки, должны налить воду в два стакана. Остальные участники быстро ее выпить. Выигрывает команда, которая быстрее соперников справиться с испытанием.

Мешки

Для этой игры понадобиться много мешков. Ведущий оставляет подарок на определенном расстоянии от старта. Участники становятся ногами в мешок и по команде начинают прыгать. Тот, кто первый доберется до подарка, сможет оставить его себе.

Отыщи бутылки

Эта игра не только поможет поднять настроение, но и остудить напитки. Отлично подойдет для тех, кто скучает пока готовиться шашлык. Ведущий прячет в речке пакет с бутылками.

Игроки начинают ходить по водоему и искать напитки. Ведущий может подсказывать «горячо» или «холодно». Победителю разрешается первому выбрать палочку с шашлыком.

Оденься-разденься

Участники распределяются на две команды и становятся на одну линию. Через определенное расстояние от них оставляют шапку, майку и штаны (желательно больших размеров).

После сигнала каждый игрок должен добежать до вещей, надеть их, снять и передать эстафету следующему. Побеждает команда, участники которой быстрее справятся с испытанием.

Яйцо

Для этого соревнования понадобятся ложки, сырые яйца и листочки с заданиями. Ведущий чертит на земле «коридор».

Участники по одному берут ложку в зубы, кладут на нее яйцо и проходят «коридор». Остальные пытаются его отвлекать, кричат «урони», «не дойдешь». Игрок, уронивший яйцо, должен выполнить задание.

Шоколадный соблазн

Эта игра подойдет для теплого времени года. Участники должны быть в купальниках и плавках. Ведущий завязывает повязки для глаз мужчинам. Он же разламывает шоколад и располагает их на девушках.

Парни должны одними губами найти сладости и съесть их. Когда все справятся с заданием, юноши и девушки меняются местами.

В такой игре должны участвовать только взрослые люди, которые не находятся в любовных отношениях. В противном случае могут возникнуть конфликты.

Сохрани шарик

Для такого соревнование понадобится много воздушных шаров, которые следует надуть и привязать к одной ноге каждого игрока. На земле чертят большой круг. После того, как все готово, ведущий включает музыку.

Пока играет песня участники, не выходя из круга, начинают лопать друг другу шары. Когда музыка выключается, из круга удаляются те, кто не смог сохранить свой шар целым. Действие продолжается, пока не останется один победитель.

Алкотестер

Эта игра будет продолжаться все время, которое компания проводит на природе. Возле застолья выбирает одно дерево. К нему крепят шкалу, снизу которой пишут 40 градусов, а сверху ноль.

На протяжении всего застолья каждый из участников проходит алкотестер. Для этого он становиться к дереву спиной, наклоняется и между ног просовывает руку с карандашом, чтобы оставить отметку на листочке. С каждым разом прохождение теста будет труднее и смешнее.

Игры за столом

ВИДЕО: Лучшие застольные игры

ТОП-5 ИГР

ТОП-5 веселых ИГР для компании за столом

Вход воспрещен

Такая забава отлично подходит для начала застолья. Прежде чем каждый гость сядет, он обязан выполнить какое-нибудь задание. Оно не должно быть сложным, например, сказать ведущему комплимент.

Пьяная парочка

Для соревнования понадобятся несколько бутылок с напитками и стаканы. Желающие поучаствовать разбиваются по двое. Один из пары берет бутылку, а второй – стакан.

По знаку все пытаются как можно аккуратнее наполнить стаканы. Но при этом брать бутылку руками запрещено. Победа достается паре, которая справиться быстрее и добросовестнее.

Телепат

За столом выбирают несколько команд с небольшим количеством участников. Все поднимают правую руку, сжатую в кулак. После команды ведущего «телепат» игроки разжимают произвольное количество пальцев.

Смысл игры в том, чтобы одна из команд показала одинаковое число. Разговаривать запрещается. Но участники могут попробовать договориться по-другому, например, кашлять или стучать.

Фанты

Один из участников поворачивается ко всем спиной. Ведущий показывает на любого присутствующего и задает вопрос «что сделать этому фанту?». Задания должны быть очень смешными, например:

  • поднять руки к небу и просить инопланетян забрать вас обратно домой;
  • поздравлять мимо проходящих людей с каким-нибудь праздником;
  • выпить бокал сильносоленой воды;
  • распечатать фото гусеницы и спрашивать каждого встречного, не видели ли они вашего сбежавшего питомца;
  • спеть целую песню на автобусной остановке.

Самое интересное, что человек, который дает задания, может случайно выбрать его для себя. Хоть игра уже старая, но праздничное настроение она гарантирует.

Мы делили апельсин

Для следующей забавы понадобятся апельсины, ножи и любое количество команд. Каждая группа должна выбрать себе капитана. Именно он начинает игру и ее заканчивает.

По сигналу ведущего группа должна по очереди почистить апельсин, разделить его на дольки и съесть. Капитану необходимо начать процесс и съесть последнюю дольку. Выигрывает самая шустрая команда.

Дирижер

Ведущий включает всем знакомую песню. Когда он поднимает руку – все поют, когда опускает – молчат. Участники, допустившие ошибку, выходят из игры.

Победа достается самому внимательному. Чтобы игра была более интенсивной, ведущий может очень быстро работать рукой. Он может сбивать всех с толку, продолжая петь, когда не нужно.

Самый шустрый

Для такой забавы понадобятся алкогольные напитки и бокалы. Последних должно быть меньше, чем участников. Ведущий разливает алкоголь и подает сигнал, включая музыку.

Когда все сидящие слышат песню, они, пританцовывая, ходят вокруг стола. Как только музыка перестает звучать, участники разбирают бокалы. Те, кто остался без ничего, выбывают из игры.

После первого круга игра снова продолжается. Для разнообразия градус напитков можно постепенно повышать. Соревнование заканчивается только тогда, когда останется один победитель.

Во время игры уберите лишнее со стола. В противном случае, стоящая на краю посуда может оказаться разбитой.

Как вы поступите, если?

Ведущий задает различные вопросы игрокам. Например, как вы поступите если:

  • вас украли инопланетяне;
  • вы потратили всю зарплату за три дня;
  • нельзя будет пользоваться интернетом в течение месяца;
  • вас закроют в офисе.

Чем нелепее будут вопросы, тем смешнее получится. Победителя можно определить общим голосованием.

Диктант

Для того чтобы сыграть в эту игру понадобиться два участника, распечатанные истории из интернета, сок, бумага и ручка. Первый игрок набирает в рот небольшое количество сока, но не глотает его. Ему дают лист с историей и предлагают продиктовать ее.

Второй участник пытается записать услышанное. После соревнования все слушают получившуюся историю. Обычно такая игра получается очень забавной.

Конфетка

Один из гостей, сидящих за столом, становиться за их спинами. Оставшиеся берут конфету и быстро передают ее друг другу. Задача водящего – поймать того, в чьих руках находится сладкое.

Водочка

Такую игру следует проводить тогда, когда все успели достаточно выпить. Ведущий встает из-за стола и предупреждает, что он за одну минуту вычислит самого пьяного из гостей.

После этого ведущий объясняет, что необходимо придать названному им предмету более ласковый оттенок. Например, колбаса – колбаска, мандарин – мандаринка. Все гости думают, что трезвость определяется по быстроте ответа.

В такой момент ведущий произносит слово «вода». Обычно в такой момент отвечают «водочка». Гостю, который допустил ошибку, под общий смех вручается диплом «достигшего нужной кондиции».

Водохлеб

Для соревнования понадобятся ложки и две большие миски, наполненные водой. Все присутствующие делятся на две команды.

По сигналу каждый выпивает ложку воды и передает емкость следующему. Во время забавы расплескивать воду нельзя. Выигрывает та группа, которая первой вычерпает содержимое в миске.

Полезный предмет

Ведущий дает сидящему рядом любой предмет. Гость должен сказать, как можно воспользоваться этой вещью и передать ее следующему. Проигрывает тот, кто не сможет придумать, какую пользу приносит данный предмет.

Чтобы отлично провести время, не обязательно даже вставать из-за стола