Настольные дидактические игры для средней группы. Картотека словесно-дидактических игр в средней группе. Картотека настольных игр в средней группе

Настольно-печатные игры – это не только отличный способ провести собственный досуг, но и еще и развивающая программа для детей в средней группе. Детские сады достаточно часто используют подобные развлекательные средства в качестве обучающего элемента для малышей. Это отличный способ развивать способности ребенка, закреплять полученные знания и навыки.

В конкурсе участвовало 80 детей в возрасте от 7 до 13 лет и делились на три возрастные категории. В первой категории младших детей Шимон Боровец занимает первое место. С января у Саймона было 47 жемчужин, и мы поздравляем его за его впечатляющую работу. В других местах были Шимон Лишка с 36 жемчужинами и Катериной Малой, которые собрали 21 жемчуг. Во второй возрастной категории Катержина Мимрова выиграла невероятные 100 жемчужин и стала абсолютным победителем всего конкурса. Ее две длинные бусины из жемчуга восхищались всеми детьми, которые смотрели ход конкурса.

Картотека настольных игр в средней группе

Интересно! Ассортимент данной продукции на современном рынке весьма обширен и разнообразен. Среди всех вариантов существуют логические, стратегические и настольные дидактические игры в средней группе. Их цель – привить ребенку необходимые качества и навыки, которые необходимы для дальнейшего существования в социуме.

Мы очень поздравляем Катче, и мы хотим, чтобы она дала ей вкус к чтению. Его исполнение действительно необыкновенно и заслуживает большой похвалы. Анна Лаура Пендракова, в общей сложности 29 жемчужин, и Виктория Новотна с 28 жемчужинами, находится на этом прекрасном втором месте в этой категории. В последней возрастной категории старейших детей Катержина Худкова выиграла 29 жемчужин. Другие места включали Джули Линхарт с 21 жемчугом и Адамом Крумлом с 19 жемчужинами. Поздравляем всех заслуженных охотников.

Мы ценим их пыл и любовь к чтению. Мы также хотели бы поощрять других участников, которые часто не пропустили победные улицы с несколькими недостающими очками, не повесить голову, это просто игра, и только некоторые из них могут выиграть, и вы можете попробовать ее в следующий раз. И до конца мы хотели бы поблагодарить всех тех, кто читает, возможно, медленно, но честно и терпеливо собирать жемчужину на жемчуг, и которые благодаря нашей конкуренции получили отношения. Все награды были награждены красивыми книжными призами в декабре, и мы еще раз поздравляем их.

В частности, можно выделить несколько общих моментов. Логические задачи развивают соответствующее качество, стратегические учат продумывать свои действия и их последствия, рассчитывать шаги. В целом, большинство из них также учит ребенка усидчивости и выдержке, так как на некоторые задачи достаточно сложно найти решения.

Дидактические игры – это познавательное развлечение, которое позволит получить малышу знания об окружающем мире, природе и людях в целом. Принцип их работы в большинстве своем построен на ассоциативных рядах, в которых уже знакомые для детей понятия пересекаются с чем-то новым. Образованные связки впоследствии станут «базой» для дальнейшего образования и познания мира.



Картотека игр в средней группе комбинирует в себе все возможные варианты. С помощью данного решения можно обучить ребенка, подготовить к будущим сложностям и трудностям. Также это отличный способ дошкольного развития. Среди дидактической категории игр стоит выделить несколько наиболее популярных примеров:

В следующем году конкурс жемчужных охотников начинается в начале следующего календарного года. При чтении книги и правильном заполнении игровой карты дети могут получить красивый жемчуг. Жемчуг будет показан под именем охотника непосредственно в библиотеке, и в соответствии с длиной жемчужного крючка дети могут легко узнать, кто делает все возможное. В конце конкурса собранные бусы можно взять домой. Конкурс будет оцениваться в конце календарного года, в декабре лучшие охотники будут награждены призами.

Конкурс жемчужных охотников подходит к концу

Мы желаем всем охотникам за жемчугом больших успехов, и мы с нетерпением ждем их уловов. Конкурс «Охотники за жемчугом» заканчивается, и этапы приближаются к его завершению. Мы рады, что конкурс детей встретил такую ​​высокую оценку. К соревнованиям присоединились невероятные 80 детей. Некоторые из них соревновались, чтобы найти способ читать, другие расширили горизонты выбранной книги и, надеюсь, обогатили их. Конкурс жемчужных охотников завершится в ноябре. Он будет оцениваться в трех возрастных категориях, а победители получат красивые призы.

  • «Четыре сезона». Игра построена на ассоциативном ряду с каждым временем года: зима – снег и варежки, лето – другие атрибуты и т.д.
  • «Где чья мама?» — это возможность соотносить изображения на картинках между собой, выделять одинаковые и различные виды. Кроме того, таким образом, дети учатся отличать животных между собой, изучают их внешний вид.
  • «Где чьи отпечатки?» является подобной к предыдущей игре. С ее помощью ребенок научиться логически вычислять, какому виду принадлежат отпечатки ног. Таким образом, разрабатывает визуальное восприятие, умение делать выводы и соотносить информацию между собой.

Данное времяпровождение будет иметь хорошие результаты не только для самого малыша, но и для родителей. В частности, если привлечь к действиям всю семью или ее часть, получится отличный коллективный досуг. Это позволит ребенку получить максимум выводов не только из самого действия, но и от укрепления «чувства семьи» вокруг себя, понимания ее важности и необходимости для каждого.

Хотя результаты еще не полностью решены, мы уже можем сказать, что на данный момент лучший охотник или охотник собрал более 90 жемчужин. Это означает, что с января этого года он прочитал более 90 книг. И это респектабельное число, заслуживающее большой похвалы. Но даже если вы не читатель рекордеров, и вы собрали жемчуг намного меньше, не вешайте себе голову, потому что речь идет не о количестве, а прежде всего о удовольствии чтения и переживания. Итак, мы держим наши пальцы ко всем, не сдавайтесь перед воротами, ничего не теряется.

И если вы не смогли зарегистрироваться в этом году, вы можете попробовать его в следующем году. С января в нашей библиотеке проходит конкурс «Охотники за жемчугом», и мы заканчиваем в конце учебного года. Дети получают жемчужину для каждой прочитанной книги и завершенной игровой карты, и важно сказать, что красивые, красочные подвески из перлы действительно бесчисленны в библиотеке. На сегодняшний день в конкурсе участвуют невероятные 67 детей в возрастной категории - класс. В частности, самые маленькие читатели относительно велики.

Цель настольных игр в детском саду?

Для чего детям нужны настольные игры? Мы расскажем вам, какова цель настольных игр в детском саду, а именно в младших, средних и старших группах... В настольные игры раньше играли с помощью бумаги, карандаша, игральных костей и правил. Определение «настольные» говорит о том, что игровое пространство ограничено столом или любой ровной поверхностью. Даже в наш век компьютерных технологий настольные игры остаются одним из интересных способов времяпровождения. Они необходимы в развитии и обучении детей не только дошкольного, но школьного возраста. Захватывающие игры нередко собирают за столом и взрослых.
Настольные игры в детском саду являются одной из разновидностей дидактических или развивающих игр. Они, через выполнение игровых действий, позволяют научить ребенка решать интеллектуальные задачи. Во время занимательной игры углубляются и конкретизируются первые представления детей об окружающем мире. Причем, обучающего фактора игры сам ребенок не осознаёт.
Цель настольных игр в детском саду – упрочить уже полученные знания и овладеть новыми в непринужденной обстановке. Учитывая ограниченное пространство в группах детского сада, настольная игра является наилучшим вариантом обучения, воспитания, развлечений для ребят всех возрастов. Дети становятся усидчивыми, учатся понимать и принимать правила игра, радоваться и сопереживать победам и поражениям товарищей.
Цель настольных игр в младшей группе детского сада – активизация речевой деятельности ребенка, формирование целостного образа предметов, способность быть вместе с товарищем, не мешая при этом играть и ему самому. Для ребят в возрасте до двух - трех лет игра не есть соревновательный процесс, она - обучающее и развлекательное действие, которое направляет и контролирует взрослый. Развивающие игры позволят развить произвольное внимание, наблюдательность, не только смотреть, но и видеть, не столько слушать, но и слышать, не только слышать, но и выполнять инструкции воспитателя.
Малыши второго года жизни очень любознательны. Они исследуют все, что их окружает, познают мир, структуру родного языка, учатся произносить сложные слова и предложения. Для гармоничного развития ребенку просто необходим яркий, красочный и увлекательный игровой материал. Именно он стимулирует интеллектуальную деятельность ребенка.
Например: игра « » научит вашего ребенка различать основной спектр цветов и распознавать геометрические формы предметов; « » - поможет развить крупную и мелкую моторику рук; « » - стимулирует речевую деятельность и учит классифицировать предметы; « » - закрепляет навыки в распознавании цвета, классификации предметов и координации движений. Для маленьких детей яркая, красочная игра открывает целый мир, формируя воображение. Это скрасит досуг и многому научит детей в ненастные дни, когда нет возможности выйти на прогулку.
Основная цель настольных игр в средней группе детского сада – обогащать впечатления ребенка об окружающем мире, расширять словарный запас учить активному взаимодействию со сверстниками, соблюдению правил игры и реализации творческого замысла. Возраст от трех до пяти лет является возрастом активного общения с ровесниками, усвоения определенный правил поведения в обществе. Здесь воспитатель выступает помощником и арбитром, он делает игру привлекательной для всех детей.
Настольные игры, направленные на умение классифицировать предметы по различным признакам, развитие речи и мышления ребенка, являются эффективным подспорьем в работе воспитателя. Так, игра « » заставит ребенка быть более наблюдательным, разовьет внимание и память, воспитает честность; « » научит быстро реагировать на меняющуюся ситуацию; « » продолжит развитие крупной и мелкой моторики рук, улучшит координацию; а « » поможет научиться читать первые слоги и слова.
Цель настольных игр в старшей группе детского сада - подготовка ребенка к школе. Они помогают расширить словарный запас, развить логику, творческое мышление, помочь ребенку стать более усидчивым. Благодаря настольным играм дети учатся самостоятельно вводить и выполнять правила, следить за их точным выполнением.
У детей старшего дошкольного возраста развивается способность к аналитико-синтетической деятельности. Дети пятого и шестого года жизни не ограничиваются узнаванием отдельных конкретных фактов, внешних свойств явлений, а стремятся проникнуть в суть, понять причины явлений. Для этого созданы многочисленные разновидности развивающих игр: « », « », « ».
В этом возрасте мальчики и девочки любят играть в тематические настольные игры отдельно друг от друга. Игры « » и « » помогут организовать досуг отдельно мальчикам и девочкам, а « » не только разовьют мышление и логику, но и помогут собрать ребят вместе. Суть любой игры принимать правильные решения и координировать свои действия исходя из действий других игроков. Здесь можно реализовать любую свою мечту, примерить на себя любую роль. Правильно подобранные настольные игры подарят радость вашим детям и помогут получить необходимые знания в непринужденной обстановке.

Мы очень рады, потому что чтение по-прежнему является новой дисциплиной для второго. Мы держим всех детей в больших пальцах, чтобы собрать шарик как можно больше, и особенно, если им нравится читать и наслаждаться им. Оценка конкурса и награда лучших жемчужных охотников состоится в декабре.

Мы хотели бы напомнить вам об изменении времени аренды в праздничные дни. В среду в среду в библиотеке будут сказки. Наша цель - поощрять интерес детей к чтению книг. Маленькие рыцари на рыцаре узнают, где находится библиотека, и какие книжные сокровища можно найти в ней. В конце учебного года щенки знают все письма, которые во время шоу окажутся забавной игрой. Знание алфавита дает им право получить карточку читателя, которую библиотека посвящает им в качестве подарка. Дети становятся зарегистрированными читателями и имеют возможность заимствовать книги бесплатно до конца этого года, то есть без уплаты регистрационного взноса.