Фора минус 2.5 что значит. Ставка с форой - что значит ставка с форой

Описание

Описание изделия

1П 30-18-30 — высокопрочная плита из тяжелого бетона с мощным армированием. Предназначена для устройства сборного покрытия постоянных и временных городских дорог. Рабочая (верхняя) поверхность имеет рифление для улучшения связывания с накладываемым сверху асфальтом и сцепления с колесами автотранспорта. Дорожные плиты допустимо использовать при температуре до минус 40°C. В настоящее время они проходят антикоррозийную обработку с целью уменьшения негативного воздействия хлористых солей.

Маркировка изделия

В качестве примера обозначения дорожных плит рассмотрим 2П 30-18.30, где:

  • 2 — по назначению для временных дорог (1 — для постоянных);
  • П — тип элемента (дорожная плита прямоугольная);
  • 30 — длина в дм (300 см);
  • 18 — округленная ширина в дм (175 см);

Типы изделий

  • Обычные плиты длиной 3 метра (300 см).
  • Доборные длиной 1,5 метра (150 см).
* Цена доставки указана до г. Москва при учете полной загрузки машины

Купить в 1 клик

Подробнее

Вопрос / Ответ

- Цена доставки?
Доставка рассчитывается исходя из удаленности Вашего объекта, от склада, а так же тоннажа и габаритов изделий.

- Откуда везете?
Доставка осуществляется напрямую с производства. Производства находятся по всему центральному региону, и прежде чем попасть в нашу сеть, проходит строгий контроль качества юридическим, бухгалтерским и отделом качества.

- Где почта?
Для удобства пользователей у нас сделана система распределения нагрузки на менеджеров, если почту проверяет 1 человек, это значительно замедляет работу или вовсе приводит к тому, что теряются прочитанные письма. Вы можете оставить заявку через форму в верхней части сайта “Оставить заявку” она попадет на свободного менеджера и Вам перезвонят в течении 5 минут.

- У Вас есть мобильный номер?
Для удобства пользователей у нас сделана система распределения нагрузки на менеджеров, если указан мобильный, то по нему может разговаривать только 1 человек, и до него в сезон будет трудно дозвониться.

- Почему так дорого?
Цена изделия складывается из нескольких составляющих, главным из них является себестоимость материала, которая определяет качество окончательной продукции. Так же есть наценка завода и наценка торгующей компании, мы работаем на условиях дилерской скидки, поэтому не имеем отдельной от завода наценки, зарабатываем на том, что завод делится с нами частью своей прибыли, а мы в свою очередь предоставляем заводу объем для обеспечения бесперебойной работы.

- Почему нельзя заказать меньше 15 тысяч? Вы работаете только оптом?
Некоторые позиции изготавливаются в ближайших областях и доставка этих изделий прибавляет значительную стоимость к продукции. Нами было высчитано, что при заказе более 15 тысяч, выгода от приобретения продукции у Нас становиться больше. Если у Вас небольшая заявка по продукции которая изготавливается в Вашей области, дешевле будет приобрести продукцию на ближайших заводах. У нас к сожалению на данный момент нету ни одного завода в Московской области, который прошел нашу проверку качества.

- Где можно забрать?
Продукция изготавливается на разных заводах область и город Вам может сообщить менеджер, потому что для каждой продукции завод разный.

- Почему такая дорогая доставка?
Доставка рассчитывается исходя из удаленности объекта от склада завода. Стоимость доставки делится на количество позиций исходя из веса изделия, заказав 1 изделие, вся стоимость доставки упадет на него, если же в заказе 10 позиций, цена доставки в равной степени распределится по этим 10-ти позициям.

- Вы работаете с НДС?
Да, компания ООО «Бетон Проект» работает на ОСНО и является плательщиком НДС. Все цены на сайте указаны с учетом НДС.

- Почему на сайте указан только офис, а не завод?
Мы являемся дилером заводов и осуществляем свою деятельность по адресу офиса. Т.к. в нашем перечне находится солидное количество заводов прошедших нашу проверку, не рационально выкладывать все адреса заводов с продукцией, что бы усложнять поиск нужного завода. Если Вас интересует откуда можно вывезти тот или иной товар, вы всегда можете уточнить это у Менеджера или воспользоваться нашей доставкой.

- Есть ли у Вас склад в Москве?
У нас отсутствует склад в Москве или Московской области, т.к. это будет негативно сказываться на стоимости товара, потому что будет влечь за собой дополнительные расходы.

- Что за завод? Как называется?
Продукция изготавливается на разных заводах, вы всегда можете приехать на завод и лично убедиться в качестве нашей продукции. Так же если у Вас возникают сомнения, вы можете оплатить продукцию напрямую на завод.

Плиты дорожные напряженные ПДН используются для установки в качестве дорожного покрытия в местах со сложными климатическими условиями. Их предназначение - устройство сборочных покрытий как постоянных, так и временных дорог под автомобильную нагрузку H-30. Плиты ПДН применяются для дорог в районах с температурой наружного воздуха до минус 55°С. Плиты с преднапряженной арматурой изготавливаются из тяжелых бетонов.
Геометрические размеры плиты дорожной ПДН: 60002000 140 мм. Вес – 4,2 тонны.
Каждый год требования к качеству и универсальности современного дорожного покрытия становятся все выше. Развивается строительный бизнес, появляются современные технологии, грузовая техника также совершенствуется, становится более грузоподъемной и тяжелой. Поэтому возникает проблема сохранения дорожного полотна в виде, пригодном для дальнейшей эксплуатации. В связи с этим повсеместно для строительства дорог начали применять плиты дорожного покрытия.
Плиты дорожные железобетонные используют для минимизации временных затрат при строительстве дороги, а также для придания дорожному покрытию специальной прочности. Довольно широко дорожные плиты используются в военной сфере при строительстве полигонов, где дорожному покрытию необходимо выдерживать тяжелый вес бронированной и гусеничной техники. Сегодня бетонные плиты дорожные – просто незаменимый помощник при строительстве взлетно-посадочных полос на аэродромах, как военного, так и гражданского назначения. Обычно одна плита дорожная весит около двух тонн, но к примеру аэродромные плиты могут достигать и 5-6 тонн.
Плита дорожная (ПДН) напряженная предназначена для устройства дорожных покрытий в местах со сложными грунто – гидрологическими и климатическими условиями с расчётной температурой воздуха наиболее холодного месяца до минус 55 С. Плита дорожная обширно применяется при постройке дорог с повышенными автомобильными нагрузками (например, автомагистралей).
Благодаря содержанию железобетона, плита ПДН может выносить многотонные нагрузки. Именно поэтому в аббревиатуре ПДН содержится буква «Н», то есть «напряженная». Таким образом, плита ПДН является усовершенствованной дорожной плитой.
Стойки изготавливаются из тяжёлого бетона по ГОСТ 26633. Класс бетона по прочности – не ниже В27,5. В процессе изготовления плиты дорожной (ПДН) используют специальные добавки, которые придают изделию улучшенные показатели качества:
Марка бетона по водонепроницаемости – W6.
Расчетная нормативная нагрузка на колесо трехосного автомобиля – 50 кН (5 тс).
Для армирования дорожной плиты применяется арматурная сталь классов А-IV, А-V по ГОСТ 5781, классов Aт-IV, Ат-V по ГОСТ 10884.

Цены в таблице указаны в рублях, с учётом НДС (18%).

Наименование изделия Размеры, см Масса Норма загрузки (20т) Цена розница Цена (мелкий опт) ОТ 100 шт
L D вн. h кг шт руб, с НДС руб, с НДС
1П-30-12-30 300 120 17 1530 13 6562.50 6250 договорные
1П-30-15-30 300 150 17 1770 11 6772.50 6450 договорные
1П-30-18-30 300 175 17 2200 10 7087.50 6750 договорные
2П-30-12-30 300 120 17 1530 13 5355 5100 договорные
2П-30-15-30 300 150 17 1770 11 5355 5100 договорные
2П-30-18-30 300 175 17 2200 10 5500 5500 договорные
2П-30-18-10 300 175 17 2200 10 5250 5000 договорные
ПАГ-14 600 200 14 4200 5 16800 16000 договорные
ПАГ-18 600 200 18 5400 4 24150 23000 договорные
ПДН 6*2 600 200 14 4200 5 16275 15500 договорные
ПДН 3х1,75 300 175 17 2200 10 5460 5200 договорные
ПДН 3х1,5 300 150 17 1980 10 5250 5000 договорные

Применение плит

Железобетонные плиты 1П-30-18-30 выдерживают большие нагрузки и имеют длительный срок службы, поэтому их охотно используют при обустройстве постоянных подъездных путей к промышленным объектам и удаленным населенным пунктам, строительным площадкам и местам добычи полезных ископаемых.

Изготовление

Дорожные плиты 1П-30-18-30 изготавливаются с соблюдением требований ГОСТа 21924.8 из качественных компонентов, чтобы готовое изделие соответствовало строительным регламентам: высокой морозостойкости (до -40 градусов) и низкому водопоглощению (не более 4%). Многие дороги в регионах страны были построены еще в советские времена именно с использованием данного типа плит.

Для плит 1П-30-18-30 используется цемент М400. Тяжелый бетон заливается в форму из стальной армированной сетки, находящейся под напряжением. Ячейки армирования закрепляются при помощи фиксаторов, а заливка бетона в форму происходит поэтапно и сопровождается уплотнением массы при помощи вибрации. На заключительном этапе плита подвергается термической сушке, а затем маркируется и оценивается на качество в ходе многократных тестов на прочность. Если вы хотите недорого купить дорожные плиты 1П-30-18-30, рекомендуем оформить оптовую поставку.

Технические характеристики

Бетонная армированная плита массой 2,2 т имеет следующие параметры:

  • длина – 3 м,
  • ширина – 1,65 м,
  • толщина – 17 см.

Цифровая и буквенная комбинация на маркировке железобетонной плиты 1П-30-18-30 расшифровывается следующим образом:

  • 1 – изделие предназначено для строительства постоянных дорог;
  • п – плита имеет прямоугольную форму;
  • 30-18-30 – характеристики плиты в дециметрах (длина и ширина, соответственно) и максимальная нагрузка в тоннах.

Особенности

Оценив преимущества дорожных плит 1П-30-18-30, легко объяснить их популярность и желание потребителей использовать именно эти железобетонные изделия при строительстве дорог.

  • Перед укладкой не требуется проводить трудоемкую подготовку основания (достаточно песчаной подушки высотой 20 см), что существенно ускоряет строительство дорог даже в сложных климатических условиях.
  • Форма правильного прямоугольника не вызывает сложностей при состыковке плит, обеспечивая в дальнейшем гарантии их меньшего расхождения.
  • Наличие специальных петель упрощает процесс погрузки-разгрузки и укладки изделий.
  • Высокая морозостойкость не ограничивает географию использования плит 1П-30-18-30.
  • Способность выдержать большие нагрузки гарантирует безопасность передвижения транспорта массой до 30 тонн по дорожному полотну.
  • В отличие от асфальтного полотна плиточная дорога может быть быстро демонтирована в случае необходимости и перевезена на новое место.

Транспортировка и хранение

При реализации дорожных плит 1П-30-18-30 по розничной или оптовой цене за штуку не существует ограничений на объемы поставок. Перед погрузкой каждое изделие тщательно осматривается специалистами по контролю качества, чтобы заказчик получил идеальную по качеству продукцию.

Погрузка плит осуществляется на железнодорожные платформы или колесную спецтехнику, при этом доставка заказа выполняется по наиболее эффективным маршрутам для экономии расходов. Ж/б плиты 1П-30-18-30 перевозятся исключительно в горизонтальном положении, что помогает обеспечивать сохранность партии.

Хранить плиты можно на открытых площадках, а также закрытых складах и ангарах. Во время хранения плиты складываются в вертикальные штабеля высотой не более полутора метров.

Железобетонные дорожные плиты изготавливаются согласно ГоСТ 21924.0-84 и применяются для покрытия постоянных и временных автомобильных городских дорог под расчетную нагрузку Н-30 и Н-10.

Нагрузка Н-30 предназначена для проезда большегрузного транспорта массой до 30 тонн, тогда как Н-10 может использоваться только для проезда легковых автомашин весом не более 10 тонн, либо в качестве пешеходных зон.

Плиты покрытия дорог – высокопрочные изделия ответственного назначения – изготавливаются из тяжелого бетона марки М-400, с мощным армированием.

Различают дорожные плиты 2П30-18-30 - для временных и 1П30-18-30 - постоянных дорог. Они имеют разное армирование и как следствие отличаются прочностью при использовании.

Маркировка

Маркировка расшифровывается следующим образом: 1П30-18-30.

  • 1П – прямоугольная панель для покрытия постоянных дорог;
  • 30-18 – округленные до целого значения длина и ширина в дм. (в данном случае размеры 3000х1750 мм.);

Размеры

У нас производятся два основных размера:

  • 3х1,75

Раньше выпускались панели размером 3х1,5 метра, но в настоящий момент подобные формы уже мало у кого остались и стоить они могут дороже, чем стандартные 3х1,75.

Толщина изделий по ГоСТ составляет 18 см для панелей размером 3х1,75 метра и может быть 14 либо 18 см для размера 6х2.

Изготовление плит покрытия дорог возможно в 2-х вариантах армирования: предварительно-напряженными (ГоСТ 21924.1-84) и без предварительного напряжения (ГоСТ 21924.2-84). Для железобетонных панелей, армированных с использованием предварительного напряжения, в конце маркировки добавляется класс напрягаемой арматуры, например, AтV.

Верхняя (рабочая) поверхность должна иметь рифление для лучшего связывания с накладываемым сверху асфальтом. При изготовлении панелей рифление достигается применением в качестве нижней поверхности форм рифленого стального листа.

Трещины на поверхностях изделий не допускаются, за исключением поверхностных усадочных и технологических шириной до 0,1 мм и длиной до 5 см. в количестве не более пяти штук на 1,5 м2 поверхности.

При хранении и транспортировке следует обратить внимание, что деревянные подкладки должны находиться точно под местом подъема панели, т.е. под монтажными петлями, а высота штабеля при хранении не превышать 2 м.

Обратите внимание, что автомобильные дороги, построенные с использование этих панелей, будут качественными и долго прослужат, если основание покрытия подготовлено согласно требованиям СНиПов и ГоСТов. При плохом основании, и как следствие, провале грунта, панель начнет работать "на изгиб", что приведет к появлению трещин и поломке.