Вы открыли накопительный вклад или являетесь обладателем кредитной карты ОТП Банка? Оформите услугу интернет банк ОТП Директ и контролируйте свои денежные средства, оплачивайте услуги или открывайте вклады, не выходя из дома. Узнаем, как подключить онлайн сервис и воспользоваться всеми преимуществами удаленного доступа.
ОТП Директ: регистрация
Для того чтобы осуществить вход в личный кабинет ОТП Директ, вам необходимо:
1. Оформить в отделении банка накопительный вклад или дебетовую/кредитную карту.
2. Заключить договор дистанционного банковского обслуживания (ДДБО). При себе необходимо иметь только паспорт.
3. Сотрудник банка сообщит вам индивидуальный логин. Измените его на удобный для вас в любой момент использования ОТП Директа в личном кабинете.
3. Дождаться смс-сообщения, на указанный вами в ДДБО телефонный номер. В нем содержится пароль для входа в ОТП Директ.
4. Зайти на официальный сайт ОТП Банка. Нажать на кнопку "Вход в интернет-банк ОТП Директ".
5. После ввода логина и пароля перед вами откроется страница с перечнем ваших счетов/вкладов/карт.
Подключение и обслуживание интернет банка ОТП Директ предоставляется бесплатно.
Интернет банк ОТП Директ. Личный кабинет
Удаленный доступ в интернет ОТП Директ, открывает перед вами ряд преимуществ. В личном кабинете ОТП Банка вы можете:
1. Получить детальную информацию по вашим картам/вкладам/счетам. Получить выписку, узнать реквизиты или заблокировать доступ к финансам в случае мошеннических действий .
2. Осуществить переводы
- между своими счетами;
- в пользу другого клиента ОТП Банка (в том числе по номеру телефона);
- в другой банк.
3. Оплатить кредит , коммунальные платежи, услуги предоставления сотовой связи/интернета, погасить штраф ГИБДД или пополнить электронный кошелек.
4. Установить настройки для автоматического перечисления денег. Например, ежемесячное пополнение баланса телефона.
5. Создать шаблоны для платежей, чтобы быстро и просто оплачивать счета.
6. Открыть онлайн-вклад с более выгодными процентными ставками*.
*в некоторых регионах данная функция интернет-банка ОТП Директ отсутствует.
Меры безопасности при работе в интернет банке ОТП Директ
- Всегда проверяйте наличие защищенного соединения в адресной строке (значок замка рядом с названием сайта).
- Для быстрого и безопасного входа в ОТП Банк онлайн сохраните страничку в закладки вашего браузера.
- После первого входа в личный кабинет ОТП Банка смените пароль на известный только вам.
- Всегда завершайте процесс обслуживания нажав кнопку "Выход". Если вы бездействовали в течение 10 минут, система автоматически закроет вход в ОТП Директ банка.
- Если вы уже являетесь клиентом ОТП Банка, но не имеете подключения к услуге ОТП Директ, позвоните по телефону справочной службы 8-800-100-55-55. Вам необходимо сообщить оператору банка ваши паспортные данные и кодовое слово (указывали в анкете, при оформлении договора). В результате, вам продиктуют логин (используются латинские буквы), а пароль придет в виде смс-сообщения.
- Находясь в личном кабинете ОТП Директ, вы можете узнать о наличии специальных предложений для вас. Например, о льготной кредитной карте или о заранее одобренном кредите без поручителей и справок, под более низкий процент.
- ОТП Банк предлагает воспользоваться и другими видами онлайн услуг. Управляйте своими финансами с помощью смартфона/планшета/телефона: установите мобильное приложение ОТП Директ или воспользуйтесь услугой "СМС Банк". Вы будете независимы и сможете контролировать свои расходы.
Для удалённого обслуживания клиентов существует личный кабинет ОТП Банк, который расположен по адресу direkt.otpbank.ru .
Вход в интернет-банк ОТП Банк
Если вы являетесь обладателем любого банковского продукта ОТП и хотите подключиться к интернет-банкингу, то первое, что советует сделать поставщик услуг – позвонить на горячую линию 8-800-100-55-55 и уточнить, не подключён ли уже ОТП Банк онлайн.
Дело в том, что при оформлении банковского продукта клиентам обычно сразу подключается личный кабинет «ОТП Директ», но они не сразу замечают, что им дали логин и пароль. Поэтому необходимые сведения теряются.
Если интернет-банк подключён, то оператор продиктует вам логин, а на номер, подключённый к банковскому продукту, придёт пароль для первоначального входа в личный кабинет. Если же услуга не подключена, то придётся посетить отделение банка, чтобы заключить договор на использование личного кабинета ОТПдирект – понадобится паспорт.
После завершения регистрации осуществляется вход в личный кабинет ОТП Банк по номеру телефона. Если пароль к аккаунту забудется, пользователю предоставляется форма восстановления пароля.
Восстановления пароля
Личный кабинет: кнопка «Забыли пароль?»
Понадобится ввести кодовое слово и номер карты. Если нет доступа к карточке, то восстановление проводится только по , где клиенту придётся подтвердить свою личность иными путями в беседе с оператором.
Личный кабинет: восстановление доступа
Внимание! До начала активного использования личного кабинета настоятельно рекомендуется ознакомиться с мерами предосторожности. Все рекомендации от банка доступны в разделе «Остерегайтесь мошенников».
Личный кабинет: справка «Остерегайтесь мошенников»
Возможности личного кабинета
После входа в личный кабинет клиент получает доступ к следующим функциям.
Отслеживание информации по имеющимся банковским продуктам
Личный кабинет: следите за своими картами
- графики платежей по ссудам, размеры долга и сроки выплат;
- открытие и закрытие вкладов, пополнение баланса вклада, если предусмотрено условиями договора;
- выписки расхода и прихода по кредитным картам, блокировка карточки;
- детализация по дебетовым карточкам и SMS-банкинг;
- запрос реквизитов для перечисления денег.
Платежи и переводы онлайн
Личный кабинет: совершайте платежи и переводы.
- бескомиссионное пополнение счета мобильного;
- переводы на карточки любых банков;
- оплата коммунальных платежей;
- рублёвые и валютные перечисления на счета иных банков;
- внутрибанковские переводы;
- пополнение электронных кошельков.
Шаблоны и автоплатежи
Личный кабинет: создавайте шаблоны и автоплатежи
Периодичность настраивается гибко – по конкретным числам, раз в указанный период. А шаблоны в личном кабинете помогут быстро платить из мобильного приложения, где хлопотно заново заполнять реквизиты.
Личный кабинет: безопасность и технические требования при работе с ОТПдирект
Все операции интернет-банкинга защищены шифрованием, а операции подтверждаются смс-кодами, приходящими на прикрепленный номер мобильного. От пользователя требуется соблюдать дополнительные меры предосторожности:
- своевременно уведомлять банк о смене номера мобильного телефона;
- никому не давать логин и пароль;
- следить за выписками по счетам, чтобы вовремя заметить несанкционированные перечисления и принять меры.
Мобильный банк ОТП Банк – ОТПдирект
Дополнительно к интернет-банкингу пользователь получает мобильный банк от ОТП Банк. Приложение доступно в Play Market для Android и AppStore для iOS.
Вход в личный кабинет ОТПдирект с телефона
Заново регистрироваться для входа в личный кабинет с мобильного не придётся – для авторизации используются те же логин и пароль, что и в полной версии для компьютера. Вход подтверждается смс-паролем.
SMS подтверждение входа в личный кабинет ОТПдирект
На главном экране otpdirect отражаются действующие банковские продукты и экспресс-выписка последних операций.
Главный экран ОТПдирект
Дополнительно к этому можно сформировать выписку за любой период по отдельной карточке либо счету.
История операций в ОТПдирект
Помимо этого, через мобильное приложение в личном кабинете доступно совершение любых переводов и оплата услуг, в том числе по шаблонам прежних операций. Для сохранности средств на счету и сохранения конфиденциальности банковских данных настоятельно рекомендуется установить на телефон хорошую антивирусную программу.
Список доступных функций ОТПдирект
SMS-банк от ОТПдирект
Для моментального обслуживания и совершения платежей доступна дополнительная услуга SMS-банк, которую не нужно путать с мобильным приложением. SMS-банк – это набор команд, которые можно послать на короткий номер 5927, тем самым дав ОТП Банку распоряжение провести операцию.
Главная страница SMS-банка ОТПдирект
Полный список команд приведен на сайте по ссылке https://direkt.otpbank.ru/sms-bank . Однако удобнее и эффективнее запросить этот список в формате смс и сохранить на телефоне. Такая функция доступна только на .
ОТП Банк — крупный банк венгерского происхождения. Банк основан в 1994 году. ОТП Банк — один из первых начал выдавать кредиты населению. Первый кредит был выдан в 2003 году. Основным направлением кредитования является выдача кредитов на товары в магазинах-партнерах, а так же выдача кредита наличными, кредитные карты, вклады. Банк имеет крупную сеть офисов, расположенных по всей стране.
Для управления и контроля финансовыми продуктами ОТП Банк имеет интернет-банк с удобным интерфейсом. Для входа в личный кабинет требуется перейти на официальный сайт банка https://www.otpbank.ru/ и кликнуть по кнопке «Интернет-банк». Кнопка расположена справа сверху. Для авторизации используйте логин и пароль, которые были получены при заключении договора с банком.
Логин для входа в ОТП Банк — это номер вашего договора банковского обслуживания или номер карты в формате 16 цифр. Временный пароль для первого входа в личный кабинет высылается вам на телефон в SMS.
После проверки системой правильности введённых данных, откроется домашняя страница личного кабинета. После первого входа рекомендуется сменить пароль для входа в целях безопасности. Пароль действует в течении трех месяцев после получения.
Следует внимательно вводить логин и пароль. Для авторизации дается только 3 попытки, после этого вход будет заблокирован. Восстановить доступ можно только через обращение в службу поддержки клиентов банка или при личном посещении отделения банка.
Основные разделы интернет-банкинга от ОТП Банка:
- Мои продукты (информацию по действующим продуктам:карты, кредиты, вклады и счета)
- Открытие вклада (открытие вклада онлайн)
- Специальные предложения (персональные предложения от банка)
- Настройки (настройки личного кабинета и безопасности входа в кабинет)
Регистрация в системе доступна только действующим клиентам банк ОТП. Регистрация личного кабинета осуществляется в любом отделении ОТП Банка. Возьмите с собой паспорт и напишите заявление на подключение услуги. После проверки данных, вы получите конверт, в котором будут указаны данные для авторизации в учетной записи.
Если вы не уверены, что регистрировали личный кабинет от ОТП Банка информацию можно уточнить, позвонив в банк по номеру телефона 8-800-100-55-55 . Сотрудник банка может уточнить некоторые данные (серию и номер паспорта, кодовое слово) для идентификации клиента.
В некоторых случаях оператор может напомнить логин для входа, а пароль поступит по средствам смс на номер телефона, указанный при оформлении договора с банком.
Услуга «Интернет-банк» предоставляется всем клиентам абсолютно бесплатно.
Если вы не смогли войти в личный кабинет, проверьте верность данных, не нажата ли кнопка Caps Lock, язык раскладки клавиатуры. После трех неудачных попыток вход заблокируется. В такой ситуации требуется пройти процедуры восстановления пароля. Это возможно тремя способами:
- Позвонив по короткому номеру 0707 (самый быстрый и удобный способ)
- Посетить отделение банка с паспортом
- Онлайн на сайте (функция не работает с 14 сентября 2018 года)
Первый способ. Набрать номер 0707 с мобильного телефона, сообщить паспортные данные и кодовое слово. После проверки данных система направить одноразовый пароль на номер телефона, указанный в договоре.
Второй способ. Посетите отделение банка и напишите заявление на восстановление доступа в личный кабинет. Потребуется указать паспортные данные и кодовое слово для идентификации клиента. После проверки данных, выдадут новые пароль для авторизации в системе.
Вариант 3 (нерабочий метод). Восстановление пароля на сайте банка. Для восстановления доступа в системе ОТП Директ перейдите на страницу входа в личный кабинет по адресу https://direkt.otpbank.ru/ и нажмите кнопку «Забыли пароль?». Система перенаправит вас на страницу восстановление доступа, где необходимо ввести кодовое слово и номер карты в формате 16 цифр. Если карты у вас нет, то нажимаем справа от изображения карты ссылку «Нет номера карты?» и вместо её номера вводим свои Ф.И.О., дату рождения, серию и номер паспорта и нажимаем клавишу «Продолжить».
Если данные введены верно — на ваш мобильный придет новый одноразовый пароль для входа в SMS в течение нескольких минут.
Вы можете выбрать наиболее подходящий способ восстановления пароля личного кабинета ОТП Банка.
Стоить отметить, что ОТП Банк так же имеет и мобильное приложение. Оно постоянно обновляется, учитывая пожелание пользователей. Оно полностью идентично интернет-банкингу. Предоставляется бесплатно владельцам устройств на базе iOS и Android.
Для идентификации в мобильном приложении используются данные, полученные при создании учетной записи. После первого входа система предложить ввести 4 значный код, для более быстрого входа в систему.
Основной спектр услуг мобильного приложения:
- Необходимые сведения по вашим банковским продуктам, просмотр выписок по счетам и картам
- Перевод денег в другой банк по свободным реквизитам
- Банковский перевод между своими счетами или на карту другого клиента банка
- Осуществление контроля по кредитной карте или кредиту: информация по сумме задолженности, дате очередного платежа, полный график платежей
- Блокировка доступа в ОТП Директ
- Изменение логин и пароль для входа
- Оплата услуг (штрафы, налоги, ЖКУ, интернет, мобильная связь)
- Изменение настроек SMS-информирования