Открытие карт wot. Карты (WoT)

Приветствуем вас, гости и постояльцы портала сайт ! Сегодня мы расскажем вам еще об одной карте World Of Tanks - Топь . Карта очень простая и предсказуемая, возможно именно по-этому она и не заслужила большой любви у игроков. Однако, давайте поговорим о ней и может быть вы узнаете что-то новенькое.

Общая информация.


Картинка 1.

Топь относится к летним картам (используется летний камуфляж), доступна для 4 - 11 уровней боев, только в режиме случайного боя. Размер стандартный для нашей игры - 1000*1000 метров. Карта wot Топь появилась в нашей игре уже давно, в патче 0.7.0. Однако, игровым сообществом и самими разработчиками практически сразу была признана не пригодной для игры и уже в патче 0.7.4. была выведена. Долгое время она пылилась в архивах минского офиса картоделов пока в обновлении 0.8.8., претерпев некоторые изменения не была вновь добавлена в рандом. Правда и тогда игроки карту не полюбили и разработчикам пришлось кардинально переделать Топь wot в обновлении 0.9.9. По сей день карта доступна в режиме случайного боя, хотя особой любви у танкистов она не сыскала даже после серьезных изменений. Давайте разберемся, что же с этой картой не так.

Основные составляющие карты:


Картинка 2.

1. Верхняя база.
2. Позиции для дэфа верхней базы
3. Удобный холм с наличием кустов (используется танками верхней базы для прострелов болота и вражеских позиций около базы).
4. Горка (удобное направления для быстрого продавливания командой нижней базы и выхода на вражескую базу, но чаще быстро зачищается командой верхней базы из-за того, что недалеко от горки расположены позиции верхней базы и приехавшие сюда противники, встретив сопротивление, попросту оказываются скованными в своих действиях).

5. Нижняя база.
6. Позиции для дэфа нижней базы (здесь имеются кое-какие укрытия от артиллерии).
7. Удобный холм с наличием кустов (используется танками нижней базы для прострелов болота и вражеских позиций около базы).
8. Городская застройка (удобная позиция для тяжелобронированных танков, чтобы помериться толщиной брони, однако, аналогично горке, чаще всего попросту зачищается танками нижней базы при поддержке союзников с позиций возле собственной базы).
9. Центральная низина (болотистое место, в основном не играбельно и используется лишь светляками для подсвета и троллинга соперников на холмах; ближе к концу боя, когда становится понятна ситуация на поле боя, используется для быстрого проезда до вражеского холма и позиций для дэфа возле базы).

Как играть на карте Топь?

Друзья, посмотрите хорошенько на миникарту. Вам ничего это не напоминает? Да, да, это очень похоже на карту . Тут так же есть две части разделенные болотом и каждую из частей одной команде проще оборонять и продавливать, чем другой команде. Так, например, часть карты с горкой проще захватывать команде верхней базы, а часть карты с городской застройкой проще захватывать команде нижней базы. Однако, на этой карте, в отличие от Эрленберга, все же проще продавить вражескую часть карты, просто для этого потребуется немного больше танков, чем обычно туда едут в рандоме.

Тактика на карте Топь wot для команды верхней базы:


Картинка 3.

На картинке 3 изображена стандартная схема геймплея на Топи для команды верхней базы. Такая тактика прослеживается в каждом бою рандома на этой карте. ПТ-САУ и прочие любители пострелять по чужому засвету занимают позиции неподалеку от собственной базы (зоны, отображенные голубым цветом): с этих позиций открываются неплохие прострелы на центральное болото и вражеские холмы, а также предоставляют комфортные условия для защиты собственной базы в случае прорыва вражеских танков. Данные позиции хороши, если по болоту не поджался к ним вражеский светляк, который будет неизбежно вас подсвечивать и троллить. Быстрые танки прорываются на горку и при поддержке союзников зачищают ее. Прочие танки проезжают вдоль холма, отстреливаясь по врагам, едущим на горку, а далее они, объединяясь с быстрыми танками с горки, прорываются и поджимаются к вражеским позициям возле базы, постепенно раскачивая оборону с разных сторон при поддержке ПТ-САУ. Зачастую можно наблюдать и танки, которые едут в городок с верхней базы. Это далеко не всегда лучшее решение, ведь вас будут простреливать уже на подъездах к безопасным районам, а потому не удивляйтесь, что доедете вы в город уже «надкушенным». С верхней базы имеет смысл ехать в город лишь в том случае, если вас поддержат союзники (ехать туда в три – четыре танка не имет смысла, так как противников там будет наверняка больше и у них будет поддержка с позиций ПТ-САУ). Стоит сказать, что даже если вас поддержат в атаке на городок и вы успешно его захватите, то дальнейшее продвижение будет карйне затруднено, так как выезд из городской застройки находится в прямом простреле с более комфортных позиций ПТ-САУ. Артиллерия на карте Топь с верхнего респауна должна занимать позиции позади союзных сил и по мере возможности продвигаться к горке.

Тактика на карте Топь wot для команды нижней базы:


Картинка 4.

Как видите на картинке 4, тактика с нижней базы практически не отличается. Исключение лишь в том, что команда берет город и продвигается из него к вражеской базе, а вот на горку ехать не всегда имеет смысл ввиду того, что противников там зачастую больше и находятся они под прикрытием ПТ-САУ. Безусловно для тяжелых и медленных танков на Топи будет очень удобно играть под укрытием городских построек и с вашего респауна занимать городок намного удобнее, чем вашим противникам. Однако, после занятия города (где не всегда можно встретить сопротивление) данная позиция практически полностью теряет актуальность, ведь отсюда нет прострелов на вражеские позиции, а прострелы на собственную базу сильно ограничены по положению вашего танка и возможны только пока кто-то может вам давать подсвет. Для артиллерии тут есть удобная низина ведущая к городку, вдоль которой вы и должны занимать позиции и в случае прорыва врагов необходимо прятаться в городской застройке.

Кроме вышесказанного хочется отметить, что на карте Топь wot обе базы находятся на открытой, хорошо простреливаемой местности без укрытий и пытаться захватить какую-либо из баз имеет смысл лишь, когда вы убедитесь, что противник далеко.

Также быстрые танки (чаще легкие) на карте топь могут попробовать отыграть через центральное болото. Отсюда вы сможете постоянно подсвечивать и троллить врагов. Однако, если на вас свалятся противники, то убежать вы уже не успеете и надеяться можно только на то, что ваши союзники вовремя отстреляются по спускающимся врагам. На болоте, тем не менее, есть несколько возвышенностей, за которыми вы можете укрыться на время.

В заключении скажу , что Топь играется намного быстрее и динамичнее, чем тот же Эрленберг, но тактики здесь также не отличаются разнообразием и, как правило, из боя в бой повторяются теже ситуации. На Топи достаточно укрытий от «чемоданов» артиллерии и дальних прострелов, но будучи не осторожным можно легко попасть в неудобную позицию, как говорится, оказаться в полупозиции, когда у вашего противника будет однозначное преимущество.

Уважаемые читатели, на сегодня все. До встречи на новой карте!

В игре World of Tanks игрокам предоставлен широкий выбор техники, режимов боев и локаций. Каждая локация уникальна и неповторима, однако все их можно разделить на летние, зимние и пустынные.

Пустынные карты Ворлд оф Танкс

«Аэродром»,
«Песчаная река»
«Эль-Халуф».

Зимние локации

«Винтерберг»
«Виндсторм»
«Заполярье»
«Зимний Химмельсдорф»
«Священная долина»
«Харьков»
«Эрленберг».

Летние карты Ворлд оф Танкс

«Вестфилд»,
«Карелия»,
«Лайв Окс»,
«Линия Зигфрида»,
«Ласвилль»,
«Малиновка»,
«Монастырь»,
«Миттенгард»,
«Мурованка»,
«Огненная дуга»,

«Париж»,
«Перевал»,
«Промзона»,
«Прохоровка»,
«Редшир»,
«Рудники»,
«Руинберг»,
«Рыбацкая бухта»,
«Степи»,
«Тихий берег»,
«Тундра»,
«Топь»,
«Уайдпарк»,
«Утес»,
«Фьорды»,
«Хайвей»,
«Химмельсдорф»,
«Энск».

На некоторых игровых локациях представлена почти ровная местность, на которой «не спрятаться, не скрыться», другие же, наоборот, представляют собой сплошной город. Есть карты, которые включают в себя и поле, и город. Для примера можно рассмотреть по одной из каждого вида карт.

Типичная городская карта – «Химмельсдорф», в народе известная как «Химки». Условно ее можно поделить на три части: верхний город или гора, нижний город и центр и железнодорожные пути.

Обычно игроки стремятся занять гору, с которой простреливается почти вся карта. На данной локации достаточно сложно найти применение возможностям «арты», так как «закидывать за дом», если он достаточно высокий, не получается.

Типичная «зеленка», карта-поле – это «Степи». Она представляет собой практически ровную местность, имеющую углубление в виде дороги по центру карты. Очень удобное поле боя для тех, кто любит динамичные бои, столкновения «лоб в лоб». Имеются укрытия в виде редких кустов и камней.

Одна из карт, соединяющих в себе и город, и «зеленку» — «Руинберг». Локация предоставляет широкие возможности для задействования в бою всех видов танков. Здесь есть возможности и для артиллерии, которая может работать по полю, частично поддерживая союзников в городе.

В игре есть небольшие карты Ворлд оф Танкс, которые доступны для боя лишь на низких уровнях, такие как «Миттенгард», так как танкам с высокими уровнями здесь не поиграть, снаряд может лететь через всю карту.

Игра «World of Tanks» богата на локации. Все они красочны, интересно продуманы и уникальны.

Карта Альфа-Банка «World of Tanks»

4 (80%) 5 голосов

Танковый аркадный симулятор MMOA «World of Tanks» завоевал множество сторонников во всем мире – сотни тысяч людей одновременно выходят в онлайн, чтобы насладиться геймплеем любимой игры. В World of Tanks существует своя игровая валюта – «золото», которую надо покупать за реальные деньги – рубли, доллары, евро, национальные валюты стран СНГ.

Там, где существует оборот реальных денег, нужна структура способная этим оборотом управлять. Некоторые банки заинтересовались этим вопросом, но решить его удалось только Альфа-банку, который выпустил карту Ворлд оф Танкс с уникальной возможностью «Goldback» — тоже самое, что и привычный Cashback, только возврат производится в игровой валюте, а не в рублях.

Что нужно знать про банковскую карту World of Tanks от Альфа-банка?

Компания Wargaming совместно с Альфа-Банком создала бонусную программу, с помощью которой игрок мира танков способен пополнять свой игровой счет, не покупая игровую валюту напрямую, а тратя деньги на покупки с дебетового счета.

Всего существует две банковских карты World of Tanks, отличия между которыми лежат в их статусе – MasterCard Standard и MasterCard Black Edition. Помимо этого, есть карточки, выпущенные для других продуктов Wargaming – карта World of Tanks Blitz (Блитц – игра в танки для мобильных платформ на базе Android и Aple IOS), карта World of Warship. Карты WoT Blitz и WoT Warship также, как и карта World of Tanks, имеют статусный тип Блэк Эдишен.

Внимание! Карта World of Tanks Blitz никак не связана с карточкой World of Tanks – карты не имеют общего игрового счета.

Активация карты, привязка к игровому аккаунту

Первое, что должен сделать клиент – заказать карту в Альфа-Банке. Это можно сделать напрямую или через . Чтобы активировать карту World of Tanks, привяжите ее к своему аккаунту. Для этого 12-значный номер карты необходимо вписать в диалоговое окно по .

Более подробно о том, как привязать карточку к аккаунту, можно узнать из этого видео:

Внимание! Банковская карточка World of Tanks может быть выпущена только после того, как были оформлены пакеты услуг. Для MasterCard Standard – это «Максимум», «Комфорт», «Оптимум», «Эконом». Для MasterCard Black Edition – «Максимум+».

Бонусная программа

После того, как карта привязана, в танках себя можно чувствовать гораздо комфортнее – программа Goldback исправно пополняет золотом счет игрового аккаунта. Логика Goldback тождественна логике программы Cashback – отличие в том, что деньги не возвращаются на основной счет, а трансформируются в игровую валюту.

Несколько слов по картам WoT MasterCard Standard и WoT MasterCard Black Edition. При выборе карт важно осознавать различия, которые междуними существуют.

WoT MasterCard Standard WoT MasterCard Black Edition
Android Pay, Aple Pay и Samsung Pay.
Goldback – от 6 до 8,5 золота за каждые 100 руб. 8,5 золота за каждые 100 руб.
Бесплатное SMS-информирование.
0% платы за пополнение с карточек других банков.
Оплата за переводы с карт других банков в «Альфа-Мобайл» и «Альфа-Клик» не начисляется.
Месяц премиума. Месяц премиума.
Плата за пакетный сервис 490 руб. в год. Плата за пакетный сервис 3990 руб. в год.
Скидка 5% в премиум магазине Wargaming. Скидка 5% в премиум магазине Wargaming.

Открывается доступ к танкам, которые обычные игроки не могут купить в премиум магазине Wargaming.

Премиум обслуживание с пакетом Максимум+.

Величина зачисления золота по программе Goldback зависит от количества потраченных денег: если было потрачено меньше 20 тысяч руб., то будет начислено 6,5 золота за 100 потраченных рублей; если потрачено больше 20 тысяч, то будет начислено 8,5 золота за каждые 100 руб.

Особенности бонусной программы

  • Месяц премиума дарится однократно на одну карту. Начисление премиума осуществляется с первым возвратом игровой валюты.
  • Все игровые финансовые операции происходят в пределах одного аккаунта.
  • Скидка 5% в премиум магазине Wargaming осуществляется путем начисления игровой валюты на счет игрока. К примеру, товар стоит 1000 золота, игрок платит 1000 золота – и 50 золота поступает на его счет.
  • Если траты по карте превысили 30 тысяч рублей, игрок получает специальный бонус в виде 18 игровых резервов: 9 на опыт для техники (50%), 9 на опыт экипажа (200%), 9 на свободный опыт (300%).
  • Если игрок привязал карту к аккаунту World of Tanks, а покупку в премиум магазине Wargaming делает в разделе World of Warship, то золотая валюта будет начисляться на общий игровой аккаунт.

🔥 Также интересно: 🔥

Мир Танков наполнен множеством красивейших и живописных карт, многие из которых являются прототипами реальных мест. В тех картах, которые созданы с нуля, так или иначе, присутствуют элементы реального природного ландшафта тех мест, будь то перепады высот, небольшие деревушки и многие другие детали, придающие еще больше реализма.

Природные (скалы, деревья) и рукотворные (застройки, стены, здания) укрытия и большинство из них разрушаемы, что также позволяют использовать тактики и стратегии для победы над врагами, особенно если играть с друзьями во взводе.

Карты имеют форму квадрата и по дефолту, размер равен километр на километр, но некоторые имеют меньшие габариты, например Энск.

Мини карта делится на квадраты, из-за чего напоминает карту морского боя в тетради

Если верить словам разработчиков в будущем появятся более обширные карты, для сражения команд численностью по 30 человек, что позволит использовать более изощрённые тактики и стратегии. Но сколько карт в World of Tanks в общем? По разным источникам количество колеблется от 36 до 52, и постоянно добавляются новые карты. Большинство карт имеет ограничение по уровням, обычно это 1-3 и 4-11, но некоторые доступны на любом уровне техники.

В обновлении 0.7.4 разработчики придумали хитрый ход. Вместо добавления новых карт, были добавлены режимы «Штурм» и «Встречный бой», которые меняют точку спавна. Например, в «Штурме» расстановка сил происходит так, что одна команда находится в более выгодном положении для защиты, а другая должна захватить точку или уничтожить обороняющихся.

Из-за этого уже надоевшие и приевшиеся карты раскрывались в новом обличье

Обновление 0.8.0 внесло в игру новое понятие физики, что заставило игроков изменить свое отношение к тактике, стратегии и привычным маршрутам, по которым можно было добраться до стратегически важных точек. Это кардинально сменило стиль игры многих игроков, причем не какой-либо отдельной карты, всех карт в игре.

Практически к каждому празднику проводится ивент и очень часто появляются временные игровые режимы, для которых разрабатываются новые карты. Сразу сказать затруднительно, сколько карт в World of Tanks было создано для ивентов, но подробности всегда можно найти в сети.

Помимо карт, на ивенты многим игрокам выдавались ивентные танки, для игры на этих картах.

Например, для игры в своеобразный футбол на карте «Заброшенный стадион», были добавлены специальные танки, на которых нельзя было выехать на обычное поле боя. Чтобы попасть на ивентную карту, нужно выбрать ивентный танк и запустить поиск боя.

Сражения в World of Tanks происходят на многочисленных картах, каждая из которых имеет свои особенности. Единственная общая характеристика у всех карт это их размер. Разработки предположили, что для танковых баталий вполне достаточно карты 1 на 1 километр. Некоторые карты полностью созданы разработчиками, некоторые позаимствовали элементы реальных территорий.

Мы попробуем кратко описать все карты, которые существуют в World of Tanks.

Вестфилд

Карта совмещает в себе, как лесную местность, так и открытые пространства. Долины и горные хребты позволяют устраивать засады и ловить соперников.

Жемчужная река

Как видно из названия, главная особенность данной карты - река, протекающая через всю территорию. Ландшафт настолько непредсказуем, что соперник может появиться перед вами в любой момент.

Карелия

Суровая карта, которая сочетает в себе болотистую местность и многочисленные скалы, в которых легко можно потерять своего соперника или устроить ему засаду.

Комарин

Через всю карту проходит река, которая в некоторых местах очень сильно разливается, создавая болота. Пересечь ее можно только в трех местах. Посредине карты расположен участок, который имеет небольшое количество построек и лесных насаждений, что отлично подходит для внезапных атак.

Лайв Окс

Непримечательная карта, большую часть которой занимает озеро и болотистая местность. Обе базы расположены на открытой местности, что сильно мешает их захвату.

Ласвилль

Карту можно разделить на две условных зоны, которые разделяются озером. На востоке расположен небольшой городок с большим количеством построек, а на западе высокая скалистая местность.

Линия Зигфрида

На данной карте можно вести, как дальний огонь по противнику, если он выйдет с города, так и расстреливать в упор в тесных городских уличках.

Малиновка

Является примером абсолютно ровной карты с огромным полем посредине. У вас есть выбор: прорваться через всю карту, нарываясь на артиллерийский огонь или использовать небольшие укрытия, чтобы подойти поближе к врагу.

Монастырь

Как видно с самого названия, на карте имеется монастырь, который окружен небольшим городком. Карта не очень подходит для артиллерийского огня или дальних атак, поэтому придется подбираться к противнику поближе.

Мурованка

В отличие от Монастыря, данная карта превосходно подходит для открытых сражений и ведения артиллерийского огня.

Перевал

Порт

Карта покрыта большим количеством зданий, которые могут укрыть от дальних атак, но средина карты является абсолютно открытой. Надо быть очень осторожным, когда пересекаете ее.

Провинция

Многочисленные здания и небольшие возвышенности позволяют создавать многочисленные засады для совершения внезапных атак.

Прохоровка

Карта требует слаженных действий всей команды. Решающую роль играют фланги, потому что именно они будут уничтожать противотанковые орудия противников.

Редшир

На карте присутствуют небольшие возвышенности, равнинные пространства и небольшое количество сооружений.

Рудники

Решающим фактором для победы на данной карте является захват возвышенности в центре.

Руинберг и Руинберг в огне

Городская карта с огромным количество построек и узких уличек. Другая модификация карты является ее точной копией только с небольшими разрушениями и другим цветовым фоном.

Рыбацкая бухта

Одна часть карты покрыта полями и небольшими зелеными насаждениями, а вторая густо усеяна небольшими зданиями и узкими уличками.

Северо-Запад

Отличная карта, которая позволяет использовать все виды техники и множество различных тактик.

Скрытая деревня

Само название говорит о том, что на карте есть деревня. Одна половина карты является горной местностью, и владение высотой существенно влияет на шансы для победы.

Степи

Что может быть в степи? Ничего, кроме огромной открытой местности. Научитесь быстро искать небольшие укрытия и передвигаться между ними, иначе вражеская артиллерия быстро вас уничтожит.

Тихий берег

На карте присутствуют горные хребты, большие водные территории и множество густой растительности. Лучшей стратегией в данной ситуации является атака через фланги.

Топь

Большую часть карты занимает болотистая местность, захват которой является ключом к победе.

Тундра

При игре на данной карте у вас есть несколько вариантов: захватить горную возвышенность или равнинную центральную часть.

Уайдпарк

Карту нельзя назвать городской, но на ней присутствует огромное количество застроек.

Утёс

Утес здесь не один, весь ландшафт представляется собой полотно из скал и утесов, которые позволяют устраивать засады.

Фьорды

Особенность карты в том, что вражескую базу можно захватить без единого выстрела, если правильно отвлечь противника и обойти его с тыла.

Хайвей

На карте вы можете посоревноваться, как в дальней стрельбе по противнику, так и в ближней, используя городские кварталы.

Химмельсдорф и Зимний Химмельсдорф

Типичная городская карта, которая не подходит для артиллерии. Все будет решаться на улицах с помощью легких и маневренных танков. Другая модификация карты совершенно идентична, только имеет зимнее оформление.

Хребет дракона

Карта в китайском стиле, которая не имеет особых преимуществ для любой из сторон. Победа будет зависеть только от мастерства одной из команды.

Энск

На этой карте есть, как городские застройки с узкими уличками, так и открытое пространство в виде поля. Для победы необходимо использовать комбинацию из различных типов техники.

Южный берег

Карта покрыта большим количеством холмов и других возвышенностей, что позволяет тихо подбираться к врагу.

Виндсторм

Хоть на карте и присутствуют некоторые возвышенности для артиллерии, но важную часть занимает город, в котором быстрые и легкие танки будут более уместны.

Заполярье

Непроходимые препятствия заставляют игроков искать другие пути. Если предугадать их направление, то можно с легкостью зайти им в тыл.

Священная долина

Множественные горные хребты и небольшие деревушки позволяют надежно прятаться от дальних выстрелов и артиллерийского огня.

Северогорск

Наличие небольшого фабричного городка не защитит вас от артиллерийского огня противника, поэтому захват холмов может стать решающим.

Харьков

Городская карта, которая позволяет вести бои, как на улицах с помощью легких танков, так и на открытом пространстве при поддержке артиллерийского огня.

Эрленберг

Карта разделена рекой, через которую есть только три моста. Холмы могут помочь в ведении огня по противнику.

Аэродром

Хоть и подразумевает большое количество свободного места, но на карте существует много различных укрытий, которые позволяют более точно планировать засады.

Песчаная река

Пустынная карта, которая все же дает шанс укрыться за песчаными холмами и немногочисленными зданиями.

Эль-Халлуф

Центр карты это просторная долина для ведения открытого боя, а на противоположных сторонах располагаются горные хребты, которые являются отличным местом для артиллерии.

На данный момент это все карты, которые существуют в World of Tanks и доступны для ведения боев на них.